Синтетические масла ZIC 10W40
Это изготовленные по современным технологиям с использованием уникальных разработок смазочные материалы, которые могут применяться в разных автомобилях. Такое масло можно заливать в двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, имеющие турбонаддув, оснащенные дополнительными системами очистки отработанных газов. Синтетика характеризуется универсальностью применения, адаптацией к сложным условиям, способностью продлевать ресурс ДВС. Любое моторное масло этой категории изготовлено с использованием высококачественных присадок.
Масло ZIC X7 LS 10W40
Это синтетическая смазка, которая подходит для ДВС, функционирующих на газе, бензине и дизеле. Подходит для автомобилей, оснащенных фильтрационным оборудованием и турбонаддувом. В составе масла ZIC X7 LS 10W40 высококачественная основа YUBASE и сбалансированный пакет присадок Low SAPS.
Предназначено специально для защиты комплексных систем очистки выхлопных газов DPF, CPF, CAT. Также оказывает моющее действие на внутренние части двигателя, удаляет шлам и препятствует отложению нагара. Характеризуется превосходной термической и окислительной стабильностью.
Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40
Класс вязкости по SAE | 10W40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 91,2 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,6 |
Индекс вязкости | 167 |
Температура вспышки, °С | 236 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,5 |
Сульфатная зольность, % | менее 0,8 |
Немного о технологии Low SAPS от ЗИК
Это уникальная разработка специалистов компании, которая позволила создать масла, соответствующие современным требованиям экологии. Сейчас многие автомобили оснащаются дополнительными системами фильтрации выхлопа, а это значит, в них нельзя использовать привычные моторные масла из-за повышенной зольности, которая вредит этим системам и засоряет их.
Однако просто так снизить содержание частиц фосфора, сульфатов, серы было невозможно, так как эти вещества необходимы для успешного функционирования присадок. Выход из противоречивой ситуации был найден. Специалисты ZIC разработали пакет присадок, в котором уменьшено количество сульфатов, фосфора, серы, он и получил название Low SAPS. Состав дополнили особыми компонентами, которые исключают образование несгораемых отложений и засорение каталитических конвертеров и сажевых фильтров.
Моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40
Это синтетика, созданная специально для дизельных ДВС. Подходит для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (фургоны и микроавтобусы). Масло ZIC X7 Diesel 10W40 может заливаться в моторы, имеющие турбонаддув. Так же, как и другие синтетические масла ЗИК, изготовлено на основе базы YUBASE с применением сбалансированного пакета присадок.
Масло ZIC X7 Diesel 10W-40 образует прочную пленку на поверхности узлов двигателя, чем обеспечивает надежную защиту даже в режиме максимальной скорости и повышенной нагрузки. Проявляет отличные моющие и диспергирующие свойства. Синтетическая основа имеет повышенную термоокислительную стабильность, поэтому масло имеет увеличенный ресурс.
Допуски | Соответствия |
MB 228.3 | ACEA E7, A3/B3, A3/B4 |
API CI-4 / SL | JASO DH-1 |
Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40
Класс вязкости по SAE | 10W40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 92,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,8 |
Индекс вязкости | 166 |
Температура вспышки, °С | 226 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,5 |
Сульфатная зольность, % | 9,7 |
Полусинтетические масла ZIC 10W40
Полусинтетика южнокорейского производителя также получила множество положительных отзывов от потребителей. Отмечается выгода от покупки, поскольку данное масло высокого качества, а купить его можно по очень доступной цене. Касается это всех продуктов серии, предназначенных для заливки в разные типы двигателей.
Масло ZIC X5 10W40
Разработано для бензиновых ДВС легкового транспорта. Является смесью качественной синтетической базы YUBASE и минерального масла. Добавление пакета присадок обеспечивает длительный срок защиты всех элементов мотора.
Пары трения покрываются устойчивой масляной пленкой, за счет антифрикционных добавок масло позволяет экономить топливо. Активные компоненты предотвращают коррозию и защищают от повышенного износа деталей за счет нейтрализации кислот.
Допуски | Соответствия |
— | API SN |
Допуски | Соответствия |
MB 228.3 | ACEA E7, A3/B3, A3/B4 |
API CI-4 / SL | JASO DH-1 |
Характеристики масла ZIC X5 10W40
Класс вязкости по SAE | 10W40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 87,2 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,3 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 240 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,1 |
Масло ZIC X5 Diesel 10W40
Характеристики масла ZIC X5 10W40
Данная полусинтетика предназначена для дизельных ДВС. Может быть применима как к легкому коммерческому автотранспорту (фургоны и минивэны), так и к обычному легковому. Масло обеспечивает очистку мотора от нагара и отложений, прекрасно защищает узлы от трения и преждевременного разрушения, от износа.
