Масло в двигатель BMW X5 E70

Характеристики

Параметры двигателя указаны в таблице.

Производитель Munich Plant
Блок цилиндров Алюминиевый
Система питания Инжектор
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 24
Ход поршня 89.6 мм.
Степень сжатия 10.2
Точный объем 2.979 л.
Мощность 235 л.с. при 5900 об/мин.
Крутящий момент 300 Нм при 3500 об/мин.
Требуемое топливо Бензин АИ-95
Соответствие экологическим стандартам Евро 3-4
Расход бензина По трассе – до 7 л. на 100 км.
По городу – до 14 л. на 100 км.
Требуемая вязкость масла 5W-30, 5W-40
Объем масла в двигателе 6.5 л.
Замена смазки через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км.
Возможный расход масла До 1 л/1000 км
Ресурс двигателя 300+ тыс. км.

Данный мотор получили следующие автомобили BMW:

  1. 330i/330xi с кузовом E46 – с 2000 по 2005 год.
  2. 330Ci (E46) – 2000-2006.
  3. 530i (E36, E60) – 2000-2006 гг.
  4. Z3 (E36) – 2000-2003 гг.
  5. Z4 (E85) – 2003-2005 гг.
  6. X3 (E83) – 2004-2006 гг.
  7. X5 (E53) – 2001-2006 гг.

Масло в двигатель BMW X5 E70
Столь широкое распространение двигателя и тот факт, что в BMW ставили его на самые разнообразные автомобили, включая седаны, купе и внедорожники, говорит о его универсальности, надежности и эффективности.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW X5 E53 1999-2006 г.в.

Год Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до 0 °C лето от 0 до +35 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
1999
10W-30 10W-40

5W-30 5W-40 20W-40 25W-30

SH
CF
полусинтетика, минералка
Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

2000
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 25W-30

SJ
CF
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol

2001
10W-30 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 25W-30 25W-40

SJ
CG
полусинтетика, минералка
Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2002
10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-40

SJ
CG
полусинтетика, минералка
ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

2003
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ
CG-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

2004
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ
CH
полусинтетика, минералка
Mobil, Select, Mannol, Lotos

2005
10W-40 5W-40

5W-40 0W-30 20W-40 25W-30 25W-40

SH
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2006
15W-40 10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 5W-30 20W-30 20W-40 25W-30

SJ
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Какое масло использовать для двигателя БМВ X5 E53

Оригинальное

На момент начала производства внедорожника BMW X5 E53 было актуально фирменное моторное масло BMW LongLife 98. В 2001-м на смену ему пришло LongLife 01, которое на сегодняшний день актуально для бензиновых двигателей в российских условиях эксплуатации. В дизельные моторы следует заливать более современное масло LongLife 04.

Что касается текучести масла, данный параметр определяется показателем SAE. Например, SAE 20W-40 или 25W-50 подходят для жарких температурных условий, а для зимнего времени года рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Ford Transit

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла для внедорожника BMW X5 E53 следует отдавать предпочтение проверенным брендам по типу Mannol, Shell, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Motul и т. д. Кроме того, перед покупкой необходимо удостовериться в совместимости допуска API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового X5 E53 1999 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SH, а для моделей поздних лет (2006 г. в.) подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизелей – API-CF и API-CH-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW X5 E53.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

Какое масло льют с завода

На конвейерных линиях используется смазка, поставляемая компании от сторонних брендов. Лубриканты изготавливаются по заказу корпорации и полностью соответствуют требованиям автопроизводителя:

  • BMW LL-01 для бензиновых моторов;
  • BMW LL-04 для дизелей.

Жидкости предоставляют надежную защиту силовых установок от преждевременного износа, перегрева и возможных повреждений, вызванных недостатком смазки.

При гарантийном обслуживании на сервисных станциях, дилеры используют аналогичные жидкости, что является обязательным условием предоставления гарантии.

После прохождения всех обязательных сервисов, автомобилисты нередко переходят на аналоги, более распространенные или доступные по стоимости.

Масло в двигатель BMW X5 E70

Правильная замена масла BMW X5 E70 (бензин, 3.0, 3.5)

Предлагаем инструкцию по замене масла BMW X5 E70 рестайлинг. От качества и своевременного обновления масла зависит срок службы двигателя, поэтому забывать об этой операции нельзя.

