Полировка кузова автомобиля своими руками

Содержание

Этапы полирования автомобиля

до и последо и после

Очищаем поверхность автомобиля от пыли и грязи с помощью бесконтактной мойки. После этого пистолетом наносим шампунь и моем машину вручную варежкой из микрофибры.
Сложные загрязнения – металлическую и тормозную пыль, налипших насекомых, смолу деревьев, битумные пятна – удаляем глиной. Для этого брусок режем на 5-6 частей, чтобы было удобно держать в руке. Разминаем отрезанный кусок, расплющиваем и продольно-круговыми движениями водим прямо по мокрой мыльной поверхности, слегка надавливая. Лепешку периодически сминаем, убирая грязь вглубь куска. Сильно загрязненный кусок глины выбрасываем и заменяем новым. Каждую панель обрабатываем по отдельности.
Авто моем и сушим. Осматриваем – если еще остались подобные загрязнения, то локально обрабатываем спреем-лубрикантом и снова глиной. Тщательно просушиваем кузов микрофибровыми салфетками или замшей.
Убираем сколы – заполняем их краской по уровню ЛКП с помощью зубочистки. Покрываем замазанные участки лаком и оставляем авто на сутки – для просушки.
Приступаем непосредственно к полировке автомобиля. Обрабатываем не сразу весь кузов, а по отдельным элементам. Пасту наносим точечно на обрабатываемую деталь кузова и на полировальник (только для первоначального смачивания). Выполняем два-три размазывающих движения без включения машинки. Затем равномерно распределяем средство по поверхности элемента на низких оборотах. Выходим на рабочий режим в 1500-2000 оборотов и полируем до выработки пасты со средним нажимом. Излишки состава подтираем сразу, выдерживаем не долее минуты. Высохшую затвердевшую полироль убрать очень сложно. Каждый этап завершаем обработкой тест-спреем, который удаляет остатки средства и контролирует качество удаления мелких рисок.
Первая ступень полирования – обработка абразивной полировальной пастой. Используем полироль с зеленым колпачком и зеленый круг

Особое внимание стоит уделить участкам с дефектами – царапинами, обработанными сколами, сильной матовостью, помутнениями. ЛКП на данном этапе выравнивается и становится гладким

Для удаления разводов, оставшихся после абразивной обработки, и придания блеска поверхности используем желтую пасту в сочетании с желтым полировальным кругом.
После предыдущих этапов обработки на поверхности ЛКП остаются круговые микрориски. При ярком свете они создают на кузовах темных тонов эффект голограмм. Светлые авто не подвержены такой опасности. Поэтому машины, окрашенные в темные цвета, дополнительно обрабатываем синей полиролью. В стадии антиголограммного полирования машинку ведем без нажима перекрывающимися восьмерками.
И последний этап. Создаем защиту поверхности лакокрасочного покрытия с помощью полироли с красным колпачком. Так глянец сохранится надолго и не пропадет после первого мытья автомобиля. Полируем круговыми движениями микрофибровой варежкой или салфеткой. Излишки защитной пасты убираем вафельной салфеткой.

Поверхность кузова после полировки сглаживается и приобретает глянец и водоотталкивающие свойства. Отполированная машина повышает социальный статус водителя. Чистая и блестящая, она выглядит привлекательно и дорого, вызывая уважение окружающих.

Как выглядит абразивная полировка автомобиля

Удаление дефектов с помощью абразивных материалов выглядит следующим образом:

  • для начала следует тщательно вымыть автомобиль и высушить его;
  • при помощи уайт-спирита обезжирьте поверхность, чтобы удалить вещества, которые не удалось убрать мойкой – гудрон, битум, машинное масло и т. п.;

В обязательном порядке, прежде чем начать полировать машину, необходимо тщательно вымыть кузов, дабы мельчайшие частицы грязи и пыли не деформировали лакокрасочную поверхность во время процедуры

