Как менять бензиновый насос на карбюраторных моторах
Процедура замены бензонасоса на карбюраторных автомобилях не отличается сложностью. Сначала необходимо заглушить мотор и дать остыть ему, чтобы комфортнее было проводить ремонт. Затем выполняете несложные манипуляции:
- Снимаете шланги с входа и выхода топливного насоса.
- Выкручиваете две гайки, которыми крепится корпус насоса к мотору.
- Аккуратно снимаете корпус.
- Вынимаете шток насоса и убираете старые прокладки.
Сборку производите в обратном порядке, при необходимости меняете шток и ставите достаточное количество прокладок
Важно, чтобы шток выступал не более чем на 1,2 мм над поверхностью
Место установки бензонасоса
В автомобилях с двигателем инжекторного типа топливный насос расположен внутри бензобака, а в случае карбюраторного двигателя — под капотом или около бензобака. На некоторых моделях установлены сразу два топливных насоса: один на бензобаке, а другой — у двигателя. Точное местонахождение насоса в вашем авто можно найти в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации.
Таблица: расположение топливного насоса в различных автомобилях
Модель авто | Где бензонасос | Как добраться |
ВАЗ 2109/2114/2115 | В топливном баке | Снять задние сиденья |
ВАЗ 2121 Нива | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Ford Focus | В топливном баке | Через багажник |
Ford Mondeo | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Hyundai Solaris | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Hyundai Tuscon | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Hyundai Sonata | В топливном баке | Снять бензобак |
Kia Rio | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Renault Megane | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Daewoo Nexia | В топливном баке | Снять задние сиденья |
BMW E34 | В топливном баке | Удалить коврик и запаску из багажника, найти чёрную крышку и снять её |
BMW E39 | В топливном баке | Снять задние сиденья |
«Лада Калина» | В топливном баке | Снять задние сиденья, убрать обшивку-утеплитель |
«Лада Приора» | В топливном баке | Снять задние сиденья |
«Лада Гранта» | В топливном баке | Снять задние сиденья |
«Лада Ларгус» | В топливном баке | Снять второй ряд сидений |
Chevrolet Cruze | В топливном баке | Снять бензобак |
Chevrolet Aveo | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Chevrolet Lacetti | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Volkswagen Passat | В топливном баке | Через багажник |
Volkswagen Jetta | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Suzuki Liana | В топливном баке | Через багажник |
Opel Astra H | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Honda Accord | В топливном баке | Через багажник |
Great Wall Hover | В топливном баке | Снять бензобак |
УАЗ Hunter | В топливном баке | Снять сиденья, справа |
Audi A4 | В топливном баке | Через багажник (со стороны заливной горловины бака) |
Skoda Octavia | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Замена топливного насоса Калина
Перед заменой ознакомьтесь с эксплуатационным руководством, чтобы изучить расположение элемента топливной системы, специфику примыкающих топливных магистралей и виды крепежа
При работе важно следовать изложенному алгоритму, чтобы не нарушить функционирование системы подачи топлива. Повреждение топливопровода или неправильная сборка топливного модуля могут повлечь порчу мотора и даже возгорание автомобиля
Для проведения работ автовладельцу потребуются:
- пассатижи;
- молоток;
- отвертки под плоский и крестовый шлиц.
Последовательность замены бензонасоса Lada Kalina
До начала работ нужно «обесточить» «Калину», скинув клеммы аккумулятора. Ремонтные процедуры должны проводиться вдали от огня и мест, где возможно высекание искры.
