Масло в двигатель Peugeot 206

Содержание

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 206

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для автомобиля Peugeot 206 является Total Quartz Energy 0W-30 или Total Quartz 5W-30, которые заливают на конвейере. Некоторые российские дилеры Peugeot используют более доступное синтетическое масло Total Quartz 9000 Future 5W-30, которое по качеству ближе к полусинтетике.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Peugeot 206 больше предпочитают лить недорогое масло сторонних брендов, таких как Mannol, Kixx, ZIC, Valvoline, Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д

Кроме этого еще надо обращать внимание на тип вязкости SAE, который зависит от климатических условий. Например, летом заливают 25W-40 или 20W-40, а зимой – 0W-30

В качестве всесезонного масла оптимальным вариантом является 10W-40 или 5W-40/5W-30. Еще при выборе качественного аналога надо учитывать подходящие допуски для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206. Так, в первом случае это API-SM/CF; а во втором – API-CI-4/SL.

Peugeot 206 педокар › Logbook › Про масло в пыжик

Начну с того, что пошлю всех тех, кто не любит много читать, в конец записи под заголовок «в сухом остатке».

Примерно пару-тройку недель назад открыл для себя интереснейшее место — www.oil-club.ru/forum/Люди там слегка сумасшедшие (в хорошем смысле этого слова). Они не только щупают канистры от масла (особенно любят изучать канистры с Shell’ом, который часто подделывают), нюхают его, морозят (на вкус вроде пока никто не пробовал), но и отправляют на анализы в лаборатории (и новые масла, и уже отработанные). Есть там и ветка про (советуемое нам производителем) масла Total (меня интересует 9000 5w-40).

Всё началось с изучения известного многим из нас (владельцев пыжей) масла total 9000 5w-40. Никто там его особо не ругал, но и не хвалил. Типичный «середнячок» (мои выводы от прочитанной ветки на форуме может не совпадать с вашими). Делает свою работу.а что ещё нужно от масла? Заметил только лишь один интересный момент — его иногда сравнивали с нашим маслом, а именно «Лукойл люкс 5w-40 SN». Мол, по всем показателям, масла чуть ли не близнецы…зайдём в какой-нибудь магазин (в моём случае лента). Лукойл люкс — 1200, тотал — 1500. Различие небольшое. Если хорошенько поискать, то люкс в рознице можно найти за 900 р (в емексе).

Дальше интереснее…судя по написанному на форуме, лукойл в какой-то момент, начал поставлять масло для различных автопроизводителей. В том числе УАЗ. Ну и появилось масло UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40. А что же туда залито? Опять же (судя по лабораторным анализам) там знакомый уже нам Лукойл люкс 5w-40 SN. Ну а дальше вы уже знаете…заходим на сайт уаза (parts.uaz.ru/), регистрируемся (регистрация даёт 10% скидку) и находим масла уаза)4л — 000101-0040540-021л — 000101-0010540-02

99,9%, что там залит Лукоил люкс 5w-40 SN

Немного про допуски: производитель советует заливать масло не ниже ACEA A3/B4, API SL/CF, а также с рекомендацией PSA (B71 2296)Если с A3/B4 всё в порядке, API SN это более жёсткий допуск, нежели API SL, то с B71 2296 не всё так радужно (но только на первый взгляд). Формально, этого допуска нет. Чтобы он появился, нужно чтобы лукойл проплатил тесты PSA. Но зато у этого масла есть допуск мерседеса 229.5И, если сравнить требования допуска 229.5 и B71 2296, то получится, что мерседесовский допуск «жёстче». Если говорить проще, то масла, которые удовлетворяют 229.5 автоматом удовлетворяют требования B71 2296 (по бумаге…см фотки).

Понятно, что PSA не провёл какие-то свои «специфичные тесты», но зато свои тесты провёл мерседес…и навряд ли набор тестов PSA чем-то серьёзно отличается.