  • выполните детальный осмотр кузова и при помощи смывающегося маркера отметьте участки, которые понадобится обработать;
  • место с царапиной смажьте абразивной пастой с максимальным размером зерна;
  • возьмите шлифмашину и нанесите немного пасты на круг, после чего равномерными аккуратными движениями заполируйте, пока царапина не исчезнет. При этом внимательно следите за тем, чтобы обрабатываемый участок имел плавные выходы – он не должен принять вид углубления;
  • после этого используйте пасты и круги с уменьшающимся размером зерна;
  • финишная отделка предусматривает мягкую обработку, чтобы удалить микроборозды от предыдущих материалов;
  • конечным этапом идёт безабразивная полировка, при которой используются керамическая, тефлоновая, кварцевая полироль или автомобильный воск в качестве финишного защитного покрытия.

Полировка кузова авто своими руками без машинки

Первым этапом должна быть подготовка авто к процедуре полировки. Она подразумевает тщательную очистку кузова от загрязнений, с последующим мытьем и просушкой. Для обеспечения качественного сцепления полироли с ЛКП обрабатываемые поверхности следует обезжирить, используя особые вещества для глубокой очистки, к примеру, бренда Hi-Gear.

Полироль перед нанесением необходимо взболтать, чтобы состав превратился в однородную массу. После этого, ею обрабатывается небольшой участок поверхности кузова (примерно 50 х 50 см), на котором вещество распределяется равномерно посредством губки.

Выждав несколько минут, необходимых для подсыхания состава, располировываем обработанный участок при помощи специальных салфеток. Тщательное выполнение круговых движений салфетки обеспечит вам качественную защиту кузова за счет полученной блестящей пленки

В процессе очень важно следить за тем, чтобы полироль не высохла окончательно, что приведет к неравномерности защитного слоя

Повторив процедуру на нескольких небольших участках поверхности, автовладелец быстро сориентируется, сколько полироли необходимо использовать, и как долго её выдерживать до начала располировки.

Завершив полировку всего кузова, автомобиль следует оставить на месте не менее чем на два часа. Это связано с тем, что усадка защитного средства длиться около суток, но критичными являются именно первые часы, по истечению которых авто можно спокойно эксплуатировать.

Салфетки же, необходимые для завершающей стадии полировки авто своими руками после покраски, следует приобрести в специализированном магазине. Они идеальны для этих целей, и относительно дешевы. На обработку одного авто требуется около пяти таких салфеток.

Мойка кузова автомобиля после полировки

Мойка кузова после полировки — это один из самых тяжелый этапов. Все дело в том, что паста прикипает к поверхностям (особенно часто это происходит на пластиковых молдингах и торцах деталей). Ее нужно вытирать прорезиненной влажной салфеткой. Кроме того, придется вооружиться зубной щеткой, так как пыль от полировочной пасты разлетается в воздухе, поэтому все проёмы и щели будут забиты ею.

Для мытья необходим автомобильный шампунь, но даже с ним полностью очистить кузов не удастся – остатки пасты вымоются со временем. После мойки кузова требуется натереть автомобиль воском, т.е. провести защитную полировку.

После полировки кузова автомобиля появится не только гордость и чувство удовлетворения за самостоятельно проделанную работу, но даже сам вид авто будет радовать владельца ослепительным блеском и чистым глубоким цветом краски. Повторять данную процедуру стоит раз в 6-12 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации, хранения и ежемесячного пробега машины).

Однако не стоит забывать, что после каждой проведенной полировки толщина лака уменьшается, что со временем приведет к необходимости повторной покраски кузова.

А для лучшего усвоения всего вышеизложенного, предлагаем вам посмотреть видео о том, как нужно полировать машину после покраски автомобиля своими руками.

