Интерьер
Дизайн салона Q5 почти не изменился: спортивный руль с тремя спицами, классическая приборная панель, широкая консоль управления, переходящая в центральный тоннель. Передние кресла с боковой поддержкой и объёмные карманы дверей кожаные с отделкой фирменной строчкой, ореховые молдинги эффектно выделяются на фоне глянцевого чёрного цвета. Рестайлинг Audi Q5 в интерьере – это мультимедийная система нового поколения MIВ3 с сенсорным дисплеем 10 дюймов и голосовым управлением.
Головное устройство снабжено слотом для сим-карты с синхронизацией операционных систем на Android и iOS для постоянного подключения к интернету. Функции навигации, цифровых файлов аудио, видео любых форматов, радио или прогноза погоды работают в онлайн режиме. Каждый экземпляр Q5 имеет свой профиль в облачном приложении «myAudi», где владелец задаёт свои настройки ассистентов, положения кресел и зеркал, климат-контроля, управления дополнительными опциями.
Сервис также обеспечивает техническую поддержку ЭСУД (электронной системы управления двигателем), предупреждая о возможных сбоях в агрегатах и узлах автомобиля. Интеллектуальные ассистенты водителя включают предупреждение об опасности при открывании дверей, удержание курсовой устойчивости при видимых датчиками помехах, самостоятельное экстренное торможение, мониторинг «слепых зон» и многое другое.
Ауди Q5 2021 Интерьер
В комплектациях премиум сенсорный дисплей устанавливается размером в 12,3 дюйма с функцией 3D-проекции на лобовое стекло «Аudi Virtuаl Cockpit Plus» и модулем протокола «Cаr-to-X», которая связывает мультимедийный комплекс с уличной инфраструктурой (работает пока только в Европе).
Каково это водить? 7/10
Вы когда-нибудь ездили на Q5? Для тех, у кого есть, больших изменений здесь не будет. Для всех остальных это большой тяжелый внедорожник с 2.0-литровым двигателем. Q5 всегда был безобидным, но, возможно, не захватывающим опытом за рулем, когда речь идет о его менее мощных вариантах.
Мы не смогли протестировать быстрый 50 TDI S-Line в рамках этого обзора запуска, но я могу сообщить, что оба обновленных 2.0-литровых варианта с турбонаддувом были хорошо усовершенствованы, чтобы сделать этот большой внедорожник комфортным и компетентным семейством. турист.
Несмотря на то, что Audi делает все возможное, чтобы указать на агрессивное время разгона от 0 до 100 км/ч для обоих вариантов, я просто не мог соединиться с ними таким спортивным образом. Я уверен, что они быстры на прямой, но когда вам нужно получить крутящий момент на скорости автострады или вы действительно пытаетесь максимально использовать извилистую дорогу, трудно преодолеть массу этого внедорожника.
Вы когда-нибудь ездили на Q5? Для тех, у кого есть, больших изменений здесь не будет. (на фото Q5 45 TFSI)
Однако оба двигателя работают тихо, и даже неактивная настройка подвески делает замечательную работу, обеспечивая комфорт и управляемость.
Дизельный двигатель склонен к задержкам, и, хотя были предприняты попытки уменьшить влияние системы «стоп-старт», она может иногда оставить вас без драгоценного крутящего момента при трогании с места на светофорах, круговых развязках и Т-образных перекрестках. Бензиновая альтернатива в этом отношении намного лучше, она показала себя гладкой и отзывчивой на нашем тестовом цикле.
После запуска двойное сцепление было трудно поймать со сверхбыстрыми переключениями и передаточными числами, выбранными в подходящее время.
Дизельный двигатель подвержен приступам торможения. (на фото Q5 40 TDI)
Рулевое управление очень хорошо соответствует характеру этого автомобиля. Он довольно управляем компьютером, но в режиме по умолчанию он приятно легкий, в то время как спортивный режим ужесточает соотношение, чтобы обеспечить достаточную скорость и отзывчивость, чтобы водитель был достаточно вовлечен.
