Обзор масла Q8 Formula VX Long Life 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Ниже рассмотрим описание синтетики Эльф Эволюшн new.

Технические характеристики

Какие свойства характерны для автомасла 194839 900 SXR:

  • величина вязкости возрастет с 9,9 до 57 мм2/с при остывании силового агрегата авто со 100°C до 40°C;
  • значение плотности этой марки жидкости соответствует 0,85 г/см3, если температура окружающей среды составляет 15°C;
  • показатель вязкости равен 160;
  • смазочный материал обычно застывает при температуре воздуха -36°C, а его воспламенение возможно во время перегрева двигателя до 224°C.

В какие автомобили подойдет?

В какие машины заливают это масло:

  • жидкость рекомендована для легковых транспортных средств и автофургонов, оборудованных дизельными моторами и соответствующих требованиям стандарта Euro 4 и Euro 5;
  • допускается применение в других машинах всех типов вождения, в частности, для спортивной и быстрой езды;
  • смазка разрешена к использованию в автомобилях Рено Логан и других моделях, оснащенных сажевыми фильтрами;
  • создана возможность соответствовать требованиям производителей моторов с увеличенным интервалом замены масла.

В целом эта жидкость подходит для эксплуатации в разных типах силовых агрегатов, работающих как на дизеле, так и на бензине. В том числе имеются в виду многоклапанные двигатели, оборудованные катализатором и турбонаддувом.

На канале Татарин 102 опубликовано видео теста масел Эльф при низких отрицательных температурах.

Спецификации и допуски масла

Эта смазка имеет допуск для использования в автомобилях Рено, RN0700 — 16-клапанные двигатели Спорт объемом 2 литра. Также масло соответствует спецификациям:

  • SAE 5W30;
  • API SL/CF;
  • АСЕА А5/В5.

Преимущества и недостатки

Вкратце о достоинствах этой смазки:

  • при правильной работе двигателя ресурс эксплуатации жидкости будет более высоким, возможна экономия горючего;
  • инновационный пакет присадок обеспечивает эффективную защиту силового агрегата от ускоренного износа, что позволяет повысить срок службы ДВС в целом;
  • демократичная цена;
  • благодаря моющим свойствам в ходе использования выполняется очистка внутренних компонентов двигателя от отложений и нагара.

Основным недостатком является большое количество подделок на рынке. Если вы решили купить Эльф, то учтите, что при приобретении легко попасться на фальсификат.

O.E.M. 5W-30 for Hyunday, KIA

Синтетика HK40148 для Киа и Хендай — это энергосберегающий смазочный материал, разработанный для моторов как с функцией турбонаддува, так и без нее. Масло обеспечивает ровную работу двигателя с механизмами смены фаз газораспределения CVVT. Синтетика Маннол 7713 O.E.M. оберегает движок от изнашиваемости и поломки, гарантирует чистоту активным частям мотора. Благодаря использованию масла обеспечивается беспроблемный запуск двигателя при критически низких градусах за окном. Смазка успешно работает с любым механизмом очистки выхлопных газов. Она изготовлена для использования в моторах, подвергающихся повышенной эксплуатации и превышенным срокам замены масла.

Для 2L Beta I4:

  • Хендай Элантра;
  • Киа Спектра.

Alpha II DOHC:

  • Хендай Акцент;
  • Хендай Верна;
  • Tiburon/Coupe;
  • KIA Cee’d.

На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?

Любая смазка нуждается в основе. Основа – это базовое масло, как правило, высокой степени очистки, в которую производитель добавляет присадки и загустители, пытаясь добиться определенных параметров.

Базовое масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Особняком стоит основа произведенная гидрокрекингом, которая по своим свойствам не уступает синтетике, но в плане производственных затрат обходится гораздо дешевле.

Исходя из аннотации к маслу на сайте официального дистрибьютора, можно узнать, что масло Ени 5w40 это синтетика. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.

Почему синтетика лучше?

Дело в том, что минеральное масло не устойчиво к перепадам температур, теряет вязкость и быстро окисляется. Поэтому чем меньше органики в базе, тем стабильнее смазывающие и моющие свойства продукта в широком диапазоне температур.

Синтетическая основа более жидкая и не густеет при низких температурах, что облегчает запуск в сильный мороз и уменьшает износ двигателя.