Советы специалистов

Чтобы полировка прошла эффективно, надо прислушаться к советам специалистов:

  1. Для ликвидации пыли в помещении надо регулярно смачивать поверхности, прилегающие к автомобилю, при помощи пульверизатора с водой.
  2. Если мойка автомобиля не справилась со следами масла, битума, надо их убрать другим способом. Но использовать острые предметы не рекомендуется. Хорошо очистить такие повреждения помогает обычная пластиковая карточка.
  3. Применение воды при использовании наждачной бумаги не даст ей быстро забиться, защитит покрытие машины.
  4. Для избавления от крупных царапин применяют наждачную бумагу с индексом 1500, мелкие дефекты исправляют наждачной бумагой с индексом 2500. Обработка бумагой производится движениями по кругу и по диагонали в разные стороны.
  5. Полироли засыхают очень быстро, примерно через 5 минут. Нужно интенсивно натирать поверхность, чтобы вещество распределилось по покрытию.
  6. Полироли надо хорошо взбалтывать, наносить на маленькие участки, чтобы успевать равномерно растирать. Лучше брать площадь участка 50Х50 см.
  7. Для хорошего результата надо выбирать специальные полировочные салфетки. Они обычно идут в комплекте, но быстро пачкаются. Их лучше купить дополнительно.
  8. Рекомендуется нанести небольшое количество полироли. Легче добавить при необходимости, чем убрать лишнее.
  9. Не рекомендуется проводить полировку автомобиля при низких температурах. Полироли могут изменить свою консистенцию.
  10. Не желательно покупать полировочные средства низкой ценовой категории. Лучше ориентироваться при покупке на бренды с дополнительными функциями.
  11. Проводя полировку автомобиля, нельзя в этом помещении делать другие работы, которые поднимают пыль, например, грунтовку. Оседание даже мельчайшей пыли на поверхности автомобиля испортит все работы, которые проводились ранее.
  12. В продаже можно встретить современные нанокерамические полироли. За высокое качество ценятся составы CERAMIC, NANO POLISH.
Популярные статьи  ВАЗ 2106-2107: зажигание и его правильная регулировка

Зная, как и чем отполировать машину в домашних условиях, автовладелец всегда может вернуть автомобилю первоначальный блеск, повысить защитные свойства кузова. Применяя нехитрые приспособления, машина быстро принимает прежний вид. Также полировка обеспечивает длительную защиту кузова. С каждой очередной полировкой будет прибавляться опыта, и отрабатываться навыки, которые помогут выполнять действия аккуратно, четко и профессионально.

Полировка

Итак, как полировать машину после подготовки ЛКП? Для начала о самих флаконах со средством. Полироли могут быть как в тюбиках (густая масса), так и в пластиковых баночках (смесь массы с жидкостью). В последнем случае перед применением следует тщательно встряхнуть флакон.

Дальше приступаем к работе. Следует наносить полироль на кузов последовательно, участками 50х50 сантиметров, начиная от переднего бампера и капота, заканчивая багажником и крышей. Кстати, крышу можно разделить на 4 части и полировать в несколько этапов.

Каким образом наносить массу на поверхность кузова, определяйте сами. Это можно сделать как небольшими круговыми ленточками, так и в виде точек. Если ваша полироль заправлена в металлический тюбик, ни в коем случае не касайтесь им поверхности ЛКП – от него остаются серые отпечатки, которые очень трудно удалить.

Равномерно нанеся массу на кузов, выжидаем время (обычно 1 минуту), пока она немного подсохнет. После этого берем в руки мягкую тряпку и растираем массу до тех пор, пока она не превратится в прозрачную блестящую пленку. Как полировать машину машинкой? Процесс, можно сказать, аналогичен. Только здесь вместо тряпки вы используете дрель с насадкой

Пользуясь таким инструментом, важно помнить, что полироль должна растираться с равномерным усилием. Не следует давить на кузов всем своим весом, так как можно повредить само лакокрасочное покрытие

Если вы хотите знать, как правильно полировать машину машинкой, запомните, что инструмент должен работать по всему периметру, где нанесена данная масса. Водите ее влево и вправо, вверх и вниз, либо обрабатывайте круговыми движениями.

Во время работ не давайте возможность полироли подсыхать. Помните, что засохшая масса не будет превращаться в тонкую пленку – ее просто разбросает кусками в другую сторону.

Как полировать машину далее? На следующем этапе переходим к другим участкам, где еще не наносилась защитная масса. И так делаем до тех пор, пока не обработаем весь кузов автомобиля.

