Замена масла в силовой установке
Замена масла в двигателе Audi А6 С5 – операция не сложная, но техническая жидкость в силовых установках меняется значительно чаще, чем в других узлах. Рекомендуется проводить эту операцию каждые 5-10 тыс. км пробега (в зависимости от условий эксплуатации авто), или же раз в год.
Материалы и оснащение
На замену следует приобретать синтетические масла известных производителей – Castrol, Liqui Moly, Statouil Lazerway, Motul вязкостью 5W-30, 5W-40 и допуском А3/В4.
Как уже отмечено, алгоритм работ по замене моторного масла практически одинаков для всех авто, отличается только количество заливаемого материала.
Для примера, рассмотрим последовательность работ в бензиновом двигателе Ауди А6 С5 объемом 2,8 литра.
Для выполнения работ потребуется:
- Моторное масло (6 литров);
- Масляный фильтр;
- Емкость для сбора отработки;
- Ключ на 19;
- Отвертки;
- Съемник для фильтра;
- Ветоши.
Также потребуется смотровая яма или эстакада. Можно обойтись и без ямы, но придется найти или не высокую, но широкую емкость, или соорудить конструкцию из пластиковых бутылей.
Подготовив все можно приступать к работам.
Технология проведения работ
Замена должная выполняться на теплом двигателе, а не горячем, чтобы при сливе отработки не получить ожоги.
Алгоритм работ:
- Ставим авто на яму;
- Открываем капот и скручиваем крышку маслозаливной горловины;
- Забираемся в смотровую яму;
- Снимаем защиту картера, выкрутив все ее крепежные элементы;
- Под сливную пробку ставим емкость для сбора отработки;
-
Ключом на 19 откручиваем пробку;
- Пока масло стекает, съемником скручиваем фильтр. Если нет съемника можно воспользоваться отверткой (пробиваем ею корпус фильтра и используя ее как рычаг, срываем с места фильтрующий элемент);
- Выжидаем, пока масло не стечет с двигателя (15-30 мин.);
- Ставим сливную пробку на место и затягиваем ключом;
- Немного наливаем масла внутрь нового фильтрующего элемента и промазываем им уплотнительное кольцо. Ставим фильтр и заворачиваем от руки до упора;
- Заливаем новый смазочный материал через маслоналивную горловину (поначалу ориентируясь по объему слитой отработки, а после корректируем уровень по щупу).
После замены осматриваем сливную пробку и фильтр на наличие подтеков (если нужно – подтягиваем их) и ставим на место защиту картера.
Сброс показаний счетчика
Помимо замены масла в двигателе, следует провести сброс счетчика периодичности проведения ТО (Service Oil).
Делается это так:
- Зажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега (при выключенном зажигании);
- Включаем зажигание (удерживая клавишу) пока на дисплее бортового компьютера не появиться надпись «Service Oil»;
- Отпускаем клавишу пробега, тянем на себя клавишу установки часов и удерживаем ее, пока на дисплее надпись «Service Oil» не замениться рисками «—», отпускаем клавишу;
- Еще раз зажимаем клавишу пробега до появления надписи «Service INSP»;
- Снова тянем на себя клавишу установки часов, после чего надпись должна замениться на те же риски «—»;
- Выключаем зажигание.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Эффективные способы откручивания сорванных болтов ГБЦ с слизанными гранями
Путем таких манипуляций осуществляется сброс счетчика, и он снова начнет отсчет пробега до следующего технического обслуживания с нуля.
Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска
Модель 1998 года выпуска.
Для своих моделей авто VW/AUDI установлено нормы относительно смазочных материалов. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW.
AUDI А6 с модельного 2000 года применяется система LongLife Service, отличительная буква модельного года Y и номер шасси 4BYN 002 888. Учтите: автомасла со спецификацией 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут применяться в автомобилях с двигателями до 2000 модельного года.
Указания к нормам моторного масла VW/AUDI:
- Дата производства должна быть не ранее 10/91.
- При необходимости замены моторной смазки на машинах LongLife, если рекомендуемая смазка отсутствует, допускается применение жидкостей, соответствующих классу масла SF или SG по системе API. Для дизельных машин альтернативными автомаслами есть жидкости, отвечающие типу масла CD по нормам API.
- Если автомасло сервиса LongLife не применялось на автомобиле сервиса LongLife, то при смене моторной жидкости нужно перепрограммировать Service – индикатор.