Класс вязкости по SAE | 10W40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 87,2 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,3 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 240 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,1 |
Допуски | Соответствия |
MB 228.3 | API CI-4 / SL |
JASO DH-1 | ACEA E7, A3/B3, A3/B4 |
Характеристики масла ZIC X5 Diesel 10W40
Класс вязкости по SAE | 10W40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 92,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,8 |
Индекс вязкости | 166 |
Температура вспышки, °С | 240 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 9,6 |
Масло ZIC X5 10W40 LPG
Поскольку все больше автомобилистов предпочитают переходить на экологически чистое газовое топливо, компания SK Lubricants предпочла не оставаться в стороне и предложить смазочные материалы и для этой группы потребителей. Полусинтетическое масло ZIC X5 10W40 LPG подготовлено специально для легкого коммерческого транспорта и легковых автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием. Подходит для ДВС, работающих на пропан-бутане (LPG) и метане (CNG).
При разработке жидкости учитывались особенности эксплуатации моторов, работающих на газовом топливе. Масло имеет минимальный расход на угар, а дополнение в виде пакета присадок повышает эффективность и обеспечивает стабильность масляной пленки при различных условиях.
Допуски | Соответствия |
— | API SN |
Характеристики масла ZIC X5 10W40 LPG
Класс вязкости по SAE | 10W40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 87,2 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,3 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 240 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,1 |
Возникновение бренда ZIC
Масла ЗИК пришли на отечественный рынок из Южной Кореи, а их разработчиком является компания с мировым именем — SK Corp.
Данный холдинг начал свое существование в 1962 году и был первой корейской компанией, специализирующейся на производстве смазочных материалов. Конкретно разработкой смазочных материалов компания занялась в 1968 году, когда был произведен запуск первого завода, специализировавшегося на смешивании масел. Первое время деятельность холдинга SK была направлена только на внутренний рынок и рынки стран Азии.
1995 год ознаменовался тем, что SK разработало собственное масло YUBASE, которое стало основой для всей последующей продукции. В этом же году производимые моторные масла были объединены брендом ZIC, который стал первой премиальной маркой корейских моторных масел.
С 2008 года осуществлен запуск третьего завода компании и производство нового поколения базовых масел — YUBASE+.
Офис компании SK.
Интересен тот факт, что данная корпорация не только производит различные масла для автомобилей, но и сама занимается добычей нефти. Начиная с 1995 года, свет увидели различные смазочные материалы, объединенные торговой маркой ZIC.
Благодаря довольно серьезным наработкам корейцам удалось получить высококачественный продукт, имеющий в своей основе уникальную технологию каталитического гидрокрекинга добываемой нефти. Базовое масло стало содержать довольно высокий индекс вязкости, который хорошо сохраняется как при низких, так и при достаточно высоких температурах.
Для того, чтобы создать первые качественные присадки для своего масла, компания SK Corp. стала сотрудничать с ведущими производителями в этой области — фирмами Lubrizol и Infinium. Основной целью этого сотрудничества было создание таких присадок, с помощью которых моторные масла ZIC смогли бы дольше обладать наилучшими эксплуатационными качествами.
Технология изготовления
Моторное масло ZIC 5w40 — это продукт нового поколения, изготовленный исключительно на синтетической основе, посредством новейшей технологии «VHVI». Именно этот современный метод получения моторных смазок, позволяет достичь самого высокого уровня качества и эксплуатационных характеристик. Производитель использовал пакеты присадок только высшего качества, такие как: инфинум, оронит, лубризол от . База для создания моторного масла синтетики ЗИК 5w40, так же не вызывает сомнений — это YUBASE, в основе которой заложена продленная ресурсостойкость, что означает более длинная дистанция между заменами смазки.
