Результаты теста Шелл Хеликс Ультра 5W-40
Масло получает отличные отзывы и все они подтверждены пользовательскими тестами. Согласно независимому обзору свежего масла, все показатели выше всяких похвал.
Высокое щелочное число подтверждает хорошие моющие свойства.
Очень низкое содержание сульфатной золы – 1,05.
Температуру вспышки можно назвать просто феноменальной – 242 С, масло адекватно себя ведет даже при сильных перегрузках.
Высокая температурная стабильность также подтверждается тестом на летучесть NOACK-6.8. Температура застывания потрясающая: 48 градусов ниже нуля. Индекс серы тоже в норме – 0,226.
В составе присутствует молибден – модификатор трения и бор – противоизносная присадка.
Также проводился масляный тест. Он тоже показал высокий результат. После 15000 пробегов в сложных условиях городской езды вязкость масла немного повысилась – оно показывает стабильную работу даже при интенсивной эксплуатации.
Очищающие свойства также остались на своем уровне после значительного пробега, щелочное число уменьшилось менее чем в 2 раза. Масло заявлено противоизносным, что тоже подтвердилось: содержание железа незначительное. Масло также превосходит требования SAE J300 по расходу отходов и запуску при низких температурах.
После использования масла также были исследованы двигатели тестовых автомобилей. Признаков износа цилиндров или задиров зеркал не обнаружено. Никаких повреждений или других неприятных явлений не обнаружено. По всем тестам масло показало себя на высшем уровне.
Плюсы и минусы
По сравнению с минеральными продуктами, синтетика за знаком «Ultra» и коэффициентом вязкости 5w30 обладает многими неоспоримыми преимуществами. Все масла серии:
- содержат двигатель в идеальной чистоте;
- сводят к минимуму износ при трении, а также не дают образовываться нагару, ржавчине и окислению на поверхности деталей;
- сохраняют первоначальную вязкость при всем сроке службы, вплоть до полной замены;
- признаны самыми экологичными среди подобных продуктов конкурирующих производителей из-за минимальных выбросов в атмосферу продуктов сгорания;
- ощутимо снижают расход топлива;
- помогают в работе сажевых фильтров;
- увеличивают срок бесперебойной работы двигателя;
- подходят большинству агрегатов, работающих на разных видах топлива.
Согласно отзывам покупателей, из недостатков отмечают высокую цену продукта и большое количество контрафакта, что спровоцировано повышенным спросом. Также часто автолюбители выражают сожаление о невозможности использовать масла серии Ultra 5w30 в старых автомобилях и северных регионах.
Различия между разными типами
Выделяют такие особенности разных типов масел Shell Helix:
- «Ультра». Содержит присадочный пакет, защищающий мотор от шлама. Автомасло повышает мощность движка, снижает шумность работы и вибрационное воздействие, защищает ДВС от продуктов окисления.
- HX8 Текучая смазка, имеет малую вязкость. Смазочная пленочка устойчива к действию окислительных продуктов. Смазка моментально создает пленку при холодном пуске мотора, защищает его при повышенных нагрузках.
- HX7 Можно заливать только в движки на бензине. Включает в себя много парафиновых и серных элементов, что существенно повышает работоспособность двигателя. Устойчива к продуктам окисления, защищает движок при высоких нагрузках.
- HX6 Делает функционирование мотора бесшумным, не дает образовываться отложениям и защищает от окислительных продуктов. Смазка снижает расход горючего.
- HX50 Снижает затраты горючего, чистит движок, медленно расходуется. Смазка располагает устойчивостью к окислительным процессам.
- HX3 Оптимальный вариант для машин с большим пробегом. Хорошо чистит движок от застарелого масла, продлевает период эксплуатации авто. Можно использовать в любой сезон.
