1 Роснефть Premium 5W-40
Синтетическое моторное масло Роснефть Premium 5W-40 владельцы автомобилей Лада Веста могут купить по самой привлекательной цене. При этом оно ни в чем не уступает более дорогим конкурентам. Создан продукт на базе синтетических масел с добавлением современных присадок. Даже в 30-градусный мороз двигатель легко запускается. Отлично справляется масло с удалением коррозии и нагара, эффективно защищает мотор от износа. Смазочный материал отличается совместимостью со всеми видами сальников и уплотнителей, что исключает образование течей. При разработке рецептуры учитывались климатические условия России и стран СНГ.
В отзывах превалируют положительные оценки, многие владельцы отечественных авто называют Роснефть Premium 5W-40 лучшим моторным маслом. Оно поддерживает чистоту двигателя, имеет низкую цену. Некоторые автолюбители жалуются на угар в пределах 500 мл на 10 тыс. км.
Выбираем моторное масло правильно
При выборе моторного масла для двигателя своего автомобиля следует помнить, что даже дорогая смазка способна принести вред, если она не соответствует рекомендациям производителя. Учитывая их при выборе, следует ориентироваться по следующим показателям смазочного продукта:
Вязкость. Классификация по SAE указана на таре самыми крупными цифрами. Первые две из них говорят о предельной температуре использования. Рассчитывается она путем вычитания указанного параметра из 35 (так, масло 5W-40 может работать до -30 °C). «W» означает всесезонность, а цифры после дефиса указывают на диапазон изменения вязкости при 100 °C.
Качество. Обозначается двумя буквами. Первая указывает на топливную разновидность двигателей, и может быть S (для бензиновых) или C (для дизельных). Вторая от A до N указывает на уровень рабочих характеристик смазки.
Соответствие. Надпись «approved» говорит о том, что производитель автомобиля проводил испытания этого моторного масла и полностью удовлетворен его свойствами и совместимостью с двигателем авто. Указанное «meets» говорит лишь о том, что по мнению изготовителя смазки параметры продукта соответствуют требованиям того или иного автозавода.
Оригинальность
Заявленные характеристики могут быть лишь у оригинального продукта, поэтому при покупке очень важно удостовериться в подлинности моторного масла всеми возможными методами.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Производитель и качество
По данным производителя, этот синтетический продукт относится к категории первоклассных масел. При изготовлении смазочного вещества используются специальные смеси пятой категории — Эстеры. Это позволило получить синтетическому маслу для двигателя Totachi 5W30 оптимальный состав, совмещающий в себе превосходные защитные свойства и особенности. Благодаря техническим параметрам состава продукт соответствует двигателям спецификации Евро-4. В составе смазки используются добавки, предотвращающие появление пены внутри машинного мотора, защищающие его от быстрого выхода из строя и от отрицательного воздействия ржавчины. Многие мировые производители авто рекомендуют использовать Тотачи, применение продукта возможно в машинах, оснащенных системами обработки выхлопных газов.
Официальные данные говорят о том, что продукт обеспечивает максимальную производительность ДВС, оснащенных дизельными и бензиновыми системами питания. Имеются в виду агрегаты, оснащенные турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и аспирации. Если мотор не изношенный и работает в целом правильно, возможна экономия горючего. При соблюдении этих условий эксплуатация смазки обеспечит простой старт ДВС в мороз. Применение оригинального продукта позволит снизить выброс вредных веществ в окружающую среду.
Производитель рекомендует использовать смазку в легковых ДВС, а также в моторах спорткаров и кроссоверов. Речь идет об автомобилях, оборудованных системами повышения производительности. Применение всесезонной смазки допускается при критически низких температурах, когда аналогичные продукты не справляются со своими обязанностями. Изготовитель жидкости гарантирует защиту ДВС от появления в агрегате отложений и осадков на поршнях, цилиндрах и клапанах.
Пользователь Виктор Пенсионер протестировал работу смазки Тотачи в условиях низких температур.