Отдельного упоминания заслуживает спортивный режим, он необычайно хорош. К усиленному рулевому управлению присоединяется более агрессивная реакция на педаль акселератора, а с превосходным адаптивным пакетом подвески — более плавная езда.
Говоря об адаптивной подвеске, у нас была возможность протестировать ее на 40 TDI, и, хотя это дорогая опция (3385 долларов, ой!) кабина тем более.
Сумма этих деталей делает обновленный Q5, возможно, тем, чем он должен быть — комфортабельным семейным туристическим автомобилем премиум-класса с намеком на что-то большее (на фото Q5 45 TFSI).
Даже стандартная подвеска прекрасно сочетается с системой полного привода этого автомобиля, что, несомненно, способствует хорошему ощущению дороги и уверенному сцеплению.
Сумма этих деталей делает обновленный Q5, возможно, тем, чем он должен быть — комфортабельным семейным туристическим автомобилем премиум-класса с намеком на что-то большее. BMW X3 предлагает немного больше спортивного ракурса.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Точно так же, как и в салоне, Audi сделала большинство элементов безопасности стандартными для всей линейки Q5.
Что касается активной безопасности, то даже базовый Q5 получает автоматическое экстренное торможение, которое работает на скорости до 85 км/ч и обнаруживает велосипедистов и пешеходов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя, автоматический высокий уровень безопасности. -лучи и система предупреждения о выходе.
Адаптивный круиз-контроль, набор камер с обзором на 360 градусов, более продвинутая система предотвращения столкновений и набор для автоматической парковки — все это часть «пакета помощи» на базе Q5 (1769 долларов США для 40TDI, 2300 долларов США для 45 TFSI), но становятся стандарт на среднюю комплектацию Sport.
Что касается более ожидаемых элементов безопасности, Q5 получает стандартный набор электронных вспомогательных элементов для тяги и торможения, с восемью подушками безопасности (двойная передняя, четырехсторонняя и двойная шторка) и активным капотом для наездов на пешеходов.
Обновленный Q5 сохранит свой превосходный на тот момент максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2017 года.
Технические характеристики
Кроссовер Ауди Q8 построен на той же домашней модульной платформе MLB Evo второго поколения, что и семиместный Q7 с независимой подвеской из двух рычагов спереди и пятирычажной сзади, продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Облегченная архитектура Audi Space Fram выполнена в основном из литого алюминия и формовой высокопрочной стали, что существенно снизило вес автомобиля. Масса Audi Q8, укомплектованного трехлитровым дизелем TDI, будет не больше 2145 кг. Длинна спортсмена при неизменной базе (2987) короче донорской на 66 мм (4986), шире на 27 мм (1995) и ниже на 36 мм (1705). Опционально предлагается установить в кроссовер Audi Q8 E-tron Quattro управляемую пневмоподвеску с функцией регулирования жесткостью амортизаторов и изменения величины дорожного просвета в диапазоне 90 мм до 245 мм. Стандартная подвеска — пружинная. Доплатив, можно заказать полноуправляемое шасси со способностью задних колес поворачивать на угол до пяти градусов, что обеспечит большую устойчивость и точное поведение кроссовера Audi Q8 в движении.
Производитель пока не сообщил решение по линейке двигателей Ауди Ку8, но известно наверняка, что моторы будут работать с мягкой гибридной установкой, состоящей из 48-вольтной электросети, литиевой батареи и ременного стартера-генератора. Технология самостоятельно не передает крутящий момент на колеса, а лишь помогает обычному двигателю при ускорении и замедлении. Кроссовер может двигаться с отключенным ДВС на скорости до 160 км\ч и возвращать до 13 кВт на торможении, сохраняя при этом до 700 мл горючего на 100 км пробега. На старте продаж Audi Q8 будет предложен один двигатель — трехлитровый турбо дизель V6 50TDI мощностью 286 л.с. и 600 Нм с разгоном до 100 км\ч за 6,3 секунды. Его бензиновая версия 55TFSI мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента планируется к установке на кроссовер Audi Q8 со следующего (2019) года вместе с базовым вариантом дизеля, дефорсированного до 231 л.с. 45TDI, а заряженная модель Audi Ку8 RS еще позже. Всьмиступенчатая автоматическая коробка-автомат Tiptronic идет в пару двигателю в качестве трансмиссии Ауди Q8. Кроссовер оснащен полным приводом Audi AWD Quattro BorgWarner с механическим распределением дифференциала с стандартных дорожных условиях 40% крутящего момента на передние колеса, 60% — на задние и многодисковой фрикционной муфтой Халдекс. Отсутствие понижающей передачи — свидетельство комфортной городской эксплуатации кроссовера Audi Q8 и отсутствие потенциала на существенном бездорожье.
