Как открыть дверь автомобиля, если села аккумуляторная батарея

Содержание

Как открыть капот автомобиля

Когда попавшего в беду водителя одолевает досада, в голову нередко приходит мысль об очередном варварском методе «отжимания» капота железным рычагом. Но, все-таки — как открыть капот, если сел аккумулятор, более гуманно и менее травматично для авто?

Лучшим способом, безусловно, станет применение все той же вакуумной подушки, которую реально приобрести в любом автомагазине заранее. Именно на случай подобного форс-мажора

Важно суметь просунуть ее в щель капота с той стороны, где находится батарея, чтобы возможно было сделать «прикуривание» с аккумулятора- «донора»

После того, как удастся добиться щели достаточной величины, главное — подсоединить плюсовую клемму. Минусовую «подцеплять» именно на батарею нет большой необходимости. Можно использовать любую металлическую часть автомобиля.

Когда ваша свинцово-кислотная или гелевая батарея будет подзаряжена, оба «крокодила» следует подключить к ней, строго соблюдая полярность (вначале подсоединяется плюс и только потом минус). После этого уже получится открыть центральный замок с помощью брелка.

Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.

Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.

В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.

Разбить боковое стекло, чтобы попасть в салон авто

Есть еще один способ попадания в салон автомашины при блокировании дверей – это разбивание дверного стекла. Прежде чем бить окно на иномарке, необходимо заранее приготовить деталь на замену. Нередко автовладельцы разбивают стекло, а затем не могут найти его:

  • запчасть стоит дорого;
  • деталь поставляется только на заказ, и ее приходится ждать не один день.

Просто бить окно кирпичом не следует, необходимо предусмотреть некоторые моменты:

  • кирпич или другой тяжелый предмет нужно завернуть в тряпку, чтобы не пораниться;
  • бить нужно аккуратно, так как боковое стекло разлетается на мелкие осколки, и при сильном ударе они улетают далеко по сторонам;
  • бить задние форточки не следует – они нередко стоят дороже передних боковых стекол, к тому же через них проблематично попадать в салон автомобиля.

В некоторых случаях разбить стекло получается дешевле и проще, особенно на автомобилях с серьезной защитой от проникновения в машину. К примеру, замена всех замков двери может обойтись дороже 15-20 тысяч рублей, неоригинальное переднее стекло на бюджетную иномарку в среднем стоит около 2 тысяч рублей.

Добраться до генератора с помощью отвертки

Есть способ открытия замка капота через решетку радиатора на лицевой стороне машины. Для этого, возьмите самую узкую, крепкую и длинную отвертку из ваших запасов и следуйте данной инструкции:

  1. Вставьте отвертку в верхнее отверстие в радиаторе. Старайтесь засовывать ее как можно ближе к центру. Делайте все аккуратно, резкие движения могут повредить машину;
  2. Поворачивайте отвертку вверх, стараясь нащупать что-то выпирающее;
  3. Как только нащупали это, проверьте, крепится ли эта вещь к стенкам. Если да, попробуйте нащупать отверткой ее отверстие. Засуньте отвертку в этот механизм и поверните от себя до характерного щелчка открытия капота.

Капот открылся, а вместе с ним открыт и генератор. Запитайте его, проверьте работоспособность ключей и пользуйтесь машиной.

Не стоит отчаиваться, если машина не открывается. Мы рассказали о 3 способах открытия машины без ключа, которые при должном старании никак не повредят ее корпус.

Но если вы все же боитесь это сделать, стоит обратиться к профессионалам. За небольшую плату они готовы приехать на место и безопасно открыть вашу машину. Этот способ затратный, но рабочий и аккуратный. Лучше воспользоваться им, чем терпеть косметические повреждения краски или металла вашей машины.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Казалось бы, нужно открыть капот, прикурить машину при севшем аккумуляторе, и тогда проблема решится. Но это непросто сделать, так как замки авто заблокированы, и замок капота в том числе. Чтобы открыть его, нужно нажать специальный рычаг в салоне, а доступа внутрь автомобиля нет.

Цепляем тросик капотного замка

Рычаг соединяется с замком тросиком, передающим усилие открывания. Стандартное расположение троса – вдоль радиатора, со стороны левой фары. Подцепить его можно в районе значка модели автомобиля, между решеткой радиатора и кузовом, просунув в отверстие отвертку или проволоку. Тянуть нужно на себя или в сторону. Не помешает в этом деле фонарик. Если не знать, как проходит трос, вероятность открыть замок таким способом небольшая. Но если это удалось, остаётся подать питание в бортовую сеть от донорской АКБ и как обычно открыть автомобиль с севшим аккумулятором.

