Карбоновая пленка для автомобиля

Как мы выполняем оклейку машины под карбон

Проводим работы в специально оборудованном боксе со строгим соблюдением технологических норм. Предварительно очищаем машину от загрязнений, обезжириваем рабочую поверхность.

В зависимости от марки и типа пленки мы используем технику аквапечати (под давлением воды) или аэрографии (теплая струя воздуха). Мастер обязательно учитывает конфигурацию и изгиб детали, степень утяжки и многие другие факторы. Только при таком подходе пленка «сядет», как вторая кожа.

Процедура обтяжки занимает от 1 до 3 дней, в сложных случаях — до 7. Стоимость услуги рассчитываем индивидуально, в зависимости от объема работ и выбранной пленки.

Преимущества и недостатки карбона

Первой характеристикой можно считать нестандартный внешний вид. Причем, данная черта является одновременно и положительной, и отрицательной. Почему? Ответ – некоторым автомобилистам материал нравится, а некоторые считают подобный тюнинг «колхозом».

В первую очередь следует учитывать неоспоримые плюсы пленки под карбон:

  • Способность состава защищать ЛКП от прямых лучей солнца;
  • Защита кузова от механического воздействия. Это наиболее распространенная причина всевозможных повреждений слоя краски;
  • Маскировка явных дефектов тех или иных деталей;
  • Пленка (в частности глянцевая) устойчива как к резким перепадам температуры, так и к продолжительному воздействию высокой и низкой температуры;
  • Химзащита. Никакие реагенты, с помощью которых обрабатывают дорожное покрытие, не испортят элементы кузова;
  • Сравнительная долговечность слоя. Если владелец транспорта оклеил свою машину в качественный материал, то о переклейке можно забыть на 5-7 лет;
  • Простота в очистке. Пленка карбон моется на авто самыми обыкновенными чистящими средствами;
  • Легкость в нанесении и снятии.

Недостатки в большей мере касаются не столько эксплуатационных характеристик, сколько качества производства. В любом случае на рынке можно встретить сверхнизкие цены на изделие, которое потеряет все свои положительные характеристики уже через пару месяцев. Поэтому лучше отдавать предпочтение популярным брендам пленки под карбон в среднем ценовом сегменте.

Разновидности виниловой пленки

3D виниловая пленка разных расцветок и фактур

Выбирая виниловую пленку перед оклейкой автомобиля, обратите внимание на виды этого материала, представленного на авторынке:

  • пленка с рисунком 2D, полностью имитирует переплетение волокон карбона, для прочности покрыта защитным лаковым слоем. Это самый простой вид данного материала;
  • карбоновая пленка 3D, в отличии от первого типа, не только визуально имитирует карбон, но и имеет структуру этого углепластика. Рельефная поверхность такой пленки достигается благодаря нанесенным на поверхность микроскопическим полоскам;
  • карбоновая пленка — 4D, улучшенный вариант 3D пленки, отличающийся «глубокой текстурой».

Зачастую для оклейки авто карбоновой пленкой используют 3D вариант, в виду того, что 2D достаточно простой, а 4D еще тяжело достать. Пленка под карбон выпускается не только в глянцевом (блестящем) варианте, может быть также и матовая виниловая пленка, выбирайте на свой вкус.

Что это такое

Как вы думаете, можно ли наклеить карбон на детали интерьера или экстерьера автомобиля? Нет. Карбон — это специальный материал сложной структуры и с многокомпонентным составом. Из него изготавливают отдельные детали и узлы.

Потому когда речь заходит о карбоновой пленке, важно понимать, что это не карбон в чистом виде. Фактически это имитация карбоновой поверхности и структуры, реализованной с помощью винила и других материалов

Изготавливается материал пленки на основе поливинилхлорида (ПВХ). При этом визуально и на ощупь сильно напоминает полноценное углеволокно. За счет своей низкой стоимости, разнообразия и простоты применения, можно провести великолепную доработку автомобиля, получив полноценный внешний вид натурального и высококачественного карбона.