Более того, у лукойла есть ещё одно масло…называется оно GENESIS ARMORTECH 5W-40. На упомянутом oil.club’е люди разделились на два лагеря: одни говорят, что это всё тот же Лукойл люкс SN, а другие, что различия есть в базе масла. Представитель лукойла (на форуме есть и такой, а, если точнее, то «такая») говорит, что генезис использует немного другую базу масла и немного другой пакет присадок

Так вот…у этого масла есть соответствие требованиям PSA B71 2296. Фраза «соответствие требованиям» означает, что производитель масла (Лукойл) нам заявляет, что масло соответствует стандарту PSA B71 2296. То есть сами PSA этого не говорили (возможно, лукойлу не хочется платить за эти тесты). А вот с допуском мерседеса 229.5 получено как раз «одобрение» — то есть сам мерседес после проверки масла сказал, что оно соответствует его требованиям.

в сухом остатке:total quartz 9000 5w-40 — 1500р за 4л. Официально рекомендуемое масло производителемЛукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 — 1200р за 4л. Масло, которое «соответствует» всем спецификациям, которые производитель пежо 206 предъявляет к маслу.Лукойл люкс SN 5w-40 — 900р за 4л. Брат-близнец верхнего и очень похож на тотал. Если и отличается, то несущественно.UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40 — 663р. за 4л. На 99.9% это лукойл люкс SN.

Помимо финансовой экономии Вы получите уверенность в покупаемом масле (Лукойл пока не подделывают — слишком дешёвое масло.и слишком много на канистре защиты) и бонусом поддержите российского производителя. Эти масла производятся в нашей стране. И ничем не уступают именитым брендам в этой ценовой категории.

Замена масла в двигателе Пежо 206

Каждый автомобилист знает, что исправная работа транспортного средства, а также его долговечность зависит от частоты смены расходных деталей и проведения ремонтных работ. Многие процедуры водитель может выполнять самостоятельно, например, заменить жидкость в двигателе. Как это сделать, расскажем в статье ниже.

Когда требуется замена масла?

Исправная работа двигателя в автомобиле Пежо 206 напрямую зависит от качества влитого масла. На заводе в ТС заливают жидкость, которая способна сохранять свои свойства в течение длительного времени – от 30 до 40 тыс км пробега. По прошествии этого времени жидкость заменяется на новую.

Технологическая смесь в двигателе выполняет множество различных функций: эффективно смазывает механизм, предотвращая трение деталей, распределяет тепло, а также отводит грязь и предотвращает засоры.

Определить когда требуется заменять смесь на новый раствор можно по следующим признакам:

  1. Недостаточный уровень масла в системе;
  2. Изменение цвета и запаха жидкости;
  3. Частое заглушение мотора;
  4. Отсутствие тяги;
  5. Утрата мощности мотора;
  6. Черезмерное потребление горючего;
  7. Тикающий звук при первичном запуске двигателя;
  8. Ощущение шумов в моторе.

Эти и другие неисправности приведут к полному выходу ДВС из строя. Капитальный ремонт обойдётся водителю значительно дороже своевременной замены масла.

Какое масло заливать?

Согласно регламенту от производителя автомобиля Пежо 206, в двигатель необходимо заливать только оригинальную жидкость. Также подойдут качественные аналоги, например, Esso 10W-40 — синтетический раствор, а также Total (полусинтетика).

Этапы замены масла в двигателе Пежо 206

Заменить моторную жидкость в автомобиле Пежо 206 водитель может самостоятельно. Весь процесс происходит в несколько этапов:

  1. Слив раствора системы;
  2. Прочистка двигателя;
  3. Замена расходных деталей: масляного фильтра и уплотнителя;
  4. Заливка новой жидкости.

Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  1. Набор стандартных ключей и отвертка;
  2. Пустая тара;
  3. Новая жидкость;
  4. Чистая ветошь;
  5. Домкрат.

Процедура не займёт более 1 часа.

Как слить масло?

Жидкость двигателя в автомобиле Пежо 306 достаточно вязкая. В холодным состоянии такой раствор может вытекать значительно дольше. Поэтому водителю рекомендуется предварительно прогреть масло. Для этого необходимо завести двигатель и оставить его работать в течение 10 минут.

