Масло в двигатель Mercedes-Benz C W203 (00-08г.)

Содержание

Дальше, трансмиссия

АКПП 7G-Tronic (722.9). По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора.

Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники

Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления.

В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло (замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше) и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню – не забывайте про актуальные прошивки.

Измерение уровня масла в двигателе через датчик B40 прибором StarDiagnosis

По большому счету, это одна из вариаций предыдущего варианта измерения — просто интерфейс другой. Намного удобнее, чем через комбинацию приборов. Если меню проверки уровня масла в комбинации приборов выведет Вас из себя, пока Вы ждете результатов, то в действительных значениях Star Diagnosis будет показывать Вам рост уровня масла по мере того, как Вы заливаете его в двигатель. StarDiagnosis отображает показания уровня масла и его температуры, и его качества. Система используется при заливке свежего масла при замене, т.к. условием для проверки является температура масла ниже 40 оС и выключенный двигатель. Отражается еще и качество масла. Осуществляется это путем использования масла вместо изолятора конденсатора. Основываясь на принципе изменения диэлектрических свойств масла при старении, блок делает вывод о качестве моторного масла. Рабочим считается диапазон 2,3-4,0 (где 2,3 — чистое масло, а 4,0 — подлежащее замене), максимально плохое состояние масла, которое способен увидеть датчик — 6,0. Есть один “забавный” двигатель — М275 — для всех вариантов этого двигателя завод предписывает измерять уровень масла в двигателе исключительно через показания датчика уровня масла (работники сервисов могут сделать эту операцию через Star Diagnosis). Мало того, уровень проверяется только на двигателе с температурой масла более 90 oС, на работающем двигателе, после 30 секундной работы двигателя на холостом ходу. Проверка сервисным щупом технологией не предусмотрена (см.документ GI18.00-P-014250).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Года выпуска модификации

1993 – 2000

Старое поколение автомобилей Mercedes C Class обслуживается устаревшими на 2019 год стандартами. Изготовитель допускает применение лубрикантов превышающих минимальные требования.

Бензиновые моторы

Для бензиновых двигателей устаревшего типа применяется такая маркировка масел:

При этом маркировка G4 – предназначена для все сезонных смазок, а G5 – для маловязких лубрикантов.

Нормы организации SAE можно узнать в техническом руководстве автомобиля. Где указана необходимая вязкость для каждого климата.

Объем жидкости

Для бензиновых агрегатов используется разное количество смазочного материала.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип мотора
5,8 С 180/С 200
9 С 220
7,5 С

Дизеля

Дизеля требуют заливки жидкостей такого типа:

Также учитывается стиль вождения. При умеренной эксплуатации допускается категория D4. Гоночным нагрузкам соответствует разновидность D5.

Количество масла

Дизельные аппараты требуют меньшего количества лубриканта для нормальной работы.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
6,0 С 200
6,5 С 220
7,0 С 250

W203 2000 – 2008

Актуальное поколение автомобилей, распространенное среди автомобилистов стран СНГ и восточной Европы. Здесь эксплуатируются лубриканты современных категорий, с актуальными параметрами.

Бензин

Изготовитель рекомендует применять масло в Mercedes C Class следующих категорий:

Емкость блока

Бензиновые конструкции 2000 – 1008 годов выпуска требуют такого объема смазки.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
7,0 111
5,5 271
8,0 112

Дизель

Модификация насчитывает только один двигатель, работающий на дизельном топливе. Мотор требует таких параметров:

Емкость картера

Картерный отсек вмещает 6,5 литра смазочного материала при оптимальной эксплуатации.

W204 2007 – 2015

Бензин

Для бензиновых и этанольных моторов компания Mercedes допускает применение такого набора собственных требований:

При отсутствии необходимого материала разрешается доливка одного литра жидкости соответствующей нормам 229.1/229.3.

Уровень масла

Дизель

Модификация Мерседес с установленным сажевым фильтром требует заливки формул MB Approval:

Модели без сажевого фильтра категорию 229.52 не используют.

