Преимущества моторного масла Мерседес(I)
Не случайно компания Мерседес создаёт масло под своей маркой. Если быть точнее, мировые производители изготавливают масла, соответствующие техническим требованиям Mercedes-Benz.
Проведённые испытания показали, что масло, разработанное под двигатели Mercedes, по сравнению с другими, имеет высокую смазочную способность и позволяет лучше работать двигателю. Снижается износ мотора и уменьшается расход бензина, что при длительной эксплуатации автомобиля будет большим плюсом.
Масло моторное Мерседес, создано на основе сложного синтеза нефти. Это способствует созданию идеальной вязкости, в независимости от диапазона температуры. Что позволяет работать двигателю в любое время года во всех, даже тяжелых условиях климата.
В основу добавляются специальные присадки, способствующие защите от износа трущихся частей двигателя и защищающие внутренности от воздействия коррозии. Допустить чужие присадки — практически преступление производителя. Также, как менять состав, чтобы снизить цену.
Главный показатель качества — правильное соотношение присадок, воздействие которых способствует правильной работе мотора и сохранению всех его частей в отличном состоянии. Да и стоимость такого товара вполне доступная.
Компания Mercedes-Benz постоянно совершенствует свои научные разработки, в том числе в области смазочных материалов. Не удивительно, что узнать рецепт приготовления такого масла — тайна за семью замками. Относится к секретным разработкам. В этом и состоит разница между оригинальным и неоригинальным маслом. Какой класс и сколько литров в канистре — уже второстепенные показатели.
Допуски 229.5 и 229.51.
Часто на емкостях можно увидеть цифры 229.5 и 229.51. Что они означают? Это главный показатель оригинальных масел компании Мерседес — допуск. Он показывает, что разрешено использовать такой тип масла в двигателях немецкой марки. Маркировка означает, что оно создано по современным технологиям и подходит только для моторов Мерседес.
Получение допуска — сложный процесс. И для того, чтобы указывать на этикетке канистры необходимый допуск, следует получить сертификат. Первое, проводят испытания. Второе, в специальных лабораториях анализируют состав, и только после всех пройденных процедур и получения сертификата, можно указывать нужный допуск.
Первое число: для бензиновых и дизельных двигателей. Второе, для дизельных моторов с сажевым фильтром. Есть ещё и новейший допуск 229.52, созданный для дизелей.
Существует и старые допуски: 229.1 и 229.3. И если первый допуск уже давно устарел. Использование в современных двигателях недопустимо, то 229.3 обладает характеристиками, позволяющими использовать масло во многих моторах Mercedes.
Необходимо запомнить, используют годы выпуска. Mercedes масло с допуском 229.1 для моторов, выпущенных до 2002 года, а 229.3 — после 2002 года.
Но есть и причина, по которой выбор между 229.3 и 229.5 встанет на сторону последнего — цена. Первый ненамного дешевле, но по своим характеристикам отличается от современных аналогов. Стоит немного доплатить и использовать, подходящее для определённого типа двигателя, независимо от вязкости: 5w30 или 5w40.
Mercedes-Benz C-Класс S202&W202 1993-2000 годов выпуска
Модель 1996 года выпуска
Производителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендовано использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.
Бензиновые силовые агрегаты
Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для Mercedes-Benz C Class рекомендовано использовать классы масел SF и SG по системе API. По классификации CCMC типы автомасел от G1 до G5. По предписаниям завода – изготовителя минимальным стандартом для всесезонных смазочных материалов считается ССМС-G4, а в случае с автомаслами, имеющими низкую вязкость — это ССМС-G5. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. По API, вышеуказанные классы масел по ССМС, соответствуют типу SG.
Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 1.
Схема 1. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.
Расшифровка схемы 1:
- при температуре воздуха ниже -5С нужно заливать автомасла SAE 5w-30;
- если температура менее +30С используют 5w-30 ССМС-G5;
- в температурном диапазоне от +30С (и более) до -30С (и меньше) применяют 5w-40 или 5w-50;
- 10w-30 льют при температурном режиме от -20С до +10С;
- 5w-30 ССМС-G5 заливают при температурных условиях от -20С до +30С;
- если температура воздуха выше -20С используют 10w-40, 10w-50, 10w-60;
- если термометр показывает больше -15С льют 15w-40, 15w-50;
- при температуре свыше -5С заливают 20w-40, 20w-50.
