Как необходимо грамотно выбирать автомобиль после ДТП, чтобы его купить

Содержание

Последствия вторичного окраса

Однозначно
могу сказать, что кузов, у которого пострадали силовые элементы кузова
обязательно покроется россыпью последствий, так как такие удары, которые
доходят до лонжеронов и стоек, как минимум меняют геометрию самого главного –
каркаса. Восстановить его вне заводских условий невозможно, соответственно,
второй такой удар пройдёт гораздо дальше, чем тот, что уже был. В общем, эксплуатировать
такой авто небезопасно. При покупке настолько битого автомобиля могут быть
проблемы с установкой углов колес, из-за этого могут возникнуть постоянные
вибрации и повышенный износ покрышек, но это уже мелочи.

Если
автомобиля страдали только кузовные панели, то всегда есть риск, что что-то
может пойти не так, поэтому при покупке авто в бюджет нужно закладывать
возможную переделку элементов. Идеальный на вид вторичный окрас никогда нельзя
однозначно считать качественным. То, насколько ответственно подошли к работе
покажет только время, а последствия на крашеных деталях могут быть следующими:


выцветание «базы» с проявлением разнотона;


отслоение лака;


отслоение шпаклевки;


коррозия и вздутия;


повышенная чувствительность к появлению царапин, затёртостей, сколов.

Зависит ли состояние автомобиля только от пробега

Пробег у машины не сильно сказывается на состоянии транспортного средства. Это может подтвердить любой эксперт. Дело в том, что каждый отдельный случай имеет свои нюансы. К примеру, у авто минимальный пробег, но его состояние оставляет желать лучшего. Причиной этого может быть неаккуратный стиль вождения, условия эксплуатации. В свою очередь, авто с большим пробегом встречается и в хорошем состоянии, так как водитель ответственно подходил к сервисному обслуживанию, своевременно менял изношенные запчасти. Поэтому отличным решением при покупке б/у машины будет её проверка у экспертов в СТО.

Напоследок

Если не знающий как купить б/у авто человек пытается приобрести транспортное средство посредством объявления в газете, во время общения следует поинтересоваться тем, сколько времени авто принадлежит продавцу. Основным поводом для волнения может стать смена машиной нескольких водителей за короткий период, как правило, такие автомобили покупаются и при обнаружении серьёзных проблем продаются другим. В свою очередь, машины, которые технически исправны, редко меняют своих хозяев. Многие автовладельцы не хотят возиться с проблемным имуществом, предпочитая избавляться от такой «ноши». У любого продавца необходимо уточнять причины продажи его собственности.

Если водитель хочет приобрести бывший в употреблении автомобиль, нужно постараться обзвонить как можно больше актуальных продавцов. Благодаря этому любой потенциальный покупатель сможет узнать не только о разбросе цен, но и о том, в каком состоянии находятся автомобили интересующей модели. На самом деле, конечно же, следует опасаться недобросовестных продавцов, досконально проверяя приобретаемый товар, однако не следует исключать того, что некоторые люди могут продавать технически исправное транспортное средство за вполне приемлемые средства только из-за того, что им понадобились деньги.

Аукционы

Это один из самых распространённых способов продать авто после ДТП. Среди водителей и перекупщиков особенно популярны американские и японские аукционы, благодаря низкой стоимости лотов.

Даже с учётом доставки и прохождения таможни, есть возможность сэкономить.

У такой машины имеется описание повреждений, это плюс, но минусы имеются и тут:

  • иногда нужно нанять посредника, который не станет работать бесплатно;
  • торги подразумевают, что в процессе расценки изменятся и желанная машина станет недосягаема;
  • часть денег придётся выплатить заранее.

Также стоит обратить внимание, что в последнее время найти битый, но допустимый к покупке автомобиль на американских аукционах стало сложней.

Дело в том, что в связи с экономическими трудностями, которые вызвала пандемия, американцы тоже начали присматриваться к таким аукционам, быстро выкупая лоты. Ведь в финансовом плане он чувствуют себя уверенней, чем наши покупатели и часто перебивают ставки.

Цена автоэкспертизы после ДТП

Стоимость процедуры зависит от региона и характера повреждений.

Минимальные — характеризуются повреждениями некоторых деталей, которые не влияют на движение автомобиля. Цена колеблется в радиусе 3-4 тыс.рублей.

