Как содержать руль в чистоте правильно

Управление рулем задним ходом

Наши дороги имею многие недостатки, но зимой добавляется еще гололед, снег, что часто приводит к заносу транспортного средства

Автомобиль может занести из-за неосторожного движения водителя на скользкой дороге. В таких ситуациях наиболее опасными считаются автомобили с задним приводом, но этот неприятный момент может возникнуть и у машины с передним приводом

Если занос произошел, то надо сохранять спокойствие и не паниковать. Далее, чтобы автомобиль вывести из этого состояния нужно произвести некоторые автоматические действия, которые должны вырабатываться многолетним вождением.

В какую сторону вращать руль во время заноса переднеприводной машины? Руль надо вращать в сторону заноса и прибавлять газ. Важным фактором является то, чтобы водитель смог почувствовать момент заноса. Основным делом является работа рулем. При этом нельзя переключать передачи и тормозить. Запрещается пользоваться ручным тормозом, это усиливает занос. Автомобиль развернет и может произойти авария.

Куда вращать руль во время заноса в машине с задним приводом? В таком случае руль также вращают в сторону заноса, газ отпускают. Запрещается также нажимать сцепление, переключать скорости и пользоваться тормозами.

Для полноприводного автомобиля из заноса выйти сложнее. Чаще всего надо просто ждать, когда машина сама остановится. Можно только немного повернуть руль в сторону заноса и не прибавлять газ.

Удаление грязи с фар

Ближний свет освещает дорогу перед водителем на 50−60 метров, а дальний, — почти на 100. Кроме этого, горящие фары ночью видят водители встречных машин на расстоянии около двух километров. Если что-то пойдет не так, они успеют среагировать.

Грязные фары существенно влияют на видимость, которая может уменьшиться на 95%. На трассе, особенно на больших скоростях, будет невозможно разглядеть что-то, даже в нескольких метрах впереди. Быстро среагировать на опасность также будет невозможно

Поэтому фары важно своевременно чистить: это не только сделает автомобиль более красивым и ухоженным, но и спасет жизнь

Стандартной мойки, вместе с кузовом, обычно бывает достаточно. Но летом, особенно после поездки на природу, лобовое стекло, решетка и фары бывают залеплены трупами насекомых. Если эта масса застынет на горячих фарах, избавиться от нее будет очень сложно.

Очиститель для стекол и тряпка смогут справиться с проблемой, если очистить фары как можно быстрее. Если грязь успела застыть, рекомендуется использовать средства для удаления насекомых. Многие водители советуют проверенное годами средство — жидкость WD40.

Как правильно смазывать?

Смазка необходима следующим деталям:

  • Велосипедной цепи, кассетам и звёздам. Для того, чтобы всё это смазать, достаточно смазать цепь и несколько раз провернуть педали;
  • Тросику и шарнирам на тормозах, а также точке входа троса в рубашку. При смазывании этих деталей надо быть предельно осторожным, чтобы масло не попало на обод, потому что в противном случае тормозить велосипед больше не будет;
  • В переключателях скоростей необходимо смазать все движущиеся детали;
  • Кареточный узел и подшипники колёс лучше всего обработать более густой смазкой.

Чтобы предохранить детали от быстрого износа, их необходимо периодически смазывать. А перед этим следует помыть и тщательно высушить велосипед.

Лучше всего для смазки подойдёт обычный спрей WD-40, однако можно воспользоваться и простым маслом или даже просто солидолом. Некоторые велолюбители покупают специализированные масла в магазинах и точках обслуживания велосипедов.

Для удобства нанесения можно взять шприц. Масла должно быть достаточно, но не слишком много. Нежелательно, чтобы оно текло из всех деталей – это приведёт лишь к быстрому загрязнению. Излишки смазки можно аккуратно вытереть салфеткой.

