Масло в двигатель Skoda Superb

Содержание

Какое масло нужно заливать в автомат Шкода Суперб

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Skoda Superb требуется фирменное масло G052 512 A2. Этот смазочный материал обладает стабильно высокой вязкостью, устойчив к окислению и разложению благодаря особым полезным присадкам, которые обеспечивают бесперебойную автомата независимо от величины температурных нагрузок. Таким образом, это масло является универсальным, пригодным практически для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Skoda Superb можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими спецификациями. Например, для шестиступенчатого автомата Aisin 09G (TF60 SN) подойдет Toyota ATF T-IV и Mobil 3309.

Источник

Какое масло заливать в коробку

На Skoda СуперБ устанавливается три разновидности трансмиссионных блоков. В каждую коробку следует заливать собственную жидкость.

АКПП

На автомате используется синтетическое масло типа ATF 3, либо оригинальная жидкость производителя. Меняется смазка в коробке каждые 80000 километров пробега. При этом, пользователь может уменьшить интервал на свое усмотрение.

Для полной замены машинным способом потребуется около 9 литров жидкости. Сам картер вмещает стандартную пятилитровую канистру.

МКПП и РКПП

На механике и роботе производитель монтирует одинаковый картер, и сама конструкция механической части коробок не отличается. Следовательно, подбор и эксплуатация рабочей жидкости будут идентичными.

Для коробок производитель рекомендует использовать масла группы API GL-5 при отсутствии фирменного масла. При этом, следует учитывать, что подобные лубриканты не желательно лить постоянно.

Картерный отсек коробок требует заливки не более 1,9 литра смазки. Плановая замена выполняется каждые 50000 километров пробега.

Приступаем к работе

Для начала работы нам понадобится определенный набор инструментов, который состоит из комплекта отвёрток, а также торцевых головок на 13 и 17 миллиметров и трещотки.

  1. Для проведения подобных работ необходимо использовать смотровую яму или автомобильный подъемник.
  2. Открутите масляный фильтр, используя специальный съемник, после чего установите новый фильтр и произведите его затяжку.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту картера двигателя, после чего открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.
  4. Закрутите сливную пробку, после чего смонтируйте защиту картера на место.
  5. Заливайте свежую жидкость, соблюдая уровень. Тщательно проверяйте уровень и ограничивайте объем заливаемого масла. Чтобы знать, сколько лить, необходимо использовать щуп. У данного щупа есть деления, на многих автомобилях расстояние между минимумом и максимумом равняется одному литру.
  6. Закрутите заливную пробку, после чего запустите силовой агрегат и убедитесь, что лампа давления системы смазки погасла.
  7. Заглушите мотор и снова проверьте уровень, используя щуп. Если необходимо, произведите доливку жидкости малыми порциями. Используя данный метод, вы будете лучше контролировать объем заливаемой жидкости, а в последующем будете знать, сколько смазки необходимо вашему мотору.
  8. Если жидкость находится на отметке минимум, необходимо лить около 400 миллилитров, делать это нужно в несколько приемов, заполняя весь объем.

Как только уровень достиг отметки между минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу можно считать завершенной.

Шины для skoda (шкода) superb iii | зимняя и летняя резина для skoda superb iii — в

Если вы хотите сделать правильный подбор шины для SKODA Superb III 2020-2020 с точными размерами, то необходимо знать марку и год выпуска машины. А так же нужно указать объем двигателя автомобиля, поскольку от этого может зависеть конструкция и модификация тормозной системы. Выберите модель автомашины SKODA из списка, и вам будут представлены все зимние и летние типоразмеры покрышек, которые допустимы к установке на модель Superb III 2020-2020.

Обратите внимание, что летняя и зимняя резина для Superb III могут иметь разные рекомендуемые размеры. Сотрудники нашей компании «Покрышка.ру» помогут разобраться с параметрами, и предоставят дополнительную информацию о ценах и характеристиках моделей

Вам будет проще определиться, какую резину для Шкода Superb III купить лучше для зимнего или летнего сезона. Шины будут доставлены на следующий день после оформления заказа в специальных пакетах, в которых удобно перевозить колеса.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB , т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения.
В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт. Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5.
В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась.
Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой.
Мощность CDAB 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же.

Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA.
Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин.

Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать .

Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2015 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения .

Недостатки и проблемы двигателей CDAB

1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс. расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт.
Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец)

Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера

Популярные статьи  Карбоновая пленка для автомобиля

Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.
В самом конце 2011 года проблему масложора решили.
Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.

Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.
Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах….
Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла в двигателе не предусматривает ничего сложного. Конструкторы компании Skoda предусмотрели довольно простой доступ ко всем узлам, которые нужны для слива и заливки моторной жидкости.

Если следовать инструкции, вы сможете своими руками за короткое время поменять масло в двигателе кроссовера «Шкода Йети».

  • Чтобы слить своими руками с агрегата старую отработанную смазку, загоните автомобиль на яму и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите мотор и переходите в подкапотное пространство. Там открутите заливную крышку.
  • Переходите под машину. Если ваша «Шкода Йети» имеет защиту двигателя, её потребуется демонтировать рожковыми или накидными ключами.
  • Находим поддон, где располагается сливная пробка автомобильного масла. Аккуратно откручивайте её, пока не начнёт течь старая жидкость. Предварительно не забудьте подставить под отверстие пустую тару объёмом около 5 – 6 литров.

  • Дальнейшая замена масла предусматривает демонтаж масляного фильтра или промывку системы. Если вы хотите промыть своими силами двигатель, пока старый фильтр не удаляйте. Пусть он примет на себя всю грязь, а уже новый фильтр сможет работать со свежей смазкой.
  • Для промывки используют специальные промывочные присадки или моторные масла. Присадки заливают в старое масло, запускают на некоторое время мотор, а потом повторяют процедуру слива.
  • Опытные владельцы «Йети» советуют использовать при промывке то масло, которое вы собираетесь заливать в силовой агрегат. Для этого сначала слейте отработку, затем залейте через заливную горловину масло до уровня «Min», прокрутите мотор на холостых в течение 3 – 5 минут. Дайте жидкости стечь в картер, после чего слейте её ещё раз. Если старая смазка была очень загрязнённой, промывку лучше повторить 2 – 3 раза. Это обходится дороже из-за необходимости использования большого количества масла, но экономнее, чем в автосервисе.
  • После промывки или слива отработки демонтируйте старый масляный фильтр. Он находится в подкапотном пространстве недалеко от измерительного щупа. Лучше взять специальный съёмник, но некоторые обходятся и подручными инструментами. Протрите посадочное гнездо, установите новый фильтр на место старого. Смажьте его уплотнитель свежим маслом. Затягивайте вручную, чрезмерные усилия инструментами прикладывать не нужно, иначе вы рискуете сломать элемент.

  • Когда с картера полностью прекратило капать масло, поменяйте на пробке прокладку или замените пробку полностью. Со временем она изнашивается, потому из-за неё могут возникать утечки смазки из картера.
  • Залейте необходимое количество масла в силовой агрегат. Дождитесь, пока оно стечёт, после чего воспользуйтесь щупом. Проверять уровень следует при холодном и горячем двигателе.

  • Запустите мотор, дайте ему поработать несколько минут на холостых. Параллельно проверьте, нет ли утечки. Обычно она появляется через пробку поддона, которую не до конца закручивают. Подтяните крепление. Если всё хорошо, заглушите силовой агрегат.
  • Подождите немного, дайте двигателю остыть. Сделайте контрольный замер уровня смазывающей жидкости. Если требуется, долейте немного. След масляной плёнки должен находиться между отметками минимального и максимального значений. Заливать смазку выше нормы тоже нельзя. При повышенном уровне придётся часть масла сливать.

На этом работа завершена. Вы сами наглядно видите, что ничего сложного в этой процедуре нет.

Главными нюансами замены рабочей жидкости в двигателе кроссовера «Шкода Йети» является выбор масла, правильный подбор масляного фильтра и грамотная промывка, позволяющая в максимально возможном объёме избавиться от старой жидкости и образовавшихся в системе загрязнений.

Если у вас возникают сложности или вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в сертифицированные автосервисы, специализирующиеся на автомобилях «Skoda» и «Volkswagen».

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода СуперБ

Оригинальное

Владельцам автомобиля Skoda Superb мы рекомендуем оригинальное синтетическое масло VW 504/507 (позиции G052195M4, G052195M2) и VW 502/505 (позиции G055167M4 и G055167M2). Текучесть масла выбирается исходя из температурных и сезонных условий, в которых автомобиль эксплуатируется большую часть времени. Например, зимой рекомендуется вязкость по SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30. В основном летом нужно заливать 20W-40 или 25W-50, а для использования в течение года подойдет всесезонное масло SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для Skoda Superb нужно ориентироваться на проверенную марку (Shell, Kixx, Mannol, Liqui Moly, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol и др.), А также на подходящий допуск API. Этот параметр характеризует качество продукта и его совместимость с ДВС. Его нужно подбирать в соответствии с модельным годом автомобиля и типом двигателя.