Новая модель Ауди Q8 предполагает три режима движения:
- Полностью на традиционном двигателе. В это время можно зарядить батарею и сохранить ее ресурс.
- Экономничный. Когда работает гибридная установка и ДВС. При таком режиме средний расход топлива 2,3 — 2,5 литра на 100 км.
- Электрический, когда двигатель выключен. Пробег ограничен емкостью батареи 60 км. На полную зарядку аккумулятора требуется 2,5 часа.
Базовое и дополнительное оснащение
В техническом плане к автомобилям, впервые презентованным в 2008 году, трудно предъявить какие-либо претензии, ведь мастера из Ингольштата постарались продумать абсолютно все детали при создании Audi Q5.
Двигатель, к примеру, можно подобрать на любой вкус – изначально предлагались только 3 разновидности силовых агрегатов:
- 2-х литровый бензиновый мотор с механизмом турбонаддува и максимальной мощностью 211 лошадиных сил
- 6-ти цилиндровая дизельная установка объемом 3 литра и 240 л.с.
- двухлитровый двигатель на дизеле, вырабатывающих до 170 лошадиных сил
Недавний рестайлинг позволил расширить линейку моторов 3-х литровыми бензиновыми агрегатами с мощностью до 271 лошадиных сил и дизельными модификациями, у которых этот показатель достигает 239 л.с.
Характеристики двигателя и тип топлива определяют основные ходовые параметры кроссовера, в частности, разгон до 100 км/ч у Audi Q5 может варьироваться от 5,9 до 11,4 секунд.
В отношении трансмиссии также есть определенные варианты – кроме шестиступенчатой механики, немецкий автоконцерн предлагает революционную 7-ми ступенчатую автоматику S tronic либо 8-ми скоростную АКПП.
Стоит заметить, что в настоящий момент кроссоверы выпускаются с полным приводом quattro собственной разработки, при этом крутящий момент распределяется между передней и задней осью в пропорции 40 к 60.
Вообще, базовая комплектация Ауди ку5 содержит достаточно приличное количество опций, позволяя владельцам не тратить деньги на тюнинг.
С другой стороны, изучив отзывы владельцев, становится понятно – если у человека есть деньги, чтобы купить люксовый внедорожник, то он не пожадничает потратить пару тысяч (а иногда и десятков тысяч) долларов на его дооснащение.
Фантастические размеры и хищный экстерьер – это, конечно, важные достоинства, однако и о функциональных возможностях забывать не стоит, тем более что создатели предусмотрели интерес к дополнительным опциям.
Так, можно сделать переднюю спинку складываемой – тогда не придется запихивать в багажник лыжи и длинные рыболовецкие снасти, рискуя их сломать или повредить.
Для того чтобы у владельцев кроссовера был шанс в любое время увеличить объем багажника Ауди ку5, инженеры оснастили его дополнительным механизмом, опускающим задние спинки. Достаточно слегка нажать специальный рычаг, чтобы стандартный объём багажника (540 литров) как по мановению волшебной палочки увеличился почти в три раза (до 1560 литров).
