Обзор масла IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Краткое описание смазки

Масло Индемитсу 0W-40 было получено путем интегрирования пакета мощных присадок в качественную базовую субстанцию. За основу взята минеральная смазка, которая обеспечивает нужную вязкость и текучесть. Добавление присадок, позволяет продукту приобретать необходимые чистящие и защитные свойства.

Полученное вещество отличается высокой стабильностью и длительным периодом эксплуатации. Попадая в мотор, продукт образует прочную пленку, покрывающую элементы агрегата. Движок работает без перебоев, не шумит, не вибрирует.

Вещество не позволяет образовываться вредным отложениям, чистит мотор и подходит для всесезонного использования.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Как отличить подделку

Производитель Идемитсу 0w20 предусмотрел отличительные признаки, по которым можно отличить оригинал от фальсификата.

Главным отличием считается правильная расшифровка идентификационного номера продукта или попросту кода. Первая цифра является годом выпуска. Например, продукт имеет код 38SU00488G, то год выпуска – 2013. Вторая цифра говорит о месяце производства. Цифра 8 означает август месяц. Если масло выпущено в октябре, то маркируется вторая цифра литерой X, ноябрь — Y, декабрь – Z.

Среди других отличительных признаков оригинального моторного масла выделяют:

  • Обозначение «idemitsu» снизу упаковки сделано весьма качественно. Видны четкие грани.
  • Шкала расположена только с одной стороны упаковки;
  • Дно тары может быть сделано с незначительными дефектами;
  • Фольгу, закрывающую горловину канистры, нельзя сорвать. Ее можно только пробить подручным материалом.
  • Этикетка упаковки легко надрывается при чрезмерном воздействии.

Подобные отличия помогут потребителю избежать столкновения с фальсификатом.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.

В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.

Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.

Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.

Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.

Описание продукта

Обзор масла IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20Idemitsu 3583004 (4л) и арт. 3583001 (1л)

Автомасло Idemitsu Zepro 0w20 – это синтетический смазочный материал, специально разработанный для четырехтактных бензиновых моторов современного легкового автотранспорта. Масло обладает отличной низкотемпературной текучестью и моет использоваться на протяжении всего года даже в регионах с суровым зимним климатом. Температурный диапазон использования расходного материала заключен между показателями в -40С и +20С.

Отличительная особенность смазки Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20 – это высокий индекс вязкости, которого удалось достичь благодаря использованию запатентованной технологии корпорации  ldemitsu Коsan Со.Ltd в отношении производства VHVI+ масел.

В целях достижения высоких антифрикционных показателей в смазывающее вещество был добавлен органический молибден MoDTC. Его отличие от привычного дисульфида молибдена заключается в том, что органическая версия растворяется в моторном масле и вместе с ним быстрее добирается до высоконагруженных участков внутри двигателя, то есть именно туда, где больше всего и нужна защита.

Дополнительный бонус японского масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20, за который масло получило слово «Eco» в своем названии, — это экономия топлива. В зависимости от вида транспортного средства и состояния силовой установки потребители отмечают сокращение потребления бензина до 4%.

Принадлежность к линейке Zepro говорит о том, что это продукт с высочайшим уровнем качества, которое превосходит базовые показатели используемых при разработке продукта стандартов и способно обеспечить надежную защиту мотора Вашего авто.

Моторное масло идемитсу 0w20

Не секрет что каждый автомобилист старается обеспечить свое транспортное средство лучшими комплектующими, запчастями, топливом и смазывающими материалами. Правильно подобранные продукты для автомобиля имеют массу преимуществ и достоинств. Они обеспечивают пониженное трение между деталями двигателя, а современные присадки обеспечивают за счет моющих свойств поддержание сердце автомобиля в постоянной чистоте.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Некоторые автовладельцы иногда сомневаются в значимости моторных масел с имеющимися свойствами по моющим показателям и зря. Если с бензиновыми моторами можно и обойтись смазками без диспергирующих свойств, в дизельных двигателях они играют очень важную роль.

Производителей моторных масел сегодня очень много. У каждого из них своя базовая основа, свои присадки и индивидуально разработанные характеристики. Ввиду всего этого, одно масло может оказаться в определенных условиях более эффективно, а в других, соответственно менее действенным.

