Как определить оригинал от подделки
Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда речь идет о подделке. Такой смазочный материал нередко встречается в мелких розничных сетях с сомнительной репутацией, у перекупщиков в интернете и т. д. По сути, это Общество с ограниченной ответственностью (ООО), которое может сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными магазинами, в которых тоже бывают подделки. Однако их стоимость в данном случае будет близка к рекомендованной, чтобы не вызывать никаких подозрений. И все же, вероятность подделки в крупном магазине является минимальной, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
Оригинальную тару с маслом изготавливают из высококачественной пластиковой основы, которая бывает с вкраплениями и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик
Более того, обратим внимание на гладкую поверхность канистры, ровные швы и отсутствующие дефекты литья (раковины, заусенцы и т. д.)
У подделок зачастую пластик неоднородный и просвечивается настолько, что можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха. Разметка шкалы уровня масла может быть неровной, либо могут быть цветные метки вместо литья.
Оригинальная этикетка, которая является важным источником защиты и информации о продукте, наносится на канистру ровно, чтобы не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Естественно, шрифт на этикетке не должен иметь орфографических ошибок, качество изображения не должно вызывать подозрений. В частности, в оригинальном исполнении полиграфия на этикетке не должна быть блеклой и размытой. У подделок изображения наоборот размытые, без градиентов и цветных переходов.
Оригинальная канистра имеет дату изготовления тары, которая указывается на дне. Она должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Еще обращаем внимание на штамп с датой (без потертостей и прочих изъянов), а также номер партии и срок годности (есть только у оригинальной канистры с маслом).
Далее рассмотрим типичные способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломаются при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего масло может вытекать при переворачивании канистры вверх дном. Более того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделок она отсутствует).
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Разделяется на две части при открытии канистры. То есть, совместить обе половинки надписи логотипа в кустарных условиях практически невозможно.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые переливаются на свету (нужно смотреть под углом). Голограмма саморазрушается при открытии, поэтому подделать ее тоже невозможно.
- У подделок рельеф ребер крышки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
КАК КЛАССИФИЦИРУЮТ МАСЛА?
Существует два основных принципа классификации масел: по вязкостно-температурным свойствам и классификация масел по эксплуатационным свойствам (назначению и качеству). Что касается вязкости, то ориентир номер один — спецификация SAE. В классификации масел по качеству и назначению такого единства нет: в настоящее время существует одновременно несколько систем — API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ (для стран СНГ). Наряду с общепринятыми системами классификации масел Военное ведомство США (MIL) и крупные производители автомобилей и техники (OEM) выдвигают дополнительные требования (спецификации) к качеству масел.
Масло Роснефть официальный сайт
Разделы сайта содержат:
- О компании Новости
- География деятельности
- Производство
- Система менеджмента качества
- Стратегическое партнёрство
- Промышленная безопасность
- Промо-акции
- СМИ о нас
- Медиа-материалы
- Политика Компании в области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность
Продукция
- Для легковых автомобилей
Для коммерческого транспорта и техники
Индустриальные масла
Внешний вид продукции Роснефть
Внешний вид продукции ТНК
Технические сервисы
Автоспорт
- РСКГ
РАЛЛИ
Стать партнёром
Закупки
Контакты
На сайте представлена актуальная информация о деятельности предприятия, последних новостях, акциях, сможете узнать и подобрать подходящую смазочную продукцию (о разделе Подбор масла читайте ниже) и многое другое.
Компания Роснефть является спонсором команды LADA SPORT ROSNEFT, которая принимает участие в Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) и серии Ралли.
В разделе Стать партнером вы найдете исчерпывающую информацию, какие документы нужно подготовить, чтобы стать дистрибьютором компании.
Предприятием разработаны профессиональные технические сервисы для компаний-партнеров и частных лиц. Предлагаемые сервисы:
- LUBEPRO Audit — Комплексный аудит оборудования клиента
- LUBEPRO Monitoring — Полная оценка состояния смазочных материалов в лаборатории
- LUBEPRO Navigator — Online-подбор масла
- LUBEPRO Training — Технические семинары для специалистов
- LUBEPRO Scan — Моментальная оценка состояния смазочных материалов у клиента
- LUBEPRO Diagnostics — Комплексная видео-диагностика оборудования клиента
Rosneft Revolux D3
Серия предназначена для высоконагруженных работ мощных двигателей в условиях сурового климата. Используется для автомобильной техники с высоким интервалом замены масла. Краткие характеристики:
- международное признание производителями строительной техники;
- быстрый запуск мотора в условиях низких температур;
- большой интервал замены и увеличенный пробег.
