Обзор масла Kixx G1 5W-40 SN Plus

IDEMITSU 10W-40 SN/СF 1 л

Характеристики

Характеристики

  • Тип: полусинтетическое
  • Объем упаковки: 1 л
  • Класс вязкости SAE: 10W-40
  • Класс API: SN
  • Двигатель: бензиновый, дизельный
  • Тип двигателя: четырехтактный

Цена от 299 до 405 (Средняя цена: 350 ₽)

хорошее и недорогое масло для всесезонного использования

обошлось без них

Комментарий

Раньше всегда использовал масла российской сборки, но у сервисников порекомендовали попробовать Idemitsu 10w40. Как оказалось что оно очень хорошее и очень недорогое. откатал на нем уже 22 тысячи. Менял 3 раза. Когда заливал российские масла временами был какой-то гул у двигателя, типа вибрации. Никак не думал, что проблема в масле. Но после того, как перешел на это — все ок. Так что пробуйте господа, не зацикливайтесь на каком-то одном бренде. Можно найти вполне себе хороший вариант, за теже деньги, а то и выгоднее.

всесезонка, высокая термическая стойкость, экономичный расход

не обнаружил

Комментарий

С этого момента только Идемитсу

Комментарий

Купил данное масло, не ожидал, удивлен результатом, стучал компенсатор.Залил Идемитсу — все пропало. Также чернеет равномерно, что говорит о том, что масло работает. Честно сам не верю отзывам и так далее, но в этот раз прислушался и доволен. Масло отличное и главное настоящее.

хорошая текучесть, оптимальная вязкость

не обнаружены

Комментарий

Отличная полусинтетика для японских и даже корейских авто. Если хотите взять не очень дорогое, но действительно хорошее масло, надо брать Идемитсу. Пользуюсь уже 2 года на рабочей машине, никаких проблем. Стабильная работа как на высоких оборотах, так и в пробках. Нет угара и грязи под крышкой. Гидрики не гудят.»

ценник, качество, небольшие моющие свойства

не везде можно достать

Комментарий

Использую масло как всесезонное, благо зимой у нас нет серьезных морозов. При -15 заводилось хорошо. Ниже морозов у нас не было. Масло со своей работой справляется на отлично. Буду теперь брать только его. С учетом его ценника — лучший вариант на российском рынке для японок. Даже немного промывает мой двигатель после предыдущего масла. Однозначно рекомендую.

подходит для любого типа двигателя, хорошие свойства

их нет

Комментарий

Это масло идемитсу на данный момент мой фаворит. Круто, что подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного. Плюс лить его можно в любой сезон. В общем, супер

Чистый двигатель, тихая работа двигателя, цена, отсутствие подделок на данный момент

не увидел

Комментарий

Маслом Идемитсу 10в40 пользуюсь уже много лет — нареканий абсолютно нет, двигатель стал работать тише. Раньше заливал наше российское, и под крышкой было много конденсата и в патрубках, после Идемитсу все ок. Главное чтобы не подделывали всякие не хорошие люди.

Комментарий

Превосходная термическая стойкость проверенная опытным путем, Никаких отложений на стенках нет, пуск двигателя производил даже при очень низких температурах. При этом отмечу всегда стабильную работу двигателя при любых условиях. Прогревать авто практически не нужно. Про расход масла я в приницпе забыл. Самое главное подбирать по вязкости именно к своему авто, иначе могут быть совершенно обратные впечатления. Но это так, больше относится к новичкам. 4

Корейское моторное масло Кикс Kixx

Характеристики

Масло можно эксплуатировать при любой температуре, так как оно имеет высокий коэффициент вязкости. Это позволяет снизить силу трения деталей ДВС, когда необходимо запустить мотор в сильный мороз. А также:

  • Смазка Кикс дает возможность двигателю достигать максимальной мощности.
  • Экономит топливо. Присадки, находящиеся в составе, защищают внутренние поверхности двигательной системы от появления нагара. В результате снижается расход бензина.
  • В состав включены дополнительные антифрикционные примеси, благодаря которым износ деталей сведен к минимуму. Таким образом, качественная жидкость дает возможность увеличить срок эксплуатации двигателя до начала капитального ремонта.
  • Кикс защищает двигательную систему от появления отложений на стенках. Этому способствует беззольный дисперсант, который используется в производственном процессе. В случае работы мотора при высоких нагрузках поршневые кольца остаются чистыми, на них не накапливаются вредные отложения.
  • Температурная стабильность позволяет Kixx работать намного дольше. Защита от окислительных процессов позволяет использовать его при пробеге более 10000 км. Однако профессионалы не рекомендуют экспериментировать, чтобы не подвергать функциональность ДВС неоправданному риску.

