Регулировка Карбюратора Бензопилы Штурм
Бензопила «Штурм»: описание, фото и отзывы
Бензопила является неподменным инвентарем в городском строительстве, на приусадебном участке и в лесном хозяйстве. Она отлично позволяет избавиться от нездоровых деревьев и мешающих пней, распилить бревно, отпилить брус.
Бензопила «Штурм» соединяет внутри себя качество, удобство и экономичность, потому для схожих работ считается наилучшим инвентарем. Она пользуется заслуженной популярностью посреди домашних умельцев. Бензопила «Штурм» () является одним из бесспорных фаворитов на рынке строй инструментов. Благодаря использованию высококачественных цепей и шин Oregon оборудование исправно служит обладателю в течение многих сезонов.
Бензопила «Штурм»: инструкция по эксплуатации
Эффективность работы хоть какого инструмента, сохранность оборудования и обеспечение неопасных критерий его использования обеспечивается сначала его правильной эксплуатацией. Особенностью бензопил является их высочайшая возможная травмоопасность. Потому одна из главных составляющих правил по эксплуатации оборудования – требования безопасности.
Когда бензопила готова к работе?
Юзеры сетей охотно делятся своим опытом использования бензопилы «Штурм», также советами и советами относительно эксплуатации оборудования, ухода за ним и самостоятельного ремонта. По отзывам, о готовности к эксплуатации инструмента свидетельствуют:
- исправность всех узлов и устройств;
- наличие острой верно натянутой цепи;
- наполненность топливного и масляного бачков;
- верно отрегулированный карбюратор.
Как поддерживать исправность инструмента?
Авторы отзывов убеждены, что для того чтобы обеспечить бесперебойную эксплуатацию бензопилы, ее необходимо правильно обслуживать. Основными операциями, поддерживающими исправность инструмента, являются:
- чистка воздушных фильтров;
- регулировка карбюратора;
- очистка свечи зажигания;
- регулировка зазора между ее электродами;
- заточка цепи;
- замена быстроизнашивающихся деталей.
Модельный ряд Патриот, обзор самых популярных бензопил
Модельный ряд Патриот состоит из бытовых бензопил. Они не предназначены для ежедневной, многочасовой эксплуатации. Патриот позиционирует некоторые инструменты в линейке как профессиональные и полупрофессиональные, так вот, запомните, в модельном ряду нет ни тех, ни других. Ни одна из них не выдержит большой нагрузки, т.к. попросту они не рассчитаны на это
Если нужен профессиональный инструмент лучше обратить свое внимание на такие пилы как Штиль 880 или Хускварна 365
Рассмотрим каждую из них более подробно.
Бензопила Patriot PT 4518
Пила бытового сегмента. В продаже встречается под двумя названиями: Patriot PT 4518, Patriot PT 4518 Imperial. Это абсолютно одинаковые бензопилы, в них нет никаких различий. Появление нескольких названий связано с маркетинговыми ходами компании.
Из достоинств стоит отметить мощный двигатель 2,1 кВт. Рабочий объем которого составляет 45 куб. см. Для запуска объемного двигателя, инженеры предусмотрели систему легкого запуска – EasyStart. Она существенно снижает усилие во время пуска, благодаря дополнительной пружине в стартере.
Из недостатков – вес. Без заправки и пильной гарнитуры вес инструмента составляет 6,5 кг. Это много для бытового класса.
По многочисленным отзывам реальных владельцев, бензопила спокойно справляется с распилом древесины больших диаметров.
Более подробно прочитать про инструмент можно в развернутом обзоре на бензопилу Патриот 4518, опубликованном на нашем сайте.
Для наглядной работы бензопилы рекомендуем посмотреть интересное видео:
Полупрофессиональная бензопила Patriot PT 5220
Слово полупрофессиональная – не означает, что ей можно пользоваться по 8 часов в день и 7 дней в неделю. Это означает только то, что бензопила мощная и раз от раза ей можно спокойно пилить деревья больших диаметров. Более 40-45 см.
На бензопиле установлен двигатель мощностью 2,5 кВт (3,4 л.с.), объемом 52 куб. см. Также, как и 4518 имеет в комплекте систему EasyStart для облегченного запуска. Производитель заявляет, что данная система снижает нагрузку во время запуска на 60%. Время показало, при всей своей мощи, двигатель имеет пониженный ресурс и высокий расход топлива.
