Масло в двигатель Renault Sandero Stepway

Содержание

Масло для Renault Sandero 1 поколение

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый —API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Sandero стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2021 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например:

для бензинового двигателя Renault Sandero (1 поколение) 2009 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2013 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Бензин API Дизель API Тип Рекомендуемые производители
2009 10W-40 15W-40
0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010 10W-40 15W-40
0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011 10W-40 15W-40
0W-30 0W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012 15W-40
0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013 10W-40 15W-40
0W-40 0W-30 20W-40 25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Лучшие синтетические моторные масла для Renault Sandero на 2022 год

Eurol Fortence 5W-30 5 л

Изначально ориентированный на Ford и Jaguar, но приобрел широкую популярность у владельцев Рено. Имеет необходимый допуск RN0700. Обладает высокой физической и химической стабильностью. Согласно заверениям компании, не теряет своих свойств на протяжении 30 тыс км. Экологически чистый продукт, способствующий снижению выбросов углекислого газа.

масло Eurol Fortence 5W-30 5 л

Достоинства:

  • повышение производительности за счет снижения коэффициента трения;
  • холодный пуск не вызывает проблем;
  • снижает количество выбросов CO2 в атмосферу;
  • сделано в Голландии.

Недостатки:

  • завышенный пробег;
  • возрастает шум двигателя;
  • отсутствует молибден;
  • экономия топлива не ощутима.

ZIC X7 DIESEL 10W-40 4 л

Состав имеет сниженное количество фосфора, серы и сульфатной золы. Данных веществ там, по минимуму. Тем самым компания одна из первых поддержала новый Евро стандарт. Уникальная термоокислительная стабильность синтетической основы увеличила ресурс смазки.

масло ZIC X7 DIESEL 10W-40 4 л

Достоинства:

  • приятная цена;
  • минимальное количество вредных веществ в составе;
  • использование собственной синтетической основы;
  • возросший ресурс;
  • выдержит температурные перепады.

Недостатки:

Castrol MAGNATEC 5W-30

Компания себя зарекомендовала как одна из лучших в своем сегменте. Достичь подобных вершин удалось благодаря контакту с ведущими автопроизводителями и обратной связи с ведущими мастерскими и сервисными центрами.

Новинка снижает износ до 75% во время пуска и прогрева. Эффект достигается благодаря уникальной особенности. Обычно смазка стекает в поддон, и важные узлы остаются без защиты. Уникальная формула разработана таким образом, что молекулы Castrol Magnatec притягиваются к деталям и образуют прочную пленку, которая предотвращает износ во время пуска.

масло Castrol MAGNATEC 5W-30

Достоинства:

  • феноменальная сцепка с металлическими поверхностями продлевает срок эксплуатации;
  • эффективная защита при эксплуатации в низко и высокотемпературных режимах работы двигателя;
  • простой холодный пуск;
  • снижение трения в важных узлах;
  • сохраняет свои качества на протяжении всего срока службы.

Недостатки:

  • качество очистки оставляет желать лучшего;
  • требователен к соблюдению рекомендаций.

Mannol 7705 O.E.M.

Новинка от достаточно молодой компании, образованной в 1996 году. Несмотря на столь незначительный срок они смогли громко о себе заявить, и в довольно сжатые сроки завоевать заслуженное признание. Успех пришел благодаря кропотливому труду лаборантов, выводящих уникальную формулу совершенного масла,

На рынке новинка выделяется способностью сохранения структуры металла. Тесты, проведенные в лаборатории, доказывают, что стирание модулей снижается на 40%.

масло Mannol 7705 O.E.M.

Достоинства:

  • возрастает ресурс;
  • легкий пуск во время морозов;
  • антиокислительные, моющие и диспергирующие качества исключают возникновение отложений;
  • совместим с любым стилем езды.

Недостатки:

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Нельзя обойти стороной, смазку которую рекомендует изготовитель всем владельцам Renault Sandero. Такую честь компания заслужила качественным товаром. Они способствуют увеличению срока эксплуатации силового агрегата. Совместим с агрессивным и умеренным стилем езды.

