ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Содержание

Назначение и устройство кранов СКГ

Гусеничные краны снабжены стрелами, которые могут быть разной формы. Положение стрелы в процессе работы меняется относительно ходовой системы. Удельное давление машины на грунт — 0,1 МПа. Поэтому устройства считаются основными монтажными приспособлениями в энергетике и промышленности.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

По своей конструкции агрегаты подразделяются на:

  1. Стреловые самоходные, которые обладают грузоподъемностью от 40 до 160 т. Конструкции имеют свой привод механизмов.
  2. Краны-экскаваторы, которые используют на базе экскаватора. Устройство имеет малую грузоподъемность (меньше 50 т) и групповой привод механизма.
  • трубчатая стрела с короткими гуськами;
  • стрела-башня с длинными гуськами.

При большой высоте подъема грузов стрела может выдвигаться до 60-100 м. Скорость зависит от грузоподъемности узлов и размера стрелы. Скорость перемещения груза колеблется от 5 до 25 м/мин.

Конструкция крана состоит из двух частей: поворотной и неповоротной. Устройство поворотной части соответствует колесным кранам. Неповоротная часть — это ходовая сварная рама, которая соединяется с двумя горизонтально размещенными балками. На них монтируют бортовые редукторы. Кран поворачивается в результате того, что одна из гусениц притормаживает, а скорость 2 гусеницы при этом возрастает. Если первая гусеница полностью остановится, то скорость второй возрастет в 2 раза, а кран при этом развернется вокруг своей оси.

Крановое стреловое оборудование включает следующие детали:

  • стрела;
  • хобот;
  • гибкая оттяжка;
  • жесткая тяга;
  • коромысло с противовесом.

Масса противовеса должна быть такой, чтобы могла уравновесить хобот и стрелу в любом положении.

Гусеничный кран состоит из таких частей:

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

  1. Поворотная платформа. На этой системе монтируют все основные механизмы крана, силовую установку и портальную раму, на которую закрепляется стрела.
  2. Кабина, которая монтируется на поворотную платформу.
  3. Опорно-поворотный узел.
  4. Опорно-ходовой узел.
  5. Рабочее оборудование. В него входят стрелы различной длины, крюки, гуськи и грейферы. Привод устройств, имеющих малую грузоподъемность, происходит от дизеля с механической КПП. Если грузоподъемность крана больше 16 т, то привод происходит от дизель-генераторной системы. Устройства, снабженные двигателем на электрическом питании, могут работать от сети.

Иногда в трансмиссии монтируют турботрансформатор, это улучшает эксплуатационные показатели. Система с турботрансформатором сложная и не применяется при использовании стандартных деталей. Индивидуальный привод применяется чаще.

Для работы крана не нужно подготавливать специальную площадку, так как он оказывает малое удельное давление на поверхность, имеет хорошую маневренность, может разворачиваться на месте с грузом. При сборке оборудования устройство поворачивает объект в вертикальное положение и подает его на проектную высоту.

Аренда крана на гусеничном ходу МКГ-25 до 40 тонн в Санкт-Петербурге

Кран МКГ-25БР — самоходный стреловой монтажный полноповоротный дизель-электрический гусеничный кран, который с успехом применяется в сфере монтажных, строительных и погрузочных работ. Благодаря своей надежности и широкому спектру работ, кран принимает участие на всем этапе строительства и монтажа.

Технические характеристики крана МКГ — 25 БР

  • Максимальная грузоподъёмность главного подъема — 25 тонн
  • Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема — 5 тонн
  • Максимальная высота подъема — 47 м
  • Максимальный вылет — 21,5 м
  • Максимальная длинна стрелы — 33,5 м
  • жесткий гусек — 5 м
  • маневровый гусек — 10, 15, 20 м
  • Масса крана — 38,9 — 40,1 тонна (в зависимости от исполнения)
  • Давление на грунт (при работе) — 0,1 МПа
  • Ширина ходовой части — 4300 мм
  • Мощность электростанции — 60 кВт
  • Сеть — 380 В, 50 Гц

МКГ-25БР оснащен системой безопасности, которая не позволяет нагружать кран сверх меры, тем самым увеличивая срок эксплуатации и предотвращая риски непредвиденных поломок, включая повреждения в стесненном пространстве.

