Экскаваторы-планировщики для землеройных работ

Экскаватор планировщик

Экскаваторы-планировщики занимают особое место в рядах разнообразной землеройной спецтехники всех видов. Технические характеристики, относительно небольшие габариты, наличие полноповоротного ковша и телескопической стрелы позволяет отнести такие машины к классу универсальной спецтехники, способной выполнять работу целого парка разнообразных машин.

Экскаваторы-планировщики – эксплуатация

Применяются в:

• в дорожном строительстве для работ по сооружению кюветов, насыпей, откосов. Данная спецтехника альтернативна автогрейдерам и другой технике, которые иногда не могут справиться с некоторыми задачами. В таких случаях экскаваторы-планировщики выполняют работы по планировке разных по высоте откосов, включая и довольно высокие – до высоты двенадцати метров;

• для землеройных работ, выполняемых под мостами. По сравнению с любыми другими машинами данная спецтехника способна работать в условиях труднодоступных мест.

• для аварийно-ремонтных работ, связанных с подземными и наземными коммуникациями. Экскаваторы-планировщики очень востребованы в нефтяных и газовых компаниях, поскольку такие машины выполняют технически сложные операции при устранении неполадок на объектах нефтедобычи и на различных трубопроводах. Экскаваторы-планировщики применяют для работ по обслуживанию инфраструктуры предприятий по переработке нефти, а также для работ по обустройству нефтегазовых месторождений;

• для работ по перемещению материалов через проемы стен в условиях низких перекрытий;

• для работ по зачистке и засыпке котлованов, траншей, фундаментов;

• для работ по разравниванию грунтов под подпольные каналы, фундаменты, полы;

• для погрузочно-разгрузочных работ, включая работы в условиях открытых железнодорожных платформ;

• для работ в сфере ЖКХ.

Экскаваторы-планировщики – незаменимая спецтехника для многих строительных фирм и предприятий городских хозяйств, поскольку такие машины могут выполнять комплексные работы на системах по тепло- и водоснабжению. Наличие легко и быстро устанавливаемого сменного оборудования делает технику многофункциональной. С помощью телескопической стрелы экскаватор-планировщик может выполнять работу на территории городской застройки в стесненных условиях, при которых другая техника не способна справиться с поставленными задачами. Данные экскаваторы могут осуществлять работы, которые обычно выполняет автокран.

Большим достоинством такой спецтехники является ее способность к самостоятельному передвижению по автодорогам, что возможно из-за наличия шасси. Данные машины являются пневмоколесными экскаваторами, которые могут при необходимости преодолеть расстояние в сотни километров при перемещении по объектам страны.

Экскаваторы-планировщики – устройство

Экскаваторы-планировщики выполняют основные земляные работы с помощью изменения положения ковша и телескопической стрелы. Техника совершает стелой опускательно-втягивающие движения в непрерывном режиме и периодически изменяет положение ковша, что позволяет выполнять зачистки и разработки земляных слоев на уровне расположения спецтехники, а также ниже ее стоянки.

Такая техника может выполнять повороты ковша с втягиванием стрелы, что позволяет производить работы по зачистке и сооружению откосов в условиях ограниченного пространства, например, в траншеях. Поворачиваемый ковш экскаваторов-планировщиков позволяет выполнять корректировки толщины срезаемого слоя. При этом ковш при втягивании стрелы может быть использован для работ по зачистке и планированию поверхностей, расположенных ниже стоянки экскаватора.