Заливочная емкость

Новое поколение силовых установок Мерседес C класса берет на себя больший объем смазки, относительно прошлых модификаций 2000 – 2008 годов.

Популярные статьи  Как выбрать видеорегистратор для автомобиля
Объем жидкости с учетом фильтра (л) Модификация
5,7 C 250 4MATIC
8,0 C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC
8,5 C63 AMG с внешним радиатором
6,5 Другие разновидности

W205 после 2014 года выпуска

Бензин

Все разновидности установок Мерседес C Class обслуживаются лубрикантами, соответствующими таким нормам:

В аварийном порядке допускается доливка не более одного литра жидкости категории АСЕА А3/В3.

Емкость картерного отсека

Учитывая масляный фильтр, в двигателях применяется такое количество жидкости.

Объем (л) Модификация
6,5 C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC
6,0 C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC
9,0 AMG C 63, AMG C 63 S
7,0 Другие разновидности

Дизеля

Моторы Мерседес С 180, С 200 требуют таких стандартов:

Иные модификации вместо категории 226.51 используют 228.51. Остальные допуски неизменны.

Ввиду отсутствия смазки на рынке, можно эксплуатировать аналоги типа ACEA C3.

Шестицилиндровые V- образные моторы, объёмом 2,5-3,5 литра М 272 (бензин)

В качестве краткого описания серии можно сказать: двигатели V-образные, 6-ти цилиндровые, имеют 24 клапана, установлен прямой многоточечный впрыск топлива, применяются на автомобилях среднего класса.

Серия моторов пришла на смену силовым агрегатам с кодом М 112 V6, выпускавшимся с 1998 года. Главные изменения, представленные в 2004 году, это применение двух распределительных валов и 4-х клапанов на цилиндр, вместо 3-х.

В качестве новаторских идей, применение впускного коллектора переменной длины, балансировочного вала для устранения вибраций от большого угла развала блока (в модификации М 272 он равен 90°) и изменение фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов.

Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации

Двигатель Мерседес М 272 получился довольно удачным. При его использовании, серьёзных дефектов практически не выявляется. Однако, чаще всего, пользователям приходится сталкиваться с довольно неприятной поломкой, устранение которой влекло за собой большие расходы.

Эксплуатация силового агрегата в большинстве случаев заканчивалась износом зубьев на шестерне балансировочного вала. Это приводило к износу цепи газораспределительного механизма и ускоряло её перескакивание. В целом, сбой во всей системе выводил из строя катализатор, по причине образования опасной топливно-воздушной смеси, которую впрыск лил в цилиндр.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W203

Второе поколение W203, 2000-2007

Внешний вид С-класса второго поколения ассоциировался с флагманским S-классом в кузове S220, который пришел на смену угловатому W140. В сравнении с предшественником новый W203 выделялся обтекаемым и динамичным силуэтом, а также сплошной сдвоенной оптикой, навевающей ассоциации с Е-классом 2000 года.

Как и в случае с предшественником, автомобиль получил аналогичные варианты исполнения Classic, Elegance и Avantgarde. Впервые в истории С-класса в этом семействе появилось двухдверное купе-лифтбек с 5-местным салоном. При этом основными модификациями оставались седан и универсал. Двигатели – бензиновые 4-цилиндровые объемом 1.8-2.3 л (122-197 л. с.), а также 6-цилиндрове объемом 2.5-3.5 л (204-272 л. с.). Дизельные двигатели «выдавали» от 102 до 230 л. с. «Заряженные» модификации AMG имели под капотом компрессорные моторы V8 с мощностью 367 л. с.

Заслонки впускного коллектора

Еще одной распространенной проблемой у мотора Mercedes V6 М272 является поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора. Дело в том, что впускной коллектор мотора M272 и M273 на порядок сложнее, чем у их предшественников. Впускные каналы оснащены подвижными заслонками, которые контролируют интенсивность потока воздуха и его завихрение. Это позволяет добиться мощной и равномерной отдачи на низких и высоких оборотах. То есть, во всем диапазоне работы двигателя. Но заслонки стали стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

И снова причиной всех бед является недолговечный материал – пластик, из которого изготовлен привод заслонок и сами они. Заслонки сами по себе являются хрупкими. Высокая температура, в которой они вынуждены существовать, приводит к рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки и их привод начинают разрушаться.

