Volkswagen Thing (1974)
Страшно для: зевак
Volkswagen Thing – это четырехдверный кабриолет с двумя колесами, выпускавшийся и продававшийся компанией Volkswagen с 1968 по 1983 год. Первоначально разработанный для западногерманской армии, он также вышел на гражданский рынок как Kurierwagen (“курьерский автомобиль”) в Западной Германии, Trekker (RHD Type 182) в Великобритании, Thing в Соединенных Штатах (1973-74), Safari в Мексике и Южной Америке и Pescaccia в Италии. Гражданские продажи закончились после 1980 модельного года. Просто взгляните на это. Неудивительно, что создатели назвали его именно так. Автомобиль Volkswagen Thing был разработан тем же конструктором, который изобрел лист для печенья. К счастью, они проржавели достаточно быстро, так что осталось совсем немного владельцев подобных моделей.
Топ самых дорогих автомобилей в мире
Среди наиболее дорогих автомобилей можно выделить модели, которые собираются под заказ, и авто, имеющие историческую ценность. Новенькие и старые авто конкурируют между собой по стоимости. Несмотря на это, новинки сегодня стоят дороже:
- Автомобиль Rolls-Royce Boat Tail на июнь 2022 года является самым дорогим. Его стоимость составляет 28 миллионов евро. Такие модели известная компания изготавливает под заказ в единичных экземплярах. Кузов авто создали буквально с нуля. У каждого авто отделка кузова отличается. Машина использует силовой агрегат и платформу от RR Phantom. В ее задней части установлен отдел для пикника с большим холодильником. Здесь также есть выдвижной зонтик и столики, кожаные стулья из карбона.
-
Итальянская компания PAGANI заказала автомобиль марки Zonda HP Barchetta, который в 2022 году стал одним из самых дорогих. Его цена 17 500 000 долларов. Машина оснащается атмосферным силовым агрегатом Mercedes AMG V12 мощностью 800 «лошадок». Двигатель работает с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
- Самым дорогим антикварным автомобилем в мире является Bugatti Type 59 Sports 1934 года выпуска, который стоит 9 535 000 фунтов стерлингов. Этот экземпляр принадлежал королю Бельгии Леопольду III. Машина участвовала в Гран-при Монако, а соревнование в Бельгии даже выигрывала. Через много лет авто получило улучшенное шасси, трансмиссию, кузов.
- Авто марки Bugatti Type 57 S Atalante 1937 года выпуска было продано на аукционе Gooding & Company за 7 855 000 фунтов стерлингов. Машина отличается ярким необычным дизайном, колесами со спицами. Настоящие ценители редких автомобилей по достоинству оценили его преимущества и статусность.
- В 1932 году увидела свет модель Bugatti Type 55 Super Sport. Элегантная спортивная внешность, плавные обтекаемые линии кузова, большие колеса в движении просто завораживают. Несмотря на свои внушительные годы, авто выглядит актуально по сегодняшний день. Поэтому за него не пожалели отдать 7 100 000 единиц «вечнозеленой валюты».
- Модель Bugatti Chiron Super Sport 300+ является воплощением самого современного спортивного автостиля. Здесь установлен четырехцилиндровый двигатель W16 объемом 8 литров, мощностью 1600 «лошадок», который через модифицированную коробку передач разгоняет машину до 490 км/час. Стоимость суперкара составляет 3 900 000 долларов.
- Легендарную автомобильную марку Lamborghini Sian FKP 37 от итальянского производителя по достоинству оценили специалисты. Обтянутый углеродным волокном легкий кузов, высокотехнологичный салон дает возможность насладиться спортивным стилем. Гибридный V12 двигатель, который работает на электричестве и бензине, мощностью 819 лошадиных сил разгоняет авто до 355 км/час. Стоимость авто составляет 3 600 000 долларов.
Mohs SafariKar
Для Брюса Мохса, владельца небольшой фирмы по производству компактных гидропланов, конструирование уникальных автомобилей было таким себе хобби – все свои творения он создавал как бы для собственных потребностей. Первым таким эксклюзивным авто стал Ostentatienne Opera Sedan, который, будучи переработанным компактным грузовиком от International Harvester, превратился в седан.
Американский Кулибин много внимания уделил оснащению салона, использовав редкие сорта древесины и дорогие китайские ковры для отделки.