Вместительный багажник Ауди ку 5
Цветовая гамма Audi Q5
-
Brilliant Black неметаллик
-
Ibis White неметаллик
-
Arctic Silver металлик
-
Maya Brown металлик
-
Scuba Blue металлик
-
Volcano Red металлик
-
Moonlight Blue металлик
-
Monsoon Grey металлик
-
Glacier White металлик
-
Cuvee Silver металлик
-
Ice Silver металлик
-
Teak Brown металлик
-
Lava Grey перламутровый
-
Phantom Black перламутровый
-
Daytona Grey перламутровый
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Возможно, самое интересное в обновленном дизайне Q5 — это то, как внимательно вы должны смотреть, чтобы увидеть, что изменилось. Я знаю, что язык дизайна Audi имеет тенденцию двигаться в ледяном темпе, но это неудачное время для Q5, которое упускает некоторые из более забавных и радикальных дизайнерских решений, сделанных с недавно выпущенными внедорожниками Audi, такими как Q3 и Q8.
Несмотря на это, бренд пересмотрел решетку радиатора во всех классах, подправил некоторые мелкие детали на лице, чтобы сделать его немного более угловатым, добавил контраста в дизайн легкосплавных дисков и удалил более дешевую пластиковую облицовку из базовой модели.
Все это незначительные изменения, но приветствуются те, которые помогают Q5 снова синхронизироваться с остальной линейкой бренда. Q5 — консервативный выбор, возможно, для тех, кто хочет скрыться от радаров по сравнению с кричащим хромом GLC или преувеличенными характеристиками BMW X3.
Изменения в дизайне интерьера Q5 небольшие, но существенные. (на фото Q5 45 TFSI)
Задняя часть этого последнего обновления Q5 становится еще более тонкой, и наиболее заметной особенностью является полоса подсветки на крышке багажника. Блоки задних фонарей теперь светодиодные по всему диапазону и были немного переработаны, а нижний сплиттер имеет более современный дизайн.
Проще говоря, если вам раньше нравился Q5, то теперь он вам понравится еще больше. Я вряд ли думаю, что его новый внешний вид достаточно революционен, чтобы привлечь новую аудиторию точно так же, как его меньший брат Q3 или даже новый люк A1.
Изменения в дизайне интерьера Q5 небольшие, но существенные и действительно помогают модернизировать пространство. Стандартный 10.1-дюймовый мультимедийный экран прекрасно сочетается с виртуальной приборной панелью, которая теперь является стандартной для всей линейки автомобилей, а ужасное программное обеспечение из предыдущего автомобиля было заменено гладкой операционной системой из более поздних моделей Audi.
Теперь в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 18-дюймовыми). (на фото Q5 Sport 40 TDI)
Поскольку теперь пользоваться сенсорным экраном стало проще, некогда занятая центральная консоль Q5 была приведена в порядок. Странная сенсорная панель и циферблат были удалены и заменены упрощенным дизайном с полезными небольшими вырезами для хранения.
Он, безусловно, выглядит настолько высокотехнологичным, как предполагает слоган Audi «прогресс благодаря технологиям». Другие улучшения включают улучшенную «кожаную отделку» сидений и обновленную консоль с выдвижным отсеком для зарядки беспроводного телефона, приятное прикосновение.
Два автомобиля, которые мы тестировали, продемонстрировали выбор отделки салона: наш дизельный автомобиль имел вид дерева с открытыми порами, а бензиновый автомобиль имел текстурированную алюминиевую отделку. Оба чувствовали себя и выглядели прекрасно.
Общий дизайн интерьера Q5 немного устарел, а остальная часть довольно вертикальной приборной панели осталась такой же, какой она была, когда это поколение было выпущено в 2017 году. Помимо этих приятных акцентов, это немного одноцветная обработка. По крайней мере, в нем есть все, что можно ожидать от автомобиля в этом сегменте. Нельзя даже сказать, что Audi плохо справилась с этим обновлением, как раз наоборот, это скорее заслуга сильного языка дизайна, который можно найти в интерьерах автомобилей нового поколения, чего не хватает Q5 на этот раз.
Сиденья вполне регулируются, как и рулевая колонка. (на фото Q5 45 TFSI)
Двигатели
В качестве силовых агрегатов для Q5 были назначены: два бензиновых — 2,0 TFSI мощностью 180 и 211 л.с. и 3,2 FSI 270 л.с., а так же два турбодизеля – 2,0 TDI 170 л.с. и 3,0 TDI 240 л.с. После рестайлинга двигатели немного прибавили в мощности: 2,0 TFSI до 225 л.с., 2,0 TDI до 177 л.с., а 3,0 TDI до 245 л.с. Вместо атмосферного 3,2 FSI стали предлагать наддувный 3,0 TFSI мощностью 272 л.с.
