Причины из-за которых не запускается двигатель КамАЗ
- Неисправности топливной системы
- Неисправности электронной системы управления двигателя
- Механические неисправности двигателя
Неисправности топливной системы
- Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной системы
- Отсутствие топлива в баке
- Неисправность дозатора ТНВД
- Не заводится, после замены топливного фильтра
- Выход из строя обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
- «Льют» форсунки
- Отсутствие или низкое давление в топливной системе (не поступает топливо в рампу)
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
Неисправности электронной системы управления
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Выход из строя главного реле автомобиля
- Неисправность замка зажигания
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы” (плохая «масса»)
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Неисправность блока управления двигателем
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Поломка блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Неисправность стартера
- Выход из строя блока управления двигателем
- Неисправность датчика коленвала
- Не идет питание на форсунки (нет импульса на форсунках)
Механическая неисправность двигателя
- Заклинивание двигателя
- Разрушение («разнос») двигателя
- Повреждение задающего диска маховика
- Неправильно установлены метки зажигания
Машина заглохла на ходу и не заводится
Машина заглохла на ходу и не заводится или появились другие неисправности, экономьте время и деньги, не надейтесь на запас прочности техники, вызывайте «Грузовой сервис 24 Вольта». Для этого необходимо связаться с нашим специалистом по телефону, сообщить:
- место расположения: точные координаты, ориентиры;
- подробно описать неисправность;
- перечислить имеющиеся в запасе комплектующие.
Мобильная мастерская, квалифицированные работники сервиса прибывают на место в сжатые сроки. В работе используется специализированное оборудование и инструмент для проведения диагностики и ремонта дизеля, бензинового агрегата и систем грузовых автомобилей. Разборка/сборка узлов, агрегатов выполняется аккуратно с соблюдением требований безопасности, технологических нормативов. После устранения поломок специалисты проводят технические испытания, предоставляют консультации по эксплуатации грузовых автомобилей, что помогает избежать возникновения проблем в дальнейшем.
Необходимые для ремонта комплектующие оперативно покупаются, чеки предоставляются водителю. Расчет стоимости услуг осуществляется по факту выполненных работ, основывается на прозрачности и честности. Клиентам гарантируется доступная стоимость работ, точность, надежность, оперативность. У нас нет места недобросовестности, скрытым платежам, плавающим ценам, все ориентировано на результат, предоставление комфортного, современного сервиса.
Резко глохнет машина на скорости?
Звони в «Грузовой сервис 24 Вольта», получай квалифицированную техническую поддержку, экономь время и деньги, без ущерба функциональности и моторесурсу.
Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится. Это относится к экологическому классу: евро-3, евро-4, евро-5, евро-6. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. К описываемой ситуации относятся КАМАЗы с перечисленными двигателями:
- Камминз 6Isbe, 4Isbe
- Мерседес OM457La (КамАЗ-5490 NEO)
- 740 BOSCH MS6.1 (механический впрыск с электронной педалью)
- 740 EDC7 Common Rail (электромагнитные форсунки)
Источник
Установка и ремонт ПЖД
Устройство предпускового нагревателя ПЖД-30 запускается в определенном порядке:
- Активация выключателя аккумулятора — запустить путем нажатия на кнопку включателя ПЖД.
- Открытие крана на топливном баке и наполнение системы горючим в КамАЗе.
- Установка ручки в положение III и активация пуска обогрева с учетом уличной температуры.
- Перевод ручки в обратное положение I до появления воспламенения горючего (характерный звук).
- Автоматическое переключение в режим устойчивого нагрева
Включенный ПЖД имеет стабильный гул в системе. Это означает, что в теплообменнике происходит сгорание топлива и выход отработанных газов через выводную систему без образования дыма и открытого очага пламени.
При возникновении нарушений в работе ПЖД КамАЗа, следует изначально отрегулировать расход топлива редукционным клапаном. Во время изменения и поворота клапана вправо — подача топлива увеличивается, влево — уменьшается. В зависимости от заявленных требований необходимо установить рычаг в оптимальное положение. Рекомендуется отлаживать систему подачи горючего в зависимости от температурных перепадов. Это обеспечит не только более стабильную работу системы подогрева, но и значительно уменьшит затраты на заправку.