В стандартной комплектации бензопила оснащена 20 дюймовой гарнитурой. Цепь качественная, длительное время держит заточку.
Слабая сторона – вес. 9 кг без топлива, масла и гарнитуры! Длительное время с таким весом уже не поработаешь, руки будут быстро уставать.
Ранее на нашем сайте уже публиковался развернутый обзор на бензопилу Patriot PT 5220.
Бензопила Patriot PT 3816
Патриот 3816 считается бензопилой бытового класса, которая отлично подходит для выполнения несложных задач:
- заготовка дров в непрофессиональных объемах
- распиловка досок
- обрезка сучьев и мелких деревьев
Для валки деревьев больших объемов инструмент не подходит, но если захотеть, то вполне возможно повалить дерево диаметром до 1 метра.
Бензопила Патриот 3816 завоевала популярность благодаря хорошему соотношению цены к качеству. Она не прихотливая, расход топлива низкий, расходные материалы не дорогие и доступны в любом магазине запчастей.
Их важных характеристик стоит отметить двигатель объемом 38 куб. см., мощностью 2 л.с. (1500 Вт.) и шину длиной 40 см. В комплекте с бензопилой сразу поставляется шина и цепь фирмы OREGON.
Ранее на нашем сайте уже публиковался развернутый обзор на бензопилу Patriot PT 3816.
Помимо этих трех китов продаж, есть еще менее популярные бензопилы Патриот, которые требуют внимания.
Patriot PT 554 PRO
Шина длиной 50 см и мощность мотора в 2,5 кВт, позволяют эффективно использовать ее для домашних нужд. Подойдет для заготовки дров, спилки сучьев, не больших деревьев и других мелких работ. Один из серьезных минусов – тяжелая, весит 5,1 кг. Аппетит, умеренный для такой мощности двигателя.
Patriot PT 555
Из плюсов — мощность двигателя 3 лошадиных силы. Вес – 7 кг. Бензопила реально мощная, ей можно пилить большие деревья, позиционируется производителем как профессиональная, хотя таковой не является. Детали двигателя не рассчитаны на постоянную эксплуатацию, бензопила подойдет тем, кому нужно раз от раза распилить что-то массивное.
Patriot PT 2512
Бензопила для туристов. Корпус выполнен таким образом, чтобы ее можно было держать даже одной рукой. Длина шины всего 30 см. Мощность двигателя – 1,3 л.с. А вес – 2,9 кг. Для регулировки натяжения цепи не требуется дополнительных инструментов.
Конструкционные особенности
Все без исключения бензопилы Поулан отличаются от сходных по конструкции и назначению аналогов:
- сочетанием небольшого веса и стабильных параметров рабочих характеристик силовых приводов;
- эксплуатационной надежностью и комфортом распиловочных работ разных уровней сложности.
Пользовательские отзывы подтверждают соответствие рабочих возможностей бензопил, их техническим характеристикам.
Разработанная на основе классической компоновки и современного промышленного дизайна бензопила Poulan любой серии характеризуется:
- удобным захватом;
- превосходной балансировкой корпуса;
- высокой производительностью;
- требованиям эксплуатационных стандартов, а также соответствующего раздела правил техники безопасности.
Классификации инструментов
Следует выделить несколько уровней и признаков классификации продукции:
- Область применения. Оба производителя выпускают бытовую и профессиональную технику. В некоторых категориях в качестве специальных модификаций также предлагается высокомощное промышленное оборудование.
- Назначение. В этой части можно разделить ассортименты по категориям: садовый, уборочный, хозяйственный и абразивно-отрезной инструмент.
- Принцип действия. Компании в основном специализируются на ручной технике с двигателями, но шведские конструкторы так же успешно разрабатывают и станки, обеспеченные автоматикой.
Теперь стоит вновь вернуться к вопросу о том, что лучше – «Штиль» или «Хускварна»? С точки зрения обычного домашнего мастера существенной разницы в плане охвата направлений разработки инструмента не будет. Если брать целевые группы бытовой садовой техники, то обе компании в них представлены одинаково, а в остальных категориях наподобие станочного оборудования, «Хускварна», к примеру, испытывает давление от конкурентов уже с другой стороны.