На лето заливают более густые смазочные материалы, чем на зиму
Если температурный диапазон смазок совпадает, то не стоит брать во внимание кратковременные изменения температуры, нужно ориентироваться на среднемесячный показатель
Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:
- 5,8 л для автодвигателей C180 или C200;
- 9 л для моторов C220;
- 7,5 л для силовых агрегатов C
Дизельные автодвигатели
Согласно мануалу для автомобиля Mercedes-Benz C Class рекомендуется использовать автомасла, соответствующие CE и CF-4 по нормам API. Согласно требованиям спецификации ССМС – классы D4, D5 либо PD2. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. Смазки PD2, ССМС-D4 примерно соответствует API-CE, а D5 отвечает API-CF-4. При нормальных условиях эксплуатации машины достаточно заливать ССМС-D4. Подбор вязкости выполняется по схеме 1.
Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра равен:
- 6,0 л для движков C200 DIESEL;
- 6,5 л, для моделей C220 DIESEL;
- 7,0 л для моторов C250 DIESEL.
Подвеска
Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка.
Передний псевдомакферсон
Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему – устранил.
Течь заднего амортизатора
В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные – раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс.км., задней около 200 ткм. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто.
Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные
Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением.
Мало, кто знает, что опционально для Mercedes-Benz C-klasse W205 доступна пневмоподвеска Airmatic, единственное найти такой вариант на б/у рынке – гигантская удача и проклятие одновременно. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. руб. за баллон. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.
Замена моторного масла в двигателе мерседес
Главная › Разное › Масла ›
Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.
Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?
Автомеханики гласят, что чем чаще меняется масло в двигателе Mercedes, тем дольше он проработает без неисправностей. Регламент замены производителя – один раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но на практике в российских реалиях замену необходимо производить чаще – один раз в 8-10 тысяч километров пробега.
В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.
Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:
- Двигатель быстро нагревается и закипает;
- Посторонний шум от силового агрегата;
- Сниженная динамика;
- Повышенный расход топлива;
- Повышенная густота автомасла;
- Запах гари и т.д.
Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.
Какое масло заменять?
Автогигант Мерседес имеет собственные допуски масел на разные модели. В большинство новых моделей нужно заливать автомасло следующего стандарта — 229.5, соответствующий стандарту ACEA A3/B4 и 229.51, соответствующий ACEA C3.
Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:
- G-Energy;
- Liqui Moly;
- Shell;
- Castrol;
- Mobil.
Подготовка к работе
Необходимые инструменты и принадлежности:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Ключ для масляного фильтра (адаптер);
- Уплотнительная шайба или кольцо;
- Ключ для откручивания сливной пробки;
- Тара для отработанной масляной жидкости;
- Воронка для слива;
- Перчатки и ветошь.
Подготовка к процедуре:
Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму
Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие
Расположить посуду под место крепления сливной пробки.
Замена масла в двигателе Мерседес своими руками
Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:
- Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
- Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
- Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
- Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
- Убрать подтеки масла и прочие следы.
Нюансы замены
При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.
Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!
Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес
В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.
Особенности выбора масла
Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).
Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.
Моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor
Приобретая моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor, который оснащался 1.8-литровым бензиновым мотором M271E20, необходимо опираться на допуски MB229.3, MB229.5 и MB229.51, которыми обладают оригинальные немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51. Кроме этого данные спецификацию имеют и аналоговые моторные масла CASTROL Edge 0W-40, Aimol Pro Line 5W-40 и VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 |
5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4
Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 82 01 Средняя цена: 1200 рублей |
CASTROL Edge 0W-40 |
4 литра Артикул: 4008177077036
Средняя цена: 3500 рублей 1 литр Артикул: 4008177025044 Средняя цена: 1200 рублей |
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 |
5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
Средняя цена: 4900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6 Средняя цена: 1300 рублей |
Aimol Pro Line 5W-40 |
4 литра Артикул: 8717662398896
Средняя цена: 2700 рублей 1 литр Артикул: 8717662398902 Средняя цена: 800 рублей |
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 |
5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4
Средняя цена: 4100 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6 Средняя цена: 850 рублей |
VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30 |
4 литра Артикул: 872368
Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 872369 Средняя цена: 600 рублей |
Приводы
Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит. Ну может у особо одарённых гонщиков рассыпается подшипник промежуточного вала.