0w20 относится к ряду самых экологичных моторных масел для 4 тактных автомобильных движков. Отличается смазочный материал повышенной топливной экономичностью и рекомендован к использованию даже в бензиновых моторах последнего поколения.

Преимущества и недостатки

Синтетическое масло для четырёхтактного двигателя, которое предлагает компания Идемитсу, характеризуется оптимальным показателем вязкости для множества автовладельцев. 5W40 обеспечивает широкий рабочий диапазон температур, благодаря чему двигатель одинаково уверенно будет вести себя холодной зимой и жарким летом. Синтетика имеет всё же ограниченную сферу применения, поскольку не во все машины рекомендуется заливать полностью синтетическое моторное масло. Но тенденция последних лет говорит о том, что актуальность минеральных и полусинтетических масел постепенно падает. Учитывая профессиональный подход японского производителя к изготовлению своей линейки моторных масел, а также огромный опыт работы в этой сфере, говорить о существенных недостатках здесь не приходится.

Популярные статьи  Чем «дышит» спортивное купе Dodge Challenger Demon?

У масел Идемитсу, включая серию с вязкостью 5W40, есть две основные проблемы, по мнению потребителей:

Цена. Да, стоимость фирменных масел от Idemitsu далеко не самая низкая на рынке. Не все готовы платить за 4 литра масла Racing около 3,3 тысячи рублей. А ведь это объективная и вполне оправданная цена

Всегда важно противопоставлять цене качество. Если моторная смазка отвечает таким высоким требованиям и соответствует самым жёстким современным стандартам, то и ценник выглядит справедливым

Хотя каждый решает сам.
Подделка. Чем выше спрос, тем больше вероятность встретить на рынке контрафактную продукцию. Тут важно внимательно смотреть на то, что вы покупаете. Отыскать оригинальный состав не так сложно, да и огромного распространения фальшивки в России пока не получили.

Если говорить о преимуществах, то здесь потребители отмечают следующие положительные качества, которыми характеризуется моторное синтетическое масло японского производителя Идемитсу:

  • отличные показатели вязкости при разных температурных условиях,
  • устойчивость к пониженным и повышенным температурам,
  • универсальность,
  • всесезонность,
  • способность сохранять изначальные свойства и характеристики при повышенной температуре двигателя,
  • термоокислительная устойчивость,
  • защита от нагара, отложений и шлама,
  • отличные моющие характеристики, обусловленные наличием специального пакета присадок,
  • длительный срок службы без потери физико-химических свойств,
  • продление межсервисного интервала,
  • привлекательное соотношение цены и качества,
  • создание устойчивой и плотной масляной плёнки на поверхностях внутренних элементов двигателя,
  • защита против развития коррозийного процесса,
  • незначительный расход на угар.

Всё это было проверено в рамках испытаний и тестов. Сами потребители отмечают прекрасные свойства и возможности моторных масел Идемитсу. Те, кто переходил на японские масла, не жалеют о своём выборе, несмотря на достаточно высокую цену оригинальной смазки.

Рейтинг российских моторных масел 5W30

Российские нефтеперерабатывающие компании освоили производство синтетических моторных масел категории 5W30 на основе импортных присадок. Материалы отличаются сниженной ценой и обладают отличными моющими характеристиками. При заливке смазки в силовые агрегаты с пробегами более 150 тыс. км отмечается повышенный угар, вызванный удалением отложений и увеличением зазоров в парах трения. В топ попали материалы, изготовленные компаниями Лукойл, Газпромнефть и Роснефть, сравнение цен с указанием емкости канистры приведено в таблице.

Бренд (Марка) Цена, тыс. руб.
Лукойл (Люкс SL/CF), 4л 1,51
Газпромнефть (G-Energy F Synth EC), 4л 1,65
Роснефть, (Magnum Coldtec), 4л 1,15

Лукойл Люкс синтетическое SL/CF 5W30

Масло Лукойл Люкс 5W 30 предназначено для автомобилей европейского, американского и азиатского производства (с учетом допуска API SL/CF). Производитель получил сертификат на соответствие стандарту Ford WSS-M2C913-C, имеются одобрения RN 0700 от французского концерна Renault и допуски от ПАО «АВТОВАЗ». Заявлена защита трущихся деталей от коррозии и износа в жестких условиях эксплуатации (частые холодные старты или движение в пробках), масляная пленка устойчива к воздействию высоких температур и увеличенных контактных нагрузок.

