Гусеничная амфибия Riptide
Лучшей разработкой Howe & Howe Technologies является гусеничный снегоболотоход Riptide. Военный транспорт развивает скорость 105 км/ч. Высота машины достигает 167 см. Вес вездехода — 3,6 т, а грузоподъемность — 2 т. Важнейшие узлы аппарата защищены бронелистами. Такую технику заказали ВМС США.
Главным предназначением болотохода считается участие в спецоперациях с преодолением водных преград. На воде Riptide перемещается со скоростью 46 км/ч. При необходимости гусеничная амфибия может комплектоваться крупнокалиберными пулеметами или гранатометом.
Машина вмещает 2 человек, управляющих ей. Есть дистанционное управление снегоболотоходом и оружием, установленным на нем. Техника разработана на новейшей платформе. Она имеет амортизаторы, сглаживающие неудобства при езде. Обтекаемый дизайн и аэродинамика позволяют машине легко входить в воду с грунта и наоборот.
Он отличается высокой проходимостью в различных условиях и местностях. Он легко справляется с песком, водой, снегом и болотом. Проведенные испытания показали, что вездеход преодолевал преграды за короткое время.
Новости банов
21.03.2022 в 00:10:01:
Youtube забанил канал QWERTY Live (доход 617.274 руб). Причина: канал не существует.
21.03.2022 в 00:10:01:
Youtube разбанил канал ПроВектор PV (доход 4.281.526 руб).
21.03.2022 в 00:10:01:
Youtube разбанил канал Last day (доход 123.627 руб).
21.03.2022 в 00:10:01:
Youtube разбанил канал я андрей (доход 401.531 руб).
21.03.2022 в 02:00:01:
Youtube забанил канал Ripple XRP (LIVE) (доход 1.594.381 руб). Причина: заблокирован за нарушение принципов сообщества YouTube.
21.03.2022 в 02:10:01:
Youtube забанил канал Cardano (доход 3.329.275 руб). Причина: заблокирован за нарушение принципов сообщества YouTube.
21.03.2022 в 03:00:01:
Youtube забанил канал Rose and jasmin ورد و ياسمين (доход 200.796 руб). Причина: на него были поданы многочисленные жалобы о нарушении авторских прав.
21.03.2022 в 12:40:01:
Youtube разбанил канал Ripple Live (доход 2.349.534 руб).
21.03.2022 в 12:40:01:
Youtube разбанил канал 吉哥Gigo (доход 302.302 руб).
21.03.2022 в 15:00:01:
Youtube забанил канал Ece Ronay Official (доход 18.459.637 руб). Причина: заблокирован за нарушение принципов сообщества YouTube.
21.03.2022 в 16:00:01:
Youtube забанил канал Формат А:1 — програма щодо архітектури та дизайну (доход 114.226 руб). Причина: канал не существует.
21.03.2022 в 17:20:01:
Youtube забанил канал abrakaTabra (доход 165.549 руб). Причина: заблокирован за многочисленные или серьезные нарушения правил YouTube в отношении оскорблений, издевательств и угроз.
21.03.2022 в 17:40:02:
Youtube забанил канал ОН и ОНА сельская семья Saenko (доход 842.925 руб). Причина: канал недоступен без объяснения причины.
21.03.2022 в 18:00:02:
Youtube забанил канал Гуфи стрим ТикТок (доход 2.781.823 руб). Причина: на него были поданы многочисленные жалобы о нарушении авторских прав.
21.03.2022 в 18:40:01:
Youtube забанил канал リップルジャパン (доход 89.654 руб). Причина: заблокирован за нарушение принципов сообщества YouTube.
21.03.2022 в 18:40:01:
Youtube забанил канал ARK Invest (доход 81.091 руб). Причина: заблокирован за нарушение принципов сообщества YouTube.
21.03.2022 в 18:40:01:
Youtube забанил канал APE Coin (BAYC) (доход 69.537 руб). Причина: заблокирован за нарушение принципов сообщества YouTube.
21.03.2022 в 18:40:01:
Youtube забанил канал ARK (Live) (доход 132.441 руб). Причина: заблокирован за нарушение принципов сообщества YouTube.