Можно легко доверить сервисному центру замену масла BMW X5 E70, отзывы о работе можно почитать в сети, но операцию можно выполнить и самостоятельно, при наличии свободного времени и нужных инструментов. Для наглядности, будем делать под замену масла bmw x5 e70 фото элементов и инструментов.

Масло в двигатель BMW X5 E70

Нам понадобятся:

  • Ключ масляного фильтра (11 9 240);
  • Моторное масло БМВ. Для двигателей объемом три литра – 6,5 л. масла. Производитель советует использовать масла Longlife-04 с показателями вязкости 0-w30/0-w40. Купить такое масло проблемы не составит. Оно есть практически везде.

Характеристики инструмента: размер – 0,5 дюйма, 16 граней, их размер 86 мм.

При замене масла строго соблюдайте количество. Превышение масла может повредить мотор. Обязательно учитывать время стекания и проверки.

1. Снять штуцер (2) с корпуса воздушного фильтра (1)

Популярные статьи  Масло в двигатель Kia Rio

3. Необходимо установить новый сменный элемент (1) масляного фильтра и заменить кольца уплотнителей (2).

4. Необходимо смазать резиновые кольца уплотнителей (2) чистым моторным маслом.

5. Далее нужно ослабить зажимы крышки сервисного отверстия в пластине жесткости.

6. Выкрутить и снять пробку (1) масляного картера.

7. Полностью слить старое моторное масло.

8. Установить новое кольцо уплотнения.

После всего этого замена масла в двигателе bmw x5 ещё не закончена. Теперь нужно завести машину и запустить двигатель на холостом ходу. Пусть автомобиль работает до того времени, пока на приборной панели не погаснет лампа контроля давления масла. После этого нужно проверить пробку (1) масляного картера и крышку масляного фильтра на герметичность. Если обнаружилась течь масла, то с небольшим усилием нужно поджать протекающий элемент.

Ходовая часть

«Икс Пятый» – достаточно дорогой, «навороченный» автомобиль, с неплохим уровнем комфорта, но подвеску мягкой назвать нельзя.

Вдобавок ходовая часть не всегда выдерживает нагрузку, так как подвеску БМВ Х5 Е70 часто «убивают» сами автовладельцы, эксплуатируя автомобиль по плохим дорогам на большой скорости.

Многие детали ходовой выполнены из алюминия, поэтому их приходится менять довольно часто.

Периодически выходят из строя:

  • сайлентблоки рычагов;
  • шаровые опоры;
  • ШРУСы (в основном из-за порванных пыльников);
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступичные подшипники.

Стандартные амортизаторы служат достаточно долго, а вот у пневматической подвески амортизационные стойки высокой надежностью не отличаются, к тому же стоят они дорого.

Масло в двигатель BMW X5 E70

Собственники машин нередко покупают и устанавливают восстановленные пневмоамортизаторы, таким образом можно несколько сэкономить на запчастях.

Следует отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущий генерации БМВ Х5 Е53 кроссовер в кузове Е70 по подвеске все же стал заметно надежнее, ходовая часть «Икс пятого» 1-го поколения не выдерживает никакой критики.

Порядок действий

Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

Масло в двигатель BMW X5 E70

Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

Масло в двигатель BMW X5 E70

После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

Масло в двигатель BMW X5 E70

После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X5 E70

Второе поколение Е70, 2006-2013

Х5 второго поколения стал крупнее и функциональнее предшественника. Отныне машина была доступна только с автоматическими КПП, а также получила продвинутые электронные системы. Среди них можно выделить адаптивный руль, электронно-управляемые амортизаторы и адаптивные стабилизаторы. При этом пневмоподвеску предлагали только для задних колес (у предыдущей модели – для всех колес). Одноименный кроссовер оснащался бензиновыми двигателями объемом 3.0 и 4.8 л (272-355 л. с.), а также трехлитровыми дизелями. Моторы агрегатировались с АКПП-6, которая передавала крутящий момент на четыре колеса. «Заряженную» версию X5M предлагали с 4,4-литровым V8 мощностью 555 л. с.