Mohs SafariKar
В числе самых редких машин оказалась и вторая его модель, Mohs SafariKar, увидевшая свет в 1972 году, спустя пять лет после появления Ostentatienne Opera Sedan. Автомобиль получился не менее эксклюзивным и экстравагантным, с кузовом типа «хардтоп», с дверьми, которые не открывались, а выдвигались в сторону, обеспечивая наиболее комфортную посадку в авто из всех возможных. Восьмиместный автомобиль был оснащён телевизором, радиостанцией, автономным отопителем, работающим на сжиженном газе.
Самые уродливые автомобили современности
Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.
Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.
Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался лишь на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид выглядит из рук вон плохо, и участвует в нашем рейтинге худших автомобилей.
Subaru Baja друзья, это целый пикап, вот только кузов ему приделали от 4-х дверного седана, от чего выглядеть он стал достаточно нелепо и смешно.
Корейский минивэн Ssang Young Rodius еще один образчик того, куда могут занести смелые (пьяные) дизайнерские фантазии. Возможно, если бы к задней части автомобиля не прилипло нечто, он остался бы вполне заурядным, а так прославился своим уродливым видом.
Ну и напоследок, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Детище ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный уродец-универсал получился на славу.
Список самых некрасивых автомобилей, внешность которых сыграла с ними злую шутку, можно продолжать сколь угодно долго, но пора и меру знать. Каждый сам для себя может пополнить этот список, или же наоборот, полностью не согласиться с ним. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.
Мне нравится3Не нравится
Самые страшные автомобили прошлого
И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…
Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.
А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.
Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.
Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.
Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.
А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.
На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.
Land Rover Discovery Sport: кроссовер премиум-класса.
Land Rover Discovery это серия внедорожников среднего размеры, появившихся достаточно давно, в 1989 году. В сентябре 2020 года на автосалоне в Париже компания Land Rover представила пятое поколение этих автомобилей.
В 10 самых ненадежных авто Дискавери Спорт включили в основном из-за несогласия с его стоимостью на рынке: от 4 миллионов до 6,3 миллионов рублей. Производитель представляет Land Rover Discovery в качестве машины премиального уровня, но при этом у него чересчур простой, сдержанный интерьер.
Разработан автомобиль в расчете на пять или семь пассажиров. Несмотря на все разработки у Land Rover Discovery наблюдаются небольшие недостатки автомобиля с обеспечением безопасности.
В версии, рассчитанной на большое число пассажиров, объем багажника достаточно мал – всего 258 литров. Конечно, можно его увеличить, но для этого придется убрать сидения третьего ряда (будет 1231 литр) или даже второго ряда (получится багажное отделение на 2406 литров). При аналогичных условиях у пятиместной версии емкость багажника до 2500 литров.
Sebring Citicar
Машина выпускалась в Америке всего три года с 1974 по 1977 г. За этот короткий промежуток времени модели удалось стать самым продаваемым электрокаром (всего было продано около 4300 экземпляров)
Если обратить внимание на название автомобиля, компания-производитель её создала для того, чтобы сотрудники Citibank имели возможность перемещаться между своими офисами
Машина появилась на свет в разгар топливного кризиса в Америке и стала настоящим первопроходцем. Но даже в современном мире эко-технологий и узких улиц автомобиль с таким нестандартным дизайном будет продать тяжелее, чем снег на Аляске.
Aston Martin Bulldog
Принято считать, что законодателями автомобильной моды являются итальянцы. По большому счёту это действительно так. Но в части создания машин с настолько эксклюзивной внешностью, что они гарантированно не имеют шансов пойти в серию, первенство держат британцы. Самый яркий пример – модель Aston Martin Bulldog. Правда, чисто внешне автомобиль мало напоминает не то что бульдога, а и вообще какое-либо животное, ибо представители земной фауны просто не могут иметь столь угловатые формы.
Наши соотечественники назвали «зубилом» ВАЗ-2109 только потому, что не видели британского Bulldog – уж он-то под это определение подходит наилучшим образом. Не стоит удивляться, что его аэродинамические показатели, несмотря на приземистый силуэт, оказались далёкими от стандартов того времени.
Aston Martin Bulldog
Но причудливость формы компенсировалась невиданной для 70-х годов мощью: под капотом Aston Martin Bulldog скрывался 700-сильный 5,3-литровый мотор. Такие агрегаты были прерогативой разве что гоночных авто.