- Демонтируем заднее сиденье и обшивку пола;
- Под сиденьем расположена крышка топливного бака, закрепленная 4-мя «крестовыми» болтами. Откручиваем;
- Теперь у автовладельца есть доступ к верхней крышке бензонасоса;
- Теперь требуется «отцепить» от насоса все штекеры и штуцеры. Для удаления штекера питания нужно отжать фиксатор вверх, а штекер потянуть в сторону. Сам штекер питания находится с левой стороны крышки бензонасоса;
- Для извлечения штуцеров необходимо пользоваться пассатижами. Стопорный фиксатор отжимается рукой, после чего сам штуцер вынимается пассатижами. Главное не перепутать штуцеры: на верхнем фиксатор зеленого цвета, на нижнем — металлического;
- После демонтажа штуцеров максимально очищаем крышку бензонасоса — грязь не попадет в бензобак;
- Демонтаж фиксирующего кольца крышки бензонасоса: берем плоскую отвертку, приставляем к контуру кольца и несильно простукиваем молотком так, чтобы кольцо двигалось по часовой стрелке. Фиксатор должен выскочить — крышка будет доступна;
- Открываем крышку, аккуратно тянем насос вверх, чтобы не повредить примыкающие элементы. Дополнительно смотрим, чтобы в бак не попал песок;
- Берем новый насос, аккуратно погружаем в технологическое отверстие. Крепим крышку. Далее сборка осуществляется в обратном порядке.
Диагностика
Поломка насоса может быть вызвана двумя причинами:
- Поломка реле бензонасоса или перегоревший предохранитель.
- Неисправность в цепи питания.
Для проверки электрической цепи и реле проделываем следующее:
- Поверните ключ в положение зажигание, но не запускайте силовой агрегат. После поворота ключа в положение зажигание должен быть слышен щелчок реле и затем должно быть кратковременное срабатывание насоса. Если щелчок от реле не слышен, значит оно неисправно или на нем нет питания. Если реле щелкает, но насос не срабатывает, значит проблема в проводке, которая идет от реле к насосу;
- Под перчаточным ящиком найдите блок реле. Блок состоит из трех реле и трех предохранителей к ним. Реле топливного насоса расположено по центру. Извлеките предохранитель, проверьте его целостность и при необходимости замените;
- Возьмите мультиметр и установите режим измерения до 20V. Далее одним из щупов коснитесь к контакту на реле, где подключен розовый провод. Другим щупом коснитесь на массу и включите зажигание. На экране должно отображаться напряжение бортовой сети от 11.5 до 12.5 V. При отсутствии напряжения проблема будет в группе контактов замка зажигания или обрыве проводки. Для проверки реле перемычкой замкните выводы, к которым приходят серый и розовый провода. Если бензонасос заработает – поменяйте реле;
- Удостоверьтесь что минусовый провод на кузове не окислен. Частенько перебои в работе насоса связными с отсутствием массы. Провод массы расположен возле болтов крепления ручника;
- Для проверки насоса снимите задний диван и крышку топливного модуля. Отключите разъем питания на топливном модуле и подайте туда 12 V напрямую от АКБ. Если бензонасос заработал — проблема в перебитой проводке, если не заработал – нужно менять насос;
- Также насос может не выдавать требуемое давление для работы системы впрыска. Самостоятельно замерить давление не сложно, но нужно иметь несколько специальных приспособлений. Рекомендуем заехать на СТО и попросить замерить давление бензонасоса. Он должен выдавать для мотора объемом 1.5 — 2,8–3,2 кПа и 3,7–3,9 кПа для 1.6.
Пошаговый процесс замены сетки бензонасоса на ВАЗ-2112
Сначала отключите бензонасос!
Обратите внимание — здесь отключено электричество!
Учтите, что при демонтаже труб в системе может выпадать давление, поэтому накройте трубы старой тряпкой.
Разобрав трубы, снимите с каждой из них резиновые прокладки, а затем замените их новыми.
Резиновый уплотнитель отмечен стрелкой.
Когда ничего не мешает, открутите 8 болтов вокруг крышки топливного насоса.
Орехи отмечены красным маркером.
Снимите открученное кольцо и прокладку.
Если прокладка повреждена, ее необходимо заменить.
Когда доступ к топливному насосу открыт, снимите его с топливного бака. Будьте осторожны при этом, поскольку поплавок на его теле является очень чувствительным элементом.
Снимите насос тканью.
Когда вы вытащите насос, вы увидите сетку внизу, которая является своего рода фильтром грубой очистки.