Именно поэтому смазки, начинающиеся с индекса 0w, считаются априори синтетикой. Поскольку 0 свидетельствует о продукте с хорошими низкотемпературными свойствами.

Плюс синтетическая основа хорошо смешивается с различными присадками, предоставляя производителям широкий простор для эксперимента.

Какие параметры в протоколе испытаний свежего масла могут сказать, что оно замешано на синтетике?


Отчет об испытании свежего масла Eni i Sint 5W40

Выделю основные три:

  1. Для синтетических масел характерен высокий индекс вязкости от 180 и выше.
  2. Низкая температура замерзания от -45 и ниже
  3. Низкая испаряемость по NOACK меньше 8

Лабораторный анализ eni i sint 5w 40, взятый с сайта показывает следующие цифры:

  1. Индекс вязкости не дотягивает до средних показателей синтетики, всего 174.
  2. Температура застывания -40 С°, тоже не в тех пределах, в которых хотелось бы.
  3. Испаряемость при нагреве 10,9.

Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что это не чистая синтетика GTL (gas to liquid), как хотелось бы, а хороший гидрокрекинг. Что собственно тоже неплохо.

Например, почти все смазки из Японии произведены гидрокрекингом, но это их не делает хуже синтетических, а вот в цене они выигрывают.

Оригинальное моторное масло мифы и реальность

Начнем с того, что поддельный продукт может оказаться как дешевым моторным маслом (например, минералка в канистре из-под дорогой синтетики), так и жидкостью неизвестного происхождения, которая только по внешнему виду похожа на смазку. Если в первом случае еще существует шанс спасти мотор при своевременном обнаружении проблемы, во втором работа ДВС на такой жидкости приводит к скорой необходимости капитального ремонта.

Итак, с рисками все понятно. Теперь давайте рассмотрим несколько распространенных заблуждений. Прежде всего, многие водители считают, что подделывать дорогое масло известных мировых брендов не имеет смысла в плане экономической выгоды. Главным аргументом является то, что изготавливать поддельную тару в кустарных условиях слишком сложно и дорого. Как показывает практика, данное утверждение справедливо, но только частично.

Дело в том, что на  авторынках активно практикуется скупка пустой оригинальной тары. Далее в канистры заливается или самое дешевое масло, или жидкость, вовсе не являющаяся смазкой. Также может быть использован вариант смешивания  небольшого количества качественного масла с более дешевыми вариантами.

Затем в общую массу фирменного товара «вбрасывается» небольшое количество фальсификата. О подделках в  промышленном масштабе речь не идет, но для получения дополнительной прибыли для нескольких недобросовестных продавцов этого вполне достаточно.

Получается, можно сделать вывод о том, что подделкой оказываются как масла среднего класса, так и топовые продукты. Еще добавим, что чаще всего подделывают наиболее популярные и известные среди отечественных потребителей продукты (например, Ликви Молли, масло Шелл, оригинальное моторное масло Форд, масло GM 5w30 dexos2 для моделей Opel и Chevrolet и т.п.)

Популярные статьи  Лучшие представители модельного ряда немецких бензопил Штурм

Теперь рассмотрим еще один распространенный миф. Некоторые водители твердо уверены в том, что моторное масло, которое продается в жестяных емкостях, не может быть подделкой. Основой для такого утверждения является то, что производство такой железной тары является дорогим.

На практике, к сожалению, ситуация выглядит несколько иначе. Достаточно часто именно на железных банках, в которые преимущественно фасуется весьма не дешевое японское моторное масло (например, ENEOS, популярное масло Ниссан 5W40 и т.д.), полностью отсутствовует информация касательно срока годности, даты изготовления продукта и т.п.

Вполне очевидно, что оригинальный смазочный материал попросту не может выходить с завода без номера партии, даты изготовления продукта, а также срока его годности. Получается, в железной таре также продавался фальсификат.

Выбор бренда

Пожалуй, в первую очередь, нужно определиться с маркой масла. Технические характеристики можно оставить на потом – в линейке каждого производителя можно подобрать нужную жидкость.

Если вы уже являетесь приверженцем определенной марки, и она вас устраивает – нет смысла ее менять. Если же подбор делается впервые – в помощь будет рейтинг лучших моторных масел.

