Как определить оригинал от подделки
Если стоимость масла занижена на 10-20% в сравнении с рекомендованной, то это указывает на контрафакт. Дело в том, что даже крупным торговым сетям не разрешают делать скидки более 1-2%, и только лишь при одобрении самого производителя. Однако это не означает, что в крупных магазинах не может быть подделок. Так, мошенники могут устанавливать цену на контрафакт ненамного ниже рекомендованной, чтобы избежать подозрений. В этом случае ответственность ляжет на недобросовестного продавца
В какой-то мере это плюс, в отличие от мелких торговых сетей с ограниченной ответственностью, которые могут сделать виноватым самого покупателя.
Обратим внимание на оригинальную канистру изделия, которая изготавливается из высококачественного пластика (гораздо реже – из металла). Он может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей
Также отметим гладкую и ровную поверхность у оригинальных канистр, с ровными швами и без дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Подделки, в свою очередь, зачастую имеют неоднородный просвечивающийся пластик, через который даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, еще следует быть готовым к неприятному запаху и возможным масляным подтекам
У кустарных канистр есть важное отличие – неровная разметка шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья.
Этикетка является одним из самых сложных элементов упаковки, поэтому рассмотрим ее более подробно. Начнем с внешнего вида, который в идеале не должен вызывать подозрений
Этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей, а поддеть такую этикетку ногтем не так просто. На этикетке изображена качественная полиграфия, с ровными шрифтами и без орфографических ошибок. Не допускается наличие блеклых и размытых цветов, а также отсутствующих градиентов и переходов цветов.
Дата изготовления изделия тоже имеет важные признаки. Кроме того, обратим внимание на номер партии и срок годности – у подделок этих данных, скорее всего, найти не получиться. Штамп с датой должен быть без потертостей и других изъянов. Дата изготовления тара (она должна быть более ранней, чем дата изготовления масла) наносится на дне канистры.
Отметим несколько способов защиты крышки канистры:
- Стопорное кольцо-пломба, фиксирующее крышку на горлышке. Кольцо можно сломать при открывании.
- Штрих-код или логотип производителя, который наносится на боковую часть крышки и кольца таким образом, что при вскрытии эта надпись как бы разделяется на две части. Совместить обе части надписи в одну кустарным способом практически невозможно. Так можно убедиться в подделке.
- Защитная голограмма в виде меняющихся символов, которые переливаются на свету. Символы Original и Genuine саморазрушаются при открывании крышки. Естественно, в кустарных условиях восстановить такую защиту тоже очень сложно. Поэтому у подделок такие голограммы отсутствуют.
- Подделка имеет более узкие ребра крышки, чем у оригинала. Еще мошенники часто забывают выполнить гравировку бренда. Вообще недобросовестные продавцы не имеют ни средств, ни желания заморачиваться на всяких мелочах. Более того, нередко вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, который удерживает крышку до поры до времени. Затем могут быть масляные подтеки, которые заметны при переворачивании канистры вверх дном.
Как определить оригинал от подделки
Если масло стоит на 10-20% дешевле рекомендованной цены, тогда оно является поддельным. Такой продукт можно встретить в мелких торговых сетях (например, недавно открытых), у которых нет никакой ответственности (сокращенно – «ООО»). Такие магазины могут возложить вину на пострадавшего покупателя. Что касается недобросовестных продавцов, торгующих подделкой в больших торговых сетях, в данном случае стоимость подделки не будет отличаться от рекомендованной, чтобы не возникало никаких подозрений
И все же, вероятность подделки в крупных торговых сетях минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца.
Далее обратим внимание на качество пластика, из которого изготовлена канистра (реже используется металл). Так, пластик может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик
Поверхность пластика гладкая, с ровными краями, без раковин, заусенцев и прочих дефектов литья. Кустарная канистра может иметь неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья. Более того, велика вероятность того, что подделка изготовлена из пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и таким образом, чтобы под ней (этикеткой) не было пузырей. Информация о продукте имеет четкий шрифт без орфографических ошибок. Поддеть оригинальную этикетку ногтем или какими-то подручными средствами – не так просто. Качество полиграфии у оригинального изделия не должно вызывать сомнений – во всяком случае, изображения на этикетке не должны быть блеклыми и размытыми. К тому же, у поддельной наклейки отсутствуют градиенты и цветные переходы.