масло ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Достоинства:

  • безупречная защита мотора и системы газораспределения;
  • обеспечивает практически 100% очистку всех узлов и систем;
  • устойчив к окислению, сохраняет свои качества независимо от условий эксплуатации;
  • эффективная смазка всех движущихся элементов положительно раскрывается во время холодного пуска и при продолжительной эксплуатации;
  • не выступает причиной поломки фазорегулятора;
  • качественный пакет присадок.

Недостатки:

  • не все страны, в которых разливают масло, пользуются одинаковой популярностью;
  • часто подделывают.

Смазочные жидкости на рынке представлены во впечатляющем ассортименте. Покупка потребует внимательности и аккуратности. Необходимо тщательно изучить рекомендации автопроизводителя и тех, кто уже давно за рулем, и может высказать определенное мнение о том, или ином продукте. Ни в коем случае не нужно на этом экономить. Так как от принятого решения и периодичности замены зависит исправность транспортного средства.

Какое моторное масло заливать в Рено Логан

Оригинальное масло для Рено Логан

Для начала разберемся, какое масло льют в бензиновые моторы Renault Logan с завода. В Рено уверяют, что лучшего масла, чем Эльф, для двигателей Логан не найти. Компании тесно сотрудничают, поэтому в руководстве пользователя можно найти информацию о рекомендованных смазочных материала, в числе которых будет продукция Elf.

Основными маслами выступают ELF Evolution 900 SXR 5W-30 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Это «родные» смазочные материалы, обеспечивающие надежную защиту внутренних компонентов ДВС.

Классификация масел для первого поколения:

  • SAE 5W-30, 5W-40;
  • API SH, SL, SM;
  • ACEA A3/B4.

Классификация масел для второго поколения:

  • SAE 5W-30, 5W-40;
  • API SM, SN;
  • ACEA A3/B4, A5/B5.

Выбор между вязкостью 5W-30 и 5W-40 зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для центральной полосы России лучше подойдет смазочный материал 5W-30, когда на юге целесообразней для всесезонной эксплуатации использовать масла 5W-40.

Популярные статьи  Масло в двигатель Mercedes-Benz C W204 (07-14г.)

Одобренные аналоги по допуску

Владельцы автомобилей Renault Logan предпочитают качественные моторные масла известных торговых марок с хорошей репутацией: Kixx, Shell, Motul, Valvoline, Mannol, Mobil и т. д. Кроме того, перед покупкой подходящего масла надо убедиться в совместимости допуска API с бензиновым или дизельным двигателем.

Параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Logan первого поколения, произведенного в 2004 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 API-SJ, тогда как для более свежих машин 2009 г. в. можно использовать полусинтетику API-SL.

Что касается второго поколения Logan образца 2013 г. в., в данном случае можно остановить выбор на всесезонной синтетике 10W-40 API-SM. Для моделей 2017 года выпуска подойдет также синтетика, но с допуском API-SN.

Лучшие варианты моторных масел-аналогов для Renault Logan:

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-40
  • Motul 8100 Eco-Clean 5W-30
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Neste Oil 5W-30
  • Shell Helix HX8 5W-40
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
  • Gulf Formula G 5W-40
  • Castrol Magnatec 10W-40
  • Texaco Havoline Extra 10W-40.

Бензиновый 1.4-литроый двигатель Рено K7J собирали на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливали на многие бюджетные модели компании. Этот силовой агрегат отлично работает на моторных маслах 5W-30. Смазочный материал должен отвечать стандартам ACEA A3/B5 или ACEA A5/B5. Оптимальный выбор — ELF Evolution 900 SXR 5W-30.

1.6-литровый бензиновый ДВС прекрасно работает на «родном» моторном масле от Elf с вязкостью 5W-40, но можно также выбрать среди других материалов ACEA A3/B4.

Какое масло требуется для Renault Sandero

Ниже рассмотрены оптимальные параметры масла для моторной гаммы обоих поколений Renault Sandero.

Поколение 1 (2009-2014)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 84 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2014-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.1 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2016) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 113 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 82 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2014-2017) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Sandero: Elf Evolution.

Источник

Лучшие полусинтетические моторные масла для Renault Sandero на 2021 год

Hi-Gear 5W-40

Оригинальный состав включает пакет присадок Infineum и полусинтетическую основу. Решение положительно отразилось на сохранности движущихся элементов системы. Свойства остаются неизменными во время мороза. Благодаря этому, возможен холодный запуск при температуре до -35С.

