Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

Трансмиссия

На дорестайлставили 6-стакпп «Aisin», с запасом прочности до 750 Нм крутящего момента. На Комплектации с двигателем 3.6 FSI ставили 6-ст. «автомат» ZF, с прочностью до 400 Нм.

С 2010 года все Audi Q7 идут с 8-ст. «автоматом» ZF, за исключением V12, который по-прежнему с усиленной 6-ти ступенчатой Aisin.

Какие могут быть проблемы с коробками.

Толчки при переключениях на пробегах больше 100 тыс. км.

Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 20 тыс. рублей, плюс прокладки – около 5 тыс. рублей и масло – 7 тыс. рублей.

Если забить и так ездить, то масло однажды попадет в ЭБУ коробки, выльется в поиск контрактной акпп. Так же причиной появления толчков бывает конечно и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока тоже не маленькая. Но это встречается редко у усосанных экземпляров

С системой полного приводана КУ7 проблем практически не встречается. У некоторых долбоящеров бывают случаи выхода из строя раздаточной коробки. Но это надо очень постараться что бы убить раздатку на системе полного привода Торсен. Короче это редкость. Помимо раздатки и весь автомобиль будет уставшим 100%.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Может кто что-нибудь подскажет? Вернуться к началу.

Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

Сообщение dasus » Чт мар 26, am посмотри проводку на блоке клапанов находится под передним левым подкрылком. Сообщение sergo » Режим домкрата audi q7 мар 28, pm Посмотрели все разъемы, провода и на блоке клапанов, и на комрессоре.

Проблем нет, сказали проблема в клапане сброса давления, номер нзаказать можно только с компрессором, цена Может кто подскажет, есть ли другие вариантыили только покупка компресора? Сообщение siroga » Сб мар 28, pm а что сам клапан нельзя реставрировать? Сообщение sergo » Сб мар 28, pm Сказали что нельзя перемотать обмотку режим домкрата audi q7 если разобрать нереально.

Самый популярный двигатель для Audi Q7

Кроссовер Q7 – один из тех случаев, когда конструкторы не делали крен в сторону одной или нескольких моделей двигателей. Моторы распределены по комплектациям довольно равномерно. И всё же, есть модель, которой было несколько раз доверено «начинать» продажи модели сразу в нескольких странах. Речь идёт о двигателе FSI с заводским индексом BHK – 3,6-литровом бензиновом двс производства концерна Volkswagen (2005-2010), выполненном под автоматическую коробку передач. Это единственный двигатель без нагнетателя во всей серии автомобилей Audi Q7.

Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

Ставя мотор на первые сборки модели Q7 в Европе, РФ и США, конструкторский коллектив проводил всестороннюю проверку технической оснащённости и возможностей силовой установки. Только после этого машины начинали оснащать более мощными турбодизелями. Особенности двигателя BHK:

  • система непосредственного впрыска топлива;
  • двухцепной привод ГРМ;
  • степень сжатия – 12.

Материал исполнения блока цилиндров VR6 – чугун, головки блока 24V – алюминий. Тип масла – 5W30. Объём заливки – 6,9 л.

Для мотора, спроектированного под экологические нормы Euro IV, конструкторы установили довольно высокий «потолок» функционирования – 330 тыс.км. Причина, по которой этот двс впоследствии был заменён на трёхлитровые дизеля, проста – он слишком «прожорлив. Судите сами: при среднем расходе за городом 9,2 л, в комбинированном режиме – 12,4 л, при въезде в городскую черту расходы на бензин взлетали вдвое (18,0 л/100 км).

Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

В процессе эксплуатации владельцы Q7 с двигателем BHK помогли конструкторам составить короткий, но весьма внушительный список его «минусов»:

  • невысокий ресурс ТНВД, цепей ГРМ и катушки зажигания;
  • частый выход из строя вентиляции картера;
  • скопление конденсата в выхлопной системе в зимний период, затрудняющее пуск двигателя;
  • необходимость регулярной раскоксовки из-за образования нагара на впускных клапанах.

Вкупе с экономичностью этого оказалось достаточно, чтобы к 2010 году прекратить производство.