Популярные статьи  Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Процесс слива масла в двигателе автомобиля Пежо 206:

  1. Загнать автомобиль на яму и заглушить мотор;
  2. Отсоединить защиту поддона и подставить пустую тару под сливной бачок;
  3. Далее откручивается пробка. Жидкость сливается по-максимуму. В течение 15 минут весь раствор должен вытечь.

Как очистить двигатель?

В течение того времени, пока масло будет вытекать из системы, водитель может заняться очисткой двигателя.

Первоначально проверяются все уплотнители на наличие протечек. При необходимости, детали заменяются на новые. Также необходимо будет промыть масляной фильтр. Далее очищаются магниты, которые расположены на дне поддона. Эти детали собирают механическую стружку. Очистить магниты можно с помощью солярки либо специального средства. На этом процедура окончена.

Как залить новое масло?

После прочистки системы можно приступать к заливке нового масла.

Моторная жидкость заливается в двигатель до максимальной отметки. После этого необходимо завести движок и оставить его поработать на холостом ходу в течение 3 — 5 минут. Затем уровень масла проверяется снова, и, при необходимости, доливается.

Периодичность замены

По регламенту ТО, жидкость меняется каждые 30 — 40 тыс км пробега, однако эти показатели являются условными. По мнению автомехаников, субстанция утрачивает свои свойства спустя 5 – 10 тыс км пробега. Таким образом, масло необходимо менять ежегодно.

Периодичность замены жидкости в моторе Пежо 206 зависит от следующего:

  1. Частоты эксплуатации транспортного средства;
  2. Исправности ДВС;
  3. Сезона (зимы или лета);
  4. Качества влитого раствора.

Также основным показателем периодичности замены жидкости в двигателе является возраст транспортного средства. Для новых автомобилей, масло заменяется сразу после окончания обкатки. Процедура повторяется ежегодно. Автомобили, бывшие в употреблении, требуют замены жидкости сразу после приобретения.

Критерии подбора масла Peugeot 308

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API и допусков автоконцерна.

  • ACEA A3/B4, PSA B71 2296 для всех двигателей без сажевого фильтра.
  • PSA B71 2312 для дизельных двигателей «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR).
  • ACEA C2/C3, PSA B71 2290 для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF.
  • API SJ/CH и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Peugeot 206, и сколько заливать

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла (л.)
1.4 DV4TD 2009 Синтетика дизельная 5w40 3.8
2008 Синтетика дизельная 5w40 3.8
2007 Синтетика дизельная 5w40 3.8
2006 Синтетика дизельная 5w40 3.8
2002 Синтетика дизельная 5w40 3.8
2001 Синтетика дизельная 5w40 3.8
ET3J4 2005 Синтетика 5w40 3.8
2004 Синтетика 5w40 3.8
2003 Синтетика 5w40 3.8
TU3JP 2000 Синтетика 5w40 3
1.4 TU3JP 1999 Синтетика 5w40 3
1998 Синтетика 5w40 3
1.6 TU5JP4/L3 2008 Синтетика 5w40 3
2007 Синтетика 5w40 3
2006 Синтетика 5w40 3
2005 Синтетика 5w40 3
2004 Синтетика 5w40 3
2003 Синтетика 5w40 3
2002 Синтетика 5w40 3
2001 Синтетика 5w40 3
2000 Синтетика 5w40 3
TU5JP/L3 1999 Синтетика 5w40 3
1998 Синтетика 5w40 3
2.0 EW10J4/L4 2007 Синтетика 5w40 4.25
2006 Синтетика 5w40 4.25
2005 Синтетика 5w40 4.25
2004 Синтетика 5w40 4.25
2003 Синтетика 5w40 4.25
2002 Синтетика 5w40 4.25
2001 Синтетика 5w40 4.25
2000 Синтетика 5w40 4.25
DW10TD 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
1.1 HFX(TU1JP) 2006 Синтетика 5w40 3.2
HFZ(TU1JP) 2006 Синтетика 5w40 3.2
TU1JP/L3 2005 Синтетика 5w40 3
2004 Синтетика 5w40 3
2003 Синтетика 5w40 3
2002 Синтетика 5w40 3
2001 Синтетика 5w40 3
2000 Синтетика 5w40 3
1999 Синтетика 5w40 3
1998 Синтетика 5w40 3
1.9 DW8 2002 Синтетика 5w40 4.8
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.75
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.75
1999 Синтетика дизельная 5w40 4.75
1998 Полусинтетика 10w40 4.75
DW8(WJZ) 2002 Синтетика 5w40 4.8
DW8BL4 2002 Синтетика 5w40 4.8
DW8L3 2002 Синтетика 5w40 4.8
DW8L4 2002 Синтетика 5w40 4.8
WJZ(DW8) 2002 Синтетика 5w40 4.8
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Какое масло использовать?