масло Hi-Gear 5W-40

Достоинства:

  • низкий расход;
  • беспроблемный запуск при низких температурах;
  • приятная цена;
  • низкий процент угара;
  • металлическая канистра.

Недостатки:

  • не распространен в странах СНГ;
  • не теряет свои качества ранее заявленных 10 тыс. км.

LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

Всесезонная немецкая новинка разработана при участии передовых технологий и ультрасовременного пакета присадок. Отличительная черта, это создание продукта, ориентированного на использование в России, в регионах с суровым климатом и частыми перепадами температур. Смазка минимизирует трение и снижает расход. Разработка велась в соответствии с экологическими требованиями.

масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

Достоинства:

  • простая и бесперебойная работа двигателя;
  • защищает основные узлы от преждевременного износа;
  • снижение трения приводит к уменьшению расхода топлива;
  • минимальный процент вредных выхлопов;
  • сделано в Германии.

Недостатки:

  • при достижении максимально допустимых температур, положительные качества теряются;
  • рекомендована замена спустя 5 тыс. км;
  • горит.

MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Премиальный продукт продлевающий срок эксплуатации силового агрегата, а также предохраняющий от возникновения шламовых отложений. Изготовлен в Финляндии посредством смешивания основных смесей с комплексом присадок. Полученные характеристики оберегают от износа. Тщательно выверенная рецептура исключает возникновение отложений, щламообразования и поддерживает систему в образцовой чистоте,

масло MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Достоинства:

  • качественная очистка узлов и деталей;
  • понижает уровень шума;
  • эффективная мойка жизненно важных узлов;
  • хорошо себя показывает при холодном запуске;
  • не оставляет нагара;
  • способен устранить стук клапанов;
  • не дымит.

Недостатки:

  • часто подделывают;
  • не распространяется в больших емкостях;
  • при эксплуатации в тяжелых условиях хватает на 7 тыс. км.

ELF Evolution 700 ST 10W-40

Изготовитель тесно сотрудничает с компанией Renault. Благодаря высоким стандартам качества и уникальной полусинтетической технологии ELF, продукция находится в списке рекомендованной.

Главная особенность заключается в оптимизации и полном соответствии строгим требованиям прямого впрыска. Так как при этом возрастает мощность и крутящий момент на низких оборотах, снижает расход топлива и повышает рабочую температуру.

масло ELF Evolution 700 ST 10W-40

Достоинства:

  • масло сохраняет свойства на протяжении всего срока эксплуатации;
  • эффективная очистка;
  • адаптация к стилю езды.

Недостатки:

высокая вязкость повышает расход.

Motul 6100 SYN-nergy 5W40

Даже люди, не владеющие транспортом, хотя бы раз слышали об известной компании Motul. Французское производство смогло добиться всемирного признания благодаря упорству, совершенствованию технологий и непревзойденному качеству продукции.

Новинка продолжает укоренившиеся традиции. Она разработана по уникальной технологии «Technosynthese». Ее особенность заключается в высоком содержании синтетических базовых продуктов, за счет которых получает результат максимально приближенный к синтетическому. Высокое содержание модификаторов трения позволяет не волноваться о сохранности двигателя. Концентрируясь в местах с экстремальной нагрузкой, образует сверхпрочную масляную пленку, устойчивую от разрыва. Решение исключает возникновение задиров.

масло Motul 6100 SYN-nergy 5W40

Достоинства:

  • применение в широком температурном диапазоне;
  • большая концентрация диспергирующих, стабилизирующих, противопенных и другого рода присадок;
  • эффективная очистка силового агрегата;
  • снижает расход;
  • стойкая масляная пленка;
  • универсальный продукт.

Недостатки:

  • не доступная цена;
  • часто подделывают.

Сколько заливать в Степвей

Важный вопрос — количество смазочного материала, необходимого для его замены в моторном отсеке Рено Сандеро. Тип двигателя играет здесь роль, и вам нужно знать количество масла в двигателе.

Для двигателей с 8 клапанами и объемом 1,6 л оптимальным уровнем будет 3,5 л. Для двигателей с 16 клапанами — 5 литров жидкости.

У вас должен быть определенный запас смазки, она никуда не денется. Но в случае дефицита Renault Sandero объемом 1,6 литра мог попасть в беду.