Рабочая конструкция экскаваторов-планировщиков состоит из:

• поворотной платформы с кабиной оператора, узлами гидропривода и силовым агрегатом. Экскаваторы оснащены комфортабельными кабинами, имеющими современное оборудование. Вместо традиционных рычагов в таких машинах используются джойстики. Сиденье оператора можно регулировать по его потребностям;

• телескопического оборудования. Таким оборудованием являются стрела, механизмы, которые приводят в действие и ковш, и стрелу. К данному оборудованию относится также сменный рабочий орган. При различной комплектации моделей такой техники значительно расширяется сфера ее применения;

Особенности отдельных моделей

Схема экскаватора ВЭКС-20К со стреловым планировочным оборудованием

В 2003-2005 годах Воронежским заводом малой серией выпускалось изделие ВЭКС-20К с планировочным оборудованием на телескопической стреле. Стрела выдвигалась на 3,3 м, гидравлика обеспечивала продольное вращение ковшевого устройства.

При операциях по планировке совмещены:

  • выдвижение и складывание стрелового механизма;
  • подъем и спуск;
  • поворот ковша по продольной оси.

При повороте платформы на выгрузку ковша:

  • выдвиг секции стрелы
  • спуск/подъем стрелы.

Подобные конструктивные схемы обеспечивали машине дополнительные возможности:

  • работу по грунту и распределению сыпучих материалов под мостами и арочными сооружениями;
  • возможность зачистки дна, наклонных и вертикальных бортов котлованов, траншей, канав, кюветов дорожного полотна;
  • применение в закрытых кровлей помещениях используя проемы в стенах, подачу на подобные объекты строительных материалов.

Машина не вошла в производственную программу по причине недостатка финансирования проекта.

Это важно! Кроме воронежской машины ВЭКС-20К на рынке специальной техники предлагаются:

Экскаваторы-планировщики серии ЭО на автомобильном шасси Урал и КАМАЗ производства ОАО «Мотовилихинские заводы».

Машины моделей ЕК, ЕА, ТХ от ЗАО «Тверской Экскаватор».

Агрегаты «Антей» на шасси МАЗ белорусского предприятия «Святовит».

Планировщики модельного ряда DH и UDS на шасси Татра от чешской компании CSM Tisovec a.s..

Американские агрегаты от компаний Gradall и Badger на гусеничном и колесном ходу.

Общие технические характеристики

Полноприводный планировщик экскаватор Татра УДС 114 весит 22 тонны 300 кг. Имеет такие параметры:

  • копает на глубину 6 метров 60 см.;
  • разрабатывает склоны до высоты 7 метров 70 см.;
  • обрабатывает грунт вокруг себя диаметром до 10 метров;
  • сила при вкапывании – 85 Кн.;
  • имеет два ведущие моста, задние колёса – спаренные;
  • может вырабатывать грунт 108 м3/ч.;
  • в двух топливных баках помещается 400 кг. солярки.

Когда работает в качестве крана при вылете стрелы на максимум — поднимает предельный вес 2 600 кг. При вылете стрелы на минимум поднимает 7 тонн. Навесное оборудование на экскаватор имеет множество функций, и поэтому оно разнообразно. Это всевозможные ножи, ковши (с зубьями и без зубьев), клещи, захваты, грейферы, асфальтовые нарезчики, стрелы разного сечения, гидравлические молоты и косилки. Расход солярки во время работы башни (крана, экскаватора и т.д.) – 10 литров в час.

Популярные статьи  Обзор масла MOBIL 1 FS 5W-30


Татра УДС 114

Характеристики двигателя

Платформа экскаватора имеет мотор John Deere 4045 HF 275, его параметры:

  • 4 цилиндра;
  • вмещает 4,5 литра солярки;
  • вращается 2000 об./мин.;
  • имеет напряжение 24 В.;

Рассматриваемый дизель платформы функционирует отдельно от машины, на которую он установлен.