В автомобиле Пежо 206, замена масла в акпп очень важный процесс. Жидкость следует выбирать либо оригинальную, либо максимально приближенную к оригиналу.

Также можно заглянуть в инструкцию или узнать мнение опытных специалистов. Количество трансмиссионной жидкости может отличаться, в данной модели многое зависит от вида автоматической коробки.

Так, пятиступенчатая коробка требует 3,3 л, а четырехступенчатая – 3,0 л.

Типичные неисправности коробки DP0 (AL4) Peugeot

Что потребуется для работ

Чтобы начать непосредственную замену масла акпп пежо 206 своими руками, автомобиль необходимо поместить в подготовленное для этого место:

  • Эстакаду
  • Оборудованную яму (которую также называют смотровой)
  • Подъемник

Также многие просто, используя домкраты, поднимают машину, или даже ставят ее на опоры. Естественно, автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Также автолюбитель должен иметь следующие материалы и инструменты:

  • Тару, в которую будет выливаться отработанное масло. Объем тары – два и более литров
  • Ключи
  • Приобретенное масло
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь)
  • Лейку

Этапы замены трансмиссионного масла в АКПП Пежо 206

Итак, процедура замены предполагает несколько этапов:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, или любое другое место, позволяющее с определенным комфортом доставать до необходимых зон.
  2. Под отверстие, через которое будет выливаться отработанная трансмиссионная жидкость, ставим подготовленную тару.
  3. Затем откручиваем соответствующую пробку и ждем, пока не выльется отработанное масло. К слову, на данной пробке специально установлен магнит, притягивающий к себе различные металлические частицы, появившиеся в результате износа деталей, сделанных из метала. Поэтому пробку старательно чистим от налипшей вредоносной грязи и ставим обратно.

  1. Также в пробке, закрывающей отверстие для слива, есть прокладка, подлежащая обязательной замене.
  2. Здесь становлена коробка передач AL4. В этом случае вначале снимаем аккумулятор, таким образом открываем отверстие, в которое можно заливать масло. Чистим налипший вокруг пробки мусор.
  3. Затем пробка откручивается и производится залив трансмиссионной жидкости, используя соответствующее приспособление.
  4. Когда процесс окончен, закручиваем пробкой отверстие, в которое заливалось масло. К слову, следует заменить прокладку (как правило, она медная) на пробке.
  5. После этого ставим все ранее разобранные детали назад.
  6. Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, заводим движок, который должен поработать вхолостую до тех пор, пока не начнет функционировать вентилятор.
  7. Затем отвинчиваем пробку, закрывающую воронку для слива. Предварительно следует поставить тару, куда будет стекать жидкость. Избыточная жидкость выливается. Закрываем пробку, дождавшись момента, когда из клапана жидкость уже не течет, а просто капает. В случае, когда масло капало изначально, следует долить пол-литра трансмиссионной жидкости и провести контрольную проверку снова.
  • Замена масла в АКПП AL4 видео
  • Часть 1
  • Часть 2
  • Автоматическая коробка АL4 в автомобиле Пежо 206 оборудована системой, способной контролировать количество используемой жидкости, а также счетчик, который позволяет следить за степенью ее «отработки», «старения».