Правильное положение водителя за рулем автомобиля

Итак, какая же посадка водителя считается приемлемой? Водителю необходимо пребывать за рулем в таком положении, чтобы его спина была полностью ровной – для этого спинку кресла нужно фиксировать под углом от 90 до 110 градусов. Между коленным суставом и подушкой сиденья необходимо соблюдать расстояние, которое равняется приблизительно длине ладони – это нужно для расположения центра тяжести на сиденье, а не на весу. В момент выжимки сцепления, нога должна быть практически прямой, во всю длину.

В правильной посадке играет роль регулировка зеркал. Наружные зеркала заднего вида должны располагаться так, чтобы при малейшем повороте головы открывался максимальный угол обзора.

Не нужно склоняться над рулем — обзорность от этого только ухудшается. К тому же, ваши предплечья начнут сковываться, а руки не смогут полноценно выполнять необходимые действия.

Все кажется довольно простым. Однако часто водители чувствуют за рулем себя не комфортно, не соблюдают правил. Можно привести пример, когда водитель ведет машину, склонившись над рулем, вроде бы, зная, что так делать не рекомендуется. Это положение сковывает предплечья водителя, что не позволяет рукам свободно двигаться (в данном случае – осуществлять полный оборот руля). Эта ошибка часто возникает по той причине, что водитель пытается улучшить обзорность, наклоняясь. Но он, тем самым, только мешает сам себе и делает хуже. К тому же, голова должна располагаться теменем вверх, чтобы вестибулярный аппарат был максимально чувствителен.

Уход за кожаным салоном машины — DRIVE2

Кожа в салоне автомобиля бывает нескольких видов:

— натуральная кожа;— искусственная кожа;— замша(алькантара);

Как же ухаживать за натуральной и искусственной кожей? Бесспорно, что кожаный салон свидетельствует о том, что машина относится к числу не дешевых автомобилей. Поэтому следует помнить, что за кожей необходимо регулярно ухаживать, как и за кожей рук, например. Если за кожей не ухаживать, то через несколько лет она покроется трещинами и станет невыносимо скрипучей

Самое важное по уходу за кожей, это регулярное ее чистить и обрабатывать ее специальными средствами

Чистка кожаного салона

Автомобильную кожу можно очищать автохимией или мыльной пеной. С помощью мыла кожа очищается лучше, удаляются все загрязнения, с которыми автохимия не всегда может справиться. Следует помнить, что мыло необходимо хорошо смывать, а после обработать ее кондиционером, если же этого не сделать, то кожа может затвердеть.

Если вы используйте автохимию. То лучше сначала ее нанести на маленький участок, проследить за эффектом, если будет все нормально, то значит эта автохимия Вашему кожаному салону подходит и ее можно использовать.Автохимию можно наносить сразу на кожу или на мягкую ткань, а вот мыльную пену лучше наносить сначала на губку.

Поэтому вам для чистки салона понадобится:1) Чистая вода;2) Мягкая щетка, можно использовать зубную;3) Хлопковая тряпка4) Губка;5) Мыло (чтобы не тратиться на автохимию);6) Ватные палочки;

В вашем авто может быть кожаным не только сиденья, но и руль и торпедо. Поэтому чистку необходимо начать с руля.

Очищаем в первую очередь ободок – он является самой загрязненной частью. Поэтому для этой части можно использовать автохимию, но для начала нужно ее протестировать, можно это сделать на нитке, которыми стянута кожаная оплетка. Химия которая предназначена для кожи не щадит ткань, это следует запомнить. Также не стоит обод руля очищать средствами с полирующим эффектом, как отполированный руль может скользить.

Популярные статьи  Обкатка новых шипованных шин: зачем и как правильно делать

Потом следует взяться за очистку средней части руля. Логотип в центре руля следует хорошо очистить, так как туда забивается много грязи, ее можно убрать с помощью ватных палочек.