Форма выпуска и артикулы
Производитель наладил изготовление смазки в емкостях по одному, четыре, двадцать и шестьдесят литров. Оптовые потребители могут купить целую бочку объемом 200 л.
Артикулы:
- 4562374690912;
- 4562374690929;
- 4562374690936;
- 4562374698291;
- 4562374690943.
Разновидности смазочной продукции
И всё же, прежде чем приобретать моторные масла концерна Тотачи, следует ознакомиться с особенностями продукции. Линейка масел представлена тремя разновидностями:
- синтетикой;
- полусинтетикой;
- минеральной.
Каждая из этих разновидностей имеет собственные преимущества и недостатки, учитывать которые очень важно именно в момент выбора. В частности, синтетическое масло Niro Lv содержит целый комплекс уникальных присадок, обеспечивающих:
- высокую антикоррозийную защиту;
- отличное очищение;
- уменьшение износа механизмов.
Полусинтетика также обладает удивительными антифрикционными характеристиками, обеспечивая отличную работу двигателя в разных режимах
Минеральная разновидность особенно привлекает внимание многих автовладельцев благодаря успешному сочетанию отменной стоимости и неплохих технических характеристик
Самые востребованные моторные масла 5W30 для дизеля
Дизельные агрегаты отличаются сниженным термическим режимом, смазочное вещество 5W 30 должно сохранять монолитную пленку и поступать к трущимся поверхностям без перебоев. В конструкции агрегатов имеются компрессоры с приводом от крыльчатки, раскручиваемой потоком выхлопных газов. Смазывающее вещество должно обеспечить защиту прецизионных подшипников ротора, в противном случае компрессор заклинивает и двигатель становится неработоспособным из-за потери мощности.
Total Quartz INEO MC3 5W30
Масло Тотал 5W 30 разливается на одном заводе с материалами ELF (оба бренда принадлежат одному нефтеперерабатывающему концерну). Отличается расширенным перечнем допусков от европейских и американских концернов (в том числе Longlife-04 от BMW) . Предлагается в канистрах вместимостью 1, 4 и 5 л (цена от 600 до 2500 руб.).
Преимущества:
стабильные характеристики при перегреве;
допустимый интервал замены доведен до 15 тыс. км;
сниженная цена.
Недостатки:
сложности с приобретением из-за слабой дилерской сети;
быстрая деградация пакета присадок при эксплуатации машины в городских пробках.
ELF Evolution Full-Tech FE 5W30
Масло Эльф 5W 30 создано для машин бренда Renault и имеет допуск RN 0720 (соответствие ACEA С4). Поставляется в пластиковых канистрах емкостью 1 и 5 л (цена 800 и 3500 руб. соответственно). Материал подходит для всех дизелей с системой улавливания частиц сажи (за исключением агрегатов 2,2 dCi). В состав введены присадки для снижения расхода топлива, интервал замены доведен до 15 тыс. км (или 1 раз в год).
Преимущества:
соответствие сертификату RN 0720;
надежная защита двигателя от износа и отложений смол;
простота запуска мотора в мороз (при исправном аккумуляторе и качественном дизельном топливе).
Недостатки:
высокая цена;
ограниченное распространение;
отмечены случаи поставки поддельной продукции.
Моторное масло Eni 10w50
По SAE-характеристикам можно сказать, что такое масло безопасно применять в диапазоне температур от -25 до +50 °C. То есть в мороз масло будет умеренно вязким, двигатель сможет его провернуть без усилий. В жару оно не растечется, а благодаря вязкости будет держать положенную форму.
Являясь всесезонной смазкой, оно выполняет главные функции:
- уменьшает износ от сухого трения летом;
- кондиционирует мотор;
- увеличивает срок работы сердца автомобиля;
- урезает расход топлива;
- избавляет металлическую поверхность от продуктов сгорания.