Бытовые пилы Sturm
Бытовые пилы Sturm — простые по конструкции, предназначены для несложных работ в частных хозяйствах, распила древесины, валки леса, но, тем не менее, это вполне современный, функциональный и мощный инструмент, почти не уступающий своим полупрофессиональным «коллегам». Значение параметра Шаг цепи у бытовых 3/8 дюймов, например, совпадает с таковыми у полупрофессиональных, и даже професссиональных пил. Картер, самый главный узел конструкции, в бытовых бензопилах почти всех известных брендов, как правило, сделан из пластика, — в расчете на то, что бытовая пила используется не более 40 минут в день или 20-ти часов в месяц. Но в новой модели Sturm GC9952B картер — выполнен из металла, и цилиндр бензопилы имеет хромированное защитное покрытие! Так что ее вполне можно отнести к классу полупрофессиональных. Эта модель, кстати сказать, одна из самых востребованных на рынке, с очень надежным двигателем мощностью 2,9 кВт. Конечно, для бытового класса большая мощность — это не главное, поскольку с увеличением мощности увеличивается вес, а небольшой вес, как известно, упрощает работу пользователя. Поэтому надо отдать должное малому весу бытовых пил Sturm при отличных показателях мощности. Sturm GC9952B выбирают обычно домашние мастера, которые ценят два в одном: небольшой вес и высокую мощность. В производстве продукции Sturm используются надежные комплектующие, которые проходят строгую проверку в тестовых лабораториях и реальных условиях, так что насчет техники безопасности и прочности конструкции владельцам этой качественной немецкой пилы беспокоиться абсолютно не о чем!
Чем отличаются бензопилы
Инструменты от Штиль и Хускварна — лидеры в области производства и сбыта цепных пил с моторами, работающими на бензине. Сказать однозначно, какая бензопила лучше — Штиль или Хускварна, сложно, т.к. благодаря соперничеству друг с другом каждый производитель ежегодно внедряет новые технологии, разработки, облегчающие и улучшающие работу инструмента.
Проведем сравнение бензопил по некоторым основным параметрам, которые влияют на производительность агрегатов.
Тип двигателя
Агрегаты STIHL и Husqvarna оснащены классическими двухтактными двигателями, недостаток которых — несовершенство продувочной системы камеры сгорания топлива. 20% бензина улетает в атмосферу через выхлопную трубу вместе с продуктами сгорания. Работа бензопилы загрязняет воздух, теряется часть топлива.
Некоторые модели Хускварна усовершенствованы и оснащены технологией X-Torq, обеспечивающей сгорание бензина практически в полном объеме. Результат — уменьшение объема вредных веществ в выхлопных газах, высокий крутящий момент благодаря сгоранию бензина в полном объеме.
Если сравнить мощность двигателя, этот параметр равен 1,5 кВт у самых популярных моделей.
Система фильтрации воздуха бензопил
На популярных моделях от немецкой компании Штиль установлена пластина из синтетического войлока, служащая воздушным фильтром. На пластину через отверстия в виде прямоугольника на крышке цилиндра поступает воздух из окружающей среды, поэтому для обеспечения безотказной работы агрегата производите чистку фильтра после 1,5-2 часов работы.
На инструментах от компании Husqvarna установлена двухступенчатая система фильтрации воздуха Air Injection. Первый этап: воздух с пылью и мелкими опилками засасывается в маховик. Второй этап: воздух подается в верхний отсек цилиндра по спиральному каналу, благодаря центробежной силе опилки улетают в сторону, на фильтр поступает очищенный воздух.
Антивибрационная система
Модели пил производства компании Хускварна оснащены пружинами из металла, которые эффективно поглощают вибрацию и не проводят ее к рукам человека, работающего инструментом.
Инструмент от компании STIHL оснащен антивибрационными буферами из резины. При работе таким инструментом усталость проявляется быстрее в сравнении с конкурентом.
Системы облегчающие запуск холодного двигателя
Чтобы запустить холодный мотор агрегата, необходимо в систему бензопилы закачать бензин из топливного бака. На большинстве пил STIHL для этого нужно дернуть пусковой трос 7-10 раз, а техника Husqvarna оснащена насосом, подкачивающим топливо. Насос облегчает процесс запуска непрогретого мотора.
Техника Штиль оснащена системой M-Tronic, которая отличает горячий запуск от холодного. Система за счет электронного зажигания облегчает запуск инструмента, регулирует объем подачи топлива в момент запуска агрегата.