Средний объем — имеются поверхностные дефекты и несложные внутренние. Эксплуатация автомобиля возможна, но нежелательна. Цена экспертизы такого случая — 4-5 тыс.рублей.

Большой объем запрещает использование автомобиля. Значительно повреждены внешние и внутренние детали, а также возможен перекос кузова. Цена — 5-6 тыс.рублей.

Огромный объем, другими словами тотальные повреждения,— наиболее сложный из вопросов и поэтому цена на такую экспертизу будет варьироваться в радиусе 6-8 тыс.рублей.

Как по закону?

Первично, решение о том, менять или ремонтировать поврежденный элемент, принимает эксперт или оценщик страховой компании при осмотре вашего авто. Эти данные он обязан отразить в акте осмотра, который вы в дальнейшем будете подписывать. В связи с этим внимательно изучайте акт перед подписанием и в случае несогласия с ним вносите свои замечания.

В акте осмотра должны быть указаны следующие характеристики:

  1. вид повреждения детали,
  2. характер повреждения,
  3. его объем,
  4. место расположения.

Именно по этим характеристикам и будет приниматься решение о замене или ремонте конкретной детали, запчасти или узла.

При этом, главными документами при оценке повреждений и выбора способа их устранения будет техническая документация изготовителя транспортного средства. Ведь по ОСАГО восстановительный ремонт должен соответствовать технологии предприятия-изготовителя.

Это невероятно!

В
конечном итоге поиски ожидаемо затягиваются на месяцы или заканчиваются
покупкой ведра со скрученным пробегом и уставшей техникой. Зато с родной краской!
И через месяц зазевавшийся велосипедист таранит девственное лакокрасочное
покрытие столь долгожданной ласточки. Поездить на некрашеной не получилось.


Infiniti M. Окрашено 4 элемента, два из которых «под прибор»

Продавцы,
которые крутят пальцем у виска, после того как вы отказались от покупки только потому,
что толщиномер на одном из крыльев выдал превышение нормы, в этом случае делают
это совершенно справедливо и вот почему.

Для
того, чтобы Вы понимали насколько это лишнее занятие, приведу в пример немного
статистики из своей работы автоподборщиком. 80% б/у авто на рынке – автохлам,
который не заслуживает внимания. Большинство (т.е. более 50%) машин старше пяти
лет имеют следы вторичного окраса. Представляете теперь какой процент у
десятилетних авто? Но это не всё, идём дальше. Около 10% новых машин покидают
автосалон с элементами, окрашенными вторично, будь то на заводе при устранении
дефекта или в автосалоне после неаккуратных пируэтов перегонщика или менеджера.

Итого, покупая подержанную машину в возрасте, найти более-менее живой экземпляр с полностью родным окрасом по нормальной цене – невероятное везение и отказываться от хорошего авто с косметическим окрасом двух-трех деталей – глупость, да и только. Но, как это всегда бывает, не все йогурты одинаково полезны, а значит попробуем разобраться, стоит ли покупать битый автомобиль, а точнее, что из крашенного можно брать, а что лучше не надо.

Не слишком редкая эксплуатация, но на короткие дистанции

Есть еще один вид использования автомобиля, который сильно влияет на его срок службы, – это эксплуатация транспортного средства на короткие дистанции без достаточного прогрева двигателя. Дело в том, что основной износ двигателя происходит в начале поездки, когда моторное масло еще недостаточно прогрелось. К сожалению, из-за особенностей конструкции ДВС моторное масло не так-то легко прогреть, в отличие от охлаждающей жидкости

Вот почему так важно хорошо прогреть двигатель, прежде чем начинать использовать автомобиль на высоких оборотах. Более подробно вы можете прочитать об этом здесь. 

Когда двигатель недостаточно прогрет, он сжигает больше топлива, что ускоряет износ блока цилиндров. К сожалению, если вы используете автомобиль на короткие дистанции часто, двигатель машины не прогревается до конца. Особенно это касается зимнего времени. Поэтому если вы можете оставить машину дома, идите пешком, поезжайте на такси или воспользуйтесь общественным транспортом. Это будет лучше, чем ехать на недогретом моторе. 

