Допуски на масла от Fiat
Наименование допуска | Производитель | Детальная информация |
---|---|---|
Fiat 9.55535 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-BZ | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-CR1 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-D2 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-DS1 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-G1 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-G2 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-GH2 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-GS1 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-H2 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-H3 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-M2 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-N2 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-S1 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-S2 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-S3 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-T2 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55535-Z2 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55550-AG3 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55550-AV1 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55550-AV2 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55550-AV4 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55550-AV5 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55550-DA2 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55550-MX3 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55550-MX4 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55550-MZ1 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55550-MZ2 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55550-MZ6 | Fiat | Смотреть масла |
Fiat 9.55550-SA1 | Fiat | Смотреть масла |
Описание
Моторное масло Gm 5w30
Масло GM 5w30 – синтетический материал, изготовленный с учетом всех требуемых параметров современного автопрома. В продукте снижено содержание соединений на основе серы и фосфора. Пониженный состав вредных компонентов в выхлопном газе благотворно влияет на работу фильтрующей системы и увеличивает ее срок службы
Смазка обладает высокой очищающей способностью, прекрасно справляется с защитой двигателя от окислительных и коррозионных процессов и что особо важно, экономит топливо. Моторное масло GM предусматривается для использования в двигательных системах, работающих на бензине и дизеле, включая турбированные модели
Допуски моторных масел для автомобилей БМВ
Для немецких автомобилей BMW стоит выделить следующие допуски:
- BMW Longlife-98 — продукт, предназначенный для бензиновых моторов (выпуск — с 1998 года). Особенность — более высокий период замены (до 15 тысяч километров). Масло соответствует стандарту ACEA A3/B3.
- BMW Longlife-01— продукт, подходящий для бензиновых моторов автомобилей БМВ, выпускаемых с сентября 2001 года. Плюс — увеличенный интервал замены. Изделие соответствует нормам ACEA A3/B3.
- BMW Longlife-01 FE. Моторное масло с этим допуском разрешается заливать в двигатели, выпущенные с 2001 года. Разрешается применение во всех моторах, которые могут работать с маловязкими маслами, применяемые с целью экономии горючего. К примеру, в бензиновых моторах с Valvetronic.
- BMW Longlife-04. Год введения данного допуска — 2004. Моторные масла предназначены для моторов автомобилей БМВ с дизельным мотором и сажевым фильтрующим элементом.
Допуски масла FORD
Ford WSS | Описание | ACEA | SAE |
---|---|---|---|
M2C912A1 | Дизель и бензин, кроме 1,9 TDi-Diesel (Galaxy), Fiesta 1,4 TDCI. Вязкость HTHS-2,9 мПа/с. | А1/В1 | |
M2C913-A | Используется в качестве материала для первичной заливки в двигатель. Улучшенные характеристики в сравнении с предыдущим. | А1-98 | |
M2C913-B | Европейский допуск для первого использования в бензиновых агрегатах с искровой системой зажигания и дизелях с зажиганием сжатием. Используется для сервисных смазок. По ILSAC GF-2, GF-3 | А1-98 В1-98 |
|
M2C913-C | Может заменить M2C913-B. Повышенный показатель экономии топлива, может использоваться с биотопливом. | А5/В5 | |
M2C913-D | Введен в 2012 году, используется для всех ДВС с питанием дизелем, кроме моделей Ka TDCi, выпущенных до 2009 года и моделей Galaxy 1.9 TDi, выпущенных между 2000 и 2006 годом. Заменяет M2C913-B и M2C913-C. Используется для Transit с ДВС Duratorq 2.2 от 2002 г.в. Удлиненный интервал замены, можно использовать с биотопливом и дизелем с большим содержанием серы. | ||
M2C917-A | Инжекторные моторы с питанием дизелем. | 5W40 | |
M2C934-A | Увеличенный срок использования смазки, дизельные ДВС с сажевыми фильтрами. | А5/В5 С1 | |
M2C937-A | Специально предназначено для Ford Focus RS. | 0W40 | |
M2C948-B | Масла с низким содержанием сажи Low SAPS. Изначально допуск создавался для ДВС с 3 цилиндрами и рабочим объемом 1,0 л. Испытывается на экономию топлива до 0,9% от других масел и наличие отложений на поршнях. | С2 | 5W20 |
M2C948-BC | Для ДВС EcoBoost, экономит топливо, высокие эксплуатационные характеристики. Совместимо с бензиновыми конструкциями, для дизельных моделей только Focus RS, Ford Ka, Ford Focus ST. | 5W20 | |
M2C950-A | Используется для Focus Diesel 2.0 от сентября 2014 г.в. Mondeo Diesel 2.0 от 2015 г.в. | 0W30 |
Масло Дексос 2 5w30: особенности
Продолжая рассматривать GM масло 5w30, следует выделить увеличенный срок службы продукта. Другими словами, речь идет об увеличенных интервалах замены, что обеспечивает особый пакет активных присадок.