Вам понадобится щетка и очищающее средство. На торпедо оседает дорожная пыль, и если ее как следует не вычищать, то она может забиться в зернистую поверхность. Торпедо можно чистить щеткой, правда, движения не должны быть грубыми, чтобы не повредить нежную кожу. Чтобы щетка стала мягче ее можно опустить в кипяток.

Забота о салоне

Мытье кузова не способно обеспечить уют и комфорт внутри машины. Уход за салоном автомобиля требует не менее ответственного отношения. Процесс может показаться простым, но это не совсем так. Очищающие средства нужно подбирать исходя из специфики материалов (синтетические, натуральные или искусственные). Очистку салона начинают с пылесоса

Особое внимание уделяют креслам. После пылесоса тряпкой с микрофиброй протирают пластиковые детали салона

Дополнительно следует использовать специальный очиститель.

Обновление обивки

Пятна на обивке недостаточно протереть влажной тряпкой. Ими придется заняться серьезнее и приобрести очищающие средства, которые наносятся в виде густой пены. Предпочтение необходимо отдавать качественным продуктам. Дешевые средства могут оставить разводы и пятна.

Некоторые пятна необходимо дополнительно обрабатывать — перед использованием очистителя. Засохшую кровь будет легче отчистить, если предварительно положить на пятно кубики льда. Загрязнения от сладких соков или детского питания замывают чистой водой. Шоколадные пятна смачивают горячей водой. Только после этого можно втирать пенный очиститель.

Кожаный салон очищают влажной губкой и очистителем, предназначенным для обработки кожи. После этого мягкой и чистой тряпкой стирают остатки химического средства. Затем наносится специальное масло или крем. Его оставляют впитаться в течение 30 минут и наносят средство повторно.

Качественный крем не дает коже прилипать к телу, при этом он делает ее мягкой на ощупь. Он должен полностью впитываться и не затвердевать. В противном случае создается твердая пленка, которая мешать обивке растягиваться под весом человека. Она будет трескаться, затем рваться. Некачественный очиститель существенно сократит срок эксплуатации кожаной обивки.

Качественное средство по уходу за кожей способно существенно обновить обивку. Салоны Audi и Mercedes используют средства американской фирмы Meguiar’s. Бренду уже более 100 лет. Все это время Meguiar’s изготавливает лучшую профессиональную автохимию. В последние годы у компании появилась любительская серия, в которой можно найти средства для очищения кожи, текстиля, винила, резинок, кузова, фар и даже шин.

Важные нюансы уборки

Недостаточно просушенный после уборки и мойки салон может стать причиной ржавления металлических деталей и даже развития плесени. Кроме этого, в холодную и сырую погоду повышенная влажность в салоне станет причиной запотевания окон. Это существенно ухудшит обзор водителю и может спровоцировать аварию. Избавиться от проблемы поможет сушка автомобиля. В теплое время года машину просушивают на улице, в холодное — в отапливаемом гараже. Предварительно из салона вынимают все коврики, а двери и окна оставляют открытыми. Дополнительно можно использовать фен. В зависимости от ситуации, сушка может занять несколько дней.

Важно правильно ухаживать за машиной, чтобы продлить срок ее службы. Кроме этого, рано или поздно железного коня придется продавать

Ухоженный автомобиль будет иметь гораздо меньше конкурентов в своем классе.

Настройка водительского кресла

Первое, что нужно учесть при регулировке сиденья, — индивидуальные особенности водителя: то, какой у него рост, телосложение, сколько он весит. Более подробно расскажем в конце статьи, а пока об основных рекомендациях.

Как отрегулировать место водителя:

  • спинка сиденья наклонена под углом 75-90 градусов – цифры могут варьироваться от того, сколько часов человек проводит за рулем
  • подголовник настроен параллельно затылку.

Водитель садится на свое место так, чтобы между спиной и спинкой кресла не было зазоров, до края сиденья оставалось минимум 3 см запаса хода, а стопы спокойно (без натяжения) располагались на педалях.