Руководства и мануалы по ремонту DP0 (AL4)

Когда показания счетчика станут критическими, управляющий коробкой передач компьютер сообщит владельца миганием соответствующих индикаторов. Когда работы по замене отработанного масла закончены, счетчик необходимо обновить, используя специальное диагностическое устройство

  1. -Возникли вопросы?
  2. -Что то непонятно?
  3. Задайте нам вопрос!

Моторное масло для двигателя Peugeot 206

Peugeot 206 компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1998 года. Это одна из самых массовых моделей, существующая в разных кузовных исполнениях: пятидверный и трехдверный хэтчбеки, 4-дверный седан, 5-дверный универсал и даже двухдверный кабриолет с 4-местным салоном. Машина имеет передний привод. Пежо 206 до сих пор продается в Китае, но под другим названием – Ситроен С2. В годы своей актуальности Пежо 206 имел немало сильных сторон и успешно конкурировал с Opel Corsa, Ford Fiesta и Hyundai i20. За безопасность пассажиров в краш-тесте EuroNCAP, проведенном в 2000 году, машина получила четыре звезды. В 2019 году немецкая «Ассоциация технического надзора» признала Пежо 206 одним из самых ненадежных поддержанных автомобилей среди машин в возрастной категории 8-10 и 10-15 лет.

Как залить масло в коробку Пежо 206

До обслуживания АКПП Пежо 206 нужно подготовить необходимые аксессуары, инструмент, емкость, в которую будет стекать отработка. Обязательно сразу купить новый фильтр, резинки уплотнения, если планируется их замена. Для залива масла берут шприц или трубку с воронкой, руки желательно защищать перчатками.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Порядок выполнения работ по смене смазки:

  1. Прогреть мотор – для этого нужно проехать 10 км. Потом заглушить двигатель, выждать паузу около 15 минут.
  2. Снять защитные накладки на пластиковом бампере, аналогичные операции проделать с картером.
  3. Найти под автомобилем пробку, которая перекрывает слив – на ней расположены выемки на 4 грани под ключ.
  4. Подставить под отверстие подготовленную предварительно тару, в которую потечет отработка.
  5. Скрутить сливную пробку, дать вытечь старому маслу.
  6. Когда поток остановится, открутить внутреннюю пробку и вылить остатки жидкости.
  7. Заменить прокладки, закрутить сливное отверстие, протестировать надежность фиксации, убедиться, что прокладка в норме (целая).
  8. Приподнять капот, убрать фильтр. Его нужно очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент, который будет иметь достаточный ресурс.
  9. Дойти до батареи, выключить плюс, блок с предохранителем вывести в сторону (он идет на АКБ).
  10. Убрать кожух, слегка потянув деталь к себе, убрать минус клемму на АКБ.
  11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрать болты.
  12. Часто мешает проводить работы провод массы – нужно будет убрать аккумуляторную площадку. Для этого работают с болтом внизу подкрылка.
  13. Используя ключ, скрутить пробку, перекрывающую слив, залить новую техжидкость.
  14. До добавления новой смазки проверит плотность закрутки пробок слива.
  15. Залить новое масло, закрыть пробкой слив.
  16. Заменить медную прокладку, закрутить пробку, поставить обратно фильтр и аккумулятор.
  17. Дать старт двигателю, оставить его поработать вхолостую до включения вентилятора.
  18. Начать переводить селектор по разным положениям, рычаг вернуть в Р позицию.
Популярные статьи  Лучший советский самоходный комбайн КСК-100

Желательно обнулить процесс контроля за старением трансмиссии. Когда залив будет окончен, скрутить пробку отверстия слива, чтобы вытекли остатки смазочного вещества. Подождать прекращение струи, закрыть отверстие пробкой.

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 206

Частичное обновление смазки – компромиссный вариант. Полную замену делать трудно и долго, а это более быстрый способ. При сильных загрязнениях частичная смена не поможет.