21.03.2022 в 21:30:01:
Youtube забанил канал Радо100 | 100% Радость (доход 141.286 руб). Причина: на него были поданы многочисленные жалобы о нарушении авторских прав.
21.03.2022 в 21:50:01:
Youtube забанил канал Lone Potato (доход 5.277.084 руб). Причина: заблокирован за связь с аккаунтом, на который были поданы многочисленные жалобы о нарушении авторских прав.
21.03.2022 в 22:40:01:
Youtube забанил канал Глеб Волин (доход 1.554.590 руб). Причина: заблокирован за многочисленные или серьезные нарушения Условий использования YouTube, в том числе в отношении спама, обмана и введения пользователей в заблуждение.
Комплектации и ценовая политика
В стандарте вездеход получил три аккумуляторных батареи, воздушное отопление в салоне, навигатор, полимерную окраску кузова, обладающую повышенной прочностью, галогенное освещение, шумоизолированный от кабины двигатель.
Стандартный кузов отличается тем, что его КУНГ выполнен из тканевого тента. Более дорогая версия оснащается жестким КУНГом, который обеспечивает лучшую теплоизоляцию салона. Шерп Pro получил несколько иной дизайн и алюминиевый легкий корпус, агрессивную окраску (цвет хаки, либо оранжево-черный).
Вездеход «Шерп» стоит дорого даже по западным меркам. Цена на официальном сайте в интернете сегодня составляет от 5,5 млн. (версия «Стандарт») до 6 млн. рублей (модель с жестким «Кунг»). Последняя разработка «Шерп Pro» отличается теми же характеристиками, но из-за дорого материала корпуса (алюминиевые сплавы) и нового двигателя оценивается минимум в 6,2 млн. рублей.
В компании также придерживаются гибкой политики продажи запчастей. Например, дополнительные баки обойдутся от 13 тыс. рублей каждый. Прицеп для перевозки – более 250 тыс. рублей. А если потребуется запасное колесо, то новое обойдется как минимум в 70-80 тыс. рублей, не учитывая доставки крупногабаритного груза.
Обилие модификаций
Российский Sherp производится в некоторых модификациях:
- Шерп Стандарт. Такой вариант обладает мягким тентом, колпаками для колес, сверхустойчивой полимерной окраской кузова, тремя аккумуляторными батареями, галогенной оптикой, а также тепло- и шумоизоляцией для моторного отделения.
- Шерп Кунг. Данная версия может похвастаться жестким кунгом, способным трансформироваться, когда это необходимо, в теплый мягкий салон. Благодаря использованию жесткого кунга обеспечивается наилучшая теплоизоляция внутреннего пространства Sherp.
- Sherp Pro. Рестайлинговый вариант, получивший облегченный кузов из алюминия. Кузов при таком раскладе окрашивается в достаточно агрессивный цвет.
- Sherp PICKUP. Это модификация вездехода Шерп, имеющая компоновку кузова типа «пикап».
Вдобавок к этому, у компании-производителя есть что еще предложить потенциальным покупателям. Не обошлось без добавочных опций к машине, которые приобретаются в качестве отдельной опции. Такой перечень может похвастаться:
- Прицепом для перевозки «Шерпа» на дальние расстояния;
- Четырьмя дополнительными топливными баками, которые размещаются в колесные диски;
- Генератором 60А;
- Комплектом LED-освещения.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Отличной проходимостью;
- Высокой маневренностью;
- Довольно большой скоростью передвижения;
- Плавностью хода;
- Возможностью свободного выхода из воды на берег или ледовую поверхность;
- Колесами, которые предотвращают налипания грязи, снега и льда;
- Высокой надежностью конструкции;
- Удобным доступом к основным техническим узлам;
- Объемным внутренним пространством, которое позволяет размещать до 4-6 людей;
- Удачной климатической установкой, которая может обеспечивать эффективный обогрев и вентиляцию.
Минусы машины
- Небольшой моторесурс (необходимо техническое обслуживание через каждые 50 моточасов);
- Отсутствуют боковые двери в переднем отделении;
- Слабая надежность цепей;
- Цена;
- Стоимость ремонта.