Согласно регламенту, замену смазочных материалов, особенно моторного масла, Stepway следует производить через 15 000 км пробега, что соответствует 1 году нормальной эксплуатации. Специалисты СТО и сам французский автопроизводитель рекомендуют заливать масло для Renault Sandero в двигатель синтетической жидкостью Elf Evolution 5W30, 5W40, это ответ на вопрос, какое масло заливать? На кроссовере заменены барьеры для очистки воздуха и смазки двигателя. Для машины можно использовать другие фильтрующие элементы. Однако они должны быть включены в список компонентов, рекомендуемых Renault. Чтобы узнать, какие марки масел будут совместимы с вашим автомобилем, вам стоит посмотреть видео.

Требуемое количество

Количество заливаемого масла зависит от двигателя вашего Renault Sandero. Поэтому начните с этой функции. В случае 1,6-литровых 16-клапанных двигателей (K4M и K7M) потребуется 5-литровая канистра, так как двигатель обеспечивает примерно 4,8 литра смазочного материала. 1,4-литровым восьмиклапанным двигателям требуется меньше жидкости. В их состав входит примерно 3,5 литра смазки. Все двигатели, поставляемые для Renault Sandero, допускают использование одних и тех же масел. Разница лишь в том, сколько масла заливать в двигатель и в каких условиях машина будет эксплуатироваться. Здесь уже нужно исходить из конкретной ситуации. Для Renault Sandero желательно всегда иметь запас смазочного материала. Хотя при нормальных условиях расход масла незначителен, может потребоваться доливка моторного масла. За год жидкость точно не потеряет своих свойств и характеристик, поэтому правильно будет изначально до плановой замены купить на 1 литр больше необходимого.

Как проверить объем

Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла. Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе. Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

Популярные статьи  Масло в двигатель Skoda Yeti

Замена масла в коробке передач у RENAULT SANDERO

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая

. Заправочный объём от 2,5л. до 2.8 л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетические, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Виды масел

Минеральное. Бюджетная группа. Практически не используется в чистом виде. Ориентирована на автомобили, покинувшие конвейер свыше 20 лет назад. В качестве основы применяют базовые масла, которые производятся из сырой нефти и в дальнейшем обработаны химическими присадками, повышающими характеристики. Несмотря на это во многом уступают другим группам. Упаковка имеет маркировку «Mineral». Нестабильный и капризный продукт. При минусовых температурах может загустеть. Значительный недостаток заключается в наличии природных компонентов в составе, так как они, сгорая, образуют отложения, которые загрязняют масляные каналы. Это негативно сказывается на охлаждении двигателя и смазке. Моющие и антикоррозийные присадки, применяемые в сочетании с маслом, быстро сгорают при высоких температурах. Благодаря хорошей вязкости масляные течи практически невозможны в местах, где наиболее высоких износ запчастей. Использование в современном транспорте возможно лишь в том случае, если нагрузка на него минимальная.
Полусинтетическое. Представлены в средней ценовой категории. Продукт маркирован «Semi-Synthetic». Создаются на минеральной основе с обильным добавлением синтетических присадок. Такое решение значительно повлияло на эксплуатационные характеристики базового продукта. Они практически сравнялись с синтетическими. Предпочтительно использовать в умеренном климате. Выдерживает средние нагрузки (передвижение в черте города, езда на высоких скоростях)

В первую очередь на группу следует обратить внимание владельцам транспорта с пробегом свыше 100 тыс. км

