Масло в двигатель Mercedes-Benz C W204 (07-14г.)

Содержание

Преимущества моторного масла Мерседес(II)

Каждый владелец автомобиля Мерседес понимает, что лучше использовать оригинальную продукцию, специально для этой марки. Неоригинальные не обладают особыми присадками, которые использует в производстве, что не гарантирует надёжной работы двигателя. Сократиться ресурс мотора, возможна нестабильная работа. Ремонт двигателей Mercedes — не дешевое удовольствие.

Чтобы быть уверенным в работе стоит прислушаться к банальному, но важному совету — использовать только оригинальное моторное масло Мерседес. Выше становится понятно отличие от других видов моторных масел

Подводя итоги, следует помнить, что помимо технического обслуживания автомобиля марки Мерседес, замена масла в двигателе — главный процесс, способствующий долговременной работе мотора. А правильный подбор масла, позволяет не боятся, что с двигателем произойдут технические неполадки. У владельца два пути: поменять его самостоятельно или обратиться к официальному дилеру, который, если нужно подберёт подходящий тип масла Мерседес дизель или бензин. Синтетика или полусинтетика. Есть и третий вариант, в первый раз приехать к дилеру, чтобы узнать, какое лучше использовать, а последующие разы купить и производить замену самостоятельно.

Использование оригинальной продукции даст гарантию, что с двигателем не произойдёт технических проблем, связанных со смазкой трущихся деталей. Производитель уже позаботился, чтобы оригинальное масло позволяло двигателю работать. Как часы и не доставлять хлопот хозяину автомобиля. Добавленные специальные присадки создают «идеальное» масло Мерседес. И не случайно на нем красуется эмблема марки Mercedes-Benz — мирового производителя автомобилей премиум класса. Владелец понимает, что надежность и качество — две главные характеристики этого бренда, и он не допустит. Чтобы важнейший продукт в лице моторного масла, мог навредить двигателю. Реальные отзывы владельцев марки Мерседес в сети интернет лишь подтверждают это.

Почему нежелательна самостоятельная замена масла W204?

Причина одна – можно допустить такую ошибку, которая приведет к возникновению очень серьезных проблем с двигателем. Потребуется его замена или капитальный ремонт. Выбирая марку масла, необходимо руководствоваться не только рекомендациями инструкции по эксплуатации автомобиля, но и знать об изменениях в его составе, поскольку каждый производитель постоянно совершенствует свой продукт. Простой пример. Одним из главных показателей масла является его вязкость.

В настоящее время она делится на 6 зимних и 5 летних классов. Какой из них подходит, а главное, нужен именно для конкретного автомобиля?

Далее. Абсолютное большинство автолюбителей ничего не знает о промывке системы смазки двигателя. Чем промывать, при какой температуре, сколько раз и как долго – вопросы, вопросы, вопросы… Таким образом только при выборе масла можно допустить столько ошибок, что затраты на восстановление машины станут далеко не бюджетными.

Важно. Замена масла W204 должна быть произведена в автосервисе, так как доверив это специалистам можно быть полностью уверенным, что в системе смазки окажется именно то масло, которое нужно в данный момент двигателю

Дизайн и надежность кузова

Внешность первой версии сильно отличается от предшественника, модель прибавила в размерах из-за смены платформы, стала выглядеть строже. Головная оптика в форме крупного лепестка в 2009 году получила опциональную ксеноновую начинку ILS с диодными элементами ДХО.

Приподнятый капот, обводящий решетку радиатора Mercedes C-Class W204 добавляет особой строгости, созданной консервативной решеткой радиатора и установленной сверху лучевой звездой. Сбоку строгость поддерживается четкой линией под ручками дверей, особенно круто элегантность ее переходит в форму края крышки багажника, затрагивая основание задних фонарей.

Дизайн отличается в зависимости от версии:

  • Classic;
  • Avantgarde;
  • Elegance.

Версии имели разный стиль решетки радиатора и расположение логотипа, также менялись обвесы, влияющие на спортивность внешнего облика.

Размеры дорестайлингового седана:

  • длина – 4581 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Размеры универсала:

  • длина – 4596 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Рестайлинг

В 2011 внешность изменилась сильно, автомобиль стал намного привлекательнее и агрессивнее. Основные изменения коснулись передней части. Приподнятая линия капота уменьшилась, а обводит она теперь радиаторную решетку несколько иного стиля, которую также можно выбирать.

