Виды автомобильных сигнализаций
Автосигнализации разделяются на три вида:
- Односторонние. Этот вид считается устаревшим из-за отсутствия канала извещения владельца при покушении на его транспортное средство. Для оповещения в них используются стандартные способы, а самая большая площадь действия составляет 200 м. Чаще всего автовладельцы используют другие типы сигнализаций.
- Двусторонние. Этот вид автомобильной сигнализации является более совершенным. Кроме стандартных вариантов оповещения двусторонние устройства передают данные о посягательстве на машину на брелок автовладельца. При присутствии дисплея, на брелке показываются события, которые происходят в настоящее время с транспортным средством. Это очень удобно, ведь владелец может проследить за своим авто.
Двусторонние сигнализации часто снабжаются специальными приборами, которые реагируют на наклон транспортного средства, а также датчиками объема. Устройства данного вида могут работать на расстоянии до 4 километров. В автосигнализацию можно установить также GSM-модуль. Он не будет иметь ограничения в радиусе действия. Данные приходят на мобильные устройства автовладельцев. Он сможет знать о состоянии автомобиля везде и в любое удобное время.
Сигнализации со спутниковой системой оповещения. Эти устройства считаются самыми функциональными. Автосигнализации данного вида работают везде, где работает спутниковая связь. Их радиус действия ограничивается лишь отсутствием спутниковой связи.
Сегодня многие автомобильные производители укомплектовуют свои авто сигнализацией от завода, пытаясь обеспечить владельца автомобиля всем нужным оборудованием. Но использование штатных устройств не всегда оправдывается, ведь чаще всего такие сигнализации не придают значения персональным необходимостям автовладельца и представляют низкий либо средний класс.
Эшелон
Бюджетный вариант GSM охранного комплекса, обеспечивающего комплексную защиту транспортного средства.
Функционал:
Спутниковая автосигнализация Эшелон не только своевременно идентифицирует попытку взлома, но и выполняет ряд вспомогательных функций. С ее помощью владелец авто сможет:
- осуществить автозапуск двигателя;
- отслеживать маршруты перемещения машины и отклонения от них;
- вызвать экипаж технической помощи;
- составить отчёт о переездах авто.
Принцип работы автосигнализации ЭшелонХарактеристики:
Для спутниковой сигнализации Эшелон характерна следующая комплектация:
- основной блок с GSM и GPS антеннами;
- проводное реле блокировки;
- метки с батарейками;
- сирена;
- защитные датчики;
- тревожная кнопка;
- брелок;
- предохранитель.
Плюсами этой модели спутниковых сигнализаций являются:
- минимальное потребление электроэнергии;
- возможность работы по сигналу мобильной связи;
- низкая цена на российском рынке;
- защита от глушилок.
Советы по установке:
- Для защиты охранного комплекса от глушилок устанавливайте VIP блок. Злоумышленники не смогут его обнаружить: он находится в спящем режиме и не испускает радиосигналов.
- Закрепляйте центральный блок вдали от греющихся элементов. Это обеспечит корректную работу охранного комплекса.
- Не размещайте датчики удара и наклона кузова на пластиковых комплектующих.
Как выбрать автосигнализацию
Выбора охранной системы для автомобиля – дело, требующее обязательной предварительной подготовки, поскольку та теория, что действует для обыкновенных расходников и даже аппаратов детекции/видеорегистрации, не играет здесь абсолютно никакой роли
В связи с этим эксперты и редакция журнала Expertology рекомендует обращать внимание на следующие пункты:. Система валидации
Управляющий орган, контролирующий право доступа пользователя в салон автомобиля. На начальном этапе развития сигнализаций валидация происходила путём отдачи радиокоманды с брелока (путём нажатия кнопки), однако современные стандарты безопасности требуют применения более совершенных способов, обойти которые гораздо сложнее. Так, желательно, чтобы центральный блок реагировал на наличие специальной метки у водителя, либо требовал набора предустановленного PIN-кода от базовых автомобильных кнопок. Верхом совершенства является сочетание нескольких методов сразу, во избежание различных неприятных ситуаций (потеря ключа, метки или забывание кода доступа).