По каким краш-тестам определяют самые безопасные автомобили в настоящее время
Продукция ведущих мировых производителей должна соответствовать требованиям пассивной и активной безопасности:
- В первом случае речь идет о конструктивных особенностях кузова, которые обеспечивают максимальную защиту водителя и пассажиров при столкновениях. Это жесткость кузова, подушки безопасности.
- Во втором – имеются в виду такие дополнительные системы, как ABS, автоматическая парковка, обнаружение пешеходов, мониторинг движения в выбранной полосе на автостраде.
В процессе производства новых моделей авто прежде всего оценивается пассивная безопасность в условиях имитации реального ДТП. Кроме того, проверяется противопожарная оснащенность.
Для проверки используется самое продвинутое оборудование.
Внутри салона находятся манекены, которые буквально напичканы различными датчиками.
Самым популярным испытанием является лобовой удар. Здесь машина с манекеном внутри разгоняется до скорости 65 км/час и врезается в неподвижное препятствие. В процессе столкновения проверяются фронтальные подушки, ремни безопасности, прочность кузовной конструкции.
Кроме того, проверяется устойчивость к боковому удару другим транспортным средством. Здесь сбоку прямо в боковые двери на определенной скорости врезается специальная тележка. При таких обстоятельствах контролируется жесткость кузовного каркаса, эффективность работы боковых подушек.
Похожий тест проводится уже с неподвижным препятствием. Здесь, наоборот, имитируется ситуация, когда утративший контроль автомобиль врезается боком в дерево или столб.
Не менее важным является тест автомобиля на возможность защиты пешеходов. Здесь во время проигрывания сценария столкновений проверяется, как ведут себя отдельные элементы кузова, например, бамперы – насколько они могут уменьшить вероятность нанесения физических увечий.
Особое внимание уделяется проверке систем безопасности детей. Для этого в салоне размещаются внутри специальных кресел манекены, имитирующие детей от 18 месяцев до 3 лет
Здесь меняют скоростные режимы и учитывают конструкцию кресел, подголовников, ремней безопасности.
Квалифицированная комиссия не оставляет в стороне и активные системы безопасности. Также проверяется эффективность автоматического торможения, системы стабилизации, предотвращающие заносы авто.
Стоит ли покупать дорогую машину
Решение о покупке недешевого авто серьезное и должно приниматься взвешенно. Будущему обладателю нужна уверенность:
- в собственных силах и стиле вождения – потому что попасть в ДТП на таком ТС неприятнее, чем на масс-сегменте, и не только финансово, но и психологически;
- в финансовых возможностях – машина потребует дорогого сервиса, оплаты налогов (транспортного и на роскошь).
Если сомнений нет, покупать стоит. Автомобиль подчеркнет статус, подарит массу удовольствия и выгодно выделит владельца в потоке. Но если цель – «чтобы было» или «покрасоваться», возможно, лучше пересмотреть решение во избежание неприятных последствий.
Tramontana
Хосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину.
Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.
Самые страшные автомобили прошлого
И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…
Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.
А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.
Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.
Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.
Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.
А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.
На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.
Pontiac Trans Sport 1990
Этот переднеприводный микроавтобус был выпущен в 1990 году. Он был рассчитан на 7 человек, оснащен сдвижной дверью и трехлитровым мотором, выдававшем 120 сил
Хотя автомобиль привлек внимание, но своеобразный внешний вид не способствовал появлению желания приобрести его. Странное остекление, разделенное на две половины, фары, расположенные на задних стойках, вытянутый профиль и отсутствие решетки радиатора – сделали автомобиль некрасивым и вызывающим скорее недоумение, чем симпатию
В таком виде машина производилась в течение пяти лет, затем, после рестайлинга, дизайнеры все-таки придали ей более гармоничную и традиционную внешность.
1968 Marcos Mantis XP
Британская компания Marcos появилась в 1959 году. Первые ее модели автомобилей отличались от своих современников тем, что в них использовались деревянные конструкции. Модель Mantis, спроектированная в 1968 году, была предназначена для американского автомобильного рынка. Однако она не смогла попасть туда из-за ограничения на выбросы и имеющихся требований к безопасности. Внешне Mantis напоминает спортивную машину. Она имеет удлиненную колесную базу, очень широкие передние стойки и боковые стекла разного размера. Это, вкупе с прямоугольными странными фарами, высокими крыльями и непонятной формой капота, придало автомобилю несуразный непродуманный вид. Mantis выпускался всего год, за который было продано лишь 33 машины.