Важно! Чтобы вытеснить старую смазку полностью, нужно сделать до 5 частичных обновлений. Порядок действий:

Порядок действий:

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду, дать мотору остыть, селектор выставить в парковочный режим. Мотор должен быть прогрет.
  2. Открыть пробку слива, подставить под нее емкость, в которую будет стекать отработка. Времени уйдет около 20 минут, жидкости вытекает обычно 4 л.
  3. Протереть рабочие поверхности от потеков.

  4. Вернуть пробку слива обратно, установить на место уплотнительное кольцо, выполнять работы аккуратно, чтобы не нарушить целостность резьбы.

Последний этап – влить новую смазку, проверить уровень.

Масло моторное на ПЕЖО 206 1, 2 (PEUGEOT 206) купить в Минске и РБ

  • Емкость 1 л
  • Страна-производитель Литва

2.08 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

1.69р

На завтра

код A.5253225

FAVORIT 4-TAKT SAE 10W30 API SL MOTO 0,5л

  • Емкость 0.5 л
  • Вязкость по SAE 10W-30

5.40 р

Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

4.45р

На завтра

код A.61293

Масло двухтактное полусинтетическое 2-Takt-Motoroil 100 мл

  • Емкость 0.1 л
  • 100 мл
  • Упаковка Бутылка
  • Страна-производитель Германия

5.65 р

Скидка 15% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15%

4.79р

На завтра

код A.5233269

Стандарт sf/cc

  • Емкость 1 л
  • Вязкость по SAE 15W-40
  • Страна-производитель Россия

6.36 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

5.30р

На завтра

код A.5246581

Масло двухтактное минеральное 7858 Agro Formula S 0,5 л

Страна-производитель Литва

6.34 р

Скидка 15% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15%

5.38р

На завтра

код A.5233037

Супер sg/cd

  • Емкость 1 л
  • Вязкость по SAE 15W-40
  • Страна-производитель Россия

6.65 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

5.54р

На завтра

код A.5253716

код A.5253224

FAVORIT Diesellube CD 15W-40 CD/SF 1л

  • Емкость 1 л
  • Вязкость по SAE 15W-40

6.74 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

5.62р

На завтра

код A.5233093

Моторное масло 15W40 минеральное SF/CC 1 л

  • Емкость 1 л
  • Вязкость по SAE 15W-40; 15W40

6.70 р

Скидка 14% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14%

5.70р

На завтра

код A.5253219

6.85 р

Скидка 15% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15%

5.78р

На завтра

код A.5244548

Моторное масло 10W40 минеральное SF/CC 1 л

  • Емкость 1 л
  • Вязкость по SAE 10W-40; 10W40

6.88 р

Скидка 14% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14%

5.86р

На завтра

код A.5253721

код A.5253404

Масло моторное (полусинт.)

  • Емкость 1 л
  • Вязкость по SAE 5W-40
  • Страна-производитель Россия

7.12 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

5.93р

На завтра

код A.5253817

код A.5253717

код A.5253222

FAVORIT Multi SF 15W-40 API SF/CD 1л

  • Емкость 1 л
  • Вязкость по SAE 15W-40

7.21 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

6.01р

На завтра

код A.5244546

Моторное масло 10W40 полусинтетическое SG/CD 1 л

  • Емкость 1 л
  • Вязкость по SAE 10W-40; 10W40

7.16 р

Скидка 14% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14%

6.10р

На завтра

код A.5233739

Масло двухтактное минеральное Moto 2T 1 л

  • Емкость 1 л
  • Страна-производитель Россия

7.24 р

Скидка 14% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14%

6.16р

На завтра

код A.5233233

Моторное масло 15W40 минеральное CF-4/SG 1 л

  • Емкость 1 л
  • Вязкость по SAE 15W-40; 15W40

7.36 р

Скидка 14% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14%

6.26р

На завтра

код A.5253220

FAVORIT SUPER SG 10W-40 API SG/CD 0,9л

  • Емкость 1 л
  • Вязкость по SAE 10W-40

7.56 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

6.28р

На завтра

код A.5253221

FAVORIT Super DI 10W-40 API CF-4/SG 0,9л

  • Емкость 1 л
  • Вязкость по SAE 10W-40

7.56 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

6.28р

На завтра

код A.5253724

Технические характеристики ЕР6 1,6 л/120 л. с.