Сравнение с вездеходом Шерп
Покупателю утилитарного вездехода необходимо выяснить, что лучше, BigBo или Шерп. Напрямую затестить машины не получится, поскольку они собираются по индивидуальным заказам и отсутствуют в дилерских центрах. Преимуществом БигБо является мощный двигатель, который работает совместно с автоматической трансмиссией. В продукции Шерп используется дизель с механической коробкой, который обладает повышенным крутящим моментом на низких оборотах.
Оба вездехода могут передвигаться по суше и воде, но BigBo оставляет соперника позади по значениям максимальной скорости. Машина Шерп является более утилитарной, рассчитана на перевозку до 8 пассажиров. Продукция БигБо обеспечивает водителю и пассажирам повышенные условия комфорта при движении по пересеченной местности, но стоимость вездеходов составляет 6,6 млн руб., что на 1,5 млн руб. превышает цену аналога.
БМЕ-1015 Хаски, она же Хунта — стоимостью примерно от 4 300 000 рублей
Снова белорусский производитель. Путаница с названиями объясняется тем, что во все страны, кроме России автомобиль продается под названием Хунта. Для российского же рынка этот бренд не особо подходит, т.к. он созвучен и схож написанием с ненормативным синонимом чего-то не очень качественного. Поэтому В России вездеход называется “Хаски”. Ну во всяком случае, я так понял.
Некоторые особенности вездехода:
- стеклопластиковый кузов;
- независимая подвеска всех колес, оснащенных бортовыми редукторами;
- двигатель, бензиновый или дизель, мощностью 81 и 95 л.с. соответственно;
- гребной винт, приводимый в движение основным двигателем.
И заключительный вездеход в нашем списке:
Болотоход BigBo (БигБо) ✅: вездеход, Шерп, под заказ
Если Вы присматриваетесь к Шерп и уже готовите деньги на машину для активного, вернее Супер — Активного отдыха, — не торопитесь). Дело в том, что мастера из российского города — Кострома, готовят очень интересную альтернативу, для уже казалось — бы занявшего всю нишу подобных вездеходов, Шерп.
Да, — на первый взгляд машина от БигБо практически копия Шерп. О этом не редко упоминают не доброжелатели новинки. Но уверяю Вас, — эти машины похожи лишь на первый взгляд. Если — же начать изучать характеристики и известные данные по новому, российскому вездеходу, то быстро приходишь к тому, что это реально другая машина.
Какие же отличия вездеходов БигБо и Шерп? Во первых, — при том, что объем движков двух — этих , российских машин, одинаков, но бензиновый двигатель новинки, более, чем в дважды мощнее! Это важный момент! И хоть базовая машина от BigBo будет разгоняться всего до 50-яти км ( что уже на 5-ять км выше максималки Шерп) , но укомплектованная повышающим редуктором модификация сможет разгонять в поле скорость в 80 — ать км! Что просто космос рядом с машинами Шерп, или — же Шатун. Это очень высокая скорость как для машины такого класса. По скороходности такой вездеход сопоставим с квадроциклом, но при этом очень существенно выигрывает у последнего в проходимости.
Еще интересно то, что здесь можно снять не только заднюю часть кузова, — превратив вездеход BigBo в некий пикап, но даже и переднюю! Когда я узнал о этой возможности, мне стало интересно, — будет ли такая машина оснащаться дугой безопасности? — ведь получается, что при снятых половинках крыши, именно человек оказывается в верхней части машины. Что мне показалось несколько небезопасным, — вспоминая о скоростях доступных для этой машины. Но позже, представитель компании BigBo , ответил мне, что дуга безопасности будет доступна как опция.
Так, водитель сможет пристегнуться к креслу ( а здесь на всех — 5 -яти сиденьях предусмотрены ремни безопасности) и мчать по полю. Не боясь при этом перевернуться. Не то, чтобы эти вездеходы переворачиваются чаще Шерп, или Шатун, но просто скорость вездехода BigBo выше, чем у конркурентов. По этой причине в компании и приняли дополниетльные меры безопасности.