На примере бензинового двигателя Skoda Superb 2001 года первого поколения мы определяем для него совместимое масло — это полусинтетическое масло SAE 10W-30 API-SJ для всех сезонов. Для дизельных двигателей одобрены API-CG, CG-4, CH или CH-4. Для самых последних модификаций бензина, выпущенных в 2008 году, подходит полусинтетика с параметрами 0W-30 и API-SL. Что касается второго поколения Skoda Superb 2009 года с бензиновым двигателем, то для такой машины рекомендуется полусинтетический 10W-40 API-SL на полусинтетической основе.

Для машин более поздних лет (например, 2012 г.) подходит API-SM. Для дизельных двигателей — API — CI, CI-4. Наконец, для третьего поколения Superb 2015 потребуется всесезонное полусинтетическое масло с параметрами 10W-40 и API-SM. Для более новых автомобилей 2020 года рекомендуется использовать чистую синтетику с допуском API-SM. Допуск на дизельное топливо — API-CI-4, CJ, CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла для Skoda Superb.

По допуску 504/507:

  • Раковина Helix HX8 ECT 5W-30 арт 550048035
  • Castrol Edge titanium 5W-30 арт 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 арт 106375
  • Mobil ESP Formula 5W-30 арт 152621

По допуску 502/505:

  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 арт 152061
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 арт.104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 позиция 15A568.
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 арт 3701; 7501

Масло для АКПП Skoda Superb

Шкода Суперб – большой лифтбек D-класса, изначально доступный в кузове седан. Разработка модели не заняла много времени, ведь первое поколение образца 2001 года базировалось на платформе Фольксваген Пассат 1999 модельного года. Тем не менее, получился полноценный автомобиль бизнес-класса, способный составить конкуренцию Тойота Камри, Форд Мондео, Ситроен С5 и другим моделям D-сегмента. Самую флагманскую и дорогую Шкоду предлагали с фольксвагеновскими моторами начиная 1.8 турбо мощностью 150 л. с. и заканчивая 2.8-литровой шестеркой. Коробки передач – механическая или автоматическая. Начиная со второго поколения (2008-2015 гг.) Суперб является лифтбеком и оснащается механикой или роботом с двумя сцеплениями. В 2015 году начались продажи третьего поколения Суперба. В 2019 году вышла обновленная версия с улучшенным дизайном и оснащением.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Суперб

Как правило, самостоятельно автовладелец произвести только частичную замену масла в АКПП Шкода Суперб, так как для полной выкачки трансмиссионной жидкости понадобится дорогостоящее гидравлическое оборудование. Итак, чтобы произвести частичную замену масла АКПП Шкода Суперб, нужно:

  • обеспечить доступ к нижней части коробки, установив машину на гаражную яму или подъемник
  • открутить нижний поддон, заранее запасшись емкостью для слива отработки
  • открутить сливную пробку и произвести слив имеющейся трансмиссионной жидкости в заранее подготовленную тару
  • заменить фильтр и расходники и залить приобретенную трансмиссионную жидкость
Популярные статьи  Масло в двигатель Subaru Forester

Допуски и технические спецификации

Моторное масло для Skoda Rapid выбирается в соответствии с одобрениями SAE, ACEA, API:

  • ACEA A2 / A3.
  • API-SM / CI-4 и выше.
  • Вязкость 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-50, 10W-40, но чаще заливается 5W-40.
  • Допуск VW 504/507. возможен и VW502/505, но производитель рекомендует 504/507.

Оригинальное масло для Skoda Rapid производится по нормам марки VAG -VW 504/507. Также применимы масла, соответствующие предыдущим допускам VW 502/505, так как они были актуальны на момент начала производства Skoda Rapid.

Согласно классификации API, масло в двигатель Шкода Рапид должно быть API SM или выше. По стандартам ACEA класс качества – не ниже А2 или А3.

Что делать, если двигатель Skoda Rapid жрет масло

Если есть подозрение, что в Шкода Рапид двигатель жрет масло, необходимо сначала определить виновника. Наиболее частые причины:

  1. залегание поршневых колец;
  2. выдавливание масла через прокладки и сальники;
  3. проблемы с маслосъемными колпачками;
  4. изношенность элементов ДВС.

