Ниссан Террано 2020: фото салона
багажник
мультимедиа
кресла
Интерьер модели переработали, улучшили качество материалов. Дешевого жесткого пластика стало меньше, а профиль сидений заметно изменился. Расширили диапазон настроек, сделали спинки кресел тоньше, так стало больше места для пассажиров второго ряда. Стандартные модификации получат тканевую обивку, а для расширенных версий доступен кожаный салон.
Обновленная приборная панель Террано в трех отдельных колодцах, трехспицевый руль достаточно удобен и обладает приливами в местах хвата, кнопками управления аудиосистемой. Визуально интерьер разбавляют серебристые вставки на рычаге КПП, дверных картах и вокруг дефлекторов обдува.
Второй ряд Террано рассчитан на троих пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля благоприятно скажется на комфорте, а места в плечах хватит с запасом (см. фотографию). Топовые модификации будут комплектоваться климат-контролем. Мультимедийная система может взаимодействовать со смартфоном, показывать карты навигации, воспроизводить видео или аудиофайлы.
Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм
- Nissan Terrano I WD21 Внедорожник закрытый 2.4 101 л.с. id30038 Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — Z24i. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1995
- Nissan Terrano I WD21 Внедорожник закрытый 2.4 i 4WD 103 л.с. id4316 Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — Z24i. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1993
- Nissan Terrano I WD21 Внедорожник закрытый 3.0 Привод на все колеса 129 л.с. id30037 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — VG30I. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1989
- Nissan Terrano I WD21 Внедорожник закрытый 3.0 i 4WD 148 л.с. id7436 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — VG30E. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995
- Nissan Terrano I WD21 Внедорожник закрытый 2.7 TD 4WD 99 л.с. id4317 Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель, модель — TD27T. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1996
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2021 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.
Проблемы с двигателем
- некоторые владельцы 2.0 литровых версий жалуются «дизельную» работу бензинового мотора при прогреве, при этом холостой ход работает стабильно. Основной причиной может служить проблема с фазорегулятором, чтобы их избежать нужно вовремя менять масло при этом желательно не экономить на качестве;
- динамика 1.6 литрового мотора. Назвать это проблемой нельзя, а вот отнести к недостаткам можно. Владельцы жалуются на его динамические способности, если вы человек импульсивный и часто ездите на загородных трасса, то Террано с мотором 1.6 не ваш вариант. Т. к. если часто крутить мотор, для совершения обгона или для поддержания скорости выше 120 км/ч. это скажется на его ресурсе, расходе масла и повышенному расходу топлива;
Сколько стоят такие внедорожники?
Цены на новую модель весьма привлекательны для автолюбителей. Учитывая то, что современный, практичный и надёжный автомобиль выгодно отличается от многих предложений в своём сегменте, продажи «Ниссан Террано-2» находятся далеко не на последнем месте. В России прошлый год был очень трудным для автодилеров — рынок переживал падение спроса, который достигал, по разным оценкам, более 16%.
Несмотря на это, торговый дом «Ниссан» только в июне прошлого года продал 1134 автомобиля «Террано-2». Этот показатель соответствует четвёртому месту по популярности среди всех моделей «Ниссан», продаваемых на просторах нашей страны.
Стоимость нового автомобиля начинается от 720 тысяч рублей и растёт в зависимости от комплектации машины.
Ниссан Террано 2020: технические характеристики
Официальный дилер компании в России предлагает два варианта двигателя. Стартовым для Террано станет 116-сильный бензиновый агрегат, развивающий 156 Нм крутящего момента, пришедший на смену старому мотору в 102 л. с. Модель доступна с 5 или 6-ступенчатой механикой, передним или полным приводом.
Тюнингу подвергся и 2-литровый мотор. Предшественник выдавал 135 лошадиных сил, а обновленный двигатель идет с табуном 143 коня при 195 Нм крутящего момента. Такой автомобиль доступен только с полным приводом. В качестве коробки передач 2-литрового Террано можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или 4-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).
Альтернатива бензину – дизельный Ниссан с мотором объемом 1,5 литра, выдающим 90 коней. Но на официальном сайте компании такая модификация недоступна.
ГородСалонАдрес
Москва | Рольф | Дмитровское шоссе, 107-Д |
СПб | Автопродикс | Школьная, 71, корп. 2 |
Новосибирск | Сибирские моторы | Станционная, 91/1 |
Уфа | АвтоПремьер | Трамвайная, 1-4 |
Калуга | Дженсер | Тульское шоссе, 14а |
Казань | Марка | Маршала Чуйкова, 54Б |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм). Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.