Система валидации. Управляющий орган, контролирующий право доступа пользователя в салон автомобиля. На начальном этапе развития сигнализаций валидация происходила путём отдачи радиокоманды с брелока (путём нажатия кнопки), однако современные стандарты безопасности требуют применения более совершенных способов, обойти которые гораздо сложнее. Так, желательно, чтобы центральный блок реагировал на наличие специальной метки у водителя, либо требовал набора предустановленного PIN-кода от базовых автомобильных кнопок. Верхом совершенства является сочетание нескольких методов сразу, во избежание различных неприятных ситуаций (потеря ключа, метки или забывание кода доступа).
Протокол радиосвязи. Параметр, показывающий, на какой частоте ведётся приём или приём/передача данных между управляющим органом радиосвязи и центральным блоком. Разработанные ныне системы используют частоты 868 МГц или 2,4 ГГц с динамическим шифром канала связи. Они полностью исключают возможность взлома путём применения кодграбберов. В отличие от устаревшего диапазона 433 МГц, под который уже давно и успешно подобрали алгоритм интеллектуального взлома.
Дистанционный пуск двигателя. Опция, которая присутствует практически на всех современных автосигнализациях вне зависимости от их ценового сегмента. Здесь следует помнить две тонкости:
- во-первых, такие системы показывают низкую эффективность в дизельных движках за счёт низкой скорости их нагрева на холостом ходу;
- во-вторых, если охранная система не оборудована телематикой, то управление функцией будет доступно лишь в радиусе действия радиоприёма.
Наличие телематической системы. Данная «фишка» пришла в сегмент автосигнализаций прямиком с рынка устройств слежения, и стала, фактически, прорывом в области дистанционного управления. Благодаря геопозиционированию посредством GPS/ГЛОНАСС и GSM-сети производители позволяют владельцам пользоваться услугами трекинга, попутно имея возможность отслеживать состояние отдельных модулей. В частности, именно так решилась извечная проблема ограниченности покрытия радиосигнала, и стал доступен полноценный автозапуск двигателя с большой дистанции.
Геопозиционирование. В целом, необязательная функция для бюджетных комплексов, имеющая большое влияние на работу продвинутых систем. Как правило, ради занижения стоимости производители идут на хитрость, устанавливая вместо GPS-модулей низкоточные датчики геопозиции, использующие протоколы сотовых сетей.
Обширность причин срабатывания. Очень субъективный признак оценки качества охранной системы, который должен включать в себя как можно больше всего. Действительно, гораздо лучше, если сигнализация будет реагировать не только на открытие дверей, капота или багажника, но и на удары и даже на наклоны авто (например, поддомкрачивание, буксировка или погрузка на эвакуатор).
Наличие цифрового интерфейса. Не для всех современных автомобилей пригодны аналоговые схемы подключения управляющего блока сигнализации, поскольку их системы представляют собой достаточно сложный комплекс взаимодействий и ограничений. Обеспечить эффективность работы в таком случае может интерфейс CAN (LIN), служащий эдаким переходником между главным блоком и цифровой шиной.
Стоит ли использовать спутниковую сигнализацию
Для того чтобы разобраться в этом, с виду простом вопросе, следует представлять себе затратную часть мероприятия. Именно она будет играть превалирующую роль в принятии решения о приобретении и установки спутниковой сигнализации. Те более если таковая находится в лучших рядах популярных рейтингов. Сопоставляя затратную часть бюджета, связанную с приобретением и эксплуатацией подобной автосигнализации с GPS-позиционированием, со стоимостью машины и страховыми скидками, можно будет говорить о принятии рационального решения. Подобный бюджет будет выглядеть примерно таким образом:
- приобретение спутниковой сигнализации с лучшим рейтингом и рекомендуемым GPS-модулем. Это составит несколько десятков тысяч рублей. Всё будет зависеть от разнообразия функций выбранной модели и её рейтинга;
- установка автосигнализации с GPS-позиционированием в аккредитованном установочном центре с предоставлением гарантии на выполненную работу. Порядок цифр общего бюджета это не изменит, но десяток тысяч рублей придётся к нему добавить;
- заключение договора на услуги лучшей компании сопровождения и абонентские платежи по нему. Затраты могут составить до 30 тысяч рублей в год в зависимости от состава услуг.