Особые вязкостные свойства маслу придает состав. На молекулярном уровне он представлен вытянутыми частицами, которые сохраняют свою форму при значительном растяжении. Моторное масло 10w50 заливают в мощные силовые агрегаты, которые эксплуатируются в сложных климатических условиях или при экстремальной манере езды.
Среди марок мотоциклетных масел отзывы владельцев об Eni-i-Ride moto 10w50 подчеркивают такие качества, как надежность, отсутствие дымности и горения даже в реалиях гонок, пользуется популярность именно этот производитель. Примерная цена смазочного материала составляет 400-500 рублей за литр.
Классификация
Смазывающие материалы классифицируют по нескольким международным стандартам.
К маслу Hyundai Kia 5W30 применяют следующие допуски и спецификации:
- SAE. Американский стандарт – самый распространенный в мире. Согласно ему, Hyundai/Kia Synthetic можно эксплуатировать в холодный период: W (Winter) – зима.
- API SM. Стандарт Американского института нефти говорит, что масло подходит легковым авто с четырехтактными бензиновыми силовыми установками (буква «S» в названии).
- ACEA A3/А5. Разработанный изначально для европейского продукта, стандарт распространился во всем мире. Обозначение свидетельствует о предназначении синтетического масла Hyundai Kia Turbo Syn 5W30 для легкого коммерческого и легкового автотранспорта.
Форма и объем выпуска
Лубрикант не выпускают большими емкостями для оптовой торговли. Продукт расфасован в железные или пластиковые канистры по 1, 4 и 6 литра.
Для удобства пользователей каждая емкость имеет собственный код:
- 05100-001411 – 1 л;
- 05100-00441 – моторное масло Hyundai Kia Turbo Syn SM GF 4 класс вязкости 5w 30 4 л;
- 05200-00620 – масло Hyundai Premium LS Diesel 5W-30 DPF фасовано в 6-литровые банки.
Однако мало знать артикул – важно не нарваться на контрафакт
ТОП недорогих качественных масел до 2000 руб.
Рассмотрим ТОП-3 моторных масел до 2000 рублей за 4 литра (синтетика вязкостью 5w-30) , про то, как не потерять в качестве, но сэкономить существенно в цене.
Существует довольно много интересных и хороших позиций, но у нас есть несколько критериев отбора: ● нефтяники (имиджевая позиция, качество); ● соотношение “цена-качество” (технология, за рубль отданный хотим получать именно ту продукцию, за которую платим); ● распространенность ( возможность купить моторное масло, куда не закинула бы нас судьба)
Мы не делим наш ТОП-3 по местам. Все три наших кандидата (моторные масла) достойные и все три можно смело использовать и покупать, если есть уверенность, что это не подделка. Они подойдут большому количеству водителей и широкому спектру марок автомобилей. У всех кандидатов есть слабые и сильные стороны и все они достойные представители своего семейства.
Лукойл ARMORTECH 5W-30
Представитель Российского сегмента – компания Лукойл, моторное масло Лукойл ARMORTECH 5W-30. Ось А3/В4. Отличный представитель серии моторных масел Genesis.
Великолепное масло, на хорошей качественной базе, с хорошими характеристиками с отличным присадочным пакетом. Компания Лукойл последние несколько лет активно работает над своими смазочными материалами и активно их продвигает на рынок при этом действительно демонстрируя их высокое качество.
Если бы не досадная неприятность в декабре 2019 года с историей с якобы сломавшимся клапаном и неправильным прайс-релизом, то работу Лукойл в этом направлении можно было бы хвалить и хвалить. Последние лет 7 они демонстрируют высокое качество продукции. Ранее серия масел Genesis ранее выпускалась только на Западный рынок, а теперь они стали доступны и нашему Российскому потребителю. Входили они на наш рынок достаточно долго, года два. Достойный продукт! Достойное качество! Минимальная цена! Более того, периодически проводятся различные промо-акции.
Shell HELIX HX8 5W-30
Это продукт Российского производства на заводах компании Shell – масло Shell HELIX HX8 5W-30. Отличное моторное масло, которое сконцентрировало в себе все положительные качества моторных масел в вязкости 5W-30.