В основном новый облик создается L-образной оптикой с поворотной системой и светодиодными ДХО. Бампера поменяли – увеличились воздухозаборники и выпуклые линии обводящие их. Сбоку практически ничего нового кроме стильных зеркал заднего вида, которые потом устанавливались на ML-Class и GLK. Задняя часть также поменяла только бампера, но образ они изменили прекрасно.

Длина седана W204 увеличилась до 4591 мм, остальные плоскости остались неизменными. Универсал также стал длиннее на 10 мм. Купе отличить можно сбоку по одной двери и форме спадающей крыши – смотрится круто.

Размеры купе:

  • длина – 4590 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Кузов

Кузов не ржавеет потому что еще не пришло время, все-таки автомобиль пока молодой. Ржавчина может появляться после ДТП с ремонтом неоригинальными кузовными элементами. У оригинала ржавчина появляется только у очень неаккуратных водителей – редкая мойка и т.п.

В основном плохо переносят наш климат хромированные внешние детали. Облазит решетка радиатора, накладка крышки багажника и дверных ручек. Благо решается все небольшим капиталовложением. Иногда обвисают бампера, но больше расстраиваются обвисшие двери.

ЛКП стойкое, но в жарких регионах желтеет. Оптика дорестайлинговых моделей потеет.

Такая стойкость обеспечена качественным немецким металлом. Модель выпускалась только на заводе Германии города Зиндельфинген, а после экспортировалась в другие страны.

Цвета ЛКП

Окрашивался автомобиль в огромное количество цветов, некоторые можно даже спутать между собой.

Список цветов окраса:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • бежевый;
  • белый бриллиант;
  • коричневый;
  • черный обсидиан;
  • черный магнетит;
  • синий;
  • серебристый иридий;
  • серебристый палладий;
  • серый.

Моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor

Приобретая моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor, который оснащался 1.8-литровым бензиновым мотором M271E20, необходимо опираться на допуски MB229.3, MB229.5 и MB229.51, которыми обладают оригинальные немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51. Кроме этого данные спецификацию имеют и аналоговые моторные масла CASTROL Edge 0W-40, Aimol Pro Line 5W-40 и VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 1200 рублей

CASTROL Edge 0W-40 4 литра Артикул: 4008177077036

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 1200 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

Aimol Pro Line 5W-40 4 литра Артикул: 8717662398896

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Средняя цена: 800 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30 4 литра Артикул: 872368

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Средняя цена: 600 рублей

Популярные статьи  Как выбрать поддержанные шины, которые будут служить несколько сезонов?

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Допуски 229.5 и 229.51.

Часто на емкостях можно увидеть цифры 229.5 и 229.51. Что они означают? Это главный показатель оригинальных масел компании Мерседес — допуск. Он показывает, что разрешено использовать такой тип масла в двигателях немецкой марки. Маркировка означает, что оно создано по современным технологиям и подходит только для моторов Мерседес.

Получение допуска — сложный процесс. И для того, чтобы указывать на этикетке канистры необходимый допуск, следует получить сертификат. Первое, проводят испытания. Второе, в специальных лабораториях анализируют состав, и только после всех пройденных процедур и получения сертификата, можно указывать нужный допуск.

Первое число: для бензиновых и дизельных двигателей. Второе, для дизельных моторов с сажевым фильтром. Есть ещё и новейший допуск 229.52, созданный для дизелей.

Существует и старые допуски: 229.1 и 229.3. И если первый допуск уже давно устарел. Использование в современных двигателях недопустимо, то 229.3 обладает характеристиками, позволяющими использовать масло во многих моторах Mercedes.

Необходимо запомнить, используют годы выпуска. Mercedes масло с допуском 229.1 для моторов, выпущенных до 2002 года, а 229.3 — после 2002 года.

Но есть и причина, по которой выбор между 229.3 и 229.5 встанет на сторону последнего — цена. Первый ненамного дешевле, но по своим характеристикам отличается от современных аналогов. Стоит немного доплатить и использовать, подходящее для определённого типа двигателя, независимо от вязкости: 5w30 или 5w40.

Mercedes-Benz C-Класс S202&W202 1993-2000 годов выпуска

Модель 1996 года выпуска

Производителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендовано использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля  для Mercedes-Benz C Class рекомендовано использовать классы масел SF и SG по системе API. По классификации CCMC типы автомасел от G1 до G5. По предписаниям завода – изготовителя минимальным стандартом для всесезонных смазочных материалов считается ССМС-G4, а в случае с автомаслами, имеющими низкую вязкость — это ССМС-G5. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. По API, вышеуказанные классы масел по ССМС, соответствуют типу SG.

Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Расшифровка схемы 1:

  • при температуре воздуха ниже -5С нужно заливать автомасла SAE 5w-30;
  • если температура менее +30С используют 5w-30 ССМС-G5;
  • в температурном диапазоне от +30С (и более) до -30С (и меньше) применяют 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30 льют при температурном режиме от -20С до +10С;
  • 5w-30 ССМС-G5 заливают при температурных условиях от -20С до +30С;
  • если температура воздуха выше -20С используют 10w-40, 10w-50, 10w-60;
  • если термометр показывает больше -15С льют 15w-40, 15w-50;
  • при температуре свыше -5С заливают 20w-40, 20w-50.

На лето заливают более густые смазочные материалы, чем на зиму

Если температурный  диапазон смазок совпадает, то не стоит брать во внимание кратковременные изменения температуры, нужно ориентироваться на среднемесячный показатель

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л для автодвигателей C180 или C200;
  • 9 л для моторов C220;
  • 7,5 л для силовых агрегатов C

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для автомобиля Mercedes-Benz C Class рекомендуется использовать автомасла, соответствующие CE и CF-4 по нормам API. Согласно требованиям спецификации ССМС – классы D4, D5 либо PD2. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. Смазки PD2, ССМС-D4 примерно соответствует API-CE, а D5 отвечает API-CF-4. При нормальных условиях эксплуатации машины достаточно заливать ССМС-D4. Подбор вязкости выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра равен:

  • 6,0 л для движков C200 DIESEL;
  • 6,5 л, для моделей C220 DIESEL;
  • 7,0 л для моторов C250 DIESEL.

Mercedes-Benz 2.0 литровый турбо 4 цилиндровый M274 замена масла двигателя

Узнайте, как заменить моторное масло на четырехцилиндровом двигателе Mercedes-Benz с турбонаддувом, известном как M274 и M270.

Этот двигатель установлен во многих моделях 2013+, включая E200, GLK200, C200, SLK200, E250, GLK250, C250 C300, E300, GLC300, SLK300 и несколько моделей Infiniti. Смотрите список приложений ниже.

Что тебе понадобится

  • Mobil1 Моторное масло 0W-40
    • Объем: 7,4 л (7,0 л)
    • Масло должно соответствовать спецификации MB 229.5+
    • Может использовать различные вязкости в зависимости от климата, включая 0w-30, 0w-40, 5w-30 и 5w-40, что соответствует спецификациям MB 229.5+.
  • Масляный фильтр двигателя 270 180 01 09
  • 27-мм муфта 3/8 для использования в качестве ключа для масляного фильтра
  • Маслосливной поддон
  • Расширение 3/8 «Ratchet & 4»
  • Гаечный ключ
  • 8мм, 13мм розетки

Примечания по использованию экстрактора жидкости

  • Вы можете предпочесть использовать масляный насос вместо подъема автомобиля, чтобы слить масло.
  • Если вы решите пойти по этому пути, вам не понадобятся пандусы, сливной поддон, розетки 8 мм, 13 мм.
  • Вам понадобится масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator или OEM Tools Fluid Extractor.
  • Вы будете использовать масляный щуп для слива масла вместо сливной пробки.
  • Небольшое количество старого масла (5% -10%) может остаться в масляной боли при использовании экстрактора жидкости.

инструкции

Поднимите свой Mercedes-Benz на автомобильной рампе.

Разместите автомобиль в парке. Закрепите автомобиль с помощью домкратов

Поместите противооткатные упоры позади задних колес, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Удалите восемь 8-миллиметровых винтов от брызговика.
Осторожно опустите брызговик, чтобы получить доступ к масляному поддону двигателя.
В некоторых моделях масляный поддон направлен назад, а сливная пробка — со стороны пассажира. В таком случае вам нужно будет снять задний брызговик

Это откроет масляный поддон двигателя, а также сливной болт. Не удаляйте болт из последней кастрюли, которая является кастрюлей передачи.

Вставьте масляный контейнер под масляный поддон. Снимите сливной болт. Дайте моторному маслу полностью стечь. Это может занять до 10 минут.

Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.

Потяните крышку двигателя. Там нет винтов, чтобы удалить.

Популярные статьи  Масло в двигатель Ford Galaxy

Снимите воздухозаборную трубу.
Поверните небольшой пластиковый винт, чтобы освободить его, но не снимайте.

Найдите масляный фильтр в передней части двигателя. Снимите масляный фильтр, используя 27-миллиметровую розетку.