Самым надежным в списке двигателей оказался бензиновый атмосферник V6 3,2 FSI. Единственная проблема, которую приходилось решать, — подтекающая помпа. Но данный дефект встречается на всех моторах Ауди Q5 при пробеге более 40-60 тыс. км. Почти так же надежен и 2-х литровый турбодизель. Правда, в зимний период некоторые владельцы отмечают затрудненный запуск: с 3-ей или 4-ой попытки. Но здесь скорей всего вопросы не к самому двигателю, а к состоянию аккумуляторной батареи и качеству солярки.
3,0 TDI имеет проблемы с заслонками впускного коллектора, всплывающие после 60-80 тыс. км. Встречаются случаи выхода из строя ТНВД, начинающего гнать стружку. Проблема не новая. Главная причина — плохое качество дизельного топлива. Изготовителем были приняты меры: доработан наос и изменена программа работы двигателя. Но новые эпизоды со стружкой периодически все же проскакивают.
В конце списка надежных с глубоким отставанием следует 2,0 TFSI. Наиболее распространенный дефект – повышенный расход масла, из-за просчета в конструкции поршней. Проблема нарастала к 40—60 тыс. км, когда расход масла приближался к 1-1,5 л на 10 тыс. км. По рекомендации производителя, при обращении в сервисы устанавливались доработанные поршни. После замены проблема, как правило, полностью устранялась.
Audi Q5 (2012 г. — н.в.) |
Другая более неприятная неожиданность от 2,0 TFSI — перескок цепи ГРМ с последующим загибом клапанов. Стоимость восстановления оценивается официальными сервисами в 180 тыс. рублей: около 120 тыс. рублей новые детали и еще около 60 тыс. рублей работа по замене. Благо, таких случаев на несколько порядков меньше, чем с «масложором». Причин несколько: растяжение цепи, «проседание» натяжителя при падении давления масла (после длительного простоя) и выход из строя запорного клапана регулятора положения распредвалов (фазовращателей). Так же подмечено, что чаще проблема настигала тех, кто эксплуатирует Ауди Q5 преимущественно в городе на короткие расстояния, т.е. с большим количеством циклов запуска. Достоверно определить приближение катастрофы можно только по контрольным рискам натяжителя: если их уже 4-е, значит, выбран полный ход натяжителя, а цепь растянута.
Так же на Q5 c двигателем 2,0 TFSI встречаются проблемы с блоком управления бензонасосами при пробеге более 40-60 тыс. км, катушками зажигания после 60-80 тыс. км (4 тыс. рублей за штуку) и впускным коллектором после 50-70 тыс. км (23-28 тыс. рублей у дилеров).
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 870 000 руб. |
Q5В продаже | от 4 590 000 руб. |
Q7В продаже | от 6 040 000 руб. |
SQ5В продаже | от 6 230 000 руб. |
A5 КабриолетАрхив | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 6 610 000 руб. |
e-tron SВ продаже | от 8 450 000 руб. |
e-tron S SportbackВ продаже | от 8 655 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | от 6 815 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 3 070 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | от 5 207 500 руб. |
Q8В продаже | от 6 520 000 руб. |
RS Q8В продаже | от 11 060 000 руб. |
SQ5 SportbackВ продаже | от 6 578 500 руб. |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 e-tronНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
SQ7Архив | от 8 150 000 руб. |
SQ8Архив | от 8 500 000 руб. |
A5В продаже | от 3 120 000 руб. |
RS5В продаже | от 7 360 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 360 000 руб. |
R8Архив | от 11 200 000 руб. |
S5 КупеАрхив | от 4 600 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 750 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 675 000 руб. |
A4В продаже | от 2 970 000 руб. |
A6В продаже | от 4 080 000 руб. |
A8В продаже | от 8 051 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 8 890 000 руб. |
RS3В продаже | от 5 800 000 руб. |
S6В продаже | от 7 290 000 руб. |
S8В продаже | от 12 900 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 995 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 3 050 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 5 265 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 4 275 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 7 095 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 9 885 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
S6 AvantАрхив | от 5 670 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 10 300 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 2 675 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 3 120 000 руб. |
RS3 SportbackВ продаже | от 5 800 000 руб. |
S3В продаже | от 4 150 000 руб. |
S3 SportbackВ продаже | от 4 150 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 8 170 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
S5 SportbackАрхив | от 4 600 000 руб. |
Комплектации и цены
В комплектацию Aуди Q5 входит стандартный для такого сегмента набор опций:
Продвинутые электронные помощники ESP, ABS, контроль полосы движения и датчик усталости. После проведения краш-теста модель получила заслуженные 5 звезд безопасности;
- Электрорегулировки сидений, зеркал, изменении угла наклона руля, подогревы всех сидений, подстаканников, беспроводная зарядка для смартфона и многозонные климат-контроли;
- Колесные диски от 19 до 22 дюймов диаметром и система парктроника. Премиальная аудио система.