Какие ошибки могут быть

Первое: Чрезмерный наклон спинки кресла.

Если взять в пример, гоночные болиды, где пилоты практически лежат в креслах за счет того, что спинка сидений расположена вертикально. Такая конструкция позволяет не только лучше контролировать руль, но и меньше уставать. Почему происходит так, научного объяснения нет, но профессионалы автоспорта доказали все на практике.

В посадке пилота важно, чтобы лопатки хорошо прилегали к сиденью и не отрывались, даже если амплитуда движения плеч максимальна. Чтобы обеспечить полный контакт спины и кресла, его конструируют со специальными изгибами

Проводя параллель с болидом и обычным ТС, можно сделать вывод:

Если спинка кресла чрезмерно отклонена, в момент выполнения маневра (отрыва лопаток) водитель просто повиснет на руле. Получается, что контролировать автомобиль он уже не сможет.

Регулировка водительского сиденья

Второе: подголовник находится очень низко.

Подголовник, как элемент сиденья, выполняет функцию защиты, а потом уже комфорта. При настройке не стоит забывать об этом факте. Например, подголовник в моделях Volvo установлен без возможности настройки. А эти машины не просто так считаются одними из самых безопасных.

Что будет, если неправильно отрегулировать подголовник? В момент столкновения произойдет резкое «хлыстовое» движение головы, из-за чего шейные позвонки могут получить сильное повреждение.

Если затылочная часть во время удара была защищена подголовником, то функция защиты этого элемента сработает как нужно.

Стоит также сказать об автомобилях с сиденьями, где предусмотрена горизонтальная настройка подголовника. Параметры будут такими: от затылка подголовник должен располагаться не далее, чем на три-четыре сантиметра.

Мойка

Мойка байка в ванне. Снимаются с велосипеда колеса и ставится он вверх ногами в ванну, при этом седло – на ее дно, а грипсы – на бортики, руками счищаются и выкидываются крупные комья грязи и траву, чтобы не забивать канализацию, а потом достаточно сильной струей из душа, помогая себе жесткой щеткой с пластиковой щетиной, смыть всю грязь (Fairy здесь очень к месту)

Однако делать это необходимо со всей осторожностью, поскольку существует опасность поцарапать поверхность частицами грязи. Не стоит направлять прямую струю воды в пазы каретки и рулевой – если туда попадет вода, она, скорее всего, останется там надолго, а ничего хорошего это не сулит. Также надо сказать, что если ты только что приехал с покатушек в холодную погоду, стоит дать байку прогреться, или придется мыть его прохладной водой – резкие температурные колебания не пойдут на пользу твоему любимцу

Колеса  моются отдельно, здесь никаких тонкостей нет, только опять же, не направляй струю воды внутрь втулок

Также надо сказать, что если ты только что приехал с покатушек в холодную погоду, стоит дать байку прогреться, или придется мыть его прохладной водой – резкие температурные колебания не пойдут на пользу твоему любимцу. Колеса  моются отдельно, здесь никаких тонкостей нет, только опять же, не направляй струю воды внутрь втулок.

Сполосни основные компоненты велосипеда — обода, колеса, раму. Подожди, пока вода пропитает засохшую грязь, иначе, счищая песок, поцарапаешь лакированное покрытие рамы. Избегай обильного попадания воды на следующие компоненты — пыльники втулок, картридж, манетки, но можно не бояться попадания воды на цепь, ей она не страшна. Дав раме “намокнуть”, начинай счищать грязь с велосипеда. Старайся смывать, а не счищать грязь — не жалей воды.