Форма выпуска и артикулы
- 550040129 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 1л
- 550040199 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 209л
- 550040639 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 1л
- 550040661 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 4л
- 550040265 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 209л
- 550040571 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 1л
- 550040559 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 4л
- 550042561 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 209л
- 550042563 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 1л
- 550042564 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4л
- 550042562 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 209л
- 550040585 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 1л
- 550040468 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 4л
- 550040126 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 20л
- 550040508 Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1л
- 550040213 Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 209л
Технические характеристики и расшифровка маркировки Shell Helix Ultra 5W-40
Согласно маркировке, Shell Helix Ultra 5W-40 соответствует стандарту SN, что подтверждает возможность использования в различных типах бензиновых двигателей внутреннего сгорания, оно подходит для дизельных силовых агрегатов по стандарту CF и заменяет смазочные материалы CD.
Соответствие указанным техническим условиям означает, что смазка относится к энергосберегающим, содержит добавки, предотвращающие налипание отложений на детали.
Shell Helix Ultra 5w-40 имеет следующие особенности:
- Содержит 100% синтетическую основу.
- Специализировано для двигателей легковых автомобилей.
- Класс вязкости по SAE – 5W-40 (всесезонное масло, до -40 ° С).
- Классификация ACEA – категории A3 / B3 / B4.
- Классификация API – SN / CF.
- Плотность – 851 кг / м3;
- Индекс вязкости – 168;
- Вязкость при 100 градусах – 13,1 мм2 / с;
- Температура воспламенения / застывания 242 / -45°;
- Вязкость при 40 градусах – 79,1 мм2 / с.
Кроме того, двигатель со смазкой Shell работает намного тише.
Масло получило разрешение инженеров, занимавшихся проектированием Ferrari, что уже свидетельствует о признании его мировыми автопроизводителями.
Основные качества Shell Helix Ultra 5W-40
Итак, Shell Helix 5w-40 — это полностью синтетический продукт для легковых автомобилей, который, по заявлению производителя, совместим с бензиновыми двигателями, дизельными, газовыми и с биодизельными моторами.
Shell Helix 5w-40 защищает двигатель от преждевременного изнашивания, очищает его в процессе работы. Его щелочное число 10.89 нейтрализует кислоты и предохраняет элементы мотора от коррозии.
Сохраняет свои свойства на сильном морозе – температура ее застывания в диапазоне от -40°C до -48°C.
В состав продукта входят такие присадки как молибден и бор, работающие как противоизносные и модифицирующие трение.
Хеликс обладает хорошей термостабильностью, которую подтверждает низкая испаряемость 6.8 по методу NOACK и температура вспышки, равная 242 °C, а его плотность равна 853 кг/м³.
Продукт ведет себя стабильно на протяжении всего срока его использования. Он сохраняет свои качества, вне зависимости от изменения температурного режима и используется гоночными болидами Формулы – 1.
Масло протестировано на соответствие международным экологическим стандартам качества и не содержит хлора, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.
Шелл хеликс положительно себя зарекомендовало у автолюбителей, как эффективно защищающее двигатель и экономично расходующееся.
Как купить оригинальное моторное масло Shell Helix Ultra Professional 5w-30
На рынке автомобильной продукции довольно часто встречаются подделкиShell Helix Ultra Professional 5w-30 , которые в любом случае приведут к перебоям в работе двигателя.
При этом некачественные масла могут нанести необратимый вред «железному коню» и, в результате этого, сэкономленные деньги пойдут на дорогостоящий ремонт мотора и замену комплектующих.
Чтобы уберечь свой автомобиль от низкопробных подделок Shell Helix Ultra Professional 5w-30, следует ознакомиться с несколькими довольно элементарными правилами. Как же определить, где некачественное масло, а где оригинал?
Существует несколько характеристик Shell Helix Ultra Professional 5w-30, зная которые, можно понять, подделка это или нет:
- Состояние крышки упаковки Shell Helix Ultra Professional 5w-30:
крышка емкости должна быть целая, без видимых повреждений;
обратите внимание на качество пластика — Shell никогда не экономит на материалах, а низкокачественный пластик заметить предельно легко;
окраска крышки и самой упаковки должна быть идентичной;
внизу крышки должно быть специальное кольцо, которое защищает канистру, повреждения данного элемента указывают на то, что масло ранее открывали.