Дата изготовления канистры должна быть раньше, чем дата производства масла. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей, а информацией о номере партии и сроке годности обладает только оригинальная канистра с маслом. Дата изготовления канистры указывается на дне тары.
Ниже представлены способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые необходимы для фиксации крышки и защиты от случайного вскрытия. Вместо стопорного кольца мошенникам проще (дешевле) использовать обычный клей, из-за чего канистра может протекать при переворачивании вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. Таким образом, будет понятно, что канистра была вскрыта (при открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях совместить невозможно).
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности продукта. Символы исчезают, как только канистра будет открыта.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не используют гравировку бренда.
Преимущества G-Energy
Особенностью автомобильных моторных масел G-Energy является уникальная возможность адаптации оптимальных технических параметров в зависимости от определенного режима работы двигателя. Такая адаптация обеспечивается активацией необходимой присадки с целью обеспечения максимальной защиты мотора в конкретный момент работы. При этом возможно выделение трех режимов работы двигателя:
- Городская пробка – эксплуатация с резкими ускорениями и частыми торможениями, продолжительным холостым ходом и перепадами температурных условий.
- Загородная трасса – длительная эксплуатация в режиме высокой скорости с номинальной мощностью и оптимальными оборотами.
- Форсированный – эксплуатация при максимальных оборотах и в условиях больших перемен нагрузок.
При движении автомобиля в одном из перечисленных режимов, включаются следующие присадки, обеспечивающие оптимальные технические характеристики моторной смазке:
- Городская пробка – моюще-диспергирующая, антиокислительная, противоизносная.
- Загородная трасса – противоизносная, моюще-диспергирующая, модификатор трения.
- Форсированный – антиокислительная, модификатор трения, присадка для высокой нагрузки.
Такие адаптационные свойства смазочной жидкости позволяют увеличить ресурс эксплуатации двигателя и снижают расход топлива.
Mobil
Продукция данного изготовителя отличается между собой, поскольку разработано несколько наименований, среди которых выделяют:
- OW 40 – производится из синтезированных материалов, можно применять в машинах, которые работают на дизельном топливе или бензине;
- RallyFormula – является полностью синтезированным материалом, предназначено для мощных силовых установок, в составе которых есть турбонагнетатель;
- Super 10W-40 – эту разновидность применяют во всех легковых машинах в любое время года;
- Super M 15W-40 – подходит для любого автомобиля, улучшено коррозийными свойствами, обеспечивает длительную работу двигателя;
- Synt S 5W-40 – синтезированный материал, подходит для мощных установок с турбонаддувом.
Mobil
Вся линейка моторных смазок отличается высокими характеристиками, относится к одним из лучших моторных масел. Отлично лучшее моторное масло этой фирмы выдерживает температурные перепады, позволяет экономить используемое топливо.
Как правильно подобрать
Подбор масла G-Energy – важный процесс. Серия масел отличается высоким качеством, и при грамотной покупке оказывает положительное действие на работу мотора. Вся продукция идеально справляется со своим назначением, является идеальным выбором для современных легковых авто, при этом независимо от страны-производителя
Главная особенность – энергосберегающая функция, что очень важно для автомобиля. Может использоваться в широком диапазоне температур, а это заметно увеличивает возможности использования
Даже при самых сложных условиях обеспечивает положительный эффект.
Нужно обращать внимание на другие особенности и выбирать продукцию в соответствии с маркой автомобиля. Линейка масел используется на двигателях с большим успехом и показывает неплохую эффективность
Будьте внимательными при покупке и остерегайтесь подделок, так как от этого никто не застрахован.
Общая характеристика продукта
Масло G-Energy F synth 5W30 — продукт синтетический и изготавливается он по адаптивной технологии. В свою очередь, это означает, что все технические характеристики без проблем адаптируются под те условия, которые существуют на данный момент.
Из этого следует, что Газпромнефть G-Energy F synth 5W30 является универсальным продуктом, и его можно применять для любого типа техники.
Данный продукт имеет отличные очистные свойства. При применении продукта по минимуму образовываются различного рода нагар по сравнению с минеральными или полусинтетическими маслами.
Применение продукта G-Energy F synth 5W30 поможет лучше сохранить детали вашего автомобиля, и он дольше сможет обходиться без ремонта.
Стоит заметить, что использование этого масла способствует экономии топлива, уменьшается риск использования так называемого топлива переменного качества.