Бензиновые двигатели 2006-2013

  • 3.0 (N52, N55), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.0 (N62 V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.4 (N62B44), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.8 (N63B48), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2006-2013

3.0D (N57, M57), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Тюнинг

Двигатель M54B30 изначально мощный и тяговый, поэтому серьезные доработки для езды в городе ему не нужны. Тем не менее, в теории его можно улучшить. Самый простой вариант – использовать спортивные распредвалы с подъемом 10.5/10 мм, а также поставить прямоточный выхлоп, холодный забор воздуха. После настройки мощность возрастет до 260-270 л.с., и мотор станет намного резвее. Более углубленный тюнинг предполагает применение кованых поршней под высокую степень сжатия, установку 6-дроссельного впуска и распредвалов 280/280.

Повысить мощность с помощью компрессора также можно – для этого нужно купить турбо-кит от G-Power или другого бренда. С помощью нагнетателей мощность возрастет до 350 л.с. При этом поршни и шатуны останутся «родными» – от M54B30. Более того, они имеют гораздо больший запас по мощности и свободно выдерживают до 400 л.с. Если планируется установка более мощных турбо-китов, повышающих мощность свыше 400 л.с., то поршни и шатуны нужно менять на кованные, при этом степень сжатия должна соответствовать 8.5-9.

Распространенный турбо-комплект Garrett GT30 прекрасно «садится» на M54B30. В состав комплекта входит интеркулер, топливный регулятор, бензиновый насос, датчики масла, температуры газа, форсунки 500 cc. Это позволит выжать из данного мотора все 400-450 л.с. Возможно, стоковую поршневую придется заменить, иначе ее ресурс после этого существенно упадет.

Переходим к замене

Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.

Сложность процедуры:

Примерное время: 1-2 часа

Нам понадобятся следующий инструмент:

  • 17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17);
  • Небольшая отвертка;
  • Подъемник;
  • Воронка;
  • Съемник для снятия крышки масляного фильтра;
  • Бак или ведро под отработанное масло;
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

Читать дальше: Перетяжка дверных карт лансер 9

Масло в двигатель BMW X5 E70

Кроме этого нам понадобятся следующие детали:

  • Свежее моторное масло;
  • Комплект масляного фильтра (фильтр, 2 уплотнительных кольца и если поддон картера пластиковый – то новая пластиковая сливная пробка);

Бензиновые двигатели (N20, N26, N55)

Электрика

Немецкий внедорожник буквально напичкан электроникой, и неудивительно, что техника время от времени может «глючить».

Популярные статьи  Масло в двигатель Kia Sorento

Масло в двигатель BMW X5 E70

Разобраться с электрикой непросто, но для начала нужно попробовать с ключа открыть и закрыть автомобиль, во многих случаях это помогает.

Также восстановить рабочее состояние машины можно с помощью перепрошивки блока управления, сброса всех ошибок в электронной системе.

Часто многие ошибки у X5 E70 «выплывают» после долгого простоя авто, например, после зимней стоянки.

Проблемы возникают из-за слабого аккумулятора, и задача здесь решается просто – для устранения всех «глюков» необходимо просто заменить аккумуляторную батарею.

Появление[ | ]

Тестирование модели. Экстерьер был закрыт камуфляжем, чтобы не раскрывать его преждевременно Ещё до решения запуска нового поколения X5 французское издание L’Automobile Magazine показало возможные изображения модели, притом довольно похожие на будущий автомобиль. В мае 2012 года следующее поколение было замечено во время тестирования на Северной петле. Тогда же британское издание Autoevolution проинформировало о некоторых двигателях и новшествах автомобиля. Через несколько дней появились фото закамуфлированного салона и, соответственно, раскрыты некоторые особенности интерьера. Ещё через 2 месяца изданием L’Automobile Magazine были показаны снимки уже не закамуфлированного салона. В конце 2012 года на одной из улиц Германии был снова замечено замаскированное новое поколение, однако камуфляжа было заметно меньше. В середине января 2013 года компанией Jadi Modelcraft были опубликованы фотографии конечного автомобиля. В мае 2013 года компания предоставила официальную информацию и изображения автомобиля.

Кузов

Кузов крепкий, но ремонтировать его дорого. В кузове используется немалое количество декоративных элементов, панели подогнаны четко, красивые передние крылья, которые переходят в бампер. Все эти дизайнерские ходы увеличивают цену ремонта, если случится какое-то столкновение с чем-то либо, но это все ерунда, будем считать, что столкновений не будет.

