Преимущества и недостатки
Высококачественное полностью синтетическое моторное масло Зик обладает рядом особых преимуществ по сравнению с минеральными и полусинтетическими смазками, а также веществами более низкого уровня качества. Вот какие достоинства у него есть:
- Сниженное количество вредных веществ в составе;
- Поддержание чистоты и функциональности систем нейтрализации выхлопных газов;
- Забота об окружающей среде;
- Высокие чистящие и диспергирующие качества;
- Эффективное снижение трения и защита от износа;
- Легкий холодный запуск и быстрая прокачка в морозы;
- Стабильность вязкости и давления;
- Хорошая текучесть зимой;
- Длительный интервал замены;
- Совместимость с различными типами топлива и моторов;
- Широкий температурный диапазон использования.
При правильном использовании в соответствии со всеми требованиями производителей недостатков возникнуть не должно. Масло соответствует всем мировым требованиям и стандартам.
Результаты испытаний
В результате тестирования независимой лабораторией было установлено, что продукт соответствует стандарту SAE. Масло отличается высоким щелочным числом – 10,5. Это говорит об отличных нейтрализующих свойствах материала, действующих на протяжении всего интервала работы. Испаряемость на угар, проведенная по методу NOACK, не превышает 9,8 %. Хороший результат, свидетельствующий об экономном расходе масла даже в условиях экстремальных нагрузок.
Масло застывает при температуре -42 Cº. Уровень динамической кажущейся вязкости при температуре -30 Cº составил всего 5100 мПа, при максимальном значении в 6600 мПа, согласно требованиям спецификации SAE J300.
Показатель вязкости масла при температуре +100 Cº находится в пределах нормы – 14,0 мм²/с (допустимый диапазон – от 12,5 до 16,3).
Достоинства
- Оптимальное соотношение цены и качества.
- Отличные моющие качества.
- Высокая текучесть при низких температурах, что облегает запуск мотора зимой.
- Малый расход на угар.
- Большое количество допусков от автоконцернов.
- Экономия топлива.
Недостатки
Нет официального допуска API и ACEA, только соответствие.
Конкуренты
#1
TOTAL Quartz 9000 5W-40
Отличная синтетика для высоконагруженных автомобилей и скоростной езды.
640 руб. за 1л.
Подробнее
#2
IDEMITSU 5W-40 SN/CF
Качественная японская синтетика с низким процентом подделок.
463 руб. за 1л.
Подробнее
#3
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Масло для нагруженных двигатель, идеально для использования в летний период.
640 руб. за 1л.
Подробнее
Вердикт
ZIC X9 5W-40 – синтетическое масло, сочетающее в себе приемлемую стоимость и высокие эксплуатационные характеристики. Продукт можно смело заливать как в новые, так и подержанные автомобили, независимо от типа питания. Сопоставимыми характеристиками обладает масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF. Выбор продукта зависит от страны производства. Для высокооборотистых японцев лучше взять IDEMITSU. Модели европейского рынка лучше работают на ZIC X9.
Как отличить подделку
В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans
Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.
Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.
Технология изготовления
Моторное масло ZIC 5w40 — это продукт нового поколения, изготовленный исключительно на синтетической основе, посредством новейшей технологии «VHVI». Именно этот современный метод получения моторных смазок, позволяет достичь самого высокого уровня качества и эксплуатационных характеристик. Производитель использовал пакеты присадок только высшего качества, такие как: инфинум, оронит, лубризол от . База для создания моторного масла синтетики ЗИК 5w40, так же не вызывает сомнений — это YUBASE, в основе которой заложена продленная ресурсостойкость, что означает более длинная дистанция между заменами смазки.
Преимущества синтетики ZIC 5w40:
- работа при климате с большими перепадами температур;
- работа под нагрузками при высоких и низких температурах;
- экономичность топливного ресурса;
- защита моторов, заявленных типов;
- продление жизни двигателю без капремонтов и профилактик;
- низкая испаряемость смазочного продукта в купе с противонагарными свойствами;
- исключение вредоносных отложение внутри двигателя;
- безагрессивность к любым по составу резиновым элементам масляной системы;
- отличные показатели запуска двигателя «на холодную» в морозы (до — 40);
- наличие антифракционных компонентов обеспечивают минимум трения деталей мотора между собой;
- наращивает динамику и авто и убирает лишние шумы и вибрации.