Общий обзор отечественных масел — почему о них заговорили в последнее время?
Рассмотренные полусинтетические моторные масла Premium 10w40 и Super 10w40 по всем своим показателям могут считаться хорошим продуктом, однако у потребителей за годы сложился стереотип, что все моторные масла отечественного производства сильно уступают по качеству своим зарубежным конкурентам. И спрос на эти отечественные моторные масла был не самый большой. Но в течение нескольких последних лет, когда из-за сильного подорожания импортных масел, автолюбители обратились к Газпромнефти, Лукойлу и Роснефти и поняли, что эти смазочные материалы не такие уж и плохие — они обладают реальными допусками и сертификацией автопроизводителей, и по основным показателям не уступают своим зарубежным аналогам. Более того, у отечественных моторных масел выявилось солидное преимущество – они, как правило, распространяются через официальные торговые сети на автозаправочных станциях, принадлежащих компаниям, выпускающим эти масла, а значит, риск приобретения подделки минимален.
И с недавних пор типичный отзыв о моторном масле отечественного производства со стороны автомобилиста звучит так: «До этого я несколько лет заливал в двигатель Ликви Моли (Мотюль, Мобил 1, Петро-Канаду и т.д), а сейчас попробовал залить масло Газпромнефть, отзывы о котором мне понравились и результат очень хороший – ничего страшного не произошло, двигатель работает нормально, вкладыши не провернуло, ничего не забилось и не застопорилось!» Вместо Газпромнефти может быть и другая отечественная компания – Лукойл, ТНК или Роснефть. Поэтому, не обращайте внимания на принадлежность бренда, а смотрите на реальные спецификации и допуски автопроизводителей, находите реальные отзывы и экспертизы продукции, которая вас интересует, и велика вероятность, что вы останетесь довольны своим приобретением.
5 / 5 ( 1 голос )
Назначение моторного масла G-Energy
Помимо автоспорта, эта линейка (особенно базовый перечень смазок) применяется в «гражданских» автомобилях.
Для экономных потребителей предлагается даже полусинтетическое масло. Правда, компания не отходит от традиций качества: при смешивании базовой основы используется сырье высочайшего качества.
Для удовлетворения спроса и минимизации ошибок при покупке, на сайте производителя работает удобная страница подбора масла G-Energy по марке автомобиля.
Нет необходимости покупать самый дорогой продукт, адаптированный для гоночных авто, если вы эксплуатируете обычное транспортное средство.
Полусинтетические масла этой серии одобрены ведущими автопроизводителями: российскими, американскими, европейскими и даже азиатскими.
На последних остановимся подробнее:
Для корейского и японского автопрома характерна привязка покупателя к т.н. «фирменному» моторному маслу.
Понятно, что Toyota или KIA собственных НПЗ не имеет, и заказывает расходные жидкости у сторонних производителей.
Однако на деле, требования к брендовым смазкам не такие уж высокие. Зачастую, не привязанный к той или иной автомобильной марке логотип, предлагает масла, превышающие по классу требования автозавода. Линейка G-Energy как раз из такой серии.
А для Европы важно скрупулезное соблюдение стандартов (с этим проблем нет, учитывая географию производства) и экология. Поэтому в линейке масел G Energy можно найти продукт для любого автомобиля, вне зависимости от года выпуска и страны происхождения
Поэтому в линейке масел G Energy можно найти продукт для любого автомобиля, вне зависимости от года выпуска и страны происхождения.
Это действительно универсальные смазочные материалы, ассортимент которых насчитывает десятки артикулов.
Рассмотрим наиболее популярные из них.
Energy Combi
Mannol Energy Combi LL является всесезонным маслом. Оно произведено для применения в новейших бензиновых и турбодизельных двигателях, имеющих насос-форсунки. Смазочный материал Energy Combi обеспечивает эффективную прокачиваемость жидкости во время холодного пуска. Энерджи Комби имеет отличную вязкость при различных диапазонах температур. Масло гарантировано оберегает детали мотора от износа, очищает их.
Спецификация и допуски
Допуски и соответствия:
- ACEA C3;
- Porsche C30;
- VW 504.00/507.00/502.00/505.00/503.01/506.00/ VW 505.01*/506.01**;
- MB 229.51;
- BMW Longlife-04.