Замените фильтр и уплотнительные кольца.
Поверните фильтр слегка, чтобы удалить его. Будьте осторожны, чтобы не сломать корпус фильтра.

Переустановите масляный фильтр и затяните его в два этапа. Первый этап 25 Нм. Второй этап 30нм.

Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм (22 фунт-фута). Помните, чтобы заменить шайбу сливной пробки.

Снимите крышку моторного масла и добавьте 6,5 литра моторного масла.

Снимите масляный щуп и проверьте уровень масла в двигателе.
Добавьте моторное масло по мере необходимости.

Проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа. Добавьте моторное масло, чтобы довести уровень до середины отметок Max и Min.

Мерседес Бенц

  • 2015 – настоящее время W205 C160
  • 2012–2013 W204 C180
  • 2013–2016 W212 E180
  • 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
  • 2013–2016 W212 E200
  • 2013–2016 X204 GLK200
  • 2014–2018 W205 C200
  • 2015 – настоящее время R172 SLK200
  • 2016 – настоящее время W213 E200
  • 2013–2016 W212 E250
  • 2013–2016 X204 GLK250
  • 2014–2018 W205 C250
  • 2015–2018 W205 C350e
  • 2016 – настоящее время W213 E250
  • 2016 – настоящее время W213 E350e
  • 2015–2018 W205 C300
  • 2015–2018 W213 E300
  • 2015 – настоящее время X253 GLC300
  • 2015 – настоящее время R172 SLK300

Примерно каждые 10 000 миль.

Напоминание об услуге ASSYST PLUS должно информировать владельца о следующей услуге.

Номера деталей

  • Сливной болт: A 00 299 734 30
  • Шайба сливного болта: N 007603 014106
  • Масляный фильтр: 15208 HG00D, A 270 184 0225, 2701800109, 270 180 01 09

В чем разница между M270 и M274?

M270 установлен поперечно, а M274 — продольно установленный двигатель. Независимо от того, как двигатель установлен на вашем автомобиле, инструкции по замене моторного масла остаются неизменными.

Можно ли использовать масляный экстрактор для замены моторного масла?

Да. Многие владельцы решили использовать масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator. Экстрактор масла облегчает работу, но имейте в виду, что небольшое количество старого масла останется в масляном поддоне.

Модель авто Mercedes C-class W202

год выпуска ТС 1993

всесезонное: 10W-40, 15W-30, 15W-40

для зимы: 5W-20, 5W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SG
  • для дизельных двигателей: CE

Гидрокрекинг

год выпуска ТС 1994

всесезонное: 10W-30, 10W-40, 5W-40

  • для зимы: 5W-30
  • на летний период: 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CF-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

год выпуска ТС 1995

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40
  • для зимы: 5W-30, 5W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CF

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

год выпуска ТС 1996

для зимы: 5W-30, 5W-40

на летний период: 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CF

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

год выпуска ТС 1997

  • всесезонное: 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

год выпуска ТС 1998

  • всесезонное: 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

год выпуска ТС 1999

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

год выпуска ТС 2000

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

год выпуска ТС 2001

всесезонное: 10W-40, 5W-40

для зимы: 5W-40, 0W-30

на летний период: 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

для бензиновых двигателей: SH

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W204

Третье поколение W204, 2007-2014

W204 позаимствовал дизайн у флагманского S-класса в кузове W221. Как и в случае с предшественником, машина имела три варианта исполнения, однако существенно отличалась оформлением кузова. Для сравнения, если для моделей W202 и W203 были характерны лишь косметические доработки, тогда W204 кардинально выделяется на фоне W203. Дизайн автомобиля стал более презентабельным и пропорциональным, а вместо старомодной двойной оптики стали устанавливать фары в стиле S-класса. У версий Sport трехлучевая звезда находится на решетке радиатора, а не на капоте. W204 стал первым С-классом, который получил экономичную модификацию BlueEfficiency.

В 2011 году состоялся рестайлинг С-класса. Обновленный автомобиль получил доработанный дизайн передней и задней части. Изменилась и моторная гамма, а также впервые стали доступны семиступенчатый «автомат» и фирменный мультимедиа-комплекс Comand APS, позже известный как Comand Online.