Качественные пленки изготавливаются методом каландрирования. За счет него формируется тонкий, но высокопрочный материал, обладающий одинаковой толщиной по всей своей длине.

Именно удивительное визуальное сходство в сочетании с относительной простотой оклеивания делают карбоновые пленки такими популярными.

Их можно использовать в различных целях и для стайлинга всевозможных элементов автомобиля. А именно:

  • для торпеды;
  • на бампер;
  • на капот машины;
  • на поверхности зеркала;
  • детали салона;
  • на крышу автомобиля;
  • на пороги;
  • на пластик в салоне авто;
  • приборную панель;
  • бардачок;
  • центральную консоль и пр.

Но клеить пленку на неровную поверхность, где имеется множество углов и заломов, не стоит. Результат вас может разочаровать. Чем ровнее поверхность, тем качественнее ложится на нее материал. Потому не всегда на углах удается задать ровные линии, сформировать однородную поверхность без складок и пр.

Хотя существуют мастера, способные сделать качественный стайлинг под карбон практически на любой детали кузова или салона машины.

Еще стоит напомнить о таком методе стайлинга как флокирование , о котором я уже ранее писал.

Основные преимущества

Если взять хороший материал и правильно его нанести, ни о каких недостатках речи идти не будет.

Потому применительно к хорошим карбоновым пленкам можно выделить лишь положительные качества. К основным достоинствам я бы отнес:

  • создание визуального привлекательного эффекта;
  • дополнительная защита от пыли, грязи, мелких камней;
  • способность сглаживать и маскировать дефекты;
  • устойчивость к морозам;
  • устойчивость к жаре;
  • не выцветает с течением времени;
  • защищает от влаги и коррозии;
  • не требует сложного ухода;
  • можно наносить своими руками;
  • при желании легко снимается и меняется.

Единственным ограничением является мойка под высоким давлением с очень близкого расстояния. Потому при посещении автомойки обязательно нужно предупредить о том, что на кузове есть детали, покрытые карбоновой пленкой.

Виниловая пленка под карбон – что стоит знать?

Теперь стоит поговорить о самостоятельной оклейке автомобиля виниловой пленкой под карбон. Стоит ли вообще это делать, с чем придется столкнуться при поклейке и как дорого это стоит? Разобрав отзывы мастеров и людей, которые пробовали самостоятельно оклеивать собственный автомобиль виниловой пленкой, мы пришли к некому выводу. Также подчеркнули для себя несколько нюансов, о которых мы сейчас и расскажем.

Популярные статьи  Выбор авто с АКПП: на что обратить внимание

Проблема выбора

Прежде всего стоит сказать, что виниловая пленка под карбон — это достаточно неоднозначный материал. Все дело в том, что выбрать такую пленку не так просто, как кажется на первый взгляд. В первую очередь выбор стоит между покупкой дешевой китайской пленки и покупки более дорогого и качественного полотна. Некоторые автолюбители делают ошибку уже на этом этапе, приобретая действительно плохой материал.

Стоит понимать, что китайская пленка имеет соответствующее качество, а значит, как не клей эту пленку, а она начнет портиться очень быстро. Но главное свойство китайской пленки – она не пропускает ультрафиолетовых лучей. Проще говоря, солнечные лучи не проходят через китайскую виниловую пленку, а значит деталь, оклеенная таким материалом, не выгорает на солнце. Покатайтесь с такой пленкой год или два, и после снятия пленки вам придется отправлять автомобиль на перекраску.

Почему еще не стоит покупать китайскую пленку?

Помимо того, что, сняв китайский «карбон» с детали кузова автомобиля вы рискуете увидеть там деталь, которая сильно выделяется на фоне других деталей кузова, существуют и другие минусы китайской пленки. Как показывает опыт автолюбителей, при снятии пленки может случиться так, что вместе с пленкой слезет лак, краска, в редких случаях даже грунтовка. Бред, кажется вам? Не тут-то было!