Период усадки полироли составляет 24 часа. В это время на автомобиле можно совершать поездки, однако лучше всего воздержаться от них на сутки, чтобы защитная пленка окончательно укрепилась на лакокрасочном покрытии кузова.

9 Пошаговый алгоритм полировки – сделай работу сам

Для того чтобы тюнинг транспортного средства оправдал ожидания, следует выделить следующие пункты и неукоснительно их придерживаться.

Мойка кузова автошампунем — этап знакомый для любого автомобилиста, но следует обратить внимание на заглубления и стыки, чтобы там не осталось загрязнений. Если камешек или песок попадет под шлифовальный круг, то дополнительные царапины появятся за пару секунд.
Дополнительная чистка – этот пункт предусматривает повторную проверку кузова: остатки загрязнений, смолы и др

Устранение таких проблем предусматривает использование минеральной глины либо обычного растворителя (№646).
Обработка скотчем деталей соприкасаемых с кузовом. Поскольку полировочные смеси после высыхания сложно удаляются, надежней обезопасить другие элементы кузова (фары, ручки и др.)
Абразивная шлифовка (G3 и аналоги). Завершив все предварительные работы, следует перейти к самой полировке, проследив, чтобы полировочный диск был чистым. Шлифовать большие участки не стоит, лучше взять в роботу дверь или бампер, это позволяет контролировать высыхание средства.
Удаление остатков абразивной шлифовки предусматривает очищение обрабатываемой поверхности от мелких остатков засохшей смеси и пыли. Завершить этот процесс можно использованием салфеток из микрофибры.
Заключительная (ручная) шлифовка (G10). Цель данного этапа – очистить остатки пасты. В результате обработки должна быть гладкая, сияющая поверхность.
Нанесение защитного средства – это могут быть восковые либо полимерные смеси.

Завершающий момент любой полировки представляет собой мойку кузова с использованием автомобильного шампуня. После полного высыхания можно нанести слой в виде жидкого воска, который защитит кузов от последующих царапин и добавит блеска. Потом небольшими каплями воск нанести на кузов и размазать без втирания. После полного высыхания кузов транспортного средства протирают хлопчатобумажной салфеткой, удаляя излишки средства. Ожидаемый результат самому доставит удовольствие.

Технология и нюансы

Технология полировки автомобиля — не сложна. Полировка производится, как уже сказано выше, после мойки и шлифовки лакокрасочного покрытия. Если производится полировка после полной покраски автомобиля, то следует выровнять шагрень и потёки лака по всему кузову, а если после частичной подкраски, то технология — несколько иная. Полировка автомобиля производится с той целью, чтобы скрыть от взгляда разность бликов (глянца) крашенных и некрашеных поверхностей, чтобы сделать деталь или сопряжение кузовных деталей тонально однородными.

Как правильно полировать машину при защитной полировке и чем конкретно полировать авто, вам могут подсказать в любом профильном магазине, но работы все-таки нужно доверить специалистам; лучше людей, которые занимаются этим профессионально и каждый день, не сделает никто.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Средства для полировки

При подборе полиролей необходимо учесть величину трещин. Глубокие трещины требуют использование высоко абразивных составов. При глубоких царапинах оптимальный эффект будет от полиролей, которые способны обогащать цвет покрытия. Если ваш автомобиль куплен совсем недавно, и на его кузове имеются только небольшие мутные пятна, то достаточно приобрести восстановительную пасту без абразивных частиц. Для каждого вида пасты используется отдельный круг для шлифования.

Популярные статьи  Как снимать аккумулятор с автомобиля? Меры предосторожности, основные правила и советы

Перед походом в магазин за пастой, нужно оценить состояние покрытия автомобиля: если на нем видны мелкие царапины, заметные на вымытой машине при ярком свете, то нужно приобрести два вида полироля для восстановления – абразивный и с небольшим количеством абразива.