Важно! В случае мойки авто или попадания воды в воздушный вентилятор требуется удалить ее путем включения насосного агрегата в положение III на время до 3 минут
Проверка работоспособности
- Проверить наличие незамерзающей жидкости в системе охлаждения мотора
- Диагностика герметичности соединительных узлов
- Диагностика электронагревателя
- Прокачать топливной системы вручную
- Запустить ПЖД КамАЗа в действие на 15-20 секунд
- Диагностика подтекания топлива, наличия открытого пламени
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 является необходимым прибором не только для комфортного и быстрого запуска двигателя автомобиля, но и для экономии топлива при прогреве кабины и топливной системы, увеличения сроков службы и износа деталей, доступность прибора (изготовление в РФ), демократичная цена.
Система наружного и внутреннего освещения КамАЗ-43118
Помимо внешнего освещения, эта система также отвечает за освещение интерьера салона. Он включает в себя следующие устройства:
- лампочки для бардачка и спального отсека;
- лампочка для инструментов;
- задние фонари;
- Лампа освещения кабины;
- противотуманные фары;
- индикаторная лампочка под капотом;
- фары;
- ручной фонарь.
- Фары;
Это имеет следующую схему:
- правая противотуманная фара
- фара; левая противотуманная фара;
- правая фара
- лампа в перчаточном отделении;
- выключатель света
- выключатель для освещения вагона;
- Выключатель света для освещения железнодорожного вагона;
- Реле двигателя отопителя;
- Левый фонарь кабины
- Правый фонарь кабины;
- Левая фара
- выключатель противотуманных фар
- реле стоп-сигналов
- переключатель электромагнитного клапана прицепа;
- задний правый фонарь
- задний левый фонарь
- передняя правая фара
- передняя левая фара
- выключатель света;
- 13.3722 (7,5A) предохранитель;
- Предохранитель PR 310 (10A);
- выключатель освещения приборов;
- индикаторная лампа под капотом;
- выключатель аварийной световой сигнализации;
- гнездо для переносной лампы;
- 7-контактный разъем;
- датчик давления масла
- указатель уровня топлива
- спидометр
- тахометр;
- указатель температуры охлаждающей жидкости
- амперметр;
- манометр;
I. для переключателя приборов и двигателя стартера
Все приборы, за исключением лампы освещения перчаточного ящика, подключены по однопроводной схеме. Что касается лампы освещения перчаточного ящика, ее отрицательная клемма подключена к блоку предохранителей.
Что касается фар ближнего и дальнего света (номера 3,11), габаритных огней, противотуманных фар (1,2), то они включаются и выключаются комбинированным переключателем (19), подключенным к амперметру.
Фары ближнего света и противотуманные фары имеют термометаллические предохранители PR310, которые защищают их от короткого замыкания. Ходовые огни имеют свои собственные предохранители.
Дренажные цепи и лампы подсветки приборов также защищены от короткого замыкания термобиметаллическими предохранителями типа 13.3722.
Как диагностировать ошибку Камаз 43118 (6х6)?
Есть два способа диагностировать ошибки на КамАЗе — с использованием компьютера, либо методом самодиагностики.
Описание инструкции по проведению диагностики компьютерного блока Bosch (Бош) модели MS 6.1:
- В автомобиле включается зажигание. На приборной панели КамАЗ Каменс (Камминз) появятся значки, в том числе индикатор неисправности ДВС (двигателя внутреннего сгорания) Check Engine (ЧЕК). Символ появится на три секунды, а затем исчезнет. Если индикатор не отключился, то в работе одной из систем или узлов имеется неисправности.
- Затем нужно найти специальную кнопку проведения диагностики, на большинстве моделей Каминз или Коммон Рейл (Common Rail) она располагается под рулем на центральной консоли. Если этот элемент управления отсутствует, то клавишу нужно поискать рядом с предохранительным модулем, напротив пассажирского сиденья.