Открываем замок снизу

Сняв защиту картера, можно получить доступ к замку, открывающему капот. Его конструкция предусматривает кольцо, за которое следует потянуть, чтобы капот открылся. Лучше в этот момент, чтобы на капот надавили сверху.

Используем вакуумное устройство

Стоит попробовать другой способ – нужна будет вакуумная подушечка. Она предназначена для отгибания дверей или капота. Её стоимость невысокая, поэтому можно приобрести устройство в случае необходимости в ближайшем автомагазине.

Также потребуется:

  • два медных провода сечением 2 мм2 примерно 1-2 м длиной;
  • аккумулятор-донор.

Подушечку подсовывают в щель между капотом и кузовом в сдутом состоянии, затем накачивают при помощи встроенной груши. Когда щель станет достаточно широкой, провод просовывают в отверстие и подсоединяют к плюсовому контакту АКБ под капотом, потом к плюсу аккумулятора-донора. Минус от заряженной АКБ соединяют с массой, то есть с неокрашенной частью кузова. Теперь электричество поступает в бортовую сеть, и замки должны открыться с брелока.

Подключение к генератору

Кроме проводов и запасного аккумулятора, для подачи питания в бортовую сеть через генератор потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • какие-нибудь подставки под авто (блоки, деревянные чурбаки и пр.)

Вооружившись гаечными ключами, следует залезть под машину и открутить защиту картера. Станут доступны контакты генератора. На плюсовой контакт будет подходить плюсовой провод от аккумулятора, его нужно снять и подсоединить плюс от аккумулятора-донора. Причём сначала подсоединяют провод к генератору, а затем к батарее. Минус от запасной АКБ кидают на массу, аналогично случаю, рассмотренному выше.

Подключение к стартеру

Как вариант, источник питания подсоединяют напрямую к стартеру. Доступ к нему обычно открывается под машиной (иногда он закрыт защитой картера, тогда защиту нужно предварительно снять). Плюс от аккумулятора подсоединяют к красному проводу, минус – к черному (чёрный провод — это либо минус, либо масса, но это в данном случае не имеет значения)

Важно соблюсти очерёдность подключения: сначала подсоединить провода к стартеру, затем к донорской АКБ. Теперь машина должна открыться при нажатии на пульт, поскольку запитывание бортовой системы произошло

Популярные статьи  Как самостоятельно раскоксовать дизельный мотор

Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля

Подключить аккумулятор можно через контакты поворотника или подсветки заднего номера. Само устройство нужно извлечь с посадочного места, что обычно несложно сделать. Далее подсоединяют провода, соблюдая полярность (ориентируются по цвету проводов), и нажимают на кнопку пульта.

Несколько советов по открытию некоторых популярных марок авто

Различные модели современных автомобилей имеют свои конструктивные особенности, поэтому в каждом случае нужно подходить к решению проблемы строго индивидуально. Для всех машин общим требованием будет наличие внешнего источника питания.

Киа Спортейдж

Здесь легче всего решить проблему через подсветку номерного знака или лампочку указателя поворота. Кроме того, можно постараться замкнуть и разомкнуть цепь между аккумулятором и центральным замком. Помимо запасной заряженной батареи, здесь понадобятся ключи с отверткой, а также кабель с зажимами.

Форд Фокус

Для этой модели авто подойдет способ подпитывания аккумуляторной батареи через щель между капотом и крылом. Кроме того, подойдет и универсальный способ с использованием подсветки номерного знака. Здесь достаточно иметь провода, отвертку, пневматическую подушку с грушей.

Шкода Октавия

В этом случае можно активировать электрическую сеть с помощью подсветки номерного знака, а также автомобильного генератора. Здесь достаточно сложно снять стекло поворотника, поэтому такой метод отпадает. Для решения проблемы нам понадобится домкрат, провода для прикуривания, отвертка и набор ключей.

Тойота Прадо, Ленд Крузер

Для этих моделей подойдут буквально все описанные выше методы. Кроме того, резервную батарею можно подсоединить к разъемам дополнительного освещения на крыше внедорожника. Здесь легко демонтировать подсветку номерного знака, стекло поворотника. Естественно, для выполнения таких действий понадобится набор правильных проводов с зажимами, домкрат, подставки для фиксации авто, слесарные инструменты.