Сначала следует осмотреть двигатель. Если есть утечки через одну из прокладок или сальник, их надо заменить. Если утечка наблюдается через соединения, необходимо очистить систему вентиляции картера.

При внешне чистом двигателе нужно измерить компрессию. Возможно, потребуется замена поршневых колец и маслосъемных колпачков. Если пробег двигателя близок к 250 тыс. км, то избыточный расход масла исправим только капитальным ремонтом.

Замена масла в Шкода Суперб

Если Вас интересует процесс замены масла на Шкода Суперб самостоятельно — ознакомьтесь с видеоматериалами, которые мы подобрали.

Двигатель 1.8 tsi (турбо)

Двигатель 2.0 TDI (дизель)

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Регламентным ТО Суперб установлено производить замену масла и масляного фильтра на автомобиле Skoda Superb 2.0 TDI каждые 15 000 км или раз в год.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе производится каждый 10-15 тыс км./1 год, бывают и исключения. Среднее количество масла — 4 литра. Вместе с маслом меняют и фильтр. Подробнее

Масло для двигателя необходимо выбирать в соответствии необходимыми допусками, которые прописаны в сервисной книге автомобиля. Также рекомендуем выбирать моторное масло известных мировых брендов и у проверенных продавцов. В наше время можно легко попасть на низкокачественную подделку моторного масла, которое сократит срок эксплуатации вашего двигателя. Замена моторного масла в фотоотчете показан на примере Skoda Superb B6 2.0 TDI 2013 г.в.

Как подобрать аналог

Заменители заводской смазки подбираются исключительно согласно рекомендаций производителя. При выборе смеси необходимо учитывать факторы.

Основа

На современном рынке 2020 года присутствует несколько разновидностей баз моторных масел. В Шкоду СуперБ производитель рекомендует лить только синтетические жидкости. Смеси производится из нефтяного газа путем синтеза и отделения сложных углеводородов от примесей. Процедура позволяет получить высококачественную формулу с повышенными эксплуатационными свойствами.

Вязкость

Стандартная силовая установка Шкода Superb не имеет специфических требований к густоте лубрикантов. Жидкость следует подбирать исходя из общепринятой классификации SAE. Для примера можно взять масло типа 5W40. Лубрикант стабильно работает в средней полосе России, где перепады температур удерживаются в пределах от -35 до +40 градусов Цельсия.

Если машина эксплуатируется в северных широтах – потребуется более текучая жидкость.

Допуски производителя

Для бензиновых ДВС изготовитель рекомендует использовать допуски:

  • 502,00;
  • 505,00.

При отсутствии указанных смазок допустимо применять смазки соответствующие спецификации АСЕА А3/В3.

Дизелям же рекомендуется вливать смеси из группы VW 506,00. Жидкости стабильно работают с сажевыми фильтрами и турбонаддувом. Если масла нет в свободном доступе, автомобилист может смело залить в мотор смазку со спецификацией АСЕА С3.

Обзор неисправностей и способов ремонта

Двигатель с маркировкой AWT практически не доставляет проблем своим владельцам. Чаще всего «болячки» вылезают при несвоевременном обслуживании. Стоит понимать, что на огромных пробегах проблемы будут возникать намного чаще, это связано с износом узлов.

  1. Жор масла при пробеге более 100 тыс.км. Чаще всего данная неисправность связана с тем, что маслоотражательные колпачки задубели. Решить проблему достаточно просто — требуется произвести капремонт ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то двигатель нуждается в капитальном ремонте. Не стоит тратиться на раскоксовки, практика показывает, что на данному двигателю они не помогают.
  2. Стук в районе крышки ГБЦ. Данный признак говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или о неисправности гидронатяжителя цепи распредвалов. В любом случае требуется диагностика и устранение проблемы. Если это толкатели клапанов, то нужно их промыть или заменить. Гидронатяжитель меняется вместе с цепью, не стоит затягивать с этим, так как перескок цепи грозит встречей клапанов с поршнем.
  3. Нестабильные холостые обороты. Проблема связана с загрязнением дроссельной заслонки. Для исправления недочета требуется полностью прочистить дроссельный узел. Лучшим вариантом будет снятие дросселя с датчиками и промывка всего в ультразвуковой ванне. Если такой возможности нет, то поможет карбклинер — он прекрасно удаляет всю грязь.
  4. Высокий расход масла. Такая проблема может быть связана с износом турбины. Поможет замена картриджа нагнетателя или установка нового турбонаддува. Если вовремя не устранить причину, то масло, попадающее во впуск, закоксует весь двигатель.
  5. Повышенные вибрации. Причиной чаще всего являются загрязненные форсунки. Поможет промывка форсунок любым доступным методом.