- Кнопка имеет два крайних положения и одно фиксированное — в центре. Элемент управления необходимо опустить вниз или поднять вверх, после чего удерживать в течение двух секунд.
- Кнопка должна автоматически вернуться в исходное состояние после того, как водитель ее отпустит. Затем индикатор диагностики начнет моргать сначала более длинными интервалами, а потом кратковременными. Количество морганий указывает на первый разряд неисправности, а число коротких вспышек — на второй. Нужно записать все ошибки, после чего потребуется их расшифровывать.
Диагностика кодов ошибок КамАЗ с помощью компьютера и программы выполняется так:
- Сканер или ноутбук подключаются к блоку управления автомобилем через разъем OBD2.
- Производится активация диагностирующегося оборудования. В зависимости от требований, указанных в сервисном руководстве, производится активация зажигания или запускается мотор.
- Затем необходимо начать считывать ошибки на КамАЗ Cummins или другой модели. Диагностический сканер или компьютер должны показать коды ошибок на панели. Нужно найти и узнать, что означают эти коды в перечне ошибок, в соответствии с полученными обозначениями производится ремонт.
Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S
20 | Устройство не запускается. | Отсутствует связь между пультом и блоком управления. | |
01 | 1 | Превышение допустимой температуры. | Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС. |
08 | 3 | Пламя прерывается во время работы. | Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени. |
09 | 4 | Проблемы в свечи накаливания. | Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления. |
05 | 5 | Поломка индикатора пламени. | Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора. |
04 | 6 | Ошибка температурного датчика в блоке управления. | Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует). |
17 | 7 | Ошибка топливного насоса. | Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса. |
12 | 9 | Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
15 | 9 | Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
10 | 11 | Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. | Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе. |
16 | 10 | Слишком слабая вентиляция для снижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства. | В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения. |
27 | 11 | Мотор не крутится. | Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов. |
28 | 11 | Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления. | Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления. |
02 | 12 | Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. | Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы. |
Код | Неисправность | Причина ошибки |
01 | Превышение допустимой температуры теплообменника. | Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС. |
02 | Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе. | В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы. |
04 (06) | Ошибка температурного датчика в блоке управления. | Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует). |
05 | Поломка индикатора пламени. | Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора. |
08 (29) | Пламя прерывается во время работы. | Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов. |
09 | Проблемы в свечи накаливания. | Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления. |
10 | Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. | Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе. |
12 | Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
15 | Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
13 | Устройство не запускается после двух попыток. | Отсутствует горючее в баке. |
Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.
Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.
Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.
Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.
Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).
Окисление или коррозия контактов в колодке.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
Читать также: Uber black какие машины
* в скобках указан новый код ошибки.
Как запустить автономку на камазе видео
Ремонт Автономки-запуск,Накладки на дверь подгоняем Камаз 65206
Установка на КАМАЗ ( фен,печка,PLANAR)
Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer (недельный) от Eberspacher.
неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз
Обзор Автономный отопитель ПЛАНАР 3 kw 24 вольта Установка и обслуживание
как мы пжд 30 запускали
Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher
Запуск 14ТС на Вольво
Как работают Воздушные автономные отопители
Описание: Габариты следующие, длина — 3838, ширина — 1100, высота — 1154 мм. Колесная база составляет 2358 мм. Дорожный просвет 185 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Cмотрите ВИДЕО про камаз не запускается автономка.
Мнение автовладельца по имени Трифон : – Надежность- на бездорожье – повелитель направлений. Столько и ТАКИХ блокировок есть у очень немногих авто. Если не посадил агрессивно на пузо – на неплохой резине выйдет из хоть какой грязищи. Супер-Селект – ВЕЩЬ. — расход.- дизель.- грузоподьемность.- отключаемый полный привод.- небольшой радиус поворота.