Хендай Солярис

Здесь можно подключиться к аккумулятору через щель между капотом и крылом автомобиля, а также использовать доступ через поворотник или подсветку регистрационного номера. Такие действия не потребуют значительных усилий. Для этого нужны: пневматическая подушка, отвертка и провода для прикуривания.

Лада Гранта

Конструкция этой российской модели  дает возможность замкнуть генератор, стартер, поскольку здесь очень легко снимается защита картера двигателя. Кроме того, достаточно просто активировать центральный замок и через поворотник. Для решения проблемы здесь нужно использовать домкрат, набор нужных проводов, отвертку и ключи.

Лада Веста

Капот этой модели можно легко открыть через решетку радиатора. Разблокировать авто можно с помощью подключения к аккумуляторной батарее через подсветку номерного знака. Кроме того, центральный замок можно без труда открыть с помощью простого ключа от механического замка. Для решения проблемы здесь понадобятся только провода и отвертка.

Описанные выше методы не всегда доступны для современных автомобилистов. Поэтому при возникновении проблем зачастую лучше обращаться за помощью специалистов. У них есть необходимая квалификация и оборудование для открытия любой машины. Стоимость таких услуг может варьироваться от 500 до 2500 рублей.

Открытие автомобиля без ключа, если не открывается с сигнализации, – механические способы

Для разблокировки авто можно опираться и на грубые механические методы. К ним можно прибегать, когда нет возможности подать электрическое питание на отдельные агрегаты и элементы бортовой сети.

Через дверь

Наиболее часто автомобилисты стараются отогнуть один край двери, стараясь не повредить каркас для того, чтобы просунуть туда тонкую проволоку с петлей на конце, которую можно накинуть на верхний конец защелки. Такой способ является достаточно рискованным, поскольку здесь можно повредить уплотнители. Кроме того, можно активизировать автомобильную сигнализацию, заблокировав авто еще больше.

Для этого можно использовать пнвматическую подушку в сдутом виде, которую можно просунуть внутрь щели между дверцей и корпусом авто. После этого нужно постепенно накачивать подушку до тех пор, пока ширина щели не будет достаточной для проволоки.

Через окно

Этот метод наиболее подходит для отечественных автомобилей марки ВАЗ, поскольку здесь слабые стеклоподъемники. Боковые стекла можно открыть с помощью механического воздействия. Для этого можно просто упереться ладонями в стеклянную поверхность окна и постараться с силой опустить его вниз. Таким способом вполне реально немного приоткрыть окно так, чтобы через него могла пролезть проволока или нитка с петлей на конце.

Через капот

При таких обстоятельствах питание в бортовой сети отсутствует, поэтому для разблокировки дверей, активации центрального замка нужно его возобновить. Чтобы сделать это, нужно заменить или подзарядить аккумуляторную батарею. Вначале требуется к ней добраться.

Здесь важно открыть капот закрытой машины. Большинство из них крепится с помощью специальной петли, которая зацепляется за крюк, расположенный на каркасе кузова

Открыть его можно снаружи с помощью отвертки, которой нужно поддеть этот выступающий элемент. Подлезть к нему можно через декоративную решетку радиатора. Следует отметить, что сделать это реально не на всех моделях авто.

Разбить стекло

К этому “варварскому” методу можно прибегать в случаях, когда все остальное не принесло успеха

Несмотря на видимую простоту, здесь следует соблюдать особую осторожность. Для выполнения задачи можно использовать молоток, кирпич или другой тяжелый предмет

Лучше всего, если в двери есть маленькая форточка, например, как у классических моделей ВАЗ.

Дешевле всего будет разбить именно ее. Такой способ имеет множество недостатков:

  • Во-первых, осколки могут повредить обивку, приборы внутри салона.
  • Во-вторых, придется покупать новое стекло.
  • В-третьих, даже после проникновения внутрь салона нужно будет разблокировать двигатель с помощью набора специального секретного кода на брелоке. Как правило, сложную комбинацию букв и цифр сложно запомнить.

Высверлить замок

Этот слесарный способ является достаточно затратным и агрессивным. Здесь понадобится дрель со сверлом нужного диаметра. Задача – высверлить личинку замка на водительской двери. Сделать это можно без проблем, но последствия будут неприятными.