Масло ЗИК 5w40 изготовлено с учетом предусмотренных норм и поэтому соответствует всем мировым требованиям:
— API SL/CF;
— ACEA A3/B3-08, A3/B4-08.
Помимо этого, специалисты использовали в основе ZIC 5w40 только рекомендованное и необходимое расходное сырье, которое одобрено крупнейшими лидерами в автомобиле строении. Например, некоторые из них:
- Willys MB (военные авто США);
- БМВ;
- Фольксваген;
- Порше;
- Опель.
Описание
Старая и новая упаковка масла zic 5w-40 ZIC X9 5w-40 – это полностью синтетическое моторное масло, созданное на ультра очищенной базе Yubase+, которая является собственной передовой разработкой компании ZIC. Оно полностью заменило продукт ZIC XQ 5w-40, изготовленный на предыдущей версии базового масла.
Yubase+ — это передовое базовое масло. Оно создано по технологии гидрокрекинга. Данная технология не является новинкой и используется в нефтехимической промышленности на протяжении более сорока лет. Суть технологии состоит в том, что минеральное базовое масло помещают в особую среду, где его кристаллическая решетка подвергается воздействию атомов водорода при участии высокого давления и высоких температур. Получившийся в результате продукт по своим свойствам сопоставим с синтетикой, но стоит гораздо дешевле. На гидрокрекинговой основе выпускаются многие популярные автомасла, включая снятый сегодня с производства продукт ZIC XQ 5w40.
Современный вариант указанного выше продукта – масло ЗИК Х9 5w40. Основное отличие артикулов заключается в базовом масле. Если для ZIC XQ 5w40 Fully Synthetic использовалось базовое масло прошлого поколения Yubase (Группа III по API), которое давало возможность маслу быть «почти синтетикой», то для ЗИК Х9 5w40 используется базовое масло Yubase+.
Особенность новой базы в высокой степени очисти и секретных технологических улучшениях. Полученное в результате базовое масло может быть сравнимо по свойствам с ПАО и выдерживает предельно высокие температуры и нагрузки в двигателе, сохраняя при этом экологичность выхлопа.
Полная синтетика ZIC X9 LS Diesel 5W40
Описание
Это моторное масло подходит для всех типов двигателей, однако рекомендовано в особенности для заливки в дизельные ДВС. Это полностью синтетическая смазка, которая производится на основе YUBASE+ и современного высокотехнологичного пакета присадок. Проявляет превосходную термическую и окислительную стабильность. Масло ZIC X9 LS Diesel 5W40 разработано специально для автомобилей, оснащенных комплексными системами очистки выхлопных газов (DPF, CPF, CAT и др.).
Индекс LS в названии означает Low SAPS – это специальный низкозольный пакет присадок, добавленный в масло именно с целью снижения количества нагара. Это позволяет продлить ресурс систем фильтрации и обеспечить при этом надежную защиту двигателя от износа.
Технология Low SAPS от ZIC
Это уникальная инновация, разработанная специалистами компании ZIC. В соответствии с требованиями охраны окружающей среды дизельные автомобили должны оснащаться системами дополнительной фильтрации отработанных газов, а они могут выходить из строя при использовании привычного масла. Оно содержит большое количество серы, сульфатов и фосфора, без которых невозможно функционирование присадок.
В этом противоречии выход был найден разработчиками ZIC. Состав масла был скорректирован таким образом, что содержание вредных частиц было снижено, но при этом сохранена функциональность и эффективность смазки. Новый пакет присадок LS имеет пониженное содержание сульфатов, серы и фосфора, а дополнительные компоненты в составе исключают образование при работе масла несгораемых отложений и кислот, засоряющих каталитические конвертеры (CAT) и сажевые фильтры (DPF).
Характеристики ZIC X9 LS Diesel 5W40
Класс вязкости по SAE | 5W40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 76,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 13,1 |
Индекс вязкости | 172 |
Температура вспышки, °С | 220 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,2 |
Сульфатная зольность, % | 0,78 |
Виды продукции ЗИК
Ассортимент смазочных материалов Зик небольшой, всего до 30 позиций, в России продаются около 20 видов.
Это:
- Масла для бензиновых двигателей: XQ, XQ FE, XQ TOP , XQLS , 0W, A+ , HIFLO;
- Дизеля: 7000 FE , 7000 Euro , XQ5000 , 5000, RV и SD5000;
- Для двухтактных моторов 2Т и 4Т;
- Трансмиссионные и промывочные масла;
- Специализированные смазки.