Кстати полный привод здесь пока ещё настоящий мерседесовский классический, 4Matic 4 поколения, реализованный через цилиндрический дифференциал. Никаких электромагнитных муфт. Железяка – ничего ей не бывает. Проблемы практически исключены. Даже если вы намеренно попытаетесь каким-то образом навредить «фирматику», уверяю, скорее вы просто убьёте более нежную коробку.
Авто с большим пробегом
После приобретения автомобиля «с рук», первое, что необходимо сделать, это определить, имеются ли проблемы с мотором. Исходя из полученной информации, можно узнать, какое масло лучше заливать в двигатель.
Диагностика ДВС позволит выявить неполадки в функционировании масляной системы, причины посторонних звуков и необходимость в ремонте. Если же с мотором все в порядке, тогда остается лишь грамотно выбрать смазку. Для этого стоить прислушаться к следующим рекомендациям.
- Тип и вид масла обязательно должен соответствовать регламенту автопроизводителя для конкретной модели транспортного средства.
- Не следует выбирать смазки с минимально допустимыми параметрами. В такой ситуации рекомендуется подбирать составы из верхней или же средней линейки по версии API и/или SAE.
- Запрещается применять масла с заниженными допусками и параметрами. Здесь также следует учесть, что рынок предлагает специализированные составы для старых автомобилей.
Также специалисты рекомендуют использовать новые смазки последних разработок для заливки в ДВС авто с большим пробегом. Однако, как и в каждом правиле, тут могут быть исключения. Так, существуют некоторые ограничения на применение современных автомасел. В первую очередь они каются смазок с заниженным показателем температурной вязкости на сдвиг. Данные составы «заточены» под новые двигатели, характеризующиеся экономичным расходом топлива, а потому не могут применяться в древних силовых установках.
У машин-ветеранов такие «продвинутые» автомасла способны вызвать функциональные сбои в работе систем и механизмов, вплоть до их поломки или же полного разрушения. Поэтому для транспортных средств с большим пробегом не стоит приобретать такие смазки, как:
- ACEA A1/B1, A5/B5, C1 или C2;
- BMW LL-01FE;
- VW 503.00, 506.00, 506.01;
- Ford 913 A/B.
Mercedes-Benz C-Класс W204 2007-2015 годов выпуска
От качества смазочного материала зависит работа двигателя и его реальный эксплуатационный период. Поэтому производитель Mercedes-Benz C Class использует для автомасел специальную систему допусков. На канистры со смазочными материалами наносится маркировка, указывающая, что смазка, соответствует техническим характеристикам силового агрегата.
Рекомендуем вам посмотреть список допущенных моторных жидкостей на официальном сайте: http://bevo.mercedes-benz.com.
Бензиновые автодвигатели
Для всех моделей Mercedes-Benz C-Класс_W204_2007-2015 годов выпуска рекомендовано применять смазочные материалы с допуском 229.5. При отсутствии рекомендованного автомасла, допускается одноразовый долив (не более 1л) моторных масел с допусками 229.1, 229.3 либо масло, соответствующее ACEA A3.
Выбор вязкости смазочного материала выполняется в соответствии со схемой 2.
Согласно схеме 2, при температуре выше -5 0 С заливают 20w-40, 20w-50, а в температурном диапазоне от +30 0 С (и более) до -30 0 С (и меньше) используют смазки 0w-30, 0w-40. Подбор остальных вязкостей выполняется аналогично.
