Применение моторного масла М10Г2К

Наше предложение

Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов на условиях производителя. Собственное аналитическое оборудование позволяет нам строго контролировать параметры продукции, определять соответствие фактических характеристик масла ГОСТу. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия и организации любых форм собственности.

  • разработка индивидуальных коммерческих предложений с учетом текущих потребностей заказчика;
  • репутация надежного поставщика автомасел с 1999 года;
  • собственные рецептуры моторных масел, созданные с учетом почти 20-летнего опыта работы компании в сфере производства смазочных материалов;
  • соответствие смазочных материалов требованиям стандартов ACEA и API.

Для подробной консультации по условиям сотрудничества позвоните нам по контактному телефону.

Характеристики

Технические характеристики моторных масел прописаны в ГОСТ 17479.1-2015. Также, помимо требований государственного стандарта, некоторые не исследуемые величины указывает отдельно производитель смазочного материала.

Значимых для покупателя характеристик, определяющих применимость смазки в том или ином двигателе, немного.

  1. Принадлежность масла. В отечественной классификации на принадлежность масла указывает первая буква маркировки. В данном случае это «М», что означает «моторное». Производится М10Дм обычно из смеси дистиллятного и остаточного компонентов малосернистых сортов нефти.
  2. Кинематическая вязкость при рабочей температуре. Традиционно за рабочую принимается температура 100°C. Вязкость не пишется напрямую, а кодируется в идущем за первой буквой числовом индексе. Для моторного масла М10Дм этот индекс, соответственно, равен 10. Согласно таблице из стандарта, вязкость рассматриваемого масла должна находиться в пределах от 9,3 до 11,5 сСт включительно. По вязкости это масло соответствует стандарту SAE J300 30. Так же, как и другое распространённое моторное масло М10Г2к.

Применение моторного масла М10Г2К

  1. Группа масла. Это некое подобие американской классификации по API, только с несколько другой градацией. Класс «Д» примерно соответствует стандарту CD/SF по API. То есть масло довольно простое и не может быть использовано в современных моторах с непосредственным впрыском. Область его применения – простые бензиновые моторы без катализатора и турбины, а также форсированные нагруженные дизеля с турбинами, но без сажевых фильтров.
  2. Зольность масла. Указывается отдельно индексом «м» в конце обозначения по ГОСТ. Моторное масло М10Дм является малозольным, что положительно сказывается на чистоте двигателя и обуславливает низкую интенсивность образования твердозольных компонентов (сажи).
  3. Пакет присадок. Применён простейший состав кальциевых, цинковых и фосфорных добавок. Масло обладает средними моющими и противозадирными свойствами.

Применение моторного масла М10Г2К

В зависимости от производителя, к стандартным показателям моторных масел М10Дм добавляется несколько значимых для настоящего времени характеристик.

  • Индекс вязкости. Показывает, насколько масло стабильно в плане вязкости при изменении температуры. Для масел М10Дм средний индекс вязкости колеблется в пределах 90-100 единиц. Это низкий показатель для современных смазочных материалов.
  • Температура вспышки. При испытании в открытом тигле, в зависимости от производителя, масло вспыхивает при нагреве до 220-225°C. Неплохая стойкость к воспламенению, что обуславливает низкий расход масла на угар.
  • Температура застывания. Большинство производителей регламентируют гарантированный порог прокачиваемости по системе и безопасного проворота коленчатого вала при температуре –18°C.
  • Щелочное число. Определяет в большей мере моющие и диспергирующие способности смазки, то есть насколько масло хорошо справляется со шламовыми отложениями. Для масел М-10Дм характерно довольно высокое щелочное число, в зависимости от марки, составляющее около 8 мгКОН/г. Примерно такие же показатели встречаются и у других распространённых масел: М-8Г2к и М-8Дм.