Неисправность проявляется при пробеге в 70 000 – 100 000 км в виде неровной работы двигателя («троения»). По задумке инженеров Mercedes впускной коллектор необходимо менять целиком в сборе. К этому приходится прибегать в том случае, если разрушена хотя бы одна из заслонок. Если разрушен их привод, можно воспользоваться альтернативным решением: в продаже есть привод заслонок, изготовленный из алюминия.

Когда менять масло в двигателе Мерседес W203

Рекомендуемый интервал между заменой масла в двигателе автомобиля Мерседес W203 составляет 10 тыс. км. Он может быть больше или меньше в зависимости от климатических и дорожных условий, а также стиля вождения. Есть множество факторов, включая интенсивность автомобильного трафика – чем он медленнее, тем выше вероятность резких перегазовок или торможений, частой смены передач (например, в светофорных пробках). Поэтому эксплуатация за городом в данном случае выглядит лучше, ведь при этом можно увеличить интервал замены масла. В городе же, наоборот, период замены желательно сократить до 6-7 тыс. км.

Уровень масла в АКПП Мерседес W203

Чтобы измерить уровень масла в 5-ступенчатом автомате 722.6, изначально необходимо приобрести контрольный щуп(артикул W14058915 2100). После чего прогреть масло в автомате до 80 градусов и произвести измерения данным щупом. В 7-ступенчатой АКПП 722.9 данная операция производится через контрольную пробку:

  • масло в коробке автомат прогревается до 45 градусов
  • автомобиль устанавливают на ровную площадку
  • селектор АКПП переводят в P
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

После этого обращают внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под пробки. Незначительная течь укажет на оптимальный уровень масла в АКПП вашего автомобиля

А вот обильная течь, либо же отсутствие течи как таковой, потребует слива, либо же доливки трансмиссионной жидкости в автомат.

M274 / 270 DE 20 AL

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M274
M270
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000
184/5000
211/5500
218/5500
245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000
300/1250-4000
350/1200-4000
350/1200-4000
370/1300-4000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг 137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 7.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz A 220/A 250 W176
Mercedes-Benz B 220/B 250 W246
Mercedes-Benz CLA 250 W117
Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205
Mercedes-Benz GLA 250 X156
Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253
Mercedes-Benz GLK 200/GLC 250 X204
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238
Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172
Mercedes-Benz Vito
Infiniti Q50
Infiniti Q30s
Infiniti QX30
Популярные статьи  Как правильно выбрать защиту картера двигателя

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.

Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с.

и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.

На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.

6-литровый вариант — М274.910.

Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2.

Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.

3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Когда менять масло в двигателе Мерседес W203

Рекомендуемый интервал между заменой масла в двигателе автомобиля Мерседес W203 составляет 10 тыс. км. Он может быть больше или меньше в зависимости от климатических и дорожных условий, а также стиля вождения. Есть множество факторов, включая интенсивность автомобильного трафика – чем он медленнее, тем выше вероятность резких перегазовок или торможений, частой смены передач (например, в светофорных пробках). Поэтому эксплуатация за городом в данном случае выглядит лучше, ведь при этом можно увеличить интервал замены масла. В городе же, наоборот, период замены желательно сократить до 6-7 тыс. км.