Таким образом, данный способ обязательно будет сопровождаться серьезным ремонтом, подразумевающим серьезные материальные и временные затраты.

Крайние меры

К таким способам прибегают только в безвыходных ситуациях. Когда перепробовали все, что возможно, если все действия не дали положительного результата. Самым простым будет взять тяжелый молоток и разбить стекло. Подойдет также любой тяжелый предмет. Некоторые автомобили оборудованы маленьким оконцем. Чтобы нанести минимальный ущерб, лучше разбить его.

Существует оригинальный вариант, когда используется специальный ключ «болванка». Его конструкция дает возможность врезаться в дверную личинку. Надавливая на нее, получится повернуть ключ, дверь сразу откроется. К сожалению, после такого механического воздействия, без ремонта не обойтись.Чтобы никогда не сталкиваться с такими проблемами, всегда следите, в каком состоянии находится ваша батарея. Не доводите до полного разряжения. Лишь тогда, вам никогда не придется открывать автомобиль вышеописанными способами.

Способ №2

Второй способ вскрытия дверей автомобиля если потерялся ключ также предполагает наличие проволоки. Но если в первом случае нам было достаточно сравнительно небольшого кусочка длиной 50-60 сантиметров, то сейчас нам понадобится отрезок длиной 1,5-2 метра. На его конце следует сделать небольшой крючок, которым стоит попытаться подцепить дверную ручку. И не беда, что дверной замок закрыт. Все дело в том, что на многих импортных автомобилях первое нажатие изнутри на дверную ручку приводит к разблокировке замков, а второе нажатие откроет дверь. А именно это нам и требуется.

Видео: Как открыть машину без ключа.

Так что остается просунуть проволоку через верхний угол двери внутрь автомобиля и с помощью крючка на ее конце подцепить дверную ручку. Сделать это непросто, но возможно. А если автомобиль заведен, то все становится еще проще. В этом случае дверную ручку можно оставить в покое и попытаться попасть проволокой в кнопку стеклоподъемника. Доли секунды хватит для того, чтобы стекло опустилось на несколько сантиметров, что позволит вам уже через пару минут попасть в автомобиль.

Также учтите, что проволока может не пролезть между дверью и уплотнителем. И в этом случае без дополнительного инструмента обойтись не удастся. Небольшая монтировка или отвертка вполне подойдут. С их помощью вам придется немного отогнуть край двери, после чего в образовавшееся пространство стоит аккуратно вбить небольшой деревянный клин толщиной примерно 2-3 сантиметра.

В результате вы получите достаточно большую щель, которая позволит относительно свободно направлять проволоку в нужном направлении внутри автомобиля. Естественно, что отгибание уголка двери приятной операцией при всем желании назвать не получится, но на самом деле ничего страшного здесь нет. Если все делать аккуратно и заранее подложить под отвертку или монтировку кусочек толстой ткани, то вероятнее всего даже лакокрасочное покрытие вашего автомобиля не пострадает.


Вот так выглядит подушка для отжатия дверей или капота автомобиля

Способ №3

Если же проволоки под рукой нет, то, чтобы разблокировать машину без ключа можно воспользоваться куском тонкой лески или веревки. Другое дело, что подойдет этот способ не всегда. Леска или веревка выручат в том случае, если над замком вашего автомобиля имеется специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утапливается в обшивке двери. Если это как раз ваш случай, то берем кусок лески или веревки, длина которого должна превышать размеры двери, и делим его пополам. После этого в середине делаем петлю, которая в результате должна затянуться. Если петля сделана, то осталось взять оба конца веревки в руки и просунуть ее среднюю часть под дверь.

Видео: Как открыть дверь автомобиля с помощью лески

Проще всего это сделать в районе верхнего угла двери, после чего остается немного сместить веревку и накинуть петлю на блокирующий дверной замок флажок. Если петля успешно накинута, то остается затянуть ее вокруг флажка и после этого аккуратно потянуть вверх. Дверь открыта! Если же с первой попытки сделать это не удалось, то следует попытаться снова.

Возможно, причина вашей неудачи кроется в петле, для затягивания которой требуется слишком большое усилие, или в слишком скользком материале веревки. В идеале лучше все-таки воспользоваться леской. Под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях зачастую дублируются и очень плотно прилегают к кузову, ее просунуть будет куда проще.