Сильные стороны Shell – это объединение отличных базовых свойств масел, прекрасных характеристик, великолепных противоизносных свойств, которые “работают” и зимой и летом. Если о продукции Shell слышу что-то плохое, вероятно человек купил контрафакт. Цена ориентировочно 1800-2000 р.
MoBIL Super 3000 ХЕ 5W-30
Моторное масло MoBIL Super 3000 ХЕ 5W-30. Отношусь с большим почтением, компания демонстрирует стабильность, независимо от страны производства. Это близкое к эталонному масло гидрокрекинговой синтетики стоимостью до 2000 р.
Это недорогой вариант масла, которое можно заливать в современные автомобили, оснащенные катализаторами и ДПФ-фильтрами, потому что он имеет по оси категорию С3. И имеет достаточно большое количество допусков от автопроизводителей.При этом MoBIL Super 3000 ХЕ 5W-30 можно заливать как в новейшие автомобили ( находящиеся на дилерском обслуживании ), так и для машин в возрасте.
MoBIL Super 3000 ХЕ 5W-30 вас не разочарует, это не дорогое масло с великолепным икачествами и для зимы и для лета. В большинстве регионов это универсальный вариант масла для всесезонного обслуживания для любого объема автопарка. Единственный недостаток: большое количество подделок. Старайтесь тщательно выбирать торговую точку. Исходя из многолетних анализов моторного масла MoBIL – это идеальное соблюдение рецептуры.
Подытожим, Лукойл ARMORTECH 5W-30. Сложите свое впечатление о Российском производстве . Это достойнейший вариант мировой школы моторных масел. Shell HELIX HX8 5W-30. Великолепный вариант, в котором сконцентрировалась вся мощь вязкости 5W-30 и вся сила противоизносных свойств. Если вы желаете максимальной защиты деталей и двигателя, то это один из лучших вариантов на рынке. MoBIL Super 3000 ХЕ 5W-30. Это практически эталон. Современные допуски, прекрасная рецептура и широчайший автомобильный ряд автомобилей, в котором это масло может быть основным всесезонным смазочным материалом.
А что говорят автовладельцы?
Собрав информацию от механиков, специалистов по ТО, людей, оставляющих отзывы о масле Eni, мы выделили основные преимущества:
- Увеличился интервал смены масла. Кроме того, даже после 100 тыс. км работы на такой смазке двигатель остается кристально чистым, не коптит, в замене или капитальном ремонте не нуждается.
- Звуки пыхтения, стука, дребезжания исчезают. Ход очень плавный. Двигатель заводится и набирает обороты, причем даже при резком давлении на педаль газа, работает без вибраций.
- Расход бензина падает на 5-6 %.
- В двигателе масло не задерживается, то есть при сливании практически все выходит – жор отсутствует. Очень экономичный расход.
- Его не подделывают, так как оно не слишком популярно среди автовладельцев.
- Гибкая политика ценообразования позволяет использовать его более широкому кругу автовладельцев. При этом качество не страдает, даже если стоимость колеблется около 200 рублей за литр.
Eco Gasoline 5W-30
Начнем с описания характеристик Eco Gasoline 5W-30. При изготовлении масла японские разработчики тщательно контролируют технологический процесс, что позволяет в итоге получить продукт, соответствующий требованиям большинства автомобильных производителей. В основе полусинтетики лежат синтетические и минеральные базовые жидкости. Смазочное вещество производится на базе антифрикционной технологии ZMA, зарегистрированной компанией Totachi. Благодаря этому смазка имеет хорошую вязкость и обладает отличными антиокислительными характеристиками.
Технические характеристики
Особенности вещества:
- предназначено для бензиновых ДВС;
- тип продукта — полусинтетический;
- вспышка жидкости произойдет при 236 градусах температуры ДВС;
- потеря свойств текучести произойдет при -42 градусах.