Еще здесь более простое и привычное обычному автомобилисту, управление. Здесь нет тракторно — танковых рычагов как на Шерп. В машине от БигБо управление осуществляется обычным рулем, что согласитесь куда более привычно для обычного автомобилиста.
И еще, чтобы упрсотить управление своей машиной, в БигБо оснастили свой вездеход автоматической, четырехскоростной КПП.
Как видите, рядом с Шерп у новинки есть 3 принципиальных отличия. И пусть здесь похожий, — коробчатый кузов и огромные колеса — поплавки ( общим объемом в 800л). Но! — мощный, бензиновый двигатель; автоматическая КПП и наличие руля, — делают эту машину другой. Она в существенной мере отличается от Шерп.
И мне кажется, — я понимаю, почему в компании BigBo говорят, что они подходят к активному отдыху совершенно с другой философией. Это реально заметно по их машине. И даже сами представители компании говорят, что они не конкурент для ШЕРП ! — эти люди из Костромы делают реально другую машину. Я — же, в начале статьи назвал новинку конкурентом, или альтернативой для Шерп, лишь потому, что это также очень достойный продукт. Мало кто будет покупать и Шерп, и Шатун и БигБо. Здесь нужно определится, что для Вас важнее? Если для Вас важна, — скороходность на полном бездорожье, легкость в управлении и пассажировместимость; — тогда новинка из Костромы может стать для Вас очень хорошим вариантом.
Пока машина проходит предсерийные испытания. Уже вскоре новый вездеход поедет по выставкам. Мне самому очень интересно, — как на эту машину отреагируют люди ? Наверняка скептиков будет не мало, но многие и увидят принципиальные отличия этой машины. Так — что, давайте вместе ждать серию.
Ответы (3) на Вездеходная новинка от компании BigBo — Шерп уже считает убытки?
На первый взгляд машина подходящая. У нас на Чукотке в основном эксплуатируются ТРЭКОЛы, (у самого имеется трёхосный) приезжали и Шерпы, на который похож Ваш вездеход, но как-то не задержались, чтобы понять слабые и сильные места в сравнении с ТРЭКОЛОМ. Если хотите провести тест в условиях Чукотки (зима- лето), а тут довольно экстримальные и красивейшие места милости просим. Вот тогда, наверное, Вы сможете с полной уверенностью заявлять, что машина удалась и полностью соответствует своему назначению
И сомое важное, это ценовое предложение не как у ТРЭКОЛа и Шерпа, тогда всё будет хорошо. Желаю удачи
dino29 Reply:Июль 12th, 2018 at 07:31
Благодарим за Ваше мнение. Думаю, cравнительный тест БигБо с другими вездеходами был — бы очень интересен многим.
Перезвоните мне пожалуйста 8 (953) 367-35-45 Антон.
АРКОС-800 — стоимостью 800 000 рублей
Долго думал, включать эту модель или нет. Аппарат вроде и далек от ШЕРПа, тем не менее является достаточно интересным. Основные особенности конструкции:
- сочлененная рама;
- двигатель Тойота в сочетании с автоматической коробкой;
- раздатка от Соболя;
- Волговские мосты.
При собственной массе 800 кг вездеход может перевозить до 350 кг груза без потери плавучести.
Вывод
Как я уже сказал в начале ролика, можно долго обсуждать стоимость как ШЕРПа, так и всех перечисленных моделей. Это же касается их технических особенностей и, конечно же, внедорожных возможностей. Понятно, что чисто в плане проходимости, далеко не все вышеперечисленные модели способны составить достойную конкуренцию ШЕРПу.
А, скажем, по универсальности вполне. Т.е. если, например, на Викинге или ТРЭКОЛе можно спокойно проехать по трассе не один десяток километров с относительным комфортом и нормальной скоростью, то вот на ШЕРПе сделать это уже заметно сложнее. Но это уже размышления. Все-таки вездеход — это прежде всего проходимость.