Стоит упомянуть и то, что перечисленные выше три способа помочь могут далеко не всегда. С их помощью достаточно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, которые защищены от угона куда более совершенными системами защиты, все они могут оказаться бессильны. В современных автомобилях провести проволоку в щель между уплотнителем и стеклом вряд ли получится.

Да и резиновая подушка в ряде случаев просто не сможет без повреждения автомобиля создать необходимую щель. И в этом случае открыть замок автомобиля без помощи мастера, который возьмет за свою работу от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от наглости, уже не получится.

Подаем питание

Для того, чтобы система сработала и открыла двери, требуется совсем немного энергии. Поэтому самое логичное попробовать зарядить АКБ. Однако до него еще нужно добраться, а это не самое простое решение. Некоторые ковыряют радиаторную решетку отверткой и подцепляют замок капота. Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.

Разумеется, можно найти арматуру или рычаг и раскурочить капот, но такой варварский метод можно отнести в ту же группу, что и выбивание стекол или высверливание замков. Поэтому стоит попробовать снова использовать пневматическую подушку. Ее нужно просунуть под капот с той стороны, где расположена АКБ. Подавая напор воздуха, немного приподнимаем капот и дотягиваемся до клемм аккумулятора крокодилами. Плюс подключаем к «+», а минус можно подсоединить к любой металлической части авто. После остается подключить крокодилы к запасному заряженному аккумулятору.

Однако далеко не всегда удается расширить щель между капотом и кузовом до такой степени, чтобы можно было производить манипуляции с крокодилами. Кроме этого, всего необходимого может просто не оказаться под рукой. В этом случае переходим к самому надежному и проверенному методу открытия авто.

Что происходит с ключом, если в нем садится батарейка

Если ваше транспортное средство имеет систему удобного доступа в машину и встроенную системы автоматического запуска двигателя при помощи ключа, то это изделие подает сигналы электронного типа встроенной системе безопасности машины. Именно при помощи такого взаимодействия, машина распознает свой «брелок зажигания» и выполняет требования водителя, который нажимает на соответствующие кнопки.

Главным условием для нормальной работы данной системы следует отнести:

  • исправность ключа и системы безопасности автомобиля,
  • зрительный доступ брелка к машине во время активации открытия двери или зажигания двигателя,
  • наличие заряда в батарейке для нормальной работы ключа.

При помощи такой системы безопасности, когда вы сядете в автомобиль, брелок сообщит машине, что в ней находится именно ее владелец, поэтому двигатель можно будет завести при помощи кнопки «стоп-старт».

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

Как открыть дверь Volkswagen Passat B5, если оборвался тросик привода замка

На автомобиле Volkswagen Passat B5 открыть дверь с оборванным тросиком можно также приспособлением с загибом на конце, в качестве отмычки можно использовать шило или велосипедную спицу.

Дверь здесь открываем так:

  • оттягиваем рычаг наружной ручки и удерживаем его;
  • просовываем приспособление внутрь дверной ручки (в правую часть), поворачиваем штырь движением по часовой стрелке;
  • засовываем «приспособу» глубже, затем плоскогубцами крутим ее вправо и влево, пытаясь поймать положение, зацепиться за привод открывания замка;
  • найдя нужное положение, открываем дверь.

Возможно, повозиться придется долго, особенно сложно найти нужное положение сначала, затем уже приходит опыт.

Как закрыть машину без аккумулятора

И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.

Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:

  • нужно поставить автомобиль на стоянку;
  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • при вставленном ключе нажать кнопку закрытия дверей;
  • открываете ручками водительскую дверь и капот;
  • снимаете аккумулятор;
  • закрываете капот и ключом закрываете водительскую дверь.

В общем виде это выглядит так. Вряд ли ещё что-то можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Учтите, что если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните её.

Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.

Подключение внешнего источника питания

Если в машине севший аккумулятор, то на сигналку напряжение не подается, а значит, с брелока ее открыть не удастся. Естественно, первое, что придет в голову любому автолюбителю – это открыть замок ключом. И вот тут, может обнаружиться большой подводный камень.

Когда на машине стоит сигнализация, дверь ключом открывается довольно редко. Или вообще не открывается. А это ведет к тому, что замочный механизм просто выходит из строя и ключ не проворачивается. Поэтому приходится искать другие методы.

Один из вариантов открытия, это добраться до аккумулятора, и подать на него напряжение. Давайте разберемся, как это можно сделать.

