Обзор масла LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

Ассортимент и техническое описание

Всесезонные HC-синтезированные моторные масла, продукты на базе ПАВ, созданные с применением лучших присадок оказывают эффективное воздействие на детали двигателей разных типов. Благодаря уникальным технологиям компании возможно применение автомасел самых современных модификаций моторов.

Характеристики специализированных масел

Special Tec AA отлично справляется с образованиями различных отложений внутри двигателя, существенно снижает трение, предотвращая износ. Ликви Моли линейки Специал Тек 5w30 сохраняют стабильную вязкость в условиях перепадов температур, обеспечивают быстрое обволакивание деталей, лёгкий запуск и ход, чистоту внутри мотора.

Special Tec LL отличается высокой щёлочностью, поэтому обладает отличными моющими характеристиками, предотвращает появление отложений. Продукт тестирован на турбированных двигателях и катализаторе.

Special Tec F обладает высокими характеристиками, позволяющими предотвратить преждевременный износ двигателя, обеспечить экономию топлива. Средство совместимо с катализаторами.

Top Tec. Продукция серии использует базовые составы, изготовленные по инновационной технологии вместе с комплектом присадок, благодаря чему достигаются высокая степень защиты, чистота мотора, эффект сокращения вредных выбросов, а также увеличивается срок службы агрегата.

Обзор масла LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

Описание свойств универсальных составов

Моторное масло Liqui Moly Optimal, кроме основных функций защиты элементов агрегата, снижает выброс вредных веществ, устойчиво к старению. Синтетические моторные масла семейств Leichtlauf High Tech LL гарантируют повышение ресурса, оптимальное давление масла, чистоту двигателя. Стопроцентная синтетика Synthoil High Tech на базе ПАО обеспечивает стабильность работы агрегата в условиях перепадов температур, превосходную стойкость к окислению и старению средства, низкий расход топлива. Смазочный материал совместим с системами борьбы с выхлопными газами.

Особенности Molygen New Generation

Синтетическое средство Ликви Моли Молиген 5w30 отлично борется с отложениями, уменьшает трение, тем самым продлевая ресурс двигателя. Уникальный компонентный состав способствует усиленной защите деталей от износа в любых условиях эксплуатации. Специальная молибденовая присадка не имеет аналогов и действует в наиболее тяжёлых режимах работы силового агрегата. Инновационная формула MFC обеспечивает значительное увеличение ресурса мотора и снижает топливные затраты.

Классификация

  1. Зимний – обозначается в виде W (Winter) и шести вязкостных уровней – от 0W до 25W
  2. Летний – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего представлено пять уровней – от 20 до 60
  3. Всесезонный – содержит российский ГОСТ либо международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.

API – еще один американский стандарт от института нефти США, который классифицируется на две категории:

  1. Service – для бензиновых 4-тактных моторов автомобилей легкового и коммерческого классов. В данную категорию входит десять классов с латинскими обозначениями. Чем выше требования масла, тем ближе буква к концу алфавита. Так, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В данную категорию входит одиннадцать классов с таким же способом обозначения (латинские буквы), как у категории Service. В данном случае самым совершенным классом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API обозначаются двойным символом через дробь – например, SG/CD. Убедиться в реальном соответствии масла классу API позволяет только действующий сертификат, а не одноименная пометка на этикетке изделия.

ILSAC – международный японско-американский стандарт, разработанный специально для Японии и США. Включает в себя пять классов, первый из которых устарел и является неактуальным. Остальные классы GF представлены ниже.

  1. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ и совместим с вязкостными классами 0W-20 и 5w-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1 – это SAE 10W-XX, а также 0W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Работает с 2001 года, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше подвержен испарению и имеет схожие параметры с классами IlSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 еще наделен энергосберегающими технологиями.
  3. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и наделен улучшенными моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений, а также совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Еще отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами вредных отработанных газов (устанавливаются в бензиновые моторы).
  4. GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет более жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Также для GF-5 актуальна меньшая испаряемость, лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений, в том числе в современных турбонаддувных системах.

Дополнительное описание

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Рекомендуется для широкого круга современных дизельных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Vollkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999). Отлично подходит для большинства современных дизельных автомобилей корейского производства с сажевыми фильтрами (DPF).

HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.