2. Этикетка моторного масла Shell Helix Ultra Professional 5w-30:
все элементы на этикетке должны быть четкими и ровными;
на этикетке не должно быть ошибок;
обратите особое внимание на правильность написания названия средства;
логотип масла, которое было изготовлено с использованием технологии PurePlus, имеет специальное напыление, подделать которое предельно сложно;
тыльная сторона упаковки масла от данного производителя всегда оформляется с использованием двух слоев пленки.
3. Внешний вид канистры Shell Helix Ultra Professional 5w-30:
- пластик должен быть плотный, через его структуру не должен просвечиваться уровень масла;
- канистры изготовляются без швов, поэтому она должна быть ровная;
- пластик не должен иметь резкого запаха;
- мерная шкала также должна быть ровной;
- на дне тары должен быть специальный знак, указывающий на то, что канистру нельзя использовать для пищевых продуктов;
- канистра должна иметь две ручки для переноски и удобной заливки средства.
Правила замены горюче-смазочной жидкости
Замена моторного масла
Во время смены масла Шелл следует придерживаться следующих правил:
- Перед заливкой приобретенной смазочной жидкости, отличающейся от предыдущей техническими характеристиками и производителем, необходимо производить промывку двигателя.
- Каждая замена моторной смазки должна сопровождаться заменой масляного фильтра.
- Во время заливки масла необходимо контролировать его уровень внутри мотора масляным щупом – уровень жидкости должен находиться посередине между отметками min и max.
- Если жидкость испачкала клапанную крышку или другие автомобильные детали, необходимо очистить поверхность от загрязнений. В противном случае, во время работы мотора масло начнет испаряться и дымить.
Для того, чтобы продлить работу мотора, не забывайте регулярно проверять уровень масла. При малом количестве рабочей жидкости защитная пленка будет образовываться не на всех узлах, в результате чего возникнет сильный износ механизмов.
Линейка масел серии Shell Helix
Линейка масел Shell разрабатывалась для повышения результатов защиты деталей двигателя (их поверхностей) от негативного воздействия трения. Помимо отличного смазывающего эффекта, эти масла качественно вымывают накопившиеся осадочные отложения и препятствуют образованию новых.
В зависимости от технологии изготовления, линейка имеет широкий спектр применения. Наиболее эффективные масла представлены следующими позициями.
- Полусинтетическая смазка Hx7 одинаково хорошо защищает как старые двигатели, так и новые. Присадки более продуктивно сочетаются с минеральной основой, а искусственная составляющая поднимает температурный порог применения.
- Синтетическое масло Hx8 подходит только новым моторам, которые еще не имеют слишком сильных грязевых отложений. Так как из-за сильного вымывающего эффекта смазки крупные частицы нагара могут оторваться и забить клапана.
- Чистая синтетика Ultra объединила в себе максимум положительных свойств, характерных всей линейке смазок Shell. Это моторное масло признано лучшим на сегодняшний день.
Ассортимент и свойства
Производитель Шелл выпускает три основных линейки моторных масел: полностью синтетические, полусинтетические и высокотехнологические синтетические жидкости.
PurePlus Technology
Последняя группа масел используется лишь на станциях профессионального обслуживания автомобилей, поэтому останавливаться мы на ней не станем. Поговорим о первых двух линейках.
Полностью синтетические масла Shell Helix Ultra отличаются от классической синтетики тем, что в их составе имеются моющие присадки, произведенные из высококачественного сырья. Active Cleansing — так называется технология активных моющих веществ. Присадки позволяют очищать двигательную систему от нагара, грязи и не переработанных остатков предыдущей смазки.