Рекомендуемая статья: СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?

В нижней части автомобиля есть немало пластика, который сразу же начнет отламываться если ездить по бездорожью или по бордюрам. Но самое главное, что ржавчины в этих автомобилях еще нет, так как в Е70 отличная антикоррозионная защита кузова.

Даже на автомобилях после ДТП нет следов (вздутая краска) некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. На рынке вообще, битые машины есть, несмотря на то, что есть парктроник и система кругового обзора. Машина провоцирует на быструю езду неопытных водителей, а также, есть различные системы безопасности, которые добавляют лишнюю уверенность водителю. Но битую машину всегда легко можно определить при покупке.

Масло в двигатель BMW X5 E70

Через некоторые годы эксплуатации могут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их нужно периодически, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, поэтому его чистить не особо удобно. Также со временем могут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, когда машина долгое время стоит и на нее падают листья. Если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего такого с ней не случится.

Еще может немало мелочей дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя.

Еще бывает, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает. Но зато у автомобиля отличная пассивная безопасность, если и случится ДТП, то у всех пассажиров большие шансы, что они выживут. Ну лучше в ДТП не попадать, потому что восстанавливать потом автомобиль будет дорого, более 10 подушек безопасности если сработают, то все панели придется менять, не говоря уже про ремонт кузова. Поэтому, надо отслеживать, чтобы авто был не бит и не крашен, потому что удачно восстановить после аварии машину просто очень накладно.

КПП и полный привод

Комплектацию БМВ Х5 Е53 с механической коробкой найти очень сложно. А если вы её найдете, то проблем (кроме постоянных переключений) она не доставит. С автоматическими коробками почти как с двигателями – до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP24. Правда, трехлитровые версии комплектовались не такой удачной АКПП – GM 5L40E. После 2003 года «автомат» модернизировали и Х5 стал поставляться с шестиступенчатой ZF 6HP26. Переключает он классно – быстро и вовремя, и даже топливо экономит. Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50–100 тысяч пробега. Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели.

Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах 200 000–300 000 км пробега. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще 150 000 км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП. Нужно завести автомобиль, и не отпуская педали тормоза перевести селектор в положение «D». После переключения включите («N»), и переведите в положение «R» (задний ход). Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта.

Полный привод тоже после рестайлинга стал «шибко умным». Умеет перебрасывать до 90% крутящего момента на переднюю ось и получил название xDrive. Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места – управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью (стоит очень дорого).

Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье. Ресурс переднего редуктора и так не очень высокий, а в условиях «офф-роуда» Х5 может потребовать денег еще быстрее.

Замена масла в двигателе на БМВ Х5 Е70 с двиг. N57 своими руками. Инструкция по замене масла BMW X5 E70 рестайл.

Рестайлинговый BMW X5 E70 необязательно обслуживать лишь на сервисной станции, к примеру, заменить масло можно и своими руками. Все, что вам для этого понадобится, это новый масляный фильтр, канистра с маслом (две по 4 л.) и желание, а научится, можно и просмотрев фотоинструкцию. В БМВ X5 замена масла производится, как и на всех автомобилях, — каждые 10 тыс. км, но если придерживаться некоторых рекомендаций от производителя по стилю вождения и по марке заливаемого масла (ЛонгЛайф LL), то периодичность замены можно продлить еже на 5 тысяч пробега.

Как поменять масло БМВ Х5

Чтобы слить масло нужно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду (а можно смастерить импровизированную эстакаду и самостоятельно), чтобы добраться к сливному отверстию и выкрутить сливной болт. Сливная пробка откручивается ключом на «17». Кстати хотя внизу установлена и защита картера двигателя БМВ Х5, то для замены масла снимать её не обязательно, ведь в ней предусмотренное отверстие для доступа к болту и слива.

Популярные статьи  Как выбрать автомобильный GPS-навигатор (автонавигатор)

Перед заменой масла обязательно прогрейте немного двигатель на холостых, чтобы масло лучше сливалось.

Желательно взять 10 литровое ведро для слива масла, поскольку с картера двигателя БМВ Е70 сольется порядка 8 литров.