Ставка специалистов компании: совершенствование имеющегося продукта и постоянное устранение недостатков. Особого разнообразия нет, но практически каждая группа масел имеет нужный допуск и рекомендована производителями авто.
Каждый тип лучший в своем роде, важно просто найти масло, оптимально подходящее под рекомендации изготовителя автомобиля
И напоследок
У каждого производителя есть срок годности моторного масла, и указывается он чаще всего на оборотной стороне канистры. Данный срок предполагает, что хранится смазка в идеальных условиях, описанных выше. Например, марки «Мобил», «Мотюль, «Кастрол» и «Лукойл» предусматривают 5 лет хранения жидкости, «Shell» устанавливает 4 года. Во всех этих случаях должна соблюдаться требуемая температура, низкая влажность и герметичность упаковки, в противном случае автомасла потеряют свою пригодность.
При покупке любой технической жидкости следует обращать внимание не только на дату ее розлива, но и на целостность упаковки. Любые повреждения у канистры моторного масла, связанные с нарушением ее герметичности, могут стать причиной быстрого устаревания продукции
Преимущества масел ZIC 10W40
- Эффективное противостояние загрязнению двигателя и накоплению осадков и отложений;
- Надежная защита силового агрегата даже в экстремальных условиях;
- Универсальность: применять смазку можно при работе ДВС в городском режиме и длительных поездках по автотрассам;
- Продленный интервал замены масла;
- Легкий пуск двигателя даже при сильно отрицательных температурах;
- Минимальный расход масла на угар и испаряемость благодаря превосходной термоокислительной стабильности;
- Способствует исчезновению посторонних шумов и вибраций, делая работу мотора плавной, тем самым улучшая динамические показатели и снижая расход топлива;
- Всесезонность, жидкость сохраняет необходимую вязкость в широком диапазоне температур;
- По отзывам потребителей, это масло превосходно защищает трущиеся детали и продлевает срок службы мотора.
Назад
Синтетика ZIC 5W40 подделка
Вокруг масла ZIC 5W40 было много шума. Были слухи, что смазка уничтожает двигатель автомобиля и производитель не вызывает доверия. Но это всего лишь волна негодования от нового продукта на рынке, а также возможно, что были нередкими случаи приобретения не оригинала ZIC 5W40, а подделки, как это нередко бывает с новинками. Поэтому следует обратиться к фактам.
Синтетика ZIC 5W40 подделка: как отличить
Несметное количество разновидностей смазочных материалов ставит потребителя перед трудным выбором. Ведь каждый изготовитель уверяет, что его автомасло для двигателя является наилучшим, и оно с легкостью сможет уберечь ДВС от всевозможных неблагоприятных факторов. В результате проведенных исследований производитель ряда машинных масел ЗИК показал превосходные результаты на независимых экспертизах и тестированиях. Так что все негодования – это «пыль».
Методы борьбы компании Lubricatns с поддельной продукцией
Компания Лубрикантс выпускает смазочные материалы на синтетической основе в пластиковой таре: ZIC A, ZIC A+ с индексом вязкости 10w40. Но в связи с большим количеством поддельной продукции совсем недавно корейский бренд изменил дизайн и материал упаковки. Также изменилось и наименование смазки – на ZIC X7 и ZIC X5. Помимо этих двух видов масла на синтетической и полусинтетической основе, компания провела ребрендинг моторной смазки ЗИК X9.
Это новая линейка масел имеет уникальную систему защиты от подделок:
1. защитная фольга с логотипом компании;
2. оригинальная канистра не проливается благодаря сдвоенным ручкам;
3. на горловине установлена термопленка с маркировкой SK.
Кроме того, корейский бренд обновил технологию нанесения голограммы. При наклоне канистры под определенным углом на верхней полосе этикетки будет изображен логотип SK Lubricants. На подделке же этот логотип виден в обычном состоянии без наклона емкости с маслом.
Как отличить заводское масло ZIC от фальсифицированного продукта
Чтобы обезопасить продукцию и обеспечить реализацию качественной смазки, компания SC Lubricants разработала новые методики защиты:
1. Оригинальная гравировка наименования на дне канистры.
2. Обновленная технология печати.
3. Конечная стоимость. Моторная жидкость ЗИК не относится к дешевым смазочным материалам. Если цена занижена на треть, то тогда речь идет о подделке.