Еще одна особенность серии Ultra состоит в пониженном содержании фосфора, серы и сульфатной зольности. Синтетическая база получается из переработанного природного газа. Таким образом, во время работы двигателя в атмосферу выделяется меньшее количество вредных веществ, в сравнении с обычной классикой. Распознать «экологически чистое» масло Shell можно по специальной зеркальной наклейке на этикетке с логотипом PurePlus Technology.
Синтетика линейки позволяет «омолаживать» двигатель и защищать его от температурных перепадов. Масло данной серии может использоваться в агрессивном вождении, которое предполагает быстрый старт и резкое торможение.
Тяжелые климатические условия, выражающиеся в слишком низких и чересчур жарких температурах, остаются незамеченными мотором, в котором залита полностью синтетическая смазка.
PurePlus + Active Cleansing
Вторая основная серия масел Шелл — полусинтетическая. Масла, основанные на технологии синтетики, как называет их производитель, состоят из минеральной и синтетической основ. Их смешивание дает уникальную по свойствам моторную жидкость, которая отлично смазывает все рабочие поверхности двигателя. Запатентованная компанией технология производства синтетики из природного газа позволяет добиться максимальной чистоты в рабочем пространстве силового агрегата и препятствует образованию копоти при повышенных температурах.
Масло Шелл отлично справляется с эксплуатационными и климатическими перегрузками, бережно защищая самое «сердце» машины.
Разновидности и уникальные свойства моторного масла Шелл в свое время привлекли специалистов Формулы-1. После длительных испытаний и экспериментов, ее представители разрешили использовать Helix в гоночных болидах.
Пройденные тесты
Линейка моторных масел shell helix ultra professional успешно прошла многочисленные тестирования по таким параметрам:
№ | Продукт тестирования | Метод тестирования |
---|---|---|
1 | Экономия топлива | ACEA MB M111FE (CEC-L-54-T-96) |
2 | Износостойкость механизма привода клапанов | Peugeot TU3M |
3 | Антикоррозийная стойкость подшипников | ASTM Sequence VIII |
4 | Износ цилиндров, образование нагара на поршнях | OM646LA (CEC-L-099-08) |
5 | Высокотемпературные отложения на деталях цилиндропоршневой группы | Peugeot TU5JP-L4 |
6 | Увеличение вязкости, чистоту поршней | ASTM Sequence IIIF |
7 | Образования отложений при работе в условиях пониженных температур, износ привода клапанов | Seq IVA (ASTM D6891) |
8 | Залегания поршневых колец | CEC-L-78-08 |
Технические параметры Shell Helix Ultra 5w30
Смазки со знаком «ультра» и «ультра профессионал», работающие в диапазоне температур от -30 до +25 (о чем говорит коэффициент вязкости 5w30), представлены шестью модификациями: Ultra E, Ultra ECT c3, Ultra AV-L, Professional AВ, Professional AG, Professional AМ-L.
Shell Helix Ultra E 5w30
Всесезонное масло Ultra E 5w30 разработано с целью облегчения работы нового двигателя легкового автомобиля при повышенных нагрузках. Оно особенно актуально в условиях экстремальной эксплуатации на дорогах с любым покрытием. Жидкости не свойственно давать угар и испарятся при разных температурах, что дает возможность ощутимо экономить на доливе между полными заменами масла.
Благодаря комплексу добавок, эта смазка, обволакивая работающие детали мотора, не позволяет оседать на них грязевым отложениям. А защита от трения способствует повышению мощности двигателя и продлевает срок его службы.
Shell Helix Ultra ECT c3 5w30
Масло ECT c3 с 2015 года заменило собой смазывающую жидкость Ultra Extra, и по основным параметрам аналогично предыдущему образцу. А отличается обновленная смазка свойствами к дополнительной защите от токсичных выхлопов. Поэтому она отлично подходит автомобилям, применяющим систему очистки посредством дизельных сажевых фильтров.