Объем автомасла, который понадобится при замене со сменой маслофильтра, составляет:
- 6,0 л — двигатели С180;
- 5,5 л — моторы С200, С 250.
Дизельные моторы
Производителем Mercedes-Benz C Класс для моделей, оборудованных сажевым фильтром, с комплектацией C 220 CDI 4MATIC рекомендуется использовать автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. Для остальных моделей авто, применяют смазки, отвечающие требованиям 228.51, 229.31, 229.51. В случае с машинами AMG, можно заливать только автомасла, отвечающие SAE классов SAE 0 w -40 или SAE 5 w -40. При отсутствии рекомендованного масла, допускается разовый долив (не более 1 л) масла с параметрами 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Вязкость смазки определяется по схеме 2.
Заправочный объем моторного масла, требуемой при замене, со сменой маслофильтра составляет:
- 5,7 л для движков C 250 4MATIC;
- 8,0 л для моделей C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC;
- 8,5 л для C 63 AMG оборудованный внешним маслорадиатором;
- 6,5 л для остальных моделей авто.
Mercedes-Benz 2.0 литровый турбо 4 цилиндровый M274 замена масла двигателя
Узнайте, как заменить моторное масло на четырехцилиндровом двигателе Mercedes-Benz с турбонаддувом, известном как M274 и M270.
Этот двигатель установлен во многих моделях 2013+, включая E200, GLK200, C200, SLK200, E250, GLK250, C250 C300, E300, GLC300, SLK300 и несколько моделей Infiniti. Смотрите список приложений ниже.
Что тебе понадобится
-
Mobil1 Моторное масло 0W-40
- Объем: 7,4 л (7,0 л)
- Масло должно соответствовать спецификации MB 229.5+
- Может использовать различные вязкости в зависимости от климата, включая 0w-30, 0w-40, 5w-30 и 5w-40, что соответствует спецификациям MB 229.5+.
- Масляный фильтр двигателя 270 180 01 09
- 27-мм муфта 3/8 для использования в качестве ключа для масляного фильтра
- Маслосливной поддон
- Расширение 3/8 «Ratchet & 4»
- Гаечный ключ
- 8мм, 13мм розетки
Примечания по использованию экстрактора жидкости
- Вы можете предпочесть использовать масляный насос вместо подъема автомобиля, чтобы слить масло.
- Если вы решите пойти по этому пути, вам не понадобятся пандусы, сливной поддон, розетки 8 мм, 13 мм.
- Вам понадобится масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator или OEM Tools Fluid Extractor.
- Вы будете использовать масляный щуп для слива масла вместо сливной пробки.
- Небольшое количество старого масла (5% -10%) может остаться в масляной боли при использовании экстрактора жидкости.
инструкции
Поднимите свой Mercedes-Benz на автомобильной рампе.
Разместите автомобиль в парке. Закрепите автомобиль с помощью домкратов
Поместите противооткатные упоры позади задних колес, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Удалите восемь 8-миллиметровых винтов от брызговика.
Осторожно опустите брызговик, чтобы получить доступ к масляному поддону двигателя.
В некоторых моделях масляный поддон направлен назад, а сливная пробка — со стороны пассажира. В таком случае вам нужно будет снять задний брызговик
Это откроет масляный поддон двигателя, а также сливной болт. Не удаляйте болт из последней кастрюли, которая является кастрюлей передачи.
Вставьте масляный контейнер под масляный поддон. Снимите сливной болт. Дайте моторному маслу полностью стечь. Это может занять до 10 минут.
Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.
Потяните крышку двигателя. Там нет винтов, чтобы удалить.
Снимите воздухозаборную трубу.
Поверните небольшой пластиковый винт, чтобы освободить его, но не снимайте.
Найдите масляный фильтр в передней части двигателя. Снимите масляный фильтр, используя 27-миллиметровую розетку.
Замените фильтр и уплотнительные кольца.
Поверните фильтр слегка, чтобы удалить его. Будьте осторожны, чтобы не сломать корпус фильтра.