Отдел главного механика

(аренда грузоподъемной техники)

+7-921-933-47-79

Кран неприхотлив и способен адаптироваться в различных поясах. К тому же, для выполнения работ он не требует специально подготовленной площадки и способен устойчиво передвигаться с грузом в различных условиях, развивая скорость до 0,8 км/ч.

Питание крана может поступать как от внешнего источника электросети, тем самым обеспечивая экономичность и относительную бесшумность, важную в городских условиях, так и от собственной дизель-генераторной установки мощностью 60 кВт.

Кабина машиниста теплоизолирована и защищена от внешних шумов, мешающих оператору сосредоточиться на выполнении работ. Управление стандартное и знакомо большинству машинистов, имеющих дело с подобными кранами.

Услуги гусеничного крана МКГ-25:

  • Грузоподъемность. Максимальная грузоподъемность крана МКГ равняется 25 тоннам.
  • Габариты. Транспортные габариты ходового устройства без стрелкового оборудования составляют 5450 мм длины, 3200/4300 мм ширины, 3825 мм высоты и 700 мм ширины трака с учетом 400-милиметрового клиренса. Неудивительно, что при таких размерах, рабочая масса крана с основной стрелой равна 40 тоннам. Поэтому гусеничный кран способен передвигаться лишь со скоростью, не превышающей 1,1 км/ч с наибольшим углом подъема в 15 градусов.
  • Стреловое оборудование. Длина основной стрелы крана составляет 13,5 метров и способна увеличиваться до 33,5 метров путем подсоединения решетчатых вставок. Наименьший вылет стрелы равняется 4,2 метрам, наибольший с учетом основной и удлиненной стрелы — 21,5 м.Максимальная высота подъема колеблется в пределах 13,5 — 33/ 47 метров. Наибольшая скорость подъема груза составляет 7,3 м/мин, в то время как наименьшая равна 0,4 м/мин. Аналогичные показатели и у другой рабочей операции, связанной с опусканием груза; у максимальной — 7 м/мин, у минимальной все те же 0,4 м/мин, при этом средняя скорость составляет 3,5 м/мин.
  • Поворотная платформа. Подвижная платформа, вращающаяся на 360 градусов, снимает все обвинения в неуклюжести и неповоротливости крана. Частота вращения платформы не такая большая: от 0,3 до 1 об/мин.
  • Электрооборудование. Установленный двигательД-108-1 мощностью 108 л.с и 1070 об/мин является модернизацией двигателя КМД-100 и отличается экономичным рабочим процессом. На борту расположен генератор мощностью 52 кВт, который отвечает за питание крана, а также существует возможность работы от внешней сети 380 Вт.
Популярные статьи  Лучшие внедорожники из Китая в 2022 году

На нашем сайте Вы легко сможете найти условия аренды крана МКГС-100.

Ходовая часть

Для ходового элемента МКГ-25 характерной особенностью является возможность раздвигать гусеницы. Такая делать обеспечивает устойчивость при работе с тяжёлыми грузами. При перевозке гусеницы можно сдвинуть, что повышает мобильность машины в несколько раз, а габаритный размер транспортировки составляет чуть более трёх метров. Удобный механизм даёт возможность тратить минимум времени при монтаже самого крана на месте предстоящих работ.

Гусеничный ход крана спроектирован так, что он может самостоятельно заехать на горизонтальный настил или транспортировочную платформу.

Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25 и модификаций (МКГ-25.01 и МКГ-25 бр): устройство, комплектация, безопасность

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Традиционная сфера применения гусеничного поворотного крана модели МКГ-25 — это строительство. Он незаменим при монтаже подземных блоков сооружения, возведении низких строений, промышленных и горнодобывающих шахт. В гражданском строительстве МКГ-25 служит для укладки бетонных плит, разгрузки и погрузки строительных материалов.