При этом стоит учитывать, что однозначно сказать какая смазочная жидкость лучше, просто невозможно. В силу вступают такие параметры как:

  • возраст двигателя;
  • условия эксплуатации;
  • что было залито раньше;
  • манера езды.

А также много других. Даже тот факт, прогревается ли машина или нет – повлияет на работу смазки. Но, в качестве ориентира стоит учитывать бренды, занимающие в рейтингах первые места.

Например, рейтинг моторных масел 2020 по популярности:

  1. Mobil – одна из самых популярнейших марок. Масла этого бренда имеют допуски всех автопроизводителей, например MOBIL Super 3000 X1 5W-40 одобрено даже ВАЗ, и самые последние спецификации по API и ACEA. Единственный минус – высокая цена.
  2. Castrol – Английская марка. Это хороший выбор, который обеспечивает высокую стабильность и на ура выдерживает работу от замены до замены без заливки. Как и Мобил, относится к дорогим брендам.
  3. Shell – еще одна британская марка. Отличные характеристики смазки при разумной стоимости.
  4. Лукойл – отечественная смазка, которая соответствует международным стандартам. Радует покупателей низкой стоимостью при высоких эксплуатационных характеристиках.
  5. Liqui Moly – германская марка. Как известно, немцы предъявляют самые строгие требования к качеству продукции. Хорошо защищает двигатель от износа. Кстати, смазки этой марки не рекомендуют смешивать с продуктами других брендов.

Среди популярных производителей моторных масел также находятся:

  • Zic – южнокорейское масло, хорошее соотношение цена-качество;
  • Petro Canada – канадская марка, хорошо показывает себя при низких температурах;
  • G-energy – итальянская марка, обладает хорошей стабильностью, защищает двигатель от коррозии и трения;
  • Xado – голландская марка, выпускает жидкости разных ценовых категорий со стабильно высоким качеством;
  • Газпромнефть – российский производитель. Выпускает минералку, синтетику и полусинтетику. В составе автомобильных масел используются эффективные присадки, продлевающие срок службы двигателя.

Малозольные масла (список)

Полнозольные масла имеют классификацию по АСЕА – А3\В4, реже А3\В3.

Малозольные масла по АСЕА – С1, С2, С3, С4

Список малозольных масел 5W-30 класса ACEA C2:

  • SRS Viva1 Special MS 5W-30
  • Mobil1 ESP 5W-30
  • Total Quarz Ineo ECS 5W30 C2
  • Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 C2

Список малозольных масел 5W-30 класса ACEA C3:

  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
  • Amsoil European Car Formula 5W-30
  • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
  • BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • Eurol Syntence 5W-30
  • Eurol Fluence DXS 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Gazpromneft Premium C3 5W-30
  • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
  • Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3
  • Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30
  • Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Lotos Quazar LLIII 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30
  • Lukoil Genesis Special C3 5W-30
  • Millers Oils XF Longlife C3 5W-30
  • Mobil1 ESP 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30

Что контролируем?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (4 л)

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей

Особенности и преимущества:

Mobil 1 ESP Formula 5W30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива. Ниже приведены ключевые преимущества этого масла:

Особенности  Преимущества и потенциальные выгоды 
Малозольная композиция  Помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых частиц (дизельные двигатели)
Низкое содержание серы и фосфора  Помогает снизить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов
Активные очищающие вещества Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает чистоту двигателя и более длительный срок его службы
Выдающаяся термическая и антиокислительная стабильность Замедляет процесс старения масла, тем самым позволяя увеличивать интервалы его замены
Низкий расход масла на угар Меньшая степень загрязнения углеводородами
Улучшенные антифрикционные свойства Улучшенная топливная экономичность
Отличные низкотемпературные свойства Быстрый запуск в холодную погоду и моментальная защита двигателя Увеличенный срок службы двигателя и электросистемы
Популярные статьи  Лучшие автомобили от европейских производителей в 2022 году

Применение:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства.
  • Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

Спецификации и одобрения:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению BMW Longlife 04 MB-Approval 229.31 MB-Approval 229.51 Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00/507 00 Porsche C30 Chrysler MS-11106 Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:  

ACEA C2, C3 API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN JASO DL-1

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: 

API CF  Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01  Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года

Калькулятор подбора масла Mobil >>> (проверить подходит ли масло для Вашего авто)

Типичные показатели:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

SAE Класс 5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40°C 72,8
при 100°C 12,1
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97) -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (4 л)

Особенности

В производстве применяется технология Maximum Purity, обеспечивающая исключительное очищение и защиту моторов, работающих в сложных эксплуатационных условиях.