Технические и эксплуатационные параметры

Показатель параметра Производитель
«Мотовилихинские заводы» (Россия) МП «Святовит» (Республика Беларусь)
Обозначение серии ЭО EW
Обозначение модели 43212 43213 43214 25-М1
Автомобиль-платформа КамАЗ УралАЗ КамАЗ МАЗ
53228 4320-1911-30 43118 63031
Количество осей из них ведущие 3 3
3 2 задние
Скоростные параметры, км/час 70 60
Энергоустановка экскаватора Дизель Минского моторного завода модификации Д
243Л 245Л
Мощностной параметр, кВт 57,4 74,3
Габариты, м 8,4 х 2,5 х 3,8 9,4 х 2,5 х 3,9 8,52 х2,5 х 3,9 8,7 х 2,5 х 3,75
Вес готового к эксплуатации агрегата, т 19,6 21,1 19,6 21,77
Основное ковшовое устройство объем, м3 0,49 0,62
Разворот ковшового устройства, град
по осевому креплению 145 155
относительно стрелового механизма полный оборот
Копка (глубина от уровня контакта колес машины с грунтом), м 5,75 5,40
Копка по радиусу, м 9,2 10,35
Допустимый параметр по высоте выгрузки ковша, м 5,75 6,1
Выдвижение стрелового механизма, м 3,7 4,15
Уклон стрелового механизма на углы, град: верхнее положение

нижнее положение

30

70

30

60

Темп выполнения операции (рабочий цикл), с 21 22
Выработка, м3 /ч 91 94
Нагрузки, кН:
при развороте ковшового устройства 91 81
стреловой механизм сложен 99
Давление насосной установки гидравлической системы, МПа 25 29

Преимущества экскаватора Татра УДС-114

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 – совершенная машина. Сегодня она используется в самых различных областях: при строительстве дорог, возведении архитектурных объектов, организации нефте- газопроводов, а также для обслуживания всевозможных производственных предприятий.

Экскаватор Татра УДС-114 – разработка одноименной чешской компании, основанной более 150 лет назад. За время своего существования, «Татра» прошла длинный путь от постройки бричек, до создания и серийного выпуска передовых грузотранспортных средств.

Поэтому если говорить о главном преимуществе Татра УДС-114 над другими экскаваторами, то это – воплощение богатого опыта компании-производителя в сочетании с инновационными технологическими достижениями.

Второе немаловажное преимущество экскаватора-планировщика Татра УДС-114 – его уникальная революционная конструкция, которая сделала машину такой популярной в России и Европе. Преимущества конструкции экскаватора-планировщика Татра УДС-114. Преимущества конструкции экскаватора-планировщика Татра УДС-114

Преимущества конструкции экскаватора-планировщика Татра УДС-114

Конструкция экскаватора-планировщика Татра УДС-114 представляет собой автомобильную платформу Татра Т815 с установленной гидравлической стрелой, а также кабиной для ее управления.

Татра Т815 – большегрузный автомобиль, также разработанный в стенах чешской компании и прекрасно зарекомендовавший себя при выполнении широкого спектра задач.

Татра Т815 идеально подходит для работы в труднопроходимой местности. Он может доставить груз в любой пункт назначения, независимо от качества и даже наличия дорог, будь то пересеченная или болотистая местность. К слову, с момента появления этот грузовик является неизменным участником различных состязаний в автоспорте, а это говорит о многом.

Одним из основных достоинств грузовика Татра Т815 является конструкция его ходовой части, в основу которой заложена так называемая «хребтовая рама», несущая независимые полуоси, благодаря чему колеса машины фактически копируют преодолеваемый рельеф. Помимо этого рама грузовика надежно защищает технологическую установку от повреждений, имеет колоссальный запас прочности и долговечности.

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 обладает всеми без исключения ходовыми качествами грузовика Татра Т815, что выгодно выделяет его на фоне других типов строительной техники. Лишь немногие экскаваторы могут похвастаться аналогичной проходимостью, не говоря уже о скорости и маневренности.

Неограниченная область применения

Однако преимущества Татра УДС-114 на этом не заканчиваются. Экскаватор оснащен гидравлической телескопической стрелой, изготовленной из высокопрочных материалов, обладающей высокой эффективностью и универсальностью в применении.

Помимо этого экскаватор-планировщик Татра УДС-114 поддерживает быструю установку различного навесного оборудования и может использоваться в том числе – в качестве крана-манипулятора.