Абразивные полироли всего лишь выравнивают покрытие, удаляя тонкий внешний слой. После этого покрытие кузова становится более уязвимым, и целесообразно нанести на него защитную пасту. Также нельзя забывать, что для покрытия кузова «металлик» или «перламутр» применяют отдельные специализированные средства. Кроме составных компонентов, полироли имеют отличие по своей консистенции, сфере использования и стоимости.

Полировочные пасты

Их консистенция густая, хорошо держится на вертикальных поверхностях, применяется для обработки кузова со всех сторон. Стоимость полировочных паст выше других средств, но такие пасты содержат компоненты, повышающие насыщенность цвета.

Жидкие полироли

Такие жидкости быстро стекают на вертикальной поверхности, поэтому чаще используются на горизонтальных кузовных деталях: багажнике, капоте и крыше. Достоинством жидких полиролей является то, что они позволяют проводить длительную полировку, не опасаясь глубокого протирания лака до грунтовки.

Аэрозоли

Такие полироли быстро наносятся на кузов и удобны в использовании. Недостатком можно назвать малое содержание полировальных компонентов, так как большая часть состоит из растворителя.

Покупка полироли

В состав полироли входит микроабразив для очищения и воск, который должен придавать водоотталкивающие качества поверхности кузова. Специалисты рекомендуют применять для автомобилей полироли 3м абразивом. Размер зерен должен быть от 0,5 до 1 мм. Есть классические и синтетические полироли. Последние характеризуются повышенной устойчивостью к резким перепадам температур, агрессивным химическим веществам, сильному ультрафиолетовому излучению.

Перед покупкой полиролей надо оценить состояние поверхности машины. Если нет видимых повреждений, только цвет стал тусклым, пропал блеск, то надо приобрести защитную полироль. Она будет выполнять профилактическую роль. Когда на кузове в солнечный день хорошо видны мелкие царапины, есть сколы, заметные потертости, то надо покупать два вида полироли – с крупными абразивными частицами в составе и с низким содержанием абразивных элементов.

Полироли бывают следующих видов:

  1. Пастообразные. У них плотная структура, используются для любых участков кузова. Цена высокая. Пасты в составе имеют элементы, которые восстанавливают яркость цвета и блеск.
  2. Жидкие. Используются для восстановления покрытия на горизонтальных поверхностях (капот, багажник, крыша). С вертикальных и наклонных стекают. Можно полировать продолжительное время без опасения повредить покрытие.
  3. Аэрозольные. Удобно применять, но они содержат мало полировочного компонента.

Все полироли можно использовать для полировки авто без машинки и с помощью специального инструмента.

Ремонт кузова автомобиля с помощью полуавтоматической сварки

Кузова большинства советских автомобилей создавались очень не качественно. Спустя всего лишь десять лет активного использования кузов начинал гнить и ломаться. Советские модели были гораздо сильнее, чем другие подвержены данному процессу из-за того, что металл просто напросто неправильно окрашивался. Банально в целях экономии краска накладывалась сразу на металл, без выполнения предварительной грунтовки поверхности.

На сегодняшний день автомобилей окрашенных таких способом практически не существует, а те модели, которые были окрашены подобным образом, преобразились с помощью полуавтоматической сварки. Данный метод сварки идеально подходит для ремонта областей пораженных процессом гниения.

Для полуавтоматической сварки используется специальная проволока, она является расходным материалом и может быть создано их различных веществ. Ремонт автомобильного кузова с помощью данного метода на сегодняшний день является самым популярным в нашей стране, это обуславливается его универсальностью. С помощью полуавтоматической сварки можно соединить детали, толщина которых может достигать отметки в шесть миллиметров.

С помощью полуавтоматической сварки можно выполнить следующие манипуляции:

  • создать соединения высокой прочности на лонжеронах;
  • создать заплатки в областях, подверженных влиянию коррозии;
  • выпрямить небольшие вмятины на кузове.

Аппарат полуавтоматической сварки работает с помощью углекислого газа. В процессе выполнения сваривания чего-либо он подается в рабочую область из специального баллона, который находится под давлением. С его помощью удается защитить обрабатываемую область от процесса окисления. Это достигается путем вытеснения кислорода влиянием на него углекислого газа.