Бензиновые двигатели 2007-2014

  • 1.8 156 л. с. (M 271 DE 18 AL), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 1.8 184 л. с. (M271 KE 18 ML), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 1.8 204 л. с. (M271 DE 18 AL), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.5 204 л. с. (OM 646 DE 22 LA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 3.0 231 л. с. (M 272 KE 30), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 3.5 250 л. с. (M 276 DES 35), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 3.5 272 л. с. (M 272 KE 35), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 6.2 457 л. с. (M 156 KE 63), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели:

  • 2.1 170 л. с. (OM 646 DE 22 LA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.1 204 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Модификации, их отличия

Всего у M271 четыре основных модификаций:

Версии с обозначением KE использует впрыск в коллектор и компрессорный наддув, а версии DE — подачу топлива прямо в цилиндры и турбонаддув. ГРМ общего типа — DOHC. Модификации KE, которые имеют разные обозначения — 180, 200, 230 — отличаются между собой техническими характеристиками.

Подробнее о версиях.

  • Модификация KE18 ML выпущена в 2002 году. Рабочий объём данного мотора составил 1,8 литра. Он был способен развивать мощность в 122 лошадей. Подача горючего непрерывная, шатуны сделаны из прочнейшей стали.
  • DE18 ML с инжектором типа GDI, дебютировала в 2003 году. Отличительной особенностью можно считать использование на данном моторе также системы CGI. Двигатель развивал мощность в 170 л. с. Всегда работал в паре с механической, 6-ступенчатой коробкой.
  • KE16 ML представлена в 2008 году. Объём двигателя снизился до 1,6 литра. Он оснащался мульти-впрыском, был способен развивать 129-156 л. с.
  • DE18 AL или M271 EVO — последний агрегат семейства, отличающийся наличием компактного турбонагнетателя, что снизило шумность и вибрации. Двигатель был способен развивать мощность в 156-204 л. с.
Популярные статьи  Масло в двигатель Skoda Octavia A5
M271 E16 ML M271 E16 ML
Мощность 95 кВт (129 л.с.) при 5000 115 кВт (156 л.с.) при 5200
Рабочий объём 1597 см 3
Крутящий момент 220 Н·м при 2500–3800 230 Н·м при 3000–4500
Годы производства 2009–2011 2008–2010
Код 271.911 271.910
Устанавливался в автомобиль CLC 160 BlueEFFICIENCY C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY
M271 E 18 ML red. M271 E18 ML red.
Мощность 90 кВт (122 л.с.) при 5200 105 кВт (143 л.с.) при 5200
Рабочий объём 1796 см 3
Крутящий момент 190 Н·м при 1500–4200 220 Н·м при 2500–4200
Годы производства 2005–2006 2002–2008
Код 271.921 271.946
Устанавливался в автомобиль C 160 C 180 Kompressor
M271 E18 ML red. M271 E18 ML red.
Мощность 105 кВт (143 л.с.) при 5200 115 кВт (156 л.с.) при 5200
Рабочий объём 1796 см 3
Крутящий момент 220 Н·м при 2500–4200 230 Н·м при 2600–4600
Годы производства 2008–2011 2007–2008
Код 271.946 271.952
Устанавливался в автомобиль CLC 180 Kompressor C 180 Kompressor 204
M271 E18 ML M271 E18 ML NGT
Мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000
Рабочий объём 1796 см 3
Крутящий момент 240 Н·м при 3000–4000
Годы производства с 2008 с 2008 (двухвалентный природный газ)
Код 271.951 271.951 NGT
Устанавливался в автомобиль Sprinter 216, 316, 516 Sprinter 316 NGT, 516 NGT
M271 E18 ML M271 E18 ML
Мощность 120 кВт (163 л.с.) при 5500 135 кВт (184 л.с.) при 5500
Рабочий объём 1796 см 3
Крутящий момент 240 Н·м при 3000–4000 250 Н·м при 2800–5000
Годы производства 2002–2008 2006-2011
Коды 271.940, 271.944, 271.941, 271.941 NGT 271.950, 271.955, 271.954, 271.956
Устанавливался в автомобиль C 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor, E 200 NGT C 200 Kompressor 204, CLC 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, SLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor
M271 E18 ML NGT M271 E18 ML /1
Мощность 120 кВт (163 л.с.) при 5500 141 кВт (192 л.с.) при 5800
Рабочий объём 1796 см 3
Крутящий момент 240 Н·м при 3000–4000 260 Н·м при 3500–4000
Годы производства 2006–2009 (двухвалентный природный газ) 2002–2005
Код 271.956 NGT 271.948
Устанавливался в автомобиль E 200 NGT BlueEFFICIENCY C 230 Kompressor
M271 E18 ML NGT M271 DE18 ML
Мощность 135 кВт (184 л.с.) при 5500 125 кВт (170 л.с.) при 5500
Рабочий объём 1796 см 3
Крутящий момент 240 Н·м при 3000–4000 250 Н·м при 3500
Годы производства 2011–2013 (двухвалентный природный газ) 2003–2005
Код 271.958 NGT 271.942
Устанавливался в автомобиль E 200 NGT BlueEFFICIENCY C 200 CGI, CLK 200 CGI
M271 EVO DE18 AL red. M271 EVO DE18 AL
Мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000 135 кВт (184 л.с.) при 5250
Рабочий объём 1796 см 3
Крутящий момент 250 Н·м при 1600–4200 270 Н·м при 1800–4600
Годы производства 2009–2012 2009–2015
Код 271.820 271.820, 271.860
Устанавливался в автомобиль C 180 BlueEFFICIENCY C 200 BlueEFFICIENCY, SLK 200 BlueEFFICIENCY, E 200 BlueEFFICIENCY 207, 212
M271 EVO DE18 AL
Мощность 150 кВт (204 л.с.) при 5500
Рабочий объём 1796 см 3
Крутящий момент 310 Н·м при 2000–4300
Годы производства 2009–2015
Код 271.860
Устанавливался в автомобиль C 250 BlueEFFICIENCY, SLK 250 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY 207, 212