По совокупности характеристик можно сказать, что рассматриваемое масло обладает отличным потенциалом при использовании в простых двигателях. Оно подойдёт для карьерных грузовиков, экскаваторов, бульдозеров, тракторов с форсированными двигателями водяного или воздушного охлаждения, а также для легковых и грузовых бензиновых авто с дефорсированными моторами без турбины и систем очистки выхлопных газов.

Применение моторного масла М10Г2К

Сфера применения

Тип двигателей, для которых предназначено моторноемасло М10Г2К, определяется по маркировке. Что означает буквенное обозначение, расшифровка:

  • «Г2» соответствует «С» по классификации API – смазочная жидкость для дизелей (по ГОСТ она предназначена для моторов, работающих под нагрузкой, способствующей образованию высокотемпературных отложений);
  • «К» определят тип дизеля, соответствует «СС» по классификации API – дизели устаревшего класса с повышенной компрессией, не имеющие сажистого масляного фильтра, работающие на топливе с большим содержанием серы.

Масла АРI обеспечивают высокий уровень защиты от нагара. Смазка подходит для форсированных дизелей с турбонаддувом и без него. Разрабатывалась смесь для автотракторов и сельхозтехники с ТНВД (топливный насос высокого давления). Смазка предназначена для снижения гидравлической нагрузки на детали. Образует толстую пленку, часто используется в тяжеловесной технике (ЗИЛ, КамАЗ), стационарных подъемных механизмах, генераторах, насосах большой мощности.

Особенности М-10 ДМ

В описании продукта указано, что в составе есть дистиллятные, остаточные компоненты из нефти с сернистыми соединениями, набором присадок, отвечающих за противоизносные и антикоррозионные особенности.

Применение моторного масла М10Г2К

Этот продукт применяется для различных целей:

  • Летом используют для высокофорсированных двигателей, которые работают на дизеле, бензине.
  • Независимо от времени года для двигателей, которые функционируют на бензине, а применяются для грузовых и легковых машин с увеличенным сроком пробега до 18 тыс. км. без замены оливы.
  • Зимой моторное масло для двигателей со средней форсированностью и возможностью перевозить большие грузы на автотранспорте, тракторах (промышленных, экскаваторах, бульдозерах, тягачах, самосвалах, трубоукладчиках, «КАМАЗ»).
  • Смазка стационарных дизелей и генераторов отличается универсальностью, обеспечивают надежность при смазке деталей дизеля и карбюратора.
  • Первая «М» означает малоизольность, что характеризует оливу, как материал, которому не свойственно образование отложений с высокой температурой.
  • Число описывает класс кинетической вязкости (10). Олива относится к классу 30 среди международной классификации моторных масел по вязкости. Она введена обществом американских инженеров в сфере автотранспорта.
  • По своим эксплуатационным особенностям М-10 ДМ принадлежит к классу SF/СD, что делает акцент на том, что данный продукт является универсальным.
  • А наличие двойных букв ДМ — группа, универсальность марки (Д — применение в дизельных двигателях, а М — карбюраторных).
Популярные статьи  Моторное масло 0W-40 – характеристики, тест и рейтинг лучших

М-10г2

Дизельное моторное масло М-10г2 — это сезонное моторное масло, предназначенное для использования в обычных атмосферных дизельных двигателях и в высокооборотных двигателях, оснащённых турбиной, таких, как МАЗ, К-170, К700, ДОН, и во всех двигателях с требованием ЕВРО-2 и ЕВРО-3 в зимний период. Масло М-10г2 производится из высокоочищенных дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава сернистой и малосернистой нефти, с эффективной композицией присадок, которые повышают качественные характеристики масла и позволяют расширить сферу его использования.

Моторные масла марки М-10г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % .Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2.

Маркировка масла М-10Г2 расшифровываются как: «М» – моторное масло; «10» – класс вязкости; «Г2» – высоко форсированные турбированные дизельные двигатели.