Грязное сито бензонасоса.
Замените его новым и выполните действия в порядке, обратном снятию. Не забудьте заменить уплотнительные кольца на топливопроводе и проверить уплотнения уплотнительного кольца на самом бензонасосе.
Разница между старой и новой сеткой.
Если какие-либо части и компоненты этой системы имеют признаки повреждения или износа, их необходимо заменить.
Если это случитсяВы не можете купить новую сетку, а старый впал в руины, вы можете просто почистить ее, а ниже вы скажете вам, как это сделать.
Есть несколько способов сделать эту процедуру, и вот некоторые из них:
Очистка сетки происходит путем впитывания его в растворе моющих средств или агентов очистки для ванн. Для этого смешайте их водой в соотношении от 1 до 10, а затем оставьте в течение часа. После завершения входящего, достаточно промыть сетку под проточной водой.
Используя одно и то же решение, промыть старую зубную щетку в нем и очистить сетку с вращающимися движениями.
Если у вас есть компрессор, он также может быть полезен, когда такие работы.
Чистка сетки бензонасоса
Имейте в виду, что после завершения такой механической работы с сеткой проверьте, повреждено ли она, потому что наличие дефектов предотвращает его использование в бензиновом насосе.
Предварительная очистка топлива обеспечивает решетку решетки на корпусе бензина и когда автомобиль начинает буксировать, и кормят топливо сложно, прежде всего проверять состояние этой решетки, так как это может быть так грязно, что его первоначально цветной цвет очень сложно признать.
- Примечание. Основная причина загрязнения сетки является качество злого топлива!
- Чтобы понять, когда определенный элемент в топливной системе, и, в частности, сетка, требует замены, вы должны знать о давлении в топливном направлении. Вы можете узнать, как правильно измерить его из этой статьи.
- Следующие симптомы также обеспечивают следующие симптомы в плохом состоянии:
После включения зажигания существует очень долговечный и шумный шум. Поскольку бензин через забитое сито обладает трудностями с сосом к макету. Это может значительно сократить жизнь самого топливного насоса и загрязнения всей топливной системы.
Порядок замены сетки бензонасоса на Лада Гранта
Так как топливный фильтр на автомобиле Лада Гранта находится непосредственно в баке, то его необходимо оттуда извлечь. Для этого откидывается одна половина заднего сиденья, после чего отворачивается два винта крепления лючка. Под ним находится топливный насос. Чтобы его извлечь, необходимо выполнить следующие действия:
- Сбросить давление в системе питания автомобиля
- Отключить колодку с проводами питания
- Отсоединить две топливных трубки от крышки бензонасоса
- Сдвинуть в сторону стопорное кольцо, которое фиксирует насос в баке
- Вытащит весь модуль в сборе
После этого уже можно без особых проблем приступать к извлечению сетчатого фильтра.
Немного отводим в сторону три фиксатора – защелки, которые наглядно показаны на фото ниже.
Теперь сдвигаем нижнюю емкость, чтобы разъединить модуль как бы на две части, предварительно отсоединить трубку, что показана на фото.
Теперь уже до конца разъединяем две части модуля.
Теперь нам представляется полный доступ к сетке, и достаточно ее поддеть отверткой, чтобы она отошла со своего посадочного места. Возможно, придется приложить немного больее усилие, чем ожидается, но снять ее без особых проблем можно.
В результате получаем снятый сетчатый фильтр, как видно, достаточно сильно загрязненный, хотя в данном примере рассматривается автомобиль с пробегом всего 65 000 км.
Теперь берем новую сеточку и устанавливаем ее на свое месте в обратной последовательности.
На фото выше видна черная резиновая заглушка. Разумеется, что ее необходимо вытащить перед установкой. Также тщательно промойте емкость насоса внутри и снаружи, чтобы на нем не осталось частиц грязи и другого мусора!
Для этого лучше всего использовать специальное средство для очистки карбюратора или инжектора, типа того, что показано выше. Затем уже можно собирать всю конструкцию и устанавливать ее в бензобак.