Продукция от компании Роснефть представлена тремя видами масел с вязкостью 5w40, 10w40, 15w40.
Revolux D3 5w40
Эта моторная жидкость класса премиум создана на основе синтетических веществ, для силовых агрегатов с высокой мощностью, работающих на дизеле с классом Euro 4 и меньше, а также для систем EGR.
Используется в дизельных агрегатах магистральных тягачей, грузовой, дорожной и карьерной техники. Применяется в автомобилях, для которых характерен эксплуатационный класс масла CI4/SL по API.
Revolux D3 10w40
Моторная жидкость создана на основе полусинтетических веществ и также относится к премиум классу. Применяется для мощных агрегатов, работающих на дизеле класса Euro 4 и систем с EGR, для дизельных моторов грузовых, магистральных и карьерных автомобилей, нуждающихся в использовании масла категории API CI4/SL и меньше.
Revolux 15w40
Смазочный продукт относится к премиум классу и создан для всесезонного применения на мощных двигателях, работающих на дизеле с уровнем Euro 4. Также используется для ДВС c установленной системой EGR. Рекомендуется для автодорожной, грузовой, магистральной, карьерной строительной техники.
Для всех типов грузовых авто, у которых эксплуатационный класс масла должен быть не выше CI4/SL по API. Производители коммерческой автотехники рекомендуют использовать Revolux 15w40.
Теперь проанализируем линейку новой продукции Magnum от компании Роснефть.
Назначение
Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 используется в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей легкового класса, а также LCV (малотоннажная техника). Речь идет о бензиновых и дизельных двигателях, включая атмосферные и турбированные ДВС с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и высокотехнологичные экономичные моторы, работающие на биотопливе, природном газе и т. д. Наличие разнообразных допусков от известных автопроизводителей подтверждает высокую популярность масла среди владельцев современных и поддержанных машин. К тому же, заявлена и частичная совместимость со старыми двигателями, у которых нет проблем с масляными протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.
Масло с маркировкой 5W-40 является универсальным, пригодным для большинства мировых климатических поясов. Таким образом, данная маркировка позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, которая сохраняет свои вязкостные характеристики в любое время года. В частности, на это указывает буква W и цифра 5, которые позволяют ездить при температурах до минус 30 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, что является допуском к жарким температурам вплоть до плюс 40 градусов.
Разновидности масел Роснефть 5w40
Моторные масла Роснефть имеют четыре разновидности с вязкостью 5w40. Рассмотрим каждую из них поподробнее.
Rosneft Maximum
Эта разновидность Роснефть 5w40 полусинтетика обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Состав практически не уступает синтетическому аналогу. Разницу составляет лишь срок его полезного использования. Продукт предназначен для легковых автомобилей иностранного и отечественного производства. Он используется в микроавтобусах, малонагруженной коммерческой технике, в качестве топлива которой выступает бензин или дизель.
Смазочный материал позволяет уберечь металлические поверхности системы от окислительных процессов. Нагар и многолетние отложения выводятся из рабочей зоны и каналов силовой установки. Благодаря специальным присадкам масло предотвращает повторное оседание загрязняющих частиц на механизмы и способствует поддержанию чистоты внутри мотора.
Преимущества нефтепродукта:
- Создает на деталях прочный защитный слой, который предупреждает сухое трение и разрушение элементов системы.
- Обеспечивает отвод тепла из рабочей зоны и не позволяет двигателю перегреваться даже в условиях сильной жары.
- Подходит для любых стилей вождения.
- Совместим со всеми видами сальников.
Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.