Специалисты, связанные с обслуживанием автомобилей, и автомобилисты, эксплуатирующие машины в экстремальных условиях, в том числе и в мото- и автоспорте, утверждают, что масла GT находятся на одном уровне с именитыми брендами, а иногда могут и превосходить их по качеству и функциональности. Особо выделяют следующее:

  • Прочность образованной на поверхности металла пленки, защищающей от износа, особенно при повышенных температурах.
  • Облегченный пуск в морозы.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Хорошая стойкость к окислению.
  • Долгое время сохраняют исходные характеристики.

Базовые масла создаются на основе глубокого синтеза и гидрокрекинга, с использованием модифицированных высококачественных присадок. У основного ассортимента смазок в базе лежит масло 3-й группы с повышенным индексом вязкости (VHVI превосходит 120), произведенное методом гидрокрекинга.

За счет глубокого очищения повышается вязкостный индекс и улучшается качество, и, соответственно, такой показатель, как текучесть, менее зависим от перепадов температур. Таким образом, масла третьей группы стоят на уровне, а иногда и превосходят синтетические продукты, изготовленные традиционным способом. Присадки, поставляемые компанией Лубризол, обеспечивают оптимальные свойства масла, увеличивающие его КПД, предохраняя двигатель от износа и очищая его.

Что и сколько заливать в рено логан

Система смазки двигателя.

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Охлаждающая система двигателя.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Топливо.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Трансмиссия

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозная система.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию. Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей. Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Как отличить подделку

При покупке любого товара, обыватель может столкнуться с контрафактной продукцией. При всём этом она будет не лучшего качества, а в некоторых случаях может даже повредить агрегатам транспортного средства. Чтобы не попасть в такую ситуацию, необходимо знать следующее:

  1. Пластик наивысшего качества.
  2. Канистра Volkswagen Longlife III вязкостью 5W-30 имеет однородный, серый цвет.
  3. Идеально ровные этикетки без изъянов.
  4. На тыльной стороне канистры, этикетка с полным описанием продукта и заводе производителя.
  5. Маркировка даты производства и розлива нанесена лазером.
  6. Крышка имеет защитное кольцо.
  7. Под крышкой фольга из алюминия.

Кроме этого не лишним будет спросить у продавца, необходимую документацию и сертификационные документы на продаваемый товар. Всё это сможет обезопасить от некачественной смазывающей жидкости, способной повредить и нарушить работу двигателя.

Подбор масла Q8 по марке автомобиля

На официальном сайте компании предусмотрена удобная функция подбора типа смазочного материала не только по марке и модели автомобиля, но и по типу двигателя, КПП и привода.

Популярные статьи  Рейтинг лучших моделей автомобилей C-класса 2022 года

Благодаря этому потенциальный покупатель избавлен от необходимости поиска продукта и сверки заводских допусков и одобрений.

Как подобрать масло Q8 к вашему авто и что оно из себя представляет — видео

Любое масло Q8 вне зависимости от рынка сбыта имеет сертификаты качества API и ACEA, а также допуски большинства автопроизводителей. Подбор масла Q8 можно осуществить в официальных точках продаж. Там вы получите еще и квалифицированную консультацию по условиям применения.

O.E.M. 5W-30 for Ford, Volvo

Масло Маннол 7707 O.E.M. 5W-30 — это синтетическое смазочное вещество, которое выпущено для использования в транспортных средствах марки Ford и Volvo. Жидкость произведена с учетом характеристик новых бензиновых и дизельных моторов, где предполагается использование масла типа ACEA A5/B5. Mannol 7707 O.E.M. имеет отличные антиокислительные качества, моющие и диспергирующие свойства, предупреждающие появление налета и осадка. Продукты этой марки создают условия для быстрого старта при минусовых градусах на улице. Подходит для применения в машинах, эксплуатируемых в сложных климатических и технических условиях.