Описанные характеристики показывают, что не будет происходить быстрого выхода из строя масляного фильтра, система полностью избавлена от появления нагара.

По словам изготовителя, если перед заливкой хорошо промыть мотор, чтобы в нем отсутствовали отложения, расход масла станет практически минимальным, и его не нужно будет доливать при постоянной эксплуатации автомобиля. Эта проблема очень актуальна для большого числа российских автомобилистов. Многие аналоги слишком быстро расходуются в случае длительной эксплуатации автомобиля.

Преимущества

Из достоинств этого продукта можно выделить следующие:

  • Двигатель со смазочным материалом Кикс легко запускается при минусовой температуре.
  • Жидкость соответствует требованиям международного стандарта. Качество оригинального продукта всегда очень высокое.
  • На внутренних поверхностях мотора никогда не появляется нагар.
  • Любой тип продукции Kixx отличает высокий коэффициент вязкости.
  • Так как угар масла сведен к минимуму, не требуется его регулярного добавления.

Кроме того, на новом автомобиле становится заметным уменьшение расхода топлива.

Недостатки

Масло Кикс знакомо не каждому автомобилисту. Оно продается не во всех автомагазинах, появляется в продаже достаточно редко.

Случается, что оно не соответствует оригинальным заводским характеристикам. Как результат, происходит изменение свойств состава, вследствие чего двигатель работает нестабильно, появляются посторонние звуки во время работы.

Масло стоит очень дорого. По мнению автомобилистов, за такую сумму можно приобрести другую марку, давно зарекомендовавшую себя с положительной стороны и с аналогичными характеристиками.

Иногда жидкость слишком быстро «исчезает» в моторе.

При очень сильных морозах возможны сложности при старте.

Чтобы не возникли проблемы с ДВС, корейское моторное масло Кикс нужно приобретать только в специальных автомобильных магазинах. Покупка на рынке не гарантирует приобретение оригинального продукта, слишком много подделок, а это может привести к поломке двигателя.

Достоинства и недостатки

Перед тем, как заливать в машину новую смазочную жидкость, необходимо изучить ее слабые и сильные стороны. Корейское масло хоть и появилось на мировом рынке не так давно – в 2005 году, за это время оно сумело быстро добиться повышенного спроса со стороны автолюбителей. В чем же успех данной продукции?

Первое, что так активно привлекает покупателей в магазинах – это невысокая цена моторного масла. Оно реализуется по стоимости, которая не превышает цену аналогов востребованных конкурентов.

Популярные статьи  Чем «дышит» спортивное купе Dodge Challenger Demon?

Вторая сильная сторона Кикс – это большой ассортимент продукции. Помимо моторных, компания выпускает трансмиссионные масла, жидкости для гидроусилителей руля и систем охлаждения.

Еще одно преимущество автомасла связано с его высокой устойчивостью к температурным перепадам. В условиях жары и сильного холода смазка любой из перечисленных линеек сохраняет стабильную вязкость, не испаряется и не загустевает. Она обеспечивает легкую прокрутку коленвала и мгновенное заполнение системы, так что механизмы просто не успевают подвергаться сухому трению. В процессе работы жидкость сохраняет потребительские качества и не оставляет элементы двс без присмотра.