- возможное снижение затрат по договору страхования КАСКО;
- возмещение причинённого вреда по статье «угон»;
- разнообразные услуги по договору на абонентское обслуживание.
Важно: комплексные затраты связанные с установкой лучшей спутниковой сигнализации могут быть в достаточной степени компенсированы скидками страховых компаний и сервисными услугами при её обслуживании. Чем больше стоимость машины, тем выгоднее ставить спутниковую автосигнализацию с лучшим рейтинговым положением
В противном случае следует рассмотреть варианты других моделей сигнализаций с GPS-позиционированием или подобрать иную страховую компанию.
Что такое спутниковая автосигнализация
Прогресс не остановить, особенно во всеми любимой отрасли — автомобилестроение. Её лучшую продукцию не каждый может себе позволить. Но каждый мечтает о том времени, когда станет счастливым её обладателем. Изучает каталоги, ходит по выставкам, переписывается на различных интернет-форумах знатоков машин.
Правильно подобранная модель спутниковой сигнализации отличается от обычного электронного варианта тем, что:
- передаёт сигнал о происшествии с машиной не только по каналам радиосвязи;
- на расстоянии до 2000 метров до машины;
- по 128 или 512 помехозащищенным каналам;
- со 128-битным кодированием в диалоговом режиме;
- с управляющими функциями в 800-метром радиусе относительно машины;
- но и по каналам сотовой связи через модули GSM и GPS;
- владельцу машины с автосигнализацией;
- диспетчеру охранной службы, который;
- дублирует связь с хозяином машины;
- принимает меры по блокировке угнанной автомашины;
- направляет службу поддержки на место происшествия;
- сообщает в местное подразделение ГИБДД о случившемся;
- на любое расстояние;
- 24 часа в сутки;
- диспетчер получает сигнал и при технических проблемах с машиной, оказывая при этом содействие владельцу машины.
С помощью датчиков система определяет, все ли в порядке с автомобилем. Если включен режим охраны, то отклонения показаний датчиков воспринимаются как потенциальная угроза. А сильные отклонения система воспринимает как попытку взлома или угона. Контроллер опрашивает приемник ГЛОНАСС/GPS чтобы определить координаты машины и передает сигнал тревоги на пульт диспетчера.
Основным недостатком спутниковой автосигнализации, кроме стоимости, является её зависимость от области покрытия сотовой GSM связи и теневыми зонами для GPS/GLONASS.
Какую сигнализацию для авто лучше выбрать на алиэкспресс?
Существуют самые разные типы сигнализаций для авто из Китая, которые отличаются по параметрам и прочим свойствам. Некоторые устройства способны управлять машиной на расстоянии, глушить мотор в случае попытки угона и выполнять прочие задачи. Среди наиболее распространенных видов:
- односторонние – это самые простые модели, которые при попытке взлома начинают издавать световые или звуковые сигналы;
- двусторонние – отличаются большей функциональностью, позволяя не только получать, но и передавать сигналы (например, глушить двигатель или запускать авто на прогрев перед поездкой);
- спутниковые – наиболее производительное устройство, которое можно подключить к смартфону для простоты управления.
Каждый сможет найти подходящее решение на Алиэкспресс. Для этого достаточно обратить на ключевые параметры выбора устройств, перечисленные ниже.
Простота установки
Это один из ключевых параметров выбора. Рекомендуется выбирать модели, которые не потребуют особых усилий при установке и обслуживании. Как правило, многие владельце авто должны самостоятельно устанавливать устройство без лишних усилий. Лучше выбирать более компактные установки, которые не занимают много пространства, тогда они могут использоваться для выполнения самых разных задач.