Rosneft Magnum Coldtec
Основное предназначение масла Rosneft Magnum Coldtec состоит в использовании в суровых зимних условиях
Несмотря на то, что нефтепродукт относится к универсальной группе, производитель акцентирует внимание потребителя преимущественно на его низкотемпературных возможностях
Серия Coldtec разработана для российских условий эксплуатации, при которых характерна резкая смена погоды. Смазочный материал обладает стабильной вязкостью. Масло максимально быстро распределяется по рабочим поверхностям даже в лютый мороз. Нефтепродукт предотвращает масляное голодание и создает в рабочей зоне необходимое для оптимальной работы давление.
Роснефть 5w40 синтетика эффективно защищает двигатель от износа и закоксованности.
К преимуществам следует отнести:
- Быструю прокачиваемость состава в условиях холода.
- Поддержание чистоты внутри двигателя, предотвращение образования нагара на элементах.
- Снижение нагрузки на аккумулятор, экономия электроэнергии и топливной смеси.
- Широкую область применения.
Продукт подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей «легковушек» и малой коммерческой техники.
Допуски: API SN/CF, AUTOVAZ.
Rosneft Magnum Ultratec
Это моторное масло разрабатывалось производителем специально для современных моторов автомобилей GM, VAG-Group, Peugeot-Citroen, Mercedes, Ford. Оно подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных установок. Нефтепродукт обеспечивает высокую степень защиты системы от износа и перегревов. Способствует повышению ее ресурса и обеспечивает легкий запуск автомобиля в мороз. Эта разновидность Роснефть 5w40 синтетика обладает «иммунитетом» к последствиям длительной работы на повышенных оборотах.
Из преимуществ Magnum Ultratec следует выделить:
- Эффективное очищение рабочих поверхностей благодаря салицилатному присадочному комплексу.
- Низкую испаряемость.
- Мгновенное распределение рабочей смеси по механизмам системы.
- Повышение мощностных характеристик мотора.
- Экономию топливной смеси.
Допуски: ACEA A3B3/A3B4, PSA B71 2294, VW 502.00/505.00, MB 229.3/229.1/226.5, Renault RN0700/0710, GM LL-A/B-025.
Rosneft Magnum Maxtec
Это моторное Масло роснефть 5w40 полусинтетика разработано для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SL/CF. Нефтепродукт адаптирован под силовые системы с большим пробегом, используемые для перевозки пассажиров и небольших грузов. Входящие в состав масла химические элементы помогают восстанавливать небольшие повреждения и трещины на металлических поверхностях. Потери на трение снижаются, а агрегат восстанавливает свою работоспособность.
Благодаря уникальной технологии Maxtec двигатель получает высшую степень защиты от износа и перегревов. Прочный слой масляной пленки сохраняется даже после длительных простоев. Rosneft Magnum Maxtec допустить сухого трения не может.
Среди преимуществ можно выделить:
- Снижение расхода топливной смеси.
- Повышение КПД двигателя.
- Очищение поверхности от многолетних отложений.
- Обеспечение правильной работы всей системы.
Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.
Первое место
Лукойл
Компания выпускает моторные масла практически для всех категорий машин. Отдельная серия автомасел указанного производителя имеет более 50 наименований. Преимуществом компании есть разработка и производство смесей для различных типов силовых агрегатов, работающих в разных эксплуатационных условиях.
Синтетическая продукция под маркой Лукойл обладает такими преимуществами:
- защищает мотор от износа в жестких эксплуатационных условиях;
- обеспечивает снижение шума;
- способствует экономии топлива;
- препятствует образованию высокотемпературных отложений;
- обладает хорошими моющими свойствами;
- жидкость не изменяет свою структуру при высоких и низких температурах;
- доступная цена: стоит в 2 раза дешевле иностранных аналогов, при этом не уступает им по качеству;
- период замены до 10 тыс. км.
Ярко выраженных недостатков нет.
Сравнение бензина
Что лучше ЛУКОЙЛ или Роснефть в розничном сбыте? Это мы и попробуем выяснить в сравнительном анализе бензина и моторного масла.
Если анализировать состав на примере 95 бензина по параметрам октанового числа, содержания сернистых и ароматических соединений, фракционного состава, то выясняется, что все показатели в пределах нормы. Качество бензина примерно одинаковое:
Показатели качества
Норма по ГОСТу | ЛУКОЙЛ | ТНК | |
Октановое число | 95,0 | 95,9 | 95,0 |
Массовая доля серы, мг/кг | Не более 10 | 5,7 | 7,3 |
Объемная доля ароматических углеводородов, % | Не более 35,0 | 34,5 | 28,1 |
Цена за литр на 2018 | — | 44,9 | 45,8 |
Принимать решение, какая заправка лучше, можно ориентируясь на ценовую политику, бонусные программы и территориальное расположение.