Выбирая эту машину, вы получаете не одну, не две, и даже не три функции. Экскаватор Татра УДС-114 с легкостью способен заменить собой целый автопарк!

Конструкция агрегата

  1. Автомобильное шасси 2 трехосное с приводом на пневмоколеса задних осей или с полным приводом.
  2. Платформа поворотного типа, на которой крепятся: силовой агрегат, кабина крановщика, напорная гидравлическая система, стреловое оборудование. Платформа соединена с рамой агрегата через опорноповоротный узел роликового типа.
  3. Стреловой механизм допускает изменение параметра длины в ходе рабочего цикла. Стрела раздвигается и сдвигается, поднимается и опускается. Узел состоит из двух элементов – наружного, закреплённого на рабочей платформе, и внутреннего, на передней части которого крепится управляемое исполнительное оборудование.
  4. Ковшовые устройства применяются в нескольких вариантах, размер и конструкция которых определяется спецификой рабочих операций. Шарнирный узел обеспечивает поворот ковша по собственной оси и относительно оси стрелового механизма.
  5. Гидропривод обеспечивает выполнение:
    • прямое и обратное перемещение ковшового устройства при втягивании или выпуске второй секции стрелы;
  6. подъем и спуск стрелового механизма по вертикали;
  7. поворот ковшового устройства по обеим осям.

При операциях по планировке совмещены:

  • выдвиг или складывание элементов стрелы;
  • их подъем или спуск;
  • повороты ковшового устройства.

При развороте на разгрузку ковшового устройства совмещаются:

  • подъем или спуск элементов стрелы;
  • выдвиг секции стрелы;
  • разворот опорной платформы.
Популярные статьи  Какой бензин лучше в 2022 году – Лукойл или Газпром?


Схема работы экскаватора планировщика

1 – кабина крановщика; 2 – опорноповоротная платформа; 3,4 – основная и выдвижная секции стрелового механизма; 5 – ковшовое устройство. Lc – изменяемый параметр выдвижения; Hк – глубина копания; Hв – высота выгрузки; Rк – радиус копания.

Углы: α и β – подъем и опускание стрелового механизма; Y – поворот ковшового устройства.

Производители

В сравнении с универсальными экскаваторами, данный вид землеройной техники используется для специфических операций и распространен намного меньше. Многие известные фирмы-производители не выпускают такие машины. Тем не менее, ряд компаний занимается выпуском именно этих механизмов. Среди наиболее известных брендов как зарубежные фирмы, так и отечественные компании.

Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy

Существующая уже более 20 лет словацкая компания „CESTN? A STAVEBN? MECHANIZMY“ предлагает такие модели экскаваторов-планировщиков:

Модель UDS 114 UDS 214 UDS 232 UDS 211
Базовое шасси TATRA T815 Колесное, самоходное Гусеничное
Транспортная скорость движения, км/ч 80 20
Двигатель платформы John Deere 4045 HF 275
Гидравлическая система Bosch Rexroth
Объем ковша, м3 0.4 – 0.75
Производительность, м3/час 115
Глубина копания, мм 6600
Грузоподъемность, кг 2600/7000

ЭКскаватор-планировщик UDS 114

Модель УДС 114 уже не выпускается, на смену ей пришла UDS 214. Главное отличие 114 от 214 — возможность управления опорами, управляемыми колесами шасси и перемещением по рабочему участку со скоростью до 1.5 км/ч прямо из кабины надстройки, не включая основной двигатель. По желанию в качестве шасси могут использоваться КамАЗ, MAN, Renault и другие.

Шасси моделей UDS 232 и UDS 211 изготавливаются сторонними

Основанная в 1997 году белорусская до 2010 года выпускала 3 линейки экскаваторов: «Святовит», «Антей», «Гидра». В настоящее время последние 2 наименования не используются.