Модификации двигателя М272

Двигатель имеет следующие модификации:

Модификация Рабочий объём Степень сжатия Мощность [кВт/л. с.] обороты Крутящий момент [Н/м] обороты
M272 KE25 2496 11,2 : 1 150/204 при 6200 245 при 2900–5500
M272 KE30 2996 11,3 : 1 170/231 при 6000 300 при 2500–5000
M272 KE35 3498 10,7 : 1 190/258 при 6000 340 при 2500–5000
M272 KE35 10,7 : 1 200/272 при 6000 350 при 2400–5000
M272 DE35 CGI 12,2 : 1 215/292 при 6400 365 при 3000–5100
M272 KE35 Sportmotor (R171) 11,7 : 1 224/305 при 6500 360 при 4900
M272 KE35 Sportmotor (R230) 10,5 : 1 232/316 при 6500 360 при 4900

Разрушение поверхности стенок цилиндров

Тут мы приходим к еще одной весьма распространенной проблеме двигателей Mercedes V6 (M272) и V8 (M273). Уже упомянутая выше детонация приводит к разрушению поверхности стенок цилиндров. Задиры на поверхности цилиндров в моторах V6 (M272) и V8 (M273) возникают и из-за забитых или разрушенных катализаторов (к слову, обе проблемы возникают из-за заправки некачественным топливом или использовании неправильного моторного масла).

Катализатор, забиваясь, нарушает нормальную работу системы выпуска. В результате прекращается нормальная продувка всего выпуска, возникает перегрев камеры сгорания и связанные с этим разрушения деталей двигателя. Если катализатор начинает разрушаться, то частицы его керамического решетки проникают в цилиндры, где оседают на стенках цилиндров и «прессуются» поршнями – на зеркале цилиндров возникают задиры.

Задиры приводят к «жору» масла, который можно продиагностировать как по быстрому снижению его уровня, так и по сизому оттенку выхлопного дыма. Далее увеличивается зазор между поршнями и стенками цилиндров, который уже диагностируется по стуку двигателя: поршни начинают стучать о стенки цилиндров при перекладке в верхней мертвой точке.

Mercedes-Benz C-Класс S202&W202 1993-2000 годов выпуска

Производителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендовано использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для Mercedes-Benz C Class рекомендовано использовать классы масел SF и SG по системе API. По классификации CCMC типы автомасел от G1 до G5. По предписаниям завода – изготовителя минимальным стандартом для всесезонных смазочных материалов считается ССМС-G4, а в случае с автомаслами, имеющими низкую вязкость — это ССМС-G5. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. По API, вышеуказанные классы масел по ССМС, соответствуют типу SG.

Популярные статьи  Масло в двигатель Renault Sandero

Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 1.

Расшифровка схемы 1:

  • при температуре воздуха ниже -5 0 С нужно заливать автомасла SAE 5w-30;
  • если температура менее +30 0 С используют 5w-30 ССМС-G5;
  • в температурном диапазоне от +30 0 С (и более) до -30 0 С (и меньше) применяют 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30 льют при температурном режиме от -20 0 С до +10 0 С;
  • 5w-30 ССМС-G5 заливают при температурных условиях от -20 0 С до +30 0 С;
  • если температура воздуха выше -20 0 С используют 10w-40, 10w-50, 10w-60;
  • если термометр показывает больше -15 0 С льют 15w-40, 15w-50;
  • при температуре свыше -5 0 С заливают 20w-40, 20w-50.

На лето заливают более густые смазочные материалы, чем на зиму

Если температурный диапазон смазок совпадает, то не стоит брать во внимание кратковременные изменения температуры, нужно ориентироваться на среднемесячный показатель

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л для автодвигателей C180 или C200;
  • 9 л для моторов C220;
  • 7,5 л для силовых агрегатов C

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для автомобиля Mercedes-Benz C Class рекомендуется использовать автомасла, соответствующие CE и CF-4 по нормам API. Согласно требованиям спецификации ССМС – классы D4, D5 либо PD2. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. Смазки PD2, ССМС-D4 примерно соответствует API-CE, а D5 отвечает API-CF-4. При нормальных условиях эксплуатации машины достаточно заливать ССМС-D4. Подбор вязкости выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра равен:

  • 6,0 л для движков C200 DIESEL;
  • 6,5 л, для моделей C220 DIESEL;
  • 7,0 л для моторов C250 DIESEL.