Все дело в том, что китайская виниловая пленка имеет очень сильную клеевую основу, за качество которой естественно никто не отвечает. Самый главный принцип, которым руководствуются при изготовлении этого клея, это стойкость

То есть важно то, чтобы пленка хорошо держалась, а не отклеивалась. И все вроде бы хорошо, но ровно до тех пор, пока пленку не приходит пора сдирать

Однако стоит отметить, что такая ситуация случается редко, и только в том случае, если автомобиль был перекрашен, и перекрашен плохо.

«Сухой» способ обработки деталей карбоновой плёнкой

Если автомобилист хочет понять, как клеить карбоновую плёнку без использования мыльного раствора, он должен знать о принципах обработки деталей посредством второго «сухого» метода. На самом деле, этот способ требует опыта и знаний, так как считается более сложным и трудоёмким. Квалифицированные специалисты не рекомендуют пользоваться таким методом обработки автовладельцам, которые ни разу не работали с винилом и не знают о свойствах и особенностях используемого материала. Для того чтобы обклеить капот «сухим» способом, необходимо:

  • закрытое помещение, температура воздуха в котором держится в пределах 20˚С;
  • чистая машина ( , царапин, отпечатков масла). Специалисты рекомендуют обклеивать только свежеокрашенное авто;
  • производственный фен;
  • канцелярский нож.

Главное сходство двух методов, посредством которых можно обработать карбоном капот автомобиля или другие его детали, заключается в необходимости очистить и обезжирить транспортное средство. Принципиально важным условием считается избавление кузова от различных изъянов, в частности, царапин и ржавчины. Для того чтобы приклеить материал следует отделить его от картонной подкладки. Затем карбоновая плёнка должна быть аккуратно приложена верхней частью к обрабатываемому элементу авто. Следующий шаг заключается в необходимости разгладить карбон, прижимающие «поглаживания» следует производить строго от центра к краям. Обрабатывая карбоном автомобиль нужно заботиться о том, чтобы винил одинаково ровно прижимался к поверхности. Целесообразно воспользоваться шпателем. При наличии пузырей и складок часть неровно прилегающей плёнки должна быть приподнята и заново приклеена.

Обклеенный «сухим» способом автомобиль нужно просушить производственным феном, что позволит в достаточной мере прогреть материал. Благодаря этой манипуляции активизируется клей, карбоновая плёнка быстрее схватится за кузов авто. При проведении работ следует учитывать температуру нагреваемого винила, так как его нельзя слишком сильно перегревать.

После того как удалось нанести карбоновую плёнку на авто, посредством шпателя следует вновь разгладить материал. Все лишние и свисающие части карбона следует отрезать канцелярским ножом. Для просушки авто потребуется около 6–7 часов, при этом машину следует расположить в сухом тёплом помещении.

Что такое карбон?

Прежде чем переходить непосредственно к пленочному материалу, в большей мере используемому в тюнинге автомобилей, нужно рассмотреть оригинал — настоящий углепластик, или карбонопластик. Это композит — материал, изготовленный из нескольких видов сырья.

Карбон — это инновационный материал: он представляет собой полотно из углеродных нитей с добавлением эпоксидных смол и каучуковых волокон. Особенность материала — его оригинальная, узнаваемая текстура, причина — уникальное переплетение нитей. Самым популярным вариантом до сих пор остается «елочка».

Сферы применения углепластика

Сейчас карбон используется в тех отраслях, где необходимы материалы эластичные, суперпрочные, но максимально легкие. Например, углепластик стал незаменимым в авиационной и космической промышленности, при производстве протезов. Автомобилестроение — еще одна «сфера деятельности» углепластика. Поскольку материал этот дорогой, используют его только для моделей премиум-класса: из карбона изготавливают ручки АКП, вставки для руля, панелей и другие декоративные элементы.