Популярные статьи  Мойка двигателя и подкапотного пространства керхером

Как определить реальный пробег автомобиля

Эксперты не могут точно сказать, какой пробег является допустимым для поддержанной машины. По их утверждению, это понятие размытое, но они призывают придерживаться следующих цифр. Так, средний пробег автомобиля за год считается нормой 20-30 тыс. км., при условии, что авто постоянно находилось в эксплуатации. При редком пользовании авто, водитель может наездить лишь до 5 тыс. км. В первую очередь, чтобы определить реальный пробег, следует изучить показатель одометра и разделить его на возраст авто

Обратите внимание! Это устройство нужно также проверить на вмешательство, так как многие недобросовестные продавцы для повышения стоимости авто меняют цифры у одометра. На механическом устройстве об этом говорит состояние троса привода спидометра

На нём не должно быть следов недавнего демонтажа. Также определить махинации можно по цифрам на одометре – они не могут быть выставлены в одной полоске. Чтобы узнать о наличии обмана на электронном одометре, нужно приложить усилия. Дело в том, что внешне это определить не получится, придётся обратиться в сервисный центр, где проверка осуществляется с помощью специального прибора. Определить большой пробег поможет и состояние салона, независимо от цифр на одометре. Обычно, если автомобиль после ДТП, перекрашивают его кузов, чтобы внешне он имел привлекательный вид, а салону уделяют минимум внимания. Здесь можно заметить:

  • Сильно изношенное сидение указывает на пробег в более 100 тыс. км.,
  • Наличие сколов, царапин на лобовом стекле,
  • Изношенность ремня ГРМ или он заменён на новый.

О большом пробеге говорит также чёрный или сизый цвет выхлопного газа. Это свидетельствует о проблемах с двигателем. Поможет в этом вопросе и протектор, но часто для удачной продажи, владельцы авто меняют их на новые.

Сознательная покупка аварийного автомобиля

Есть категория людей, которые имеют профессиональные навыки ремонта машин, но не имеют достаточно средств для приобретения личного автомобиля, даже на вторичном рынке. К тому же, такие автолюбители рассуждают таким образом, что лучше купить битый автомобиль и восстановить его для себя.

В этом случае уже будет присутствовать доля уверенности в качестве выполненных работ по ремонту. Такой уверенности, естественно, не будет ни у кого, кто покупает автомобиль с рук на вторичном рынке.

Как находится машина под восстановление «для себя»? Большей частью через газету с объявлениями, сайты своего региона, или просто по наводке знакомых. Подобрать автомобиль после ДТП не составит труда. Все будет упираться только в продажную цену такого автомобиля и стоимости его восстановления.

Допустим, машина подобрана по объявлению и нужно ехать смотреть авто. Сразу хочется сказать, что смотреть нужно не только поврежденные в аварии места. Осматривать требуется весь автомобиль:

  • на наличие прогнивших мест,
  • характер открытия дверей, капота, багажника,
  • состояние ходовой части машины.

Естественно, если машина на ходу, то запустить двигатель и послушать работу мотора. Вследствие такого осмотра можно обнаружить дополнительные дефекты и вести разговор о скидке на ремонт.

Если все устраивает и автомобиль 2-х, 3-х летний, то необходимо проверить авто на предмет залога в банке иди других правах третьих лиц. Это не лишнее замечание, так как на авторынке довольно часто встречается мошенничество с продажей кредитных автомобилей. В ДТП может попасть любой автомобиль — и залоговый и нет.

Тот автолюбитель, кто приобрел аварийный автомобиль для дальнейшего восстановления «для себя», сначала полностью разберет машину. И только после этого начнется процесс восстановления с заменой деталей и узлов.

После ремонта аварийный автомобиль приобретает достойный внешний вид, на радость тому, кто его восстановил. И довольный обладатель такого автомобиля, подсчитав затраты, обнаружит, что в два раза сэкономил, как если бы купил автомобиль в таком состоянии на авторынке.

Редакция сайта
Публикации по темам: как взять автокредит, какую машину выбрать в кредит, условия автокредитования в банках на новые и подержанные автомобили, как досрочно погасить автокредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «Автомобиль в кредит» помогает разобраться в вопросах получения, погашения и обслуживания кредита на автомобиль

На чем нельзя экономить при восстановлении автомобиля после ДТП

Большинство частных автосервисов не будут против, если вы захотите поставить на ваш автомобиль контрактную деталь. Причем приобрести запчасть вы можете сами. Однако многие СТО закупают бывшие в употреблении запчасти в авторазборках.