Подключение к другому АКБ через капот

Чтобы подключить к севшему аккумулятору другую батарею, нужно получить к нему доступ. А для этого, нужно определиться с тем, как открыть капот. Конечно, можно воспользоваться любым подходящим рычагом и просто выдавить его. Но такой варварский метод, не обойдется без последствий. Поэтому его лучше сразу откинуть.

Популярные статьи  Какой люфт должен быть в рулевом управлении, как устранить

Для этого, понадобится:

  • заряженный АКБ;
  • набор для прикуривания – провода с крокодилами;
  • специальная гидравлическая подушка.

Что такое аккумулятор и крокодилы знают все, а вот про подушку многие не слышали. Она представляет собой маленькую резиновую подушечку с грушей. Работает как тонометр – при помощи груши в нее накачивается воздух и она расширяется. В обычном состоянии, она занимает мало места, поэтому легко входит в тонкие щели.

Стоит такая вещь порядка 200-300 рублей, поэтому имеет смысл иметь ее в своем арсенале. Иногда она может быть просто незаменима.

Итак, когда весь необходимый набор подготовлен, можно открывать капот и машину:

  • подушка просовывается в щель с той стороны, где стоит аккумулятор;
  • накачивается до такой степени, чтобы можно было подобраться к клеммам;
  • плюсовая клемма подключается к плюсу, а минусовую можно подключить к кузову. К батарее ее цеплять не обязательно, подойдет любая металлическая деталь авто;
  • после этого, крокодилы подключаются к заряженному аккумулятору, и центральный замок открывается с брелка.

Не забывайте о том, что первым подсоединяется плюс, а потом уже минус.

Лезем под машину

Иногда способ с капотом не проходит. Например, нет подушки, или не получается сделать достаточную щель, чтобы добраться до АКБ. В этом случае, чтобы открыть замок, придется лезть под автомобиль.

Что понадобится:

  • заряженный аккумулятор. Маркировка аккумуляторных батарей значения не имеет. Главное, чтобы оба были на 12В;
  • набор для прикуривания;
  • домкрат;
  • подставки.

Сам процесс довольно прост. Нужно добраться до генератора и подключить к нему плюсовую клемму. Если будет мешать защита двигателя – ее нужно снять, много времени это не займет.

Плюс подсоединяется к плюсовому выводу генератора, а минус к любой части кузова

Важно не перепутать – иначе будет замыкание. Вообще, сперва нужно подсоединить крокодилы к машине, а потом уже к рабочему АКБ

Пробуем вскрыть капот через решетку радиатора

Один из самых простых способов, попасть в автомобиль, если аккумулятор не работает, это вскрыть капот. Тем более, не придется ничего ломать и резать, все гораздо проще.

Понадобится лишь кусок жесткой проволоки и фонарик. На одном конце проволоки нужно сделать крючок, чтобы подцепить механизм открывания капота. А как вы думаете воры вскрывают машины? Если наловчится, на открывание капота со штатным замком уйдет несколько секунд – быстрее чем это делается из салона.

Итак, последовательность действий:

  • проволока вставляется либо через радиаторную решетку, либо через значок марки авто, либо через промежуток между капотом и решеткой;
  • нащупывается механизм, подцепляется проволокой и тянется на себя или в сторону.

Этот способ не пройдет, если замок находится возле лобового стекла, как например, у «Шестерки». В этом случае, нужно снять пластиковую заглушку на капоте. У вас появится прекрасный доступ к тросу замка. Осталось за него потянуть и готово.

Открываем капот изнутри

Если не удается пролезть к замку через решетку радиатора, можно пойти другим путем. Для этого потребуется подобраться к нему из подкапотного пространства.

Последовательность действий:

  • во-первых, придется залезть под машину;
  • снимается защита картера – это дает прямой доступ к замку капота;
  • теперь рукой нужно подлезть к замку, нащупать кольцо замка и потянуть за него. Иногда, самостоятельно сложно открыть капот. Поэтому лучше, если кто-нибудь в это время придавит его снаружи – так он легче откроется.

Альтернативные методы

Стоит рассмотреть ещё несколько вариантов того, как можно попасть в машину, если ключи по каким-то причинам остались внутри, а вы снаружи.

Здесь представлены как варварские, так и деликатные способы решения сложившейся проблемы. Какой именно использовать, решать только самому автовладельцу. Но о них в любом случае нужно знать.