Конкурентные преимущества гусеничного крана МКГ-25

Данная модель гусеничного крана имеет ряд отличительных черт, которые выигрышно выделяют его среди конкурентов:

  • Ходовые элементы позволяют эксплуатировать кран на подвижном грунте.
  • Электрический привод увеличивает грузоподъёмность устройства до 25 тонн.
  • Особенности конструкции дают возможность работать в самых экстремальных и нестабильных условиях.
  • Маневренность.
  • Раздвижные гусеничные траки облегчают транспортировку крана.
  • Небольшие размеры делают кран незаменимым для работы в ограниченном пространстве.
  • Высокая прочность стрел защищает конструктивные элементы от деформации.
  • В работе крана предусмотрены монтажный и строительный режимы скоростей.
  • Универсальность машины обусловлена возможностью работы с дополнительным оборудованием башенного и стрелового назначения.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Ходовая часть

Для ходового элемента МКГ-25 характерной особенностью является возможность раздвигать гусеницы. Такая делать обеспечивает устойчивость при работе с тяжёлыми грузами. При перевозке гусеницы можно сдвинуть, что повышает мобильность машины в несколько раз, а габаритный размер транспортировки составляет чуть более трёх метров. Удобный механизм даёт возможность тратить минимум времени при монтаже самого крана на месте предстоящих работ.

Гусеничный ход крана спроектирован так, что он может самостоятельно заехать на горизонтальный настил или транспортировочную платформу.

МКГ-25 обладает компактной длиной стрелы. Такой размер позволяет работать с грузом в закрытом помещении с высотой потолков всего 8 метров.

Комплектация

Эта модель крана комплектуется следующим оборудованием:

  • пятиметровой стрелой, выполненной с использованием решётчатой технологии;
  • башенными элементами с гуськами, длина которых составляет от 10 до 20 метров;
  • генератором мощностью 60 кВт.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Система и элементы безопасности

Основным звеном системы безопасности в гусеничном кране МКГ-25 является ограничитель нагрузки. Здесь применяются модели ПЗК-10 или ОГМ-240 микропроцессорного уровня.

Ограничитель позволяет:

  • избежать перегрузки и нарушения баланса при работе;
  • блокировать высоковольтное напряжение;
  • обеспечить защиту от деформаций в ограниченном пространстве;
  • периодически фиксировать данные о работе системы.

Особенности эксплуатации

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Среди основных особенностей использования гусеничного крана МКГ-25 традиционно выделяют следующие:

  • возможность эксплуатации в контрастных температурных условиях;
  • способность разворота по любой траектории;
  • для увеличения длины стрелы при помощи гуськов применяется крепление пальцами;
  • перед работой на кране не требуется особенная подготовка рабочей поверхности;
  • кран может передвигаться с 25-тонным грузом;

Для работы с грузами до 5 тонн применяется неподвижная 5-ти метровая стрела.

Технические характеристики

Технические характеристики гусеничного крана МКГ 25 представлены в таблице:

Параметры Ед. измерения Показатель
Ширина и высота при транспортировке мм 3210/3790
Размеры ходовой
— ширина мм 3210
— длина мм 4700
— высота мм 625
Клиренс мм 450
Масса при работе т 39
Грузоподъемность т 5,2 — 25
Давление на площадку кгс/см2 0,8
Скорость движения с грузом км/ч 0,8
Диапазон вылета грузоподъемной стрелы м от 4,2 до 11,9
Элементы стрелы:
— основные с подвижной стрелой
с неподвижной стрелой
— сменные с неподвижной стрелой и гуськом
Модель двигателя Д-108
Мощность л.с. 108
Привод электрический
Мощность двигателей:
— лебедки для груза кВт 22
— дополнительной лебедки кВт 11
— лебедки стрелы кВт 5
— поворотного элемента кВт 2,2
— системы хода кВт 22

Основные модификации

В таблице указаны технические характеристики МКГ-25 бр и МКГ-25.01 — основных модификаций гусеничного крана.