Дорогие версии оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором, который имеет распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет ему вырабатывать 143 конские силы (195 Нм). Расход топлива Ниссан Террано с таким «движком» составит 7.8-8.7 л каждые 100 километров в смешанном цикле.
Трансмиссия
С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.
Более мощный двигатель работает с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 10.7-11.5 сек, а «максималка» составляет 174-180 километров в час.
Ходовая часть
Основанием для японского компактного кроссовера Ниссан Террано 2019 послужила платформа Рено Дастер, где есть поперечно ориентированная силовая установка. Передняя часть оснащается стандартной независимой конструкцией со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же японцы поставили полузависимую архитектуру с торсионной балкой.
Полноприводные автомобили могут похвастаться многорычажным комплексом с винтовыми пружинами. Руль имеет реечный тип и гидравлический усилитель. Тормозная система, как и раньше, получила только передние дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят простые «барабаны».
Что касается полноприводной технологии (All Mode 4×4), то она имеет типичную для бюджетных моделей схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая активирует заднюю ось во время проскальзывания передних колес.
Безопасность
Как и любой современный автомобиль, Ниссан Террано 3 имеет неплохой список систем активной и пассивной безопасности. В общем уровень безопасности схож с Рено Дастер, но там многие опции не доступны в базовой оснастке. Уже штатная комплектация оснащена:
- Автоблокировкой дверей после начала движения;
- Двумя подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой и ESP;
- Ключом с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером;
- Креплениями для детских сидений ISOFIX;
- 3-точечными ремнями, имеющими функцию аварийного блокирования;
- Ремнями передних кресел, которые получили ограничитель нагрузок.
Технические параметры «Ниссан Террано-2»
Характеристики этой модели вносят свой немалый вклад в её популярность. Модель комплектуется двумя типами силовой установки:
- Турбодизель с рабочим объёмом цилиндров 2,7 литра и максимальной мощностью 125 л. с.
- Бензиновый двигатель с системой многоточечного впрыска имеет меньший объём — 2,4 литра. Несмотря на меньшую мощность, имеет больший крутящий момент и моторесурс.
Задняя пятирычажная подвеска с винтовой пружиной обеспечивает завидную курсовую устойчивость и комфорт для пассажиров даже на бездорожье.
При езде по обычным дорогам вполне хватает заднего привода. Для преодоления песчаных и скользких поверхностей выручает подключение переднего моста на высшей передаче.
На пониженной передаче оба моста позволяют уверенно чувствовать себя в горных условиях или при буксировке тяжёлых прицепов.
Подушка безопасности служит защитой только водителю. Пассажирам остаётся довольствоваться только ремнями безопасности с индивидуальной регулировкой. Стальные трубы в дверях обеспечивают дополнительную жёсткость и увеличивают безопасность сидящих в автомобиле.
Ниже приведена таблица с основными техническими параметрами автомобиля, независимо от его размера.
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
объём цилиндров, л | 2,389 | 2,664 |
максимальная скорость | 160 | 155 |
разгон до 100 км/час, сек | 13,7 | 15,7 |
максимальный расход топлива, л/100 км. | 13,1 | 12,1 |
размер шин | 235/75 R15 | 235/75 R15 |
радиус поворота, м | 5,6 | 5,6 |
объём топливного бака, л | 72 | 80 |
Кроме того, «Ниссан Террано-2» обладает эргономичным и комфортным салоном, делающим поездку комфортабельной и приятной.
Блок — б
Второй блок открывается аналогичным образом.