Основными отличиями семейства моторов EP стали:

  • шатун изготовлен способом двухсторонней ковки;
  • балансировка коленвала без противовесов;
  • впрессовываемая внутрь блока цилиндров рубашка охлаждения;
  • ГБЦ отливается без формы по специальной технологии.


ГБЦ с распредвалами

Новая версия EP6 внутри этого семейства потребовалась по ряду причин:

  • у конкурентов возникли мощные ДВС с улучшенными характеристиками;
  • у производителя PSA возникла необходимость у универсальном силовом приводе для минивэнов и кроссоверов, полноразмерных седанов;
  • были учтены потребности водителей спортивного и активного стиля езды, тяжелых эксплуатационных условий РФ и Восточной Европы;
  • автомобили получили новейшие АКПП типа EGS6 и AT6;
  • экологические стандарты выросли до Евро-5.

Базовая схема двигателя по-прежнему соответствует рядной четверке с распределенным впрыском, верхними распредвалами для 16 клапанов по схеме DOHC. Для корректирования фаз газораспределения был использован механизм VTi – немецкий аналог японских систем VVTi (Тойота) и VTEC (Хонда).


Принцип действия механизма VTi


Турбо модификация EP6DT

Самые важные технические характеристики ЕР6 собраны в нижней таблице:

Изготовитель PSA
Марка ДВС EP6
Годы производства 2007 – …
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 88 кВт (120 л. с.)
Момент крутящий 160 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 11,1
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание микропроцессорное, индивидуальные катушки с электронным блоком
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал чугун, литье
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 77 мм
Поршни оригинальные
Коленвал стальной кованый
Ход поршня 85,8 мм
Горючее АИ-95/98
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,3 л/100 км смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 8,9 л/100 км

с АКПП на 20% больше

Расход масла 0,2 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для EP6 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,2 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой 9801573380
Свечи на EP6 90223 NGK, VXUH22 Denso, 0242129512 Bosch, 5960.L0 PSA
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ Оригинал V861831880 SWAG или Febi, аналог TCH 1039 Dayco
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр MD-8498 Alco
Масляный фильтр 1109 CK с обратным клапаном
Маховик чугунный со стальным венцом и зубчатым диском стартера
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, в соседних цилиндрах разница не более 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 23 Нм маховик – 8 Нм, 30 Нм + 90°

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 30 Нм + 150° (коренной) и 50 Нм + 130° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 10 Нм + 90°

Пошаговые действия ТО и ремонта содержит мануал, однако для некоторых работ необходимы специальные приспособления и профессиональный инструмент. Например, не в любом сервисе смогут заменить цепь ГРМ, как раз по причине отсутствия инструмента, что является общей бедой французский авто.

Популярные статьи  Газонокосилки и другие садовые инструменты производителя Штиль (Stihl)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot,  с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Проверяем уровень

Как я уже сказал, этот автомат Пежо не имеет щупа. Поэтому будем проверять уровень смазывающего средства по сливному отверстию. Это делается следующим образом:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Пежо.
  2. Мотор не заглушайте и установите Пежо на ровную площадку.
  3. Залезьте под машину и возьмите с собой тару для слива отработки.
  4. Открутите пробку и подставьте тару для слива.
  5. Быстро обратно закрутите пробку.

Читать

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда

Примерно за момент, пока вы откручиваете пробку и закручиваете ее обратно, должно слиться около 500 мг. Это значит, что с уровнем все в порядке. Если будет сухо, то нужно долить смазывающего средства в автомат.

Обратите внимание на качество смазки. Она не должна быть черной или в ней не должны присутствовать инородные частицы, типа металлической стружки

Если цвет темный, то поменяйте смазку в АКПП Пежо.