Проверка пробега

Также, как и раньше салон способен ввести в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам. Кстати данные о пройденном расстоянии тут дублируется в блоке ключа зажигания EZS, косвенные данные можно посмотреть в блоке контроля давления в шинах.

Однако, особенно ценной информацией, на мой взгляд, тут являются часы работы передней оптики. Во-первых, они дают более полное представление об интенсивности эксплуатации, во-вторых часы работы обычно никто не корректирует, чего не скажешь о километраже. Как показала практика, пробег научились подтирать везде, где только можно. И дилерский StarDiagnosis не поможет.

Собираем данные по часам работы фар в разных режимах

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

Особенности конструкции

За основу для разработки М272 был взят силовой агрегат М112 Е32. В итоге разработанная модель стала лишь усовершенствованной версией ранее используемого мотора. Среди отличий:

  • алюминиевый блок;
  • гильзованный элемент;
  • поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм.

Что касается последнего пункта, дополнительно можно заметить, что в новой версии поршень весит меньше. Таким образом, на вопрос: сколько весит обновленный двигатель M272, устанавливаемый на Мерседес, ответить легко — немного.

В качестве материала для изготовления блока использовали алюминиевый сплав — довольно прочный и долговечный материал. Среди современных новшеств можно заметить наличие системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Другими словами, М272 на тот момент стал первым устройством, оборудованным фазорегулятором, что улучшило езду на транспортном средстве.

Также в конструкцию входят головки блока цилиндров. Их выполняют из алюминия. При этом на каждом цилиндре расположено по четыре клапана, гидрокомпенсаторы, распределительные валы. Отличительной особенностью обновленной модели стал уменьшенный диаметр клапанов впуска и выпуска. В среднем изменение составляет 5-6 мм.

Приложения

Список автомобилей с двигателем M272/M273

Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации

Двигатель Mercedes-Benz M272 V6

250

  • 2005–2011 C230 (переименован в C250 в 2010 году)
  • 2005–2009 E230
  • 2008–2011 CLC230

280

  • 2004 — настоящее время SLK280
  • 2005–2010 CLS280
  • 2005–2010 CLK280
  • 2005–2014 C280 (C300 в 2008 году)
  • 2005 — настоящее время E280 (E300 в 2007 году)
  • 2005 — настоящее время SL280
  • 2005 – настоящее время Viano
  • 2006 – настоящее время R280
  • 2007 – настоящее время S280

350

  • 2004–2016 SLK350
  • 2004–2014 CLS350
  • 2005–2010 CLK350
  • 2005–2014 C350
  • 2005–2011 E350
  • 2005–2013 S350
  • 2005–2016 SL350
  • 2006–2017 R350
  • 2006–2016 ML350
  • 2005–2014 Viano
  • 2006–2013 Спринтер
  • 2008–2011 CLC350
  • 2008–2012 GLK350

Двигатель Mercedes-Benz M273

450 4,7 л (4663 куб. см)

  • 2007– GL450
  • 2007– S450
  • 2007– ML450

550 5,5 л

  • 2006– E500/E550
  • 2006– CL500/CL550
  • 2006– CLS500/CLS550
  • 2006– GL500/GL550
  • 2008- ML500/ML550
  • 2006–2009 S500/S550
  • 2006–2009 CLK500/CLK550

Уровень масла в моторе Мерседес B-класса

В зависимости от установленного на автомобиль Мерседес B-класса двигателя внутреннего сгорания, автовладелец имеет возможность измерить уровень масла в моторе несколькими способами. А именно электронным или механическим уровневым щупом. Первый способ подразумевает выведение информации об уровне масла на приборную панель, в то время как второй состоит из последующих манипуляций:

Если частички масла после измерения находятся в их пределах, его уровень в двигателе можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла механическим щупом

Проверка уровня масла электронным щупом

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Масло в двигатель Mercedes-Benz C W203 (00-08г.)
Мировые производители коробок передач: автоматические трансмиссии
Для любых предложений по сайту: [email protected]