Обозначение
F1 | 20A Воздухоохладитель турбины (турбодизель) |
F2 | 10A Переключатель режимов трансмиссии в сборе (полноприводные автомобили) |
F3 | генератор переменного тока 10А |
F4 | 10A Зуммер |
FL5 | 60/30A Электроусилитель руля, насос омывателя фар, ABS |
F6 | 40A ABS, программа стабилизации автомобиля |
F7 | 30A Электрический обогрев кабины (для дизельных автомобилей) |
F8 | 30A Электрический обогрев кабины |
F9 | 30A Электрический обогреватель кабины |
F10 | Резерв |
FL11 | 50/30/40A Вентилятор охлаждения двигателя, зажигание |
F12 | 40A Электрический блок управления кабиной |
R3 | Реле зуммера |
R4 | Реле вентилятора охлаждения двигателя |
R5 | Реле насоса омывателя фар |
Двигатель
- Поменять антифриз Нисан Terrano
- Ремонт бензонасоса Нисан Terrano
- Замена блока управления двигателем Nissan Террано своими руками
- Установка водяного насоса Ниссан Террано своими руками
- Снятие впускного коллектора Ниссан Terrano
- Как заменить втулку на стартере Нисан Террано своими руками
- Поменять втулку шатуна Nissan Terrano
- Снять выпускной коллектор Нисан Террано
- Замена гидрокомпенсаторов Ниссан Террано своими руками
- Как поменять головку блока цилиндров Ниссан Террано своими руками
- Замена датчика давления масла Нисан Террано своими руками
- Ремонт датчика детонации Нисан Terrano
- Замена датчика кислорода Nissan Террано своими руками
- Заменить датчик коленвала Ниссан Террано своими руками
- Ремонт датчика массового расхода воздуха Nissan Terrano
- Заменить датчик охлаждающей жидкости Нисан Terrano
- Установка датчика распредвала Нисан Террано своими руками
- Ремонт датчика температуры Ниссан Террано
- Установка датчика уровня топлива Нисан Террано
- Заменить датчик холостого хода Ниссан Terrano
- Замена дмрв Нисан Terrano
- Как снять клапанную крышку Ниссан Terrano своими руками
- Замена компрессора кондиционера Нисан Terrano своими руками
- Установка крана отопителя Nissan Terrano
- Снять крышку двигателя Ниссан Террано своими руками
- Поменять масло в акпп Нисан Terrano своими руками
- Как заменить масло в двигателе Nissan Terrano своими руками
- Установка маслосъемных колпачков Nissan Террано
- Поменять маслосъемные кольца Ниссан Terrano
- Замена масляного насоса Нисан Terrano
- Как поменять направляющие втулки клапанов Нисан Террано
- Заменить натяжитель цепи грм Ниссан Terrano
- Ремонт натяжного ролика ремня генератора Нисан Terrano своими руками
- Как поменять опоры двигателя Нисан Террано
- Поменять охлаждающую жидкость Ниссан Terrano
- Ремонт подушек двигателя Нисан Terrano своими руками
- Как заменить подшипник коленвала Ниссан Terrano
- Установка помпы Нисан Terrano
- Установка поршневых колец Ниссан Terrano своими руками
- Как поменять прокладку гбц Ниссан Террано
- Как поменять прокладку головки блока цилиндров Нисан Террано
- Ремонт прокладки клапанной крышки Ниссан Террано
- Поменять прокладку коллектора Ниссан Террано своими руками
- Замена радиатора кондиционера Ниссан Террано своими руками
- Поменять радиатор печки Ниссан Террано своими руками
- Ремонт распредвала Нисан Террано своими руками
- Как заменить расширительный бачок Нисан Terrano
- Как заменить ремень генератора Нисан Terrano
- Установка ремня грм Нисан Террано своими руками
- Как поменять ремень кондиционера Nissan Террано своими руками
- Ремонт сальника двигателя Ниссан Terrano своими руками
- Ремонт сальника коленвала Ниссан Terrano
- Поменять сальник распредвала Nissan Terrano
- Как поменять сальники клапанов Nissan Terrano
- Установка стартера Нисан Террано своими руками
- Поменять термостат Нисан Terrano своими руками
- Установка топливного насоса Nissan Террано своими руками
- Установка цепи грм Нисан Terrano своими руками
- Ремонт шкива коленвала Nissan Террано своими руками
Система блокирования селектора и ключа
Проверка блокировки селектора
1, Поверните ключ зажигания в положение W.
2. Переведите селектор в положение «Р» и отпустите фиксатор селектора,
3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован
4, Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.
5, При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.
Проверка блокировки ключа зажигания
1. Переведите ключ зажигания в положение «АСС»,
2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме «Р»
3, Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK»
4, Переведите селектор в диапазон «Р» и отпустите фиксатор на селекторе, Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе,
5. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK»,
6. Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение «LOCK»,
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП.
Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении «ON»
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час
Температура охлаждающей жидкости
Дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении «ON»
Замок зажигания в положении «0N», Перемычка между
выводами диагностического разъема установлена
Выключатель повышающей передачи в положении «ON»
Выключатель повышающей передачи в положении «OFF»
Селектор в любом положении, кроме «L»
Селектор в положении «Р» или «N»
Селектор в любом положении, кроме «Р» или «N»
Селектор в любом положении, кроме «R»
Селектор в любом положении, кроме «2»
Автомобиль стоит. Селектор в положении «N»
Автомобиль стоит. Селектор в положении «D»
Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 — выключатель разблокировки селектора, 4 — переключатель блока управления блокировки селектора, 5 — электронный блок управления блокирования селектора, 6 — датчик положения сиденья переднего пассажира.
Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора
1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что он срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «SLS+» (+12 В) и «SLS-» (-12 В),, Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Если клапан не срабатывает, то замените его.
Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания
1, Отсоедините разъем и убедитесь, что электромагнитный клапан срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «KLS + «( + 12B)M»KLS-«(-12B),,
Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Если клапан не срабатывает, то замените его
Расположение электрических компонентов (А241Н). 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — комбинация приборов, 3
переключатель блокировки межосевого дифференциала, 4 — электронный блок управления двигателем и АКПП, 5 — выключатель повышающей передачи, 6 — датчик скорости, 7 — электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала, 8 — датчик температурь! охлаждающей жидкости двигателя, 9 — датчик положения дроссельной заслонки, 10 — диагностический разъем, 11 — датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 12 — электромагнитный клапан №2, 13 — выключатель запрещения запуска двигателя, 14 — электромагнитный клапан №1,15 — электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
Регламент ТО для моторов 1,6 л.
Уже через 15 тысяч километров обязательно предусмотрен контроль состоя ремней ГРМ и привода. В регламент ТО-1 входит также проверка всех тормозов, особенно на предмет подтекания жидкостей. В дальнейшем эти этапе фигурируют как обязательные, поэтому останавливаться на них в дальнейшем не будем. Завершится всё обслуживанием гидроусилителя руля и регулировкой света фар. В ходе первого техобслуживания замене подлежит уплотнительное кольцо, масляный и воздушный фильтры и моторное масло.
Замена масла в коробке передач
На втором техническом обслуживании проверят состояние трубопроводов и системы подачи топлива. На этом этапе может понадобиться замена болтов катушки зажигания в количестве четырёх штук. Контроль затронет уже не только ГУР, но и рулевой механизм в целом. А в полноприводных версиях системы 4WD пришла пора менять масло в дифференциале. Также замене подлежит тормозная жидкость, ресурс которой исчерпался. Из запчастей отметим также уплотнитель пробки редуктора. Эта же процедура проводится каждые 30 тысяч километров.
Направление света фар проверяют по системе, отличной от остальных. Для этого мотора обозначены промежутки с 45 тысяч километров каждый интервал. Интересен и подход к охлаждающей жидкости. Её меняют каждые 30 километров. Но в некоторых инструкциях опущена отметка 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации транспортного средства
Рекомендуем уточнять или попросить мастеров обратить внимание и заменить охлаждающую жидкость на всякий случай
Самые объёмные по затратам обслуживания – кратные 60 тысячам километров или 4 годам. На этом этапе происходит замена ремней привода генератора и ГРМ, а каждые 120 тысяч километров ремонт охватывает ещё и всю топливную систему.
Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано
Общая информация об автомобиле.
Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью)
Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.
Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).
Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.
источник
VIN номер
Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).
Расшифровка VIN:
- Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
- Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
- Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
- Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
- Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
- Позиция 10 – рынок назначения (U — Европа).
- Позиция 11 – контрольный символ -0.
- Позиция 12-17 – серийный номер.
Ходовая
Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.
Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.