Бензопила Husqvarna или STIHL?
Сообщение Vatar » 16 апр 2016, 08:48
Sergioсharm, мы тезки по пилам . Пол года назад стал обладателем фройлян Штиль MS 180, до нее 3 сезона была Хускварна 236. Хускварна машина нормальная, просто я нарушил правило «не давай никому технику…», короче продал ее за пол цены тому головоногому, который ее испортил и продолжает добивать. При практически одинаковых характеристиках 180-я заметно легче, проще старт (нет подкачки), приятнее эргономикас- это как сравнить дутые Лендкрузер 200 или Секвойю с угловатым мерсовским Геликом : . Бензин и масло лопают одинаково, одинаково ослабевает натяг цепи при горизонтальной резке. Штиль завожу держа руками на весу, а Хускварну не мог. Что еще, если Хускварну покупал слепо, то за Штилем уже шел зная, что это одна из самых продаваемых моделей сквозь годы, ну и брал именно немку, ибо Хускварна была китайской сборки. PS. у народа есть практика заливать отработку вместо масла для цепи, что может угробить лубрикатор. Лучше купить самое дешевое, но масло.
Последний раз редактировалось Vatar 16 апр 2016, 09:45, всего редактировалось 3 раза.
Нет грязной работы, есть грязные мысли.
Vatar Подмастерье Сообщения: 209 Зарегистрирован: 04 сен 2015, 08:52 Город: 36 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Сравнительный обзор характеристик популярных бензопил
Энергомаш БП-37
Пила бытового класса комплектуется не затратным по расходу топлива двухтактным карбюраторным силовым агрегатом объемом 38 см3, развивающим максимальную мощность в пределах 2,7 л.с.
Наличие пильной гарнитуры с 16-ти дюймовой направляющей шиной позволяет работать с древесиной разного назначения диаметром до 40 см.
Применение прочного и стойкого к внешним воздействиям пластика позволило уменьшить вес инструмента до 5,7 кг. Запас топлива и цепного масла во внутренних резервуарах, соответственно 550 и 250 мл, способствует продлению работы в автономном режиме.
В достоинствах данной модели:
- беспроблемный запуск;
- удобная для надежного захвата конфигурация корпуса и расположение главных элементов управления;
- свободный доступ к настроечным точкам карбюратора, фильтру воздухозаборника и регулировочному узлу натяжения цепи.
Энергомаш БП-45
Эксплуатационные возможности этой модели расширены за счет комплектации более мощным двигателем. Силовой агрегат с рабочим объемом 45 см3, на рабочих режимах развивает мощность до 3,2 л.с.
Большой запас вращательного момента, позволяет выполнять значительную часть трудоемких распиловочных работ на номинальном режиме. Несмотря на изменение мощностных параметров, показатели вибрации и шумового фона практически не увеличились.
В конструкции инструмента задействованы преимущества автоматизированной смазки и полноценного охлаждения пильной гарнитуры. Точно дозированная подача масла в распил реализована посредством маслонасоса с регулируемой производительностью.
Пила Энергомаш серии БП укомплектована штатной шиной длиной 455 мм, конструкция соединительного узла позволяет эксплуатировать инструмент с совместимыми пильными аналогами других брендов.
Энергомаш БП-52
Завершает перечень популярных бензопил Энергомаш 3,5-сильная модель, оснащенная двигателем, с объемом цилиндра 52 см3 и производительной направляющей шиной длиной 500 мм.
Модель ориентирована на выполнение сложных и объемных распиловочных работ, поэтому по рабочим параметрам максимально приближена к универсальным бензопилам полупрофессионального класса.
С учетом повышенной мощности привода, доработана система аварийной остановки пильной цепи, повышена эффективность штатного виброгасителя, устранены отмеченные пользователями конструкционные недостатки.
Энергомаш ПТ-9937Б
Экономичность бензопилы Энергомаш модели ПТ-9937Б повышена за счет применения одного из лучших в своей категории японского карбюратора Вальбро. Активация 400 мм-й пильной гарнитуры реализуется двухтактным двигателем объемом 38,2 см3 мощностью 2,4 л.с.
Новые для модельного ряда Энергомаш решения:
- двух ступенчатая очистка воздуха;
- упрощенный доступ к воздухозаборному устройству и горловинам заправочных резервуаров.