Обычно такие детали практически целые, но их стоимость ощутимо ниже, чем на новую запчасть. Сломалась фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, расположенная в торпедо? Возможно, получится восстановить сломанное отверстие обратно. Так вы избавите себя от необходимости устанавливать новое торпедо и сохраните денежные средства.

Планируете восстановление автомобиля после ДТП? Ни в коем случае не экономьте на безопасности. Несмотря на то что вы, возможно, хотите продать машину, не стоит глушить датчики подушек безопасности, которые сработали. Так жизнь будущего владельца транспортного средства будет под угрозой. Некоторые машины укомплектованы системой преднатяжения ремней безопасности, они срабатывают в случае несерьезных аварий тоже. Их также рекомендуется заменить, несмотря на то что их стоимость достаточно высока.

Могу ли я доплатить за ремонт, чтобы направили на СТОА дилера?

Да, можно. Но при этом вам нужно будет договариваться со страховой, чтобы она дала согласие выдать направление на ремонт в дилерский сервисный центр не из списка своих СТОА-партнёров. Обязанности у компании по вашему первому предложению организовать ремонт у официального дилера нет.

Доплачивать за ремонт у официала придётся в 99% случаев. Представители сервиса сами скажут вам об этом. Всё дело в особенностях подсчёта восстановительного ремонта. Страховая считает расходы на ремонт на основе Методик и справочника РСА. Там указаны среднерыночные цены запчастей, материалов и нормочасов – в конечном счёте суммы, даже без учёта износа, оказываются гораздо ниже рыночных.

Но если вашему автомобилю еще нет 2 лет, а страховая не прочь, чтобы вы чинили ТС у официального дилера, то вам предложат подписать согласие на доплату за ремонт. Точный размер доплаты можно будет узнать после диагностики и дефектовки на СТОА. После этого часть суммы оплатит страховщик, а остальное вам придётся доплачивать из своего кармана. Или не из своего?

В каком состоянии может быть автомобиль при заключении договора

Начнем с того, что продать машину можно в любом состоянии. Вопрос лишь в том, пойдет ли речь о целом транспортном средстве или о разобранном на запчасти для починки других авто.

Если с продажей целого внешне транспорта проблем не возникает, то с аварийными автомобилями все несколько сложнее. Если машина битая, но не тотально, например с набольшими повреждениями, «на ходу» и способна самостоятельно добраться до МРЭО, техосмотр на нее еще действует, то продать ее можно практически как у целую. Разница будет лишь в цене.

Сложнее ситуация с сильно битыми или «тотальными» машинами. Такие авто не получится поставить на учет. Они не смогут пройти ТО, а значит, приобрести на них страховой полис ОСАГО не получится. В итоге поставить ее на учет можно будет только после ремонта, который конечно, займет некоторое, порой большое, время. Отсюда вытекает проблема регистрации транспортного средства в 10-дневный. КоАП РФ предусматривает штраф за нарушение сроков регистрации транспорта и за управление машиной не стоящей на учете.

Итак, продать можно автомобиль с любыми повреждениями. Вопрос лишь в сложности последующей постановки на учет.

Придется заплатить штраф. Но продавца волнует не этот факт. Все время пока машина будет на ремонте после покупки, она будет числиться в собственности прежнего владельца. Все штрафы и транспортный налог будут приходить ему. В таком случае, у продавца тоже есть варианты решения. Во избежание штрафов стоит оговорить с покупателем:

  1.  Предельный срок предстоящего ремонта, по истечении которого машина будет перерегистрирована.
  2.  Периодическую проверку машины на сайте ГИБДД на предмет новых штрафов. Первый же штраф там или письмо счастья и владелец тут же отправляется снимать ее с учета. Штраф при новой регистрации будет гарантирован.
  3.  Включение в стоимость размера транспортного налога за период ремонта. Достаточно просто разделить головой налог на 12 и умножить на число потенциальных месяцев ремонта.

Если стороны все устроило, то можно приступать к составлению договора.

Популярные статьи  Что делать, если произошло ДТП на машине каршеринга

Правильный подбор и своевременная замена моторного масла

Грамотное обслуживание силового агрегата является одним из самых действенных способов для того, чтобы продлить работу двигателя и не испытывать серьезных проблем в процессе его эксплуатации. Под таким обслуживанием, прежде всего, следует понимать замену моторного масла и масляного фильтра.