Очистив основные компоненты, переходи к втулкам, заднему и переднему переключателю, системе. Мыть их следует аккуратно, с малым количеством воды. Особенно это касается картриджа, поскольку в месте его крепления к втулке защитного пыльника нет, и механизм последней особенно уязвим для воды. Цепь — самый сложный по количеству деталей механизм в велосипеде, который постоянно испытывает сильные нагрузки и всегда находится среди городской пыли и грязи. Она требует постоянного ухода, поскольку ее износ ведет за собой стачивание зубьев системы и картриджа, а также некорректную работу переключателей скоростей. Выстави значения переключателей так, чтобы цепь находилась на меньших передней и задней звездах. Поставь под нее ведро и оттягивай ее до воды. Надо стараться очистить каждое звено цепи от грязи и старой смазки, поэтому смело погружай ее в воду и чисти зубной щеткой. Удобнее использовать специальную машинку для чистки цепи. Наливаешь туда теплой воды и фэйри. Результат по сравнению с зубной щеткой, достигается на порядок быстрее и легче (налил – поставил – покрутил педали – вылил гряз – при необходимости повторил). Если после мытья велосипеда образовались участки, где остались капли грязи и пены, то их следует удалить с помощью обезжиривателя. С помощью старой зубной щетки легко добраться до труднодоступных мест.

Популярные статьи  Промывка двигателя промывочным маслом

Что следует подразумевать под правильным хватом?

Разделяют хват закрытого и открыто типа. Выезжая на дорогу, можно наблюдать самые различные способы «хвата» руля, что связано с незнанием или банальным игнорированием основных правил, изученных ещё в автошколе и позабытых после её окончания.

Что касается более предпочтительного варианта, то специалисты рекомендуют останавливаться на закрытом типе хвата. В таком случае водителю удастся «прочувствовать» автомобиль и правильно среагировать  в случае непредвиденных обстоятельств на дороге.

Новичкам опытные водители рекомендуют обращать внимание и на следующее:

Не следует хвататься за руль крепкой хваткой, ведь это не только не поспособствует облегчению управления транспортным средством, но и может стать причиной стремительного нарастания чувства усталости
Исключением для такого держания руля считается только необходимость маневрирования при поворотах и другие ситуации, нуждающиеся в усилении хвата.
Важно уделять должное внимание не только хвату, но и непосредственному процессу руления. Рулить нобходимо даже в случае произвольного вращения руля при занятии исходного положения
Многие новички полагают, что на этом этапе можно отпускать руль, что является серьёзным заблуждением

Контроль за рулём нужен даже при его самостоятельном возвращении к нейтральному положению, но в этом случае можно действовать без чрезмерного фанатизма.
Что касается управления рулём двумя руками, то это необходимо и актуально только в некоторых случаях, которые представлены переключением передачи во время движения по дороге и ездой задним ходом, во время которой водителю приходится смотреть назад, находясь в полуобороте. В остальных случаях можно держать руль одной левой рукой, расположив её в верхней части руля.
Прохождение на поворотах требует особой внимательности от водителя. Начинающие водители чаще всего прибегают к скрещиванию рук, боясь отпустить руль. Это способствует созданию опасной обстановки, ведь водитель лишает себя возможности правильно и своевременно среагировать в случае формирования экстремальных ситуаций. На поворотах нужно выполнять поочередное перемещение рук по поверхности руля, поворачивая его под всё большим углом.

  • При неправильном положении рук на руле может существенно ограничиваться и видимость панели приборов, что также чревато возникновением непредвиденных опасных ситуаций.
  • Нужно исключить использование украшений на руле. Водитель должен держать уверенно руль, а руки при этом не должны скользить по поверхности. Практически каждый водитель помнит первые дни управления транспортом на дороге, которые были достаточно стрессовыми. В этом случае не исключено и чрезмерное потоотделение. Поэтому если в стрессовых ситуациях Вас беспокоит проблема потных ладошек, возможно стоит присмотреть специальные водительские перчатки.

Ответственный водитель отличается не только внимательностью, собранностью и хорошей реакцией, но и правильным обращением с рулём, которое он не игнорирует даже в условиях увеличения водительского стажа. Находясь на дороге, каждый водитель рискует стать участником экстремальной ситуации, что не будет зависеть от его опыта и водительского стажа.