- Если смазка LongLife отсутствует, допускается заливать до 0,5 л. автомасла VW/AUDI 505 00 либо 505 01 в двигатели, работающие на ДТ, а для бензиновых силовых агрегатов использовать VW/AUDI 502 00.
Учтите: автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Для обоих типов движков пригодны моторные масла с маркировкой SG/CD.
Бензиновые двигатели
Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 зависит от года выпуска машины:
- Для автомобилей до 1999 года включительно необходимо использовать автомасла 500 00, 501 01, 502 00.
- В случае с авто от 2000 года выпуска с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, используют автомасла 503 00 с 154 кВт или 503 01.
Подбор вязкостных характеристик смазочного материала выполняется по схеме 1.
Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:
- 4,0 л если двигатели AJP/ARH/ADR/AQE 1,8;
- 3,7 л для моторов AEB/APU/ANB/AWT 1,8Т;
- 4,2 л для движков ALT 2,0;
- 6,0 л если автодвигатели AGA/ALF/APS/ARJ/BDV 2,4;
- 6,9 л в случае с двигателями AJK/ ARE 2,7 T qu;
- 6,5 л если движок ACK/ALG/APR/AQD/ASN 2,8;
- 7,5 л в случае с двигателями ARS/ASG/AQJ/ANK.
Дизельные моторы
Для Audi A6, работающих на ДТ, производителем рекомендовано использовать такие масла:
- Для машин до 1999 года выпуска включительно используют автомасла 505 00, 505 01.
- В случае с автомобилями от 2000 модельного года с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, применяют смазки 506 00.
- Для машин, оборудованных двигателем с форсункой/насосом 115/130 л.с. (85/96 кВт) используют смазки 506 01.
Подбор вязкости производится по схеме 1.
Объем моторного масла, требуемого при замене равен:
- 3,5 л для двигателей 1,9 TDI AFN/AVG/AJM/AWX/AVF
- 6,0 Л если моторы 2,5 TDI AFB/AKN/AYM/BCZ или 2,5 TDI qu AKE/BDA.
Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры региона, в котором будет использоваться автомобиль.
Расшифровка схемы 2 следующая:
- Для бензиновых моторов допускается использовать:
- А — всесезонные масла, имеющие повышенные антифрикционные свойства, соответствующие VW 500 00 либо 502 00.
- В — всесезонные автомасла, соответствующие VW 501 01, а также SF или SG по системе API.
- Для турбодизельных движков:
В — всесезонные смазочные материалы, отвечающие VW 505 00.
Производитель указывает, что предпочтительно заливать всесезонные автомасла. Их преимущество заключается в отсутствии покупать разные типы масел на лето и на зиму. Согласно схеме 1, к примеру, при температуре от -10С до +40С (и более) для турбодизельных силовых агрегатов необходимо использовать автомасла 15W-40, 15W-50 либо 20W-40, 20W-50. При продолжительных температурах наружного воздуха менее -20С рекомендуется использовать смазки с вязкостным показателем 5W-20.
Масло для Audi Q7 4m
С годами двигатель Q7 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Audi Q7 (4m) 2015 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Сколько масла и жидкостей заливать в Ауди Ку7 II
Полноразмерный кроссовер дебютировал более 15 лет назад. Является представителем класса SUV. Построена модель на базе двух авто – Фольксваген Таурег и Пор Кайен. Собирается автомобиль в разных странах, в том числе в России. Производство на отечественном заводе стартовало в 2010 году. Изначально комплектовался кроссовер бензиновыми силовыми установками 3,6 и 4,2 л и дизельными 3,0 и 4,1 л.
В 2015 году представлено второе поколение машины. Обновилась его линейка силовых агрегатов. Устанавливаются два бензиновых мотора объемом 2,0 и 3,0 л, мощностью 252 и 333 л.с., один дизельный – 3 л, 249 л.с. Работают двигатели совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – полный.
Определение источника утечки масла на вашем Audi Q3
Если ты найдешь утечка жидкости из-под вашего Audi Q3, первое, что нужно сделать, это изучить все ваши уровни (гидроусилитель руля, моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость), чтобы увидеть, можно ли достаточно быстро определить какой-либо из них как источник утечки. Чтобы ограничить риски, действительно необходимо проверяйте свой уровень каждые 2 недели, чтобы избежать любого риска поломки двигателя.В нашем случае нас будет интересовать только то, что вы обнаружите утечку масла из своего Audi Q3, что касается моторного масла, жидкость будет довольно вязкой и имеет оттенки от коричневого до черного, а если это трансмиссионное масло, то оно будет очень вязким. скорее в янтарных тонах и будет иметь сильный неприятный запах.Не всегда легко определить источник утечки масла на Audi Q3 из-за свободного места в блоке двигателя, даже в этом случае вот рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы найти источник масла:
- Найдите место, куда падает масло, место, откуда оно разливается на пол …
- Отследите путь капающего масла к его основе, если пятно слишком велико, не думайте дважды, чтобы очистить блок двигателя и ехать, чтобы было легче обнаружить его.