К основным конкурентам относится продукция других премиальных немцев — BMW X4, Mercedes GLK.
В итоге за хорошую модель 2012-2016 годов на рынке придется отдать сумму начиная с 1.7 миллионов рублей, в уровне цен на 2018 год. В зависимости от пробега и года выпуска цена может увеличиваться. На вторичном рынке эти машины пользуются большой популярностью.
Безопасность – важное достоинство Ауди Q5
Инженеры из Ингольштата, разрабатывающие Audi Q5 справедливо полагали, что недостатков у высококлассного внедорожника быть не должно в принципе, а инновации должны не только расширять функционал, но и гарантировать безопасность. Поэтому новый кроссовер стал воплощением надежности благодаря ряду интегрированных защитных механизмов, а именно:
- ремней с ограничителями
- подушек безопасности
- противооткатной системой
- ограничителем скорости
- системе курсовой устойчивости
Ни один автолюбитель не откажется от подобного автомобиля, ведь на нем можно ездить практически по любым трассам – дорожный просвет составляет 200 миллиметров, расход топлива находится на уровне 10-14 литров, а подвеска достаточно жесткая, чтобы не отвлекаться на ямы и прочие неровности.
В свою очередь современная электроника дает шанс не бояться проблем с управлением и сводить риск попадания в ДТП к минимуму.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
92%
Безопасность взрослых
-
92%
Безопасность детей
-
32%
Безопасность пешеходов
-
71%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования
Стараясь сохранить благожелательное отношение со стороны покупателей, компания Фольксваген продолжает вкладывать немалые средства в фейслифтинг.
Такая политика дает отличные результаты, в частности, за 2014 год объемы продаж остались на высоком уровне, а владельцы вполне довольны рестайтинговыми кроссоверами.
Технические характеристики и расход топлива Audi Q5
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 6.9 л. | трасса | 11.4 л. | город | 3.0 TFSI quattro AT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Апрель 1, 2015
Обзор Audi Q5:
Когда находишься в салоне этого кроссовера, чувство солидности и комфорта не покидает. Все материалы отделки элементов салона высокого качества. Передние сиденья могут быть стандартными, спортивными или комфортными, в зависимости от ваших предпочтений.
Наличие регулируемой поясничной поддержки и угла наклона подушки поможет настроить сиденье так, чтобы ноги не затекали и не уставала спина. Это очень удобно при длительных поездках.
Множество электронных систем следят за работой всех составляющих автомобиля. Для водителя это прежде всего помощь в управлении, хороший свет, экономия и системы безопасности. Адаптивные ксеноновые фары освещают зону поворота, когда включен указатель поворота. Это помогает разглядеть дорогу ночью ещё до поворота на неё.
Светодиодные лампы на боковых зеркалах загораются при обнаружении в слепой зоне какого-либо объекта (начинают работать на скорости от 30 км/час). Автовыключение дальнего света и контроль рядности движения, а также системы предупреждения столкновений позволят чувствовать себя спокойно и безопасно при движении по трассам. Однако не стоит полностью полагаться на эти системы, они созданы для крайних случаев и лишь имитируют контроль действий водителя.