На AWT устанавливалась турбина марки Borgwarner.

Ремонт датчика

На двигателях Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил, а также 1.6 mpi – 110 сил датчик уровня в случае повреждения подлежит замене. Такая же картина наблюдается на 1.8 литровом агрегате. Конечно, есть некоторые случаи, в которых ремонт имеет смысл. Чтобы поменять этот датчик, необходимо лить всю смазку из картера двигателя, пока она не вытечет полностью, после чего отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в нужном положении. После снятия датчика необходимо тщательно очистить поверхность прилегания, после чего установить новую деталь и произвести ее крепеж.

Данную процедуру лучше совместить с плановой заменой смазки в двигателе. После замены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, а также 1.6 mpi – 110 сил расход смазки значительно уменьшится, и вам не придется постоянно лить убывающую смазку.

В случае, если мотор ест смазку после замены данной запчасти, скорее всего, придется делать ремонт всего агрегата. Возможно, смазку ест именно из-за повышенного износа поршневых колец. Также мотор ест смазку после перегрева или ест из-за выхода из строя сальников клапанов. Все эти причины могут быть одновременно, и тогда силовой агрегат ест смазку в огромных количествах. Комплексный ремонт силового агрегата сопоставим с половиной стоимости всего автомобиля, а это немалый расход финансов.

Инструменты и материалы

При самостоятельной замене многие автовладельцы часто упускают из внимания необходимость поменять не только само масло, но и другие составляющие.

Так, при каждой замене моторной жидкости рекомендуется менять:

  • само масло;
  • масляный фильтр;
  • сливную пробку или её прокладку.

Учитывайте степень износа уплотнителя старой пробки от сливного отверстия. Опытные владельцы «Шкоды Йети» советуют не рисковать, а сразу покупать новую пробку. Так надёжнее и безопаснее.

Что касается фильтра, то его тоже лучше поменять, даже если после предыдущей смены расходника прошло 5 – 6 месяцев. Чем свежее фильтр, тем лучше функционирует вся система.

Особенность в том, что производитель, оснащая кроссоверы одинаковыми моторами, иногда устанавливал на автомобили разные масляные фильтры. Они отличались по обозначениям и характеристикам. При покупке нового фильтрующего элемента отталкивайтесь от ВИН-кода своего автомобиля.

Популярные статьи  Масло в двигатель Opel Astra G

Подойдут оригинальные фильтры от Volkswagen или же заменители. Среди альтернативных фильтров хорошо себя показатели представители таких брендов:

  • Bosch;
  • Champion;
  • Filtron;
  • Fram;
  • Knecht;
  • Flaam;
  • Mann;
  • Meyle.

На кроссоверах «Шкода Йети» от чешского автопроизводителя масло меняют с использованием стандартного комплекта инструментов и материалов. В этот список входят:

  • набор ключей (накидные, рожковые);
  • съёмник для масляного фильтра;
  • ветошь;
  • лампа-переноска;
  • спецодежда (плотная, закрытая одежда, закрытая обувь, перчатки, очки).

Учтите, что вам предстоит работать с горячим маслом, попадание которого на кожу приведёт к сильным ожогам. Будьте аккуратными и осторожными

Самостоятельная замена масла – несложная процедура, важно лишь строго следовать инструкции

Какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия

Skoda Fabia 2 – популярная машина, весьма надежная и компактная модель, пользующаяся высоким спросом благодаря сбалансированным характеристикам, качественным комплектующим, а также развитой дилерской сети. Одноименный хэтчбек второго поколения появился на рынке во второй половине 2000-ых годов, и с тех пор получил массу положительных отзывов от российских автомобилистов. Данная модель достаточно простая и нетребовательная в обслуживании. Одна из самых простых, и в то же время ответственных процедур обслуживания Fabia – выбор и замена масла в двигателе. Закономерность такова, что чем качественнее (и не обязательно дороже) масло, тем дольше срок службы мотора

Рассмотрим подробнее, на что надо обращать внимание при выборе столь важного расходника

Для начала рассмотрим моторную гамму для Skoda Fabia 2:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Трехцилиндровый бензиновый 1,2-литровый мотор мощностью 44 и 51 лошадиную силу
  • Четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 63 и 105 лошадиных сил
  • 4-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом и впрыском – объемом 1,2, с мощностью 63, 77 и 132 л. с.