- Чтобы помочь вам, вот список автозапчастей, которые в большинстве случаев вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.
Какое масло лить и сколько?
Владельцы Audi Q3 часто выбирают вязкость 0W-40 или 5W-40. Заводом производителем рекомендован интервал обслуживания через каждые 15 000 км. Однако большая часть автолюбителей выполняют замену моторного масла и фильтра уже на 8-10 тысячах аргументируя качеством наших дорог.
Линейка двигателей серии Q3
модель | двигатель | год выпуска | объем | мощность | код | топливо |
q3 (8u) | 1.4 tfsi | 2013-2018 | 1395 см3 | 110 квт-150 л.с. | chpb | бензин |
2.0 tdi | 2011-2018 | 1968 см3 | 100 квт-136 л.с. | cffa | disel | |
2.0 tdi | 2011-2018 | 1968 см3 | 103 квт-140 л.с. | clja | disel | |
2.0 tdi | 2013-2018 | 1968 см3 | 130 квт-177 л.с. | cfgc | disel | |
2.0 tdi quattro | 2011-2018 | 1968 см3 | 130 квт-177 л.с. | cllb | disel | |
2.0 tdi quattro | 2012-2018 | 1968 см3 | 103 квт-140 л.с. | cffb | disel | |
2.0 tfsi quattro | 2011-2018 | 1984 см3 | 155 квт-211 л.с. | cpsa | бензин | |
2.0 tfsi quattro | 2011-2018 | 1984 см3 | 125 квт-170 л.с. | cczc | бензин | |
rs 2.5 quattro | 2013-2018 | 2480 см3 | 228 квт-310 л.с. | ctsa | бензин |
Подбор моторного масла
С помощью таблицы можно довольно точно подобрать моторное масло исходя из года выпуска автомобиля и географического положения. Жителям средней полосы рекомендуем присмотреться к универсальным (внесезонным) вязкостям.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2011 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
|
SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |||
2015 |
|
SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |||
2016 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |||
2017 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |||
2018 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Выбираем масляный фильтр
- JP GROUP 1118502700 (Дания) ~ 9$;
- KAMOKA F112901 (Польша) ~ 9$;
- GOODWILL OG 130 (Россия) ~ 11$;
- BOSCH F 026 407 080 (Германия) ~ 13$;
Какой выбрать? Некоторые автолюбители делятся своим секретом. Берут расходники по дешевле но обслуживают чаще, уже на 7-8 тысячах.
Это интересно: Крутящий момент двигателя Toyota Avensis: рассказываем вопрос
Преимущества DDCAR
В центре сервисного обслуживания DDCAR вас встретят ответственные и трудолюбивые специалисты. Мы проведем профессиональную диагностику неисправности и устраним проблему, сохранив гарантию производителя. Если требуется замена масла в АКПП, наши мастера справятся с этой задачей всего за несколько часов.
Даём гарантию 6 месяцев на любой ремонт. Сотрудники техцентра обладают богатым опытом и высокой квалификацией. На первое посещение у нас действует скидка 10%!
http://kakoemaslo.ru/audi/maslo-dlya-dvigatelya-audi-q3/http://masllo.com/zamena-masla-audi-q3.htmlhttp://balashiha.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/reglamentnoe-to/zamena-masla-dvs/audi/q3/http://servis-audi.ru/fotootchety/audi-q3-zamena-masla-haldex-5http://audi.veles-v-avto.ru/audi-q3/apparatnaya-zamena-masla/http://ddcar.ru/audi/q3/tehnicheskoe-obsluzhivanie/tehnicheskie-zhidkosti-zamena/zamena-masla-v-akpp
Критерии подбора масла Audi Q3
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.
- по паспорту 502.00/505.00 и 504.00/507.00.
- и выше.
- Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла AUDI (VAG) для Audi Q3:
#1
VAG Special C 0w-30 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#2
VAG Special C 0w-30 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#3
VAG LongLife II 0w-30 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#4
VAG LongLife II 0w-30 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#5
VAG LongLife III 5W-30, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#6
VAG LongLife III 5W-30, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#7
VAG LongLife III FE 0W-30, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#8
VAG LongLife III FE 0W-30, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
Тюнинг двигателей 3.0 TFSI
Чип-тюнинг
Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры
Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента
На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
3. Масло и масляный фильтр
Проверка уровня масла
Внимание: На автомобилях с сажевым фильтром необходимо применять моторное масло согласно стандарту VW 507 00. Примечание: — Соблюдать указанные объемы заправки моторного масла и нормы масла по таблице
— Проверка уровня масла через MMI не предусмотрена!
Примечание: — Соблюдать указанные объемы заправки моторного масла и нормы масла по таблице. — Проверка уровня масла через MMI не предусмотрена!
Для двигателей с турбонагнетателем:
1. При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывать следующее:
- Пока не погаснет контрольная лампа давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя.
- Нажимать на педаль акселератора разрешается только тогда, когда погаснет контрольная лампа в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).
Порядок выполнения работ — все двигатели:
2. Учитывать следующие условия для проверки уровня масла:
- Температура моторного масла не менее 60 °C.
- После выключения двигателя подождать несколько минут для того, чтобы моторное масло стекло в масляный поддон.
- Автомобиль находится в горизонтальном положении.
3. Извлечь масляный щуп, вытереть его чистой тканью и вновь вставить до упора.
4. Затем вновь извлечь масляный щуп и определить уровень масла: уровень масла должен находиться в отмеченной области (стрелка).
Внимание: Если уровень масла находится выше отметки (A), существует опасность повреждения каталитического нейтрализатора. А — Масло доливать нельзя
В — Масло можно долить. С — Масло необходимо долить
А — Масло доливать нельзя. В — Масло можно долить. С — Масло необходимо долить.
Указания для двигателей с турбонагнетателем
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывать следующее:
- Пока не погаснет контрольная лампа давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя.
- Нажимать на педаль акселератора разрешается только тогда, когда погаснет контрольная лампа в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).
Какое масло лить и сколько
Владельцы Audi Q3 часто выбирают масло с вязкостью 0W-40 или 5W-40. Производитель рекомендует интервалы обслуживания каждые 15 000 км. Однако большинство водителей меняют моторное масло и фильтр уже на 8-10 000 км, аргументируя это качеством наших дорог.
Линейка двигателей Q3
модель | двигатель | год производства | объем | мощность | код | топливо |
q3 (8u) | 1.4 tfsi | 2013-2018 | 1395 см3 | 110 кВт-150 л.с. | чпб | бензин |
2.0 tdi | 2011-2018 | 1968 см3 | 100 кВт-136 л.с. | cffa | disel | |
2.0 tdi | 2011-2018 | 1968 см3 | 103 кВт-140 л.с. | clja | disel | |
2.0 tdi | 2013-2018 | 1968 см3 | 130 кВт-177 л.с. | cfgc | disel | |
2.0 tdi quattro | 2011-2018 | 1968 см3 | 130 кВт-177 л.с. | клб | disel | |
2.0 tdi quattro | 2012-2018 | 1968 см3 | 103 кВт-140 л.с. | cffb | disel | |
2.0 tfsi quattro | 2011-2018 | 1984 см3 | 155 кВт-211 л.с. | cpsa | бензин | |
2.0 tfsi quattro | 2011-2018 | 1984 см3 | 125 кВт-170 л.с. | cczc | бензин | |
rs 2.5 quattro | 2013-2018 | 2480 см3 | 228 кВт-310 л.с. | ctsa | бензин |
Выбор моторного масла
Используя таблицу, можно достаточно точно подобрать моторное масло в зависимости от года выпуска автомобиля и географического положения. Жителям Средней полосы следует присмотреться к универсальным (внесезонным) вязкостям.
Год | Вязкость по SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендовано производителями | |||
2011 |
|
SM | CI-4 | синтетические, полусинтетические | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Lukoil, Valvoline, Kixx. | |||
2012 |
|
SM | CI-4 | синтетические, полусинтетические | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Lukoil, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | синтетические, полусинтетические | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
|
SN | CJ | синтетический | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |||
2015 |
|
SN | CJ | синтетический | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |||
2016 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |||
2017 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |||
2018 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Выбор масляного фильтра
- JP GROUP 1118502700 (Дания) ~ $9;
- BOSCH F 026 407 080 (Германия) ~ $13;
- KAMOKA F112901 (Польша) ~ $9;
- GOODWILL OG 130 (Россия) ~ $11;
Какой из них выбрать? Некоторые водители делятся своим секретом. Они берут более дешевые расходники, но и служат чаще, уже после 7-8 тысяч.
Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)
Версия |
1.4 TFSI |
2.0 TFSI (180) |
2.0 TFSI (220) |
2.0 TDI |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4388 / 1831 / 1608 / 2603 |
|||
Объем багажника, л |
460 /1365 |
|||
Снаряженная / полная масса, кг |
1460 / 1985 (1480 / 2005) |
1615 / 2140 |
1640 / 2165 |
1680 / 2205 (1700 / 2225) |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с |
9,2 (8,9) |
7,6 |
6,4 |
7,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
204 (204) |
217 |
233 |
219 |
Топливо / запас топлива, л |
А95 / 64 |
А95 / 64 |
А95 / 64 |
ДТ / 64 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км |
7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4) |
8,4 / 6,3 / 7,0 |
8,6 / 6,5 / 7,2 |
6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5) |
Выбросы СО2, г/км |
141 (147) |
161 |
168 |
146 (144) |
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Расположение |
Спереди поперечно |
|||
Конфигурация / число клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см |
1395 |
1984 |
1984 |
1968 |
Мощность, л.с. |
150 при 5000 — 6000 об/мин. |
180 при 4000 — 6200 об/мин. |
220 при 4500 — 6200 об/мин. |
184 при 3500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм |
250 при 1500 — 3500 об/мин. |
320 при 1400 — 3900 об/мин. |
350 при 1500 — 4400 об/мин. |
380 при 1750 — 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
передне-приводная |
полно-приводная |
полно-приводная |
полно-приводная |
Коробка передач |
М6 (А6) |
А7 |
А7 |
М6 (А7) |
Конкуренты
Чаще всего Audi Q3 рассматривают
вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых
качествах и в надежности будут похожими.
Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.
Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что
этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от
штутгартского GLA, так
как создан на той же базе, из тех же агрегатов.
Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.
Статья по теме: Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Заключение
Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 должно отвечать требованиям VW/AUDI. При необходимости экстренного долива автомасла, допускается заливать не более 0,5 л альтернативной смазки, отвечающей параметрам, указанным в мануале авто. Заводом – изготовителем в новые автомобили заливается моторная смазка, которую допустимо применять в течение года. Для большинства моделей Ауди А6 рекомендуется лить синтетические смазки, так как они имеют больший диапазон рабочих температур, чем полусинтетика и минералка. Запрещено использовать дополнительные добавки к моторному маслу.
Владельцы популярного бизнес-седана Audi A6 хорошо знают сложную конструкцию автомобиля, и в то же время, осведомлены о возможности проведения самостоятельного ремонта. Обслуживание своими силами актуально для владельцев поддержанных Audi A6. Естественно, речь не идет о решении проблем, связанных с серьезными поломками – их следует доверить специалистам Audi, у которых есть все необходимое для этого оборудование. Но к счастью для владельцев этой престижной машины, можно сэкономить на расходных материалах – например, самостоятельно слить старое масло, и залить новую жидкость. Выполнить это сможет даже начинающий автомобилист. Для этого достаточно сведений из инструкции по эксплуатации. В этой статье из руководства пользователя Audi A6 взяты основные сведения о параметрах допуска и вязкости масла, подходящих для данного автомобиля. Также рассмотрим лучшие бренды, и сколько нужно масла для моторной гаммы Audi A6.
Существует определенный регламент, которому надо следовать независимо от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Регламент замены для Audi A6 составляет в среднем 50 тысяч километров. Естественно, его в любое можно скорректировать в меньшую или большую сторону. Это делается только после проверки состояния масла. Надо признать, что под воздействием негативных факторов масло быстро портиться, а его свойства утрачивают свое полезное действие, и уже не оказывают никакого положительного эффекта на работу двигателя. В результате компоненты мотора плохо охлаждаются, сильно перегреваются и выходят из строя раньше времени. Отсюда и преждевременный износ деталей и всего двигателя. С капитальным ремонтом столкнется каждый, кто вовремя не поменяет моторное масло. Для российских условий периодичность замены масла в двигателе Audi A6 составляет 20-25 тысяч километров. Регламент можно еще сократить, если машина часто подвергается повышенным нагрузкам – например, передвигается по пыльным дорогам, в том числе по легкому бездорожью. Езда по легкому бездорожью, на высоких скоростях и резкие маневрирования тоже негативно сказываются на сроке действия полезных свойств масла.