Выложил админ: по просьбе Дмитрийа
Категория: Устройство автомобиля
Оригинальное название: Кам кыжмылыны уг автономка
Дата выхода: 30. 07. 2019 года
Смех в теме: Звонок в дверь. Женщина смотрит в глазок, за дверью стоит незнакомый мужчина.- Вы кто? – спрашивает она.- Сантехник.- А почему так поздно?- А я с ночевкой.
Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer (недельный) от Eberspacher.
неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Как работают Воздушные автономные отопители
Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск
Отопитель планар 4дм2 24
https://youtube.com/watch?v=UmOyjwPdkd8
Как оживить автономку (webasto) Volvo Fh
как мы пжд 30 запускали
Электрическая схема отопительной системы
Отопление используется для обогрева кабины в холодное время года. Воздух нагревается с помощью радиатора. Горячий воздух подается реверсивным двигателем типа ME-250.
В зависимости от способа подключения контактов двигатель работает в двух режимах. При подключении к положительному полюсу сети вал двигателя вращается в нужном направлении. При подключении к отрицательному полюсу двигатель будет вращаться против часовой стрелки.
Управление отоплением осуществляется из кабины с помощью клавишного переключателя. Эффективная работа компонентов проверяется с помощью индикаторных лампочек.
Раздаточная коробка КАМАЗ-4310,43118
Устройство коробки. Основными составляющими являются следующие детали:
- Картер;
- Главный, или ведущий вал;
- Промежуточный, или второстепенный вал;
- Вал, расположенный на переднем мосту;
- Вал для привода мостов в задней части автомобиля;
- Вал предназначеный для отбора мощности;
- Межосевой дифференциал;
- Центральный привод управления;
- Шестерня, она отвечает за повышенную передачу.
Раздаточная коробка Камаз 4310
На КАМАЗе 4310, 43118 предусмотрена РК, обычно двухступенчатая, дифференциал на нем как правило блокируемый и имеет электропневматический привод. На первой передаче установлено число 1.692, на второй – 0.917. Крепление коробки обычное, на резиновых подушках и кронштейнах и фиксируется на лонжероне рамы, а также на расположенных между двумя поперечинами.
Картер на РК автомашины КАМАЗ 4310,43118 выполнен как литая конструкция, на которой располагается вертикальный разъем. На верхнем участке картера с помощью люка устанавливается коробка отбора мощности. Таково устройство коробки.
Важно Телескопические грузовые и грузопассажирские строительные мачтовые подъемники
Картер закрыт крышкой, производителем предусмотрена заправка масла через этот разъем, который закрыт пробкой. Водитель легко может проконтролировать уровень израсходованного масла, это можно сделать по нижнему отверстию, которое также снабжено магнитной пробкой. Сверху картер защищен крышечкой, то есть люк картера, и предназначен он для отбора мощности.
В работе ведущего вала задействованы два вида подшипников: шариковый (1 шт), и цилиндрические роликовые (2 шт). На подшипниках, расположенных впереди предусмотрен сальник, а задний подшипник расположен внутри картера, в специальном отделении.
На валу находится шестерня, она не только ведущая, но еще и запрессована, а уже на ступице доваривается шестерня, отвечающая за отбор мощности.
Вал промежуточный двигается благодаря подшипникам, как роликовым, так и цилиндрическим, которые защищены крышками. Промежуточная шестерня, а также шестерня первой передачи, закреплены на валу, и двигаются на нем по-разному. Из маслосборника, который расположен над промежуточным валом, масло попадает на ролики шестерни самотеком. На обоих шестеренках заделаны зубцы, и именно на них крепится муфта, которая отвечает за первую передачу, а конкретно за ее включение.
Как работает межосевой дифференциал? Как известно, колеса переднего моста и колеса на тележке раскручиваются по-разному, особенно если движение происходит на дороге лишенной покрытия, на проселочной, или оснащенной только щебневой подсыпкой. Дифференциал распределяет крутящий момент между ними в процентном отношении 1:2, он устанавливается в самой нижней части картера на двух подшипниках: роликовом и цилиндрическом. Также предусмотрены:
- Главная, ведущая шестерня;
- Задняя обойма, и передняя;
- Солнечная, а также в паре эпициклическая шестерня;
- Сателлиты.