Тип: Минеральное масло
Назначение: Дизель
Вязкость: SAE 30
Стандарт: API CС
Допуски: МАЗ, КрАЗ, КамАЗ

Основные преимущества масла М10г2:

  • хорошие моющие свойства, высокий уровень чистоты цилиндров;
  • защита от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей;
  • стабильность при высоких температурах;
  • термоокислительной стабильность;
  • увеличенные интервалы замены масла по сравнению с моторными маслами М-10в2 по ГОСТ 17479.1-85.

Требования: ГОСТ 8581-78 (с изм. №1-11)

Масло М-10г2 производится в соответствии с типовыми характеристиками, представленным в таблице.

Масло М-10г2 характеристики:

Показатели Методы Результаты
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с ГОСТ 33-2000 10,5-11,5
Индекс вязкости, не менее ГОСТ 25371 85
Температура вспышки в открытом тигле, °C ГОСТ 4333-87 205
Температура застывания, °C ГОСТ 20287-91 — 15
Плотность при 20°С, кг/м3 ГОСТ 3900-85 905
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее ГОСТ 11362 6,0
Содержание механических примесей, % не более ГОСТ 6370-83 0,015
Коррозийность на свинцовых пластинах, г/м2, % не более ГОСТ 20502 20,0
Массовая доля воды, % не более ГОСТ 2477-65 следы
Зольность сульфатная ,% масс. ГОСТ 1461-75 1,65
Массовая доля Ca, не менее ГОСТ 13538 0,15
Массовая доля Zn, не менее ГОСТ 13538 0,06
Массовая доля P, не менее ГОСТ 9827 0,06

*Типовые характеристики продукта представляют собой усредненные значения и не являются спецификацией производителя.

Моторное масло М10Г2к: минеральная смазка для ДВС

При выборе моторных масел большинство автовладельцев пользуется западными классификаторами, такими как SAE, API, ACEA и другие. Связано это с тем, что в России сегодня основную массу транспорта составляют импортные автомобили.

Применение моторного масла М10Г2К

Хотя среди отечественных моторных масел, маркируемых по ГОСТ, все еще есть смазки, широко используемые в РФ.

Ярким примером выступает моторное масло М10Г2к. В середине 80-х годов эта смазка считалась передовой для дизельной техники СССР.

Достаточно обратиться к ГОСТ 8581-78, чтобы понять, насколько разносторонне было исследовано масло М10Г2к и насколько широко оно применялось на постсоветском пространстве.

Ниже разберемся, актуальна ли эта смазка сейчас, отличается ли она по составу от одноименного продукта из советских времен и какая у нее сфера применения в современном мире.

Важные особенности М10Г2К

  1. Смазка относится к категории летних. Запуск двигателя ниже -5°С может привести к его поломке, масляный насос не справится с нагрузкой. Хотя техника заводится и при более низких температурах, двигатель при запуске испытывает перегрузки, рабочий ресурс дизеля сокращается.
  2. Сульфатная зольность высокая – 11,15%, смазочная жидкость не рассчитана на сажевый фильтр. Он быстро забьется, это раз. Вязкость смазки снизится, это два. Пленка будет не такой плотной.
  3. При смене масла необходимо учитывать, что у продукта 4 степень класса потенциальной опасности. Концентрация вредных летучих веществ высокая, высокий риск отравления.

Преимущества и недостатки

Марка М10Г2к соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным моторным маслам. Масло содержит пакет присадок, обеспечивающих ему отличные моющие средства.

В процессе использования в масляных магистралях двигателя не образуются отложения, двигатель остается чистым в течение всего срока эксплуатации.

М10Г2к устойчиво к угаранию, а значит, на деталях цилиндропоршневой группы не образуется нагар, влияющий на эффективность работы двигателя, расход топлива и самого масла.

Благодаря улучшенным характеристикам, масло позволяет эксплуатировать двигатель при повышенных нагрузках в течение длительного времени, снижая при этом интенсивность износа его деталей.