Технические характеристики, спецификации, допуски и артикулы двух смазок, получивших самое широкое применение:
Показатель | Shell Helix Ultra E 5w30 | Shell Helix Ultra ECT c3 5w30 |
---|---|---|
Кинематика при 100°C | 11.93 мм²/с | 12.11 мм²/с |
При 40°C | 71.69 мм²/с | 69.02 мм²/с |
Динамика при минус 35°C | 17700 сП | 14500 сП |
Вязкость | 163 | 174 |
Плотность | 841.3 кг/м3 | 836.1 кг/м3 |
Вспышка | 244 °C | 238°C |
Застывание | -48 °C | -45 °C |
Спецификации | ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; API SL/CF; | API SN; ACEA C3; |
Допуски | Пройден тест API SN/CF MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710 | MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2TM — лицензия GB2C0710014; Chrysler MS-11106 |
Артикулы | 5011987151529 — 1л 550040633 — 1л 550040637 — 4л 550040621 — 209л | 550042846 — 1л 550042847 — 4л 550042823 — 55л 550042848 — 209л |
Shell Helix Ultra AV-L 5w30
Смазывающая жидкость Ultra AV-L была разработана для концернов Volkswagen, Audi, Seat и Shkoda. Она используется в дизельных и бензиновых моторах. Масло поддерживает разработку нейтрализации выхлопных газов и совместимо с современными двигателями. В нем содержатся все основные запатентованные присадки. AV-L 5w30 имеет спецификацию ACEA — C3/A3/B3/B4.
Professional AB 5w30
Масло оценено по достоинству при применении в новейших силовых агрегатах концерна Mersedes. Оно предотвращает закоксовывание колец поршня и не дает появиться лаковым образованиям. Моющие свойства смазки ощутимо увеличены относительно других продуктов этой серии, что еще больше продлевает срок эксплуатации двигателя.
Экономичность Professional AB 5w30 также увеличена, а полная замена возможна после пробега в 30 тысяч км. Спецификации ACEA – A3/B3, A3/B4, а API – SL.
Professional AG 5w30
Лубрикант допущен к работе в бензиновых двигателях автогиганта General Motors. Сочетание его с системами, нейтрализующими продукты сгорания, выгодно отличают серию Professional AG от конкурирующей продукции. Класс энергосберегания – Low SAPS. Смазка успешно блокирует появление ненужных отложений, чем способствует защите моторов от старения. Спецификации ACEA – C3, а API – SN.
Professional AM-L 5w30
Смазка AМ-L отвечает всем требованиям двух ведущих автоконцернов Mersedes и BMW. Она применяется в любых типах двигателей. У масла очень низкая испаряемость и буквально нет расхода на угорание. Из-за этого пробег мотора между полными заменами увеличен. Смазка содержит весь комплекс присадок, включая и моющие, что существенно продлевает срок эксплуатации двигателя. Спецификации ACEA – C3, а API – SM/CF.
Ассортимент продукции
Моторные масла Shell Helix делятся на синтетику и полусинтетику. Синтетика производится из сырья с качественными добавками, позволяющими достичь максимального уровня эффективности. К синтетической продукции причисляются такие популярные автомасла Shell Helix:
1. «Ультра» с технологией PurePlus:
- ECT C2/C3 0W-30;
- ECT C3 5W-30;
- 0W-40;
- 5W-30;
- 5W-40 ;
- Diesel 5W-40.
2. HX8:
- 0W-30;
- A5B5 5W-30;
- ECT 5W-30;
- Synthetic 5W-30;
- Synthetic 5W-40.
3. High Mileage.
В полусинтетике применяются как искусственно созданные, так и минеральные элементы.
В каталоге Shell Helix есть такие популярные полусинтетические автомасла:
- HX7 5W-30.
- HX7 5W-40.
- HX7 10W-40.
- HX7 Diesel 10W-40.
Синтетика или полусинтетика?
Согласно стандартам SAE, на упаковке может быть различная информация:
- Fully Synthetic motor oil
- Synthetic motor oil
С точки зрения потребителя, это синтетическое масло. Однако настоящий синтезированный продукт (произведенный из газа по технологии GTL) маркируется, как Fully Synthetic.