Масло Роснефть – что лучше: синтетика или полусинтетика
Нередко в магазинах автовладельцы задают вопрос, что лучше, 5w40 синтетика или 10w 40 полусинтетика от Роснефть? На самом деле это в корне неверный вопрос, потому что оба масла хороши, но для своих ситуаций. Ведь такая полусинтетика хороша двигателей, работающих в средних и тяжелых режимах, например:
- такси;
- автомобили скорой помощи;
- курьерские машины.
Это масло хорошо подходит для тех, кому иногда приходится выжимать из мотора все возможное, раскручивая до максимальных оборотов или проезжая по сложному гористому рельефу, но в основном эксплуатируя авто в спокойном режиме. Если же водитель предпочитает очень быструю и агрессивную езду, то для него предпочтительней синтетика. Особенно, если он таким же образом ездит и в горной местности.
Как отличить подделку
Признаки, которые помогут отличить оригинал от подделки:
в оригинальном масле на дне канистры отсутствует какой-либо осадок и механические примеси
Также важно обращать внимание на запах вещества, подделки часто имеют отчетливый запах «китайского» пластика. Также у оригинального автомасла канистра более плотная и ее сложнее продавить пальцем;
упаковка обладает несколькими ступенями защиты от контрафакта
Визуально поддельная продукция выглядит более дешевой, чем оригинал
Вся поверхность оригинальной канистры ровная без заусенец в то время, как поддельная тара выполнена некачественным образом;
также, перед тем как купить автомасло стоит изучить качество полиграфии. На этикетке у подделки буквы плохо читаемые и сама этикетка наклеена неровно.
Подбор масла по двигателю
Чтобы правильно подобрать масло, необходимо понимать – в каких условиях работает мотор. Новый двигатель отличается минимальными зазорами между трущимися деталями и минимальным прорывом картерных газов. Поэтому ему требуется максимально текучее масло, образующее при высокой температуре тонкую, но эффективно смазывающую пленку. По мере износа двигателя зазор между трущими деталями становится все больше, недогоревшее топливо и выхлопные газы все сильней прорываются через поршневые кольца, превращаясь в картерные газы. Поэтому для изношенных двигателей требуется более густое или менее текучее масло, иначе оно не сможет образовать пленку на трущихся поверхностях из-за большого зазора.
Поэтому вязкость напрямую зависит от состояния двигателя, это относится к любым видам масла. Кроме того, двигатели, которые ставили на машины в середине 80-х годов, нуждаются в менее вязком масле, чем те, что ставят в XXI веке. Выше точность изготовления трущихся деталей, меньше зазоры, а значит, менее вязкое масло. Поэтому масло подбирают так:
Сначала определяют вязкость по SAE – 30 или 40. Вязкость 30 хорошо подходит для новых или капитально отремонтированных двигателей, в которых все зазоры минимальны и не разбиты. Кроме того, вязкость 30 хороша лишь для машин, которые эксплуатируют в спокойных условиях, без резких разгонов и большой нагрузки. Вязкость 40 для тех моторов, где компрессия ниже нормы на 1,5–2 атмосферы
Если компрессия ниже более чем на 2 атмосферы, то уже не важно, какое масло заливать, двигатель все равно не сможет нормально работать. Также вязкость 40 больше подходит для моторов, работающих в тяжелых условиях – горной местности или частых резких разгонах и торможениях.
Затем определяют вязкость по API, учитывая год выпуска автомобиля
Нежелательно лить в двигатель масло, которое не соответствует по этому параметру, ведь либо оно окажется слишком густым и не сможет поступать к трущимся деталям в достаточном количестве, либо слишком жидким. Жидкое масло стекает с трущихся деталей, оставляя тонкий слой, который не обеспечивает надежную защиту.