Выбираем масло для Peugeot 206

В процессе выбора моторной смазки надо исходить из параметров, рекомендованных заводом-изготовителем. Например, надо учитывать вязкостные характеристики оригинального масла. Они указаны в виде 5W-30 или 5W-40. Желательно заливать оригинальный продукт, но можно предпочесть масло-аналог, которое не сильно отличается по качеству и сроку действия. Так, лучшими производителями масел-аналогов являются такие бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.

Покажем как своими руками произвести замену масла в двигателе объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU), который устанавливался на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4.

Работа будет выполняться на автомобиле Ситроен С4. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Замену масла удобнее всего проводить заехав на эстакаду или смотровую яму. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, для того чтобы масло стекало быстрее и не разбрызгивалось. Если у вас установлена защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке слива масла. Используя торцевую головку на 24, с трещоткой и удлинителем, откручиваем сливную пробку:

Вниз подставляем ёмкость для отработанного масла, общим объёмом не менее 4 литров. Подождём пока стекут последние капли, затем заворачиваем пробку обратно, заменяя на ней уплотнительное кольцо (артикул оригинального 0164.88), затягиваем её используя динамометрический ключ с усилием 30-Hm.

Масляной фильтр меняется при каждой замене масла, для его замены необходимо снять верхнею крышку. Шестигранник на крышке фильтра имеет две защёлки, чтобы она зафиксировалась в торцевой головки и её не приходилось доставать рукой, так как можно обжечься об горячий выпускной коллектор. Отворачиваем крышку при помощи головки на 27, поворачивая ключ против часовой стрелки:

Под машиной в это время должна стоять ёмкость, поскольку при демонтаже вниз будет течь масло. Будьте осторожны, избегайте попадания масла на горячий выпускной коллектор. Если у вас нет головки на 27, можно её заменить баллонным ключом от Газели, практика показывает, что он идеально подходит для этих целей.

Снимаем с крышки отработавший фильтр, руками удаляем старую уплотнительную резинку:

При помощи чистой ветоши очищаем паз уплотнителя и резьбу на крышке. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, оно обязательно идёт в комплекте с новым масляным фильтром. Новый масляной фильтр (артикул для заказа 1109.CK или 1109.AJ) ставим в крышку до щелчка.

Посадочную поверхность крышки масляного фильтра очищаем чистой ветошью. После этого закручиваем крышку в начале от руки, затем при помощи динамометрического ключа, с моментом 25 H-m.

Для заливки используем масло, которое имеет соответствующий допуск производителя автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло не реже, чем раз в 10 тыс.км. пробега. Необходимый объём масла для заливки 3.5 литра. Но не заливайте такой объём сразу, влейте в начале 3 литра, удерживая канистру боком:

Для удобства лучше всего воспользоваться воронкой. После этого закручиваем заливную крышку, запускаем двигатель и даём ему поработать 3 минуты, аварийная лампа низкого давления масла в системе должна погаснуть в течении 3-5 секунд. Заглушив двигатель, подождите 10 минут, затем проверьте уровень по щупу

Важно, чтобы автомобиль при этом находился на ровной поверхности. Уровень масла должен находится между метками минимум и максимум

При необходимости долейте. Проверьте сливную пробку на предмет утечки. Если вы производите замену масла своими руками, необходимо обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания.

Подведём итоги

Своевременная замена масла в моторе транспортного средства – это одно из самых важных условий, обеспечивающих соответствие эксплуатационных характеристик машины заявленным автопроизводителем критериям. Произвести замену смазки в моторе Peugeot 206 можно как на СТО, так и в домашних условиях – эта задача предусмотрена производителем, потому не вызывает особых сложностей в исполнении

Для достижения успешного результата важно следовать неуклонно инструкции, отнестись внимательно к выбору жидкости, от качества которой зависит дальнейшая работоспособность силового агрегата

Артикул:

  • Масло рекомендую Тотал 5w40
  • Фильтр масла Mahle —
    OX 339/2 D
  • Прокладка сливной пробки — 834.823
Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Масло в двигатель Peugeot 206
Выбираем свечи зажигания для своего автомобиля
Для любых предложений по сайту: [email protected]