Процесс ремонта данным методом подразумевает выполнения постепенного плавление металла. Сварочный агрегат имеет широкие возможности для настройки, вследствие чего шанс прожечь металл насквозь полностью сходит на нет.

Одно из главных преимуществ данного метода сварки является то, что его можно использовать на металлах любого типа. Также если произвести замену углекислого газа аргоном, сварщику откроется доступ для соединения изделий из цветных металлов и нержавеющей антикоррозийной стали. Для получения качественного итогового результата рекомендуется выполнять сварные соединения длиной не более двух сантиметров, интервал между ними должен принимать значение не менее пяти сантиметров. Перед непосредственным выполнением ремонта, область работ в обязательном порядке должна быть загрунтована.

Если нет полировочной машинки

Хорошо, если в наличии имеется полировочная машинка, но те, кто еще не успел обзавестись ею, пользуются обычной дрелью. Большинство производителей оснащает полировочные смеси салфетками в качестве инструментов нанесения. Для ускорения и упрощения работ следует воспользоваться полировочной машинкой либо дрелью. В любом случае для устройства потребуются полировальные круги.

Для полировки эти инструментом подготовьте:

  • дрель с плавной регулировкой скорости;
  • полировочный круг 15 см в диаметре (для использования абразивной пасты);ъ
  • оправку полировочную с липучкой;
  • круг для обычной полироли (не абразивной);
  • скотч, салфетки, тряпки, газеты.

Помимо этого, понадобится наждачная бумага Р1500 и Р2500, резиновый скребок, разбрызгиватель воды.

Необходимые устройства и средства

Для самостоятельного проведения полировки машины потребуются:

  • Машинка для полирования мощностью 1000 Вт, с рабочими режимами в 1000-2000 оборотов (если вы не собираетесь заниматься полировкой профессионально, то возьмите устройство напрокат или одолжите);
  • Чистые микрофибровые салфетки и варежки;
  • Два вида автошампуня – для ручной и бесконтактной мойки;
  • Портативная автомойка;
  • Замша;
  • Чистящая глина и спрей-лубрикант;
  • Набор для подкраски сколов
  • Абразивная полировальная паста (3М 50417 – бутыль с зеленым колпачком), зеленый полировальник;
  • Не абразивная полировальная паста (3М 80349 – бутыль с желтым колпачком), желтый круг;
  • Антиголограммная не абразивная паста (3М 50383 – бутыль с синим колпачком), синий полировальный круг;
  • Тест-спрей 3М (необязательно);
  • Защитная полироль (3М 09377 – бутыль с красным колпачком);

Молотковый паяльник

  • Перед началом работы, ремонтное место, имеющее сквозную коррозию, следует очистить от остатков ржавчины;
  • Потому, что к ржавой поверхности припой приставать не будет;
  • Самое главное не лениться, когда возиться лень, тогда возвращайтесь к началу, где рекомендуется приобрести новую деталь;
  • Чтобы удалить остатки ржи вам понадобятся остроконечный надфиль, либо обломок ножовочного полотна, либо ножик, имеющий острое лезвие и абразивная шкурка;
  • Грубой шкуркой, (зерно Р60-80) проходят очагу ржавчины (если не прошлись щеткой), так снимается поверхностный слой;
  • Затем следует выковырять из металла ржавчину, которая уже въелась;
  • Чтобы места стали хорошо видны, нужно нанести преобразователь ржавчины при помощи кисти и выждать пару минут;
  • Ржавчина потемнеет и станет хорошо заметной на чистом металле на этом этапе вам и пригодятся остроконечные предметы, чтобы выковыривать гнилой металл;
  • Процесс наиболее муторный и затратный по времени;
  • Следует постоянно наносить кисточкой преобразователь ржавчины эти места;
  • Таким способом, вы смываете ржавчину, которую уже отковыряли, и видите, где вам следует приложить дополнительные усилия;
  • После того, как место зачищено, можно приступать к облуживанию его;
Популярные статьи  Как поменять фильтр на бензонасосе