Какой двигатель лучше

Так как кроссовер Q7 4L (дорестайлинг) оснащается четырьмя типами силовых агрегатов, у потенциального покупателя могут возникнуть затруднения с выбором.

Что можно сказать о моторах:

  • 6FSI хоть и отличается надежностью, но по динамике считается самым слабым движком, больше всего подойдет для водителей, любящих неспешную езду;
  • 2FSI обеспечивает нормальный разгон, но и у него есть свои недостатки – большой топливный расход, особенно в городе, немалый транспортный налог;
  • 0TDI BUG, является в целом неплохим двигателем, хотя тоже недостаточно динамичен;
  • 0TDI CASA – достаточно «капризный» дизель, но если он нормально обслуживался, заливалось качественное топливо и масло, проблем быть не должно;
  • 2TDI обеспечивает потребление горючего в разумных пределах, обладает достаточной мощностью, отличной тягой, его можно считать лучшим вариантом в модельном ряде ДВС этого кроссовера.

Также на Q7 первого поколения устанавливался дизель 5.9L V12, выдающий просто ураганную динамику, отличающийся в целом неплохой надежностью.

Но содержание внедорожника с таким движком обойдется очень недешево, да и сами машины с 12-цилиндровым ДВС в России встречаются крайне редко.

Все сцепления мокрые

Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь
проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями.
Для Audi Q3 фрикционы
только мокрые.

К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого
топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500,
способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали,
320 ньютон-метров TFSI
для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский,
особенно учитывая небольшой вес Q3.
При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений
появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого
по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в
отличие от сухих DSG,
да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет.
Так, случаются редкие недоразумения.

DQ500

С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше
200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.

Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть
надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем
не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.

Haldex 4 поколения

После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми
характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр,
поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если
4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация
вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса,
либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых
такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с
двухтрубными амортизаторами. В качестве опцииестественно была и есть пневма.

Особо описывать не буду. Дам лишь один совет. Авто до 2011 года
с пневмой лучше не берите. Компрессор, пневмостойки, клапана скорее всего уже
сильно изношены и будут требовать постоянных денежных вливаний для поддержания
в работоспособном состоянии. А цены на элементы пневмы не маленькие.

Рычаги подвески  на КУ7 ходят более 150 тыс. км. Как
правило, раньше устают нижние рычаги передней подвески: обычно после 120 тыс.
км начинает скрипеть шаровая опора.

Стоимость оригинального рычага передней подвески около 15 тыс.
рублей, аналога – от 5 рублей. Можно и пере прессовать. Рычаги задней подвески
дешевле:

Но они практически вечные.

Стойки, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые
тяги, наконечники ходят более 100 тыс. км. Столько же ходят и подшипники
передних ступиц.Вообще как правило владельцы Ку7 ямы не объезжают т.к. подвеска
и комфорт это позволяют.

Популярные статьи  Самые быстрые по разгону внедорожники в мире в 2022 году

После 150 тыс. км может застучать рулевая рейка. Новую рейку
покупать нет никакого смысла, т.к. она прекрасно ремонтируется.

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

Как самому определить состояние коробки автомат — Видео

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика — «Услышать»

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: «очистить от масла датчик» или «проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды» — это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень…

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

2. Тактильный уровень — «Потрогать»

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае — долив или полная замена масла.

3. «Разобрать»

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только «вскрытие» АКПП.

Технические характеристики

Audi Q7 в кузове 4L – это полноразмерный кроссовер класса SUV, обладающий длиной 5086 мм, шириной и высотой 1983 и 1737 мм соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 3002 мм, его прочие характеристики:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5 или 7;
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • ширина колеи колесной – 1651 мм на передней оси, 1681 мм на задней оси;
  • масса снаряженная – от 2195 до 2295 кг в зависимости от модификации;
  • полная допустимая масса – 2895-3115 кг;
  • грузоподъемность – 650-700 кг;
  • максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 3500 кг;
  • радиус разворота – 6,0 м;
  • размеры колес – 235/60R18 (для авто с двигателями 3.0L и 3.6L), 255/55 R18 (для 4.2L);

Кроссовер оснащается топливным баком емкостью 100 литров, колесными дисками 18X7.5J (с моторами 3.0/ 3.6) или 18X8J (с 4,2-литровыми движками).

