Присадка Mannol Metal Conditioner
Это высококачественная добавка, используемая для моторной жидкости, обеспечивает надежную защиту гидрокомпенсаторов и металлических колец поршневой системы от коррозийного воздействия и преждевременного износа в результате сгорания топливных отходов. В ее составе содержатся только малорастворимые элементы. После использования Манол Кондиционер наблюдаются следующие положительные моменты:
- увеличение стойкости основных компонентов ДВС к преждевременному износу;
- повышенная стойкость к воздействию коррозии при высоких температурах;
- формирование термостойкой пленки для надежной защиты деталей;
- непрерывная и эффективная работа двигателя в самых жестких условиях;
- увеличенная производительность силового агрегата.
Технические параметры смазки
Смазка Манол 10W-40 отличается универсальностью и подходит для разных типов движков. Собственно, заливать смазку можно в агрегаты, работающие на бензине и на диз.топливе, а также подходит она для моторов на газу. Продукт неплохо совмещается с турбонаддувом и с прямым впрыском. Масло подходит для многоклапанных движков.
Эксперты рекомендуют заливать смазку в ТС от таких производителей, как Мерседес-Бенц и Рено, от группы компаний Фолькваген. Стоит дополнить, что смазка подходит для разных условий эксплуатации и для разного режима передвижения. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
|
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
|
Для удобства пользователей, смазка представляется в разных формах выпуска. В частности, для частных автолюбителей интерес представляют бутылки и канистры на 1,4,5,7, 10 и 20 литров. Перечисленных объемов вполне достаточно для замены смазки и для доливки, если это необходимо. Оптовикам подойдут бочки на 60,208 и 1000 литров, в которых смазка реализуется по сниженной цене.
Как определить оригинал от подделки
На подделку может указывать заниженная стоимость масла на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой. «Дешевые» масла обычно встречаются в мелких торговых сетях, а крупные торговые сети могут снизить цену всего на несколько процентов – например, когда производитель предоставляет эксклюзивные скидки. Довольно редки случаи, когда продавец крупного магазина торгует контрафактом, а его цена при этом не сильно отличается от настоящего масла (чтобы избежать подозрений). При этом имеются все необходимые сертификаты и документы. В таком случае ответственность ложится на продавца крупного магазина.
По упаковке можно определить подлинность масла. Оригинальная тара изготавливается из качественного пластика, возможно и с вкраплениями. Это может быть и металлическая тара. Упаковка переливается по цвету, как краска металлик на автомобилях. Поверхность упаковки гладкая, без кривых швов, заусенцев, раковин и других дефектов литья
Обратим внимание, как выглядят подделки: пластик таких канистр зачастую неоднородный, стенки емкости просвечиваются, а также видны места спайки двух половинок. Кроме того, нередки случаи присутствия неприятного запаха
Еще можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла или использование цветных меток (вместо литья)
Крышка канистры тоже имеет определенный способ защиты. Например, это может быть кольцо-пломба с усиками. Кольцо фиксирует крышку на горлышке, которая при открывании легко ломается, как на обычной пластиковой бутылке. Помимо защитного кольца, на боковой поверхности крышки наносится логотип производителя или штрихкод. Эти надписи невозможно подделать, поэтому их копию можно отличить невооруженным глазом. Кроме того, в качестве защиты используются защитные голограммы. Они наклеиваются на крышку и переливаются по цвету. Более того, под разными углами видны меняющиеся символы или обозначения, такие как Original или Genuine. Конечно, «кустарные» производители не будут заморачиваться на подделке этих голограмм и других мелочах. Мошенники не заморачиваются и повторении рельефа ребер крышки, которые более узкие у подделок, чем у оригинала. Еще на контрафакте отсутствует гравировка бренда. Еще одно отличие – у подделки крышка удерживается с помощью клея, а не за счет стопорного кольца на пломбе. При отсутствии кольца нередки масляные подтеки и наличие следов использования, особенно если перевернуть канистру вверх дном.
Этикетка является самым сложным элементом упаковки. Она предоставляет потребителю исчерпывающую информацию о продукте. Безусловно, внешний вид и качество печати не должно вызывать подозрений. Оригинальная этикетка не имеет пузырей и нанесена ровно, а поддеть ее ногтем не так-то просто. Плохая полиграфия, нечеткие и неравномерные буквы, орфографические ошибки, блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это свидетельствует о подделке.