Преимущества синтетики ZIC 5w40:
- работа при климате с большими перепадами температур;
- работа под нагрузками при высоких и низких температурах;
- экономичность топливного ресурса;
- защита моторов, заявленных типов;
- продление жизни двигателю без капремонтов и профилактик;
- низкая испаряемость смазочного продукта в купе с противонагарными свойствами;
- исключение вредоносных отложение внутри двигателя;
- безагрессивность к любым по составу резиновым элементам масляной системы;
- отличные показатели запуска двигателя «на холодную» в морозы (до — 40);
- наличие антифракционных компонентов обеспечивают минимум трения деталей мотора между собой;
- наращивает динамику и авто и убирает лишние шумы и вибрации.
Масло ЗИК 5w40 изготовлено с учетом предусмотренных норм и поэтому соответствует всем мировым требованиям:
— API SL/CF;
— ACEA A3/B3-08, A3/B4-08.
Помимо этого, специалисты использовали в основе ZIC 5w40 только рекомендованное и необходимое расходное сырье, которое одобрено крупнейшими лидерами в автомобиле строении. Например, некоторые из них:
- Willys MB (военные авто США);
- БМВ;
- Фольксваген;
- Порше;
- Опель.
Какие моторные масла лучше — ZIC или Лукойл?
В сентябре 2020 года на PartReview моторные масла ZIC в целом оказались лучше, чем Лукойл.
- Лукойл получили оценку PR в 76 из 100, a ZIC смогли набрать 80 баллов.
- Лукойл заняли 7 место в рейтинге лучших производителей, a ZIC заняли 4 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у ZIC (4.1) выше чем у Лукойл (3.9).
- Моторные масла ZIC имеют лучшие оценки свойств, чем у Лукойл:
- Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у ZIC лучше, чем у Лукойл.
- Расход масла — автолюбители утверждают, что это свойство у ZIC превосходит Лукойл.
- Температура — по отзывам понятно, что по этому свойству Лукойл не отличается от ZIC.
Преимущества и недостатки
Ни одно моторное масло невозможно назвать идеальным. Да, на некоторых моторах оно может проявлять себя с лучшей стороны. Но чем масштабнее его применение, тем больше «подводных камней» обнаружится. Поэтому идеализировать нефтепродукты нельзя.
Преимущества
Зик, как и любая автомобильная жидкость, обладает преимуществами и недостатками. В первую очередь рассмотрим преимущества:
- моторное масло обладает отличными смазочными свойствами. Оно надежно обволакивает каждую деталь системы, создавая на ней прочный, термоустойчивый слой. Благодаря этому слою элементы конструкции не подвергаются сухому трению, а, значит, практически не изнашиваются.
- оно отлично очищает металлические поверхности и способствует выведению загрязнений из рабочей зоны. Синтетика эффективно справляется с многолетними отложениями. Но перед ее использованием нужно внимательно изучить рекомендации автопроизводителя. Если механизм старый, то агрессивное отслоение закоксованностей может навредить каналам системы. В этом случае предпочтение целесообразно отдать полусинтетике, которая более бережно удаляет грязь. Повторного оседания загрязнений масло не допускает.
- мощностные характеристики двигателя улучшаются при использовании нефтепродуктов компании Зик. Созданная на поверхностях пленка обеспечивает заполнение всех конструктивных зазоров, не мешая свободному ходу деталей. Потери на трение уменьшаются, а механизм работает с большей продуктивностью. Масло заметно снижает вибрации и шумы, возникающие в подкапотном пространстве после многолетней эксплуатации автомобиля.
- за счет использования нефтепродукта ЗИК 10w 40 достигается небольшая экономия топливной смеси (при условии правильного подбора масла и отсутствии поломок в двигателе).
Недостатки
Согласно отзывам автовладельцев, автомасло имеет следующие недостатки:
- Несмотря на то, что заявленный производителем низкотемпературный предел составляет 25 градусов Цельсия, ZIC 10w 40 полусинтетика гораздо раньше теряет текучесть. Из-за этого оно не может обезопасить элементы системы от сухого трения. Если ваш автопроизводитель рекомендует использовать полунатуральный состав, будьте готовы к его неэффективности в сильные морозы.
- У полусинтетики есть еще одна слабая сторона. Оно испаряется больше установленной нормы, если мотор испытывает постоянные перегрузки. В связи с этим возникает необходимость регулярной доливки, что не слабо бьет по карману.
- Т.к. моторное масло ZIC 10w 40 пользуется большой популярностью, злоумышленники часто подделывают его. Встретить фальсификат можно где угодно: и в автомагазинах, и на прилавках супермаркетов.