4. Цветовой оттенок. Оригинальная смазка ZIC имеет ярко-желтый или золотистый оттенок. Темный цвет говорит о фальсификате.
Проверка масла на термоустойчивость
Достаточно поместить небольшое количество состава в морозильную камеру и оставить на 15-20 минут. Заводская смазка мутнеет при температуре -32°C и не теряет свойства текучести. Как правило, контрафакт замерзает в таких условиях или начинает вспениваться.
Проверка запакованной емкости
Для выявления оригинала или подделки необходимо слегка потрясти канистру и провернуть ее в разные стороны. Если был услышан плеск, то речь идет о поддельном масле – поскольку заводское сделано на синтетической основе, оно не может издавать подобных звуков.
Разновидности смазок
ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.
Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.
Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.
Синтетика:
- ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
- ZIC X7 Diesel 10W-40
Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.
Полусинтетика:
- ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
- ZIC X5 Diesel.
- ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.
Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.
Крышка
Крышка оригинала закрыта защитной прозрачной пленкой. На ней темно-оранжевой краской нанесены буквы SC и бабочки. Перфорированный участок имеет 5-6 коротких стрелок. Четыре крыла и тело бабочки разделены между собой. У подделок краска имеет более яркий цвет.
Фирменная пленка
Пленка у подделки
Расположение перфорированного участка не нормируется. Поэтому стрелочки могут находиться в любой части крышки. У поделки они более широкие и длинные.
Перфорированный участок со стрелками
После откручивания крышки стопорное кольцо должно остаться на месте. У фальшивок оно растрескивается или слетает. Под крышкой находится заглушка из фольги. Она герметично впаяна в горлышко канистры. На фольгу нанесен логотип SC ZIC.
Фольга под крышкой
Как отличить подделку
В 2020 году компания ZIC провела ребрендинг продукции. Многие масла перестали существовать, вместо них появились новые. Другой стала и упаковка: металлическим канистрам пришли на смену пластиковые. Сразу же компания разработала целую систему, позволяющую отличать оригинал от подделки:
Визуально:
- Голограмма на центральной надписи и вертикальной полосе;
- Термопленка с логотипом SK вокруг горловины;
- Прозрачная мерная линия, защитная мембрана под крышкой.
На ощупь:
- Гравировка с названием бренда на дне;
- Сочетание пластика различной фактуры;
- Текст на задней этикетке ощущается кончиками пальцев.
Что касается запаха, то его, конечно, в магазине не проверишь. Зато если при заливке окажется, что запах слишком резкий, то лучше отказаться.
Характеристики и особенности применения
Моторное масло производителя имеет оптимальные показатели температурной вязкости. Использование средства дает возможность легко запускать мотор в различных условиях эксплуатации, в том числе и в районах с жесткими климатическими условиями. Вязкостные показатели сохраняются на весь период эксплуатации состава. Это гарантирует экономию топлива и защиту внутренних компонентов мотора от преждевременного и чрезмерного износа. Масла Хендай не содержат опасных веществ, они не оказывают негативного влияния на систему очистки выхлопов.
В линейку масел корейского производителя включены Хендай Киа Турбо Син 5W30, а также Hyundai Prem LS Diesel SAE 5W-30. Последний тип предназначен для использования на дизельных моторах. Он применяется на автобусах, внедорожниках, легковых фургонах и пр. Любой из представленных вариантов обеспечивает высокие диспергирующие и моющие свойства, надежную защиту узлов даже при длительной активной эксплуатации. При использовании состава можно увеличить интервал замены при условии, что сам мотор исправен и работает нормально. В моторное с современными смазочными составами снижается сила трения, что позволяет значительно
Внимание! Масло Хендай исключает образование нагара, сажи и других отложений на внутренних деталях мотора благодаря наличию различных присадок. Использование состава позволяет запускать машину в любых погодных условиях
Технические характеристики
Моторное масло Хендай 5W30 – это синтетика, обеспечивающая оптимизацию работы сажевых фильтров. Это позволяет снижать или полностью исключать выбросы СО и СО2 в атмосферу. Продукция полностью соответствует стандартам качества и безопасности, оптимизирует производительность двигателей в различных условиях. к особенностям и характеристикам моторных масел относят:
- Состав – синтетика.
- Соответствие требованиям ILSAC GF-5 и API SN.
- Параметр 5w свидетельствует о том, что смазка позволяет запускать двигатель при температуре воздуха -35 градусов без опасности повредить внутренние детали.