Дата изготовления масла тоже несет немаловажную информацию о продукте. Эта надпись обычно указывается вместе с номером партии и сроком годности. Располагается обычно на дне канистры. Дата изготовления тары должна отличаться в меньшую сторону от даты производства масла. Еще обратим внимание на срок годности и номер партии, которые на подделках отсутствуют.
Преимущества масел «Манол» перед другими производителями
Масло Mannol – качественный бренд, уже несколько лет успешно развивающийся на территории России под названием SCT&Mannol.
Компания занимается ремонтом транспорта, производит смазочные материалы. Высокотехническая лаборатория проверяет всю продукцию «Манол». Масло, отзывы о котором оставляют довольные пользователи, постоянно совершенствуется и используется в самых современных автомобилях и на различных производствах.
Преимущества компании:
- огромный ассортимент продукции и большая сеть торговых точек по всей стране;
- доступная ценовая политика;
- научный подход к производству;
- постоянное обновление линии материалов;
- автомобильное масло и все виды продукции «Манол» имеют высокое качество.
Рейтинг полусинтетических моторных масел
Полусинтетические моторные масла считаются наиболее востребованными. Они сочетают в себе характеристики минеральных и синтетических масел, являются компромиссом приемлемой цены и качественной защиты.
2
MOBIL Ultra 10W-40 4 л
MOBIL Ultra 10W-40 4 л полусинтетическое моторное масло, подходящее для различных бензиновых и дизельных двигателей.
Характеристики:
- Цена – 839 – 1 399 руб;
- Оценка пользователей – 4,6;
- Фасовка – 4 л;
- Класс вязкости – SAE 10W-40;
- Сертификация API SN;
- Сертификация ACEA A3/B3;
- Подходит для бензиновых или дизельных четырехтактных двигателей.
Универсальное полусинтетическое масло MOBIL Ultra 10W-40 4 л. Оно может применяться для различных легковых, грузовых автомобилей, а также микроавтобусов. Использование специальных синтетических присадок обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики, а также защиту двигателя в разных режимах.
Достоинства:
- Низкая стоимость;
- Возможность проверки оригинальности;
- Неплохо справляется со своими задачами.
Недостатки:
- На рынке представлено множество подделок;
- Отсутствует пятилитровая фасовка.
1
SHELL Helix HX7 10W-40 4 л
SHELL Helix HX7 10W-40 4 л – полусинтетическое моторное масло на базе синтетики.
Характеристики:
- Цена -940 – 1 699 руб;
- Оценка пользователей – 4,7;
- Фасовка – 4 л;
- Класс вязкости – SAE 10W-40;
- Сертификация API SN;
- Сертификация ACEA A3/B3, A3/B4;
- Подходит для бензиновых или дизельных четырехтактных двигателей.
Качественное полусинтетическое масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л. Такое сочетание позволяет при сохранении невысокой стоимости получить максимальные рабочие характеристики. Применение масла позволяет продлить ресурс эксплуатации мотора, защищает от преждевременного износа в условиях ежедневного использования. Подходит для применения совместно с бензиновыми, газовыми и дизельными двигателями.
Достоинства:
- Оптимальное сочетание цены и качества;
- Тихая работа двигателя;
- Возможна проверка на оригинальность продукта по коду;
- Хорошо подходит для промывки двигателя;
- Экономичный расход, хватает на 10 000 км пробега.
Недостатки:
Отсутствуют.
2
TOTAL Quartz 7000 10W40 4 л
TOTAL Quartz 7000 10W40 4 л – моторное масло, сочетающая в себе синтетическую и минеральную базу.
Характеристики:
- Цена – 1 140 – 2 230 руб;
- Оценка пользователей – 4,8;
- Фасовка – 4 л;
- Класс вязкости – SAE 10W-40;
- Сертификация API SN;
- Сертификация ACE A3/B4;
- Подходит для бензиновых или дизельных четырехтактных двигателей.
Полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей TOTAL Quartz 7000 10W40 4 л. Оно прекрасно подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. Масло имеет допуск на Mercedes MB-Approval 229.1 ,VW 501.01/505.00, а также PSA Peugeot CITROEN B71 2294&B71 2300. Оно подходит для работы в ДВС с мультиклапанными системами и турбонаддувом. Масло прекрасно показывать себя при нормальном вождении.
Достоинства:
- Высокое качество масла;
- Не выгорает;
- Эффективно очищает двигатель;
- Отсутствие лаковых отложений;.
Недостатки:
Отсутствуют.
1
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 5 л
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 – НС- синтетическое масло, рекомендованное для большого списка современных моделей авто от европейских производителей.