К слабым сторонам продукции следует отнести:

  • быструю испаряемость. Не учитывали климатические условия и требования автопроизводителя? Значит, под капотом вашего авто скоро начнет испаряться смазочный состав. Распознать это можно по появлению новых шумов в работе мотора и характерному черному дыму. Вы можете бесконечно доливать моторное масло, устраняя голодание, но в процессе горения будут образовываться твердые частицы, которые забьют каналы системы и повредят структуру деталей. В случае правильного подбора продукции подобный недуг появиться не может.
  • недоступность для маленьких населенных пунктов. На территории России масла реализуются через официальных дистрибьюторов, которые, как правило, сконцентрированы в крупных городах. Если вы не являетесь жителем мегаполиса, отыскать нужное масло будет сложно.
  • высокий процент фальсификата. Заливать в машину нужно качественное масло, но ездить за ним за тридевять земель под силу не всем водителям. Как этим пользуются злоумышленники? Они создают контрафакты и вводят в замешательство обычных потребителей, открывая поддельные торговые точки.

Результаты испытаний

В результате тестирования независимой лабораторией было установлено, что продукт соответствует стандарту SAE. Масло отличается высоким щелочным числом – 10,5. Это говорит об отличных нейтрализующих свойствах материала, действующих на протяжении всего интервала работы. Испаряемость на угар, проведенная по методу NOACK, не превышает 9,8 %. Хороший результат, свидетельствующий об экономном расходе масла даже в условиях экстремальных нагрузок.

Масло застывает при температуре -42 Cº. Уровень динамической кажущейся вязкости при температуре -30 Cº составил всего 5100 мПа, при максимальном значении в 6600 мПа, согласно требованиям спецификации SAE J300.

Показатель вязкости масла при температуре +100 Cº находится в пределах нормы – 14,0 мм²/с (допустимый диапазон – от 12,5 до 16,3).

Достоинства

  • Оптимальное соотношение цены и качества.
  • Отличные моющие качества.
  • Высокая текучесть при низких температурах, что облегает запуск мотора зимой.
  • Малый расход на угар.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Экономия топлива.

Недостатки

Нет официального допуска API и ACEA, только соответствие.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN Plus/CF SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15 °C 0.852 кг/литр
Кинематическая вязкость при 100 °C 15.45 мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)
Кинематическая вязкость при 40 °C 98.10 мм²/c
Индекс вязкости 167
Температура застывания -36°C
Температура вспышки (PMCC) 227°C
Сульфатная зольность 0.85 % масс.
Допуск API SN Plus/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃
Щелочное число 7.4 мг. КОН на 1 г
Кислотное число 1.71 мг. КОН на 1 г
Содержание серы 0.200 %
ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике
NOACK

Результаты тестирования

По результату независимого теста видим следующее. Щелочь у масла на среднем уровне, то есть оно будет мыть, но не подходит для увеличенных интервалов замены, максимум 7 тысяч километров. Этого числа маловато и для того, чтобы удалить уже имеющиеся застарелые загрязнения.

Масло ну очень густое, не выбивается за рамки стандарта SAE J300, но экономии от него ждать не стоит. Это делает масло подходящим для двигателей, которые склонны к угару. Из высокой вязкости следует и минус масла – низкая температура замерзания. Оно не оправдывает заявленные производителем свойства использоваться в любой климатической зоне, скорее подходит для средней полосы России, но не дальше. Сам производитель указывает температуру замерзания -42 градуса, тест же показал -36 градусов. Возможно, это просто огреха одной партии, но факт остается фактом.

Это очень чистое масло, в нем очень мало золы и серы на фоне конкурентов. Что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу, причем база эта очень хорошо очищена, примеси минералки точно нет. То есть масло не оставит после себя отложений на внутренних деталях мотора. Пакет присадок очень скромный, модификатор трения не обнаружен, возможно, он органический и не определился лабораторией. Иначе масло не получило бы допуск по самому последнему стандарту API.

Тестировалось не только свежее масло, есть и ресурсное испытание продукта. Смазка испытывалась в двигателе Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска, прошла в нем 15 000 км и показало отличные результаты в анализе отработки. Кинематическая вязкость при 100 градусах просела всего на 20.7%, при том, что норма до 50%. И даже щелочное число просело не так значительно, как можно было бы ожидать – чуть менее чем в 2 раза. В общем то масло в отработке показало себя очень хорошо, но перекатывать его более 7000 км я все же не советую.