Электрика
- Снять аккумулятор Ниссан Террано
- Как поменять батарейку в брелке Нисан Террано своими руками
- Заменить батарейку в ключе Ниссан Террано
- Как поменять батарейку в пульте Nissan Террано
- Заменить блок предохранителей Нисан Террано
- Ремонт втягивающего реле Nissan Terrano
- Установка габаритной лампы Ниссан Террано
- Ремонт заднего фонаря Nissan Terrano
- Снятие задней фары Нисан Террано своими руками
- Установка замка зажигания Нисан Terrano
- Заменить катушку зажигания Nissan Террано
- Снять кнопку стеклоподъемника Ниссан Terrano
- Поменять лампу ближнего света Nissan Terrano своими руками
- Замена лампы в бардачке Nissan Terrano своими руками
- Заменить лампу в габаритах Nissan Террано своими руками
- Замена ламп в дальний свет Ниссан Террано
- Замена ламп в задний ход Nissan Terrano своими руками
- Установка ламп в поворотниках Nissan Terrano своими руками
- Заменить лампу в приборной панели Nissan Террано
- Заменить лампу в противотуманных фарах Ниссан Террано
- Поменять лампу в ПТФ Нисан Террано
- Заменить лампу в фарах Nissan Terrano
- Замена лампы освещения салона Ниссан Terrano своими руками
- Ремонт лампы стоп сигнала Nissan Terrano
- Замена лампы задних фонарей Nissan Террано своими руками
- Снять левую фару Нисан Террано
- Как снять моторчик стеклоподъемника Нисан Террано
- Снятие передней фары Нисан Террано своими руками
- Снятие правой фары Nissan Террано своими руками
- Поменять предохранители Ниссан Terrano
- Заменить предохранитель прикуривателя Nissan Terrano
- Заменить противотуманные лампы Нисан Террано своими руками
- Ремонт реле поворотов Ниссан Terrano
- Ремонт реле стартера Ниссан Terrano
- Поменять реле стеклоочистителя Нисан Terrano
- Заменить свечи зажигания Nissan Terrano
- Ремонт щеток генератора Nissan Terrano
- Схема акпп Ниссан Terrano
- Электросхема акустической системы Nissan Террано своими руками
- Схема бензонасоса Nissan Террано
- Электросхема блока предохранителей Nissan Террано
- Электросхема блока управления двигателем Нисан Террано
- Электросхема вентилятора охлаждения Ниссан Террано
- Электросхема включения бензонасоса Nissan Terrano
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Nissan Террано
- Схема включения кондиционера Ниссан Terrano своими руками
- Схема включения переднего моста Нисан Terrano
- Схема включения стартера Ниссан Террано
- Электросхема включения фар Ниссан Террано своими руками
- Электросхема генератора Nissan Террано
- Схема датчика давления масла Nissan Terrano своими руками
- Схема датчика кислорода Ниссан Terrano
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Nissan Террано
- Электросхема датчика скорости Nissan Террано
- Схема датчика температуры Nissan Terrano
- Схема датчика уровня топлива Ниссан Terrano
- Электросхема двигателя Нисан Террано
- Электросхема дворников Nissan Terrano своими руками
- Электросхема зажигания Нисан Террано
- Схема замка зажигания Nissan Террано своими руками
- Схема звукового сигнала Nissan Террано
- Схема инжектора Нисан Террано
- Электросхема карбюратора Нисан Terrano своими руками
- Электросхема корректора фар Ниссан Террано
- Электросхема освещения салона Ниссан Terrano
- Электросхема отопителя Нисан Terrano
- Схема охлаждения двигателя Нисан Terrano своими руками
- Электросхема панели приборов Нисан Террано своими руками
- Схема передних фар Нисан Terrano
- Электросхема печки Nissan Terrano своими руками
- Электросхема приборной панели Нисан Terrano
- Схема проводки Нисан Террано своими руками
- Электросхема противотуманных фар Ниссан Террано
- Схема реле бензонасоса Nissan Terrano
- Схема реле давления Нисан Террано
- Электросхема реле поворотов Nissan Terrano своими руками
- Схема реле регулятора Ниссан Terrano
- Электросхема реле стартера Нисан Terrano
- Электросхема системы впрыска Ниссан Террано своими руками
- Схема системы зажигания Ниссан Terrano своими руками
- Схема системы кондиционирования Nissan Terrano
- Электросхема системы охлаждения Nissan Террано
- Схема системы управления двигателем Ниссан Террано
- Схема стартера Ниссан Террано
- Схема стеклоочистителя Нисан Террано
- Схема стеклоподъемников Ниссан Terrano
- Электросхема стоп сигналов Ниссан Terrano
- Схема топливного насоса Ниссан Terrano
- Электросхема топливной системы Нисан Terrano
- Схема тормозной системы Нисан Terrano своими руками
- Схема центрального замка Nissan Террано
- Схема щитка приборов Nissan Террано
- Схема эбу Нисан Terrano
- Коды ошибок Нисан Террано
Итоги
В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2021 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.
А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».