5 самых дешевых вездеходов на шинах низкого давления5 самых дешевых вездеходов на гусеницах — 2 частьГусеничные модули на автоТеория проходимостиДвижуха на болотах
Особенности вездехода Sherp
Если обратить внимание на массивные колеса отечественного вездехода, высота которых составляет 1.6 м, важно заметить, что кроме их видимым основанием конструкции, они выполняют очень важные функции транспортного средства. Они являются бескамерными, что вместе с пониженным давлением приводит к чрезмерным деформациям и случайным разбортированиям. Однако, чтобы этого не произошло, машина оснащена специальными дисками и устройствами крепления покрышек
Однако, чтобы этого не произошло, машина оснащена специальными дисками и устройствами крепления покрышек.
Вместе с тем колеса практически являются подвеской нового вездехода Шерп. Когда транспорт наезжает на выступающее препятствие, покрышка, у которой нет жесткости, охватывает его, что позволяет подобным образом сохранить максимальное сцепление с поверхностью. Что касается избыточного давления газа внутри покрышки, оно мгновенно начинает распределяться по другим колесам, используя единую пневматическую систему.
Так как есть централизованная система контроля давления в покрышках, колеса могут выбирать вариант самого лучшего приспособления к условиям определенного преодолеваемого типа бездорожья. Например, у вездехода Sherp есть уникальная способность взбираться с воды на лёд, используя вариант подходящей заполненности покрышек.
Еще один важный элемент вездехода – наличие особого рельефа протектора резины. Она благоприятно улучшает сцепление с дорожным покрытием во время движения под довольно большими углами наклона и преодолении препятствий. Вдобавок к этому, подобный протектор позволяет «Шерпу» передвигать в воде лишь благодаря вращению колес. Высокая положительная плавучесть транспортного средства достигается герметичным корпусом и 3 400-литровым общим водоизмещением колес.
Сравнение с другими моделями вездеходов
Шарп нередко участвует в соревнованиях против американских джипов-монстров (американские спортсмены смогли засадить Шерп в болото на раскисшей почве, поэтому для освобождения машины пришлось использовать другую спецтехнику и лебедку.). Среди главных конкурентов вездехода выделяют следующие варианты:
- Шрек.
- Шарк
- Шипр.
- Шерхан.
- Шерман.
- Шершень.
- Шатун.
- Каракат.
- Арго.
- Шаман.
- Лесник и др.
Производство серии Каракат-ЗИС 5 осуществляется в г. Вологда. Модель считается самой дешевой альтернативой Шерпу и напоминает по конструкции классическую машину-переломку.
Вездеходы Арго производятся в Канаде с 1967 г. Им свойственна хорошая маневренность и возможность эксплуатации в любых условиях. Существуют модификации с 6 и 8 колесами или модели на гусеницах. Машина подходит для передвижения по труднопроходимым поверхностям и широко используется охотниками, геологами, поклонниками рыбалки и других видов активного отдыха.
Модель Шаман представляет собой внедорожную машину-амфибию, построенную на шинах низкого давления. Ее производят на заводе компании «Авторос». Нижняя часть кузова выполнена наподобие лодки. Аппарат может развивать значимую скорость на воде за счет вращения колес или гребного винта. Вездеход оборудован дизельным мотором от Iveco мощностью 146 л. с. и работает на 6 передачах. Размеры машины позволяют ей передвигаться как по бездорожью, так и тонкому льду или дорогам общего пользования.
Лесник — это универсальный колесный вездеход, который выпускается одноименной торговой маркой. Размеры колес определяются версией и составляют 1300 или 1600 мм. Спецтехника используется для транспортировки тяжелых грузов и людей в условиях заснеженной, болотистой или пересеченной местности. Вездеход адаптирован под сложный климат и неблагоприятную погоду.
Еще одним аналогом для Шерпа является Витязь, представляющий собой двухзвенный вездеход на гусеницах. С его помощью удается проезжать большие расстояния, доставляя грузы и людей в отдаленные регионы Сибири и Дальнего Востока.
Управление и эксплуатация
Транспортное средство многофункциональное. Где применяют Бархан:
- автотрассы;
- бездорожье;
- заболоченные участки;
- водные поверхности (при нагрузке до 150 кг);
- снежные заносы;
- склоны;
- траншеи, ямы;
- пустыни, каменистые местности.