Наличие экрана
Наличие отдельного дисплея существенно упрощает использование техники. Например, становится намного проще указать эксплуатационные параметры оборудования, указать конкретные настройки. Простота подключения и управления программным обеспечением также являются несомненными критериями качества и производительности техники.
Датчики
Чем больше датчиков встроено в сигнализацию, тем больше параметров сможет отслеживать оборудование. Лучше выбирать более функциональные установки – они позволяют полностью реализовать весь потенциал с минимальными усилиями. В случае взлома многочисленные датчики легко фиксируют все изменения, своевременно принимают и передают сигналы.
Встроенный GPS
Наличие встроенного трекера GPS – это характеристика наиболее продвинутых моделей. Такие установки обладают широкими функциональными возможностями и достаточно большим спектром применения. В результате это оборудование можно легко подключить к любому смартфону, что позволяет существенно упростить управление техникой самостоятельно.
Ниже представлен обзор на Алиэкспресс, где можно выбрать только лучшие сигнализации, обладающие высокими функциональными качествами и многофункциональностью. Это незаменимая техника для каждого, кто хочет обеспечить безопасность своего транспорта.
Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций
Всё больше появляется компаний, которые занимаются производством спутниковых автомобильных сигнализаций. Одни компании хорошо известны и любимы многими автомобилистами, другие бренды ещё не успели себя проявить и остаются в тени пользовательского внимания. Наш рейтинг спутниковых сигнализаций для авто поможет разобраться в этом разнообразии производителей.
- проведение монтажа скрытным способом;
- работа по спутниковой и радиосвязи;
- деактивация может проводиться двумя способами;
- возможность блокировки мотора.
Одним словом, преимуществ у этой модели огромное количество. Поэтому, по нашему мнению, это лучшая спутниковая сигнализация. Можно было бы на этом производителе остановиться, но мы подобрали ещё несколько интересных вариантов.
Цезарь Сателлит оказался на втором месте нашего рейтинга благодаря высоким позициям среди аналогичных систем
Наше внимание она привлекла за счёт своих преимуществ:
- беззвучный режим работы;
- в салоне автомобиля её сосем не видно;
- работа по двустороннему каналу;
- погрешность находится на минимальном уровне;
- точность отслеживания авто составляет 30 метров;
- система имеет защиту;
- потребляет минимум электроэнергии;
- предотвращает угон посторонними лицами в случае кражи ими ключей.
- Pandora — хорошо известная фирма на рынке спутниковых охранных систем. Она любима многими автомобилистами, которые предпочитают получать стабильность за адекватные деньги. Список главных преимуществ выглядит так:
- конструкция оснащается инновационными системами защиты;
- отслеживание осуществляется двумя спутниками;
- модуль GPS работает оперативно и точно.
Система обладает набором дополнительных полезных функций:
- вызов эвакуатора при ДТП;
- акустическая пеленгация;
- автономный маяк;
- управление через смс;
- режим трекинга.
Некоторые страховые компании предоставляют скидки при установке таких систем, они могут достигать даже 80%.
- Эшелон — стоит недорого и при этом демонстрирует хорошее качество. Сочетание этих двух параметров прельщает многих российских автомобилистов. Список преимуществ и возможностей внушительный, особенно на фоне доступной стоимости:
- зашифрованная связь;
- мобильная связь;
- низкое потребление энергии;
- техническая помощь в дороге;
- осуществление контроля за маршрутами;
- запуск мотора на расстоянии.
- Кобра также является доступным, неплохим вариантом, которому присущи следующие особенности:
- вмонтированное питание резервного типа;
- активирование противоугонки в автоматическом режиме;
- ответная реакция на глушение;
- проведение самодиагностики автоматически;
- тревожная кнопка;
- датчик, который определяет тревожную область.