Из-за повышенной густоты минимизируется возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники. Похвальное соотношение цены и качества. Компромисс между синтетическим и минеральным. С ними не возникнет проблем во время запуска двигателя зимой. Они устойчивы к окислению и выдерживают эксплуатацию при экстремальных температурах.
Синтетические. Премиальная группа, горячо любимая автомобилистами за счет высоких эксплуатационных качеств и бережного ухода за двигателем. Смазку получают посредством сложного синтеза в лаборатории с использованием присадок высокого качества. Полученный продукт имеет молекулярное строение отличное от минерального. Это выражается в высоких показателях вязкости, возросшим интервалом между заменами, хорошей текучести и стабильности независимо от температуры. Очищает внутреннюю поверхность двигателя, препятствует возникновению нагара и даже способствует снижению расхода топлива. На сегодняшний день лучший вариант для любого современного двигателя. К единственному недостатку относят дороговизну.
Гидрокрекинговые. Получены в результате одноименного химического процесса. Другими словами, осуществляют глубокую очистку базового сырья, примесей почти не остается. На углеводороды оказывают влияние, для запуска перегруппировки атомов веществ. В результате получает изомеры. Структура вещества изменяется на молекулярном уровне. Но результат не стабилен в сравнении с конкурентами. По своей сути это все тоже минеральное масло. От своего главного недостатка, а именно быстрого старения, избавиться не удалось. К положительным изменениям относят возросший индекс вязкости, совместимость с присадками и приятную цену.

Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6.

Какое моторное масло выбрать?

Обязательным условием при эксплуатации любого автомобиля является периодическое техническое обслуживание. Чтобы движок был меньше подвержен износу и работал исправно, необходимо периодически менять моторное масло. Использование качественного продукта поможет минимизировать образование шламов и нагара на элементах привода. Для 8-клапанного двигателя объемом 1.6 л потребуется чуть меньше 4 литров моторного масла. Для Renault SANDERO STEPWAY производителем рекомендуется применять следующие масла:

  • ELF Evolution SXR 5W40;
  • ELF Evolution SXR 5W30.

Если вы решили выбрать моторное масло какой-то другой марки, то необходимо выбирать со схожими вязкостными характеристиками. Регламентная замена масла должна выполняться через 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации, но в российских условиях интервал замены масла лучше снизить до 10000 км. Кроме того, необходимо учитывать условия эксплуатации и ваш стиль вождения. При работе автомобиля в сложных условиях, таких как: бездорожье, движение в городе, гористая местность, меняем моторное масло еще чаще — через 7-8 тысяч км.

Что нужно чтобы поменять масло в Рено Сандеро?

  1. Масло.

2. Масленый фильтр, артикул – 7700274177. Подойдут варианты:

3. Новая сливная пробка с уплотнительным кольцом № 11026 5505R.

4. Съемник для масленого фильтра.

5. Ключ гаечный «квадрат» на 8мм для снятия сливной пробки.

6. Ключ гаечный на 10 для снятия заводской защиты.

7. Перчатки для защиты рук и рабочая одежда.

8. Ветошь.

9. Тара для отработанного масла.

Порядок замены масла.

Если вам лень читать, то посмотрите вот это видео:

Пошаговая инструкция по замене масла в Рено Сандеро:

1) Автомобиль устанавливаем на эстакаде либо над смотровой ямой, глушим двигатель, ждём 3 минуты. Если предварительно прогреть двигатель, масло сбежит быстрее и полнее! Не забывайте прогревать двигатель до 70-80 градусов. 2) Открываем капот и снимаем крышку маслозаливной горловины. 3) Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. 4) Подготавливаем тару для отработанного масла. 5) Откручиваем сливную пробку, ключом «квадрат» на 8мм.

5,1) Если вы решили сменить тип масла в вашем Рено Сандеро, то необходимо провести полную промывку системы в двигателе по следующей схеме:

  • Сливаем отработанное масло;
  • Заливаем промывочное масло до минимума;
  • Заводим двигатель на 5 мин;
  • Сливаем промывочное масло.

6) Пока сливается масло, снимаем фильтр, используем для этого съемник, он крепко посажен и расположен крайне неудобно. Можно открутить и руками, но оно того не стоит… проще съемником….

Даже если слили все масло, в фильтре оно неизбежно останется и прольется, поэтому, когда будем его снимать, лучше воспользоваться ветошью. 7) После окончания слива масла, устанавливаем уплотнительное кольцо на пробку и закручиваем деталь ключом «квадрат» на 8. Ставим на место новый масленый фильтр, предварительно налив в него немного масла (примерно 100-200 мл) и смазав уплотнительную резинку.


9) Заливаем полностью новое масло. Проверяем щупом уровень, оптимально он должен находиться на середине щупа.

10) Запускаем двигатель. Если во время данной процедуры в салоне погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути.

11) Ждем 3 минуты. Проверяем мотор на утечки масла, контролируем уровень по щупу и устанавливаем обратно штатную защиту.