Масло Dexos2 изготовлено по современной технологии промышленного синтеза. При этом мотор надежно защищен в условиях повышенного трения (актуально для турбонаддува и высокофорсированных малообъемных моторов с большой литровой мощностью).
Также GM Dexos2 5W 30 в полной мере соответствует всем современным экологическим стандартам, использование серы и фосфора сведено к минимуму. В результате фильтры служат дольше, снижается токсичность выхлопа.
Современные моторы GM давно соответствуют нормам Евро-4/5, двигатели имеют сложные и чувствительные системы очистки отработанных газов. При этом на их работу влияет сера и фосфор в масле, так как смазка неизбежно попадает в цилиндры и сгорает.
В результате фильтры загрязняются, мощность мотора падает. Однако, масло GM 5W 30 полностью совместимо с системами очистки выхлопа, масло стабильно в условиях высокого нагрева, не имеет в составе большого количества фосфора, серы, а также сульфатной золы.
Также при высоком нагреве Dexos2 демонстрирует отсутствие повышения вязкости и роста количества отложений. Параллельно такое масло можно использовать для замены более ранних версий масел (с устаревшими спецификациями). На деле, данное масло является качественным современным решением, которое можно использовать в моторах разных лет выпуска.
Само синтетическое моторное масло GM Dexos 2 5W30 изначально разработано для двигателей Opel. Однако продукт отличается полным соответствием классам API SM/CF и ACEA A3/B4/C4. В результате такое масло можно применять в моторах, работающих на бензине, дизтопливе, биодизеле, а также сжатом и сжиженном газе.
Что касается моделей, это масло можно лить в автомобили многих марок в составе GM (например, Buick, Chevrolet, GMC, Opel и т.д.). Также смазка подойдет для BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Fiat и Renault.
При необходимости, купить масло моторное 5w30 GM Dexos 2 можно в канистрах по 5 литров или в литровой таре, что удобно для долива
Кстати, важно приобретать масло только у официальных дилеров или проверенных поставщиков, так как сегодня на рынке можно встретить большое количество низкосортных подделок популярных моторных масел. Масла GM также не являются исключением
Как отличить подделку от оригинала
Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.
Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.
Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30
Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:
- На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
- Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
- Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
- Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
- Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
- В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
- Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
- На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
- Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
- В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.
Оригинальное всесезонное малозольное синтетическое масло Opel, GM, Chevrolet для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями увеличенным интервалом замены (Longlife)
Рекомендации и допуски
API SN SM CFGM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, MB229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01
GM рекомендует использовать Dexos 2 в современных двигателях моделей Opel Astra, Corsa, Antara, Agila, Movano, Signum; Chevrolet Aveo, Captiva, Lacetti, Cruze, Epica.
Для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Opel и Chevrolet рекомендуется производить замену синтетического масла Dexos2 каждые 15000 км. пробега или через год эксплуатации.
Гоночное моторное масло
Это не маркетинг, и существуют реальные различия, о которых Вы должны знать. Настоящее гоночное масло отличается от обычного и высокопроизводительного масла.
Чрезвычайно высокое содержание ZDDP для лучшей прочности, которая требуется для длительного использования двигателя на высоких оборотах, например, на гоночной трассе. Однако высокий ZDDP вреден для современных каталитических нейтрализаторов.Масло большей чистоты с меньшим количеством моющих средств и присадок. Racing Oil не обязательно должна соответствовать государственным нормам, и ее необходимо менять чаще.
Будьте осторожны при использовании любой формы гоночного масла. Его следует использовать только в автомобилях, в которых нет каталитических нейтрализаторов, и его следует избегать в уличных автомобилях, в которых применяются увеличенные интервалы замены масла. Из-за отсутствия моющих средств и других присадок, которые влияют на загрязнение, гоночные масла не так хорошо справляются с очисткой внутренних частей двигателя. Для гоночных автомобилей весьма распространено снятие головок цилиндра или восстановление двигателей, когда все очищается и проверяется вручную.