Характеристики и параметры Ед. измерения МКГ-25.01 МКГ-25БР
Транспортировочные размеры:
— длина мм 6960 6960
— ширина мм 3200/4420 3200/4300
— высота мм 3915 3825
Вес машины т 36,6 38,9
Грузоподъемность т 25 25
Скорость перемещения с грузом км/ч 0,85 0,85
Высота подъема стрелы м 47 47
Длина основной стрелы крана м 14,4 13,5
Длина максимальной стрелы крана м 34,4 33,5
Максимальный вылет стрелы м 21,5 21,5
Минимальный вылет стрелы м 4,75 4,75

Кран МКГ-16

Строительные машины и оборудование, справочник

Общие сведения о стреловых кранах

Кран МКГ-16

Кран МКГ-16 (рис. 61) грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с двумя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 39 и 42. Характеристика канатов приведена в табл. 43.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Рис. 61. Кран МКГ-16, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) при стреле длиной:1 и 2 — 11,0 м на осиопной и вспомогательной крюковых подвесках; 3 и 4 — то же, с гуськом; 5 и 6 — 18,5 м на основной и вспомогательной крюковых подвесках; 7 и 8— то же, с гуськом; 9 и 10 — 26,0 на основной и вспомогательной крюковых подвесках; 11 и 12 —.то же, с гуськом

Таблица 42Техническая характеристика крана МКГ-16 со сменным стреловым оборудованием

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Таблица 43Характеристика канатов

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Расположение органов управления в кабине показано на рис. 62.

Кинематические схемы механизмов поворотной платформы кранов МКГ-16 и МКП-25 аналогичны. В отличие от крана МКП-25 силовая установка крана МКГ-16 представляет собой дизель-электрическую станцию ДЭС-40М1 (или ДЭС-40), состоящую из дизеля АСМД-7Е (Д-60Р) мощностью 60 л. с. и генератора ЕС-82-4С мощностью 30 кВт. Кинематическая схема механизма передвижения гусеничной тележки показана на рис. 63. Движение от двигателя передается ведущему колесу через цилиндрический двухступенчатый и редукторы.

Управление

Двухместная кабина оператора отделена от машинного отделения, где смонтированы дизель-генераторная установка и шкаф управления. Переднее и боковое остекление, приборы освещения обеспечивают необходимый обзор рабочей площадки.

Популярные статьи  Лучшие автомобили с шумоизоляцией в 2022 году

Грузовая подъемная лебедка переключается командоконтроллером; дополнительная и лебедка стрелы, узел хода – магнитными пусковыми коммутаторами; поворотное устройство — кулачковым электроконтроллером.

Управление тормозом поворота: педальное устройство — гидроцилиндр — исполнительный гидроцилиндр — рычаг узла торможения.

Основные системы безопасности:

  1. Ограничитель параметра грузоподъемности с указателем действующей нагрузки в момент подъема. Система обесточивает электромоторы при попытке работы с грузом, имеющим недопустимый для установленного вылета стрелового оборудования вес.
  2. Ограничитель по параметру подъема стрелы. В кранах с гибкой подвеской стрелы монтируется в узлах, исключающих запрокидывание.
  3. Ограничитель по подъему крюкового устройства, расположенный в головной части стреловой установки.

Блок системы управления в случае срабатывания одного из ограничителей в автоматическом режиме отключает контролируемый узел или группу механизмов.

Система допускает работу, только обеспечивая снижение параметров, вызвавших сигнал датчика ограничения. Если зафиксировано превышение грузоподъемности, то запуск лебедки возможен только на опускание.

Лебедка стрелы будет работать, снижая величину вылета крюкового устройства.

Показатели технических возможностей

Башня со стрелой у крана МКГ-25БР – это основное рабочее оборудование. Сменяемое оборудование представлено в нескольких вариантах, где есть башня со стрелой и различные стрелы, удлиненные и основные с возможностью добавить гусек.

Технические параметры крана представлены следующим перечнем:

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

  • Возможность подъема, перемещение груза в пределах от 7.20 до 20.00 тонн;
  • Вылет наибольшего и наименьшего значения по метражу соответственно 11.20 и 4.20;
  • Подъем до уровня высоты при разном вылете от 14.20 метров до 22.00;
  • Башня с высотой конструкции 13.50 метров;
  • Стрела МКГ-25 с общей длиной в 10.00 метров;
  • Скорость максимальная и минимальная, при которой груз можно поднять на высоту соответственно 7.3 м/мин и 0.40;
  • Скорость, при которой груз можно опустить – 0.40, 3.50, 7.00 м/мин;
  • Скорость передвижения от 0.90 до 1.10 км/час;
  • Просвет дорожный в миллиметрах – 440;
  • Габариты ходовой: 5.45 м – длина, 3.20 м – ширина колеи для перевозки, 4.30 м – ширина колеи для работы, 0.70 м – ширина трака;
  • Уклон, который может преодолеть техника – 15 градусов;
  • Дизельный мотор Д-108-1 мощностью до 108 л.с.;
  • Генератор с мощностью – 52 кВт;
  • Мощность моторов: лебедки грузовой – 30 кВт, вспомогательной – 11 кВт, стреловой – 5 кВт, поворотного механизма – 3.5 кВт;
  • Мощность мотора ходового механизма – 2 по 16 кВт;
  • Габаритные размеры при транспортировочном варианте без учета стрелы: ДШВ – 6960х3200х3825 мм;
  • Масса в рабочем состоянии – 40.1 тонны;
  • Масса противовеса – 5.6 тонн;
  • Давление, оказываемое на грунт – 0.62 кгс/см квадратный.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

СКГ-50

Дизель-электрический кран СКГ-50 имеет грузоподъемность 50 т, может работать от сети напряжением 380 В. Длина стрелы — 15 м. С помощью вставок длина стрелы может увеличиваться до 30, 35 и 40 м. В комплекте имеется оголовок для стрелы длиной 15 м на грузоподъемность 50 т и второй оголовок для установки маневрового клюва на грузоподъемность 30 т.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Дизель-электрические агрегаты оснащают электромагнитным захватом. При наименьшем вылете стрелы грузоподъемность будет самой большой. Такие краны используют при монтаже и погрузке. Эти устройства часто применяют в энергетике, когда они работают при монтаже узлов или на сборочных площадках.

Модификации

Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:

  • В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
  • В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
  • Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
  • Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года. Было установлено дополнительное утепление кабины, а также предпусковой обогреватель двигателя. Всего выпущено 6 таких кранов.

Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.На видео возможности гусеничного крана РДК-25:

Особенности эксплуатации

Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.

Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:

  • Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
  • Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
  • Водным транспортом.

Кран МКГ-25БР: грузовые и технические характеристики

Краны МКГ-25БР представляют собой высокопроизводительную монтажную спецтехнику гусеничного типа. Машины обладают практически неограниченными возможностями в плане погрузки и разгрузки любых объектов с массой до 25 тонн.

Спецтехника достойно выдерживает высокие нагрузки и эксплуатацию в тяжелых условиях. Краны производятся в разнообразных модификациях, некоторые из которых уже не выпускаются, в связи с несоответствием экономической целесообразности и точности.

Сфера применения

МКГ-25БР успешно используются в разных сферах народного хозяйства: погрузочно-разгрузочных работах, монтаже железобетонных конструкций, строительстве зданий, мостов, дорожных покрытий. Благодаря своим техническим данным техника незаменима при обслуживании комплексов логистики, сборке технологического оборудования.

Более 60 лет гусеничный кран МКГ-25БР применяется в промышленности, а также в горнодобывающих шахтах. Благодаря технической универсальности, высокой функциональности и неприхотливости в обслуживании машина пользуется повышенной популярностью у частных и государственных организаций и бизнесменов, которые работают в сфере строительства.

Популярные статьи  Лучшие кроссоверы за 2 миллиона рублей

Техника используется при растаскивании завалов после всевозможных катастроф и повреждений сооружений. Именно по этой причине МКГ-25БР пользуется спросом у работников МЧС.

Технические характеристики спецтехники

Технические характеристики крана МКГ-25БР идеально подходят для эксплуатации на сложных строительных и промышленных территориях, в особых условиях шахт.

Модификации МКГ-25БС и БР, их технические характеристики

Буквенная аббревиатура МКГ обозначает «Монтажный Кран Гусеничный».

Затем через дефис указывают грузоподъёмность в тоннах, а затем буква, соответствующая данной модели: «Р» — раздвижное ходовое устройство, «Б» — башенно-стреловой.

Модификация БС

В июне 1967г ЦКБ «Главстроймеханизации» начало серийное производство модификации МКГ-25БС с усовершенствованными техническими параметрами. Модификацию собирали в г.Днепропетровске на заводе металлоконструкций.