Спорт — еще одна область применения углепластика. Карбон активно используют для отделки салонов и корпуса гоночных болидов, из него изготавливают основные детали мотоциклов, катеров, снегоходов и т. д. В этом случае основным достоинством материала является сочетание «минимальный вес и легкость». Карбон легче алюминия и стали: на 20% и 40% соответственно. Однако в прочности он не уступает ни одному сплаву.

Недостатки карбона

Его высокая цена — самый существенный минус почти безупречного материала, если говорить о автовладельцах, страстно желающих изменить вид своего «коня». По этой причине тюнинговать автомобиль дорогим карбоном позволить себе могут далеко не все, причем смысла в таких тратах многие владельцы в России попросту не видят. Основание для этих сомнений одно: это другой недостаток натурального материала.

Оригинальный карбон имеет «ахиллесову пяту»: это невозможность противостоять точечному сильному воздействию. Даже небольшой камень, вылетевший из-под колеса едущего автомобиля, способен стать причиной замены карбонопластикового элемента, который при наших «чудесных» (в большинстве регионов) дорогах превратится в очень дорогое удовольствие. Восстановлению поврежденные детали не подлежат.

Как произвести демонтаж карбоновой пленки

Демонтаж карбоновой пленки не доставит особого труда. Для ее демонтажа, нужна теплая погода или помещение с температурой не ниже 20 градусов, прогреваем в нем автомобиль. После этого необходимо нагреть саму плену до 60-80 градусов

Когда пленка достаточно нагрета осталось осторожно снять ее, и удалить остатки клея поверхности автомобиля

Популярные статьи  Выбор моторного масла для двухтактного двигателя

Таким образом мы видим, что поклейка и демонтаж карбоновой пленки не составит труда человеку, обладающему необходимыми знаниями и навыками.

На рынке на сегодняшний день присутствует огромный выбор карбоновых пленок, разного цвета и текстуры. К выбору пленки нужно отнестись очень внимательно так как существует огромное число недобросовестных производителей, изготавливающих ее, нарушающих стандарт производства. Многие как международные так и отечественные водители производят карбоновую пленку по все стандартам

Выбирая пленку следуют обратить внимание на ее гибкость и прочность

Особенности пленок «Карбон»

Плёнки «Карбон» — это виниловое полотно высокой плотности с трёхмерной текстурой, которая имитирует углепластик. Этим и объясняется низкая цена. Впрочем, из-за особенностей самого винила эти материалы неотличимы от углепластика, не подвержены выцветанию, деформации и истиранию.

Для имитирующих карбоновые материалы покрытий используется специальное виниловое полотно толщиной 150 мкм с дополнительной обработкой поверхности. За счёт этого достигается высокая прочность. Эти полотна создают дополнительный слой на поверхности ЛКП авто. А он защищает от появления царапин из-за различных механических воздействий, включая контакты с летящим щебнем, пылью или ветками.

Виниловые покрытия с имитацией карбоновых материалов достаточно разнообразны. Они различаются размером и шагом узора, цветом, текстурой. Так, встречаются не только гладкие варианты, но и с текстурой («шершавые»), ещё более точно имитирующие структуру углеродных материалов.

Преимущества карбоновой плёнки

Карбоновая пленка имитирует свойства настоящего карбона – материала, который благодаря своей легкости и прочности давно утвердился на рынке автомобильной промышленности. Обтяжка автомобиля карбоном дает ряд преимуществ, среди них:

  • Пленка защищает кузов от воздействия солнечных лучей, которые могут со временем негативно влиять на обычную краску.
  • Покрытие из карбона стойко переносит удары и прочие механические воздействия, не оставляя на себе царапин.
  • Данный вид покрытия может прослужить более 5 лет, не теряя своих защитных свойств.
  • Оклейка авто пленкой карбон позволяет изменить его внешний вид, не прибегая к дорогостоящей покраске.
  • Со стороны часто очень сложно различить, сделана та или иная деталь машины из натурального карбона или обтянута пленкой.
  • Обтяжка карбоном по стоимости обходиться гораздо дешевле, по сравнению с использованием настоящего карбонопластика.
  • Оклейка авто карбоном по времени производится гораздо быстрее чем замена кузовного элемента или его перекраска.