Уличные двигатели не пользуются таким уровнем обслуживания, и им нужны моющие средства, содержащиеся в обычном масле. Кроме того, большинство автомобилей просто не подвергаются таким нагрузкам, чтобы в гоночном масле была польза, поэтому в пробках и в окрестностях города гоночное моторное масло нет надобности использовать.
Масла для обкатки или первичной заливки
Компания BMW не применяет масла для обкатки в своих двигателях. Поэтому для доливки или замены масла (до 1-ого ТО по правилам OilService) в новых, прошедших кап. ремонт BMW или оборотных двигателях, следует использовать только вышеперечисленные аттестованные моторные масла !!!!
Маркировка моторных масел API
Еще одной общепринятой и распространенной характеристикой ГСМ считают классификацию API, являющаяся аббревиатурой неправительственной Ученой организации США, занимающейся изучением нефте- и газопродуктов – «American Petroleum Institute». Представленная система распределяет ГСМ по особенностям и густоте: минеральных масел, semi synthetic (синтетических) и полусинтетических. Также маркировка моторного масла с API описывает мотор с используемым топливом, которому промышленный продукт подходит больше всего:
- S – бензин;
- C – дизель.
Например, продукт API SJ/CF предназначен двигателям дизель/бензин. На это указывают первые буквы S и C. Вторые буквы J и F – это марка ТС. Помимо указания сведений о типе мотора и марке, API предоставляет сведения о годе выпуска машины. Классификация принята в США, Японии, и рекомендована ассоциацией европейских производителей автомобилей.
Как расшифровать маркировку API
Две латинские буквы дают полное описание ГСМ. API разделила характеристики мотор для бензиновых и дизельных моторов.
Для двигателей на бензине расшифровка моторного масла выглядит так:
№ п/п | Группа | Года выпуска авто (г.) | Эксплуатационные характеристики |
1. | SC | до 1964 | нормальные |
2. | SD | 1964-68 | стандартные |
3. | SE | 1969-72 | нормальные |
4. | SF | 1973-88 | стандартные |
5. | SG | 1989-94 | для сложных условий |
6. | SH | 1995-96 | сложные условия |
7. | SJ | 1997-2000 | сберегающий энергию |
8. | SL | 2001-03 | долгий срок использования |
9. | SM, SL+ | 2004 | высокая устойчивость к окислению |
Такое распределение поможет автовладельцу, если он, например, захочет поменять моторное масло. С рекомендациями классификации API сделать это можно, воспользовавшись таблицей. Рекомендации указывают на то, что производить замену можно только по возрастающей линии. При этом ГСМ класса выше по линейке всегда будут иметь присадки от предыдущего. Поэтому переход от использования масла (SD) на старой машине к современному (SL) крайне не рекомендуется. Современные составы способны проявить себя, как агрессивные.
ГСМ, рекомендованные по API для дизельных двигателей в расшифровке выглядят так:
№ п/п | Обозначение масла | Года разработки ТС (г.) | Характеристики эксплуатации |
1. | CB | до 1961 | большое содержание серы |
2. | CC | до 1983 | подходит для сложных условий |
3. | CD | до 1990 | для турбин |
4. | CE | до 1990 | стандартный двигатель |
5. | CF | после 1990 | с турбиной |
6. | CG-4 | с 1994 | турбина |
7. | CH-4 | с 1998 | с высокими нормами токсичности |
8. | CI-4 | после 2 000 | для турбин с EGR |
9. | CI-4 plus | с 2 000 | завышенные токсичные нормы |
Классификация ILSAC
Американцы вместе с японцами разработали на базе API систему стандартов для пассажирских автомобилей (то есть аналог категории S в классификации API), которая называется ILSAC (как обычно, по имени выпускающей организации — (International Lubricant Specification Advisory Committee, Международный Консультативный Комитет по техническим требованиям к смазочным материалам). В них настолько много общего, что они даже имеют один значок соответствия масла текущему (то есть не устаревшему) стандарту ILSAC/API, так называемый Starburst.
В буквенно-цифровом обозначении классы ILSAC выглядят таким образом: GF-1, GF-2 и так далее. На данный момент (2015 год) наиболее современным и единственным не устаревшим является GF-5, соответствующий SN по классификации API. Как и в API наиболее современная ступень градации включает в себя требования по всем предыдущим, соответственно, может быть использована вместо них.