Перед использованием техсредство требуется подготовить, руководствуясь инструкцией и следующими советами специалистов:
При температуре меньше +5°C либо при охлажденном двигателе требуется прогревание мотора в течение 2-4 минут
При этом требуется осторожно управлять дросселем карбюратора, не допустима позиция до упора.
При сложностях с запуском двигателя рекомендуется применять кикстартер.
Зимой вездеход не устанавливается на стояночный тормоз, чтобы предотвратить примерзание тормозных колодок к диску.
Движение рекомендуют начинать по прямой траектории.
Снежные заносы и холмы преодолевают на небольшой скорости.
При езде вброд водный порог должен быть не более 45 см, при более высоком уровне воды вездеход перемещается в водном режиме.
После прохождения водных препятствий требуется высушить транспортное средство.
Для обкатки новой машины требуется проехать 350 км либо потрать 3 полных бака с топливом. При обкатке техническое средство используется с умеренной нагрузкой. Затем производится замена машинного масла и вездеход используется на полную мощность.
Для вождения вездехода требуются соответствующие навыки и изучение инструкции по эксплуатации.
Обучение управлению вездеходом осуществляется на открытых площадках, на которых не должно быть сложных препятствий.
При управлении вездеходом на водителе должен быть застегнутый мотошлем.
Затем производится замена машинного масла и вездеход используется на полную мощность.
Для вождения вездехода требуются соответствующие навыки и изучение инструкции по эксплуатации.
Обучение управлению вездеходом осуществляется на открытых площадках, на которых не должно быть сложных препятствий.
При управлении вездеходом на водителе должен быть застегнутый мотошлем.
https://youtube.com/watch?v=a3q5LvmB-q0
Для безопасной эксплуатации техники рекомендуется соблюдать следующие правила:
- запрещено перевозить пассажиров на багажнике;
- не рекомендуется запускать вездеход без проверки приборов освещения и функциональности тормозной и сигнальной систем;
- вездеход не используется несовершеннолетними;
- недопустимо разбрызгивание топливной жидкости во время заправки, также запрещено курить, пользоваться открытым огнем;
- во время остановки мотор отключается, запускается первая передача, техсредство ставится на стояночный тормоз;
- резкое торможение используется только в экстренных случаях, т.к. в гололед и в дождливую погоду возникает риск аварий.
Для эксплуатации техсредства необходимо зарегистрировать вездеход в Ростехнадзоре и получить специальное разрешение.
Колеса или гусеницы
Перед разработкой чертежей следует определиться с концепцией ходовой части будущей самоделки:
- Конструкция на шинах низкого давления строится на основе мостов, установленных на листовых рессорах и дополнительных гидравлических амортизаторах. Закрытый кузов ставится на кронштейнах, позволяющих использовать шины большого диаметра. Техника имеет небольшой вес, способна двигаться по глубокому снегу и заболоченной местности. Для снижения массы возможна постройка вездехода на обдирышах — шинах от сельскохозяйственной техники с частично убранным протектором и вырезанным стальным кордом.
- Гусеничный вездеход из Оки своими руками строится на основе шасси с резиновыми лентами и опорными катками, изготовленными из колес с резиновыми шинами. Техника может двигаться по рыхлому грунту и преодолевать водные преграды вброд. Машина имеет больший вес, чем базовая легковая Ока, из-за применения гусеничного движителя, требуется установка рычагов управления, связанных с бортовыми тормозами для разворота вездехода.
Неисправности и ремонт
При регулярном техническом обслуживании вездеход прослужит вам долгое время. Однако в некоторых случаях важные детали и узлы выходят из строя. Чтобы восстановить их в полевых условиях, необходимо воспользоваться встроенными системами автодиагностики, а потом открыть нишу и добраться к поврежденной части.
В случае отсутствия отклика от стартера можно рассмотреть такие причины:
- Неисправности предохранительного блока.
- Отсутствие контактов в электрической проводке.
- Повреждение главного реле.
- Проблемы с замком зажигания.
- Отсутствие «массы».
- Проблемы с зажиганием на блоке управления.