Линейка моторных масел ZIC 10w-40
Общие характеристики автомасла ZIC 10w-40
Переработка нефти проходит специальный технологический процесс в виде каталитического гидрокрекинга и гидропарафинизации. В результате меняется молекулярный состав масла и наделяет его синтетическими свойствами. Таким образом, высокое качество технологической обработки автомасел Зик отвечают всем европейским стандартам, и продукция признана ведущими мировыми автомобильными производителями. Многие автовладельцы положительно отзываются о продукте, но в любом случае не следует игнорировать рекомендации производителей ТС.
Автомасло ZIC 10w-40 выпускается в двух модификациях:
- Полусинтетическое, такое как 10w-40 А+/500/RV/Hiflo/5000 Power;
- Синтетическое – XQ 5000; 7000 EURO.
Эти подвиды масел предназначены для различных типов автомобилей от легковых к грузовым. Теперь несколько слов о каждом подвиде отдельно.
Виды и свойства полусинтетических масел ZIC
ZIC 10w-40 А+
П/синтетическое автомасло Зик 10w-40 А+ имеет отличные характеристики и высокое качество. В его состав входят высококачественные присадки признанных производителей. Автомасло можно использовать, если машина имеет двигатель, функционирующий на дизеле, бензине или даже с турбонадувом. Универсальность моторного масла дает ему широчайшую популярность среди потребителей.
Моющие свойства позволяют без усилий удалять всякие отложения с двигателя, что продлевает срок службы мотора. Антифрикционный модификатор, что входит в состав масла, значительно экономит расход топлива. Некоторые мировые компании выпускают с конвейера авто уже с автомаслом ZIC 10w-40 А+.
10w-40 500
Это масло предназначено для дизельных моторов, в том числе и имеющих турбонадув. Преимущества Зик 10w-40 500:
- Низкая испаряемость снижает расход топлива;
- В холодное время года дает быстрый старт мотора;
- Защищает двигатель от износа, очищая его от различных шлаков.
10w-40 RV
Высококачественное п/синтетическое моторное масло, в основном предназначается для дизельных моторов и для активной езды. Термоокислительная стабильность, присадки от мировых лидеров продлевают жизнь двигателя и защищают его от повреждений. Трение между деталями двигателя благодаря применению ZIC 10w-40 RV значительно снижается.
10w-40 Hiflo
Полусинтетика, предназначена для более широкого использования – кроме бензиновых и дизельных моторов с турбонадувом его можно применять и для инжекторных двигателей. Преимущества:
- Каталитический гидрокрекинг при производстве ставит состав на высокую ступень качества;
- Антифрикционные свойства снижают расход топлива и увеличивают мощность двигателя;
- В процессе использования ZIC 10w-40 Hiflo происходит процесс нейтрализации активных кислот;
- Отличные моющие свойства препятствуют появлению коррозии, тем самым предохраняют двигатель от разрушения.
Пользоваться Hiflo предпочитают не только любители, но и профессионалы.
10w-40 5000 Power
Владельцы дизельных, бензиновых и даже инновационных автомобилей останутся довольны качественным автомаслом категории ZIC 10w-40 5000 Power. Оно имеет универсальные характеристики и может быть использовано в любом климате планеты. Свойства продукта все те же, что и у вышеперечисленных видов.
Синтетические масла ZIC
XQ 5000
Особенностью является допустимость его применения для дизельных двигателей с большим объемом, у которых есть фильтры сажи и система снижения вредных выбросов в атмосферу. Присадки, входящие в набор ZIC XQ 5000, содержат минимальное количество серы и фосфора, что также является преимуществом. Это автомасло обеспечит владельцу авто бесперебойную работу двигателя и запуск его в любых погодных условиях.
7000 EURO
Производитель рекомендует использовать ZIC 7000 EURO для моторов нового поколения, которые нуждаются в длительном промежутке времени без замены смазочного материала. Зик 7000 Евро благодаря нейтрализации кислот, очищению мотора от разного рода загрязнений, значительно продлевает срок его службы. Производитель гарантирует, что оно будет защищать двигатель даже при низкой температуре.
Как отличить подделку
В 2020 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия
Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.
Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.
Основные особенности и преимущества
Вся смазочная продукция ЗИК имеет сертификацию ACEA A3/B4 и классификацию по API SM/CF, а также допуски известных производителей для применения во всех типах двигателей современных конструкций. Некоторые известные автопроизводители предпочитают моторное масло синтетическое zic в качестве заводской заливки. Производитель Ford рекомендуют его для постоянного использования, так как 100% синтетика зик разрабатывалась под бензиновые двигатели этих автомобилей.