Детальный обзор моторного масла liqui moly molygen new generation 10w-40 полусинтетика

В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

  • Рекомендовано к применению на дизельных двигателях оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами
  • Обеспечивает чистоту двигателя
  • Максимально быстрое поступление по масляной магистрали к деталям двигателя
  • Оптимальное давление на любых оборотах двигателя
  • Надежная смазка при низких и высоких температурах
  • Снижение расхода топлива и вредных компонентов выхлопа
Популярные статьи  Плюсы и минусы универсального белорусского трактора МТЗ-920

Использование моторного масла Top Tec 4200 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Применение:

Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.

Технические характеристики:

  • Класс вязкости SAE: 5W-30
  • Вязкость при 40°C, мм²/с: 70
  • Вязкость при 100°C, мм²/с: 12,3
  • Плотность при 15°C, г/см³: 0,855
  • Индекс вязкости: 175
  • Щелочное число (TBN, мг KOH/г: 6,5
  • Температура застывания, °C: 42
  • Сульфатная зольность, г/100г: 0,7
  • HTHS, мПа·с: 3,5

Тест моторных масел Liqui Moly Molygen NG (издание Автодела, апрель 2014)

Сегодня возникла парадоксальная ситуация, когда производители автомобилей искусственно снижают ресурс агрегатов в угоду своим интересам, а производители автохимии борются за обратное. Они пытаются создать такие формулы, которые могут хоть немного исправить ситуацию и создать защитные покрытия, увеличивающие ресурс агрегатов. Еще одна тенденция современного двигателестроения – повышение удельной мощности на килограмм веса двигателя. При этом уменьшаются зазоры двигателя, повышается гидродинамическое трение, что приводит к необходимости дополнительного форсирования агрегатов. Конструкторы пытаются компенсировать эту проблему снижением высокотемпературной вязкости масла, что привело к появлению так называемых энергосберегающих масел W30. Производители моторных масeл регулярно предлагают потребителям новые формулы моторных масел, которые содержат присадки, значительно улучшающие его свойства и превышающие требования автопроизводителей. Классически основной упор делается на внесение в рецептуру масла антифрикционных присадок.

Обзор масла LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

На разработку второго поколения фирменных антифрикционных масел MOLYGEN New Generation компании LIQUI MOLY потребовалось пять лет. В результате появилась целая линейка моторных масел с разными вязкостями.

UPDATE 01.02.14! Добавил тест при -30°С

Всем привет! Решил провести небольшой тест моторного масла на морозостойкость. Оно в данный момент залито в мой двигатель, а именно Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30.

Из такой канистры:

Как известно по паспорту в двигатель требуется 3.3 л

, а канистры продают на4 л. Чтобы остатки не стояли без дела решил устроить тест на вязкость:

-налил в начисто вымытую стеклянную банку немного масла -выставил банку за окно «жить» на улице.

ЗАПУСК МАШИНЫ В -25°С

P.S Данный тест будет продолжаться по мере понижения температуры. Обновление будет как только t° на улице достигнет отметки в -30°С и более.

Всем спасибо за внимание!

Пробег: 12 560 км

Описание

Каждая линейка масел Ликви Моли 5W30 имеет отличительные особенности, о самых распространенных смазках стоит сказать подробно.

  1. Ликви Моли Спешиал Тек – специальные синтетические масла, характеризуются большим межзаменным интервалом.
    • Special Tec AA называют азиатско-американским маслом. Жидкость разрабатывалась по стандартам ILSAC, отличается высокой экологичностью, совместимо с сажевыми фильтрами, подходит для турбированных дизелей.
  2. Special Tec LL смазка на НС-основе, разрабатывалась под двигатели автомобилей концерна Дженерал Моторс, работающих на топливе среднего класса. Содержит большой объем омывающих и стабилизирующих присадок, позволяющих сохранять щелочной показатель в процессе эксплуатации.
  3. Special Tec F – смесь основы НС и чистой синтетики, совместная разработка с для бензиновых, газовых, дизельных двигателей класса А5/В5. Рекомендовано для использования другими зарубежными концернами.