Прежде всего, нужно начинать с правильного подбора смазочного материала. Масло должно быть качественным, соответствовать всем требованиям и рекомендациям производителя двигателя.

Параллельно при выборе стоит обратить внимание на сезонность, то есть использовать смазочный материал, вязкость которого по SAE соответствует реальным условиям эксплуатации. По этой причине в ряде случаев отдельно рекомендуется дополнительно корректировать смену масла с учетом сезона (так называемое летнее и зимнее масло)

Например, если лето в регионе очень жаркое, а зимы холодные, тогда в летний период заливается всесезонное масло с индексом вязкости  5W40 или 10W40, а с наступлением холодов осуществляется обязательный переход на 5W30.

Менять масло нужно по регламенту. При этом крайне желательно также учитывать индивидуальные особенности эксплуатации ТС. Дело в том, что так называемые «тяжелые» условия  эксплуатации требуют от водителя дополнительного сокращения межсервисного интервала.

К таким условиям относят следующие особенности:

  1. Если автомобиль преимущественно ездит по городу с малой скоростью и низкими оборотами.
  2. Для машины актуальны частые и короткие поездки.
  3. Двигатель, особенно зимой, не прогревается должным образом и не выходит на рабочие температуры.
  4. ТС долго стоит в пробках, мотор часто и много работает на ХХ;
  5. Регулярно буксируется прицеп, перевозятся грузы и т.д.

Как видно, если к этому добавить низкое качество топлива в СНГ, причем на это нет возможности повлиять, тогда можно смело заявить, что большинство автомобилей на наших дорогах эксплуатируются именно в тех условиях, которые производители считают тяжелыми.

По этой причине указанный в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации интервал по замене масла каждые 10 или 15 тыс. км. или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше) можно считать весьма усредненным показателем. На практике замену масла и фильтров оптимально производить каждые 8-9 тыс. км. для синтетических, 7-8 тыс. км. для гидрокрекинговых, 6-7 тыс. для полусинтетических и 4-5 тыс. для минеральных моторных масел.

Если нагрузки на агрегат постоянные и очень высокие, двигатель форсированный или оснащен турбонаддувом,  для таких ДВС вопрос замены масла и сокращения интервалов стоит еще более остро.

Также смазку обязательно меняют по сокращенному интервалу несколько раз тогда, когда возникли аварийные или любые другие причины, которые могут повлиять на срок службы самого моторного масла (например, тосол или горючее попадало в поддон, имеет место активное попадание газов из камеры сгорания в картер и т.д.). Сокращение интервала нужно для промывки системы смазки свежим моторным маслом.

Очень важно не только своевременно, но и правильно менять масло. Сливать отработку нужно только традиционным способом (горячее масло вытекает через сливное отверстие в поддоне, а не при помощи вакуумного отсоса через маслозаливную горловину во время экспресс-замен)

Заливать свежую смазку нужно строго по уровню, не допуская превышения или падения уровня масла в двигателе относительно рекомендуемой отметки. Помните, как высокий, так и низкий уровень масла негативно сказывается на ресурсе ДВС.

Еще за уровнем масла нужно постоянно следить, так как некоторые двигатели (даже будучи новыми) могут расходовать смазочную жидкость на угар в силу конструктивных особенностей. Такой расход не является неисправностью, однако обязывает водителя периодически проверять уровень в поддоне.

На многих моторах даже незначительное снижение уровня масла приводит к значительному повышению степени износа ДВС. Другими словами, если водитель не учитывает особенности своего двигателя, это обычно плохо сказывается на ресурсе агрегата.

Добавим, что если уровень понижается от замены до замены, тогда для поддержания нужного количества смазки следует иметь запас моторного масла на долив. При этом стоит учитывать, что запрещается смешивать масла как разных брендов, так и продукты одного производителя с разной масляной основой, вязкостью, допусками, пакетами присадок и т.д.

Как правильно выбирать б/у автомобиль?