Сбалансированный пакет присадок продлевает срок эксплуатации смазки без потери основных характеристик. Это позволяет существенно снизить затраты на техническое обслуживание техники за счет продления межсервисного интервала по замене масла.

Наряду с очевидными преимуществами, масло М10Г2к имеет и недостатки, хоть и не столь многочисленные.

Масло отнесено к повышенной 4 группе потенциальной опасности, что требует соблюдения мер личной и экологической безопасности при обращении с ним.

Цена за литр

На рынке РФ моторное масло М10Г2к распространено довольно широко. Его производит и разливает несколько известных компаний. Проанализируем цены на М10Г2к от различных производителей и упаковщиков.

  1. Лукойл М10Г2к. Продаётся как в канистрах, так и в бочках. Разливается в бочки по 200 литров, канистры 50, 18 и 5 литров. Цена – около 120 рублей за литр.
  2. Нафтан М10Г2к. Чаще всего встречается в бочках по 205 литров и канистрах объёмом 4 литра. Средняя стоимость за литр, в зависимости от продавца, находится на уровне 120-140 рублей. Разливное масло из бочки обойдётся дешевле примерно на 20 рублей.
  3. Газпромнефть М10Г2к. Продаётся в канистрах по 4, 10, 20 и 50 литров, а также металлических бочках объёмом 205 литров. Стоимость за 1 литр, в зависимости от фасовки и наценки продавца, колеблется в пределах от 90 до 140 рублей. Дешевле всего, если рассматривать стоимость за единицу продукции, обойдётся бочка: за 205 литров придётся заплатить в среднем 20 тысяч рублей.
  4. Роснефть М10Г2к. Цена среди брендированных смазок несколько ниже средней: от 85 до 120 рублей. Продаётся в стандартных 205-литровых бочках и канистрах различного объёма.
Популярные статьи  Лучшие машины для работы в Такси: ТОП 12 на 2022 год – самые комфортные и удобные

Также на рынке есть немало предложений масел М10Г2к, которые выпускаются не под брендом производителя, а маркируются по ГОСТ. Обычно подобные продукты несколько дешевле, однако гарантии в соблюдении требований к составу базы и присадок нет.

Масло М10Г2К, которое было создано еще во времена СССР, используется и до сегодняшнего дня, как одно из самых популярных, эффективных и дешевых средств для смазки крупногабаритных автомобилей, а также других видов транспорта и стационарных генераторов.

Важные особенности М10Г2К

В общем оно неплохо подходит для условий, в которых нужно использовать смазку со следующими свойствами:

  • высокая термостойкость и стабильная работа при перепаде температур;
  • улучшенные антиокислительные характеристики;
  • повышенные моюще-диспергирующие характеристики;
  • хорошие нейтрализационные свойства;
  • крайне стабильная износостойкость.

Благодаря хорошему балансу присадок в композиции масла, срок замены его увеличивается, что отлично соответствует характеру эксплуатации крупногабаритных автомобилей.

Важно учитывать, что обслуживание маслозамены для грузовых автомобилей или автобусов занимает очень много времени, поэтому масло М10Г2К позволяет сократить затраты времени и финансовые расходы на частую его замену

Масло моторное М10Г2к

Главная → Моторное масло → М10Г2к

Масло М10Г2к получают в процессе химического смешения дистилятного и остаточного компонентов, которые вырабатываются из нефтей с примесями серы. В процессе производства эта смесь проходит специальные уровни очистки, которые позволяют получить хороший продукт. Затем полученная очищенная смесь проходит обработку особыми присадками, которые улучшают её строение и повышают ценность, ведь она может противостоять многим факторам. Соответственно, с изменением параметров и возникновением новых особенностей масла расширяется круг возможных сфер его применения, как и круг условий его применения.