Характеристики:
- Цена – 3 886 – 5 390 руб;
- Оценка пользователей – 4,8;
- Фасовка – 5 л;
- Класс вязкости – SAE 5W-30;
- Сертификация API SN;
- Сертификация ACE A3/B4, A5/B5, C2, C3;
- Подходит для бензиновых или дизельных четырехтактных двигателей.
Полусинтетическое масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 5 л. Масло рекомендовано для использования в машинах Volkswagen Audi, BMW (за исключением моделей с дизельным двигателем, начиная с 2008 года), Fiat, Mitsubishi, Mercedes, Peugeot / Citroen (начиная с 1999 модельного года). Также масло подходит для большинства автомобилей с дизельным мотором от корейских производителей, снабженных сажевым фильтром. Масло отличается невысокой зольностью, может применяться совместно с автомобилями, оснащенными двойной системой нейтрализации выхлопов. Она соответствует эко норме Евро-4 расход топлива, снижает эмиссию токсичных выхлопов.
Достоинства:
- Подходит для дизельных двигателей с системой нейтрализации выхлопа;
- Отличается низкой зольностью;
- Малозольное;
- Эффектиная защита двигателя от износа;
- Повышает ходовые характеристики;
- Большой интервал замены.
Недостатки:
Высокая стоимость.
ТОП-15 Лучших плиткорезов: ручных и электрических для дома и работы | Рейтинг +Отзывы
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.857 кг/л |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 11.45 сСт |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 67.03 сСт |
— | Вязкость динамическая , при -30°C | ASTM D5293 | 5645 сП |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 166 |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ASTM D 2896 | 9.20 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, не ниже | ASTM D92 | 224°С |
— | Температура застывания, не выше | ASTM D97 | -45°С |
Железная канистра 4 литра
На что следует обратить внимание при использовании Mannol Molibden?
Выбирая для обслуживания двигателя масло Mannol Molibden, следует обратить внимание на некоторые важные моменты. Любые молибденовые масла могут работать с дополнительными присадками, однако добавлять их самостоятельно не стоит во избежание неблагоприятных реакций
Любые молибденовые масла могут работать с дополнительными присадками, однако добавлять их самостоятельно не стоит во избежание неблагоприятных реакций.
Так, введение в Маннол Молибден некоторых присадок вызывает образование в масле небольших конгломератов, которые способны закупоривать фильтры и мембраны. В итоге работа всей системы двигателя может нарушиться, а некоторые запчасти рискуют выйти из строя.
Для того чтобы предоставить двигателю определенный «отдых», некоторые автовладельцы каждую третью замену масла заливают не Маннол Молибден, а другой продукт с теми же спецификациями. Это связано с тем, что смазочные вещества на основе молибдена обладают свойством последействия, из-за чего такие замены только улучшают работу силового агрегата.
Учимся отличать поддельный продукт
Моторное масло Eneos не всегда оказывается качественным оригиналом. К сожалению, современный рынок автомобильных жидкостей наполнен и фальсифицированным товаром. Чем он так опасен? Во-первых, подделка реализуется по ценам настоящих масел. Исключения составляют лже-выгодные предложения с большими скидками, организованные в целях повышения количества продаж и получения максимально возможной прибыли. Во-вторых, выпускаемая в «гаражных» условиях смазка не может похвастаться какими-либо защитными и моющими свойствами. Залив ее под капот, вы обречете мотор на капитальный ремонт.
Стоит ли говорить, что жидкость, не обладающая стабильностью, требуемой вязкостью и смазывающими функциями, не сможет повысить или хотя бы поддержать имеющийся ресурс мотора?
Плачевных для автомобиля последствий можно избежать, если внимательно осматривать товар перед его покупкой.
Итак, чтобы не попасться на уловки мошенников, следует руководствоваться следующими правилами:
Правило 2. Не пытайтесь экономить
Как было сказано выше, моторное масло Эниос, выпускаемое в подпольных условиях, могут реализоваться по якобы выгодных ценам. Речь идет о 50-процентных скидках на товар. Само производство высококачественной жидкости по ультрасовременным технологиям — удовольствие не дешевое, поэтому снижать цену на такую нефтехимическую продукцию логично только в двух случаях: когда подделка выдается за оригинал или когда срок годности масла подходит к концу. Экономия в цене в любом случае требует настороженности.