Преимущества:
пригодно для моторов с наддувом;
высокая текучесть, обеспечивающая снижение расхода топлива;
доступная цена (по сравнению с импортными аналогами);
хорошие моющие характеристики и небольшой расход (при исправной поршневой группе).

Недостатки:
ресурс от 7 до 9 тыс. км (зависит от условий эксплуатации);
не предусмотрена канистра емкостью 5 л;
отмечается изменение тональности работы мотора после начала использования вещества.

G-Energy F Synth EC 5W30

Синтетическое масло Газпромнефть G-Energy вязкостью 5W-30 создано для двигателей автомобилей Ford, но подходит для бензиновых или дизельных двигателей других производителей из Европы и Азии. Присадки позволяют снизить силу трения и расход топлива, обеспечивают стабильность характеристик при использовании горючего с повышенным содержанием серы. Увеличенное щелочное число обеспечивает удаление смолистых отложений и поддерживает в чистоте тонкие каналы масляной системы.

Преимущества:
соотношение параметров цена-качество;
неплохие моющие характеристики;
соответствие допускам ACEA A5/B5 и Ford WSS-M2C913-D;
порог застывания не выше -36°С (по лабораторным замерам);
обеспечивает снижение расхода топлива и увеличивает ресурс нейтрализаторов и фильтров сажи.

Недостатки:
повышенный угар из-за размывания отложений (касается агрегатов с пробегом);
деградация после пробега 7-8 тыс. км;
неудобная горловина канистры, для заправки требуется воронка.

Роснефть Magnum Coldtec 5W30

Масло Роснефть 5W-30 соответствует стандарту API SN/CF. Присадки обеспечивают защиту трущихся поверхностей в условиях недостаточной подачи вещества в момент пуска зимой. Повышенная текучесть позволяет быстрее создать необходимое давление в магистралях. Вещество походит для моторов с воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием, имеет одобрение ПАО «АвтоВАЗ». Помимо стандартной 4-литровой канистры предлагается емкость вместимостью 1 л, предназначенная для доливки.

Преимущества:
снижение нагрузки на стартер и аккумулятор при холодном старте;
низкая стоимость;
распространенность продукции и отсутствие подделок;
начало угара является признаком необходимости обслуживания двигателя.

Недостатки:
ряд водителей отмечает быстрый угар жидкости;
на канистре не предусмотрен заправочный наконечник;
падение вязкости при температуре воздуха ниже -25°С;
ресурс не превышает 250 часов работы силовой установки;
ускоренная деградация при перегреве.

Входящие в топ смазывающие вещества категории 5В30 обеспечивают защиту двигателя от преждевременного износа и удаляют отложения с деталей. При подборе следует учитывать требования производителя двигателя авто, при неправильном выборе внутри силового агрегата образуется нагар и ухудшаются условия работы цилиндро-поршневой группы. Если владелец машины затрудняется с выбором, то лучше проконсультироваться в нескольких торговых точках или со специалистами сервисных центров, а затем приобрести смазывающее вещество.

ПЕРИОД ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Появление на рынке нового мощного двигателя SkyActiv нередко ставило в тупик даже опытных автовладельцев в вопросе подбора и замены смазочного материала. Период замены также иногда вызывал яростные дискуссии. В течение гарантийного срока с дилером не поспоришь, рекомендации замены масла входит в обязательное для сохранения гарантии техническое обслуживание. Производитель установил сроки замены масла каждые 15 000 км пробега, данный период, по их мнению, оптимален для бесперебойной работы в процессе эксплуатации. Замена масла, наравне с этим, должна состояться не реже одного раза в год, что поможет предупредить неисправности и поддержит работоспособное состояние механических систем автомобиля.

С гарантийным периодом все понятно, ближайшие 3 года или 100 тыс. км пробега об автомобиле заботится дилер. После – на усмотрение владельца. Можно продолжать придерживаться заданного графика ТО. Некоторые считают, что авто эксплуатировалось в тяжелых условиях и заменяют моторное масло на 7 500 км, некоторые на свой страх и риск оттягивают замену до 20 000. Для самостоятельного ухода за CX – 5 может понадобится следующая информация.