Изначально, данный тип покрытия был разработан именно для защиты лакокрасочного покрытия машин от внешних воздействий. Но расширение ассортимента пленок привело к появлению огромного количества цветовых гамм, позволяющих удовлетворить эстетические предпочтения любого автолюбителя. Также существуют пленки, обладающие 3D и даже 4D эффектом!

3D Винил

Карбон 3d – имитация наличия карбоновых деталей, которая достигается нанесением на них специального поливинилхлоридного покрытия. Этот материал положительно оценили многие автолюбители, стремясь придать индивидуальный облик своему автомобилю.

Карбон 3d имеет ряд преимуществ, по сравнению с «истинным» карбоном. Основное преимущество – прочность. Карбон – материал, который не любит перепады температур и плохие дороги. 3d карбон же – это всего лишь пленка, наклеенная на деталь вашего автомобиля, и эта деталь может быть из любого материала, устойчивого к тряске и перепадам температур.

К тому же, пленка служит дополнительным защитным материалом от «стороннего воздействия» на детали автомобиля, позволяя надолго сохранить безупречный внешний вид. Важным преимуществом тюнинга 3d карбоном служит недорогая цена. Пленка под карбон – бюджетная альтернатива истинному карбону, не уступающая ему в качестве и доступная широкому кругу автолюбителей.

Карбоновая пленка для авто наносится на абсолютно любой элемент кузова автомобиля. Наши специалисты предлагают выполнить оклейку карбоновой пленкой качественно и за приемлемую сумму.

Наличие большого опыта работы мастеров нашего центра, сравнительная дешевизна оклейки автомобиля пленкой карбон, её отличные характеристики позволяют утверждать, о ней, как о качественном элементе современного автотюнинга.

Помогите Вашему автомобилю выглядеть стильно и радовать глаз индивидуальным дизайном!

Стоимость обтяжки карбоновым винилом

Цена оклейки карбоном кузова машины варьируется в зависимости от вида выбранной пленки и класса автомобиля. Кроме того, когда проводится обтяжка машины карбоном, цена формируется от общей площади оклейки.

Малый класс:

Renault Logan, Chevrolet Lanos, Citroen C3, Toyota Auris….

От 35000

Средний класс:

Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus, Mitsubishi Lancer ,Audi A4, BMW 3…..

От 40000

Бизнес класс:

Toyota Camry, Nissan Teana, Audi A6, BMW 5, Ford Mondeo, Honda Accord, Lexus IS, Lexus GS, Volvo S60…..

От 50000

Премиум класс:

MB S-класс, Audi A8, Lexus LS, BMW 7….

От 55000

Кроссоверы и внедорожники:

Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, BMW X3, Audi Q5, Volkswagen Tiguan….

От 55000

Большие внедорожники:

BMW X6, BMW X5, Audi Q7, Volvo XC 90, Volkswagen Touareg, Toyota Prado, MB GL, MB ML…..

От 65000

Микроавтобусы:

Volkswagen Multivan….

0т 70000

Покраска машины стоит дорого, поэтому автовладельцы все чаще выбирают покрытие машины пленочным материалом. Покрыв автомобиль пленкой, вы легко измените цвет транспортного средства. Купив материал с надписями и наклейками, вы создадите необычный дизайн авто. Владельцы машин делают оклейку своими силами, либо поручают работу мастерам на СТО.

Насколько реально обтянуть машину плёнкой своими руками

Да, обращаться на СТО не обязательно, если вы имеете навыки работы с материалом, либо желаете сэкономить. Учитывайте, что труд кропотливый, начинать лучше с незаметных частей машины. Когда наберетесь опыта, приступайте к нанесению пленки на капот и другие части кузова.