- Грифон — это российская разработка, принадлежит питерской компании Magic System. Оказалась на последнем месте рейтинга совершенно случайно, на самом деле, она ничуть не хуже описанных выше экземпляров. А в некоторых моментах даже оказывается лучше. Состоит из трёх систем:
- противоугонка с диалоговым кодом;
- внутренний иммобилайзер, оснащённый диалоговой радиометкой;
- модуль GSM/GPS, который может подключаться к интернет-сервисами и приложениям, установленным на смартфоне.
Список преимуществ также приятно удивляет:
- взлом диалогового кода осуществляется крайне сложно, сделать это практически невозможно;
- независимое питание способно обеспечить работу системы до года;
- GPS имеет радиус действия 3 км;
- система способна отследить даже тот автомобиль, который был угнан несколько месяцев назад;
- Car Monitoring гарантирует быстрое реагирование сотрудников ГИБДД на каждую подозрительную ситуацию;
- выявление работающих «глушилок».
Умеют всё же и наши специалисты создавать стоящие, уникальные и совершенные механизмы. Сигнализация Грифон лучшее этому доказательство.
Надеемся наш рейтинг помог каждому разобраться с тем, какую спутниковую автосигнализацию лучше выбрать.
Количество угонов автомобилей постоянно возрастает. Процент раскрытия таких преступлений является катастрофически низким. Потому автовладельцам приходится самостоятельно заботиться о безопасности своего имущества. Лучшим способом является установка спутниковой сигнализации.
Популярные модели автомобильных сигнализаций
Среди популярных видов автомобильных сигнализаций стоит выделить:
- StarLine Twage В9. Эта модель дополняется специальным брелком с обратной связью и информационным дисплеем. К новым охранным системам относится StarLine A94, средняя стоимость которой составляет 8 тысяч рублей.
- Модель сигнализации Pandora 500 PRO может похвастаться высокой степенью защиты автомобиля. Ее основное преимущество – присутствие отличной двусторонней связи, которая разрешает автомобилисту получать извещения о запуске тревоги на любой гаджет.
Дополнительное достоинство этого прибора – присутствие GPS-модуля, который дает возможность отследить текущее местоположение машины. Данные выводятся в мобильное устройство и в интерфейс веб-сервера.
Magnum МН-880-03 GSM. Это модель имеет много преимуществ благодаря использованию большого количества датчиков и трансляции кода при помощи диалоговой связи. Но ее большим недостатком есть бедная базовая комплектация, в которую не входит блок автозапуска и модуль GPS. Их можно поставить отдельно, но тогда цена прибора будет сопоставляться с автосигнализацией среднего класса. Поэтому данное устройство подходит для водителей, которые нуждаются в результативном средстве для защиты своего автомобиля.
Использование способа диалогового кодирования дает возможность защитить сигнал от перехвата различных устройств, которые применяют воры. Также в этой автосигнализации есть микрофон, который позволяет слышать все происходящее в салоне авто.
Принцип действия
Принцип действия сигнализации GPS основывается на глобальном определении координат нахождения охраняемого объекта.
В настоящее время работают в штатном режиме только американская система глобального позиционирования – GPS и российский ГЛОНАСС.
Точный расчёт местонахождения объекта базируется на трёх составляющих:
- орбитальная группировка спутников
- наземные станции слежения и коррекции
- GPS/GSM трекеры
Также развивается европейская система Галилео и китайская система Бэйдоу. Состав ГЛОНАСС и GPS включает 24 сателлита, которые расположены на круговых орбитах. В GPS спутники занимают 6 плоскостей по 4 спутника в каждой, в ГЛОНАСС – по 8 спутников в трех плоскостях. При этом спутники GPS находятся на геостационарной орбите, синхронизированы с вращением Земли, спутники ГЛОНАСС вращаются независимо от Земли.
Для того чтобы определить координаты объекта необходим сигнал от трёх спутников, но для более точного позиционирования необходим сигнал с четырех и более спутников.
Погрешность определения координат составляет от 3 до 6 метров. Но в жизни эта величина может быть несколько больше и достигать 10-20 метров.