Пользователь Grin4 показал в своем ролике, насколько текучий продукт Тотачи в сильный мороз.
Спецификации и допуски
Продукт прошел проверку соответствия следующим стандартам:
- Ilsac GF-4;
- АСЕА А5/В5.
Плюсы и минусы
Достоинства продукта:
- надежная защита внутренних поверхностей ДВС от появления осадка на цилиндрах и поршнях, клапанах, компонентах турбонагнетателей, а также отложений на свечах;
- ускоренный прогрев силового агрегата при холодном старте;
- менее критический износ компонентов мотора машины, подвергающихся высоким нагрузкам, по сравнению с другими смазками;
- допускается к применению в сложных условиях использования при низких температурах;
- использование сбалансированной формулы при изготовлении продукта, что позволяет повысить стабильность и обеспечить хорошие антиокислительные характеристики;
- прошло проверку Low SAPS по ограничению содержания в составе продукта фосфора, золы, серы и прочих вредных для мотора компонентов;
- снижает эмиссию в выхлопных газах и понижает расход горючего на 1-2,5%.
Минусы:
- в отзывах о масле можно прочитать, что после залива смазки возникают проблемы со стартом ДВС в мороз;
- могут появиться посторонние звуки при работе ДВС.
О производителе ENI
Компания образовалась в Италии в 1953 году, дословно ее название переводится как Государственное нефтепромышленное предприятие. Главное направление деятельности компании – добыча и обработка нефтепродуктов. Центральный офис располагается в Риме, представительства раскиданы на 80 стран мира.
Стоит отметить очень оригинальный логотип компании – изображение огнедышащей собаки на шести лапах, это символизирует счастливый альянс двуногого водителя и четырехколесного транспортного средства. Как и любая передовая компания имеют собственный научно-исследовательский центр.
Итальянский бренд на нашем рынке уже довольно давно и известен в определенных кругах. В основу масла заложены качественные масляные базы, для повышения технических характеристик смазки в нее добавляются специальные ультразвуковые присадки. Эти уникальные составы снижают расход топлива и сохраняют свои характеристики продолжительное время. Выдерживают низкие температуры и обеспечивают хороший пуск холодного мотора в мороз.
Продукция подходит для легкового, грузового и коммерческого транспорта, делится на две группы: профессиональные и супертехнологичные. Первая группа учитывает требования европейских и американских стандартов, во вторую группу входят ультраэффективные присадки, делающие масло еще более эффективным. Ассортимент продукции постоянно обновляется, недавно производитель выпустил 4 новые линейки моторных масел. Каждое рассмотрим в отдельном обзоре.
Рейтинг российских моторных масел 5W30
Российские нефтеперерабатывающие компании освоили производство синтетических моторных масел категории 5W30 на основе импортных присадок. Материалы отличаются сниженной ценой и обладают отличными моющими характеристиками. При заливке смазки в силовые агрегаты с пробегами более 150 тыс. км отмечается повышенный угар, вызванный удалением отложений и увеличением зазоров в парах трения. В топ попали материалы, изготовленные компаниями Лукойл, Газпромнефть и Роснефть, сравнение цен с указанием емкости канистры приведено в таблице.
Бренд (Марка) | Цена, тыс. руб. |
Лукойл (Люкс SL/CF), 4л | 1,51 |
Газпромнефть (G-Energy F Synth EC), 4л | 1,65 |
Роснефть, (Magnum Coldtec), 4л | 1,15 |
Лукойл Люкс синтетическое SL/CF 5W30
Масло Лукойл Люкс 5W 30 предназначено для автомобилей европейского, американского и азиатского производства (с учетом допуска API SL/CF). Производитель получил сертификат на соответствие стандарту Ford WSS-M2C913-C, имеются одобрения RN 0700 от французского концерна Renault и допуски от ПАО «АВТОВАЗ». Заявлена защита трущихся деталей от коррозии и износа в жестких условиях эксплуатации (частые холодные старты или движение в пробках), масляная пленка устойчива к воздействию высоких температур и увеличенных контактных нагрузок.