Рейтинг машин по безопасности в мире в 2021 году – премиум и среднего класса
Сегодня в мире действуют общепризнанные процедуры «Crash tests», которые тщательно разрабатывались профильными компаниями. Здесь имитировались реальные дорожные ситуации, в которых каждая машина проходила комплексные испытания. В тестах принимали участие манекены, оснащенные целыми наборами датчиков, которые реагировали на внешние воздействия при жестком столкновении транспортных средств.
По данным известной во всем мире компании Top Safety Pick+, наивысшей награды за безопасность по версии IIHS удостоились следующие автомобили в базовой комплектации:
- Volvo XC60;
- Audi A6;
- Lexus NX;
- Cadillac XT6;
- Toyota Camry.
Кроме того, пять звезд по версии EURO NCAP получили модели 2021 года выпуска:
- Cupra Formentor;
- Toyota Camry Hybrid.
Volvo XC60
Шведские модели традиционно отличаются высоким уровнем безопасности. Именно в этой стране впервые придумали автомобильные ремни. Модель XC60 является эталоном надежности и безопасности, поэтому твердо занимает позиции среди лидеров самых продаваемых авто в своем сегменте. Машина постоянно участвует в рейтинговых испытаниях.
Высокая внешняя эстетическая привлекательность, удобный комфортабельный салон, который отличается высокой функциональностью, вместительный багажник являются визитными карточками автомобиля Volvo XC60.
Audi A6
Этот полноразмерный автомобиль премиального класса характеризуется традиционным немецким качеством, надежностью, удобством. По уровню безопасности авто занимает самые высокие позиции среди мировых марок.
Внутри шикарного салона этой красивой машины водитель и пассажиры будут чувствовать себя максимально защищенными. Особого внимания заслуживают экземпляры, выпущенные не позднее 2019 года.
Toyota Camry Hybrid 2021
Японский автомобиль может похвастаться экономичностью, просторным комфортабельным салоном, надежностью, хорошей технической оснащенностью. Особенной гордостью машины является уровень безопасности.
Кроме того, авто может обнаруживать пешехода при плохой видимости. Здесь также имеется камера заднего вида, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков. Машина является лидером по безопасности в 2021 году.
Cupra Formentor
Этот автомобиль имеет самые высокие рейтинги безопасности.
Здесь работают системы автоматического экстренного торможения, определения пешеходов. В электронном оснащении машины присутствует функция вызова помощи при авариях и ДТП. При движении по шоссе работают датчики, которые определяют положение всех участников дорожного движения на выбранной полосе.
Lexus NX
Конструкция этого элитного автомобиля среднего размера предусматривает надежную защиту всех пассажиров. Здесь инженеры-разработчики сосредоточили свои усилия на укреплении стойки, петель передней двери, изменении ее внутренней конструкции, усилении порогов. Благодаря этому, выживаемость пассажиров при лобовых столкновениях значительно повышается.
Cadillac XT6
Этот автомобиль появился на рынке в 2020 году. Здесь созданы практически идеальные условия для эффективной защиты при лобовых столкновениях. Внутри салона располагаются удобные комфортабельные кресла с надежными ремнями безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности, прочный каркас кузова.
Машина соответствует всем современным требованиям. Главное – выбирать модель, выпущенную после 2019 года.
Polestar 2
Здесь обеспечивается 92% безопасности для водителя и 89% защиты пассажиров. Салон данного электромобиля напоминает танк, который при лобовом столкновении и боковых ударах обеспечивает максимальную защиту.
Например, внешние камеры собирают максимум информации о траекториях движения других автомобилей, дорожной обстановке в целом. Здесь также присутствует автопилот.
Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 долларов
Вдохновленный Rolls-Royce 1920-х и 1930-х годов, RR Sweptail Coupe — единственный в своем роде, поскольку он был сделан всего в одной копии для высоко оцененного, но анонимного покупателя. Работа над этой моделью началась в 2013 году, когда очень состоятельный человек спросил о создании «единственного уникального роскошного автомобиля». Как видите, он получил ответ «да». После 4 лет разработки самый дорогой автомобиль Rolls-Royce был представлен на вилле d’Este Concorso d’Eleganza.
Решетка — один из самых узнаваемых элементов RR, и в этом случае она ничем не отличается. Как заявляет производитель, это самая большая из всех предлагаемых на данный момент моделей. Она была сделана из цельного куска алюминия и отполирована вручную до зеркального блеска. Фактически, задняя часть автомобиля может выглядеть как корма лодки, но без этой элегантности и стиля. Панорамный люк на крыше обеспечивает доступ дневного света в кабину.