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес C180

Первое поколение W202, 1993-2000

Модификация С180 в первом поколении С-Class оснащалась 1.8-литровым атмосферным мотором с мощностью 122 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Заднеприводные седан и универсал имели базовый набор опций, а с точки зрения дизайна обладали существенными отличиями в сравнении с предыдущей моделью Мерседес 190. Так, машина стала просторнее и комфортабельнее, колесная база и кузов увеличились в размерах. Несмотря на устаревшую конструкцию 80-х годов, автомобилем было гораздо лучше управлять, чем 190-м «Мерсом».. К тому же, значительно повысилась устойчивость благодаря доработкам в ходовой части и раннее невиданным электронным «помощникам».

Бензиновые двигатели 1993-2000

1.8 122 л. с. (M111), объем масла – 5,5 (после 2000 г. – 6,5) литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение W203, 2000-2007

У С-класса в кузове W203 особое внимание уделено аэродинамике, которую разработчикам удалось улучшить до Cd=0,27. Это стало существенным шагом вперед в сравнении с угловатым С-классом первого поколения

К тому же, улучшенная аэродинамика снизила уровень шумов и вибраций, в результате чего в салоне стало комфортнее. Обтекаемый кузов с динамичным силуэтом, по сути, стал новой дизайнерской концепцией Mercedes-Benz. Базовую модификацию С180 в этом поколении предлагали с 1,8-литровым мотором, форсированным до 143 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Кроме того, еще появилась версия С180 с двухлитровым ДВС мощностью 129 л. с.

Бензиновые двигатели 2000-2007

  • 1.8 143 л. с. (M271), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 129 л. с. (M111), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение W204, 2007-2013

Мерседес С180 третьего поколения получил дизайн в стиле уменьшенного флагманского седана S-класса образца 2005 года. Колесная база и ширина кузова немного увеличились, а также улучшилось качество отделочных материалов. Появилась возможность регулировки руля в двух плоскостях. Кроме того, на руле размещались кнопки управления всевозможными функциями. В целом, автомобиль стал безопаснее и гораздо богаче, это касается и базовой версии С180. Ее оснастили 1,8-литровым 156-сильным мотором, который агрегатировался с механикой или автоматом. Привод мог быть только задним.

Бензиновые двигатели 2007-2013

1.8 156 л. с. (M271), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение W205, 2013-2020

С180 4-го поколения является доступной альтернативой флагманской модели S-класса образца 2013 года, поскольку практически не уступает ей в плане оснащения и безопасности, но гораздо доступнее и компактнее по габаритам. Так, в четвертом поколении значительно улучшился уровень отделки и перечень доступного оборудования, а моторы стали экономичнее и экологичнее, но не в ущерб мощности. Базовую версию С180 отныне предлагают с 1.6 турбо мощностью 150-156 л. с. В этом исполнении автомобиль имеет только задний привод, как и у предыдущей модели. Двигатели работают с автоматической КПП.

Бензиновые двигатели 2013-2020

1.6 150 л. с. (M274), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Масло в двигатель Mercedes-Benz C W204 (07-14г.)
Как сделать незамерзайку своими руками
Для любых предложений по сайту: [email protected]