Избежать серьёзных последствий поможет именно ответственное отношение к управлению транспортным средством и возможность своевременно и правильно среагировать.

Мелочь, а всё же – для чего надо ухаживать за рулем

От опрятности руля зависит настроение не только владельца автомобиля, но и его пассажиров, которые периодически могут сменять его во время дальних переездов. Согласитесь, когда после смены предыдущий водитель сдает машину с засаленным рулем, ожидаешь какого-то подвоха и под капотом.

Подсчитано, что в основном чистоте руля уделяют внимание в основном мужчины. Женщины же спокойно могут сутками ездить за рулем, держась за него пальцами с остатками кетчупа

Хотя, к чести дам, эта тенденция сменяется в положительную сторону. Девушки XXI века все чаще увлекаются здоровым образом жизни, заботясь о микроклимате не только в доме, но и машине.

А ведь езда с грязным рулем очень опасна для вашего здоровья, предупреждает Минздрав. Мало того, что грязь привлекает болезнетворные бактерии, так она еще собирает источники аллергии. Неожиданный приступ может серьезно ударить по кошельку шофера – потеря управления иногда заканчивается физическими повреждениями, разрушением объектов дорожной или уличной инфраструктуры и разбитыми автомобилями. На этом основании автосоветы настойчиво требуют – ухаживайте за своими рулевыми колесами или забудьте о страховке!

Как принять правильную посадку за рулем автомобиля?

Спина должна максимально прилегать к спинке кресла – этот аспект является основополагающим в верной посадке. Сперва нужно откинуть спинку и выжать левой ногой педаль сцепления до самого пола. В этом же положении необходимо отрегулировать сиденье, чуть – чуть сгибая ногу в колене. Следом нужно выпрямленной рукой схватиться за руль в его верхней точке. Затем снова подогнать спинку кресла так, чтобы контакт спины водителя и спинки кресла был максимальным.

Рулевое колесо нельзя применять в качестве опоры – на нем должен быть сосредоточен вес рук

Это важно понимать и осуществлять для того, чтобы центр тяжести сосредотачивался в кресле: около 30% веса тела должно располагаться на седалище, остальной вес должен приходиться на спинку кресла

Advertisement

Далее рассмотрим ремни безопасности

Здесь важно отметить такой момент, что ремень безопасности должен фиксироваться туго – это удержит водителя в сиденье в случае разворота или виража, а также полностью осведомит водителя о силе ускорения и прочих силах

Теперь обратим внимание на коробку передач. Если машина оснащена механической коробкой, то нужно включить правой рукой дальнюю передачу, если же у вас автоматическая коробка передач, то включайте положение «P» (паркинг)

При этом левую руку нужно держать на рулевом колeсe в eго верхней точке.

Положение рук на руле является очень важным моментом. Они должны находиться в верхнем секторе руля. Инструкторы автошкол для более детального разъяснения информации прибегают к формулировке «10 – 2 по циферблату». Пальцы при этом должны фиксироваться внутри рулевого ободка, а основное усилие хвата должно сосредотачиваться на мизинцах и безымянных пальцах. Незадействованные пальцы при обычной езде должны оставаться в расслабленном состоянии, однако им нужно чувствовать готовность в любой момент усилить хват руля.

Кистям рук необходимо занимать положение чуть выше локтевых суставов. Для более комфортной посадки в современные автомобили встраивают рулевую колонку, которая регулируется в двух плоскостях – по высоте и по вылету. Эта функция позволяет фиксировать руль в удобном оптимальном положении. Необходимо также правильно отрегулировать подголовник – это позволит шее и голове избежать перелома или повреждений. Для этого нужно приподнять его до уровня затылка, а далее приблизить к голове настолько, насколько это возможно. Многие автомобилисты используют подголовник неправильно – опираются на него во время движения, а он имеет другую функцию – защиты головы при аварии.