Перед первым запуском двигателя Гранты необходимо закачать топливо несколько раз, не заводя при этом двигатель: двух-трех раз закачки обычно бывает достаточно. Теперь можно запускать мотор и проверять результат проделанной работы. Следует регулярно производить замену сетки, так как на данном примере видно, что даже при небольшом пробеге она уже довольно грязная.
Цена новой сеточки бензонасоса на Гранту составляет около 50-70 рублей.
На легковом автомобиле Лада Гранта (ВАЗ-2190), после включения зажигания, водитель должен в течение 2-3 секунд слышать звук работающего бензонасоса, который должен перед запуском двигателя поднять давление в топливной рампе. Если этого не происходит, то придётся искать причину, по которой электрический бензонасос Лады Гранты отказывается работать.
Вначале, необходимо проверить состояние предохранителя F21 (15А, цвет синий), защищающего данную электрическую цепь. Он находится в монтажном блоке, расположенном на передней панели слева от рулевой колонки. Возможно, что этот предохранитель перегорел или ослабли и окислились контакты монтажного блока, куда он вставляется.
Если с предохранителем F21 всё в порядке, тогда проверке подлежит реле включения электрического бензонасоса К12, через контакты которого подаётся питание на его клеммы. Оно расположено в том же монтажном блоке, что и предохранитель. Сделать это можно следующим образом: вытаскиваем данное реле из гнезда и в нём, при помощи перемычки, замыкаем контакты 30 и 87, затем, включаем зажигание. Если бензонасос исправен, то он начнёт работать.
Чтобы убедиться, что виновником отказа бензонасоса стало реле К12, нужно провести ещё одну проверку при помощи контрольной лампы, которую необходимо подсоединить к клеммам 85 и 86 гнезда реле К12, так же при включённом зажигании. Если контрольная лампа загорится, значит, виновником отказа бензонасоса является реле К12, а если контрольная лампа не загорится, тогда придётся проверять состояние датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), так как именно по его команде, после начала вращения коленчатого вала стартером электронный блок управления (ЭБУ) подаёт напряжение на клемму 85 гнезда реле бензонасоса.
Но, при проверке состояния реле К12, может оказаться, что после замыкания контактов 30 и87, бензонасос не начнёт работать. В этом случае, поднимаем подушку заднего сиденья и снимаем крышку люка, чтобы получить доступ к бензонасосу и отсоединяем от него колодку с проводами. Затем, к клеммам бензонасоса, при помощи пары проводов подаём напряжение напрямую с аккумуляторной батареи. Если бензонасос заработает, то неисправность придётся искать в проводах и колодках, идущих от монтажного блока к бензонасосу, а если не заработает, тогда неисправность находится в самом бензонасосе.
Замена сетки бензонасоса на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Сетка бензонасоса – она выполняет роль как такового фильтра, то есть когда топливо находящиеся в бензобаке качается в двигатель автомобиля, то сперва оно проходит через эту самую сетки которая в свою очередь это топливо или проще сказать бензин очищает, от грязи и мелких соринок которые очень пагубно скажутся при попадании в двигатель автомобиля, но данную сетку время от времени нужно менять, потому что когда она засорена топливо в двигатель качается не так как нужно, то есть оно очень плохо проходит через засорённую сетку и в связи с этим машина едет рывками и бывает даже плохо заводится.
Примечание! Для замены сетки которая находится в бензонасосе, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же отвёртками, ещё для удобства можно будет запастись трубчатым ключом и бензином но только им нужно запасаться только в том случае, если вы собираетесь сетку бензонасоса не заменять, а просто промыть и поставить старую на своё место!