Форма выпуска и артикулы

  • L2102AL1E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л
  • L210244TE1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет.
  • L2102P20E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет.
  • L2102D01E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л

Достоинства

  • Обеспечивает высокую защиту при больших нагрузках.
  • Чистая база, совместимо с системами очистки выхлопных газов.
  • Оптимальный состав для турбированных моторов.
  • Хорошо подойдет для отечественных моторов с ГБО.
  • Мало расходуется на угар.

Недостатки

  • Отсутствие допусков от автоконцернов и допуска ACEA.
  • Посредственные низкотемпературные качества.
  • Требует сокращенных интервалов замены.

Применение

Требования, которые выставляются в отношении моторного масла Кикс, описанные в следующих техстандартах:

  • API SN
  • IL-SAC GF-5

Также это масло отвечает стандартам SN/CF, Ford и Chrysler FF. Моторное масло Кикс (Kixx) 10 W40 полностью соответствует данным техстандартам.

Кикс 10 W40 увеличивает время функционирования двигателя, а также способствует экономии топливных расходов. Это связано с понижением коэффициента трения при использовании масла.

Сфера применения, которую имеет моторное автомасло Kixx 10W40, включает в себя следующие направления:

  • любой транспорт, работающий на бензине;
  • Кикс 10 W40 идеально подходит моделям автомобилей, имеющим двойной верхний распредвал, электронную распределенную инжекцию бензина и газораспределением имзеняемой фазы;
  • Кроме того, моторное масло Kixx 10-W40 подходит для мотоциклетного транспорта с бензиновыми четырехтактными моторами, а также для спорткаров.
Популярные статьи  Моторное масло 0W-40 – характеристики, тест и рейтинг лучших

Kixx G1 5W40: обзор продукта

Топливо Kixx G1 5W40 отличается высоким качеством и имеет синтетическую основу, которая состоит из надежных масел и способствует максимальному проявлению смазочных свойств.

Плотное пленочное покрытие Kixx G1 5W40 защищает детали двигателя от изнашивания и образования ржавчины, а также позволяет уменьшить уровень трения, благодаря чему между запчастями возникает скольжение, помогающее агрегатным частям без всякого вреда контактировать друг с другом и обеспечивать стабильную работу мотора.

Образование ржавчины, изнашивание, активные окислительные процессы, отложения сажи и лака, накопление остатков несгоревшего топлива и осадков масла – все это может в значительной мере навредить двигателю.

Но, к счастью, смазочное вещество Kixx G1 5W40 предотвращает возникновение подобных нежелательных явлений.

Оптимальный уровень сульфатной зольности препятствует накоплению вредоносных отходов и тем самым заботится о том, чтобы клапаны и фильтры были чистыми.

Благодаря базе Kixx топливо отлично работает при низких температурах, а также сохраняет неизменную вязкость при колебаниях температуры и влиянии механических факторов.

Даже в сильный мороз смазка Kixx G1 5W40 остается жидкой и способствует легкому запусканию автомобиля — независимо от того, насколько переохлажден мотор данного транспортного средства.

При запускании движка маслу Kixx G1 5W40 свойственно в считанные минуты прокачиваться и равномерно обволакивать двигатель, сцепление и коробку передач (что позволяет с самого начала движения защитить мотор от изнашивания).

MB, VW и BMW Longlife…

Любое классное масло обычно хвастается одобрением ведущих автопроизводителей. Допусков на этикетках – море: сначала класс вязкости по SAE, потом группа качества по API и европейской ACEA, а потом – MB, VW, Ferrari, BMW… А что дополнительно требуют автопроизводители?

Основные требования к качеству масел хорошо известны. Это энергосбережение, защита от износа, склонность к низкотемпературным и высокотемпературным отложениям, антиокислительная стойкость, совместимость с нейтрализаторами и склонность к образованию сажи. Чем новее допуски автопроизводителей, тем выше их требования к маслам

Но важно то, что по допускам они оставляют далеко позади требования сертификации API и ACEA! Почему? Потому, что автокомпании учитывают реальные условия работы масла в конкретном двигателе. К примеру, если мотор «алюминиевый», то относительно холодный и масло в нем более склонно к образованию отложений

Отсюда и требования, выдвигаемые производителем такого мотора. Другой пример – двигатель класса Евро IV, оснащенный сажевым фильтром и нейтрализатором. Его создатели обязательно выдвинут жесткие требования к образованию сажи и совместимости с системами подавления токсичности.