Покупая машину, внимательно осмотрите его. Битый автомобиль выдаст себя:

  • разными оттенками цвета отдельных элементов кузова;
  • неодинаковыми зазорами между деталями;
  • присутствием стекол и фар разных годов выпуска (заводские детали всегда имеют один и тот же год производства);
  • неаккуратно выполненными сварными швами;
  • неправильным развалом-схождением колес (причиной превышения допустимого отклонения от нормы может быть нарушение геометрии кузова, что свидетельствует о серьезном ДТП, в котором побывала машина). От покупки такого битого авто лучше отказаться.

Эксперты советуют проводить осмотр машины в дневное время и при хорошем освещении. Так больше шансов увидеть какие-либо внешние недочеты.

При покупке автомобиля у перекупщиков, обязательно проводите осмотр вместе с мастером, или отгоните автомобиль на сервис, которому доверяете.

Снимите все косметические наклейки, и не обольщайтесь внешним лоском автомобиля, как правило, чем ярче автомобиль блестит, тем более страшные тайны продавец может пытаться скрыть.

Царапины и сколы – не проблема

Некоторые владельцы специально не восстанавливают лакокрасочное покрытие в случае царапин и сколов. Это делается намеренно, чтобы показать будущему покупателю, что машина не красилась и серьезно не билась. Ведь если заделать сколы и царапины стандартным образом, покрасив деталь целиком, при замерах толщиномером покупатель может подумать, что автомобиль бился и крашеная деталь была полностью повреждена. В таком случае тяжело будет доказать покупателю, что деталь красилась из-за сколов и царапин. 

Так что если вы при осмотре машины обнаружите на кузове сколы и царапины, не пугайтесь, думая, что владелец авто не следил за машиной. Вполне возможно, что сделано это сознательно.

Прейскурант цен на окраску автомобилей

Независимо от того, что назвать точную стоимость выполнения кузовного ремонта сложно, можно приблизительно получить цену обратившись к нашим прейскурантам сервиса технического обслуживания «Колор-Сервис»

Обратите внимание, цены указаны в прейскуранте без учёта стоимости материалов. Стоимость лакокрасочных материалов на каждый элемент 2000 руб – металик и 3000 – перламутр

Наименование Автомобили Российского производства (в т.ч. ДэуНексия и ДэуМатиз) Основная группа – иномарки (в т.ч. пр.в России и странах ближнего зарубежья) Автомобили бизнес-класса не старше 3-х лет (АудиА8, Мерседес Sкласса, НиссанТиана, ЛексусGS и т.д.) Полноприводные автомобили, бизнес-класса, микроавтобусы и старше 5 лет
Бампер 4700 5200 6000 6500
Крыло переднее 4700 5000 6000 6000
Дверь 5000 5500 6000 6000
Крыло заднее 5200 5500 6000 6000
Капет 6000 7000 7500 6500
Панель крыши 6500 7000 8000 9000
Крышка багажника 4700 5000 6000 6500
Дверь задка 4700 5000 6000 6000
Передняя панель в сборе 3000 3000 3100 3100 (если окрашивается)
Арка колеса передняя в сборе с лонжероном 2000 2000 3000 3000
Лонжерон отдельно 800 1000 1000 1000
Рамка ветр. окна 2000 —– —– —–
Стойка кузова 1800 2000 2000 2000
Панель порога 3000 3500 (+1500 если замена) 3800 (+1000 если замена) 3800 (+1000 если замена)
Панель задка 3000 3500 4000 4100
Пол багажника (целиком) 2100 2500 2500 3500
Молдинг 650 650 800 1000
Облиовка фар, фонарей 250 350 400 400
Дверной проём 1600 1800 2000 2000
Пол салона 2100 2500 2500 3500
Усилилтель бампера 600 1000 1000 1000
Усилилтель куз. панели 350 800 1000 1000
Панель лючка бензобака 1000 1500 1500 1500

Что такое выкуп авто после ДТП

Услуга по выкупу авто не является новинкой. Она многие годы успешно практикуется, а количество компаний, предлагающих выкуп растет. Перед другими способами продажи она имеет преимущества в оперативности и цене.

Вы можете продать автомобиль самостоятельно, но при этом потребуется:

  1. Размещать предложения на специальных досках объявлений;
  2. Следить за актуальностью объявления, его статистикой;
  3. Общаться с потенциальными покупателями, проводить с ними встречи;
  4. Торговаться (в большинстве случаев человек пытается снизить стоимость автомобиля);
  5. Тратить много энергии и времени.