  1. Серия Top Tec – смазки для нагруженных двигателей нового поколения со специальной очисткой топлива. Их делают на НС-основе, содержащей минимальный процент примеси сульфатов, фосфатов, сернистых соединений. Соответствуют стандартам Евро-4, Евро-5. Содержат модификаторы трения на основе окиси вольфрама или молибдена, антизадирную присадку системы ZDDP, снижающую степень износа поршневого блока. Модификации линейки Top Tec:
    • 4200 совместима с 20-и ступенчатой системой очистки топлива, сажевыми фильтрами;
  2. 4300 – малозольная смесь для двигателей нового поколения высокого уровня экологичности выхлопных газов;
  3. 4400 – энергосберегающая смазка для нагруженных двигателей, работающих в режиме города;
  4. 4500 – разработка для высокоскоростных дизельных автомобилей, мотоциклов (маркируется Jaso), грузовой техники с 4-х тактными моторами.
  5. 4600 – самая чистая по зольности смазка, предназначена для машин с воздушными турбинами.
  1. Optimal HT Synth – смесь на гидрокрекинговой основе, отличается хорошими антифрикционными свойствами. Отличительная особенность Ликви Mоли Оптимала 5W30 – способность смешиваться без вспенивания с маслами другой линейки, его приобретают для дозаправки.
  2. Liqui Moly Molygen – продукт с молибденом легко узнать по характерной зеленой окраске. Присадка «Молиген» позиционируется производителями как уникальная, снижающая стук двигателя, предотвращающая износ деталей, увеличивает КПД мотора.

Технические характеристики масла

Масло LIQUI MOLY 5W30 Top Tec 4200 было разработано для двигателей бензинового и дизельного типа. Допускается применение состава и для агрегатов, которые функционируют на газу. Дополнительное оснащение различными системами очистки выхлопных газов или сажевыми фильтрами не являются препятствием для применения жидкости этого класса.

Масло отвечает всем требованиям евространдарта и в первую очередь подходит автомобилям марок Ауди, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Я бы рекомендовал это масло для различных моделей Пежо и Порше, Фиат и Ситроен. По отзывам коллег и из личного опыта, могу отметить, что масло подходит для моторов, испытывающих повышенные нагрузки и когда нет возможности долгое время заменить жидкость. В качестве основных технических характеристик можно указать такие:

Показатели Допуск Соответствие
Характерные параметры выглядят так:
  • вязкость при 40 градусах – 70 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 175;
  • температура вспышки/застывания – 235/-42.
  • API: SN;
  • ACEA: C3;
  • BMW: Longlife-04;
  • MB: 229.51;
  • Porsche: C30;
  • VW: 504 00/507 00.
  • API: CF;
  • ACEA: A3/B4/A5/B5/C2;
  • BMW: Longlife-01/Longlife-01 FE;
  • Fiat: 9.55535-S1;
  • MB: 229.31;
  • PSA: B71 2290;
  • VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).

Масло выпускается в разной таре, и сегодня, покупатели могут приобрести канистры в 1,4,5 литров. Для оптовых покупателей будет интересен вариант приобретения масла в емкостях на 20, 60 и 205 литров.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API: SN SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ACEA Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.
Популярные статьи  КамАЗ-43101: технические характеристики, устройство кузова и салона

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40℃ 61,71 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 10,6 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30ºC
Динамическая вязкость MRV при -35ºC
Индекс вязкости 163
Сульфатная зольность 0.8%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки 238ºC
Температура замерзания -39ºC
Допуск API SN
Допуск ACEA
Щелочное число 6,96 мг KOH/г
Кислотное число 1,19 мг KOH/г
Содержание серы 0,168%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • 9041 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L
  • 9042 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L
  • 9043 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L
  • 9044 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L
  • 9044 – Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L

Достоинства

  • Долго не срабатывается за счет низкого кислотного числа.
  • Уникальный пакет присадок с вольфрамом и молибденом.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Чистая по сере и золе база.
  • Отлично работает с прямым впрыском или турбинами.

Недостатки

Не обнаружены.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот качественный и почти универсальный продукт:

  • быстрая прокачка и распределение;
  • высокий уровень защиты двигателя;
  • стойкость к старению и окислению;
  • отличные очищающие свойства;
  • экономный расход;
  • совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов;
  • уменьшение вредности выбросов;
  • плавная и ровная работа двигателя;
  • продление ресурса двигателя;
  • стабильные вязкость и давление.