Переустановите масляный фильтр и затяните его в два этапа. Первый этап 25 Нм. Второй этап 30нм.
Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм (22 фунт-фута). Помните, чтобы заменить шайбу сливной пробки.
Снимите крышку моторного масла и добавьте 6,5 литра моторного масла.
Снимите масляный щуп и проверьте уровень масла в двигателе.
Добавьте моторное масло по мере необходимости.
Проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа. Добавьте моторное масло, чтобы довести уровень до середины отметок Max и Min.
Мерседес Бенц
- 2015 – настоящее время W205 C160
- 2012–2013 W204 C180
- 2013–2016 W212 E180
- 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
- 2013–2016 W212 E200
- 2013–2016 X204 GLK200
- 2014–2018 W205 C200
- 2015 – настоящее время R172 SLK200
- 2016 – настоящее время W213 E200
- 2013–2016 W212 E250
- 2013–2016 X204 GLK250
- 2014–2018 W205 C250
- 2015–2018 W205 C350e
- 2016 – настоящее время W213 E250
- 2016 – настоящее время W213 E350e
- 2015–2018 W205 C300
- 2015–2018 W213 E300
- 2015 – настоящее время X253 GLC300
- 2015 – настоящее время R172 SLK300
Примерно каждые 10 000 миль.
Напоминание об услуге ASSYST PLUS должно информировать владельца о следующей услуге.
Номера деталей
- Сливной болт: A 00 299 734 30
- Шайба сливного болта: N 007603 014106
- Масляный фильтр: 15208 HG00D, A 270 184 0225, 2701800109, 270 180 01 09
В чем разница между M270 и M274?
M270 установлен поперечно, а M274 — продольно установленный двигатель. Независимо от того, как двигатель установлен на вашем автомобиле, инструкции по замене моторного масла остаются неизменными.
Можно ли использовать масляный экстрактор для замены моторного масла?
Да. Многие владельцы решили использовать масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator. Экстрактор масла облегчает работу, но имейте в виду, что небольшое количество старого масла останется в масляном поддоне.
Оборудование [ править ]
- Дополнительная система непрерывной адаптивной амортизации AIRMATIC Plus
- Девять подушек безопасности в стандартной комплектации
- Система динамической помощи при прохождении поворотов ESP
- Система помощи при указании дорожных знаков с функцией ограничения скорости
- ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ PLUS (в стандартной комплектации)
- ATTENTION ASSIST (в стандартной комплектации), АДАПТИВНЫЙ ТОРМОЗ (в стандартной комплектации)
- DISTRONIC PLUS с усилителем рулевого управления
- Система экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при перекрестном движении
- Подголовники NECK-PRO, реагирующие на столкновение
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ , ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ торможения , Предварительная безопасность с обнаружением пешеходов и функция городского торможения
- Активный капот , Active Lane Keeping Assist
- Полностью светодиодные фары с интеллектуальной системой освещения и Adaptive Highbeam Assist PLUS
- Проекционный дисплей , COMAND Online с сенсорной панелью
- Активный ассистент парковки , активный ассистент слепых зон , камера заднего вида
- Электрический стояночный тормоз с функцией экстренного торможения
Двигатели
Бензиновые двигатели
Практически все бензиновые версии W205 комплектовались 4-цилиндровыми моторами.
Базовым стал турбомотор объемом 1,6 литра и отдачей 150 и 156 л.с. (С180) из семейства М274.
2-литровая турбочетверка М274 предлагала более широкий диапазон мощности — от 184 л.с. до 250 л.с. (С200, С250 и С300).
Под капотом топовых версий разместили 3-литровый битурбированный V6 серии М276 в вариантах форсировки от 333 до 390 л.с. (С400).
После рестайлинга, наряду со 150-сильным 1.6, предлагался 1,5-литровый турбомотор в вариантах форсировки 150 л.с. (С180) и 184 л.с. (С200). Новичок принадлежал семейству М264.
Наибольшее распространение получили автомобили с базовым 1.6 (М274). Двигатель массовых серьезных проблем пока не имеет. В интернете можно встретить лишь единичные упоминания о задирах, растрескивании поршня, поршневых колец или разрушении шатуна.