Если стартер крутится, но машина не заводится, возможно, произошло повреждение топливного насоса или механический сбой в силовой установке. Кроме того, проблема возникает при «завоздушивании» топливных механизмов и повреждении иммобилайзера.
Другие
Существует множество различных вездеходов. Помимо военных, пользуется популярностью техника для частного использования, например, охоты в болотистой местности и на бездорожье.
https://youtube.com/watch?v=R57wKUaZccQ
Есть специальный аппарат для походов в Антарктиду. Он отличается от других моделей. Snow Cruiser был создан для преодоления ледниковых трещин.
KID Vietnam 8×8
KID Vietnam 8х8 является болотоходом с дизельным двигателем на гидравлике. Популярная машина обладает большим запасом прочности. Вездеход прекрасно подходит для охоты в труднопроходимых местностях. Сейчас его можно приобрести примерно за 1 500 000 руб.
Американский аппарат представляет собой модифицированную версию. Его длина больше на 400 мм, а высота — на 70 мм. Салон KID Vietnam 8 х 8 рассчитан на 4-6 пассажиров. Легкое управление и возможность смещения рычагов в нужную сторону.
Лодка болотоход отлично плавает и имеет 2 помпы. Достоинством машины являются светодиодные фары. Гидравлическая лебедка устанавливается спереди и сзади. Благодаря восьми колесам MAMBA 27х12 и специальному рисунку обеспечивается высокая проходимость. При желании ее увеличить можно приобрести метало-резиновые гусеницы. Покупка обойдется в 200 000 руб. За гидравлическую стрелу для преодоления препятствий придется заплатить 100 000 руб. Она устанавливается спереди.
Snow Cruiser
Вездеход спроектирован и построен Томасом Поултером. Он участвовал в опасной экспедиции в 1934 г. Поход в Антарктиду едва не стоил жизни его руководителю адмиралу Бэрду. Только с третьего раза Поултер смог пробиться через снежные заносы и спасти запертого на гусеничном тракторе Бэрда. Тогда он захотел создать специальный вездеход для Антарктиды. В 1930-е гг. Поултер руководил Исследовательским фондом Иллинойского технологического университета. Благодаря своей должности он убедил директора организации в необходимости этого проекта.
На протяжении 2 лет работники фонда трудились над разработкой снежного крейсера. Название машина получила из-за идеи Поултера. Главной опасностью в Антарктиде являлись трещины в ледяном покрове. Они были незаметны под снегом и представляли угрозу для ученых. Поултер нашел хорошее решение. Метод “кавалерийского наскока” предполагал длинную машину с массивными свесами. В результате ее нос будет преодолевать трещину до попадания в нее переднего колеса. Snow Cruiser имеет 4 колеса, т.к. создатель считал гусеничный двигатель слишком неэкономичным.
Устройство
Шерп — вездеход повышенной проходимости, который справляется с преградами до 1 м в высоту и может передвигаться по болотистой, заснеженной и сложной местности. Схема аппарата разрабатывалась с учетом экстремальных условий эксплуатации, поскольку модель предназначается для сплошного бездорожья и отдаленных от цивилизации районов.
Трансмиссия
Силовая установка находится в центральной части транспортного средства. В ее качестве юзается 44,3-сильный дизельный агрегат японского производства Kubota V1505-t, выдающий 3000 об/мин. Рабочий объем двигателя составляет 1 398 см³. Турбированный дизель Sherp соответствует стандарту экологической безопасности Tier 4.
Вместе с двигателем функционирует 5-ступенчатая трансмиссия. Сцепление выполнено немецким производителем SACHS, что повышает надежность и устойчивость машины к агрессивной эксплуатации.
Ходовая часть
Ходовая часть рассчитана на пиковые нагрузки, что обусловлено специальным устройством колес. Они обладают следующими параметрами:
- Ширина — 60 см.
- Высота — 160 см.
Изначально конструировались колеса, а потом на их основе создавался кузов, силовая установка и составляющие ходовой части, отыгрывающие ключевое значение для проходимости техники.
Из-за отсутствия камеры низкого давления производителям пришлось реализовать новую систему взаимодействия дисков с шинами.