Первое место
Лукойл
Компания выпускает моторные масла практически для всех категорий машин. Отдельная серия автомасел указанного производителя имеет более 50 наименований. Преимуществом компании есть разработка и производство смесей для различных типов силовых агрегатов, работающих в разных эксплуатационных условиях.
Синтетическая продукция под маркой Лукойл обладает такими преимуществами:
- защищает мотор от износа в жестких эксплуатационных условиях;
- обеспечивает снижение шума;
- способствует экономии топлива;
- препятствует образованию высокотемпературных отложений;
- обладает хорошими моющими свойствами;
- жидкость не изменяет свою структуру при высоких и низких температурах;
- доступная цена: стоит в 2 раза дешевле иностранных аналогов, при этом не уступает им по качеству;
- период замены до 10 тыс. км.
Ярко выраженных недостатков нет.
Моторные масла линейки G-Energy
Линейка G-Energy — лучший выбор для владельцев, в арсенале которых есть легковые, малотоннажные грузовые машины и микроавтобусы последнего поколения зарубежного производства. Компания «Газпромнефть СМ» заявляет о главной особенности представляемой серии — превосходном энергосбережении, обеспечивающем прирост мощности и экономящем расход горюче-смазочных материалов.
Выпускается в г. Бари, Италия. G-Energy представлена синтетикой (F Synth) и полусинтетикой (S Synth), смазками для 2-тактных моторов и продукцией для СТО, специализирующихся на ремонте импортных автомобилей.
Синтетическое моторное масло F Synth
Название | Вязкость по SAE | Уровень качества | Применение | ||
API | ACEA | ILSAC | |||
G-Energy Rasing | 10W-60, 15W-50, 20W-60 | спорткары | |||
G-Energy F Synth | 0W-40 | SM | A3/B4 | GF-4 | импортные автомобили последних разработок, которым рекомендован указанный уровень качества смазки |
G-Energy F Synth EC | 5W-30 | EC | A5/B5 | GF-3 | двигатели (до Евро-5), которым рекомендован указанный уровень качества смазки, двигатели Ford с сертификацией WSS-M2C913-А/В/C/D и Renault с сертификацией RN0700 |
G-Energy F Synth | 5W-30 | SM/CF | A3/B4 | моторы, которым рекомендован указанный уровень качества смазочных материалов, двигатели с сертификацией VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025 | |
G-Energy F Synth | 5W-40 | SN/SM/CF | A3/B4 | бензиновые моторы и дизели (включая турбированные), которым рекомендован указанный уровень качества смазочной жидкости, двигатели с сертификацией VW 502.00/505.00 Porsche A40, Renault RN0700/0710, BMW LL-01, Opel LL-B-025, PSA B71 2296 | |
G-Energy Far East | 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 | SN (лицензия) | GF-5 | бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, требующие уровень GF-5 | |
G-Energy Far East М | 5W-30, 10W-30 | SM | GF-4 | бензиновые двигатели, требующие сертификацию ILSAC GF-4 или более раннюю |
Разъяснения к таблице.
-
Вязкость по SAE: первая цифра обозначает низкотемпературную вязкость — минимальную температуру, при которой может использоваться масло. Чтобы определить значение температуры, нужно от первой цифры отнять 40, например, 5W-30 означает, что минимальная температура для масла -35 °С. Буква W обозначает, что средство способно работать при низкой температуре. Последнее число — понятие сложное, автовладельцу в нем разбираться нет необходимости.
- Уровень качества по API: для водителя интересна лишь первая буква. S обозначает, что масло предназначено для бензиновых двигателей, C — для дизелей, EC — энергосберегающее масло.
- С сертификацией по ACEA и ILSAC простому человеку разбираться совсем нет необходимости.