Энергомаш ПЦ-40
Бюджетные по стоимости электрические цепные пилы Энергомаш по тяговым характеристикам, надежности и долговечности ресурса не уступают лучшим моделям ведущих европейских производителей.
Во многих хозяйствах до настоящего времени успешно эксплуатируются электропилы выпуска прошлых лет. Снятая с конвейера модель ПЦ-40, с 2600 ваттным двигателем продольного расположения и 40-сантиметровой шиной, послужила базой для разработки новых, более совершенных моделей.
Энергомаш ПЦ-99160
Популярная в хозяйственном обиходе цепная электропила Энергомаш серии ПЦ-99160 — полноценный аналог модели Sturm CC9916. Сфера применения данного инструмента — достаточно широкий спектр работ по заготовке дров, строительству, изготовлению деревянных элементов дворового и ландшафтного дизайна.
В достоинствах модели бытового назначения:
- умеренная чувствительность к перепадам напряжения;
- поперечное расположение электродвигателя;
- компактная 30 миллиметровая гарнитура;
- небольшой, в пределах 2,9 кг вес;
- повышенный класс электроизоляции.
Энергомаш ПЦ-99220
Пила мощностью 2200 ватт с продольным расположением электрического привода отличается от однотипных разработок:
- усовершенствованной системой автоматической смазки и охлаждения пильной гарнитуры;
- возможностью оперативного безинструментального натяжения цепи;
- улучшенной эргономикой конструкции;
- наличием в пильной гарнитуре комплектующих элементов бренда Орегон.
Регулировка карбюратора
Определяющие производительность тяговые характеристики бензопил находятся в большой зависимости от правильной настройки топливной системы.
Регулировка карбюратора по усредненным данным производится непосредственно на заводском конвейере.
Дополнительная коррекция состава воздушно-бензиновой эмульсии требуется:
- при значительных температурных перепадах;
- работе инструмента с повышенными нагрузками;
- после заправки топливной системы бензином с другим октановым числом.
Последовательность настройки системы точно обозначена в инструкции по эксплуатации. На карбюраторе имеется три винта, вращением которых двигатель выводится на оптимальный по расходу топлива и тяговым параметрам рабочий режим.
Регулировка карбюратора будет малоэффективной при засоренных жиклерах, наличии в поплавковой камере воды или неплотной посадке запорного клапана.
Правила регулировки
Схема настройки карбюратора и рекомендуемое положение регулировочных винтов указываются в инструкции к каждому конкретному инструменту. При знакомстве с новой пилой рекомендуется затянуть винты до упора, посчитав число оборотов, чтобы потом иметь возможность вернуть заводские настройки. Общие же принципы регулировки таковы:
Перед регулировкой двигатель нужно прогреть на холостых оборотах 10 мин.
Вращая винт L нужно добиться такого качества смеси, чтобы на холостом ходу двигатель работал равномерно на 1500–2000 об/мин. При этом ускорение (разгон) при нажатии на рычаг акселератора должно быть быстрым, но равномерным. Провал в наборе оборотов свидетельствует о слишком обеднённой смеси, винт нужно выкрутить до исчезновения этого явления.
После регулировки смеси для низких оборотов винт T закручивается до тех пор, пока цепь не начнёт вращаться, а затем выкручивается на 1/2. 1/3 оборота
Здесь важно следить за исправностью механизма сцепления.
Винт Н в кустарных условиях не регулируется.
Опасность самостоятельной регулировки винта Н заключается в том, что слишком бедная смесь на высоких оборотах, и особенно под нагрузкой, приводит к стремительному износу поршневой и сбоям в системе зажигания. Лезть к регулировке высоких оборотов можно лишь в том случае, если соблюдаются три условия:
- Бензопила очевидно не выдаёт положенной мощности при пилении.
- У лица, выполняющего настройку, есть общие познания в устройстве карбюраторных двигателей.
- В распоряжении имеется средство измерения оборотов двигателя.
Последним может выступать либо тахометр, либо мультиметр со встроенным осциллографом. Для подключения мультиметра нужно обмотать 3–4 витка тонкой медной проволоки вокруг провода свечи зажигания.
Основная задача винта Н — компенсировать превышение или занижение оборотов из-за смены типа топлива, концентрации масла или состава воздуха. Также сбить «верхнюю» настройку может недостаточная точность регулировки винта низких оборотов. Схема регулировки проста — винт затягивается или откручивается до тех пор, пока двигатель пилы на максимальном газу не будет выдавать 14,5–15 тысяч об/мин или значение, указанное в инструкции по эксплуатации.