Модель EW-25-M1 EC-22-K2
Базовое шасси VOLVO FM, КАМАЗ 65111-42/65111-46, КАМАЗ 43118-42/43118-46, МАЗ 6317Х5, МАЗ 6312, УРАЛ 4320-60/4320-78 Гусеничное
Транспортная скорость движения, км/ч 60
Двигатель платформы Д-245
Объем ковша, м3 0.5 – 0.8
Глубина копания, мм 5450

Модель EW-25-M1 выпускается в трех комплектациях, различающихся производителем устанавливаемой гидравлической аппаратуры:

  • S — используется гидравлика производства «Пневмостроймашина».
  • R — гидравлика Bosch Rexroth (Германия).
  • L – гидравлика Linde (Германия).

Святовит EC-22-K2

Модель EC-22-K2 выпускается в комплектациях R и L. Ширина гусеничной ленты — 600 или 900 мм. На все машины устанавливаются комфортабельные кабины, регулируемое сиденье оператора оборудовано подогревом, управление экскаватором осуществляется при помощи джойстиков.

«Мотовилиха»

Выпуском данного вида машин занялась в 1997 году. Сейчас под этим именем выпускается несколько моделей, построенных на разных шасси.

Основные характеристики сведены в таблицу.

Модель ЭО-43212 ЭО-43213 ЭО-43214 ЕТ-4322 МЗ-159
Базовое шасси КамАЗ-53228 Урал-4320 КамАЗ 43118 ТТМ 6901
Транспортная скорость движения, км/ч 75 25
Двигатель платформы Д-243 ЯМЗ-238Б
Объем ковша, м3 0.5 0.63-0.75 0.5
Производительность, м3/час 92 108
Глубина копания, мм 5800 6900 3700

Модели ЭО выделяются способом поворота ковша. Благодаря оригинальной конструкции стрелы, поворотный механизм находится не возле ковша, а в основании стрелы, поворачивая ее вместе с прикрепленным к ней навесным узлом.

Модель ЕТ-4322


Модель ЕТ-4322 может быть интересна устройством стрелы. Ее опора подвижна, что позволяет достигаеть угол наклона 90?.

В модели МЗ-159 используется гусеничное снегоболотоходное шасси, позволяющее, благодаря низкому (0.2 кг/см2) давлению на грунт и способности плавать, применять этот экскаватор в самых сложных условиях.

Gradall

Американская компания Gradall предлагает большой выбор экскаваторов-планировщиков. Используемые колесные шасси позволяют двигаться по дорогам со скоростью до 88 км/ч. Применяются также гусеничные, специализированные шасси, например, для передвижения по железнодорожным путям.

GRADALL XL 4100 II

Особенностью машин этого бренда является оригинальная стрела треугольного сечения, поворачивающаяся вместе с ковшом. Еще одной оригинальной разработкой является система блокировки передней оси, позволяющая отказаться от использования опор при работе.

ТВЭКС

Тверская ]«ТВЭКС» выпускает модель ТЭП-18 на шасси КамАЗ-65111. При необходимости экскаватор может быть установлен на шасси на базе МАЗ, «Урал», Татра. Глубина копания составляет 6.6 м, установлен ковш объемом 0.63 м3. По желанию заказчика, машина может быть выполнена для работы в условиях низких или высоких температур.

ТЕР-18


Возможно применение разнообразного навесного оборудования, а также установлен вывод для подключения ручного гидроинструмента.

На видео можно посмотреть принцип работы экскаваторов-планировщиков:

Описание экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114

Татра УДС-114 представляет собой экскаватор-планироващик последнего поколения, разработанный известной чешской компанией и позволяющий решать широкий спектр задач, начиная с проведения землеройных работ и заканчивая строительством нефтепроводов.

Татра УДС-114 несет в себе самые смелые и передовые инженерные идеи, начало которым было положено великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи. Именно он в далеком шестнадцатом веке сделал чертеж первой землеройной машины.