Полусинтетика S Synth и промывка G-Energy Flushing Oil
Название | Класс вязкости по SAE | Уровень качества | Применение | |
API | ACEA | |||
G-Energy S Synth | 10W 40 | SL/CF | A3/B4 | бензиновые моторы и дизели (включая турбированные), которым рекомендован указанный уровень качества масла; двигатели MB с сертификацией MB 229.1 и двигатели VW с сертификацией VW 501.01/505.00 |
G-Energy S Synth CF | 10W-40 | CF | A3/B4 | специальная разработка для дизельных моторов, имеет сертификат VW 501.01/505.00 |
G-Energy Expert L | 5W-30, 5W-40, 10W-40 | SL/CF | A3/B3/В4 | бензиновые моторы и дизели, которым рекомендованы указанные уровни качества масла, сертифицировано для MB 229.1, VW 501.01/505.00, АвтоВАЗа |
G-Energy Expert G | 10W 40, 15W-40, 20W-50 | SG/CD | для двигателей ВАЗ и ЗМЗ | |
G-Energy Flushing Oil | промывка для двигателей ВАЗ |
Смазки для 2-тактных двигателей и специализированные масла для СТО
Газпромнефть заявляет, что ее смазки для 2-тактных двигателей представляют собой высокотехнологические продукты, отлично защищающие трущиеся детали, предотвращающие образование нагара, снижающие дымность выхлопных газов и обеспечивающие антикоррозионную защиту мотора. Хорошо растворяются в бензине. Представлены:
- G-Motion F Synth — высококачественная синтетика;
- G-Motion F Synth — полусинтетика;
-
G-Wave S Synth — полусинтетика для моторов с водяным охлаждением.
Классификация
Стандарт SAE, разработанный Сообществом автомобильных инженеров Америки, находится в числе самых распространенных в мире. Включает в себя три группы:
- Зимняя. Содержит маркировку W, что указывает на зимний продукт. Кроме того, имеет шесть уровней вязкости, включая 0W и 25W.
- Летняя. Содержит числовую маркировку, указывающую на вязкость. Предусмотрено всего пять уровней, от 20 до 60.
- Всесезонная. Имеет как российские ГОСТы, так и международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.
Стандарт API, широко распространенный в мировой практике, также разработанный в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:
- Service (S). Под нее попадает легковая и коммерческая техника с четырехтактными бензиновыми ДВС. В эту категорию входит десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее масло. Например, жидкость класса SL является самой технологичной, предназначенной для турбированных многоклапанных ДВС бензинового типа.
- Commercial (С). Сюда входит грузовая коммерческая техника, сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными ДВС. Самым совершенным маслом в данном случае является CI-4 для высокооборотистых дизелей. Принцип обозначений такой же, как у категории S (по алфавиту).
Универсальные масла со стандартом API используют двойную маркировку в виде SG/CD. Также отметим тот факт, что наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает, что масло полностью соответствует этой классификации. Убедиться в этом может только действующий сертификат.
Стандарт ILSAC. Разработан Международным комитетом из двух стран – Японии и США. Предназначен в первую очередь для этих рынков. Имеет в своем активе пять классов с буквенной аббревиатурой GF и числовым номером от 1 до 5. Самым технологичным является класс GF-5, однако уже ведется разработка GF шестого поколения. Рассмотрим более подробно каждый из классов.
- GF-1. Считается устаревшим, хоть и отвечает параметрам API SH, а также классам вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо XX может быть 30, 40, 50 или 60.
- GF-2. Выполняет требования API SJ и совместим с вязкостными классами SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к GF-1).
- GF-3. Совместим с классификацией API SL, на фоне GF-2 и API SJ выделяется улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Также имеет меньшую испаряемость. Соответствует параметрам вязкости, которые есть у ILSAC CF-3 и API SL, но при этом еще обладает энергосберегающими свойствами.
- GF-4. Действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Поддерживает вязкостные классы SAE 0W-20, SAE 5W-20/0W-30/5W-30/10W-30. В отличие от GF-3 имеет улучшенную устойчивость к окислению, а также более выраженные моющие свойства и минимальную склонность к образованию продуктов износа. Еще GF-4 совместим с каталитическими системами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для нейтрализации токсичности отработанных газов.
- GF-5. Действует с 2010 года, выполняет требования API SM и отвечает более жестким требованиям в плане экологии и экономии топлива, совместим с каталитическими нейтрализаторами, устойчив к образованию отложений, обладает моющими свойствами. Обеспечивает эффективную защиту систем турбонаддува от продуктов износа. Совместим с эластомерами.
Отличительными свойствами ILSAC являются:
- Выраженные энергосберегающие технологии
- Улучшенная защита от отложений
- Повышенная совместимость с системами снижения вредных выхлопов.
Стандарт АСЕА. Является европейской разработкой, принадлежит Ассоциации автопроизводителей Европы. Применяется во многих регионах мира и по популярности не уступает американским стандартам. Состоит из трех основных категорий:
- А/B. Сюда можно включить двигатели (бензиновые и дизельные) автомобилей легкого коммерческого класса, а также легковые авто
- C. Подходит для более современных бензиновых и дизельных автомобилей, соответствующих высоким требованиям с точки зрения экологии и экономии топлива
- Е.Подходит для дизельных грузовиков, которые работают при повышенных нагрузках.