Обе подвески на машине – независимого типа, имеют многорычажную систему, стандартный клиренс авто составляет 180 миллиметров.

Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержанияПротиворечивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

Интерьер

Салон модели Karoq в первую очередь выделяется трансформируемыми задними сиденьями, у которых:

  • каждая из трех секций является независимой;
  • боковые кресла двигаются назад и вперед;
  • спинки не только откидываются, но и регулируются по наклону;
  • все сложенные «сидушки» могут кувыркаться вперед;
  • центральная спинка, опущенная вниз, используется в качестве заднего подлокотника;
  • второй ряд является легкосъемным, и в машине можно перевозить весьма габаритный груз.

Компактный внедорожник Карок оборудуется 3-спицевым мультифункциональным рулем, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой.

Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку, удлиненную подушку-основание, обеспечивают комфортную посадку, также на переднем ряду предусмотрен удобный центральный подлокотник.

Мультимедийная система наделяется большим цветным экраном с сенсорным управлением, на центральной консоли есть углубления в виде подстаканников, и в целом эргономика салона не вызывает нареканий.

На машинах в богатом оснащении устанавливается цифровая панель приборов, большая панорамная крыша.

Двери у автомобиля открываются не так широко, как хотелось бы, и грузить в машину, например, детское кресло, не слишком удобно.

Хотя чешский кроссовер и считается пятиместной моделью, из-за относительно небольшой ширины задний ряд больше рассчитан на двух взрослых людей, еще посередине здесь несколько выступает центральный тоннель.

Места в коленях и над головой на «галерке» в целом хватает, неудобства могут испытывать лишь пассажиры с ростом под два метра.

Еще на спинках передних кресел сзади закрепляются компактные столики для приема пищи, хотя эти приспособления имеют довольно хлипкую на вид конструкцию.

Салон

Архитектура приборной панели и другие особенности интерьера во многом схожи с моделью Audi Q8. В базовой комплектации салон оснащен:

  • отделочными материалами безупречного качества: натуральная кожа, дорогой пластик, текстиль;
  • центральной консолью с инновационным мультимедийным комплексом Navigation Plus;
  • двумя сенсорными мониторами с виброоткликом (один — для мультимедиа, второй — для климат-контроля);
  • пультом в нижней части приборной панели с сенсорными и аналоговыми кнопками для активации многочисленных комфортообразующих опций;
  • бортовой электрической сетью на 48 Вольт;
  • мини-холодильником;
  • мультифункциональным рулевым колесом спортивного типа;
  • трехзонным климат-контролем с сенсорной панелью управления для пассажиров второго ряда;
  • передними сиденьями с подогревом, охлаждением, функцией вибромассажа, боковой поддержкой.

Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

В зависимости от выбранной комплектации салон рассчитан на пять или семь посадочных мест. При этом второй ряд полноценный, поскольку пропорция складывания кресел составляет 35/30/35, что не вполне типично для автомобилей данного класса.

Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

В семиместной версии кроссовера устанавливаются два дополнительных кресла с минимальной функциональностью. В пятиместной модификации багажник Audi Q7 может увеличиваться в объеме с 850 до 2000 литров, что позволяет перевозить огромное количество вещей в путешествиях и дальних поездках.

Двигатели

Для автомобилей, продаваемых в Европе, предлагается пять различных типов двигателей:

  • трехцилиндровый 1.0 TSI (бензин) 115 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый 1.5 TSI (бензин) 150 л. с.;
  • 4-цил. 1.6 TDI (дизель) 115 л. с.;
  • 4-цил. 2.0 TDI (дизель) 150 л. с.;
  • 4-цил. 2.0 TDI (дизель) 190 л. с.