Продукт гидрокрекинга существенно дешевле, и уступает чистой синтетике только в экстремальных условиях. Например, при пиковых нагрузках и запредельных температурных режимах. Поэтому на упаковках масел Shell Helix Ultra 5W40 и HX8 присутствует логотип Ferrari. Индексом HX8 маркируется масло с более высоким щелочным числом, с точки зрения остальных характеристик, разницы с простой «ультрой» нет.
Масло Shell Helix Ultra 5W40 HX7 имеет схожие характеристики с точки зрения очистки. Однако базовая основа здесь иная: минеральное масло, полученное методом гидрокрегинга. В составе обоих продуктов есть фирменный комплект чистящих присадок Active Cleansing.
Эти масла ориентированы на разные группы потребителей:
- Ultra – топовый продукт для дорогих автомобилей со спортивным уклоном;
- HX8 – аналогичные характеристики, чистящие свойства помогают привести в порядок моторы с солидным пробегом;
- HK7 – относительно экономный состав на основе гидрокрекинга: подходит для обычных моторов, без экстремальных нагрузок.
Особый статус у относительно нового масла Shell Helix Ultra L 5W40. Продукт появился по причине проблем с поставками газа из Катара. Поскольку сырья для производства чистой синтетики по технологии Shell PurePlus было недостаточно, а спрос на масло Ultra стабильно высокий, потребителю предложили замену, произведенную на основе гидрокрекинга, но с сохранением привычных качеств.
Стоимость моторного масла не изменилась, поскольку более дешевая основа компенсировалась дорогими присадками. После возобновления поставок газа, временную формулу сохранили.
Маркетологи компании изучают отзывы потребителей на масла Шелл Хеликс Ультра 5w40 и Ультра Л, после чего будет принято решение о продолжении выпуска продуктов.
Описание масла
Инновационный процесс переработки позволяет синтезировать из природного газа продукт, не содержащий фракций, характерных для масел, изготовленных из нефти.
В состав масла производители добавляют брендовые моющие средства, созданные на основе запатентованной технологии. Присадки обеспечивают непревзойденную защиту двигателя и очистку его от углеродных отложений и шлаков, постепенно накапливающихся в картере двигателя.
Технология гарантирует существенные технические преимущества для автовладельцев современных автомобилей:
- сохраняет стабильную вязкость в любых условиях эксплуатации, что улучшает текучесть и способствует быстрому прогреву двигателя;
- низкая испаряемость, благодаря чему значительно сокращается расход смазывающей жидкости.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Shell Helix Ultra 5W30 AML Pro создано для дизельных и бензиновых двигателей, поставленных на серийное производство с 2005 года и позже, следующих автомобилей:
- БМВ;
- Мазерати;
- Мерседес;
- Рено.
Индекс вязкости 5W-30 гарантирует исправную работу мотора при температурах от -30 до + 30°C. Температура замерзания масла составляет -45°C.
Идеальное сочетание с автомобилями ведущих концернов обеспечивает защиту даже в экстремальных условиях, будь то глубоко отрицательные температуры, условия работы, ускоряющие износ двигателя (например, при частых торможениях), поездки по бездорожью, в горах, или при высокой влажности.
Рекомендуемый интервал замены – 10000 км пробега, при высоких нагрузках и экстремальных условиях его необходимо сократить. Профессиональное масло с маркировкой AM-L не рекомендуется к использованию в двигателях, поставленных на производство 2004-го года и автомобилях японского автопрома.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA C3 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
65.06 мм²/с | |
11.93 мм²/с | |
182 | |
0.84% | |
836.1 г/см³ | |
235ºC | |
-44ºC | |
SN/CF | |
C3 | |
— | |
14 500 мПа*с | |
7.42 мг КОН на 1 г | |
1.75 мг КОН на 1 г | |
0.183% | |
ИК Спектр Фурье | GTL основа |
— |
Форма выпуска и артикулы
- 550042563 – Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 1L
- 550046352 – Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 1L
- 550042564 – Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4L
- 550046353 – Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4L
Как можно проверить масло Shell Helix
В домашних условиях для первичной оценки масла достаточно оценить его цвет и запах. Оригинальный продукт не может пахнуть ацетоном, в отличие от фальсификата, а внешне больше напоминает черный чай, тогда как подделка — более светлый зеленый.