Если используете осциллограф, его показания (частота искрового разряда) должны находиться в районе 230–250 Гц. Учитывайте класс точности измерительных приборов и тот факт, что под нагрузкой обороты проседают на 10–15%. Лучше, если двигатель будет работать на заниженных оборотах, чем на завышенных, пусть даже незначительно.
Бензопилы «Штурм» с 40 см шиной
Данная группа включает несколько модификаций – GC99376 и GC99372B. Рассмотрим каждую в отдельности.
GC99376
Бензопила «Sturm», по техническим параметрам и конструктивным особенностям мало отличается от выше рассмотренной. 2-тактный мотор создает среднюю мощность – 1,8 кВт, которой достаточно для всевозможных бытовых задач.
Преимущества:
- хромовое покрытие цилиндро-поршневой группы;
- японский карбюратор с 2-мя кольцами декомпрессии;
- стандартный шаг режущего полотна из 57 звеньев;
- объемные бачки для топлива и масла;
- нагнетание смазки к направляющей – в авторежиме;
- праймер – плавный старт в любую погоду за окном;
- удобные ручки для точного захвата руками.
Цепная бензопила «Штурм» GC99372B
Хорошо сбалансированный и легкий в эксплуатации инструмент. Популярна у садоводов и дачников, вынужденных заготавливать пиломатериалы на зиму и заниматься омоложением приусадебного участка. Проста и понятна в обслуживании и ремонте: инструкция по эксплуатации максимально адаптирована под различные категории пользователей, информативна в плане описания штатных и внештатных рабочих ситуаций.
Технические особенности пилы «Штурм» 99372В:
- одноцилиндровый бензомотор с тяговым усилием в 1,9 кВт;
- обработка цилиндра хромом для защиты от коррозии;
- помпа для прокачки топливной смеси – мотор заводится в суровых условиях с полоборота;
- натяжение цепного механизма, не требующее инструментов;
- вибро- и шумоизоляция;
- функционал мгновенной остановки цепи – активируется ручным способом и в авторежиме;
- малый вес.
Эксплуатационные параметры:
- Бак для топлива – 380 мл;
- Масляный картер – 210 мл;
- Цепь из 57 звеньев на 3/8 дюйма;
- Масса – 5100 г.
Бензиновые пилы «Sturm»: базовые сведения для грамотной эксплуатации
Долговечность техники этой марки во многом определяется правильностью ее применения. Состоит из:
- своевременная диагностика неисправностей: если вы не можете сделать это самостоятельно, на помощь придут сервисные центры и ремонтные мастерские.
- использование пил по прямому назначению – домашние модели не должны работать так много, как аналогичные профессиональные;
- соблюдение правил, содержащихся в инструкции к бензопилам «Штурм», по их запуску, обкатке, заправке, ремонту и хранению;
- использование качественных деталей, соответствующих параметрам исходного рабочего агрегата, который сломался;
- доливать бензин и масло в разрешенных количествах;
Возможные неисправности
- Бензопила глохнет при старте. Скорее всего, дело в нарушенном механизме подачи топлива или его нехватке. Проверьте уровни масла и бензина, если они в норме, просмотрите насос и шланг подачи.
- Бензопила не запускается. Причиной может быть инородный предмет, попавший в систему топлива или сбой в системе безопасности. Если пила запускается и сразу глохнет — однозначно проблема в топливной системе, которая сталкивается с проблемой нехватки топлива при старте.
- Бензопила пробуксовывает или плохо пилит. Либо цепь провисла, либо растянулась из-за повреждённого звена. Ещё одной причиной может быть повреждение самой шины, в результате чего её площадь (а вместе с ней и натяжение цепи) уменьшились.
- Звук слишком громкий. Симптом отсутствия смазки цепи или повреждения системы подавления шума, без которой звук может превышать 120 дБ.
- Щепки летят в разные стороны, а пила дрожит. Скорее всего, сместилась рабочая ось, в результате чего, вращение ещё больше расшатывает механизм и приводит к поломке.
- Замедление вращения — попадание воздуха в топливный отсек или карбюратор, в результате чего, концентрация топливных газов снижается, что делает процесс работы невозможным.