Преимущества:
пригодно для моторов с наддувом;
высокая текучесть, обеспечивающая снижение расхода топлива;
доступная цена (по сравнению с импортными аналогами);
хорошие моющие характеристики и небольшой расход (при исправной поршневой группе).
Недостатки:
ресурс от 7 до 9 тыс. км (зависит от условий эксплуатации);
не предусмотрена канистра емкостью 5 л;
отмечается изменение тональности работы мотора после начала использования вещества.
G-Energy F Synth EC 5W30
Синтетическое масло Газпромнефть G-Energy вязкостью 5W-30 создано для двигателей автомобилей Ford, но подходит для бензиновых или дизельных двигателей других производителей из Европы и Азии. Присадки позволяют снизить силу трения и расход топлива, обеспечивают стабильность характеристик при использовании горючего с повышенным содержанием серы. Увеличенное щелочное число обеспечивает удаление смолистых отложений и поддерживает в чистоте тонкие каналы масляной системы.
Преимущества:
соотношение параметров цена-качество;
неплохие моющие характеристики;
соответствие допускам ACEA A5/B5 и Ford WSS-M2C913-D;
порог застывания не выше -36°С (по лабораторным замерам);
обеспечивает снижение расхода топлива и увеличивает ресурс нейтрализаторов и фильтров сажи.
Недостатки:
повышенный угар из-за размывания отложений (касается агрегатов с пробегом);
деградация после пробега 7-8 тыс. км;
неудобная горловина канистры, для заправки требуется воронка.
Роснефть Magnum Coldtec 5W30
Масло Роснефть 5W-30 соответствует стандарту API SN/CF. Присадки обеспечивают защиту трущихся поверхностей в условиях недостаточной подачи вещества в момент пуска зимой. Повышенная текучесть позволяет быстрее создать необходимое давление в магистралях. Вещество походит для моторов с воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием, имеет одобрение ПАО «АвтоВАЗ». Помимо стандартной 4-литровой канистры предлагается емкость вместимостью 1 л, предназначенная для доливки.
Преимущества:
снижение нагрузки на стартер и аккумулятор при холодном старте;
низкая стоимость;
распространенность продукции и отсутствие подделок;
начало угара является признаком необходимости обслуживания двигателя.
Недостатки:
ряд водителей отмечает быстрый угар жидкости;
на канистре не предусмотрен заправочный наконечник;
падение вязкости при температуре воздуха ниже -25°С;
ресурс не превышает 250 часов работы силовой установки;
ускоренная деградация при перегреве.
Входящие в топ смазывающие вещества категории 5В30 обеспечивают защиту двигателя от преждевременного износа и удаляют отложения с деталей. При подборе следует учитывать требования производителя двигателя авто, при неправильном выборе внутри силового агрегата образуется нагар и ухудшаются условия работы цилиндро-поршневой группы. Если владелец машины затрудняется с выбором, то лучше проконсультироваться в нескольких торговых точках или со специалистами сервисных центров, а затем приобрести смазывающее вещество.
Легкомоторные смазочные материалы
Totachi (масло моторное японского производства) является результатом огромного опыта в производстве и продаже смазочных материалов для автомобилей и индустрии как на внутреннем рынке, так и во всем мире. Масло от данного производителя – это продукт, в котором пересекаются самые современные технологии и традиционное японское качество.
Автомобильные масла отличаются высокой экологичностью и полностью соответствуют самым серьезным требованиям. В маслах применяются качественные и уникальные пакеты присадок, которые разрабатывались в научном центре компании. По экологичности они являются материалами будущего.
Среди линейки смазочной продукции есть универсальные решения, которые объединяют стандарты. Как и многие другие, «Тотачи» предлагает автолюбителям синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Давайте узнаем, так ли хорошо Totachi масло. Отзывы автолюбителей скажут об этом лучше любой рекламы.