При правильном использовании продукта в соответствии со всеми требованиями производителя недостатков у него быть не должно.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

  • Масло LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W40
  • Масло LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30
  • Масло LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W30
  • Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W50
  • Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40
  • Масло LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W40

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 5W40
89.14 мм²/сек
14.47 мм²/сек
169
1.16%
229°C
-32°C
SN/CF
A3/B4
6414 мПа*с
9.15 мг КОН на 1 г
2.18 мг КОН на 1 г
ИК Спектр Фурье

Форма выпуска и артикулы

  • 3925 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 1 л
  • 3926 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 4 л
  • 2293 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л
  • 3927 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 60 л
  • 3928 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 205 л

Разновидности масла

Обзор масла LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30
Смазочные материалы Liqui Moly делятся на:

  1. Специализированные. Предназначенные для авто, в которые нужно лить смазку с фирменными допусками автопроизводителей. Top Tec – автомасла с именными допусками автопроизводителей, которые удовлетворяют экологическим требованиям в рамках Low-SAPS и Mid-SAPS. Создаются при использовании HC-синтеза. Special Tec – моторные масла, удовлетворяющие стандартным экологическим требованиям. Оптимальны для иномарок, популярных в РФ. Располагают высокой щелочностью и неплохими моющими характеристиками.
  2. Универсальные. Подходят и для новых авто, и для машин с пробегом. Заливаются в автомобили, для которых приоритетнее API и ACEA классификации. Synthoil – элитные автомасла. Полностью синтетические, устойчивы к окислительным процессам, используют даже в условиях сурового климата.

Leichtlauf – гидрокрекинговые смазки Low-Premium сегмента, почти не уступающие синтетическим.

Optimal – эта линейка моторных масел Ликви Моли относится к среднему ценовому сегменту. Они адаптированы для отечественного парка авто и их эксплуатационных условий: погоды, параметров горючего, требований производителей.

3. Фирменные. Защищают мотор авто от износа. Molygen – новое поколение антифрикционных смазок, основанных на технологии молекулярного фрикционного контроля.

MoS2 – эти автомасла Liqui Moly включают в себя присадочные элементы, состоящие из дисульфида молибдена.

4. Доливочные. Предназначены для пополнения уровня смазки в моторе, если водитель не знает название уже залитого масла.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Популярные статьи  Автоматическая коробка передач: плюсы и минусы

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше ( ЗР, 2013 № 3 ), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости 5W40
Плотность при +15 °C DIN 51757 0.855 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°C DIN 51562 87.5 мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°C DIN 51562 14.4 мм²/сек
Вязкость при -35°C (MRV) ASTM D 4684 mPas
Вязкость при -30°C (CCS) ASTM D 5293 mPas
HTHS при 150°C ASTM D 5481 >=3.5 mPas
Потери на испарение (Noack) CEC-L-40-A-93 12,9 %
Индекс вязкости DIN ISO 2909 171
Номер цвета DIN 51578 L4.0
Щелочное число DIN ISO 3771 10,5 mg KOH/g
Сульфатная зола DIN 51575 1,0 -1,6 г/100г
2 Температурные характеристики
Температура воспламенения DIN ISO 2592 230 °C
Температура каплепадения DIN ISO 3016 -45 °C

Плюсы и минусы

Масла Ликви Моли 5w40 – продукты, не содержащие вредных примесей, созданные на качественной основе. По отзывам пользователей, немецкие смазочные жидкости отличаются качеством. НС-продукты не хуже синтетических, позволяют экономить бюджет. Пробег двигателя между заправками увеличивается до 30 тысяч км у моделей среднего класса, до 40 тысяч у машин с системой очистки топлива.

Достоинства:

  1. хорошая стабильность, щелочной показатель практически не меняется;
  2. высокая кинематическая вязкость, обеспечивающая прочную защитную пленку на металле;
  3. хорошая омывающая способность, смазка способна растворять старые сажевые отложения в двигателях с большим пробегом;
  4. снижается вибрация на холостых оборотах;
  5. совместимость со смазками других производителей (при случайном смешивании масел не будет образовываться осадок, разрушающий поршневую).

Недостатком считают высокую стоимость жидкостей. Второй минус – большой объем подделок. Производители не заинтересованы усиливать меря защиты продукции, так как основной объем продукции концерна реализуется в зарубежных странах.

Виды масла

Моторное масло Ликви Моли 5w30 имеет несколько линеек:

  • специализированные. Они разработаны для ультрасовременных установок. В эту линейку входит продукция Special Тес и Тор Тес.
  • универсальные. Они заливаются в новые автомобили и автомобили с пробегом. К данному виду масел относятся Optimal, Synthoil и Leichtlauf.
  • фирменные. Группа таких горюче-смазочных материалов обеспечивает усиленную защиту силового агрегата, в сравнении с вышеописанными видами жидкостей.