Далее обратим внимание на допуски и спецификации, которыми обладает синтетическое масло G-Energy F-Synth 5W-30
- MB Approval 229.5
- Фольксваген 502 00/505 00
- БМВ LL-01
- АСЕА А3/В4; API SM/CF
- Рено RN 0700
- Дженерал Моторс LL-A/B-025
- Фиат 9.55535-G.
Как отличить подделку?
Покупая в магазине продукцию Маннол, в первую очередь присмотритесь к упаковке. На ней могут быть приметы, указывающие на фальсификацию продукта.
Явные признаки подделки:
Пробка. Она не должна быть откручена либо прокручиваться вместе с пластиковым ободком.
Бутылка. На поддельных экземплярах продукта емкость бывает деформирована.
Этикетка на оригинальных упаковках масел приклеена ровно. Текст центрирован, имеет четкие буквы
Фальшивые этикетки напечатаны на обычном принтере, что бросается в глаза, если обратить на это внимание.
Об отличиях подделки от оригинала масла Mannol смотрите на видео от канала Вот что бывает на дорогах.
Преимущества и недостатки
Как и любой продукт масло G-Energy 5W40 синтетика отличается определенными преимуществами и недостатками.
Преимущества:
- отличные моющие качества, гарантирующие чистоту деталей мотора;
- создание надежной масляной пленки, обеспечивающей защиту металлических деталей мотора от быстрого износа перегрева;
- интервал замены масла увеличен за счет применения инновационного пакета синтетических присадок;
- увеличение ресурса работы ДВС за счет повышения его КПД;
- снижение расхода топлива;
- повышение мощностных характеристик двигателя за счет облегчения движения внутренних деталей;
- особые базовые компоненты гарантируют минимальный угар масла, минимизируя возможность необходимости его доливки до момента полной замены.
Недостатки:
- зачастую можно встретить отзывы о том, что это масло застывает и не дает быстро и легко запустить мотор, когда на улице температура воздуха опускается ниже -28, -30 градусов;
- независимые тесты показали, что уже после 7-8 тысяч километров пробега у масла могут снижаться рабочие характеристики.
Четвертое место
ТНК
Компания, занимающая весомое место на нефтяном рынке, активно развивается, выпускает несколько линий трансмиссионных и моторных масел. Большой популярностью пользуется моторная жидкость Magnum, изготовленная по технологии Ultratec.
- устойчивость масляной пленки в наиболее нагруженных узлах мотора;
- защищает силовой агрегат от образования нагара;
- обеспечивает стабильную работу двигателя;
- уменьшает количество шума;
- обладает хорошими антикоррозийными, моющими свойствами;
- отличается хорошими низкотемпературными характеристиками
Из недостатков — высокая стоимость.
Отвечая на вопрос: «Как выбрать лучшее отечественное моторное масло?». Мы сделали вывод: продукция российских производителей, находясь в конкуренции с зарубежными брендами, имеет хорошее качество. Явным лидером является компания Лукойл, за ней идут гиганты Роснефть и Газпромнефть, далее — ТНК.
Выбирая моторную смесь, руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего авто. Неправильно подобранное автомасло даже наилучшего качества, может нанести вред мотору.
Роснефть или ЛУКОЙЛ, чей бензин и масло заливать в автомобиль? В этом обзоре поговорим о продукции двух нефтяных гигантов и опровергнем слухи о слиянии.
ЛУКОЙЛ — частная компания, одна из ведущих игроков топливно-энергетического рынка России наравне с Роснефтью, хотя, по главным производственным показателям лидером является последняя.
Итог
G-Energy Expert L5W-40 – полусинтетическое моторное масло, адаптированное к определенным нагрузкам – спокойная или интенсивная езда, передвижение на максимальных скоростях, а также в городских условиях с резкими стартами и остановками в городских пробках. В таких условиях масло сохраняет свои полезные свойства, и благодаря этому имеет разнообразие допусков и спецификаций. Рекомендуется в первую очередь для автомобилей с пробегом. Обеспечивает эффективную и бесперебойную работу дизельных и бензиновых моторов, включая высокофорсированные ДВС с турбонаддувом и мультиклапанной системой.