Регламент замены масла

Масло в двигатель Skoda Fabia надо заливать через определенное время – в зависимости от того, какой межсервисный интервал у двигателя. Его можно найти в руководстве пользователя, в разделе с пометкой «Интервалы сервисного обслуживания». Еще в инструкции есть паспортная табличка с обозначениями QGO, QG1 и QG2.

При наличии в инструкции этих обозначений (QGO или QG2) межсервисный интервал замены масла в ДВС будет составлять порядка 15 тысяч км. Если в паспортной книжке указан параметр QG1, тогда замена моторного масла должна производиться исходя из показаний бортового компьютера – он сам подскажет, когда менять масло

Но в этом случае важно помнить, что максимальный пробег до следующей замены смазки не должен превышать 30 тысяч км или 24 месяца

Кроме того, в руководстве пользователя, прилагаемом к Skoda Fabia, есть много параметров, на которые надо ориентироваться при выборе подходящей жидкости. Например, для двигателей 1.2 MPI (44 л. с.) и 1.2 MPI (51 л. с.), а также 1.4 MPI (63 л. с.), рекомендуется масло, соответствующее маркировкам VW 503 00 или VW 504 00 . Эти маркировки должны быть указаны на этикетке продукта. Что касается более современных моторов 1.2 TSI (63 л. с.), 1,2 TSI (77 л. с.) и 1.2 TSI (132 л. с.), для них целесообразно использовать жидкость с обозначением VW 504 00 .

Еще обратим внимание маркировку для двигателей 1.2 MPI, имеющих фиксированный интервал замены масла. Для них рекомендуется масло VW 502 00

Заводское масло

Неопытным и начинающим автомобилистам можно посоветовать масло, которое заливают на заводе – это проверенное Castrol 5W30. Вообще для Skoda Fabia 2 подходит масло любого бренда, лишь бы оно соответствовало спецификациям Volkswagen. Так, в двигатели с фиксированным пробегом заливают масло с вязкостью OW-40, а с гибким интервалом – 5W-30.

Напоследок выделим некоторые продукты, одобренные производителем специально для Skoda Fabia:

Совместимые моторные масла для Skoda Rapid

Выбирая, какое масло заливать в Skoda Rapid, стоит обратить внимание на альтернативные варианты оригинальной смазки:

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30 LL

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3

Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр был слабо затянут

Иногда бывает достаточно немного довернуть корпус фильтра. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

5. Он должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа.

6. Если уровень масла ниже необходимого, долейте масло до нормы. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Для доливки масла лучше использовать воронку. При её отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

7. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне погас сигнализатор аварийного падения давления масла, можно продолжать движение. Если сигнализатор не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Выверните штатный датчик давления масла (см. Замена датчика сигнализатора аварийного падения давления масла) и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,6 МПа (6,0 кгс/см2) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточное (горит сигнализатор аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. «Двигатель»). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Ассортимент масел Sintec для Skoda Rapid

Линия автомобильных масел Sintec включает различные типы смазочных жидкостей, которые имеют допуски VW 502/505 и 504/507 и совместимы с автомобилями Skoda Rapid:

Premium SAE 5W-30 ACEA A3/B4. Автомобильное масло содержит первоклассные присадки от AFTON Chemicals, которые придают ему высокую термическую стабильность, оптимальную текучесть и отличные защитные свойства.

Premium SAE 5W-40 ACEA A3/B4

Жидкость имеет более высокую вязкость при высоких температурах, поэтому масляная пленка дольше остается на поверхности и имеет большую толщину, что важно для двигателей с большим пробегом

Platinum SAE 5W-30 API SN/CF. Полностью синтетическое автомобильное масло, подходящее для всех модификаций двигателей, устанавливаемых на автомобили Skoda Rapid.

Отличается лучшими антиоксидантными и противоизносными свойствами.

Platinum SAE 5W-40 API SN/CF. Высококачественное масло, которое способствует экономии топлива и сокращает выбросы выхлопных газов. Также подходит для мощных двигателей большой мощности.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Масло в двигатель Skoda Superb
Автомобиль с АКПП: как правильно эксплуатировать коробку-автомат
Для любых предложений по сайту: [email protected]