Допуски масла для Renault
Номер | Описание | ACEA |
---|---|---|
RN0700 | Бензин и дизель, ДВС без наддува, обязательно совместимо с нейтрализаторами выхлопа, исключение – Renault Sport. Подходит для всех двигателей компании 1,5 DCi без сажевого фильтра до 100 л.с. | |
RN0710 | Совместимо с нейтрализаторами выхлопа, бензиновыми моторами без наддува, подходит для Renault Sport и дизелей без сажевого фильтра Renault, Dacia, Samsung. Не подходит для двигателей из категории предыдущего допуска. | |
RN0720 | Дизели нового образца с наддувом и сажевым фильтром. | C4 |
RLD-2 | Для грузовиков, всесезонная смазка, подходит для высоконагруженных моторов и увеличенного интервала использования. Повышенная стойкость к износу, антикоррозийные свойства, противостоит полировке зеркала цилиндра, высокая стабильность к окислению при высокой температуре, не образует низкотемпературный шлам. | Е7 |
RXD | Всесезонное масло для грузовиков. Увеличенный срок замены. Повышенная стойкость к износу, отсутствие коррозии, противостоит полировке зеркала цилиндра, не образует низкотемпературный шлам и отложения на поршне. | Е4 |
Допуски масла БМВ Longlife 98, 01, 04, описание, спецификации
Производители немецких автомобилей BMW разработали общую классификацию моторных смазок для дизельных и бензиновых агрегатов. Чтобы узнать, какой допуск масла соответствует той или иной модели двигателя БМВ, необходимо проанализировать инструкцию по эксплуатации авто.
Немецкие инженеры настаивают на том, что для бензиновых моторов должны использоваться только те смазочные материалы, которые соответствуют допускам и прошли сертификацию качества. Если на авто установлен дизельный агрегат, то рекомендуется заливать универсальную жидкость при соблюдении регламентаций и классификаций, указанных для каждой отдельной модели мотора BMW.
Также рекомендуется уделить внимание тому фактору, что для каждой моторной смазки должен быть отдельный допуск БМВ. Если он не указывается, то это означает то, что смазочный продукт не прошел сертификацию на дизельных и бензиновых моторах автомобилей BMW
Специалисты не рекомендуют к использованию такую моторную жидкость.
Допуски на автомобили БМВ
Немецкая компания предусматривает четыре допуска масел для силовых агрегатов BMW:
- Longlife 98;
- Longlife 01;
- Longlife 01 FE;
- Longlife 04.
Допуск Лонг Лайф 98 используется для бензиновых двигателей, выпущенных с 1998 года. Этот вид оригинального масла от компании BMW используют в моторах со специальным техобслуживанием, предусматривающим длинный межсервисный интервал.
Главные нормативы разрешения основываются на классификации ACEA A3/B3. Эту моторную смазку не рекомендуется заливать в агрегаты более ранних выпусков. Поскольку для некоторых версий двигателей, выпущенных до 1998 года, не предусмотрены допуски Longlife.
Лонглайф 01 используют для силовых агрегатов БМВ, созданных в 2001 году. Такие силовые установки обслуживаются на ТО согласно сервисному интервалу замены.
Лонг Лайф 01 FE предназначен для бензиновых моторов из новой серии BMW, сделанных, не раньше 2001 года. Аббревиатура FE расшифровывается, как экономия топлива или Fuel Economy. Этот допуск предназначен для двигателей, эксплуатирующихся в жестких условиях.
ЛонгЛайф 04 является самым новым, поскольку выпущен в 2004 году. Он допускает использование моторной жидкости для модернизированных двигателей, установленных на автомобилях БМВ, начиная с 2004 года. Предъявляет жесткие нормативы по качеству и сертификации автомобильной жидкости.
Отметим и тот факт, что немецкая компания использует Longlife 04 только для бензиновых моторов на территории Западной Европы, поскольку моторное масло с этим допуском не используется за пределами европейского континента.
Причина заключается в том, что концерн БМВ не доверяет качеству нефтепродуктов, полученных в остальных регионах. Масла, соответствующие допуску Longlife 04, не рекомендуются для применения в силовых агрегатах BMW более ранних выпусков.