Какой бренд выбрать

Перед покупкой рулона стоит внимательно изучить предложения на рынке и отзывы покупателей. Эти два критерия подскажут, на какой марке остановить свой выбор. Лучшим решением будет приобрести так называемый «самый покупаемый товар». Он надежен и выгоден. В противном случае водители не оклеивали бы свои авто такой пленкой карбон.

Среди описанных вариантов специалисты рекомендуют покупать марку 3M. Ее можно встретить в любом специализированном магазине. Вдобавок, ассортимент пленок японского производства всегда больше, чем любых других брендов.

Если же бюджет не большой – то можно оклеить элементы кузова 3D материалом Graphjet.

Основные производители и цены

Так как популярность декоративных материалов стремительно растет, многие компании начали заниматься их производством и реализацией. Большой выбор предлагает различное качество на любой бюджет.

На отечественном рынке лучше всех закрепились три марки, которые считаются среди водителей самыми авторитетными производителями карбоновых пленок на авто:

  1. Graphjet;
  2. 3M;
  3. Eclat.
Популярные статьи  Масло в двигатель Skoda Kodiaq

Каждый из вариантов содержит в своей структуре микроканалы. Материалы бренда Graphjet имеют высокий показатель первоначальной адгезии. Это значит – что слой карбона прочно закрепится в труднодоступных местах, но с ним будет труднее работать.

В свою очередь, винил торговых марок Eclat и 3M характеризуется низкой степенью прилипания, а также наличием специальной системы для простого вывода воздуха.

Пленки под карбон 3D от компаний 3M и Graphjet производятся с идентичной текстурой и размером зерна, в отличие от мелкой структуры Eclat.

Бесспорным плюсом всех трех вариантов можно назвать повышенный процент растяжения. Это позволяет удобно оклеивать любую деталь кузова, растягивая материал до необходимого состояния.

Стандартная ширина рулонов марки 3M составляет 1,22 м. Как показывает практика, такого значения иногда недостаточно для качественной оклейки в «домашних условиях». А вот Graphjet и Eclat выпускают карбон шириной в 1,52 м.

Этапы оклейки салона

Прежде чем говорить о самом процессе, необходимо к нему тщательно подготовиться. Для работы понадобятся:

  • строительный (профессиональный) фен;
  • канцелярский нож;
  • ракель;
  • непосредственно сама пленка.

Оклейка салона автомобиля делится на три этапа:

  1. Подготовка к работе.
  2. Оклейка.
  3. Фиксация.

На первоначальном этапе детали, с которыми предстоит работать, очищаются от пыли и грязи. Затем выполняется их обезжиривание. Для этого используются специальные средства, чтобы не повредить элементы.

Оклейка включает в себя подготовку лекал и нанесение выбранной плёнки на детали салона. Уложив слой плёнки необходимо прогреть поверхность профессиональным феном.

Рабочая t не должна превышать 110 С. Соблюдение рекомендаций позволит сохранить плёнку и эффективно удалить пузырьки воздуха, используя шпатель. Разравнивание выполняется от центра к краям.

Начать процесс лучше с деталей простой формы без углов и резких переходов. Затем постепенно переходить к другим деталям со сложной геометрией.

На заключительном этапе выполняется фиксация с помощью строительного фена. Отрезается лишний материал и съёмные детали устанавливаются на место. Цена оклейки салона плёнкой зависит от:

  • выбранного материала;
  • объёма работ;
  • срочности заказа.

Как правильно клеить карбон на авто + Видео

Чтобы правильно оклеивать автомобиль карбоновой пленкой, нужно хорошо знать технологию выполнения работы. Прежде всего, существует два вида нанесения, которые условно подразделяют на: сухое и влажное.

https://youtube.com/watch?v=kJEb0ICO5C0%2522

Сейчас мы разберем самый простейший – влажный способ оклеивания. Так карбоновой пленкой оклеивают многие новички и не только. Для создания необходимых условий оклеивания необходимо иметь теплый гараж, где температура воздуха находится на отметке не ниже 20 градусов Цельсия. Если наклеить пленку при более низкой температуре, то со временем она быстро отклеится.