Бренд ZIC принадлежит южнокорейскому холдингу SK Lubricants, в состав которого входят порядка 80 филиалов, работающих на территории всего мира. Производство продукции осуществляется по эксклюзивной технологии. На сегодняшний день вся серия синтетических смазочных жидкостей изготавливается посредством обработки нефтяного сырья методом гидрокрекинга. Производство расширяется за счет модернизации и применения новых технологий, что позволяет контролировать качество продукции, повышая уровень ее конкурентоспособности.
Еще одна отличительная черта продукции зик – это жестяная упаковка с нанесением гравировки логотипа компании на дно канистры. Имеет голографическую наклейку-этикетку с полной информацией по продукции и защитную пленку под крышкой. Снаружи крышка закрыта термопленкой с логотипом SK. Система нанесения голограммы запатентована самой компанией. Это необходимые защитные меры, которая компания предпринимает для обеспечения высокого качества продукции и предотвращения ее подделки. Сама канистра оснащена мерной шкалой.
Рынок горюче-смазочных материалов готов предложить:
- моторное масло для автомобилей с любым типом двигателя,
- промывочные жидкости,
- смазку для любой техники, включая спецтехнику и сельскохозяйственный транспорт;
- антифризы и охлаждающие жидкости;
- масло трансмиссионное и многое другое.
Преимущества масел ZIC 10W40
- Эффективное противостояние загрязнению двигателя и накоплению осадков и отложений;
- Надежная защита силового агрегата даже в экстремальных условиях;
- Универсальность: применять смазку можно при работе ДВС в городском режиме и длительных поездках по автотрассам;
- Продленный интервал замены масла;
- Легкий пуск двигателя даже при сильно отрицательных температурах;
- Минимальный расход масла на угар и испаряемость благодаря превосходной термоокислительной стабильности;
- Способствует исчезновению посторонних шумов и вибраций, делая работу мотора плавной, тем самым улучшая динамические показатели и снижая расход топлива;
- Всесезонность, жидкость сохраняет необходимую вязкость в широком диапазоне температур;
- По отзывам потребителей, это масло превосходно защищает трущиеся детали и продлевает срок службы мотора.
Назад
Описание масла
ZIC X9 5W-40
Автомобильная жидкость ZIC XQ 5W40 представляет собой полностью синтетический продукт, разработанный на основе базовых искусственных масел высшего качества YUBASE и современного комплекса присадок. Продукт имеет высокий уровень эксплуатационных свойств. Подобная база обладает стабильной вязкостью и давлением, превосходной текучестью, что позволяет использовать расходный материал в любых экстремальных климатических режимах.
Комплекс современных добавок, разработанный для ZIC XQ 5W40, позволяет добиться превосходных моющих характеристик. Лубрикант прекрасно растворяет сажу и нагар, безболезненно выводит все нежелательные вещества из двигательной системы автомобиля. Масло препятствует образованию новых отложений на рабочих участках силового агрегата, поэтому весь механизм всегда выглядит чистым.
Автомобильная смазка обладает невысокой испаряемостью и незначительным расходом на угар.
Это описание позволяет судить о том, что масло способствует экономии потребления топлива, существенно продлевает срок службы деталей мотора. Автомасло нейтрально к любым материалам уплотнителей, поэтому оно предотвращают возможность протечек в период эксплуатации транспорта.
Тест масла ZIC XQ 5w40 показал, что масло считается безопасным для органического мира и человека. Это правило действует при соблюдении всех рекомендаций производителя по использованию, хранению, утилизации расходного материала.
В 2015 году компания произвела ребрендинг своей продукции, поэтому кроме модифицированной упаковки моторные жидкости получили и новые маркировки. Автомобильная техническая смесь XQ получила название X9.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие при постепенном замерзании масла даже при не очень холодной температуре окружающей среды. Такое масло может стать причиной недостаточной смазки деталей, которые будут испытывать эффект сухого трения, а также перегрев и чрезмерный износ. Более того, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критической температуры.
- Необходимость постоянной доливки масла из-за сильного перерасхода. Такая смазка наверняка не соответствует параметрам, указанным на этикетке изделия. Речь идет о залитом поддельном масле, особенно если раньше такой проблемы не наблюдалось. Такое масло имеет повышенную летучесть, испаряемость и склонность к образованию продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам ДВС до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.