Обе обоймы фиксируются на ведущей шестерне, при этом солнечная шестерня располагается на шлицах вала переднего моста, а шестерня эпициклическая выполнена в паре с валом тележки. Сателлиты закреплены на втулках, выполненных из бронзы, это в передней обойме дифференциала и опорной шайбе. Их задача быть всегда в сцепке с шестеренками, как было указано выше с солнечной и эпициклической.
На обойме впереди, расположены два роликовых подшипника, и там же вертится шестерня, отвечающая за вторую передачу. Соединиться с передней обоймой помогает зубчатая муфта.Муфта позволяет заблокировать дифференциал, а на переднем валу у привода моста есть шестерня для привода датчика отражающая показания спидометра, который располагается на картере.
При помощи переключателя, который находится в кабине водителя, можно управлять коробкой (РК), отвечает за это действие система, в которую входят из переключателя, электрических пневматических клапанов, двух пневматических камер и пневматических приводов, датчика, отвечающего за включение.
Из чего состоит ошибка
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятыйзнаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Основные принципы работы раздаточной коробки в автомобиле КАМАЗ
Раздаточная коробка КАМАЗ 43118 осуществляет прем на ведущий вал вращательного движения, передачу мощности на распределяющую коробку, в которой установлен межосевой дифференциал (МО). Существует три типа МО:
- Фрикционная муфта.
- Вязкостная муфта (вискомуфта).
- Самоблокирующийся дифференциал модели Torsen. Конструктивно представляет собой червячную передачу, вращающий момент передается за счет силы трения.
Фрикционная муфта в КАМАЗе 43118. Представляет собой набор дисков, плотность сцепления которых между собой определяется условиями вращения. Проскальзывание какой-либо оси вызывает сжатие дисков и блокировку муфты, в результате которой мощность получает ось с наибольшей степенью сцепления с грунтом.
Вязкостная муфта в КАМАЗе 43118. Набор перфорированных дисков, помещенных в силиконовую массу. Половина из них соединяется с корпусом, другая — со ступицей. Проскальзывание одной из осей вызывает блокировку и связывает ступицу и корпус муфты.
Из всех видов МО наибольшей популярностью пользуется вязкостная муфта, она проста и надежна в эксплуатации.
Советы по правильной эксплуатации КамАЗа
КамАЗ моделей 5350, 5490, 6520, 43118, 65115, 65201 заслуживает правильной эксплуатации.
- Рекомендуется использовать только подходящее топливо. Часто бензин или дизель ухудшает характеристики транспортного средства.
- Загрязненный воздушный фильтр приводит к тому, что долго заводится КамАЗ евро 3. В этом случае проводят очистительные мероприятия.
- Загрязненный топливный фильтр. В этом случае также двигатель не в состоянии проявить мощность или завестись. Только техническое обслуживание предотвратит такие загрязнения.
- Механические поломки мотора. Если мотор не получается крутить, оценивают состояние двигателя. При необходимости проводят дорогостоящий ремонт. От правильной езды во многом зависит состояние двигателя.
- Неисправность топливной системы также приведет к тому, что не заводится КамАЗ евро 3 и транспортное средство невозможно полноценно использовать. Причины бывают разные, поэтому определяются с точными обстоятельствами, негативно влияющими на техническое состояние машины. По этой причине правила езды и использование подходящего топлива обязательны.
В тех случаях, когда мотор КамАЗа камминз 6isbe не заводится и ничего не удается сделать, наилучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, определиться с причиной и нормализовать техническое состояние автомобиля
Важно понимать, что причин поломок может быть очень много, причем степень серьезности отличается. Только профессионалы определят точную причину и состояние агрегатов для проведения ремонтных мероприятий, и выполнения работ по техническому обслуживанию
Как заменить масло
Необходимые инструменты:
- гаечный ключ;
- воронка;
- канистра.
Замена масла на КамАЗе проводится следующим образом:
- Устанавливают транспортное средство на смотровую яму или специальную платформу для выполнения ремонтных работ.