Если во время езды вы начинаете чувствовать дискомфорт, мышечное напряжение, затекание или боль тела, вам необходимо сменить посадку.

Популярные статьи  Как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор

Фиксация ног на педалях должна быть следующей: левая – на педали сцепления, правая — на педали тормоза. Далее нужно опустить пятки по вертикальной оси педалей. В этом положении разведите носки в сторону так, чтобы левая нога носком упиралась на пол рядом с педалью сцепления, а правая – на педаль газа.

Последний этап в вопросе о правильном положении тела за рулем – это регулировка зеркал. Они должны быть зафиксированы таким образом, чтобы в ближнем к кузову углу бокового зеркала была видна задняя часть автомобиля.

Чтобы правильная посадка за рулевым колесом стала вашей новой привычкой, нужно около двух – трех недель следить за положением ваших частей тела. Если возникает мышечная усталость, имейте ввиду, что вы неправильно сидите за рулем.

Чехлы из экокожи: правила ухода за ними —

Если вы хотите, чтобы кресла в салоне вашего автомобиля были в целости и сохранности и служили много лет, то приобретите автомобильные чехлы, которые сегодня являются непременным атрибутом любой машины. При этом они выполняют не только утилитарную функцию, защищая автокресла от грязи и повреждений, но и создают дополнительный комфорт для водителя и пассxажиров, а также в целом придают салону элегантный и стильный вид.

Одним из основных материалов, который используется для пошива чехлов на автомобильные сиденья, является экокожа. Практически это вид искусственной кожи, который по своим свойствам и характеристикам почти ни в чём не уступает натуральной, но стоит при этом гораздо дешевле. Процесс её изготовления выглядит следующим образом: на тканевую основу наносится тонкая поливинилхлоридная плёнка, а для придания коже нужной эластичности в материал добавляются специальные пластификаторы.

Преимущества чехлов из экокожи

Чехлы из экокожи обладают рядом достоинств, основными из которых являются:

• надежная защита автомобильных кресел от загрязнения;

• способность выдерживать резкие перепады температур;

• внешняя привлекательность;

• способность пропускать воздух, благодаря чему кресла «дышат» и в салоне поддерживается нормальный микроклимат.

Помимо этого, использование чехлов из экокожи не вызывают аллергии даже у тех пассажиров, которые к ней предрасположены, что доказано многолетней практикой пользования ими.

Чехлы из экокожи: правила ухода за ними

Изготовленные из экокожи чехлы в уходе абсолютно неприхотливы. Если их поверхность не слишком загрязнена, то её достаточно протереть мягкой тканью, смоченной в воде комнатной температуры. Если же загрязнение более значительное или застарелое, то для его удаления в воду следует добавить немного нашатырного спирта и провести обработку поверхности таким раствором.

При этом следует учитывать, что экэокожу нельзя чистить с использованием абразивных веществ: этим можно повредить её поверхность.

Где приобрести чехлы для автомобиля Nissan

Если вы желаете приобрести по доступной цене чехлы для автомобиля Nissan, то изучите ассортимент магазина «Страна Машин» и наверняка найдёте подходящий для себя вариант. Доставка купленного товара будет осуществлена в нужный адрес удобным вам перевозчиком.

Уход за кожаным рулем

Кожа – довольно прочный материал, но и у него тоже есть срок службы, который можно продлить, если правильно за ним ухаживать. Еще до недавнего времени кожаный руль в автомобиле был предметом роскоши, но теперь он стал доступным всем автолюбителям, отчего его популярность нисколько не уменьшилась.

Кожаный руль смотрится красивее, чем, например, пластиковый руль без оболочки. Однако ежедневный контакт с руками водителя может так же негативно повлиять на кожаный руль, как и на пластиковый. Со временем кожа на рулевом колесе становится хрупкой, появляются трещины, выцветает и стирается краска.