  • Тщательно подготовьте автомобиль. Для этого его нужно помыть и протереть насухо. Частицы влаги очень негативно сказываются на качестве крепления. Далее кузов обезжиривается, а лишние детали снимаются. Под «лишними» принимаются любые молдинги и накладки, препятствующие наклейке пленки.
  •  Не удаляя с пленки монтажные слои, ее прикладывают к поверхности и размечают. Данный процесс называется подгонка. На этом этапе задаются все размеры будущей пленки. Неплохим помощником в разметочных работах является скотч, если вы делаете все в одиночку.
  • Теперь уберите подложку с пленки и нанесите мыльный раствор на подготовленную поверхность. Этот раствор поможет в дальнейшем правильно скорректировать положение пленки и избавит ее от воздушных пузырьков. Приложите пленку к кузовной детали и зафиксируйте ее верхние углы, предварительно растянув их в разные стороны. Начиная с середины и до краев, прокатайте пленку специальным ракелем. Попутно, ее нужно прогревать феном, чтобы поддерживать требуемую температуру оклейки.
  • При образовании складок, пленка оклеивается заново. Как только она полностью уляжется, ее снова прокатывают ракелем, а для улучшения ее клеящих свойств, прогоняют струей горячего воздуха их фена.
  • Оставшиеся по краям части пленки удалите, оставив запас в 5 мм. Это нужно для того, чтобы подвернуть ее потом под кузов. В конце эти места будут проклеиваться специальным герметиком для улучшения ее клейких свойств.
  • Протрите поверхность пленки с помощью ветоши и удалите все лишнее.

На этом все. Теперь нужно дать пленке высохнуть в течение суток. Желательно следующие 7 дней не заниматься мойкой автомобиля, особенно при помощи водонапорного оборудования.

Вот так можно выбрать и наклеить карбоновую пленку своими руками. 

Удаление карбоновой плёнки

Удаление плёнки из винила с кузова или с любых его деталей обычно не вызывает затруднений. Для того чтобы снять плёнку, требуется предварительно прогреть её феном. Оптимальная температура — 70 °C. Покрытие удаляется под острым углом, постепенно продвигаясь от края к середине кузова. Вся площадь должна подвергаться повсеместному прогреву. Работа проводится тщательно и аккуратно. Если соблюдены все описанные правила, лакокрасочное покрытие автомобиля останется неповрежденным. Остаточный клеевой слой снимается при помощи Уайт-спирита.

Карбоновая плёнка для авто — это удобное и доступное средство, которое придаст любому автомобилю спортивный и современный внешний вид. Процесс нанесения такого покрытия довольно лёгок, а соответственно, любой желающий сможет с помощью него облагородить своего «железного» друга. Также порадует богатая цветовая палитра этого материала.

С каждым годом желающих приобрести автомобиль становится все больше. И на эту тенденцию не могут повлиять никакие финансовые кризисы. В некоторых случаях наличие собственного автомобиля диктуется ситуаций, сложившейся сегодня на рынке труда. Этому способствует бурное развитие торговли, где в выгодном положении оказываются работники, владеющие собственным транспортным средством.

Что касается внешнего вида новых автомобилей, заводы-изготовители предлагают ограниченную цветовую гамму их окраски. Тем не менее, для некоторых покупателей ее вполне достаточно. Количество же автовладельцев, которые стремятся придать своей новой машине стильный и индивидуальный вид постоянно растет.

Каждый подходит к этому вопросу по-разному. Сегодняшние возможности это позволяют. Например, кому-то по карману дорогая аэрография, кто-то перекрашивает машину в новый необычный цвет, другие используют, при этом, сразу несколько различных оттенков.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Карбоновая пленка для автомобиля
Обзор масла ELF Evolution 900 FT 0W-30
Для любых предложений по сайту: [email protected]