Из-за чего засоряется сетка бензонасоса? Одна из самых основных причин это только не качественное вливаемое топливо в машину, потому что если вы уже прочли текст который был написан ранее (Выше), то вы из него поняли то что сетка служит для очищения бензина от различных загрязнений и тем самым она как бы служит фильтром, который при засорении нужно будет менять на новый, а засоряется данный фильтр то есть сетка только от одного, от некачественного топлива в котором находятся частички мусора, различного рода отложения и т.д. Вот от этого и засоряется данная сетка. Где находится сетка бензонасоса? Она находится прямо в нём, то есть она располагается в нижней части насоса, чтобы разглядеть её можно было более детально, то в таком случае снимите данный насос с машины и взгляните на его самую нижнюю часть, там то и будет установлена на нём данная сетка, более подробнее смотрите на фото чуть ниже:
Когда нужно менять сетку бензонасоса? Она подлежит замене в том случае, если ваш автомобиль стал хуже ехать, стал ехать какими то рывками и особенно при засорённой сетки, если сразу сесть машину и сразу же завести её, то скорее всего она и вовсе не заведется, потому что сетка засорена и топливо по ней проходит очень плохо.
Примечание! На самом деле если сразу же повернуть ключ и завести автомобиль не дожидаясь пока бензонасос накачает бензин очень неправильно, и даже скорее всего насос с новой сеткой может тоже не с первого раза завести машину!
Процесс замены фильтра тонкой очистки
Вывод о том, что нужно менять фильтр, можно сделать из визуального осмотра. Но существуют признаки, по которым можно определить, что он засорился: частые рывки при высоких и низких оборотах.
Если после осмотра фильтрующего элемента выяснилось, что он засорился, то есть два варианта решения этой проблемы:
- попытаться очистить элемент от загрязнений;
- заменить новым изделием.
Не стоит ждать, пока загрязненный элемент проявит себя.
Инструменты
Набор инструментов, необходимый для замены, зависит от типа фильтрующего элемента.
В набор инструментов может входить:
- отвертки;
- набор ключей;
- насос или компрессор;
- чистая ветошь;
- перчатки;
- тару для слива остатков бензина.
Выбирая новый расходник, лучше покупать изделия с прозрачным корпусом.
Расходник для очистки топлива с прозрачным корпусом
Это даст возможность отслеживать состояние не только фильтра, но и всей топливной системы. Если корпус наполнен топливом наполовину, то это говорит о нормальной работе фильтра. Если в жидкости образуются пузырьки воздуха, значит в топливной системе или бензонасосе недостаточная плотность. Если корпус пустой, это означает, что засорился шланг, который связывает бак с атмосферой, или в топливном приводе образовалась пробка.
Для каждого двигателя необходим определенный тип фильтра тонкой очистки топлива. Поэтому при покупке расходника необходимо внимательно читать инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы купить подходящий фильтр тонкой очистки топлива.
Определив, где находится фильтр для топлива, можно приступать к его замене.
Процедура состоит из следующих шагов:
- В первую очередь нужно отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с АКБ.
- Далее необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно прекратить поступление топлива в двигатель, отсоединив разъем бензонасоса. Завести мотор и дать поработать пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива.
- Теперь осматриваем способ крепления фильтра к бензопроводу. В зависимости от конструкции автомобиля для крепления могут использоваться либо болты, либо защелки.
- Фильтрующий элемент нужно обернуть тряпкой, чтобы не выпачкаться при вытекании остатков бензина. Снизу следует подставить емкость для слива остатков топлива.
- С помощью гаечного ключа и крестовой отвертки нужно отсоединить деталь и снять ее.
Откручивание гаечными ключами расходника
Новый расходник устанавливается в том же положении, что и старый
Нужно обратить внимание на стрелку, которая указывает направление движения бензина
Стрелка направления топлива
Проверив целостность патрубков, следует присоединить бензопровод.
Далее устанавливается на место предохранитель бензонасоса и подключается клемма на АКБ.
Затем необходимо завести мотор и дать ему поработать, чтобы бензин заполнил топливную магистраль.