Популярные статьи  Обзор масла TOTAL Quartz 9000 5W-40

Также читайте: Масло для АКПП Mazda Demio

Как расшифровывается 5W20?

Производитель указывает в маркировке продукта вязкостно-температурные значения, при которых моторное масло остается стабильным, не теряя полезных характеристик. Расшифровка Idemitsu 0w20 выглядит следующим образом:

  • Цифра 5 указывает на морозоустойчивость масляного состава. Этот индекс показывает, что лубрикант выдерживает морозы до 35 градусов.
  • Литера W свидетельствует о том, что расходный материал можно использовать в зимнее время года. Буква W происходит от английского слова Winter, что означает зима. Получается, что масло относится к разряду всесезонных растворов.
  • Цифра 20 определяет высокотемпературную вязкость вещества, при которой масляная пленка остается неизменной. Стабильность масляной оболочки сохраняется только до 20 градусов Цельсия.

Интервал рабочих температур автомасла находится в пределе от -35 до 20 градусов тепла.

Как определить оригинал от подделки

Стоимость поддельного масла обычно на 10-20% ниже рекомендованной, но не во всех случаях. Например, в крупных магазинах контрафакт незначительно дешевле оригинала. Но даже если нарваться на подделку, вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А что касается покупки подделки в мелких магазинах, они могут возложить ответственность на самого клиента. Так или иначе, цена не является решающим фактором с точки зрения защиты, поэтому рассмотрим другие варианты.

Оригинальное масло заливается в высококачественную пластиковую основу (гораздо реже – металлическую), которая бывает с вкраплениями, может переливаться по цвету (как краса металлик), должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки имеют неоднородный просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено присутствие неприятного запаха. Еще у кустарных канистр можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.

Самым сложным элементом упаковки является этикетка. Она наносится ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или другими подручными средствами. Этикетка должна иметь качественную полиграфию с яркими и насыщенными цветами, с градиентами и цветными переходами. Шрифт – всегда четкий, без орфографических ошибок, потертостей и прочих изъянов.

Далее отметим номер партии и срок годности изделия, которые есть только у оригинальной канистры с маслом

Кроме того, обратим внимание на дату изготовления канистры (указывается на дне тары), которая должна быть раньше, чем дата производства масла.

Далее обратим внимание на несколько вариантов защиты крышки канистры:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое удерживает крышку и ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись логотипа как бы разделяется на две части, совместить которые невозможно кустарным способом.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании на свету. Они свидетельствуют о подлинности продукта. В любом случае, такую голограмму подделать невозможно – тем более, что она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки у поделок сделан более узким. Еще мошенники забывают выполнить гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого высока вероятность масляных подтеков, если перевернуть канистру вверх дном.

Описание продукта

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Масло Idemitsu 0w20 имеет синтетическую природу происхождения. Базовые масла масляного продукта производятся путем гидрокрекинга. Это позволяет получить лубрикант высокой чистоты, без нежелательных примесей. Благодаря этому фактору японский продукт идеально сочетается с российским сернистым бензином.

Расходный материал имеет прочную масляную пленку, устойчивую к механическим воздействиям. Она прочна и быстро покрывает рабочие поверхности деталей мотора. В состав автомобильного масла входят присадки, которые позволяют получить продукт с заданными производителем свойствами. Внедрение добавок к базовым маслам избавляет систему от воздействия нежелательных реакций окисления и ржавления. Смазка практически не испаряется, поэтому в процессе эксплуатации доливать смазочное средство нет необходимости. Вязкостные параметры расходника также находятся на высоком уровне.

Машинное масло причисляется к категории экологичных технических смесей. Оно выпускается в соответствии с последними разработками, предъявляемых к моторным маслам. Это качество позволяет снизить до минимума поток выброса вредных веществ в атмосферу.

Область применения

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 используется для первого залива и рекомендуется почти всеми производителями машин в Японии для новейшего поколения бензиновых моторов, имеющих такие параметры, как эффективность, высокая удельная мощность и экологичность.

Рекомендуется применять масло в новейших бензиновых моторах, имеющих высокую экономичность топлива, при указании в техруководстве рекомендуемой текучести смазки по SAE 0W-20.