Чтобы этого не допустить, необходимо применять специальные препараты для кожи, которые будут очищать и увлажнять. Такого рода средства всегда содержат специальные фильтры, защищающие кожу от преждевременного выцветания.

Если на руле треснула кожа

При такой неприятности вам ничего не остается, как только заменить кожаное покрытие на рулевом колесе. И здесь можно рассмотреть два варианта:

  1. Обратиться в специальную мастерскую, где с этой задачей успешно справятся профессионалы. Главные преимущества этого варианта — оперативность и качество.
  2. Изготовить обшивку рулевого колеса собственными руками. Для этого вы можете применить чехол или приобрести в специальном магазине специальный набор, рассчитанный именно на вашу модель автомашины. Для большей надежности советуем купить набор — он идеально подойдет для вашего рулевого колеса.

Оперативное реагирование

При обнаружении трещин на рулевом колесе нужно реагировать оперативно. Если эти трещины незначительны, вам будет нетрудно вернуть кожаному покрытию руля первоначальный внешний вид.

И здесь перед вами может возникнуть проблема выбора: либо покрасить рулевое колесо, либо выполнить его мелкий ремонт. В принципе, большой разницы не будет, но при этом на ваш выбор должны повлиять именно те нюансы, которые возникнут только в вашем случае. При решении покрасить руль постарайтесь выбрать ту краску, которая по цвету максимально подойдет к вашему рулевому колесу.

А если вы все-таки выбрали мелкий ремонт, применяйте для этой цели только гладкую кожу.

Перед тем, как начать восстановительные процедуры, не забудьте провести необходимую подготовку: рулевое колесо стоит промыть, а также обезжирить с помощью бензина.

Как покраску, так и ремонт вы можете произвести двумя способами. Первый способ – это выполнение всех необходимых мер по уходу за рулем непосредственно в салоне автомобиля. При этом не забудьте защитить другие элементы салона при помощи пленки и малярных лент.

Второй способ заключается в демонтаже рулевого колеса и в последующем его ремонте. В этом случае, когда будете снимать рулевое колесо, не забудьте отсоединить аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы батарея не подавала сигналов об ошибке подушки безопасности.

Выполняя перечисленные нами нехитрые правила, вы будете постоянно поддерживать ваше рулевое колесо в отличном состоянии, что немаловажно для эксплуатации автомобиля. Видео об уходе за кожей руля автомобиля:

Видео об уходе за кожей руля автомобиля:

Уход за салоном

Торпедо

. Неотъемлемой частью заботы об авто является порядок в салоне. Все автомобилисты знают о том, что после продолжительной поездки по городу, с открытыми окнами, на поверхности торпеды образовывается слой пыли, и каждая такая поездка её накапливает. Чтобы пыль не портила поверхность торпеды, её рекомендуется вытирать специальными тряпочками с применением очистительных средств для торпеды

Также для этого продаются специальные салфетки. Хотим обратить Ваше внимание, что крайне не рекомендуется использовать полироль и салфетки с блеском, это негативно скажется на обзоре дороги, да и сам вид торпеды

Сидения

. Что касается сидений, то для сохранения родной обивки сидений рекомендуем приобрести специальные чехлы, благо их ассортимент на сегодняшний день очень велик. Для ухода за велюровым салоном и чехлами существуют специальные щётки, для кожи – тряпки с полиролью и салфетки.

Пол

. Для того чтобы сохранить обшивку пола рекомендуем приобрести специальные автомобильные коврики, включая багажник. Коврики не запачкают обшивку пола, к тому же их удобно чистить от пыли и грязи, просто аккуратно достав их из салона. Для лета можно использовать ворсовые автомобильные коврики, а для зимы – резиновые.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Как содержать руль в чистоте правильно
Можно ли физическому лицу купить машину в лизинг и что для этого потребуется
Для любых предложений по сайту: [email protected]