Применение масла М10Г2к

М10Г2к чаще всего используют в летних условиях при эксплуатации дизелей автотракторного парка, не имеющих наддува или с невысоким наддувом. ОТ масла М-10Г2 это масло отличается только тем, что имеет значительно более существенную смесь различных присадок, что позволяет ещё больше увеличить сроки замены используемого масла. Моторное масло М10Г2к используется в автомобилях таких марок как КамАЗ, ЗИЛ и в двигателях автобусов Икарус. Поскольку эти масла отличаются более высокой степенью легирования (чем отличается вся группа Г2), то и условия применения его являются более жёсткими. Так, например, эти масла можно применять в тех случаях, когда требуется повышенная термическая стабильность, более высокие антиокислительные и моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные характеристики.

Если вы хотите моторное масло купить выгодно, то обращайтесь в компанию «Урал-Куб», которая является одним из основных дилеров ГСМ. Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству, реализуя товар высокого качества и надёжности.

Масло М10Г2к фасуется в:

— металлические бочки 216,5 литров

— полиэтиленовые бочки 227 литров

— евроканистры 5, 10, 20, 50 литров

— тару клиента по желанию

Масло отвечает всем стандартам ГОСТ 8581-78

Цена масла М10Г2к

Как купить масло М10Г2к 

Технические характеристики М10Г2к

Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Плотность при 20°С, г/куб. см, не более 0,905
Вязкость кинематическая, кв. мм/с
при 100°С 10,5-11,5
Индекс вязкости, не менее 85
Массовая доля, %, не более:  
механических примесей 0,015
воды следы
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 210
застывания, не выше -15
Коррозионность на пластинках из свинца, г/кв. м, не более отсутствует
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более 0,5
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 6,0
Зольность сульфатная, %, не более 1,15
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение: 50 ч выдерживает
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, ед. ЦНТ, не более 4,0
Массовая доля активных элементов, %, не менее:  
кальция 0,19
цинка 0,05
фосфора 0,05
Степень чистоты, мг/100 г масла, не более 500

География поставок

Свердловская область: Екатеринбург, Арамиль, Среднеуральск, Дегтярск, Ниж. Серги, Михайловск, Арти, Ачит, Красноуфимск, Шаля, Верх. Тагил, Невьянск, Ниж. Тагил, Верх. Салда, Верх. Тура, Верхотурье, Новая Ляля, Серов, Волчанск, Реж, Алапаевск, Гари, Артемовский, Ирбит, Туринск, Таборы, Тавда, Сысерть, Каменск-Уральский, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Пышма, Талица, Тугулым, Байкалово, Туринская Слобода, Асбест, Ревда, Первоуральск, Березовский, Лесной, Новоуральск, Полевской.

Моторные масла для автотракторных дизелей Газпромнефть М-10Г2К

ОПИСАНИЕ МАСЛА М-10Г2К

Моторное масло, предназначенное для летнего применения в
автомобильных и тракторных дизелях без наддува или с невысоким наддувом. Также может
применяться для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

Изготавливается на основе минеральных базовых масел, содержит сбалансированные
композиции присадок, которые придают маслам более высокий уровень эксплуатационных
свойств по сравнению с маслами группы Г2.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛА М-10Г2К

отвечают повышенным требованиям к нейтрализующим и моюще-диспергирующим
свойствам, что обеспечивает чистоту деталей двигателя

предупреждают нагарообразование, эффективно защищают детали от коррозии

имеют хорошую термическую стабильность и противоизносные свойства

ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА М-10Г2К

автомобильные и тракторные дизеля без наддува или с невысоким наддувом, где требуется
использование моторного масла соответствующего API СC или более ранних
спецификаций.

для высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ МАСЛА ГАЗПРОМНЕФТЬ М-10Г2К

Масло М-10Г2К одобрено / соответствует требованиям спецификаций:

API CC

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА М-10Г2К

Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая при 100С, мм2/с 8,2
Индекс вязкости 98
Температура вспышки в открытом тигле, С 236
Температура застывания, С -34
Щелочное число, мг КОН/г 7,0
Зольность сульфатная, % 1,0
Плотность, при 20 С, г/см3 0,884

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем
использовании в рекомендуемых областях применения, масло М-10Г2К не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте
попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками.
При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация
по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и
сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в
канализацию, почву или водоёмы.

Выпускаются ООО «Газпромнефть-СМ», Россия, 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, 125А по ГОСТ ГОСТ 8581-78.
Вышеуказанные данные являются типичными для продуктов, полученных в условиях нормальных производственных допусков, и
не представляют собой технические условия. Информация является справочной, может быть изменена без уведомления.

Стандартная фасовка: канистры 4 литров, 5 литров, 10 литров, 20 литров, 30 литров, 50 литров, бочки 205 литров (тара 216,5л), куб 1000 литров.

Статус товара: постоянная складская позиция
Наличие на складе: есть
Количество: >> 130

Популярные статьи  Масло Shell Rimula R5 Е 10W40

Позвоните (495) 720-38-22 | Закажите обратный звонок
| напишите нам письмо
 

Система обозначения гидравлических масел

Принятая в мире классификация минеральных гидравлических масел основана на их вязкости и наличии присадок, обеспечивающих необходимый уровень эксплуатационных свойств. В соответствии с ГОСТ 17479.3–85 (“Масла гидравлические. Классификация и обозначение”) обозначение отечественных гидравлических масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквами “МГ” (минеральное гидравлическое), вторая — цифрами и характеризует класс кинематической вязкости, третья — буквами и указывает на принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам.

Классы вязкости гидравлических масел

Класс вязкости

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с

5

4,14-5,06

7

6,12-7,48

10

9,00-11,00

15

13,50-16,50

22

19,80-24,20

32

28,80-35,20

46

41,40-50,60

68

61,20-74,80

100

90,00-110,00

150

135,00— 165,00

По ГОСТ 17479.3-85 (аналогично международному стандарту ISO 3448) гидравлические масла по значению вязкости при 40 °С делятся на 10 классов (см. таблицу). В зависимости от эксплуатационных свойств и состава (наличия соответствующих функциональных присадок) гидравлические масла делят на группы А, Б и В. Группа А (группа НН по ISО) — нефтяные масла без присадок, применяемые в малонагруженных гидросистемах с шестеренными или поршневыми насосами, работающими при давлении до 15 МПа и максимальной температуре масла в объеме до 80 °С. Группа Б (группа HL по ISO) — масла с антиокислительными и антикоррозионными присадками. Предназначены для средненапряженных гидросистем с различными насосами, работающими при давлениях до 2,5 МПа и температуре масла в объеме свыше 80 °С. Группа В (группа HM по ISO) — хорошо очищенные масла с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками. Предназначены для гидросистем, работающих при давлении свыше 25 МПа и температуре масла в объеме свыше 90 °С. В масла всех указанных групп могут быть введены загущающие (вязкостные) и антипенные присадки. Загущенные вязкостными полимерными присадками гидравлические масла соответствуют группе НV по ISO 6743/4. В таблице приведено обозначение гидравлических масел существующего ассортимента в соответстствии с классификацией по ГОСТ 17479.3-85. В таблице кроме чисто гидравлических масел включены масла марок «А», «Р», МГТ, отнесенные к категории трансмиссионных масел для гидромеханических передач. Однако благодаря высокому индексу вязкости, хорошим низкотемпературным и эксплуатационным свойствам и из-за отсутствия гидравлических масел такого уровня вязкости они также используются в гидрообъемных передачах и гидросистемах навесного оборудования наземной техники. Некоторые давно разработанные и выпускаемые гидравлические масла по значению вязкости нестрого соответствуют классу по классификации, обозначенной ГОСТ 17479.3-85, а занимают промежуточное положение. Например, масло ГТ-50, имеющее вязкость при 40 °С 17-18 мм2/с, находится в ряду классификации между 15 и 22 классами вязкости.