Сигнализация GPS состоит, как правило, из двух модулей GPS и GSM, контроллера и нескольких датчиков: температуры, дыма, движения, вибрации и т.д.
Cesar
Характеризуется невысокой стоимостью базового комплекта и широким защитным функционалом. За счет этого является выгодным вариантом спутниковой охраны автомобиля для бюджетных моделей.
Функционал:
С помощью охранной системы Cesar вы сможете:
- защититься от перехвата и сканирования данных;
- управлять авто через комплекс радиометок;
- защититься от угона с использованием украденного ключа;
- осуществлять дистанционную блокировку двигателя;
- быть уверенным в помощи в возврате авто в случае угона.
Характеристики:
В комплектацию противоугонного GPS комплекса входят:
- основной блок;
- метка Сesar ID;
- SIM;
- проводная и цифровая блокировки;
- концевики для капота;
- сирена;
- резервный источник питания;
- брелок для управления.
Сильными сторонами противоугонной системы от Cesar являются:
- онлайн-отслеживание местоположения авто;
- подтверждённая эффективность при взломе транспортного средства;
- низкая цена;
- энергоэффективность;
- взаимодействие с полицией для поиска в случае угона.
Советы по установке:
- Все провода спутниковой сигнализации располагайте под обшивкой, избегая видных мест.
- Устанавливайте сирену вдали от любых нагревающихся элементов.
- Закрепите датчик HiJack на двери автомобиля, а его выключатель – в доступном, но незаметном для посторонних месте.
Подключение систем со спутниковыми модулями
Установка спутниковой охранной системы ничуть не сложнее, чем любой другой. Львиная доля работы здесь – это то же размещение центрального блока вне быстрого доступа (вплоть до разборки половины салона), скрытая установка блокирующих запуск устройств. На фоне этого необходимость вынести и закрепить GPS-антенну в месте, где металлические детали кузова не будут мешать приему сигнала, не добавляет времени и трудозатрат.
Системы с мониторингом
Большинство спутниковых сигнализаций по функционалу бесплатны – владелец может получать координаты автомобиля, пользоваться мобильным приложением, просматривать маршруты на сайте разработчика в своем личном кабинете и платить при этом приходится только сотовому оператору. Однако они оставляют в системе охраны автомобиля «слабое звено» — самого пользователя. Нет разницы, на какое расстояние система передаёт оповещение о попытке угона, если владелец машины не может на него отреагировать.
Поэтому системы наподобие «Цезарь», активно продвигаемых на рынке, используют другую схему передачи данных – оповещения идут не напрямую пользователю, а в круглосуточно работающий центр мониторинга, который имеет возможность вызвать полицию или собственную группу быстрого реагирования, даже если владелец никак не прореагирует на тревогу.
Все это не бесплатно – обслуживание центра мониторинга требует абонентской платы. Спутниковые сигнализации «Сателлит» будут ежемесячно съедать от 925 рублей (за самую примитивную систему), причем абонентская плата зависит даже от стоимости автомобиля: если новая машина стоит больше 2 миллионов, то минимальная абонентская плата стартует уже от 1950 рублей. Последний штрих – это доплата в 200 рублей/месяц за возможность пользоваться автозапуском.
С учетом же объема «благодарных» отзывов людей, которым не повезло воспользоваться услугами этой фирмы, в сегодняшний рейтинг спутниковых сигнализаций мы эту фирму включать не будем.
Автомобильная охранная система «Кобра», для сравнения, в максимальном пакете услуг потребуют оплаты абонентской платы 22854 рубля в год – в месяц пакет обходится дешевле (1904 р. 50 коп. против 1950 р.), чем минимальный пакет у «Цезарь-Сателлит» для машин дороже 2 миллионов рублей.
Главный же минус систем с мониторингом – ограниченная сеть сервисных центров, где устанавливают спутниковые охранные сигнализации этих марок. А привязка к фирменной установке у них гораздо сильнее: как ни крути, все равно придется ехать в офис для заключения договора, а там, где нет фирменного центра по установке, нет и офиса.