Главной особенностью новой модели было наличие в качестве сменного башенно-стрелового оборудования (БСО), которым можно было дооснастить кран.

МКГ-25БС используется в 2-х комплектациях:

  • Со стреловым оборудованием — для монтажных работ в строительстве промышленных объектов.
  • С БСО — для работы с длинномерными ЖБИ (длина = 12м), работа на надшахтных копрах и в шахтах (добыча каменного угля).

Основные параметры МКГ-25БС:

  • Размер стрелы в комплектации только со стрелой = 13,5-32,5м
  • Размер мачты (БСО) = 18,5-28,5м
  • Размер регулируемого гуська в БС комплектации = 10-20м
  • Рабочая зона = 360º
  • Вылет стрелы (минимум/максимум) = 2,5/25м
  • Макс.глубина опускания лебедки = 5м.

Модификация БР

В 1977г. на Чебаркульском РМЗ в началось серийное производство усовершенствованной модификации самоходного крана МКГ-25БР на базе крана МКГ-25 .

Применение МКГ-25 БР

  • строительства пром.объектов, в особенности подземных блоков зданий,
  • мостостроение;
  • сваебой;

  • возведении разных энергоблоков;
  • укладка ЖБ плит, в основном — длинномеров.

Достоинства МКГ-25БР:

  • возможность работы на подвижном грунте;
  • кран подходит для использования в чрезвычайных условиях и ограниченном пространстве;
  • стреловое оборудование повышенной прочности для предотвращения деформаций;
  • строительный, монтажный режимы работы с несколькими скоростями;
  • способность разворота по любой траектории;
  • возможность эксплуатации при контрастных температурах (±50ºС).

Гусеничный кран МКГ-25БР — технические характеристики

  • размеры 6,96х4,42х3,915м;
  • грузоподъемность = 25т;
  • длина стрелы = 14,4/34,4м (основная/с доп.звеньями);
  • жесткий гусек = 5м;
  • максим.вес на жестком гуське = 5т;
  • максимальная высота подъема = 47м;
  • вылет стрелы (мин/макс) = 4,75/21,5м;
  • дизель-электростанция = 60кВт;
  • вес крана = 36,6т.

Технические характеристики МКГ-25БР позволяют в случае необходимости нарастить вылет стрелы до 21,5 м, а высота подъема увеличится в этом случае до 47 м.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

Характеристики Показатели
Длина основной стрелы, м 12,5
Длина стрелы максимальная, м 35,2
Длина жесткого гуська, м 5
Вылет минимальный, м 1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м 13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м 12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м 10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т 25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т 5
Грузовой момент максимальный, т*м 100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м 12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м 7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м 15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м 6
Вес с основной стрелой, т 45,2
Среднее давление на грунт, МПа 0,085
Мощность электродвигателей, кВт 75
Габаритные размеры (без стрелы), мм 3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

Двигатель А01-МЕ Д-108 Д-440
Модификации крана РДК 250, РДК — 250-1 РДК 250-1, РДК 250-2 РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров 6 4 4
Рабочий объем, л 11,5
Мощность, л.с. 130 108 98
Способ смессеобразования непосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин 1500 1140 1750
Макс. крутящий момент, Н.м 683 750 533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч 167 175 168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

В стреловом исполнении:

Главный подъем Вспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,37; 7,37 15,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,74; 14,74 15,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,4; 2,6; 7,8 4,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,8; 5,2; 15,6 4,5; 16

В башенно-стреловом исполнении:

Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин 0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин 0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,8; 5,2; 15,6

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъем Вспомогат. подъем Передвижение Изменение вылета Поворот
Маркировка SMH 225 M8 KMR 112 Mx8 SMH 160 M4 SMH 200 M8 KMR 132 M6 KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А 70 7,9 32 50 16,5 9,8/16
Скорость вращения, об/мин 750 750 1500 750 1000 375/1500
Вес, кг 440 54 150 100 40 40/13

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Электросхема крана РДК 25

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу
Обзор масла TOTACHI Ultima Ecodrive L 5W-30