1 LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40
Масло моторное LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 содержит уникальный присадочный материал, включающий такие компоненты, как атомарный вольфрам и органический молибден. Это позволяет успешно противостоять износу мощного двигателя Субару Форестер. Эффект наблюдается практически сразу же после того, как залить масло – антифрикционные соединения начинают тут же взаимодействовать с металлом деталей пар трения в местах высоких энергий (соприкосновения трущихся поверхностей).
Показатели возникающих сил снижаются в два раза. Пленка, которая остается на деталях, имеет высокую прочность и образует защитное покрытие, действующее на протяжении 50 тыс. км пробега, даже если заменить моторное масло другим
Кроме этого, в своих отзывах владельцы обращают внимание на высокую антиокислительную способность смазки, практически устраняющую закоксовывание колец и другие виды отложений в двигателе. В ходе испытаний было зафиксировано снижение износа в области цилиндро-поршневой группы на 30 %
Подбор смазочного материала должен производиться с учетом требований производителя автомобиля. Применение неподходящего по параметрам моторного масла для Subaru Forester может привести к выходу из строя мотора. В статье приводятся данные по допускам масла из инструкции по эксплуатации завода изготовителя на автомобиль Subaru Forester.
Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.
В линейке FB горизонтально-оппозитных моторов с алюминиевым блоком, двухвальными ГБЦ и системами AVCS изменения фаз двигатель FB20 обладает средними характеристиками – 2,0 л, 197 Нм и 150 л. с. Силовой привод создавался производителем Subaru для автомобилей Forester и Impreza.
ДВС FB20
Производитель Subaru всегда тяготел к моторам с горизонтальным противоположным зеркальным расположением цилиндров, поэтому в двигателе семейства FB использован принцип взаимного уравновешивания горизонтальных и вертикальных сил для снижения вибраций. Оппозитная схема двигателя применяется автопроизводителями очень редко. Кроме Subaru, экспериментировали с подобной компоновкой Ferrari, Honda, BMW, Oltcit, Porsche и Volkswagen.
Блок цилиндров FB20
Наличие соударения поршня/клапана является важной особенностью ДВС третьего поколения Boxer при обрыве цепного ГРМ привода, поэтому FB20 гнет клапана. Хотя официальный мануал производителя содержит информацию о том, что модификации EZ36, FB25, FA20, FB16 и FB20 не нуждаются в замене цепи и, даже периодическом ее осмотре, что не соответствует действительности
Впускной тракт FB20
Производитель во второй версии FB20 семейства FB постарался увеличить мощность за счет следующих технических решений:
Разборный пластиковый впускной коллектор FB20
Технические характеристики FB20 соответствуют следующим табличным значениям:
Изготовитель | Subaru |
Марка ДВС | FB20 |
Годы производства | 2010 – … |
Объем | 1995 см3 (2,0 л) |
Мощность | 110 кВт (150 л. с.) |
Момент крутящий | 153 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | оппозитный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый двухступенчатый |
Выпускной коллектор | сварной стальной |
Распредвал | 2 впускных, 2 выпускных |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Поршни | облегченные |
Коленвал | 12200АА440 |
Ход поршня | 90 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 6,7 л/100 км смешанный цикл 8 л/100 км
город – 10,4 л/100 км |
Расход масла | 1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | только 0W20-0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, Motul, Mobil |
Масло для FB20 по составу | синтетика |
Объем масла моторного | 4,8 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 200000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | шайбы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7,3 л |
Помпа | Aisin WPF-024 |
Свечи на FB20 | SILZKAR7B11 от NGK или IXEH22TT 4712 от Denso |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | 2 штуки |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Champion CAF100944P, Bosch F026400206, Alco MD-8230 |
Масляный фильтр | Febi 32099, Comline CMZ11431, Clean DO854/A |
Маховик | облегченный, 8 посадочных отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Subaru 13207AA110 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Немного о продукте
Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.
Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.
Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.
При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может применяться при замене масла в Subaru большинства модификаций, в том числе автомобилях с турбированными двигателями моделей WRX STi, Legacy, Outback и Forester. Оно обеспечивает надежную защиту мотора от износа даже в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивное вождение с частыми ускорениями. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение длительного времени. Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Subaru Forester 4 поколение 2012-2018 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2012 |
|
SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2014 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2015 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
2016 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2017 |
|
SN + EC II | CJ + EC II | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |||
2018 |
|
SN + EC II | CJ + EC II | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC |
Масло для Subaru Forester 5 поколение 2018-2021 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2018 |
|
SN + EC II | CJ + EC II | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |||
2019 |
|
SN + EC II | CJ-4 + EC II | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |||
2020 |
|
SN + EC II | CJ-4 + EC II | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |||
2021 |
|
SN + EC II | CJ-4 + EC II | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Другие продукты для Subaru
Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.
Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.
https://youtube.com/watch?v=T4zKY1dSMt8
Характеристика в рейтинге
1 | SUBARU SN 0W-20 | Увеличивает эксплуатационный ресурс двигателя |
2 | Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20 | Устойчивость к низким температурам. Рекомендовано производителем |
3 | LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 | Лучшая защита двигателя |
4 | TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 | Выбор покупателя. Отличные моющие свойства |
1 | SUBARU SN 5W-30 | Самая надежная защита двигателя |
2 | SHELL Helix Ultra SN 0W-20 | Оптимальное соотношение цены и качества |
3 | MOBIL 1 FS 0W-40 | Высокоэффективные присадки. Отличные моющие свойства |
1 | LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 | Лучшая защита двигателя с пробегом |
2 | Castrol Edge 5W-40 | Стабилизирует работу двигателей с износом |
3 | BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 | Самая доступная цена |
Такой расходный материал, как моторное масло, оказывает большое влияние на продолжительность и качество эксплуатации двигателей Субару Форестер. В нашем обзоре представлены лучшие смазки отечественного рынка, имеющие характеристики, сопоставимые с требованиями производителя.
Рейтинг формировался на основе заявленных параметров и мнений специалистов сервисных центров, обладающих огромным опытом использования смазочных материалов разных марок в автомобилях Subaru Forester. Также учитывались отзывы владельцев, которые заливают в мотор своего авто одно и то же масло на постоянной основе. Для удобства читателя информация была разбита на несколько категорий.
Стоимость и комплектации
Каждая возможная комплектация Субару Импреза имеет крайне малую связь с техническими характеристиками, то есть, сколько бы машина не стоила, у нее всегда будут одинаковые показатели максимальной скорости и мощности. Однако отличие можно ощутить, затрагивая динамические характеристики.
На данный момент точной цены на отдельные комплектации объявлено не было, однако точно известно о существовании следующих комплектаций:
- Base;
- Premium;
- Limited;
- Sport.
Каждая комплектация обладает собственным набором опций и технологий. Что же касается цены – для выяснения этого показателя лучше всего обратиться к изучению сборок Субару Импреза, чья стоимость уже известна.
Среди сборок, доступных для потребителя, находятся такие модификации, как:
- 2000 EW – от 1 млн. 879 тыс. 900 рублей;
- 2000 WH – от 1 млн. 964 тыс. 900 рублей;
- 2000 WH – от 2 млн. 14 тыс. 900 рублей.
По сути, каждая сборка – это, своего рода, отдельная модель машины, обладающая собственными показателями. Главные отличия каждой модели друг от друга состоят в степени оснащенности и разновидности трансмиссии.
Крайне важно заметить то, что для российского потребителя автомобиль недоступен. Машина не покинула свою родину, ввиду слишком низких продаж 4-го поколения Субару
При этом, в США старт продаж начался осенью, а в европейских странах только начнется во второй половине зимы – начале 2020 года.
Для стран Европы, предположительно, автомобиль обойдется, любому желающему оценить новинку, в 20 тыс. евро как минимум. Разумеется, к старту продаж возможно изменение предполагаемой цены, но крайне маловероятно то, что стоимость будет сильно понижена или наоборот завышена.
Subaru forester какое масло лить в двигатель
- О Субару
- Новости
- История
- Двигатели Субару
- Статьи о Субару
- Автосервис
- Кузовной ремонт
- Диагностика
- Покраска
- Ремонт подвески
- Сход развал
- Ремонт ДВС
- Промывка инжектора
- Электрика
- Установка доп оборудования
- Ультразвуковая чистка форсунок
- Ремонт МКПП, АКПП
- Полная замена масла в АКПП
- Обслуживание кондиционера
- Плановое техоблуживание
- Программирование блоков управления двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Шумоизоляция кузова
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт фар Subaru
- Запчасти
- Партнеры
- Акции
- Стоимость работ
- О нас
- Контакты
Главная | Статьи о Субару | Масло в двигатель Субару
Масло в двигатель Субару
Масло Субару, какое масло в Субару залить, уровень масла Субару, сколько масла в Субару – это одни из наиболее частых вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей данной марки. К вопросу выбора масла для двигателя всегда нужно относиться серьезно, потому как его качество напрямую влияет на состояние и ресурс двигателя. Рекомендуемые параметры вязкости моторного масла и периоды его замены всегда указаны в книге по обслуживанию, однако носят рекомендательный характер, потому как не могут учитывать все климатические особенности использования транспортного средства.