Смазка рекомендуется и используется крупнейшими производителями автомобилей: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20Железная канистра 4 и 1 литр

Вердикт

В заключение могу сказать, что это действительно очень качественный низковязкий продукт, не зря это масло названо «выбором покупателей» на Яндекс Маркете. У него нет именных допусков от автоконцернов, но есть два основных общих допуска, по которым это масло можно использовать для большинства японских, американских и корейских двигателей, хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами, немного превышает стандарт по золе для ILSAC GF-5, на 0,04%, но это не критично, скорее всего небольшая погрешность измерений. Действительно отличный низковязкий продукт, который мало с кем можно сравнивать по показателям. К тому же выпускается в металлической таре, которую сложней подделать. Хотя подделывают все, так что перед покупкой советую тщательно проверять на подделку.

Топ-1. IDEMITSU Zepro Eco Medalist

Рейтинг (2020): 4.93

Учтено 36 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик, IRecommend

  • Номинация

    Самая надежная защита двигателя Моторное масло, показавшее высокий результат по защите двигателя, на официальных и независимых тестах.

  • Характеристики
    • Цена за литр: 570 руб.
  • Страна: Япония
  • Классификация по API: SN
  • Классификация по ACEA: нет
  • Дополнительная классификация: нет
  • Допуски и рекомендации: Mazda, Honda, Suzuki
  • Температура застывания: -41°C

По мнению многих потребителей лучшее моторное масло это то, которое максимально защищает двигатель и продлевает его ресурс. Судя по отзывам и результатам тестов, а также описанию производителя, перед нами именно такой продукт. Его защитные свойства объясняются наличием в составе органического молибдена. Именно органического, так как в большинстве случаев добавляется дисульфид. Он дешевле, проще интегрируется в смесь, но на проникновение в труднодоступные места ему требуется больше времени. Органика в свою очередь моментально достигает всех участков и плотно обволакивает детали, надежно защищая их от износа и любых негативных воздействий, а также влияния серы, попадающей в картер.

Плюсы и минусы

  • Использование органического молибдена
  • Низкое содержание серы
  • Удобная тара

Разработано преимущественно для японского автопрома

15 лучших присадок для двигателя

Сравнение характеристик Топ-3 участников

IDEMITSU Zepro Eco Medalist Motul 8100 Eco-lite MolyGreen Zero Premium
Цена за литр: 570 руб. Цена за литр: 860 руб. Цена за литр: 560 руб.
Страна: Япония Страна: Франция Страна: Япония
Классификация по API: SN Классификация по API: SN Классификация по API: SN
Классификация по ACEA: нет Классификация по ACEA: A3/A5 Классификация по ACEA: нет
Дополнительная классификация: нет Дополнительная классификация: ILSAC (международная) GF-5 Дополнительная классификация: ILSAC (международная) GF-5
Допуски и рекомендации: Mazda, Honda, Suzuki Допуски и рекомендации: Honda, Mazda, Subaru, Toyota Допуски и рекомендации: нет
Температура застывания: -41°C Температура застывания: -45°C Температура застывания: -37°C

к началу рейтинга

Рекомендации по выбору

При осуществлении подбора моторного масла от Идемитсу для своего автомобиля по марке или другим критериям, у многих владельцев транспортных средств возникают закономерные вопросы. Потому стоит дать несколько рекомендаций, которые упростят вам подбор масла и позволят максимально эффективно воспользоваться свойствами и преимуществами Idemitsu.

Тип ТС. Масла от Идемитсу ориентированы в большей степени на легковые современные автомобили. Также они отлично себя показывают на кроссоверах и внедорожниках. Допускается применение масла для микроавтобусов.
Марка. Хотя составы Idemitsu позиционируются как жидкости для всех марок автомобилей, наиболее эффективно они показывают себя на японских машинах. Если у вас американский или европейский автомобиль, тогда следует выбирать состав с подходящими характеристиками из линейки Extreme.
Тара. С целью защитить себя от подделок, лучше покупать масло Идемитсу, которое выпускается в металлической таре. Но это необязательное условие, поскольку пластиковые канистры не уступают им по качеству. Подделок на рынке не так много, потому риски незначительные. Плюс не забывайте, что масла Extreme ориентированы на европейский и американский рынок, а Zepro предназначены больше для японских машин.
Вязкость. Параметр индивидуальный для каждого автопроизводителя и их марок