Разбавка водой
Смешать моторное масло с водой невозможно: они расслоятся, что будет выявлено сразу после вскрытия канистры. На попытки долить в нее посторонние жидкости для увеличения объема укажет сорванная пломба крышки.
Сканирование QR-кода
В марте 2021 г. у потребителей появилась возможность, помимо внешних признаков, получить оперативный ответ фирмы-производителя, подтверждающий подлинность продукта либо опровергающий ее.
Данные штрихкода можно проверить на официальном сайте производителя.
Для проверки достаточно сканировать QR-код с помощью смартфона или ввести 16-значный номер с упаковки в специальный раздел на официальном сайте компании (и то и другое можно найти под стикером на крышке канистры).
Мошенники многократно повторяют на своих подделках один и тот же 16-значный код, поэтому, даже если он имеется в базе компании, должно насторожить большое количество его проверок (такая информация также высвечивается).
Введите 13 цифр штрих-кода:
Плюсы и минусы
По сравнению с минеральными продуктами, синтетика за знаком «Ultra» и коэффициентом вязкости 5w30 обладает многими неоспоримыми преимуществами. Все масла серии:
- содержат двигатель в идеальной чистоте;
- сводят к минимуму износ при трении, а также не дают образовываться нагару, ржавчине и окислению на поверхности деталей;
- сохраняют первоначальную вязкость при всем сроке службы, вплоть до полной замены;
- признаны самыми экологичными среди подобных продуктов конкурирующих производителей из-за минимальных выбросов в атмосферу продуктов сгорания;
- ощутимо снижают расход топлива;
- помогают в работе сажевых фильтров;
- увеличивают срок бесперебойной работы двигателя;
- подходят большинству агрегатов, работающих на разных видах топлива.
Согласно отзывам покупателей, из недостатков отмечают высокую цену продукта и большое количество контрафакта, что спровоцировано повышенным спросом. Также часто автолюбители выражают сожаление о невозможности использовать масла серии Ultra 5w30 в старых автомобилях и северных регионах.
Крышка
Разницу в качестве можно почувствовать уже по крышке:
Она имеет наплывы. Как не странно звучит, но это признак оригинала. В подделках крышки гладкие. Однако, если вам попался в руки образец, сделанный в Гамбурге, то на нем крышка тоже будет без наплывов.
Наплывы на крышке оригинала
Сидит плотно. Крышка представляет единое полотно без щели. Если имеется щель между крышкой и пломбой – то товар поддельный.
Крышка подделки и оригинала
Наклейка на крышке имеет зеленоватый участок в виде сетки. Под разным углом зрения и освещения, зелёный цвет становится чёрным. На поддельной наклейке все время зелёный цвет, как ни крути крышку.
Сетка на этикетке оригинала
Для каких двигателей подходит
Применяемость лубриканта очень широка. Масло актуально для новых автомобилей, выпущенных после 2006 года. Разрабатывался продукт для двигателей, работающих на дизеле, биодизеле, бензине, газе и этаноловых смесях, с разной системой впрыска.
Смазка ECT c3 специально адаптирована для дизельных двигателей, использующих сажевые фильтры. Помимо защиты пылефильтра от блокировки золой, она помогает системам машины, снижающим токсичность выхлопа. Масла со знаком «Professional» выпускаются конкретно под спецификации многих автоконцернов. Например, их предпочитают использовать в двигателях своих автомобилей такие гиганты, как General Motors, Ford, Mersedes и BMW. Смазки Professional 5w30 рекомендуют для своих моторов Peugeot, Citroen, Fiat, Volkswagen, а также Jaguar и Land Rover.