А вот «мелочи» наблюдаются. Наиболее распространенные связаны с системой вентиляции картерных газов и топливными шлангами.
Клапан системы вентиляции картерных газов мог выйти из строя – появлялись ошибки, из выхлопной трубы начинал идти дым, возникали перебои в работе двигателя и провалы в тяге. С наступлением морозов проблема усугублялась перемерзанием системы, что порой приводило к выдавливанию масла через маслозаливную горловину или передний сальник коленвала. Затраты на устранение с работой составляли порядка 22 000 рублей.
Другой недостаток – запах бензина. Амбре изгонялось заменой шланга подачи топлива к ТНВД и хомутов. Для этого требовалось около 6-10 тыс. рублей.
Указанные проблемы характерны и для 2-литрового турбомотора из того же семейства М274.
Впрочем, у более крупного собрата есть и свой небольшой изъян – обрыв провода клапана маслонасоса. Недуг не критичный (по мнению Мерседес), но с ремонтом лучше не затягивать (советуют мотористы). Сложная процедура требует демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости и вывешивания двигателя. А при наличии системы 4Matic приходится демонтировать и передний редуктор. Стоимость ремонта составит порядка 20 000 рублей.
Не досаждает существенными неисправностями и 3-литровый V6 / M276.
Статистики по 1,5-литровому М264 пока мало, но и намеков на недостатки в настоящее время нет.
Дизельные двигатели
Первоначально дизельные версии агрегатировались 4-цилиндровым битурбированным мотором объемом 2,1 литра серии ОМ651 отдачей 204 л.с.
Позже был предложен еще более скромный турбодизель ОМ656 — емкостью 1,6 литра. Он был создан при сотрудничестве с Рено. Его можно было встретить в Рено Меган, Сценик и Ниссан Кашкай под обозначением 1.6 dCi. Впрочем, ОМ656 не является полной копией. Французский дизель пришлось приспосабливать под продольное расположение и коробки Мерседес.
После рестайлинга оба дизеля уступили место новой серии ОМ654 того же объема — 1,6 и 2,0 л.
Дополнение Bluetec в обозначении дизельной версии указывает на наличие системы очистки выхлопных газов с помощью раствора мочевины (Adblue). Мочевина хранится в 25-литровом баке, запаса которого хватает примерно на 25 000 км. Стоимость 10-литровой канистры раствора – около 2000 рублей.
В системе очистки выхлопных газов Блютек после 100-150 тыс. км могут сбоить датчики NOx. Не всегда недуг удается победить, поэтому владельцы других моделей Mercedes предпочитают деактивировать систему программно (свыше 20 000 рублей).
2.1 ОМ651 проблем не доставляет. В других моделях бренда встречались инциденты с текущей помпой и растяжением цепи после 200-300 тыс. км.
Что касается надежности 1.6 ОМ656, то приходится опираться на положительный опыт эксплуатации 1.6 dCi в различных моделях Рено и Ниссан.
По новому ОМ654 статистики пока не накоплено.
Гибрид
В гибридных версиях в качестве основного источника тяги выступали турбодизель 2.1 и бензиновый 2-литровый турбомотор.
Электротягу в паре с дизелем создавал 20-киловаттный электромотор, а в паре с бензиновым двигателем – 60-киловаттный. Расчетного запаса батареи емкостью 6,2 кВт*ч хватает на 30 километров пути.
Заключение
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс должно отвечать допускам производителя машины. Заводом – изготовителем запрещается долив присадок и других химических средств в масла. Гарантийное обслуживание двигателя машины возможно только при условии применения автомасел, отвечающих требованиям производителя Mercedes-Benz C Class.
Применение несоответствующих по параметрам автомасел, независимо от их качества и основы, из которой они выполнены (синтетическая, полусинтетическая, минеральная) может привести к поломке мотора. При выборе смазки учитывают температуру региона, в котором будет использоваться транспортное средство.
Источник статьи: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/mercedes/c-class.html