Описание

Полусинтетическое моторное масло Castrol GTX Ultraclean 10W-40 изготовлено с применением формулы синтетических составов. Оно характеризуется улучшенными моющими, а также, защищающими от износа деталей, диспергирующими свойствами. При производстве использованы минеральные и синтетические масла.

Состав разработан на основе формулы Castrol Double Action, которая способствует удалению старого шлама и защите мотора от появления нового. Комплекс присадок с диспергирующими и детергирующими параметрами обеспечивает отмывание ранее образовавшегося на механизмах шлама, и предотвращают образование нагара.

Особые вещества в составе – диспергенты удерживают взвесь из мелкодисперсных частиц, и предотвращают их отложение на поверхности деталей. При этом смазывающие характеристики расходного материала остаются на высоком уровне.

В процессе его производства улучшают качества с помощью противоизносных присадок, которые относятся к премиальному классу. Тщательный контроль за соблюдением технологии и подбор высококачественных синтетических добавок наделяют моторное масло GTX Ultraclean 10W40 уникальными защитными свойствами.

Масло Кастрол Джи Ти Икс способствует существенной экономии затрат на топлива, снижая количество его потребления мотором. Вместе с тем, защитный слой обеспечивает сохранение производительности силового агрегата на максимально возможном уровне, а также сводит практически до минимальной отметки потерю энергии на трение.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Экономия топлива

Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.

Максимальная производительность двигателя

Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.

Увеличенные интервалы замены

Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.

Максимальная защита двигателя

Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.

Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре

Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Технические характеристики

Кикс 5W40 объединяет в себе два масла, которые выпускаются с таким показателем вязкости. Эти составы получили названия:

  • Kixx PAO C3;
  • Kixx G1.

Оба состава обладают отличными техническими параметрами, объективными преимуществами и возможностями. Учитывая свойства и особенности масла, а также рекомендации вашего автопроизводителя, можно определить, какая из смазок станет оптимальным выбором для каждой конкретной ситуации. Производитель наделил составы разными свойствами, благодаря чему они получили соответствующие спецификации, параметры и имеют различные назначения. В связи с этим рассматривать моторные масла Kixx 5W40 нужно отдельно.

PAO C3

Начнём с PAO C3. Это полностью синтетическое моторное масло от фирмы Кикс с вязкостью 5W40. Создавалось оно на базе ПАО-масел, которые характеризуются хорошей текучестью, смазывающими свойствами и устойчивостью к температурным колебаниям. Технические характеристики и свойства позволяют маслу соответствовать самым жёстким требованиям SN по API и С3 по ACEA. Сами разработчики рекомендуют использовать эту синтетическую смазку для дизельных силовых агрегатов, оснащённых сажевыми фильтрами и устанавливаемых на пассажирский вид транспорта. Хотя и для обычных легковых машин это станет отличным решением. Разработчики применили присадки, которые позволяют защищать двигатель от износа, продлевать срок его службы и увеличивать интервал между заменами смазывающего материала.

Масло получило спецификации от следующих автопроизводителей:

  • Volkswagen (502.00/505.00);
  • BMW (LL04);
  • Mercedes Benz (229.31/229.51).

Это подтверждает высокое качество продукции и его прекрасные возможности. Если характеристики вашего автомобиля отвечают особенностями масла Кикс, есть смысл попробовать его в качестве основной смазки для двигателя.

G1

Теперь что касается состава под простым названием G1. Это масло является более популярным продуктом компании Кикс с вязкостью 5W40. Это полностью синтетическая смазочная жидкость для двигателей. Состав предназначен для использования на бензиновых силовых агрегатах. Здесь производитель применил специальный пакет присадок, благодаря которому удалось несколько снизить зависимость вязкости масла от температурного воздействия. То есть основной целью было расширить температурный диапазон, отодвинув точки кипения и застывания. Актуальные свойства и характеристики позволяют маслу соответствовать стандартам SN по API и GF5 по ILSAC, которые являются наиболее жёсткими в настоящее время. Благодаря этому моторному маслу удаётся повысить общий ресурс силовой установки, обеспечить более экономный расход топлива и снизить трение между рабочими поверхностями мотора.