Масло подбирают по температуре воздуха – летнее масло зимой окажется слишком густым, из-за чего каждая попытка завести двигатель будет превращаться в пытку для водителя и мотора. Водитель будет злиться, потому что машина заводится не сразу, а трущиеся детали двигателя будут крутиться «на сухую», ведь слишком густое масло не создаст на них пленку нужной толщины.
Только после этого выбирают между полусинтетикой и синтетикой. Существует простое правило – если мотор работает в комфортных режимах, то нет никакой разницы между видами масла. Такой двигатель одинаково хорошо работает на синтетике или минералке. Чем хуже режим работы двигателя, тем сильней должен быть перекос в сторону синтетического масла, вплоть до полного отказа от минеральной основы. То есть полностью синтетическое масло. Кроме того, цифры перед показателем вязкости означают индекс стойкости к холоду. То есть масло с индексом 5w обеспечит нормальный пуск при температуре до минус 30 градусов, а с индексом 10w при температуре минус 25 градусов.
В последнюю очередь выбирают производителя масла. Мы уже доказали, что моторные масла Роснефть ничем не уступают их аналогам по SAE и API от других производителей. Понятно, что нельзя сравнивать минеральное масло Роснефть 5w40 с синтетическим маслом Shell Helix 5w30, даже если они, каким-то чудом оказались одного класса по SAE. Тем более нельзя сравнивать масла с разным классом SAE, потому что они сделаны для различных моторов и условий эксплуатации. Но в пределах одного класса по SAE и API масла Роснефть ничем не уступают иностранным аналогам.
Как отличить подделку
Самое главное, что поможет отличить подделку, это штрих-код. Его можно проверить в интернете. Неверный код – 100% подделка. Но, увы, встречается фальсификат и с правильными кодами.
Также в магазине следует обратить внимание на внешний вид канистры. Разумеется, она должна быть целостной, с плотно зарытой и запломбированной крышечкой
На пластике поддельной упаковки могут быть замечены белые полоски, дефекты литья, неровные швы.
Основа этикетки оригинала – фольга, у подделки – что-то вроде двухстороннего скотча. Под крышкой плотная мембрана, которую не отклеить – можно только проткнуть.
Описание продукта
Этот смазочный материал – полусинтетика всесезонного класса вязкости. Его отличные эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет высококачественной масляной основы и пакета современных присадок.
Продукт создает внутри мотора прочную масляную пленку, которая остается стабильной на протяжении всего интервала замены. Она в значительной степени снижает трение, обеспечивая равномерное смазывание всех движущихся деталей, благодаря чему уменьшается степень их износа, продлевается срок службы.
Масло устойчиво к окислительным процессам, а также отлично удаляет следы нагара и других отложений внутри мотора. Благодаря этому и способности продукта предотвращать образование шлама, двигатель всегда остается в чистоте, что положительным образом сказывается на его работоспособности.
Помимо бережного отношения к основным узлам мотора, этот смазочный материал может похвастаться еще и совместимостью с любыми материалами, из которых изготавливаются сальники. Результат – сальники дольше остаются целыми и работоспособными, существенно снижается риск возникновения протечек.
Также стоит отметить, что этот продукт разрабатывался в России и именно для российских условий и стран СНГ. Учтены все требования касательно климатических и дорожных условий эксплуатации. Благодаря этому масло оптимально для наших дорог и бездорожья, для загородных поездок, городского режима старт-стоп, для суровых снежных зим и жаркого лета.
НОВОЕ МАСЛО РОСНЕФТЬ МАГНУМ 10W40 КЛИНТЕК
30 ноября 2020, 09:41 #1
Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.
УАЗ Хантер 315195 ЗИЛ 5301 Бычок
30 ноября 2020, 10:36 #2 + 1
Serega po gazam, 30 ноября 2020, 09:41, #1
Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.
Почему тебя удивляет что 10w40 синтетика?(маркетологи не при чем, потребитель у нас в упор ничего не хочет знать про свой авто и эксплуатационные материалы для своего авто)
Изучи — что обозначают цифры и буквы 10w40 или 5w40 и т.д. — потому как эти цифры с буквами не говорят о том что это синтетика или минералка или полусинтетика.
для начала спецификацию почитай, сравни физико-химические показатели масел(выбери несколько брендов и сравнивай) все данные по маслу есть в интернете.