При проведение процедуры следует соблюдать технику безопасности: в помещение запрещается курить. Перед процедурой помещение желательно проветрить.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
голоса
Рейтинг статьи
Как почистить бензонасос самому
Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:
- Бензонасос устанавливается прямо в бензобак. Добраться к насосу можно из салона, так как он находится под задним сиденьем. Для получения доступа к бензонасосу необходимо демонтировать подушку заднего сиденья или откинуть половину дивана (при наличии такой возможности).
- Бензонасос обычно расположен справа и прикрыт специальной пластиковой крышкой. Указанную крышку нужно снять.
- Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого потребуется отключить разъем питания с бензонасоса, после чего покрутить двигатель стартером.
- Следующим шагом становится снятие минусовой клеммы с АКБ, после чего осуществляется отсоединение трубок от бензонасоса. Данные трубки являются «подачей» и «обраткой», крепятся фиксаторами, которые нужно отжать.
- Далее понадобиться открутить специальное прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Вручную такая крышка выкручивается с большим трудом. Для снятия существует специальный съемник крышки бензонасоса. Если такого съемника нет, тогда можно попытаться аккуратно открутить кольцо подручными средствами. Настоятельно рекомендуем предварительно изучить на профильных автофорумах способы снятия крышки бензонасоса на конкретной модели автомобиля.
- После откручивания крышки можно извлечь бензонасос. Перед полным извлечением следует слить остатки бензина из его корпуса, а также демонтировать уплотнительное кольцо.
- Теперь можно приступать к разборке корпуса бензонасоса. Для чистки потребуется снять нижнюю часть. В указанной нижней части корпуса зачастую оказывается грязь.
- После этого следует снять сетку бензонасоса. Для снятия сеточки достаточно подковырнуть фильтр в месте крепления к корпусу насоса при помощи обычной отвертки. Сетка бензонасоса обычно оказывается полностью забитой, особенно на авто с большим пробегом.
- Затем сетку бензонасоса можно поменять на новую или почистить. Промывать сеточку бензонасоса сначала лучше средством для очистки карбюратора. Механическая очистка производится мягкой щеточкой. Затем сетку следует просушить и продуть. Низ корпуса насоса и очищенная сетка в конце повторно промываются бензином.
- Завершающим этапом становится обратная сборка бензонасоса и установка устройства в бензобак. Для облегчения монтажа лучше пригласить помощника, так как может понадобиться реализовать качественный прижим насоса к баку. Дело в том, что на многих бензонасосах имеется специальная пружина, усилие которой нужно преодолевать. Параллельно необходимо следить за тем, чтобы резиновый уплотнитель стоял на своем месте и одновременно вкручивать прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Во время закручивания прижимного кольца съемником или подручными средствами не превышайте момент затяжки. При сильном закручивании крышка бензонасоса может лопнуть, слабое закручивание приедет к тому, что бензонасос будет раскачиваться по причине плохой фиксации.
Для того чтобы определить правильное положение бензонасоса, имеются специальные указатели. Такие указатели выполнены в виде стрелок, располагаются на бензонасосе, корпусе бензобака и прижимном кольце. Правильной установкой бензонасоса можно считать такую, когда все стрелочки находятся на одной линии. Добавим, что при неправильно установленной прокладке бензин может вытекать в том случае, если заправить полный бак.
Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обратки», параллельно проверив надежность закрепления хомутов. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.
Пошаговый процесс замены сетки бензонасоса на ВАЗ-2112
Для того, чтобы демонтировать сетку на бензонасосе, необходимо убрать бензонасос из бака, а для этого делаем следующее:
- Ставим автомобиль на ровную поверхность, обеспечиваем ему стабильное положение и ставим на ручной тормоз.
- Отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Убираем заднее сиденье. Его можно полностью демонтировать открутив всего два болта, либо просто отодвинуть в сторону.
- Откручиваем болты которые фиксируют люк бензонасоса.
Сначала отключаем бензонасос!
- Когда доступ к нему открыт вы можете увидеть разъёмы электропитания и подачи топлива.
- В первую очередь отсоединяем колодку подачи энергии.
- Далее отключаем штуцер, через который производится подача топлива в систему и отводим его в сторону.