Ну а при ДТП есть свои особенности, в частности стоимость.

Предлагаем рассмотреть, какие есть аналогичные варианты выкупа авто с серьезными повреждениями.

Возможные риски

При покупке автомобиля многие сталкиваются с различными видами мошенничества. При покупке машины, требующей восстановления после ДТП, возможность стать жертвой мошенников не исключается.

Возможны попытки скрыть настоящую степень повреждения автомобиля. Для этого недобросовестные хозяева проводят незначительную рихтовку и покраску, чтобы придать автомобилю товарный вид, заменяют некоторые пострадавшие детали и продают совершенно непригодный для эксплуатации автомобиль под видом слегка пострадавшего

Популярные статьи  Построение бизнеса на аренде грузовых автомобилей

Обязательно следует обратить внимание на то, окрашены ли другие детали автомобиля, есть ли заломы на кузове, соответствуют ли года выпуска стекол. Провести осмотр следует не только внешний, но и внутренний

Рекомендуется осмотреть целостность внутренних панелей, под обшивкой, осмотреть целостность днища и нижних элементов кузова (в ДТП, где пострадала нижняя часть автомобиля, внешние повреждения могут быть незначительными). Автомобили, у которых восстанавливалась несущая часть кузова или остались заломы, больше подвержены коррозии и быстрее гниют.

Как реально увеличить срок службы автомобиля

Хотите получить максимальную отдачу от своей машины, заплатив при этом как можно меньше за эту привилегию? Тогда вот как это сделать …

Если вы – тот человек, который меняет масло в двигателе каждые 15000-20000 км,  а тормозные колодки – каждую неделю из-за стиля езды газ-тормоз, постоянно перетряхивает подвеску из-за экстремальных перегрузок во время езды, а также если для вас автомобиль – это консервная банка или вы относитесь к машине как к микроволновке, то этот материал не для вас. 

Но если вы предпочитаете лелеять свой автомобиль, сдувая с него пылинки, и хотите отъездить на нем максимально долгий срок, следуйте нескольким простым правилам, которые реально помогут вам сделать ваш автомобиль сверхнадежным и долговечным. 

Как выгодно продать битую машину?

Каждый третий автомобиль в густонаселенных районах так или иначе фигурировал в ДТП. Причём порядка 95 процентов авто, которые оказались в аварии, автовладельцы принимают решение продать. Осуществление продажи битой машины может быть связано с рядом сложностей.

В первую очередь гражданину предстоит разобраться и решить, в каком виде будет осуществлена реализация транспортного средства

Затем предстоит учесть ряд юридических аспектов процедуры продажи битого автомобиля.Внимание!. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.Процесс купли-продажи регламентирует ГК РФ

В ней отсутствует положение, запрещающее реализацию битого автомобиля

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.Процесс купли-продажи регламентирует ГК РФ. В ней отсутствует положение, запрещающее реализацию битого автомобиля.

Так, если авария серьезная, и дело дошло до суда, продавать автомобиль до окончания разбирательства не стоит. Это может привести к возникновению ряда проблем.

Реализовывать транспортное средство не стоит и в случае, если битая машина является объектом споров.Решение о продаже гражданин принимает в индивидуальном порядке. Однако эксперты советуют всё же продать транспортное средство.

Дело в том, что техническое состояние машины ухудшается, даже если было выполнено восстановление. Проблемы с авто могут возникнуть уже после того, как человек проедет несколько тысяч километров.

Оказывает влияние и фактор аварии.Продавать битую машину можно в двух состояниях – без ремонта или восстановленной.

Во втором случае цена будет больше, однако гражданину предстоит затратить количество времени и финансовых ресурсов.

Принимать решение необходимо, опираясь на индивидуальные особенности ситуации. Если стоимость запчастей и работы превышает рыночную цену среднестатистического подержанного автомобиля такой модели и марки, лучше отказаться от выполнения действия.Ситуация возникает, когда транспортное средство довольно редкое. В результате найти запчасти на разбитый автомобиль становится сложно.

Подводные камни ремонта после аварии

После аварии оформленной по европротоколу у страховой компании есть право потребовать авто виновника для экспертизы. Она проводится по направлению компании. После нее он может смело машину ремонтировать. Но не всегда это стоит делать. Если водитель знает, что каким-то образом нарушит условия договора страхования, например не подал вовремя извещение о ДТП, то он рискует получить регрессные требования.