Некоторые виды продукции могут быть использованы на дизельных двигателях, другие – на высокопроизводительных. Масло обеспечивает защиту мотора при работе на самых высоких скоростях. Жидкость обеспечивает снижение расхода топлива и уровня нагара на внутренних узлах и компонентах.
Продукция проходила многократное тестирование. Тестировали технику на моторах с различными уплотнителями, используемыми на современных установках. Опытным путем доказано, что синтетическое моторное масло Хендай обладает моющими средствами, исключает образование нагара.
Показатели вязкости
Высокотемпературная вязкость помечается литерой W. Для продукции Хендай 5W30 она достигает 30 единиц и позволяет оценивать максимальный и минимальный порог при рабочей температуре до 150 градусов
Выбирая подходящий продукт, следует обратить внимание на рекомендации производителя техники
Синтетические масла
Производитель использует последние технологии при изготовлении, добавляя в состав жидкостей высокоэффективные присадки. Их применение обеспечивает стабильную работу ДВС в разных условиях, даже самых жестких.
XQ 5000
Синтетика XQ 5000 обладает высокими эксплуатационными характеристиками и была разработана специально для машин, оснащенных дизельными агрегатами большого объема. Допускается применение в четырехтактных моторах, оборудованных системами снижения токсичности выхлопных газов и сажевыми фильтрами. В составе смазочного вещества имеются специальные присадки LOW SAPS, обладающие сниженным содержанием серы и фосфора. Масло соответствует экологическим стандартам Евро 3, Евро 4 и Евро 5.
Технические характеристики
Основные особенности продукта:
- по API стандарту смазочное вещество соответствует требованиям CI-4;
- по АСЕА — Е4 и Е6;
- жидкость получила допуски к применению в двигателях Мерседес-Бенц 228.1 и 228.5, Вольво VDS-3, Рено 6 RXD, а также Скания LDF 2;
- параметр плотности при температуре окружающей среды 15°C составляет 0,8634;
- потеря вязкостных характеристик и сложности в запуске двигателя произойдут при похолодании до -40°C;
- общий щелочной показатель — 11,9.
7000 EURO
Смазочное вещество для дизеля рекомендовано производителем к применению в новых большегрузных автомобилях, в том числе в машинах, оборудованных агрегатами современного поколения. Допускается эксплуатация в авто, требующих увеличенного интервала смены жидкости. При изготовлении производитель использует базовое масло YUBASE+, а также высокотехнологичный пакет присадок.
Результаты тестирования показали, что жидкость обладает характеристиками, способствующими надежной защите силового агрегата от быстрого износа в течение всего ресурса эксплуатации. Производитель утверждает, что смазка позволяет устранить образовавшуюся в двигателе коррозию, удаляя кислоты и уменьшая трение механизмов. Потребителям гарантируется надежная защита агрегатов при работе последних в условиях пониженных температур.
Пользователь Denis МЕХАНИК опубликовал видео тестирования разных моторных жидкостей, в том числе смазки ZIC.
Технические характеристики
Коротко о технических свойствах и характеристиках этого продукта:
- по АСЕА 7000 EURO отвечает требованиям Е4 и Е7-08;
- вещество имеет допуск к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 228.5, МАН 3277, Вольво VDS-3, Скания, Рено и т. д.;
- параметр сульфатной зольности варьируется в районе 1,94%;
- значение плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,8666 г/см3;
- смазка начнет терять вязкостные свойства в случае похолодания -40°C, а ее вспышка и воспламенение возможно при перегреве ДВС до 220°C.
Преимущества и недостатки
Какими плюсами обладают синтетические масла ZIC:
- легкий пуск мотора на холодную и оптимальная смазка всех компонентов ДВС;
- эффективная защита агрегата при постоянной работе в условиях высоких нагрузок и скоростей, что способствует увеличению срока службы системы;
- минимизация образования отложений и нагара в двигателе в результате повышенной термоокислительной стабильности смазки, а также применения инновационных присадок для очистки внутренних элементов мотора;
- минимальный расход смазочного вещества, что достигается низкой испаряемостью жидкости;
- уменьшение потребления горючего возможно при правильной работе двигателя;
- всесезонность.
К недостаткам продукта относится большое количество фальсификата на рынке. Из-за популярности смазку стали производить в подпольных цехах с дальнейшей поставкой в магазины под видом оригинальной жидкости. Покупая подделку, потребитель никогда не сможет оценить все преимущества настоящего продукта.