Обратите внимание – здесь питание отключено!
Точно также поступаем и со сливным топливопроводом.
Обратите внимание, что во время демонтажа топливных трубок может возникнуть сброс давления в системе, поэтому заранее накройте патрубки старой ветошью
- Когда магистрали сняты, уберите с каждой из них резиновые прокладки уплотнители, и замените их потом на новые.
Резиновый уплотнитель указан стрелкой.
Когда ничего не мешает откручиваем 8 болтов, расположенных по кругу крышки топливного насоса.
Гайки отмечены красным маркером.
Снимаем открученное кольцо и прокладку.
Если прокладка повреждена, меняем её.
Когда доступ к бензонасосу открыт достаём его из бензобака
Во время этих действий соблюдайте осторожность, так как поплавок расположенный на его корпусе является очень чувствительным элементом
Убираем бензонасос на ветошь.
Когда бензонасос снят, снизу него вы заметите сетку, которая и является своеобразным фильтром грубой очистки.
Грязная сетка бензонасоса.
Замените её на новую и проделайте всю работу в аналогично обратном порядке снятию. При этом не забудьте заменить уплотнительные кольца на топливопроводе и проверить прокладку на уплотнительном кольце самого бензонасоса.
Отличие старой сетки от новой.
Если какие-либо части и элементы в этой системе будут иметь следы повреждения или износа, следует обязательно провести их замену.
Чистка сетки бензонасоса
Если случилось так, что приобрести новую сетку у вас нет возможности, а старая пришла в негодность, можно её просто очистить и ниже мы расскажем, как это сделать.
Есть несколько способов как провести эту процедуру и вот некоторые из них:
Очистку сетки производят путём её отмачивания в растворе из моющих средств или средств для мытья ванны. Для этого смешивают их с водой в расчёте 1 к 10 и затем на один час оставляют её там. Когда время замачивания закончилось, просто прополаскиваем сетку под струёй воды.
При помощи такого же раствора полощем в нем старую зубную щётку и вращательными движениями чистим сетку.
Если у вас есть компрессор, то он тоже может пригодиться во время подобных работ.
Обратите внимание, что после выполнения таких механических работ с сеткой осмотрите её на наличие повреждений, так как наличие дефектов делают невозможным использование её в бензонасосе
Volkswagen Tiguan S&S 170 HP Full › Бортжурнал › Чистка сетки бензонасоса или на чем мы ездим
Все началось прекрасным пятничным июньским вечером. Вырвавшись из московских пробок на автомагистраль, я привычно нажал на газ, стрелка тахометра быстро достигла 4000 оборотов и… отскочила обратно! Машина при этом дернулось, будто я резко ударил по тормозу и отпустил. После этого машина поехала как ни в чем не бывало. Меня же это порядком озадачило. На следующей день погонял машину в режиме разгона до ста за 8 секунд — все нормально. Ситуация повторилась в очередную пятницу, опять было жарко, опять за рулем уже пару часов, опять резкий разгон и толчок. Выглядит примерно так. На газ жал всегда, но видно, как стрелка тахометра дергается в районе 4 тыс и дергается камера вслед за машиной:
В целом меня это напрягало, но все руки не доходили, как обычно. Пока не случилось мне в сентябре ехать с Дмитровского шоссе на юг Москвы. Пробки были не особо, но пару узких мест было. Толчки начались уже при 3000 тыс, а после очередного сужения, машина просто перестала ускоряться, я отъехал в сторонку, остановился и заглох. Машина не заводилась. Пока разговаривал с сервисом по поводу эвакуатора, машина немного остыла и завелась, выдав Check Engine. Я начал было ехать в сторону сервиса, но решил все же сперва посмотреть на эту ошибку, благо ноут и Вася всегда со мной:
008851 — Регулятор давления топлива P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 11 Индекс забывания: 255 Пробег: 48319 km Отсчет времени: 0 Дата: 2028.14.09 Время: 14:17:04
Кстати, кто-нибудь знает, что за дата такая?