Популярные продукты и их особенности
Среди автолюбителей в России ходит немало слухов о том, где производится Тотачи. Бытует мнение, что это не исконно японские смазочные материалы, а масла местного розлива, производимые в РФ из российских компонентов.
Другие же автомобилисты придерживаются версии, что Totachi – оригинальные японские продукты. Отчасти правы обе стороны.
Все зависит от линейки, к которой относится конкретно взятое моторное масло Тотачи. Сегодня все смазочные материалы для ДВС разделены на 3 основные серии.
Totachi Signature
Премиумная линейка смазок для современных двигателей. Производится исключительно в Японии.
Эти смазочные материалы созданы на основе базовых масел 4 и 5 групп: ПАО и более редких, специфичных продуктов, наподобие эстеров и других сложных углеводородов.
Масло Тотачи японского производства
В линейке Signature используются присадки ZFM. Преобладают технологичные смазки с большой разбежкой по вязкости.
Наиболее популярными по вязкости продуктами выступают масла Тотачи 5W-30 и маловязкие варианты для современных японских авто, такие как 0W-20.
Благодаря ПАО-базе и технологичному пакету присадок, в ассортименте продукции Totachi Signature есть масла категории 5W-50 для регионов с большими годовыми перепадами температур.
Totachi Niro
Эти смазочные материалы изготавливаются на производственных мощностях российского предприятия ЗАО Обнинскоргсинтез.
Масло Totachi российского производства
Моторные масла Тотачи, выпускаемые на этом заводе, создаются на базовом сырье 2 и 3 категории, то есть на продуктах гидрокрекинговой перегонки нефти.
Сырье поставляет малазийская компания Petronas. Эти смазочные материалы предназначены в основном для рынков постсоветского пространства и в корне отличаются от продукции Signatur.
Смазки категории Niro гораздо менее технологичные и предназначены для простых двигателей. И как раз здесь кроется путаница, которая создает негативный отзыв о Totachi в целом.
Не все автовладельцы понимают разницу между этими продуктами. И ожидают от простых гидрокрекинговых смазок рабочих качеств ПАО-синтетики.
Totachi Dento
Эти масла официально стали завозиться в Россию c 2017 года. Ранее линейка смазок Dento изготавливалась только для американских и европейских рынков.
Денто для европейского рынка
Эти технологичные смазки производятся для современных двигателей вновь производимых автомобилей. Учитывая российский климат, масло Тотачи 5W-40 из серии Dento пользуется наибольшим спросом в РФ.
5W-40 Grand Touring
Для примера рассмотрим один из наиболее популярных продуктов на рынке России и кратко разберем основные характеристики масла Тотачи 5W-40 Grand Touring из линейки Signatur.
Это полностью синтетическое моторное масло, созданное на базе полиальфаолефинов, предназначенное для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях.
Соответствует стандарту по API SN/CF. По ACEA маслу присвоен класс A3/B4. Благодаря низкому содержанию серы и фосфора, относится к категории Low Saps.
На практике это означает, что смазка обладает минимальным негативным воздействием на катализаторы и сажевые фильтры и может быть использована в многоступенчатых системах очистки отработавших газов, вплоть до ЕВРО-6.
Особенности состава и уникальные технологии
Для производства моторных жидкостей применяются уникальные технологии:
- ECO – технология, позволяющая добиться экономичности в режиме эксплуатации «старт-стоп». Моторные масла данной группы способствуют снижению токсичности выхлопа, совместимы с системами, контролирующими эмиссию отработанных газов.
- Антифрикционная технология ZFM — гордость японской компании. В ее основе лежит применение молибденосодержащего комплекса (MoDTC). Полученный смазочный материал отвечает требованиям стандартам API CJ-4 и SN/SM, а также ILSAC GF-5. За счет присутствия радикалов улучшается адгезия масляной смеси к металлическим поверхностям.
Автомасла, изготовленные по технологии ZFM демонстрируют следующие качества:
- увеличивают ресурс силового агрегата;
- снижают до минимума износ в результате трения;
- повышают КПД двигателя;
- снижают расход топлива и смазки.