Масло само по себе нормальное, а вот условия по эксплуатации это другой вопрос и не менее важный.
30 ноября 2020, 11:21 #3
Понял тебя vadim203, свойства почитал, всё понимаю, Роснефть свою продукцию расписывают, что аж лучше европейских производителей мол, выпустили по всем показателям! но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо, если у остальных производителей в среднем за 4л 1500 и выше, или может просто Бренд не популярен сам по себе? Поэтому крутятся как могут?
30 ноября 2020, 11:30 #4
Да, и в инете как то инфы по нему не особо найти. Про остальных производителей всё понятно, за всё время можно было выучить их наизусть. Что касается в общем новой линейки масел Роснефть ситуация противоречивая. До этого качество было на 3, 3 +. Может получше стало?
30 ноября 2020, 11:32 #5
УАЗ Хантер 315195 ЗИЛ 5301 Бычок
30 ноября 2020, 17:41 #6 + 1
Serega po gazam, 30 ноября 2020, 11:21, #3
но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо,
наше масло должно стоить явно меньше импорта.
Про качество тут так:
все определяется базовым маслом и пакетом присадок, присадки делает всего несколько контор на весь мир и тот же лукойл и роснефть пользуется ими.
Я с 2002г. катаю импорт на грузовиках — сейчас перешел на наше масло, импорт все хуже и хуже и сильно дороже. Как раз таки катаю ТНК-РОСНЕФТЬ(тнк объеденилась и стала роснефтью)
этой осенью вскрывал клапанную крышку на двс змз-409(на уазике такой двс у меня)-проверял цепь грм, фазы, утяжку, упорные втулки р.в. и т.д.
Сравнение бензина
Что лучше ЛУКОЙЛ или Роснефть в розничном сбыте? Это мы и попробуем выяснить в сравнительном анализе бензина и моторного масла.
Если анализировать состав на примере 95 бензина по параметрам октанового числа, содержания сернистых и ароматических соединений, фракционного состава, то выясняется, что все показатели в пределах нормы. Качество бензина примерно одинаковое:
Показатели качества
Норма по ГОСТу | ЛУКОЙЛ | ТНК | |
Октановое число | 95,0 | 95,9 | 95,0 |
Массовая доля серы, мг/кг | Не более 10 | 5,7 | 7,3 |
Объемная доля ароматических углеводородов, % | Не более 35,0 | 34,5 | 28,1 |
Цена за литр на 2018 | — | 44,9 | 45,8 |
Принимать решение, какая заправка лучше, можно ориентируясь на ценовую политику, бонусные программы и территориальное расположение.
Как отзываются о смазочных материалах
Ринат, Хёндай Акцент
После заправки Джи Энерджи почувствовал улучшение динамики машины. Хёндаю подходит идеально.
Денис, Тойота Королла
Залил G-Energy, проехал пока мало, через пару тысяч более понятно будет, напишу побольше. Сейчас только могу резюмировать, что движок стал работать потише, гидрокомпенсаторы меньше стучат.
Михаил, Рено Логан
У нас на фирме три Рено Логан, когда пару лет назад встал вопрос, какое масло покупать для них, то начали изучать информацию в интернете. Прочитали о моторном масле G-Energy отзывы в Сети и после совета знакомых и выбрали его. Понравилась и цена, доливки между заменами не требуется, а машины эксплуатируются достаточно интенсивно. В общем, очень хорошее соотношение стоимости и качества.
Ирина, Тойота Эхо
Преимущества и недостатки
Как отмечают автомобилисты, Роснефть Максимум 10W-40 отличается следующими преимуществами:
Все о масле роснефть 10w 40
- легкий запуск двигателя в мороз и жару;
- обеспечение хорошей очистки стенок цилиндров ДВС от нагара;
- предотвращение быстрого износа и поломок деталей двигателя;
- хорошая стойкость к окислению, что исключает коррозию элементов мотора;
- защита деталей ДВС от износа даже в условиях жесткой эксплуатации автомобиля;
- относительно невысокая стоимость.
Недостатки полусинтетики от Роснефти:
- Затруднение запуска двигателя при температурах ниже -25 градусов;
- Иногда после смены масла мотор начинает работать более шумно.