Внимание: Когда диаметр сквозных дырочек превышает 2-3 миллиметра, залить их припоем уже не удастся, подобный способ годится, когда сквозная коррозия образуется виде мелкой сетки

  • Наносите на поверхность паяльную кислоту, пока она не высохла, нужно прогретым паяльником нанести оловянный припой по всей зачищенной поверхности, где уже есть и могут возникнуть отверстия от коррозии
  • Чтобы лучшего прилипал оловянный припой, постоянно подмазывайте испаряющуюся кислоту
  • Когда металл корпуса толстый и мощности молоткового паяльника будет недостаточно, чтобы прогреть олово, тогда используйте промышленный фен либо второй паяльник

Совет: Пайку производить надо на открытом воздухе либо проветриваемом помещении, (либо помещении имеющем принудительную вытяжку), так как испаряемая кислота, является очень вредной для дыхательных путей, да и запах у неё не из приятных.

Ремонт коррозионных повреждений кузова не терпит халтуры, цена небрежной работы –корпус снова и очень быстро проржавеет;
После завершения работы снова проверяйте светом, не остаются ли еще сквозные отверстия;
После того, как ремонтное место у вас облужено, а очаги коррозии пропаяны, следует обработанные поверхности очистить от кислоты и преобразователя, которые могли остаться;
Как правило промывают водой, либо смесью бензина со спиртом;
Для того, чтобы повысить срок эксплуатации отремонтированной кузовной детали, важно её правильно защитить от контакта с атмосферой;
На облуженное место этой кузовной детали, при помощи краскораспылителя наносите кислотный грунт, затем, поверх него акриловый грунт, только после этого можно поверхность зашпаклевать;

Важно: Поверх кислотного грунта шпатлевку класть нельзя, поэтому кладется акриловый грунт

  • Если вдруг, при шлифовании шпатлевки, у вас появятся протиры до металла – тут ничего страшного нет, просто еще раз задуйте кислотным грунтом и замажте акрилом оголившиеся места;
  • Завершая восстановление ржавого кузова автомобиля, вам следует непременно защитить и обратную сторону того ремонтного места;
  • Условие обязательное! Иначе вся проделанная работа пойдет насмарку;
  • Есть много способов защиты от коррозии, главное перекрыть доступ влаги и воздуха к защищенному месту;
  • Первый вариант — загрунтовать обратную сторону кислотным и акриловым грунтами;
  • Второй вариант- нанести слой хорошего герметика, мастики либо залить мовилем;
  • Выбор варианта будет зависеть от удобства доступа к обрабатываемой поверхности;
  • Если распылителем не подлезть, попробуйте кисточкой нанести грунт, после чего покрыть мовилем, для надежности либо аналогичным средством;
  • Теперь вам ясно, как произвести восстановление кузова автомобиля от ржавчины с небольшими дырочками;

3 Особенности полировальных машинок – находим плюсы и минусы

Полировка кузова не будет утомительным занятием, если мастер правильно определит для себя использование шлифовального инструмента.

Полировальные аппараты внешне очень сходны с известным инструментом болгарка. Но, несмотря на схожесть, есть и значительное отличие – это регулятор вращения оборотов. Наиболее применяемые машинки с количеством оборотов от 1000 – 3000, в зависимости от финансовых возможностей покупателя. По своей классификации полировальные машинки делятся на два вида:

  • Электрические или аккумуляторные. Этот вид используемых аппаратов не очень практичен, так как аккумуляторной зарядки хватает в среднем на полчаса.
  • Пневматические. Представляют собой более профессиональный инструмент, для их использования необходим компрессор с минимальным ресивером 100 литров. Результат полировки таким инструментом значительно качественней нежели электрических. Преимущество данного вида машинок в том, что она легкая и при продолжительном ее использовании не устаю руки.

Правильный выбор полировального инструмента значительно сэкономит время и затраты на исполнение работ.

Как полировать машину после покраски?