Какое масло в Субару залить и когда его менять
В стандартных условиях эксплуатации автомобилей рекомендуется использовать масла вязкости 5W30, что соответствует температурному диапазону от -35 до +30. Однако если условия использования автомобиля отличаются от стандартных, стоит задуматься о корректировке его параметров. Какого производителя заливать, каждый решает сам по собственному бюджету и своим предпочтениям, давать здесь рекомендации не стоит, однако большинство субаристов отдают предпочтение основной троице – Motul, Idemitsu и Mobil. Что касается периодов замены, то они зависят напрямую от условий эксплуатации автомобиля. Официальные дилеры ставят замену масла в график ТО через каждые 15 тысяч км, но лучше замену масла производить чаще, через каждые 10 т.км., для турбированных двигателей и того меньше, на пробегах до 6 т.км.
Уровень масла Субару и как правильно проверять
Уровень масла на щупе Субару должен находиться между двумя метками «L» — низкий и «F» — полный. Для проверки уровня масла в картере двигателя нужно знать два основных правила:
— Проверка масла Субару производится на горячую (хорошо прогреть двигатель и подождать после выключения около 5 минут);
— Расположение автомобиля должно быть на горизонтальной поверхности.
Сколько масла в Субару необходимо залить
Для лучшего понимания количества масла для разных двигателей Субару приведем сводную таблицу:
голоса
Рейтинг статьи
Процесс замены масла в двигателе Субару Форестер sh своими руками
Способ первый: частичная замена масла.
Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:
- Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
- Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
- Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.
Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).
Преимущества способа:
- уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
- работа коробки не нарушается;
- первая смена расходует меньшее количество вещества;
- способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
- промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
- в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.
Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.
Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.
Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи
Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца
Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:
Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр
Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
Снимаем шланг и присоединяем трубку;
Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров
В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.
Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.
Аналоги вариаторного масла
В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.
Об аналоге Idemitsu CVTF
Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.
Принцип работы вариатора
Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.
Модель 2011 года
Subaru 2011 года
Бензиновый двигатель
Рекомендованное масло должно соответствовать таким требованиям:
- тип SN или SM по спецификации API, допустимо использование марки SL, если указанные отсутствуют, жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
- марка масла А1, А3 или A5 согласно ACEA;
- по стандарту ILSAC — масла с маркировкой GF-4 либо GF-5.
Необходимый объем масла для полной замены — 4л.
Объем мотора 1,5; 2,0 литра
Схема 7. Оптимальная температура применения масел с указанной вязкостью для моделей с объемом мотора 1,5; 2,0 литра.
Рекомендуется использовать:
- 10w — 40, 10w — 60 при диапазоне температур от -20°С до +40°С и выше, а также производителем указано, что жидкость должна соответствовать марке A3 по ACEA;
- 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур от -30°С и меньше до +40°С и больше, плюс смазочный материал должен отвечать типу A3 по стандарту ACEA;
- 5w — 30 при температурном режиме от +40С до -30С и ниже, плюс автомасло должно иметь маркировку А5 согласно ACEA.
Объем 2,5 литра, турбо
Схема 8. Рекомендуемый класс и густота моторной смазки для моделей, оснащенных турбонаддувом, с объемом двигателя 2,5 литра.
Производителем рекомендовано применять смазочные материалы с вязкостью 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же дилер настаивает, что указанные жидкости должны отвечать типу А3 согласно стандарту АСЕА.
Дизель
Схема 9. Вязкость и оптимальная температура необходимых моторных смазок для моделей с дизельными двигателями.
При эксплуатации автомобилей с дизельным мотором дилером рекомендовано использовать моторные масла марки C2 или C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, 5w — 30, предпочтительнее 0w — 30.
Необходимый объем масла для полной замены — 5,5л.
Тяжелые дорожные условия
Во время эксплуатации машины при очень высоких температурах, большой нагруженности мотора, во время частой буксировки прицепа необходимо заливать:
- для двигателей, работающих на бензине — SN, SM или SL согласно API, отвечающих вязкости: 30, 40, 20W-40, 20W-50 по SAE;
- в моторах, работающих на ДТ — C2 либо C3 согласно стандарту ACEA, отвечающих вязкости 0W-30 по SAE.
Дилером допускается применение синтетического смазочного материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к традиционным маслам. При этом необходимо заливать синтетику, отвечающую классификации, типу, вязкости, указанной в руководстве по эксплуатации машины. Плюс необходимо придерживаться интервала замены автомасла, указанного в инструкции.
Модель 2009 года
Субару 2009 года
Рекомендуемые типы моторного масла:
- по стандарту API — маркировка SM или SL, при отсутствии указанных марок применяют SJ, указанные жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
- согласно ACEA — обозначение А1, А3 либо A5;
- по ILSAC — GF-3, GF-4.
Необходимый объем масла для полной замены — 4л.
Объем двигателя 1,5; 2,0 литра
Схема 5. Рекомендуемая вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом двигателя 1,5; 2,0 литра.