Трехцилиндровый литровый движок CHZD/CHZJ из семейства EA211 с двенадцатью клапанами и рядным расположением цилиндров оснащается турбонаддувом, имеет максимальный крутящий момент 200 N•m, прямой топливный впрыск, степень сжатия 10,3, предназначен для работы на 95-м бензине.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

Мотор обеспечивает Шкоде Карок ускорение до «сотни» за 10,6 секунд, максимальную скорость 187 км/ч.

Мотор 1.5 TSI (DADA) из линейки EA211 с шестнадцатью клапанами и непосредственным впрыском также оборудуется турбиной, обладает крутящим моментом max 250 N•m, позволяет осуществлять внедорожнику ускорение до 100 км/ч за 8,6 с, развивать скорость до 203 километров в час.

Бензиновые силовые агрегаты 1.0 и 1.5 наделяются ременным приводом ГРМ, фазорегуляторами на впуске и выпуске, устанавливаются на Шкода Карок только с передним приводом.

Дизель 1.6 TDI (CRKB) из серии EA288 – это рядная «четверка» с впрыском Common-Rail и турбонагнетателем, с максимальным крутящим моментом 250 N•m, степенью сжатия 16,0.

Дизельный 1.6-литровый мотор дает возможность автомобилю разгоняться до 188 км/ч, набирать «сотню» за 10.9 секунд, ставится на машинах 4х2.

Двухлитровый дизель DFFA (150 л. с.) из той же линейки EA288 доступен и в варианте 4х2, и в исполнении 4х4, имеет крутящий момент 340 N•m, степень сжатия 16,2, максимальная скорость и разгон здесь зависят от типа привода и трансмиссии (195-207 км/ч, 8.7-9,3 с).

Популярные статьи  Грузовые автомобили – седельный тягач

Самый мощный 190-сильный 2.0 TDI (400 N•m) поставляется только в полноприводной версии с трансмиссией DSG-7 DQ381, с этим дизелем автомобиль может разгоняться за 7,8 с, набирать максимальную скорость 211 километров в час.

1.4 TFSI – пожираем масло

Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».

Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить форсунки от нагара

Неважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со 150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется смириться

Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика. Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации, залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.

Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод
актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда
появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер
вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет,
лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку
целиком за шестизначную сумму.

Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни привода

В остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только
общими VAG-овскими
«болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием
толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм,
однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже
перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного
регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250
ткм.

Судя по всему, насосы ОЖ концерна VAG текли, текут и будут течь

Неисправности дизельных двигателей

Быстрый износ ГРМ и распределительных валов двигателей 2.5 TDI

1. Небольшой срок службы ГРМ.

Современный V6 2.5 TDI должен был стать достойным соперником 6-цилиндровым дизелям BMW и Mercedes. К сожалению, довольно быстро выяснилось, что все пошло не по плану. Первое разочарование принес довольно короткий срок службы ремня ГРМ. Его рекомендуют менять каждые 60 000 км, а стоимость комплекта деталей около 250 долларов.

Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

2. Распредвалы.

Еще одна проблема V6 2.5 TDI маленький срок службы распределительных валов. Их четыре – по два на каждой голове. После 150 000 км изнашиваются кулачки. Первоначально дефект маскируется гидравлическими клапанами. Позже зазор становится настолько большим, что начинают выпадать «рокера». Рокера могут остаться под крышкой клапанов или упасть в масляный поддон. И тогда проблема приобретает серьезный оборот. В лучшем случае, двигатель просто станет работать громче – застучат толкатели. Данный дефект затронул 2.5 TDI,  имеющих обозначение AFB, AKN, AKE, AYM, BFC. Самый дешевый вариант ремонта – установка комплекта заменителей хорошего качества стоимостью 300-400 долларов. Производитель модернизировал конструкцию вала (закалил кулачки), но существенного улучшения качества не наблюдалось. Совершенно новые валы (полые внутри) стали применяться в двигателях BCZ, BDG, BAU и BDH (163 и 180 л.с.). Они гораздо более долговечные, но дороже и не подходят для двигателей старых типов.