В этой ситуации экспертиза авто виновника поможет установить реально возможные повреждения пострадавшей машины.

Срок исковой давности по таким делам составляет три года. В течение этого срока пострадавший сможет обратиться с требованиями к виновному, если стоимость ремонта превышает максимальные страховые выплаты по ОСАГО. На этот случай так же желательно получить заключение независимого эксперта до ремонта.

Во-первых, расходы на нее виновнику аварии никто не станет возмещать. Во-вторых, это будет нарушением договора и закона «Об ОСАГО».

Вариант второй — продажа битых авто «как есть», то есть в том виде, в котором оно находится после аварии

Этот вариант очень противоречивый и имеет свои особенности. Прежде всего, существует проблема чисто психологическая, когда потенциальный покупатель видит ваш разбитый автомобиль, просто приходит в ужас и тут же отказывается покупать такую машину. С другой стороны некоторые, наоборот «за» такие продажи, поскольку в таком виде покупатель видит все больные места и знает, что его ждет при покупке такого авто. Важный нюанс — цена такого автомобиля, безусловно, будет ниже, чем, если бы вы потратились на ремонт и продали свою машину после аварии как новую, но об этом чуть позже. Не нужно думать, что битые автомобили никто не купит или, что битый автомобиль никому не нужен. Есть люди, которые например не имеют достаточно денег, чтобы купить новую машину, а в случае с авто после ДТП цена будет значительно ниже. Что касается внешнего вида, то даже и не очень эстетичный вид не смущает некоторых покупателей. Есть также те, кто зарабатывает на том, что покупает «проблемный» автомобиль, чинит его или просто находит покупателя, который готов купить машину после аварии и продает ее по выгодной цене с учетом своих интересов.

Онлайн-калькулятор оценки автомобиля после ДТП

Проведение оценочных работ регламентируется Положением Банка России от 19.04.2014 № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Такой подход к проведению оценочной экспертизы предусмотрен Федеральным законом об ОСАГО № 40-ФЗ (ст. 12.1, ч.3).

Точная стоимость запчастей и ремонтных работ зависит от обстоятельств ДТП и определяется в соответствии с порядком расчёта:

расходов, необходимых для приобретения материалов и запчастей — принимается во внимание стоимость не только самих деталей, но и восстановительных работ;
степени износа деталей, требующих замены, срока эксплуатации, пробега машины;
остатков автомобиля при его полной гибели, годных к использованию — учитывается стоимость демонтажа, хранения, установки запчастей, соотношение стоимости неповреждённых и повреждённых деталей, объём механических повреждений. Использование формулы для самостоятельного расчёта стоимости автомобиля после ДТП представляется затруднительным, потому что сама формула содержит много составляющих, в том числе и логарифмы

Упростить задачу предварительной оценки призван калькулятор оценки повреждений и ремонта авто онлайн

Использование формулы для самостоятельного расчёта стоимости автомобиля после ДТП представляется затруднительным, потому что сама формула содержит много составляющих, в том числе и логарифмы. Упростить задачу предварительной оценки призван калькулятор оценки повреждений и ремонта авто онлайн.

Используйте кондиционер правильно

У вас, вероятно, есть куча друзей и знакомых, которые не включают в машине кондиционер, экономя топливо (существует мнение, что использование кондиционера значительно увеличивает потребление топлива). Современные системы кондиционирования воздуха очень эффективны и, в отличие от старых автомобильных кондиционеров, оказывают незначительное влияние на расход топлива. Да, с включенным кондиционером современный автомобиль будет потреблять больше топлива.

Но не включая его, вы наносите непоправимый вред уплотнениям системы кондиционирования и другим ее компонентам. В этом случае, когда вы рано или поздно включите кондиционер после долгого простоя, компоненты системы кондиционирования могут выйти из строя, что обернется для вас огромными тратами (если, например, накроется компрессор кондиционера). Поверьте, в таком случае лучше переплачивать за топливо и ездить в комфорте в жаркую погоду, чем маяться в душной машине, а в будущем раскошелиться на ремонт кондиционера. 

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Как необходимо грамотно выбирать автомобиль после ДТП, чтобы его купить
Как самому заменить поршневые кольца
Для любых предложений по сайту: [email protected]