По вязкостным свойствам гидравлические масла условно делятся на следующие:

  • маловязкие — классы вязкости с 5 по 15;
  • средневязкие — классы вязкости 22 и 32;
  • вязкие — классы вязкости с 46 по 150.

Обозначение товарных гидравлических масел

Обозначение масла по ГОСТ 17479.3-85

Товарная марка

МГ-5-Б

МГЕ-4А, ЛЗ-МГ-2

МГ-7-Б

МГ-7-Б, РМ

МГ-10-Б

МГ-10-Б, РМЦ

МГ-15-Б

АМГ-10

МГ-15-В

МГЕ-10А, ВМГЗ

МГ-22-А

АУ

МГ-22-Б

АУП

МГ-22-В

«Р»

МГ-32-А

«ЭШ»

МГ-32-В

«А», МГТ

МГ-46-В

МГЕ-46В

МГ-68-В

МГ-8А-(М8-А)

МГ-100-Б

ГЖД-14с

Краткий обзор производителей масел М10Г2к

Сегодня смазочные материалы класса М10Г2к выпускает несколько производителей на постсоветском пространстве:

  • Лукойл. Масло производства компании «Лукойл» считается лучшим продуктом этой категории. Как показали независимые тесты в реальных условиях и лабораторный анализ простых минеральных смазок от Lukoil, химический состав и рабочие качества даже несколько превышают требуемые по ГОСТ стандарты. Если в двигатель допускается заливка подобного рода смазочных материалов – можно смело использовать Лукойл М10Г2к.
  • Газпромнефть. Смазочные материалы этого производителя также в целом на хорошем счету, если учитывать стоимость. По объему производства простых минеральных смазок Газпромнефть является одним из лидеров в России. Что касается продукции М10Г2к, то резко негативных отзывов о нем в свободных источниках почти нет. Авторы отзывов сходятся в одном: нормальное масло по адекватной цене.
  • Нафтан. Также известный в РФ бренд. Касательно масел М10Г2к негативные отзывы встречаются чаще, чем у других производителей. Однако смазки компании Нафтан проходят тесты на соответствие ГОСТ.
  • Агринол. Набирающий известность украинский бренд. Сегодня на российских рынках встречается реже. По качеству нареканий к смазкам этого бренда нет. В продаже есть масла М10Г2к от малоизвестных производителей или вообще без бренда. Причем цена зачастую ниже на 20-30%, чем, например, у Лукойла.

Однако в некоторых случаях под видом этого дизельного масла продается сырая база с примитивными присадками. А иногда и вообще без присадок.

Поэтому при выборе будьте осторожными и лучше немного переплатите, потому что впоследствии ремонтировать мотор из-за низкокачественного масла обойдется дороже.

Масло М10Г2к

Благодаря характеристикам, моторное масло М10Г2к имеет популярность применения у автовладельцев.

В основе М10Г2к лежит базовое минеральное масло с добавлением присадок и относится к разряду летних. Вырабатывается из малосернистых сортов нефти.

М10Г2к применяется в дизельных двигателей с турбонадувом малой степени и без турбонаддува сельско-хозяйственных машин (трактора), дорожных автомобилей (поливалки, снегоуборочная техника). То есть там, где образуются высокотемпературные отложения.

Масло содержит антикоррозийные, антиокислительные, диспергирующие и антипенные присадки.

В настоящее время эта марка масла выпускается большинством отечественных производителей горюче-смазочных материалов – компаниями Газпромнефть, Роснефть, Лукойл и другими менее известными производителями.

Применение моторного масла М10Г2К

Оптимальным по соотношению цена-качество можно считать масло марки М10Г2к.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Применение моторного масла М10Г2К
Масло в двигатель Volvo S60