Опускаем стекло. Поскольку боковые стёкла оснащаются стеклоподъёмниками ручного или электрического типа, можно попытаться опустить их вручную. Для этого ваши руки должны быть сухими. Протрите их и прижмитесь плотно к стеклу. Далее ладонями и пальцами начинайте давить вниз, пытаясь за счёт такого сцепления хоть немного опустить окно. На многих машинах это действительно получается. Иногда достаточно создать зазор в несколько миллиметров, чтобы просунуть внутрь проволоку с крючком. Далее остаётся зацепиться за дверную ручку, стеклоподъёмник, или даже попытаться вытянуть сам ключ. Ведь не исключено, что вы его оставили не в замке зажигания, а просто кинули на сиденье.
Багажный отсек. Тут в вашу пользу должно сыграть несколько обстоятельств. Машина имеет подходящий кузов, в котором багажник и салон не разделены. Здесь речь идёт о разных минивэнах, седанах, хэтчбеках и универсалах. То есть этот метод вряд ли подойдёт седанам. Хотя в последнем случае обычно присутствует специальная кнопка, которой опускается заднее сиденье через багажный отсек. Если кнопки нет, должен присутствовать специальный шнур или удерживающие петли. Плюс багажник должен остаться открытым. Тогда ничего сложного нет. Нужно открыть багажник и через него пролезть внутрь автомобиля. Если ваши габариты это сделать не позволяют, попросите помощи у человека более скромной комплекции.
Дрель. Хотя в подавляющем большинстве случаев от такого варианта лучше отказаться, иногда он становится безальтернативным. Берётся дрель и высверливается замок, либо секретка

Тут важно понимать, что после применения электродрели придётся полностью менять замки на всех дверях, иначе пользоваться одним ключом никак не получится. Не рискуйте и не создавайте себе лишние проблемы

Воспользуйтесь наиболее безопасными методами. И только в самом крайнем случае берите в руки электродрель.

Проблема заблокированных дверей автомобиля вовсе не является редкостью. Совершенно не сложно забыть ключи в салоне и захлопнуть машину. Это наглядно подтверждает статистика и общение с бывалыми автомобилистами.

Есть несколько действительно эффективным методом для получения доступа к заблокированному салону. Начните с наиболее безопасных и простых. Если не получается, прибегайте к более жёстким мерам. Жителям больших городов стоит поискать вариант с привлечением квалифицированных специалистов. Причём вызывайте их не через частные объявления, а звоните в специализирующиеся на таких вопросах фирмы с официальной регистрацией.

Сверление замка и разбивание стёкол считается крайними мерами. Не спешите ломать свою машину. Да, двери вы откроете, и ключ к вам вернётся. Но устранять последствия некоторых действий крайне дорого.

Заменить аккумулятор через капот

Рассматриваемая проблема возникает по причине того, что аккумулятор не заряжен. Соответственно, если зарядить аккумулятор или заменить, тогда дверь без проблем можно будет открыть с брелока. Но сложность в том, что капот открывается из салона, а попасть в салоне невозможно.

Данный метод предполагает открытие капота автомобиля не из салона, а при помощи подручных средств. Сама конструкция замка достаточно простая, и если подцепить крюк замка под крышкой капота при помощи отвертки или других подручных инструментов, можно открыть капот.

Еще один вариант открыть капот — установить автомобиль на эстакаду, и потянуть рычажок открытия капота снизу, если конструктивные особенности автомобиля позволяют это сделать.

Советы, как не остаться без ключей возле запертой машины

Тот факт, что водители забывают свои ключи в машине, не является чем–то особенным – такое случается нередко. Это сподвигло нас написать несколько советов о том, как выходить из этой ситуации, или, что еще лучше – не попадать в нее.

Разумеется, первым, что можно посоветовать – это сделать второй экземпляр ключей и либо отдать его кому–то близкому, либо носить всегда с собой в кармане. Можно сделать своего рода кулон из ключей или положить в кошелек.

Жителям холодных районов, где зима особенно сурова можно порекомендовать отключить на зимний период автоматическое закрывание центрального замка. Это позволит избежать ситуации, когда необходимо будет открывать автомобиль с промерзшим замком и разрядившимся АКБ.

Отсоедините ключи и брелок сигнализации.

Необходимо также, чтобы концевые выключатели дверей проходили регулярную проверку функционирования.

Advertisement

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Как открыть дверь автомобиля, если села аккумуляторная батарея
Как промыть систему охлаждения двигателя
Для любых предложений по сайту: [email protected]