Стоит отметить, что данный вид работ несколько отличается от обычного нанесения защитной массы. Дело в том, что полировка после покраски включает целый комплекс работ с применением специального оборудования и автомобильной косметики. Делается она на 3-4 неделе после покраски. Это нужно для того, чтобы лак осел и не образовывал провалы во время полировки. Также такая работа включает устранение различных царапин и неровностей, которые могли появиться от повышенной влажности или негативного воздействия окружающей среды. Кстати, перед тем как полировать машину, необходимо местами натереть ее мелкозернистой шкуркой. Технология данных работ очень сложна, поэтому здесь не обойтись без рук профессионалов.

Пошаговая инструкция по полировке авто

Начинать нужно с приобретения соответствующих продуктов для обработки. Большое их разнообразие, представленное на рынке, вызывает растерянность. Поэтому начинающим лучше выбирать понятную и удобную систему полирования «Колор Код» от компании ЗМ. Представленные в линейке средства – это три вида универсальных паст, каждая из которых предназначена для определенной ступени обработки. Цвет колпачка полироли совпадает с цветом соответствующего ей полировального круга. Такая градация гарантирует правильную технологию полировки и предотвращает случайное загрязнение кругов средствами с другими абразивными характеристиками.

Обработку выполняем в закрытом помещении – технологические процессы полирования не допускают попадания солнечного света и пыли. Обеспечиваем хорошую вентиляцию и многоточечное освещение.

Восстановление покрытия

Восстановительная или абразивная полировка процесс более кропотливый и трудоемкий, его нужно проводить, поэтапно используя различные по жесткости насадки и разнообразные виды паст.

Полировка царапин, не превышающих толщины лакокрасочного покрытия, возможна в домашних условиях с применением абразивных листов.

Изначально нужно царапины зачистить наждачной бумагой, затем в зависимости от степени нанесенных повреждений, выбрать подходящие материалы и инструмент, входящие в набор для полировки: насадки, дрель, абразивные пасты, включая различные по типам. Как показано в этом уроке, отображенном в видео:

Глубокая обработка сколов и царапин проводится в два или три этапа. Технология полировки подразумевает применение полиролей разнообразного типа, начиная более грубой и заканчивая мягкой пастой. Абразивная полировка автомобиля снимает до 3 мкм от толщины поврежденного покрытия, после такой процедуры, машина выглядит как новая.

После того как полировка царапин прошла успешно желательно сделать защитную обработку кузова.

Полировка царапин автомобиля не заканчивается обработкой кузова, внешние факторы также негативно влияют на хромированные, пластиковые и стеклянные детали автомобиля.

Подготовительные работы

Перед началом полировки машины следует выполнить несколько подготовительных действий:

  • тщательно вымыть авто;
  • удалить масляные, битумные и иные загрязнения или подтеки после покраски;
  • подготовить инструмент для обработки: дрель, насадки;
  • купить соответствующий набор для полировки;
  • нужно оклеить все хромированные, резиновые и пластиковые детали скотчем для малярных работ.

Полировка кузова автомобиля своими руками должна производиться в следующих условиях:

  • отсутствие воздействия солнечных лучей и высоких сопутствующих температур;
  • наличие вентиляции для проветривания;
  • хорошее освещение;

Процесс полировки при помощи машинки

Используем машинку

Начинать нужно с применения самой грубой пасты. Небольшое количество нужно нанести на дефектное место, и размазать ее машинкой, с установленным на ней жестким кругом. Чтобы не повредить покрытие нужно использовать на машинке самые низкие обороты.

Набор для полировки автомобиля

Затем следует точно такая же обработка мелкоабразивной пастой. При этом нужно сменить валик на машинке, а новый немного смочить водой. Обработанное до этого место нужно протереть сухой тряпкой от пыли. Последнее действие – это нанесение безабразивной пасты с последующим ее растиранием по поверхности кузова. Последняя обработка требует другого, более мягкого валика, и большей скорости вращения. Чтобы закрепить отличный результат, следует нанести полироль и после всей процедуры любоваться сияющим видом автомобиля еще полгода.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Полировка кузова автомобиля своими руками
Какое должно быть давление в шинах зимой
Для любых предложений по сайту: [email protected]