Кроме того, с прекращением внесения абонентской платы подобные компании отказывают и в сервисной поддержке (внимательно читайте договор!). Классический пример отзыва (орфография и пунктуация сохранены):
«Установлена кобра. От услуг спутникового наблюдения отказался. Отвязалась метка, автомобиль заглох и не заводиться. Звонок в их сервис — ожидайте. Час, два, три. Звонок — заняты ожидайте. Еще звонок — мастер занят оставьте телефон. Через час перезванивают — а нам все равно что у вас не заводиться, у нас нет сервиса после окончания обслуживания, у нас нет платного ремонта и выезда»
Поэтому лидером в этом сегменте называют компанию «АлармТрейд», производитель систем Pandora – имея и развитую сервисную сеть, и огромную клиентскую базу, фирма предлагает не конкретные линейки сигнализаций с «добровольно-принудительным» платным мониторингом, а добровольное подключение пакета «Pandora-Спутник» для устанавливаемых заново или уже установленных систем Pandora DXL 5000 S, 5000 Pro v2, 4970, 3970 Pro v2, 3945 Pro, 3910 Pro, Pandect X-3150, X-3110, X-3050 и так далее.
Функционал (собственный центр реагирования, сотрудничество с полицией и т.д.) у службы мониторинга не уступает фирмам, которые специализируются исключительно на сигнализациях с мониторингом, а абонентская плата еще ниже (и снижается по мере срока сотрудничества каждый год!). При этом клиент получает полноценную современную охранную систему, которая реализует необходимые защитные меры и без оплаты пакета. Ну и последний довод «за» — это скидки по риску «Угон» на КАСКО, которые доходят до 60% цены полиса.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Пандора или Старлайн — какая сигнализация лучше?
- Сигнализация Старлайн — какая модель лучше?
- Автосигнализация Пандора — обзор лучших моделей
Радиосигнализации
Противоугонные комплексы с радиосигнализацией отлично справляются с задачей отслеживания находящихся в угоне автомобилей в тоннелях, расположенных под землей парковках и других недоступных для сигнала GSM местах. Принцип работы радиосигнализации идентичен действию маячка, установленного на авто. Данные передаются диспетчеру посредством радиоволн.
К преимуществам радиосигнализации следует отнести устойчивость к разнообразным «глушилкам» и радиопомехам. В качестве весомого недостатка рассматривается потеря сигнала в случае выезда машины за пределы радиуса действия поисковых систем. Помимо этого в городской черте периодически фиксируется снижение качества радиосигнала. Последний может достигать адресата с опозданием, а то и вовсе не приходить. Со спутниковыми аналогами подобных проблем не возникает ввиду возможности отслеживания транспортного средства на любом расстоянии от диспетчерского пункта.
Старлайн
Самая популярная и достаточно надежная охранная система. Знак качества – автосигнализация года. Она способна контролировать все зоны авто, поддающиеся негативным воздействиям. Противоударные брелоки имеют уникальный интерфейс.
Характеристики:
Диапазон температур | 40 +85°С |
Потребление тока | 15 мА |
Дальность расстояния | 2000 м |
Напряжение | 18 В |
Сколько стоит сигнализация на машину, завоевавшая многочисленную аудиторию автовладельцев?!
Цена без автозапуска варьируется от 5500 рублей до 9500 рублей. С автозапуском – от 7500 рублей до 20500 рублей.
Плюсы
- Высококлассная защита от угона
- Самостоятельная установка
- Радиопомехи не влияют на функциональную и стабильную работу брелока
- Прочность брелока
- Установка сигнализации
Минусы
- Есть вероятность незначительного барахления автозапуска при минусовой температуре
- Встречаются модели без «тихого режима»
- Сложный алгоритм автозапуска и турботаймера
- Большое количество электронных элементов, при поломке одного могут выйти из строя остальные
Основные распространенные проблемы сигнализации Старлайн и их решение:
- Разрядка брелока. Батарея в пульте не отличается долгим поддержанием зарядки. При обнаружении сбоев проверьте зарядку аккумулятора, если потребуется замените его.