Отличительные особенности оригинальной упаковки
Разновидности масел Роснефть 5w40
В зависимости от состава, смазочные материалы представлены линейкой:
- Роснефть premium 5w 40.
- Роснефть maximum 5w 40.
Они изготавливаются на основе минерального масла (выработанного из нефти), и синтетического (полученного из газа), полусинтетика получается смешиванием двух составляющих в определенных пропорциях.
Синтетика Premium 5w 40
Синтетика Роснефть премиум 5w40 вырабатывается путем химического синтеза. У базовых субстанций изменяется структурный состав, перенаправляются молекулярные соединения углеводорода.
Выровненные цепочки приобретают повышенную термическую стабильность и химическую инертность. Продукт имеет допуск API SM/CF.
Преимущества:
- обеспечивает легкий пуск, сохраняя текучесть при низких температурах;
- экономит топливо за счет сокращения времени на прогрев, снижения силы трения и быстрого распределения по узлам и деталям;
- защищает двигатель от перегрева и коррозии, образуя оптимальную толщину смазывающей пленки;
- не требует частой замены.
Смазка заливается в бензиновые и дизельные двигатели, но следует учесть, что синтетика Роснефть 5w40 имеет низкую совместимость с двигателями, оснащенными турбинами.
Инженерам компании удалось обеспечить оптимальный химический состав, позволяющий владельцам авто не опасаться чрезмерной текучести продукта. Он полностью совместим с материалом уплотнителей (прокладок, сальников) силовых агрегатов, в том числе и старых авто.
Масло rosneft magnum cleantec 10w40
Характеристики Роснефть премиум 5w40
- Зольность (сульфатная) 1.2%;
- Кинематическая вязкость 13.7 м²/с при 100°С;
- Щелочное число 9.94 мг КОН/г;
- Температура застывания -44°С;
- Температура вспышки 230°С в открытом тигле;
- Типичные характеристики продукции могут отклоняться в пределах, установленных нормативно-технической документацией.
Что стало с маслом Роснефть 5w40 в мороз -40 смотрите в этом видео
Положительные и отрицательные стороны продукты
Универсальное масло Роснефть 10W 40 отличается множеством положительных моментов, начиная от полного соответствия мировым стандартам и требованиям и заканчивая, следующими параметрами:
- защищает двигатель и всю систему от негативного воздействия внешней среды;
- обладает отличными антиокислительными свойствами;
- позволяет сохранить стабильность вещества длительное время и продляет срок эксплуатации мотора;
- защищает от нагара, коррозии, механических частиц;
- позволяет экономить расход горючего за счет отличных показателей испаряемости жидкости;
- расход вещества не слишком значительный;
- жидкость можно использовать даже при очень холодной температуре (от -30 до +40 градусов Цельсия);
- доступная цена (от 150 рублей за литр).
В качестве недостатком люди отмечают не слишком экономичный расход и образование нагара, однако такое возможно еще и в том случае, когда продукт используется не по назначению.
Подробности о продукте можно узнать из видео:
Особенности отечественных масел
Те, кто считает, что только зарубежные продукты автохимии отвечают международным требованиям, серьёзно ошибаются, поскольку отечественное масло может оказаться даже лучше по некоторым техническим и эксплуатационным параметрам. К тому же отечественный продукт не только обладает хорошими параметрами, но и стоимость его более привлекательна, нежели у дорогостоящего заграничного аналога. Также отечественное масло успешно сочетается с топливом, которое реализуется на автозаправочных станциях. Естественно, состав и качество отечественного топлива существенно отличаются от того, которое предлагается за пределами родной страны.
Как показывает практика, низкокачественное отечественное топливо может конфликтовать с хорошим зарубежным масляным продуктом для двигателя. Некоторые автовладельцы преднамеренно приобретают низкокачественное топливо, не желая нести дополнительные расходы. В автомагазинах представлен широкий ассортимент отечественных масляных продуктов, ориентированных для двигателей авто. Проанализируем продукты двух популярных производителей:
- Роснефть (имеет и другое популярное название – ТНК);
- Лукойл.
Оба этих производителя очень популярны среди отечественных автомобилистов.
https://youtube.com/watch?v=no7mS2R5VhI