Заключение.

Как вы увидели, замена моторного масла в Рено Сандеро Степвей не отличается сложностью. Вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, затратив 1,5-2 часа своего времени, но ощутимо сэкономив на обслуживании автомобиля.

Долгий срок службы вашему автомобилю обеспечит регулярная замена масла при выборе качественных и надежных материалов. На сегодня всё, надеюсь, что статья по замене масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1,6 была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы. Если у вас Остались вопросы, пишите комментарии.

Популярные статьи  Подбор поршневых колец: размеры и материалы изготовления

Замена масла в КПП, раздатке и заднем редукторе. — Renault Duster, л., года на DRIVE2

Этот вопрос не обошел стороной и дастероводов. По заявлению автопроизводителя и правилам ТО Замена масла в раздатке Рено Дастер и заднем редукторе не производится на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Эти правила действуют в основном для Европы с ее отличными дорогами. В отечественных реалиях автовладельцы проводят замену трансмиссионки в раздатке и редукторе в среднем каждые км.

Но все зависит от условий эксплуатации. Некоторые в особо тяжелых условиях рено дастер масло в задний редуктор и при км.

Регламент замены Итак, когда же проводить замену масла в раздаточной коробке и заднем мосте Рено Дастер? При достижении пробега на одной замене определенного километража.

В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью. В редуктор — 0.

Учитывая что масло отработало в период рено дастер масло в задний редуктор и после практически км, цвет масла приемлемый.

Набралось чуть более 0,5 л, остальное на стенках и что не смогло слиться. Заливается мл по норме.

Инструкция по самостоятельной замене масла в раздатке и редукторе Рено Дастер

Магнитная пробка сразу после слива масла После попытки на раз протереть салфеткой. Последовательность действий при замене масла в заднем редукторе автомобиля Рено Дастер: Подкладываем под сливное отверстие ёмкость соответствующего объёма.

Откручиваем шестигранником сливную пробку. Дожидаемся, пока масло перестанет капать.

Renault Duster масло в раздатку

Поскольку рено дастер масло в задний редуктор в редукторе остаётся часть старой трансмиссионной жидкости, многие рекомендуют избавиться от неё, используя обычный шланг, один конец которого упирают в дно картера редуктора, а второй подсоединяют к вакуумному насосу, при включении которого создаётся разрежение, достаточное для сбора оставшейся смазки.

При этом следует подбирать достаточно длинный шланг, чтобы успеть отсоединить его от насоса после нескольких секунд работы.

Если вакуумного насоса нет, можно создать разрежение силой лёгких.

Этот альтернативный метод опасен тем, что масло может попасть в рот. Промываем редуктор специальной редукторной жидкостью, продаваемой в автомагазинах, сливаем по той же технологии, которая применялась для отработки. Собираем защиту в обратном порядке.

В коробке масло не менялось только проверился уровень — почти вровень с краем. Материал предоставлен: В последней присутствует трансмиссионная система, имеющая три различных режима работы, которые позволяют добиться улучшения тех или иных параметров езды.

Включение определенного режима осуществляется за счет специального переключателя. Первый режим, он же Auto подразумевает собой автоматическое подключение полного привода, второй режим Lock обеспечивает включение полного привода и блокировку межосевой муфты, ну а последний режим 4х2 позволяет оставить только передний привод, что положительно сказывается на экономичности.

Сама же трансмиссия может быть представлена как пятистепенчатая механическая, шестиступенчатая механическая или же четыреступенчатая автоматическая.

В обоих вариантах в качестве стандартного оснащения присутствует защита картера двигателя, изготовленная из стали.

Какие смазки рекомендованы

Чтобы определиться с тем, какое моторное масло лучше для Рено Сандеро, необходимо обратиться к рекомендациям производителя. Последний определил, что для французского хэтчбека подходит смазочный материал, соответствующий стандарту ACEA, который разделяет этот тип продукции на следующие классы (указаны на упаковке):

  1. A1/B1. Применяются для моторов, рассчитанных на масла с низкой вязкостью.
  2. A3/B3. Рекомендованы для автомобилей, которые постоянно эксплуатируются в течение года.
  3. A3/B4. Применяются для моторов с системой непосредственного впрыска топлива. Также продукция с такой маркировкой подходит для двигателей, которые работают с тяжелых условиях.
  4. A5/B5. Используются в моторах, которые предъявляют особо низкие требования к степени вязкости смазки.