- Проблемы с системой автосигнализации, разряженный аккумулятор автомобиля, нарушена работа предохранителей – проверьте питание.
- Помехи и неисправности датчиков. В большинстве случаев устраняется проблема заменой старого элемента на новый.
- Центральный блок управления. Его поломка способна вывести из строя всю систему.
Большинство проблем получится устранить. Достаточно заменить сломавшуюся деталь на новую. За исключением поломки в блоке управления. Его ремонт обойдется довольно дорого, т.к. замене будут подлежать и брелок и дополнительные элементы.
5 место — Pandect X-1800 BT GSM: Характеристики и цена
Pandect X-1800 BT GSM
Заслуженное пятое место нашего рейтинга занимает автосигнализация Pandect X-1800 BT GSM, которая выделяется высокой функциональностью, полным отсутствием ложных срабатываний, поддержкой большинства автомобилей, а также высоким уровнем защиты.
Вид связи | с обратной связью |
Датчики воздействия | наклона, вибрации/удара, движения |
GSM | есть |
Поддержка 2CAN | есть |
GPS | опционально |
Способ управления | штатный ключ (Slave), смартфон |
Цена | 18 480 ₽ |
Ложные срабатывания 4,6/5
Соотношение цены и качества 4,7/5
Уровень защиты 4,8/5
Итого 4,7/5
Pandect X-1800 BT GSM: Преимущества и недостатки
+ Наличие функции автозапуск;
+ Можно использовать смартфон вместо метки;
+ Практически полное отсутствие ложных срабатываний;
+ Поддержка всех современных авто;
+ Соотношение цены и качества;
+ Удобство установки;
+ Удачное приложение;
+ Высокий уровень защиты;
— Мелкие недоработки;
Лучшие модели спутниковых сигнализаций
Pandora DXL 5000 Pro v2
Сигнализация премиум-класса, предлагающая набор актуальных функций – автозапуск с бесключевым обходом иммобилайзера, режим Slave со стойкой к кодграбберам авторизацией беспроводными метками, управление через веб-портал и с мобильного приложения. Поддерживаются работа с GPS и ГЛОНАСС, телематические услуги потребуют только оплату траффика и СМС на установленной в сигнализации сим-карте. В комплект входит радиореле блокировки, надежно защищающее машину от угона путем грубого вскрытия.
В дополнение к этому возможно и, как было указано выше, активировать пакет «Pandora-Спутник».
StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS
Не самая дорогая и «навороченная» система в серии, тем не менее, предлагает и защищенность, и отличный набор функций. Система легко интегрируется с цифровыми шинами современных автомобилей, поддерживает гибко программируемый автозапуск с бесключевым обходом иммобилайзера, а встроенный Bluetooth-модуль делает возможным превращение в противоугонную метку собственного смартфона.
Сигнализация работает со спутниковыми сетями GPS и ГЛОНАСС, доступ к порталу отслеживания и управления автомобилем бесплатен. Есть и мобильное приложение, причем для платформы Windows Phone – только у StarLine. Пускай союз Microsoft и Nokia и умер, но не менять же телефон на Android только ради мобильного приложения.
Призрак-840
Детище московской фирмы «ТЭК Электроникс» актуально по техническим характеристикам, стойко к интеллектуальному взлому, к тому же имеет фирменную «фишку»: сверхкомпактные реле блокировки, которые вплетают в штатные жгуты проводки. Система модульная, при необходимости дооснащается подкапотным модулем, CAN-реле блокировки (также вплетаемыми в жгуты и «слушающими» шину в ожидании команды на запрет запуска в любом месте автомобиля) и даже модулем сканера для получения диагностических данных с CAN-шины.
Правда, и GPS/ГЛОНАСС-модуль здесь тоже опционален, так что для получения доступа ко всем возможностям спутниковых сигнализаций при установке придется доплатить.