Прогар поршней в дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI

В моторах 3.0 TDI и 4.2 TDI встречаются случаи зависания форсунок. Иногда это сопровождается высвечиванием индикатора неисправности двигателя на приборной панели. Порой водитель замечает падение мощности турбодизеля и повышенную дымность из выхлопной трубы. Если проблема недооценивается, то форсунка прожигает отверстие на дне поршня. Ремонт подразумевает разборку двигателя, демонтаж и замену поврежденных компонентов. Стоимость ремонта колеблется в пределах 1200 долларов. Альтернатива – замена на контрактный двигатель (с пробегом).

Растяжение цепи в дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI

Времена, когда цепь ГРМ служила так же долго, как и весь двигатель, уже давно позади. В дизелях 2.7 TDI, 3.0 TDI и 4.2 TDI используется несколько связанных между собой цепей, которые уже после 100-150  тыс. км начинают вытягиваться. Игнорирование проблемы в конечном итоге может привести к тому, что цепь проскочит на несколько звеньев, и мотору понадобится серьезный ремонт. Замена цепей – сложная процедура, потому что они находятся со стороны коробки передач. Но, если к верхним еще можно добраться без разбора мотора, то для замены нижней необходимо демонтировать двигатель.

Проблема касается Audi A4, A5, A6, Q5, Q7.

Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

Неисправности головки и форсунок в 2.0 TDI

1. Неисправные форсунки. Проблема аналогична той, что существует в 1.9 TDI PD. Но разница в цене вопроса. Форсунки для 2.0 TDI PD (в районе 250 долларов за штуку) в два раза дороже, чем для 1.9 TDI PD.

2. Растрескивание головки блока. Дилемма касается версий с насос-форсунками, производившихся вплоть до 2008 года. Главные симптомы: перегрев двигателя, появление в охлаждающей жидкости примесей масла. Стоимость ремонта около 500 долларов.

Выход из строя расходомера воздуха

Неисправность расходомера в двигателе 1.9 TDI как таковая безвредна и для кармана владельца, и для самого двигателя. В результате загрязнения или естественного старения расходомер занижает показания количества воздуха, что приводит к слишком малой дозировке топлива. В итоге ухудшаются динамические характеристики, незначительно уменьшается расход топлива. Так как явление развивается очень медленно, то многие водители  просто не замечают этого. Проблема касается в основном автомобилей с 1.9 TDI.

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, убавляя вредные выбросы в погоне за требованием норм Евро 6.

Дизели:

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI clean diesel
  • 4.2 TDI
  • V12 TDI

Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

Бензиновые:

  • 3.6 FSI
  • 4.2 FSI

С 2010 года было решено оба бензиновых поменять на один 3.0 TFSI. Самыми распространенными считаются 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть больше 7 секунд. Но 350 л.с. заставляют расходовать от 13 литров бензина на трассе, а в городе от 18 до 28 литров.

Будьте готовы к налогу на такое количество «лошадей» – он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель расходует много масла – 500 грамм на каждые 1000 км. От замены до замены за 10 000 км можно долить 5 литров. Тут многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI – неприхотливый турбо-дизельный двигатель со средним расходом по трассе – 10 литров и 15 литров дизельного топлива по городу.

На модификацию с 240-сильным двигателем налог уже не так «кусается» и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все «дизели» – долго прогревается зимой при температурах ниже -20. В машине первое время поездки холодно. Часто ломаются тяги коллектора – это уже признанный заводской дефект конструкции. Решается это ремкомплектами или доработками энтузиастов.

Технические характеристики внедорожника

Skoda Karoq – автомобиль SUV-класса с длиной 4,38 м, шириной и высотой 1,84 и 1,6 м соответственно, с колесной базой 2638 мм. Прочие характеристики этой модели:

  • тип кузова – универсал;
  • количество мест/дверей – 5/5;
  • рядов сидений – 2;
  • масса полная – от 1872 до 2145 кг (зависит от модификации);
  • масса снаряженная – от 1340 до 1591 кг;
  • колея колесная для передней оси – 1576 мм;
  • колея колесная для задней оси – 1541 мм;
  • ширина автомобиля с учетом наружных зеркал – 2025 мм;
  • клиренс – 183 мм;
  • максимальная нагрузка на крышу – 75 кг;
  • вес буксируемого прицепа max с тормозами/без тормозов – 1400/720 кг;
  • грузоподъемность – 533-612 кг;
  • свес передний – 877 мм;
  • свес задний – 866 мм;
  • диаметр разворота – 10,2 м;
  • скорость максимальная – 186-211 км/ч;
  • разгон от нуля до 100 км/ч – от 7,8 до 10,7 с;
  • объем топливного бака – 50 л;
  • размеры шин в базовом исполнении – 215/60R16.
Популярные статьи  Прицепной экскаватор и навесное экскаваторное оборудование

Кроссовер оснащается электроусилителем руля, дисковыми тормозами (спереди – вентилируемые тормозные диски), передней McPherson и задней четырехрычажной независимой подвеской на полном приводе, в вариантах 4х2 сзади ставится торсионная балка.

Все применяемые на машине двигатели соответствуют нормам экологии Euro-6, средний расход топлива для бензиновых ДВС составляет на 100 км 5.2-5.5 л, для дизелей – 4,5-5,3 л.

По Кузову и салону

Бывают гаснут светодиоды в передних фарах.

На дорестайлинговых Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с проводкой в блоке фонаря.

Часто уAudi Q7 — выходят из строя ручки системы безключевого доступа. Срок службы ручек в нашем климате – около 3-4-х лет.

Неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 10 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо будет еще заплатить. Обычно если дохнет с одна то можно готовиться к замене всех остальных.

Еще один момент что нужно знать.

Передние фары, светодиодные указатели поворотов, отражательные элементы наружных зеркал – в свое время излюбленная добыча ворья.

Итог: поиск новых фар, приходится еще ремонтировать крылья, капот, бампер и решетку радиатора. Вырванные светодиоды только оригинал и обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением стоят от20 тыс. рублей.

ПО итогу очень часто можно встретить КУ7 либо после ворья либо после ДТП с фарами и светодиодами репликами китайского производства DEPO. Которые только внешне похожи на оригинал а по факту плохо светят, конфликтуют с блоком комфорта не адаптируются и в памяти постоянно висят ошибки. Так при покупке обязательно будьте внимательны при осмотре.

На КУ7 часо закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Новая трапеция оригинал стоит космоденег. НО есть аналоги до 10 тысяч и они прекрасно работают. Так что оригинал не нужен.

Бывает перестает работать Форсунка заднего стеклоомывателя. Чаще всего дело либо в шлангах либо в моторчике.

На пробегах под 200 тысячбываетпосвистывает моторчик печки. Причина – износ щеток.

Мой совет. Снятие с чисткой дело временное. Лучше купите новый моторчик и навсегда забудьте об этом.

ПО итогу в остальном AUDIQ7 не страдает какими то косяками и все зависит от конкретного экземпляра.

В Заключение

Если вы хотите купить Audi Q7и хотите получить беспроблемный вместительный и комфортный SUVто вам нужна комплектация на пружинной подвеске с двигателем 3,6 FSI.

И тогда ваши затраты навладение будут состоять всего лишь из затрат на бензин при расходе где то 18 л/100 км в городе и 9-10 л/100 км по трассе и замену масла в двигателе.

В остальном такая комплектация будет вас только радовать.

Остальные комплектации Q7 в плане надежности ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов.

На сегодня все. Заходите в мой Инстаграмм там тоже весьма интересно. Подписыватесь на канал. Всем пока

8 179

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Ещё
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Нравится

АКПП, трансмиссия и прочие неочевидные, но затратные болезни Audi Q7

Главный враг трансмиссии на Ку7 — агрессивная езда, в результате которой изнашивается тормозная и обгонная муфта коробки, фрикционный пакет. В остальных случаях коробка передач не «капризничает», в крайнем случае ее можно просто перепрошить. Проблемы с трансмиссией также выявляются на тест-драйве с компьютером.