Описание линейки M54

Моторы семейства M54 – 6-цилиндровые установки с изменяемой фазой открытия клапанов, контрольным лямбда-зондом. Также на данных ДВС установлена полицилиндровая система управления детонацией, продвинутая технология отвода отработанных газов. Моторы собраны на одном коленвалу, который приводится в действие шестью поршнями. Газораспределительный механизм оснащен цепным приводом с высоким ресурсом. Это исключает необходимость замены привода через каждые 20 тыс. км., как это бывает с ременными механизмами. Также снижается вероятность обрыва ремня/цепи, что обычно сопровождается гнутьем клапанов. В ГРМ-системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов через 10 тыс. км. не нужно.

По сравнению с предыдущей линейкой M52, моторы M54 получили инновации для снижения содержания в выхлопе вредных газов. В частности, здесь установили электронную систему управления дроссельной заслонкой, фазами газораспределения на всех клапанах – впускных и выпускных (фирменная технология BMW – Double Vanos). Это позволило не только сделать выброс более чистым и менее вредным для окружающей среды, но и увеличить мощность, добиться большей экономичности. Новые решения инженеров сделали моторы серии M54 лидерами среди 6-цилиндровых рядных силовых установок.

Отдельно стоит упомянуть применение системы Double Vanos, которая стабилизирует скорость вращения распредвалов в зависимости от режима работы мотора. Это обеспечивает стабильно высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах.

Масло в двигатель BMW X5 E70

Впускной коллектор на M54 выполнятся из пластика, имеет переменную длину. Такая конструкция позволяет повысить плотность поступающего воздуха, благодаря чему наполнение цилиндров осуществляется эффективнее. Если сравнивать с линейкой M52, то на двигателях M54 сам впускной коллектор короче, но его воздушные каналы шире.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей смотровые окна не предусмотрены для проверки уровня масла в раздатке. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт. Или контрольный. Если таковой имеется. Обычно они делаются под четыре или шестигранник. Или под гаечный ключ.

Масло в двигатель BMW X5 E70

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного / контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется поступлением небольшого количества масла. Это можно сделать с помощью шприца с гибкой трубкой на конце. Черный, мутный, со следами развития, подлежащими замене.

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе (N57)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя…

… и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: — Ниже, для наглядности показано со снятой защитой двигателя. — Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. 6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр

Фильтр меняем сверху

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), под воздуховодом возле генератора.

7. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, необходимо снять корпус воздушного фильтра в сборе с воздуховодами.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Масла для БМВ

Начиная с 2001 года концерн BMW начал производить модернизированные агрегаты, соответствующие новым тенденциям использования автомасла. Таким образом были разработаны специальные масла, разделенные на четыре группы, в зависимости от срока эксплуатации и модели авто:

Longlife 01

Эта группа автомасел полностью соответствует техническим характеристикам и требованиям автомобилей БМВ. Рекомендуется для использования в ДВС N42 и N62, то есть в автомобилях 3 серии и e59. Также рекомендованы для заливки в старые движки на e39 и m43.

Longlife 01FE

Это практически полные аналоги Longlife01, однако для них характерна более низкая степень вязкости, за счет чего они обеспечивают низкий расход горючего. Кроме того, эта группа допустима только для автомобилей с двигателями, принимающих низкий уровень вязкости.

Longlife 98

Это моторные жидкости, полностью отвечающие мировым стандартам для увеличенной эксплуатации транспортного средства до момента ТО. Они были введены в использование в 1998 году, поэтому рекомендованы для ДВС с принудительной системой зажигания, например, e39, сделанной до 2000 года.

Longlife 04

Эти автомасла прошли весь цикл лабораторных испытаний БМВ. Рекомендуются для использования в обновленных моделях авто. Нежелательно их использование в более старых версиях, сделанных до 2004 года.

Как и аттестованные, специальные добавки полностью соответствуют принятым нормам качества ACEA B3/A3. Лонглайф 04 – это более ранняя версия из всех. Special Oil рекомендованы для использования на старых версиях авто с периодичностью замены до 15000 км.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Масло в двигатель BMW X5 E70
ТОП-4 бюджетных бензопил отечественного производителя Лесник
Для любых предложений по сайту: [email protected]