Производитель рекомендует использовать:
- 10w — 40, 10w — 60 в температурном диапазоне от -20°С до +40°С и выше, плюс дилер указывает, что смазка должна отвечать типу A3 согласно ACEA;
- 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 при температурном режиме от -30С и менее до +40С и более, плюс автомасло должно соответствовать типу A3 согласно ACEA;
- 5w — 30 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и меньше, к тому же автомасло должно отвечать типу А5 согласно ACEA.
Объем мотора 2,5 литра турбо
Схема 6. Спецификация автомасел по SAE и температура их использования для моделей с объемом мотора 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом.
Дилер рекомендует использовать масла 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же они должны иметь маркировку А3 по АСЕА.
Эксплуатация в тяжелых дорожных условиях
Рекомендуемая вязкость смазочного материала зависит от эксплуатационных условий использования машины. При экстремальных условиях (слишком жаркий климат, большая нагруженности мотора, буксировка машины или прицепа) нужно применять масла марки SM или SL по классификации API, имеющие вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.
Учитывайте: залив масло с большой вязкостью вы увеличите расход топлива, при этом густой смазочный материал обеспечит защиту привода от перегрева.
Масло для КПП Subaru Impreza (Субару Импреза)
GT Gear Oil GL-5 80W-90
Высококачественное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для автомобильных механических трансмиссий и гипоидных трансмиссионных систем с высокими эксплуатационными характеристиками. Специально разработано для сложных условий эксплуатации, когда ожидаются высокие скорости, большой крутящий момент, большие удельные давления и ударные нагрузки для максимального продления срока службы деталей трансмиссии. Формула разработана на основе специально отобранных базовых масел и усовершенс…
API GL-5
подробнее
GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста…
API GL-4/GL-5
подробнее
GT Hypoid Synt GL-5 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработано для использования в гипоидных передачах и других механизмах, где рекомендованы масла класса API GL-5. Высококачественная синтетическая основа и уникальный пакет присадок обеспечивают высокие эксплуатационные свойства масла и максимальную производительность механизмов. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масла, обеспечивается отличная работа механизмов трансмиссий в широком температурно…
API GL-5
подробнее
GT ATF Type IV Multi Vehicle
Универсальная синтетическая жидкость для автоматических коробок передач. Благодаря синтетической основе обеспечивается отличная защита узлов от износа. Первоклассные антифрикционные свойства GT ATF Type IV Multi Vehicle гарантируют плавное переключение передач. Обладает превосходными высокотемпературными свойствами и эффективно противодействует окислению и коррозии. Отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают надёжную работу трансмиссионной системы при отрицательных температурах. …
Ford MERCON, MERCON V, GM DEXRON II/IIE/IIIH. Превышает требования JASO 1A
подробнее
GT ATF Dexron VI Plus
GT ATF Dexron VI Plus представляет собой высокопроизводительное полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, превышающее требования большинства современных стандартов. GT ATF Dexron VI Plus предназначено для использования в последнем поколении высокоэффективных 6-ступенчатых и 8-ступенчатых АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля. Рекомендовано к применению в автомобилях американских (GM, Ford, Chrysler), азиатских (Hyundai, Kia, Daewoo, Mazda, Honda, Mitsubishi, …
Dexron VI, см. полный список спецификаций в описании
подробнее
Проблемы силового агрегата EJ20
Репутация у мотора неоднозначная. У некоторых водителей он ездит более 400 тысяч километров без поломок, у кого-то двигатель постоянно выходит из строя, требуя больших трат. Надежнее всего – атмосферные версии EJ20, EJ201 и EJ202, отличающиеся простотой: у них один распредвал, мотор рассчитан на 92-й бензин. Достаточно использовать качественное топливо и масло, меняя его каждые 7,5 тысяч километров, и тогда двигатель будет работать без поломок.
В двигателе – надежные датчики, которые редко требуется менять. Если силовой агрегат глохнет или держит высокие холостые обороты, рекомендуется проверить состояние заслонки регулятора холостого хода – скорее всего, ее нужно почистить.
Ищете дроссельную заслонку для двигателя Subaru 2.0? Вы закажете ее в каталоге «АвтоСтронг-М».
Бывает, что мотор вовсе не заводится. В таком случае рекомендуется проверить состояние коммутатора системы зажигания, а также топливный насос в баке. Насос может быть неисправен при частой езде на остатках запаса бензина.
Ресурс высоковольтных проводов – 50 тысяч километров. Катушки зажигания двойные и более надежные.
Если увеличился расход бензина, а также появились рывки при разгоне, то рекомендуется проверить датчик массового расхода топлива – скорее всего, он вышел из строя.
Катушки зажигания для двигателя Subaru 2.0 вы закажете в каталоге авторазборки «АвтоСтронг-М».