Правило 3. Досконально изучайте емкость
Канистра оригинального масла ENEOS
Актуальный дизайн канистр всегда размещается на официальных сайтах производителя
Сравнив изображения с предлагаемым товаром, вы можете сразу обратить внимание на различия. Оригинальное масло выпускается в жестяных тарах, на которых нет привычных бумажных этикеток-наклеек: вся информация о масле и его изготовителе наносится на саму канистру
Также следует сравнить крышку тары — подделать оригинал очень сложно.
Обратить внимание нужно еще и на коды производства:
- на дне — 8-значный: две буквы, характеризующие завод-производитель, шесть цифр — год, месяц и день изготовления. Также после кода указывается время розлива масла.
- на лицевой стороне тары — 14- или 17-значный, дополненный номером выпуска партии, ее литражом и датой разлива.
Запомнив несколько несложных правил, вы всегда сможете отличить поддельный продукт от оригинала и обезопасить свой автомобиль от некачественного масла.
Назначение
Моторные масла Манол 10W-40 универсальны. Они подходят для применения в бензиновых и дизельных двигателях, а также в агрегатах, работающем на газовом топливе. Помимо этого их можно использовать в ДВС с турбонаддувом, непосредственным впрыском и многоклапанных модификациях.
Масла MANNOL рекомендованы к применению в автомобилях Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen.
Данные масла подходят для эксплуатации не только в нормальных, но и суровых условиях. Благодаря стабильной вязкости обеспечивается надежная защита деталей двигателя вне зависимости от внешних факторов окружающей среды и нагрузок.
Классификация
Стандарт SAE. Был принят в США местной ассоциацией автопроизводителей. Является самым распространенным в мире. Соответствует всем общепринятым параметрам, по которым определяется вязкость и свойства масла в эксплуатации. Включает в себя три группы масла:
- Зимние. Маркируются литерой W (Winter, зима) и имеют шесть уровней вязкости (0W-25W)
- Летние. Имеют маркировку от 20 до 60, которая указывает на тип вязкости. Всего предусмотрено пять уровней.
- Всесезонные. Могут обозначаться ГОСТОП, либо двойным символом (например, SAE 15W-30).
Стандарт API. Принят Американским институтом нефти. Также распространен в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- S – предназначена для легковых и коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми ДВС. Данная категория состоит из десяти классов, которые обозначаются латинскими символами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к качеству масла. Например, класс SL представляет самые технически совершенные масла для бензиновых многоклапанных ДВС, в том числе и с турбонаддувом.
- C – так маркируется масло для тяжелых коммерческих и сельскохозяйственных автомобилей с дизельными двигателями. Категория С состоит из 11 классов. У них принцип такой же, как и у категории S (чем ближе к концу алфавита, тем выше требования к качеству). Например, масло класса CI-4 является наивысшим по классу для высокооборотистых дизельных турбомоторов.
Стандарт ILSAC. Разработан при совместном сотрудничестве американской и японской Ассоциации автопроизводителей, и ориентирован в первую очередь на японский и американский рынки. Этот стандарт состоит из пяти классов с маркировкой GF и цифрами от 1 до 5. Например, GF-5 является самым современным классом. Однако уже ведется разработка GF-6. Стандарт ILSAC имеет следующие отличительные особенности:
- Высокие энергосберегающие свойства
- Высокие противоизносные свойства
- Высокая степень защиты от отложений
- Повышенная совместимость с системой защиты от токсичных выхлопных газов.
Стандарт АСЕА. Разработан в первую очередь для европейского рынка, однако впоследствии стал применяться по миру благодаря своей популярности. Включает в себя следующие классы:
- А/В. Под него попадают бензиновые и дизельные моторы, устанавливаемые в легковой и легкий коммерческий транспорт
- С. Этой буквой маркируются масла для бензиновых и дизельных ДВС с высокой степенью экологичности и экономичности
- Е. Применяется только для дизельных грузовых автомобилей, которые подвергаются большим нагрузкам.
Что касается допусков, они представляют собой сертификат соответствия, который предоставляют производители после проведения необходимых испытаний. Допуски есть только у особых видов масел с признанной мировой репутацией.
Виды масел MANNOL 10W-40
Рассмотрим подробнее ассортимент моторных масел Манол 10w 40.
MANNOL Classic 10W-40 API SN/CH-4
Это всесезонное универсальное моторное масло на гидросинтетической основе. В состав продукта также входит пакет присадок, который обеспечивает высокие энергосберегающие и противоизносные свойства.
Материал гарантируют надежное смазывание всех узлов двигателя даже при отрицательных температурах. Он эффективно препятствует образованию нагара и лака.