2 Обзор популярных видов моторного масла от компании Тойота

Сегодня на отечественном рынке компания предлагает масла для любых типов двигателей, эти масла можно использовать на различных моделях авто. Несомненным плюсом является то, что вся продукция производится в Японии, а это минимизирует риск подделок, смешивания нескольких видов масел под видом одного и т.д. и т.п. Масла продаются как у официальных дилеров, так и в большинстве специализированных магазинах в жестяных банках различной емкости (как правило, 4, 5, 20, иногда 200 литров).

5w40

Синтетическое моторное масло японского производителя, которое соответствует жестким требованиям API и предназначено для современных двигателей бензинового и дизельного типа. Продукт рекомендован для различных модификаций двигателей BMW (LL98-99), Porsche CF, Volkswagen 502, 503, 505 и всех версий тойотовских агрегатов выпуска после 2009 года. Характеризуется высокой текучестью и стойкостью к температурным изменениям; стандартный набор присадок «разбавлен» элементами, повышающими экономичность двигателя. Но этот вид масла по своим характеристикам уступает более востребованной модели моторного масла 5w30.

Синтетическое моторное масло Тойота 5w40

0w30

Качественное и универсальное масло «нулевой» вязкости, которое используется на различных типах бензиновых и дизельных моторов. Низкая вязкость обеспечивает более качественный пуск двигателя на холодную, что позволяет экономить топливо. Продукт соответствует всем допускам и стандартам ACEA и API. На российском рынке масло постепенно приобретает популярность, однако владельцев авто отпугивает высокая цена, более 800 рублей за один литр.

5w30 SN

Пожалуй, самое популярное и востребованное на нашем рынке полностью синтетическое моторное масло, которое соответствует высшему стандарту качества по классификации API. Оно обладает универсальными характеристиками, что позволяет использовать его в двигателях дизельного и бензинового типа с турбиной и без таковой. Особенностью 5w30 считаются высокие температурные показатели и хорошие антиокислительные и смазочные свойства. Масло рекомендуется для всех моделей Toyota и Lexus (особенно Toyota Prius c гибридным двигателем) различных годов выпуска и применяется на заводах компании в качестве первой заливки. Что касается цены SN 5w30, то в сравнении с маслами других производителей она находится на средне-высоком уровне и составляет в среднем 1700 рублей за литр. Цена не самая высокая, но и не низкая, учитывая, что продукт производится в Японии.

Универсальная жидкость для мотора 5w30 SN

Согласно некоторым тестам, которые проводились авторитетными автомобильными изданиями, масло под маркой Toyota 5w30 после испытаний на стенде показало следующие результаты:

  • средний индекс вязкости – 151,
  • температура застывания – 31 градус ниже нуля,
  • щелочное число – 6 мг КОН/г,
  • плотность при средней температуре – 858 кг/м3,
  • показатель сульфатной зольности – 0,82,
  • кислотное число – 1,58%,
  • средний коэффициент загрязненности.

Если сравнить данные с показателями других видов моторного масла с аналогичными характеристиками и допусками, в частности, Castrol Magnetic 5w30, Mazda Dexelia 5w40, Nissan Strong SM 5w40, Castrol 0w20 и др., то получится, что масло японского производства обладает достаточно хорошей текучестью, о чем свидетельствует низкий показатель кинематической вязкости. Однако это также указывает на то, что в условиях низких температур стартер может дольше прокручиваться на холодном пуске, несмотря на среднюю температуру застывания в – 31 градус. Несмотря на это, в сравнении с другими участниками именно SN 5w30 можно назвать наиболее подходящим для всесезонного использования маслом с оптимальным индексом вязкости.

Смазывающий состав японского производства

Что касается присадок, то масло показало низкие результаты в сравнении с другими моделями. Скудный пакет присадок, низкий показатель сульфатной зольности, низкая доля антиокислительных веществ в составе. К недостаткам можно отнести и высокий уровень конечной загрязненности продукта, что свидетельствует о низкой способности растворять «посторонние» вещества. Несмотря на имеющиеся недостатки, масло в целом можно отнести к уровню «выше среднего», но цена для такого уровня могла быть и пониже.

Итоги

ESSO ULTRON 5W-40

Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.

BP VISCO 5000 5W-40

В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.

SHELL HELIX HX8 5W-40

Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.

ZIC XQ 5W-40

Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Обзор масла Q8 Formula VX Long Life 5W-30
Масло в двигатель Nissan X-Trail T30, T31, T32
Для любых предложений по сайту: [email protected]