Конкретно для Sandero подойдут масла, маркированные следующим образом (без учета марки производителя):

  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Продукция с указанной маркировкой характеризуется вязкостью, соответствующей конструктивным и иным особенностям двигателей, что устанавливаются на Сандеро. Поэтому для французского хэтчбека могут подойти любые масла, имеющие приведенные индексы, вне зависимости от названия производителя

Однако рекомендуется обращать внимание на особенности эксплуатации смазки, так как некоторая продукция не подойдет непосредственно для Сандеро

https://youtube.com/watch?v=8xADkMm9zYQ

Когда нужно менять

Для замены масла нужно не так много времени и сил. Но почему-то множество автомобилистов постоянно откладывают эту процедуру, считая, что машина без проблем продержится на старой смазке ещё несколько сотен километров. На практике подобный подход часто приводит к печальным последствиям. Со временем, даже без тяжёлых условий эксплуатации, масло приходит в негодность. Жидкость теряет свои изначальные характеристики, физико-химические свойства, из-за чего просто не справляется с поставленными перед ней задачами. А речь идёт о смазке и охлаждении деталей двигателя, без которых мотор сначала будет работать хуже, а затем может полностью выйти из строя.

Чтобы ваш автомобиль Рено Сандеро с подобным не столкнулся, нужно вовремя менять масло. И тут закономерно будет спросить, как часто это нужно делать и в какие сроки. Для ответа нужно заглянуть сначала в руководство по эксплуатации Renault Sandero. Французский автопроизводитель указывает в мануале, что на Рено Сандеро, вне зависимости от типа установленного двигателя, масло меняют с периодичностью в 15 тысяч километров. Это для бензиновых моторов. В случае с дизельными агрегатами завод рекомендует менять в них смазку каждые 10 тысяч километров. Но сами автовладельцы с таким интервалом не согласны, называя его слишком большим для реальных условий эксплуатации.

  • плохие дороги;
  • длительный простой машины;
  • езда по пробкам;
  • низкое качество топлива;
  • агрессивная манера вождения;
  • очень жаркое лето или чрезмерно холодная зима;
  • резкие температурные перепады и пр.

Под действием таких негативных процессов масло начинает быстрее утрачивать свои свойства. Потому менять его приходится чаще. При относительно умеренной жёсткости условий эксплуатации рекомендуется сократить интервал до 10 – 12 тысяч километров. Если машину приходится использовать в тяжёлых условиях, тогда лучше менять смазку через 6 – 8 тысяч километров. Это актуально для сильно изношенных машин с большим пробегом. Но вне зависимости от пройденного количества километров смену масла не рекомендуется проводить реже 1 раза в год. Потому ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

Как правильно заменить на Степвей

Технология операций при замене масла на Рено без помощи специалистов автосервиса представлена в следующем виде:

  • производиться съемка барьера, используя спец инструмент;
  • под днищем двигателя размещается емкость для сбора сливаемого масла, после того как заглушка из отверстия выкручена;
  • необходимо выждать время, чтобы жидкость стекла полностью, а затем выполнять залив новой;
  • нельзя проводить работы при горячем двигателе, чтобы не получить ожоги;
  • параллельно можно заняться очисткой фильтра, пока смазка сливается;
  • в самом барьере могут находиться остатки, поэтому следует это учесть, разбирая его;
  • очищаются все части фильтра;
  • затем меняется изделие на новое;
  • переходим на пробку сливного патрубка;
  • следует залить с помощью лейки;
  • необходимо контролировать уровень на Stepway, он должен быть в пределах нормы, не меньше и не больше;
  • залив производиться поэтапно, после каждой дозы следует проверить уровень, используя щуп.

После монтажа всех необходимых частей можно эксплуатировать машину. Если лампочка контроля давления не гаснет сразу, то не следует паниковать, задержка в этом случае – явление нормальное.

Если индикатор продолжает гореть и по истечении 5 сек, то необходимо устранить причину и перепроверить уровень в моторе.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Масло в двигатель Renault Sandero Stepway
Рейтинг худших современных машин мира
Для любых предложений по сайту: [email protected]