Масло подходит для всех современных видов ДВС: турбированных и атмосферных, многоклапанных, агрегатов, работающих на газе, двигателей с прямым впрыском.
Допуски/спецификации:
- SAE 10W-40
- API SN/CH-4
- ACEA A3/B4
- MB 229.1
- RENAULT RN0700
- VW 502.00/505.00
MANNOL Defender 10W-40 API SL
Всесезонное полусинтетическое универсальное моторное масло на гидросинтетической основе. Предназначено для современных атмосферных и турбированных бензиновых и дизельных ДВС.
Изготовлено с применением уникальной технологии StahlSynt, которая позволяет маслу обеспечивать высокую степень защиты как новых двигателей, так и агрегатов с большим пробегом.
Материал обладает увеличенным ресурсом между заменами и обеспечивает надежную работу ДВС при перепадах температур и высоких нагрузках.
Спецификации/допуски:
- SAE 10W-40
- API SL
- ACEA A3/B3
- MB 229.1
- VW 501.01/505.00
MANNOL Diesel Extra 10W-40 API CH-4/SL
Полусинтетическое всесезонное масло для дизельных ДВС легковых автомобилей. Отличается неплохими низкотемпературными свойствами и высокой термоокислительной стабильностью.
Материал разработан специально для турбированных агрегатов. Он надежно защищает от износа и обеспечивает чистоту рабочих элементов двигателей, а также может использоваться в бензиновых моторах.
Спецификации/допуски:
- SAE 10W-40
- API CH-4/SL
- ACEA B4/A3
- VW 505.00/502.00
MANNOL Gasoil Extra 10W-40 API SL/CF
Полусинтетическое всесезонное моторное масло для ДВС, работающих на природном газе. Обеспечивает защиту двигателя от воздействия высоких температур, возникающих при сгорании газового топлива.
Материал также предотвращает прогорание клапанов, защищает кольца от залипания, сохраняет чистоту двигателя от налета и различных отложений. Может применяться в дизельных и бензиновых агрегатах.
Спецификации/допуски:
- SAE 10W-40
- API SL/CF
- ACEA A3/B3
- MB 229.1
- VW 501.01/505.00
MANNOL Molibden Benzin 10W-40 API SL/CF
Всесезонное полусинтетическое моторное масло универсального назначения. Предназначено всех видов двигателей новых поколений.
Предотвращает износ во всех режимах работы ДВС за счет формирования на взаимодействующих поверхностях защитной пленки, которая выдерживает очень высокие нагрузки.
Масло также исключает задир, не «угорает» в процессе эксплуатации, сохраняет стабильность в течение длительного времени и обладает оптимальными низкотемпературными свойствами.
Спецификации/допуски:
- SAE 10W-40
- API SL/CF
- ACEA A3/B3
MANNOL Molibden Diesel 10W-40 API CG-4/SL
Полусинтетическое всесезонное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных ДВС.
Способствует снижению износа во всех режимах работы агрегата за счет формирования на поверхностях его рабочих деталей защитной пленки, выдерживающей воздействие высоких нагрузок.
Масло также защищает от задира, снижает образование нагара и обладает хорошими низкотемпературными свойствами.
Спецификации/допуски:
- SAE 10W-40
- API CG-4/SL
- ACEA E2/B3/A2
MANNOL Nano Technology 10W-40 API SM/CF
Специальное моторное масло, изготовленное по новейшим нанотехнологиям. Обладает уникальными триботехническими характеристиками.
Специальные углеводородные нанокомплексы образуют на поверхностях защитную пленку с функцией самовосстановления, которая максимально снижает интенсивность износа и коэффициент трения.
Материал существенно повышает ресурс двигателя и оптимизирует его эксплуатационные характеристики, а также восстанавливает микро- и нанодефекты поверхностей трения в условиях граничного трения при высоких скоростях вращения и нагрузках.
Спецификации/допуски:
- SAE 10W-40
- API SM/CF
- ACEA A3/B4
- MB 229.3
- VW 502.00/505.00
MANNOL Special 10W-40 API SG/CD
Полусинтетическое всесезонное моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей.
Материал устойчив к старению, снижает лакообразование и нагар, обеспечивает надежное смазывание рабочих элементов ДВС.
Содержит малозольный пакет присадок, увеличивающий ресурс каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Спецификации/допуски:
- SAE 10W-40
- API SG/CD
- MB 229.1
- VW 501.01/505.00
Устройство
Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику G4FC.
Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.
Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.
Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.
При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.
Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).