Приборы контроля:
Круиз-контроль в этом автомобиле можно включить уже на скорости от 30 км/час. Это удобно делать в городе для соблюдения скоростного режима, иначе при такой мощности и динамике можно легко заработать большой штраф. При выезде за город можно установить один из четырёх интервалов дистанции до впереди идущей машины, который система круиз-контроля будет соблюдать и учитывать.
Система контроля усталости водителя полезна при длительных поездках, она предупредит, если увидит в действиях водителя признаки усталости или поведение, отличное от запомненной модели.
На лёгком бездорожье Audi Q5 чувствует себя вполне нормально. Жёсткая спортивная подвеска, пять рычагов спереди и трапециевидные рычаги сзади, а также полный привод делают управление лёгким, а автомобиль устойчивым и проходимым. По грунтовым дорогам этот кроссовер может передвигаться довольно быстро, сглаживая все кочки и неровности. Шумоизоляция находится на хорошем уровне. А благодаря аэродинамической конструкции кузова передние боковые стёкла почти всегда остаются чистыми.
Из минусов в этом автомобиле нет обогрева зоны «дворников», зато есть обогрев форсунок омывателя, а лобовое стекло теплозащитное, для лета очень приятная мелочь. Зимой печка работает исправно, подогрев всех сидений позволяет чувствовать себя комфортно и переднему и задним пассажирам. В некоторых случаях при отрицательных температурах может загораться лампа контроля «чек», распространённая проблема обычно решается заменой датчика температуры или термостата.
Особенности:
У коробки передач типа S tronic с двумя сцеплениями ранее наблюдались проблемы. Сейчас по информации от производителя подобные проблемы устранены. Но нужно учитывать, что при поломке вне гарантийного периода придётся выложить за ремонт приличную сумму, а в гарантийный период потратить время и нервы. При выборе автомата, я бы лучше остановился на комплектации с 8-ступенчатым типтроником, он более надёжен.
Если вы решите купить комплектацию с гибридным двигателем, то скорее всего сможете значительно сэкономить на топливе. Ауди Ку-5 на электромоторе при движении со скоростью 60 км/час может проехать без подзарядки расстояние в 3 километра. При торможениях и движении накатом, а также при работе бензинового двигателя электрическая батарея заряжается.
На приборной панели слева находится спидометр электродвигателя до 100 км/час, разделённый по режимам. Когда скорость достигает отметки 60 или 100 км/час, в зависимости от выбранного режима, в работу включается бензиновый двигатель и скорость показывается на обычном спидометре справа.
Поведение на дороге
Стоит отметить, что в начале движения двери автоматически закрываются. Определенная дань безопасности на дороге. Автомобиль очень остро реагирует на все движения рулем и вполне себе предсказуем. В автомобиле хорошо работает система ESP. Ее довольно трудно отправить в занос.
Чтобы начать движение, нужно всего лишь слегка придавить педаль “газа”. Еще одной особенностью этой системы является то, что если в этом режиме вы отстегиваете ремень безопасности и открываете дверь, машина сама включает стояночный тормоз и глохнет, переключившись в режим паркинга. При открытой двери раздается непрерывный звуковой сигнал.
Вывод
Опоздав на десятилетие, Ауди построила, вслед за конкурентами, модную красивую игрушку — кроссовер Audi Q8. Машина получилась технически великолепной, удобной и практичной. Однако практичность в сегменте Sport Activity Coupe не то, за что ценят. Здесь в приоритете показатели динамики и общая спортивность как во внешнем дизайне, так в интерьере. Чем больше машина атлетична, заряжена на адреналин, тем она ценнее, а вовсе не за добавленные литры багажника, сантиметры над головой и для коленей пассажиров второго ряда, а также возможность ехать, условно комфортно, на заднем диване втроем. Но таким образом Ауди создал новый подвид внедорожников, изменив представление рынка о кросс-купе, где он, скорее всего, будет играть по новым правилам и в другом классе.