Для этого они использовали дополнительные крепежные элементы. Инженерам проекта пришлось дорабатывать протектор шин и избавляться от лишних элементов для проделывания углублений. В результате крепление шин становилось жестким, поэтому процесс их замены в полевых условиях усложнялся.
В машине реализована система автоматической подкачки шин, которая поддерживает оптимальное давление путем централизованной подачи выхлопных газов. После запуска мотора для накачки колес требуется всего 15 секунд.
Колесные оси жестко закреплены и не передвигаются в вертикальной плоскости. В качестве альтернативы для механической подвески используется пневмоциркуляционная система.
Ключевым достоинством пневмоциркуляционной подвески является постоянный контакт с поверхностью при езде по любому покрытию. Если вездеход сталкивается с преградой, колесо охватывает его, сохраняя равновесие.
Однако мягкий ход возможен только на низких или средних скоростях. В случае быстрого передвижения система не способна подавлять вибрации от неровностей.
Для управления снегоболотоходом Шерп используются 2 педали:
- Газа.
- Сцепления.
Кроме того, машина управляется 2 рычагами. Поворот осуществляется не рулевыми тягами, а посредством системы блокировки колес. Это улучшает маневренность, позволяя аппарату разворачиваться на месте.
Кто придумал Шерп: история создания вездехода
Разработка вездехода Шерп стартовала еще 8 лет назад. Основная часть концепции была придумана конструктором-самоучкой и путешественником Алексеем Гарагашьяном, который проектирует вездеходные машины в течение многих лет и принимает участие в спортивных соревнованиях в Америке.
Модель, которую изобрел Гарагашьян, представляет собой реализацию профессионализма, опыта и оригинальных идей создателя. За счет высокой проходимости машины свободно едут по болотам, заснеженной местности и водным объектам.
Публичная презентация состоялась в 2015 г. на московской выставке Moscow Off-Road Show. Шерп — это первая разработка Гарагашьяна, которая поступила в серийный выпуск.
В 2016 г. ролик тестирования вездехода был опубликован в интернете, где за короткое время он набрал свыше 5 млн просмотров и вызвал интерес со стороны отечественных и западных масс-медиа.
Изначально машина заинтересовала представителей изданий об автомобилях Jalopnik, The Verge и TopGear, но вскоре о ней стали писать такие авторитетные источники, как BBC и Daily Mail. Ведущие журналисты сделали вывод, что характеристики вездехода Шерп делают его лучшим решением для бездорожья за 50 тыс. долларов.
С 2015 г. модель производится серийно на Обуховском заводе в Санкт-Петербурге и Украине, торговой маркой «Квадро Интернешнл». В 2017 г. состоялось открытие филиала SHERP ATV в г. Виннипег (Канада) для сборки вездеходов за рубежом.
Машина пользуется всемирной популярностью, а правильная маркетинговая кампания способствует постоянному росту объемов продаж.
Газ 69.Вечная жизнь.
Обычно я пишу про свои машины,но тут решил написать про аппарат что делал на работе..Таким он приехал к нам.После реставрации,чем то не угодил хозяину,и он решил его доработать под бездорожье.
От родного в этой машине осталось только кузов и рама,и то все варено переварено.Куча запчастей Ваз,Газ,Уаз и всего нашего автопрома плюс забугорного..Мотор ЗМЗ 409(Патриот)+кпп,раздатка УАЗ,мосты УАЗ военные,усиленное нутро+подкачка.Шины Авторос 35 дюймов.Радиатор сзади в кузове,вертикальная лебедка и куча ништяков.
Всевозможные шильдики из нержавейки..
Пневмопривод блокировок мостов,размотки раздатки,подкачки колес,пневмосигнала и тд..Куча кнопок и тумблеров так тяжело вживляемые в извините древний автомобиль.И наверное самое приятное,что настолько старые машины,могут настолько сильно быть интересны ..Ну и он,по моему опыту просто красавчик вышел..)А тут еще «брат» приехал на свап с гранд чероки 5.2 с трансмиссией.P.S.Переделки никто не собирается регистрировать,авто перевозится на прицепе до места эксплуатации.