Но в этом случае специалисты Идемитсу советуют обращать внимание на пробег машины. Если это новый двигатель, тогда лучше заливать менее вязкие жидкости с хорошими характеристиками для поддержания оптимальной мощности силовой установки

При внушительном пробеге заливайте более вязкие составы, которые преследует основную цель защитить двигатель от износа.
Цена. Ценник может многое сказать про качество и происхождение смазочного материала. Есть средние рыночные цены, в рамках которых реализуют продукцию японской компании все продавцы и поставщики. Если вы видите, что цена заметно отличается, то перед вами товар сомнительного качества и происхождения.

https://youtube.com/watch?v=5P5br9MzZtM

Компания Idemitsu неоднократно входила в рейтинг лучших производителей моторных смазочных материалов

Самое важное в этой ситуации, что на достигнутом японская компания останавливаться не собирается. Это бренд с мировым именем, который дорожит своей репутацией и пытается не просто сохранить свои позиции, но и заметно подняться

Им это удаётся. Да, масла Идемитсу не предназначены для дешёвых иномарок и автомобилей отечественного производства. Слишком дорого и не рационально. Это высококачественные синтетические масла, ориентированные на современные машины, двигатели которых отличаются превосходной эффективностью, экологичностью и применением передовых технологий.

Потому ассортимент состоит только из синтетических смазочных материалов и составов, изготовленных по технологии гидрокрекинга. Осуществляя подбор жидкости, учитывайте эти особенности бренда Idemitsu.

Преимущества и недостатки

Рабочие параметры смазывающего компонента превосходят положительные показатели лубрикантов минеральной и полусинтетической природы. Это объясняется высокой моющей способностью синтетических составов и защитным функционалом. Преимущества моторного масла Idemitsu 0w20 перед конкурентными составами той же вязкости:

  • Защитная масляная оболочка надежно обволакивает рабочие поверхности деталей, что существенно снижает трение;
  • Высокая текучесть и показатели вязкости двигательной смазки способствуют экономии расхода топлива;
  • Легкий запуск двигателя в морозы, все рабочие детали быстро смазываются;
  • Смазка термостабильна;
  • Имеет высокие моющие характеристики, избавляя двигательную систему от загрязнений и шлаков;
  • Сочетается с нейтрализаторами выхлопных газов среди автотранспорта азиатского производства;
  • Повышается ресурс и восстанавливается мощность двигателя;
  • Незначительный расход на угар;
  • Сохраняет эксплуатационные характеристики от замены до замены.

Абсолютно любой смазочный материал имеет небольшой минус, так как идеальных продуктов не бывает. Рассматриваемое автомасло имеет ограничение в теплоустойчивости. Не сочетается с регионами, где температура воздуха очень высокая.

Расходный материал несовместим с силовыми установками старого типа, так как он может выдавливаться через уплотнители и микротрещины мотора. Никто не застрахован и от подделок, ведь рынок переполнен товаром сомнительного качества.

Заключение

Масло Idemitsu Eco Medalist 0W-20 сочетает в себе наиболее оптимальные химические соединения. Это присадки с полезными свойствами, которые не утрачивают своей функции на протяжении всего межсервисного интервала. Об этом свидетельствует ряд преимуществ:

  1. Специальный пакет присадок способствует образованию прочной масляной пленки, которая не разрушается даже под воздействием 100-градусной температуры внутри двигателя. Масляная пленка поддерживает сохранность деталей и исключает сухое трение между ними.
  2. Сбалансированный набор чистящих и нейтрализующих свойств и химических веществ, в составе которых используется каталитическая депарафинизация и гидрокрекинг. Это означает максимально возможные моющие способности и защиту от отложений.
  3. Топливная экономичность, экологичность и тихая работа двигателя – во многом благодаря уникальным органическим соединениям, таким как молибден, который предотвращает преждевременный износ стенок цилиндров и поршневых колец.
  4. Стабильный уровень текучести при температуре окружающей среды до минус 50 градусов. Низкая вероятность утраты полезных свойств в самых экстремальных условиях (максимальная скорость, городские светофорные пробки с частыми стартами и торможениями, а также буксировка грузов и езда по магистралям).
  5. Наличие ингибиторов коррозии способствует защите деталей двигателя от ржавчины.
Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Для любых предложений по сайту: [email protected]