Двигатели BMW | Longlife 98 | Longlife 01 | Longlife 01FE | Масла отдельной категории | SAE 10W-60M610 | M610SAE 10w60 | КлассификацияACEA |
M43TU | + | + | |||||
M43/CNG | + | + | |||||
M47 | + | + | + | + | |||
M47TU | + | + | + | + | |||
M47TU после 2003 года | + | ||||||
M51 (E34/36) после 1995года | + | + | + | ||||
M52TU | + | + | |||||
M54 | + | ||||||
M57 | + | + | + | + | |||
M57TU | + | ||||||
M57TU после марта 2003 года | + | ||||||
M62LEV | + | + | |||||
M67 | + | + | + | + | |||
M67 (E65) | + | ||||||
M73 (E31) после 1997 года | + | + | + | ||||
M73 (E38) 1997 —1998 | + | + | + | ||||
M73LEV | + | + | |||||
N40 | + | + | |||||
N42 | + | + | |||||
N45 | + | + | |||||
N46 | + | + | |||||
N53 (E60) | + | + | |||||
N62 | + | + | |||||
N73 | + | + | |||||
S54 | + | ||||||
S62 (E39) до 2000 года | + | ||||||
S62 (E90) | + | + | |||||
W10 | + | + | |||||
W11 | + | ||||||
W17 | + | + | |||||
Другие модели двигателей | + | + | + | + |
Силовые агрегаты BMW Group
В двигателях BMW Group необходимо использовать только те смазочные материалы, которые соответствуют допускам Longlife. Такой параметр, как степень вязкости или тип моторной жидкости, еще не говорит о полезности и качестве смазочного продукта для силовых агрегатов немецких авто. В качестве примера можно проанализировать несколько видов смазок:
- HD – Heavy Duty. Раньше подобные масла предназначались для эксплуатации силовых агрегатов в жестких условиях. Сейчас сняты с производства.
- Легкотекучие жидкости, характеризующие низким уровнем вязкости.
- Синтетические, минеральные или полусинтетические смазки. Все эти виды нефтепродуктов описывают основу базовых масел, но не говорят о качестве или сертификации готового продукта.
Моторные смазки для обкатки и первой заливки
Немецкие инженера BMW не используют смазочные продукты для обкатки двигателей. Поэтому для выбора качественного продукта, необходимо руководствоваться допусками БМВ, независимо от состояния двигателя и его технических характеристик.
Оригинальное масло GM: как не купить подделку
Сегодня масла 5w30 купить можно в любом крупном автомагазине, на рынках и т.д. При этом важно понимать, что сегодня многие популярные бренды масел активно подделывают. На территории СНГ данная проблема весьма актуальна
Например, несколько лет назад большим спросом среди владельцев BMW пользовалась продукция Castrol. Однако с учетом такого спроса позже мелкие точки продаж и авторынки буквально наводнил контрафакт, что привело к массовым проблемам с двигателями. В большей или меньшей степени также встречались подделки масел Liqui Moly, Total, GM и т.д.
Если коротко, моторное масло и другие продукты нужно приобретать только у официальных представителей. Также следует проверить наличие и качество исполнения всех элементов защиты на таре и этикетке.
Внимание нужно уделить целостности упаковки, цвету тары, шрифтам на этикетке, качеству литья тары, ребрам жесткости и т.д. Производители также наносят особые голограммы на тару, то есть должно происходить изменение цвета, если смотреть на голограмму под разным углом
Также нужно обращать внимание и на пломбы крышки, не лишним будет проверка по штрих-коду, а также по номеру партии на официальном сайте (при наличии смартфона с интернетом сделать это можно быстро и легко прямо на месте). Еще нужно отдельно смотреть дату выпуска и общий срок годности, так как можно купить оригинальный, но просроченный товар
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
Производитель, наименование | Код (артикул) для заказа | |||||
1л | 4л | 5л | 20л | 60л | бочка | |
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия | 8331138 | нет | 8331336 | 8331732 | 8331831 | 8331930205л |
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf | 8226397 | нет | 8226595 | 8226991 | 8227097 | 8227196205л |
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
Понятие допуска VAG
Первые допуски для масел в целях использования в моторах своих автомашин концерн Фольксваген ввел в середине девяностых годов прошлого века. Процесс получение официального допуска достаточно долгий и трудоемкий, потому что в его основе лежат результаты тщательных лабораторных анализов, стендовых и дорожных исследований. Полученные данные по результатам этой работы тщательно проверяются на соответствие (несоответствие) исследуемого масла требованиям производителя двигателя.
Если по итогам исследования, смазочный материал отвечает нормативам VAG, то в нем закрепляются требуемые технические характеристики, которые теперь считаются для этой смазочной жидкости обязательными. После этого предоставляется допуск масла для Фольксваген. Такой допуск считается стандартом и определяет свойства, которым необходимо соответствовать моторным маслам при их применении в двигателях, производимых компанией.
Данная классификация является основой для выбора масла для всех автомобилей компании VW.