  • Бесключевые ручки дверей — больное место всех подержанных Ауди. Их заливает водой и они начинают сначала барахлить, а потом отказываются работать вообще. Ручки заедают в нажатом положении и авто не может «заснуть», что чревато частрыми разрядками аккумулятора до нуля. На замену их придется потратиться — они стоят до 15 тысяч рублей.
  • Запоры на дверях. Этим же грешит и Мерседес-Бенц, у которого также замки неремонтопригодны. Даже при бережном обращении уже через пять лет они начинают ломаться.

Двигатель

Теперь о технических проблемах. Начнем с двигателя. Многие специалисты считают, что основной его проблемой является турбина, которая дает о себе знать при пробеге 100.000 километров, и с ней приходится что-то делать. Ещё к слабым местам мотора стоит отнести впускной коллектор и сажевые фильтры. Здесь проблемы могут начаться ещё до 100.000 километров.

Течь сальников — тоже распространенное явление. Чуть реже, но куда более затратна, поломка топливного насоса. Иногда после неё приходится менять все элементы топливной системы и промывать бак, а это уже ремонт под 300.000 рублей. Иногда также выходит из строя блок управления двигателем. Виновата вода и плохие контакты.

Интерьер

В базовой комплектации для комфортной жизни есть практически все необходимое: электропакет “стекла-зеркала”, климат-контроль, датчики дождя и света. А мультимедийная система управляется с помощью электронного терминала MMI, который зарекомендовал себя как один из самых удобных среди подобных устройств.

Многие элементы интерьера позаимствованы в Audi A6. Материалы высокого качества не вызывают нареканий даже через пять лет эксплуатации.

Регулировки кресел осуществляются во всех направлениях, однако блок управления ими находится на боковой части подушки сиденья, так что людям крупного телосложения просунуть руку к этим кнопкам затруднительно. Зато удобно усесться за рулем сможет водитель любой комплекции. На заднем диване можно сидеть, закинув ногу за ногу. А в более дорогих комплектациях там установлено два раздельных кресла и свой блок управления климат-контролем. В список дополнительного оборудования вошли система бесключевого доступа и гигантская стеклянная крыша, состоящая из трех секций (передняя и задняя – открываемые). Но автомобили с такими опциями – редкость на вторичном рынке.

Надежность Ауди Q7 4.2 (на самом деле 4.1) TDI V8 (CCFC, CCFA)

Сомнения в надежности могут развиться по причинам:

  • Более высокой теплонагруженности восьмиступенчатого мотора, по сравнению с обычными трехлитровыми дизелями.
  • Склонности к образованию нагара на стенках двигателя, что также не способствует долговечности.
  • Агрессивной езды — многие считают современные модели Ауди по умолчанию чуть ли не спорткарами, что особенно отражается на V8.
  • Засорении контура циркуляции ЕГР — это происходит вскоре после покупки. Лучше заблаговременно отключать клапан.
  • Быстрого забивания сажевых фильтров.
  • Высокой температуры масла и более частой его замены.

Читать также Обзор спортивного купе Audi RS5 Coupe

Не обошлось и без заводских дефектов — это относится к комплектациям ТНДВ, выпущенных до конца 2009 года.

Багажник

Шкода Карок является пятидверным двухрядным автомобилем, при стандартном размещении сидений объем грузового отсека составляет 521 л.

Если сложить спинки задних кресел, емкость багажника возрастает до 1630 литров, но ровного пола здесь нет, образуется ступенька.

При полном демонтаже второго ряда, что позволяет быстро сделать система трансформации VarioFlex, объем увеличивается до 1810 л.

В стандартной комплектации дверца багажника открывается с кнопки, в «заряженных» версиях устанавливается сервопривод, также может присутствовать функция управления движением ноги.

Вместо обычной верхней полки в багажнике авто устанавливается выдвигающаяся шторка, задним краем он может фиксироваться на багажной двери.

Из дополнительного оборудования в отсеке имеется фонарик, плафон подсветки и 12-вольтовая розетка, крючки для крепежа грузов.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Mohave 2020 – рамный внедорожник с мускулистым кузовом

В европейской версии под жесткой фальш-панелью спрятана малоразмерная докатка, но также машина может поставляться и без запасного колеса, в топовой комплектации сверху запаски размещается сабвуфер.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания
Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?
Для любых предложений по сайту: [email protected]