Применение полифторированного диалкилдитиофосфата цинка в составе присадочного пакета ZDTP способствует предупреждению выпадения лакового осадка, поскольку оставляет отложения во взвешенном состоянии.
Присадки, используемые в автомаслах Тотачи, позволяют обеспечить противозадирные и антифрикционные свойства.
Дизельные масла
В эту группу масел входит всего три разновидности Eneos 5w30. Среди них: две минералки и одна полусинтетика. Синтетических продуктов для дизельных установок корпорация не предусмотрела.
Diesel
Eneos Diesel 5w-30
Эта смазка создана для мощных дизельных установок, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях. Несмотря на полностью натуральный состав, нефтепродукт обеспечивает стабильную защиту механизмов и предупреждает их преждевременный износ.
Благодаря уникальной технологии силовая установка не страдает от воздействия серы, содержащейся в дизельном топливе. Кроме того, активные компоненты смазки позволяют сохранять чистоту двигательной системы и предотвращают засорение ее каналов.
Преимущества масла Эниос 5w30 Дизель:
- Легкий запуск двигателя зимой.
- Нейтрализация химических реакций.
- Повышение мощностных характеристик автомобиля.
- Экономия расхода топлива.
Допуски: API CF-4.
Turbo Diesel
Еще одна минералка в ассортименте производителя. Оно предназначено для использования в современных дизельных системах, оборудованных турбонаддувом. Разработано автомасло Eneos 5w30 для силовых агрегатов «легковушек», микроавтобусов и внедорожников американского, европейского, китайского, российского и японского производства.
Состав обладает повышенной устойчивостью к высоким температурам, способствует нейтрализации вредного воздействия серы, а также выступает в роли очистителя системы от многолетних отложений.
Нефтепродукт сохраняет повышенную устойчивость к износу даже в суровых условиях эксплуатации. Оно обеспечивает облегченную прокрутку коленвала холодного двигателя, а также способствует поддержанию прочного масляного слоя при длительных простоях автомобиля. Масло не горит, не испаряется, не оставляет после себя копоти и прочих отложений.
Допуски: API CG-4.
Super Diesel
Eneos Super Diesel 5w-30
Единственная полусинтетика в группе дизельных масел. Предназначена она для высокооборотных атмосферных и турбированных установок легковых транспортных средств, малонагруженных грузовиков и микроавтобусов.
Среди достоинств смазки следует выделить:
- Экологичность (в ее состав входит небольшое количество серы, золы и фосфора).
- Эффективные моющие и диспергирующие свойства.
- Нейтрализацию вредного воздействия обедненной топливной смеси.
- Низкую испаряемость.
- Сохранение стабильности пленки в широком температурном диапазоне.
- Легкий запуск холодного мотора (до -35 градусов Цельсия).
Допуски: API CG-4.
https://youtube.com/watch?v=o5nlc5Bv2Sg
Как отличить подделку
Все популярные моторные масла привлекают злоумышленников. Эниос исключением не стал. Корпорация выпускает масла в жестяных упаковках, подделка которых достаточно трудоемкий процесс.
Фальсифицированные нефтепродукты Эниос встречаются редко. Но на мировом рынке они присутствуют.
Как себя от них уберечь? Во-первых, перед походом в автомагазин тщательно изучите адреса фирменных отделов. Эта информация имеется на официальном сайте производителя. Во-вторых, запросите сертификаты качества у продавца. Их отсутствие будет указывать на неоригинальный товар. В-третьих, избегайте больших скидок на моторные масла. Сброс цены на 25% и более указывает либо на просрочку, либо на сомнительное производство.
И наконец, внимательно осмотрите канистру. Неаккуратные следы спайки, разгерметизированная крышка и криво приклеенная этикетка – все это «симптомы» контрафактного товара. Этикетка на оригинальном Eneos 5w30 впаяна в канистру. Оторвать ее, не повредив, не получится.