Остановимся на каждой серии поподробнее.

Специализированные

Для того, чтобы применять моторные смазки специализированной группы в тех или иных марках автомобилей, производителям нужно получить именной сертификат. Такая «прихоть» объясняется стремлением компании Liqui Moly достичь гарантированного максимального результата в любых эксплуатационных условиях.

Special Тес

Обзор масла LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30
Liqui Moly 5w-30 Special Tec

Наиболее распространенная на автомобильном рынке марка смазочной жидкости. Изначально продукция данной серии выпускалась в желтой канистре, спустя время — в синей. В настоящий момент Special Тес реализуется в емкостях серебристого цвета.

К характерным особенностям масла следует отнести:

  • высокая защита двигательной системы от износа и образования коррозии,
  • стабильность жидкости в условиях температурных перепадов,
  • устойчивость к регулярным перегрузкам,
  • экономия топлива,
  • низкий уровень вредных для окружающей среды веществ в выхлопных газах.

Тор Тес

Имеет именные допуски BMW, Ford, General Motors, VW. Подходит для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами. Среди особенностей стоит выделить:

  • незначительное содержание вредных веществ в выбросах,
  • легкое распределение смазки по конструктивным механизмам двигателя в низкотемпературных условиях,
  • гарантированная чистка двигателя.

Универсальные

Такая группа масел удовлетворяет требованиям международных классификаций АСЕА и API, также они применимы в современных моделях отечественного производителя АВТОВАЗ. Горюче-смазочная жидкость универсальной группы может быть использована в турбированных двигателях и двигателях, оборудованных катализаторами.

Optimal

Масло Liqui Moly 5W30 Optimal может заливаться под капоты современных автомобилей с дизельным или бензиновым типом топлива, двигатель которых оборудован многоклапанными механизмами и тубонаддувом.

Преимущества серии:

Обзор масла LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30
Liqui Moly 5w-30 Optimal

  • возможность использования масла Optimal 5w30 в транспортных средствах, эксплуатируемых на природном газе,
  • устойчивость к чрезмерным нагрузкам на силовой агрегат,
  • гарантированно увеличенный срок жизни моторной системы,
  • устойчивость к старению.

Sinthoil

В состав масла данной серии входят полностью синтетические материалы и моющие присадки, разработанные компанией Ликви моли по ультрасовременным технологиям. Такое масло бережно защищает двигатель от преждевременного износа, создает на деталях прочный защитный слой и способствует увеличению моторного ресурса.

Из особенностей смазочной жидкости следует выделить:

  • увеличенный межзаменный интервал — до 40 тысяч км пробега,
  • возможность использования масла в автомобиле, работающем на сжиженном или природном газе,
  • допускает смешивание с моторными маслами аналогичных характеристик.

Leichtlauf

Серия современных масел, с показателем 5w30, обладает низкой вязкостью и высокой стабильностью к сдвигу. Благодаря уникальному составу, ГСМ значительно сокращает потребление топлива и способствует выводу загрязняющих веществ и нагара из рабочей зоны двигателя. Компания Ликви Моли провела ряд испытаний, по результатам которых было разрешено использование смазки Leichtlauf не только в современных, но и в старых автомобилях, которые предполагают использование данного класса вязкости.

Свойства Leichtlauf:

  • снижает потери на трение в моторном отсеке,
  • образует сверхпрочную защитную пленку,
  • может использоваться в силовых агрегатах, оборудованных нейтрализатором выбросов.

Масло Leichtlauf не допускает смешивания с аналогами.

Фирменные

Обзор масла LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30
Liqui Moly 5w-30 Molygen

К группе фирменных масел относится Liqui Moly 5w30 Molygen, который производится по уникальной технологии, предусматривающей добавление вольфрама и молибдена. Ранее, такие ингредиенты в производстве масляных жидкостей не участвовали. Защитная пленка устраняет повышенный износ конструктивных механизмов двигателя, позволяет экономить до 5% топлива, сохраняет свои свойства в условиях больших перегрузок и обеспечивает высокую термоокислительную стойкость.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Обзор масла LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30
ТОП-7 модификаций грузовой техники МАЗ-6422 и их технические характеристики