Экскаватор Татра УДС-114: путь длиной в сотни лет

Позже идея гениального итальянца была пересмотрена, доработана и воплощена в жизнь инженерами из Франции и Америки. Так на свет появилась одноковшовая машина, которая стала образом и примером для постройки современных экскаваторов. Однако вначале машиностроению предстояло пройти долгий и тернистый путь.

  Технические характеристики и назначение Львовского погрузчика

Чешский инженер Игнац Шустала, родившийся в первой половине девятнадцатого века, быстро осознал перспективность отрасли грузопассажирских перевозок.

В 1850 году он основывает , которой было суждено занять лидирующие позиции в области разработки многоцелевых автомобилей 21 века. Но пока «Schustala & Company» выпускала брички и коляски.

Через 30 лет после основания, чешская компания уже занимается строительством железнодорожных вагонов, а в 1897 году из стен ее завода выходит первый в Европе легковой автомобиль. Позже Татра занимает еще одну нишу автомобилестроения – нишу большегрузных транспортных средств.

Популярные статьи  Самые неубиваемые автомобили в 2022 году

Из года в год чешская компания демонстрирует миру все новые инженерные достижения, техника марки «Татра» становится востребованной в Европе и далеко за ее пределами.

Сегодня экскаваторы выпускаются в широком спектре модификаций. Они различаются между собой грузоподъемностью, длиной стрелы, типом ходовой части и прочими особенностями.

Наиболее универсальными являются экскаваторы на колесном ходу. Такие машины имеют неплохую мобильность и способны выполнять большие объемы работ. Единственный их недостаток – ограничение по размеру, и, как результат, более скромные технические характеристики.

Вместе с тем, история инженерии показала: при успешном комбинировании идей, любой недостаток может быть нейтрализован, и Татра УДС-114 – яркий тому пример.

Татра УДС-114 – не просто экскаватор

Уникальная особенность экскаватора-планироващика Татра УДС-114 заключается в том, что его гидравлический ковш смонтирован на базе грузовика Татра Т815.

Татра Т815 – чрезвычайно надежная машина с большой проходимостью, солидной скоростью и неприхотливостью в обслуживании. Идея установки на шасси Татра Т815 гидравлической ковшевой системы стала настоящей находкой для чешских инженеров.

Так на свет родился экскаватор, который сохранил ходовые достоинства грузовика и пополнился высокоэффективной ковшовой системой. Экскаватор-планироващик Татра УДС-114 прост в эксплуатации, мобилен, и пригоден для работы в самых различных условиях.

Технические характеристики

Технические характеристики планировщика УДС-114 следующие:

  • Базовое шасси — Татра 815.
  • Транспортная скорость движения машины — 80 км/ч.
  • Двигатель платформы планировщика — John Deere 4045 HF 275. Расшифровка индекса 275 показывает уровень токсичности двигателя.
  • Гидравлическое управление — система Bosch Rexroth.
  • Объем экскаваторного ковша — 0,4-0,75 м³.
  • Производительность машины — 115 м³/ч.
  • Глубина копания котлована или траншеи — 6600 мм.
  • Величина грузоподъемности от 2600 до 7000 кг.

Зная технические характеристики экскаваторов УДС, можно подобрать механизм, который должен использоваться на том или ином строительном объекте.

УДС-114 на шасси TATRA особенности

Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.

Техническая составляющая

Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.

Рабочие характеристики

Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.

Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:

  1. силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
  2. трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
  3. тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
  4. усилие при копании – 85 Кн;
  5. глубина копания – 6,6 метров;
  6. высота разработки грунта – 7,7 метра;
  7. радиус разработки грунта – 10 метров;
  8. производительность – 108 м3/час;
  9. объем ковша – 0,63 куб. м;
  10. общий вес – 22 310 кг;
  11. объем баков – 400 литров (1+1).

При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.

Особенности эксплуатации

Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Экскаваторы-планировщики для землеройных работ
Масло в двигатель Nissan X-Trail T30, T31, T32
Для любых предложений по сайту: [email protected]