У нас нет технических данных на модель Sweptail, но с одной стороны это не имеет значения, а с другой — известно, что она очень мощная. Модель выпущена ограниченным тиражом и основана на существующей платформе Rolls Royce, а ее длинный капот скрывает один из знаменитых двигателей V12.
Hyundai Solaris первых лет
Первые «Солярисы» разошлись полумиллионным тиражом в России. Качество было относительно высоким, но огорчали передние стойки амортизаторов. Они были настолько слабые, что редко выхаживали более 40-50 тыс. км. Даже установка каких-нибудь Koni, Kayaba или Monroe не решала ситуации. Год-два, и владелец снова отправлялся в сервис.
Причина не в самих амортизаторах, а сайлент-блоках подвески и конструкции опор. На любой скорости при полностью вывернутом руле внешнее по радиусу колесо испытывало незапланированные нагрузки. К пробою амортизатора приводил даже обычный стык асфальта. Через пару лет конструкцию подвесок пересмотрели — ситуация разрешилась.
Задняя подвеска тоже не отличалась качеством. Она показывала сильное боковое смещение на скорости свыше 120 км/ч. Водитель терял управление и попадал в ДТП. Впоследствии инженеры Hyundai исправили ситуацию, но репутация за моделью уже закрепилась.
«Хендаи» славятся не только недостатками от производителя, но и огрехами в в истории конкретных автомобилей. Анализ отчетов, сформированных сервисом avtocod.ru за последние три месяца, подтверждает статус плохих авто у первых «Солярисов». Из 20 машин только одна оказалась «чистой».
Самые распространенные проблемы — расчет ремонтных работ (12 из 20), ДТП (8 из 20), использование в такси (6 из 20) и неоплаченные штрафы (6 из 20). 5 «Солярисов» имели ограничения ГИБДД, 4 — дубликат ПТС, 2 — изменения в конструкции и один находился в залоге.
Также читайте: 10 самых распространенных дизельных легковушек в России
Talbot Lago Grand Sport
Даже сегодня вычурный силуэт спорткара Т26, позже переименованного в GS, будет вызывать восхищённые и завистливые взгляды прохожих независимо от уровня их эстетического мировоззрения.
Talbot Lago Grand Sport
Когда говорят о совершенстве экстерьера автомобиля, следует понимать, что речь идёт о локальном термине, который во многом зависит от текущих трендов автомобильной моды. Совершенной является форма шара – таковыми являются микро- и макрообъекты нашей Вселенной. Talbot Lago Grand Sport весьма далёк от идеальных пропорций, но это не делает автомобиль менее харизматичным.
Конструкторам модели удалось спроектировать своё детище таким образом, что он смотрится гармонично с любого ракурса. Если учесть, что речь идёт о 1946 году то становится понятным, почему его причисляют к числу самых красивых и редких марок машин.
Tesla Model S Plaid
Порадовала компания Tesla любителей скоростной езды высокопроизводительной версией очередного электрокара Model S Plaid. Автомобиль, вошедший в топ самых быстрых, получил мощность, равную 1020 л.с.
Помимо этого, модель обладает гарантированным запасом батареи на 627 км непрерывной езды, при этом восполнение заряда энергии на 300 км осуществляется всего за 15 минут.
Разгон до сотни у полноприводного электрокара с тремя моторами занимает меньше двух секунд, а максимальная скорость, которую выдает машина, равняется 322 км/ч.
Электромобиль может похвастаться уникальным интерьером, новой усовершенствованной силовой установкой с возросшей скоростью зарядки. Также многих порадует бортовая развлекательная система, которая напоминает игровую консоль.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Внутрь этого автомобиля необходимо входить исключительно через зад, так как другие двери у люксового седана не предусмотрены. Автомобиль был разработан в 1967 году, и какие легальные в то время химические препараты надоумили создателя Брюса Мооса пойти на такой эксперимент, неизвестно.
Фишкой седана были 20-дюймовые колеса, которые в наше время облюбовали темнокожие реперы из нью-йоркских окраин. Салон инкрустирован массой позолоты и экзотическими сортами дерева. Сейчас отреставрированная легковушка перекочевала из пыльного гаража в музей исторических автомобилей города Роско.
Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года
№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai
Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.
Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke
Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.