Популярные статьи  Характеристики популярного советского карьерного самосвала КрАЗ-256Б

Такое масло от Кикс с вязкостью 5W40 актуально применять в следующих случаях:

  • для всех видов транспортных средств, которые оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами;
  • для современных высокотехнологичных моторов, где предусмотрен двойной верхний распредвал;
  • для двигателей, на который присутствует электронный распределительный впрыск топлива;
  • для авто с изменяемой фазой газораспределения;
  • для четырёхтактных силовых установок, которые используются на мотоциклах;
  • для спортивных машин.

Caltex предлагает две отдельные разработки для бензиновых и дизельных видов двигателей внутреннего сгорания с одинаковой вязкостью 5W40. Настоятельно не рекомендуется их использовать не по назначению, то есть заливать бензиновое масло в дизельный мотор, и наоборот.

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Выявленные плюсы и минусы Лукойл Люкс 5w40

Ни одна заявленная характеристика не дала осечки, что говорит о высоком качестве продукта. Почетное 3-тье место в тестировании масел журналом «За Рулем». Моторное масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» — чисто синтетическое масло, относящееся к премиум классу, производства Россия.

Преимущества:

  • лидирующие позиции среди всех российских масел класса синтетика;
  • высокие энергосберегающие функции;
  • честность производителя в описании и заявленных характеристиках продукта;
  • небольшой угар со средней летучестью;
  • хорошие очищающие качества двигателя (высокое щелочное число);
  • высокий показатель защиты и износостойкости силовых агрегатов;
  • высокие показатели по мощности и экономичности топлива;
  • максимальная защита при жесткой эксплуатации и повышенных нагрузках.

Недостатки:

низкая экологичность за счет высокого содержания серы.

На основании результатов тестов можно отметить, что Лукойл Люкс 5w40 заслуживает внимание благодаря имеющим хорошим свойствам

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C 82.4 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14 мм²/с
Индекс вязкости 176
Щелочное число 9.52 мг KOH/г
Кислотное число 2,96 мг KOH/г
Температура вспышки
Температура замерзания -42°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 5100 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Сульфатная зольность
Содержание серы
ИК Спектр Фурье VHVI
NOACK 9,8%

Допуски ZIC X9 5W-40

  • VW 502.00 / 505.00 / 503.01;
  • MB-Approval 229.5, MB 226.5;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A-40.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Форма выпуска и артикулы

  • 132613 ZIC X9 5W-40 1л / Замена ZIC XQ
  • 312613 ZIC X9 5W-40 1л / Замена ZIC XQ
  • 162613 ZIC X9 5W-40 4л / Замена ZIC XQ
  • 192613 ZIC X9 5W-40 20л / Замена ZIC XQ
  • 202613 ZIC X9 5W-40 200л / Замена ZIC XQ

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации (уже после покупки)

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкими показателями текучести масла, которое имеет свойство быстро густеть и, в конце концов, твердеть и замерзать. После этого появится сухое трение между взаимодействующими деталями двигателя, а также возможно увеличение температуры и преждевременный износ компонентов.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это возможно при склонности масла к быстрому выгоранию, а также образованию большого количества продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам до тех пор, пока мотор не выйдет из строя. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке.

Подведём итоги

Моторное масло ЗИК 5W-40 – это популярный, эталонный продукт, одобрен для использования многими отечественными и зарубежными машиностроительными заводами. Высокотехнологическая продукция синтетического класса гарантирует продление эксплуатационных характеристик силовых агрегатов машин, характеризуется демократичными ценовыми показателями, доказала свою эффективность и надёжность в процессе многих тестов и исследований. Применяйте для двигателей своего транспорта только качественные смазки, отвечающие международным стандартам, и ваш автомобиль «отблагодарит» вас длительным периодом службы, надёжностью, высокими показателями безопасности на дороге.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Обзор масла Kixx G1 5W-40 SN Plus
Как проверить свечи накала на дизеле
Для любых предложений по сайту: [email protected]