- Заводят силовой агрегат и прогревают его до рабочей температуры.
- Через 10-15 минут отключают двигатель и дают старой масляной жидкости остыть.
- Отворачивают пробку поддона при помощи ключа.
- Сливают масло в заранее подготовленную емкость.
- Демонтируют воздушный масляной фильтр. Для этого при помощи гаечного ключа ослабляют его натяжение на пол-оборота, а затем откручивают до конца руками.
- Устанавливают новый фильтрующий элемент в корпус системы двигателя.
- Подключают фильтр к фланцу установочного типа и фиксируют его при помощи крепежных элементов.
- Устанавливают на место защитную крышку и очищают поверхность вокруг крышки, используя тосол или смесь из дизельного топлива и бензина.
- Поднимают капот автомобиля и откручивают крышку фильтрующего элемента.
- При помощи воронки заливают новое масло до требуемой отметки.
- Заводят силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась, и проверяют уровень давления на специальном датчике, а также отсутствие утечек.
Смотрите » Устройство и характеристики ломовоза с манипулятором на шасси КамАЗ
Раздаточная коробка КАМАЗ 43118 разборка видео
По просьбе друга из ВК. Раздаточная коробка Камаз 4310, принцип работы.
По просьбе подписчиков. Подробнее о раздатке Камаз 4310. Переделка раздатки 4310. часть 2.
И снова тема раздаточной коробки КАМАЗ.
Отказала раздатка на КАМАЗе )
Продолжаем тему раздаточной коробки КАМАЗ.
По просьбе подписчиков. Подробней о раздатке Камаз 4310. Готовим к переделке. часть 3.
Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 2 (мой архив)
По просьбе подписчиков. Сборка переделанной раздатки 4310. Подробно
Ремонт редукторов, кпп, раздаток Камаз
Переделка Раздатки КАМАЗ 4310
Также смотрите:
- Как запороть двигатель КАМАЗа
- Авария астра и КАМАЗ
- Замена двигателей КАМАЗ на ямз
- КАМАЗ песок тоннаж
- КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
- Шарниры кузова КАМАЗа
- Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
- КАМАЗ 5308 автопоезд
- Уровень масла растет на КАМАЗе
- Патрубок гофрированный КАМАЗ
- Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
- Анализ рынка запчастей КАМАЗ
- КАМАЗ 53 949
- Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
- Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
Блок и пульт управления
Блок выполняет три опции: совершает первичную диагностику и проверяет ошибки в процессе работы; выполняет запуск отопителя и его работу в экономичном или предпусковом режиме; отключает аппарат по причине неработоспособности узлов или какого-то параметра, который превысил свой предел, а также из-за обрыва пламени.
С помощью пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время подогрева и управлять системой вентиляции в кабине. Инструкция 14ТС-10 несложная, но изучить ее нужно. Все действия совершаются за счет панели.
Пульт поможет вам с управлением
Как работает
Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:
- горелка;
- топливный насос;
- помпа;
- блок управления;
- выносной пульт управления;
- соединительные провода.
Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.
Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию об исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Одновременно с этим включается циркуляционный насос. Предусмотрены 2 программы работы отопителя: «Экономичная» и «Предпусковая». У первой — меньшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. Вторая — более энергоемкая, но выполняется за 3 часа. Остановить работу устройства можно вручную на любом этапе цикла.
Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.
Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:
- 2 неудачные попытки запуска;
- срыв факела пламени;
- повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
- перегрев теплообменника.
Первый пуск и периодические включения подогревателя при выполнении программы «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономичной» — в режиме «Средний». При этом расход топлива составляет 2 и 1,2 л/час.
Какие функции выполняет
Основная функция предпускового подогревателя – предварительное прогревание двигателя перед запуском, в основном используется в холодное время года.
Также может использоваться зимой при минусовых температурах для предотвращения замерзания дворников и оледенения лобового стекла.
В некоторых случаях может использоваться для обогрева кабины водителя: прогретый воздух из фена дует в салон.