Технические характеристики
Линейка моторных масел Кастрол 5w30 известна потребителям. Смазочная смесь имеет богатый химический состав и надежно защищает двигатель автомобиля в жестких условиях. Среди особых параметров смазки выделяют:
- Длительный срок службы. Смазка имеет сбалансированный химсостав, что позволяет автотранспорту дольше обходиться без замены смазывающего раствора. Компонент сохраняет полезные свойства весь период эксплуатации.
- Устойчивость к механическим, химическим нагрузкам. В составе расходного материала содержится комплекс присадок, обеспечивающий покрытие каждого элемента конструкции, пленкой повышенной прочности. Поэтому моторное масло Кастрол поддерживает в системе необходимый уровень чистоты и предотвращает детали от перегрузок, активного трения, коррозии и окисления.
- Универсальность использования. Масло Castrol 5w30 эффективно на любом типе двигателя.
- Комфортный температурный режим. Полезные параметры смазочного средства сохраняются в холод и жару, поэтому продукция является всесезонной.
- Защита от фальсификата. Чтобы не допустить потерю репутации, производитель защищает свой продукт от некачественной подделки. В ультрафиолетовом спектре смазка светится (Edge Professional), поэтому потребитель может легко определить самостоятельно оригинал от товара «кустарного» производства.
Как расшифровывается 5w30
Маркировка вязкости говорит о всесезонности, то есть масло является демисезонной жидкостью. Литера W показывает, что смазывающий состав пригоден для использования в зимнее время. Цифра 5 считается индексом зимних температур, при которых масло не теряет свои рабочие свойства. Для Castrol 5w30 этот показатель – минус 35 градусов мороза. Цифра 30 – свидетельство того, что продукт сохраняет рабочие характеристики летом до 30 градусов тепла. Масло Кастрол 5w30 допустимо использовать от -30 до +30 градусов Цельсия.
Многие автолюбители спрашивают себя, а какое главное отличие 5w30 и 5w40, в чем разница вообще? Ответ лежит на поверхности. Смазка 5w40 при повышенных температурах обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что благоприятно сказывается на работоспособности двигателя.
Особенности состава
Масло «Кастрол Edge 5W30 Professional», цена которого отмечена покупателями как приемлемая, является полностью синтетическим средством. Его состав изготовлен полностью из искусственных материалов. Это значительно улучшает эксплуатационные характеристики, текучесть масла.
Представленный продукт подходит для новых моторов, которые эксплуатируются при больших нагрузках. Для неблагоприятных условий отечественных дорог представленный состав подходит идеально. Синтетику не стоит заливать в картер моторов с большим пробегом или старого образца. Для этих целей больше подходит полусинтетика или минеральные составы.
В состав средства входит уникальный, сбалансированный набор присадок. Они отличаются малозольностью. Это позволяет содержать двигатель в чистоте на протяжении всего срока эксплуатации масла. В состав представленного средства входят противозадирные, антиокислительные, моющие присадки.
Описание
Моторное масло Castrol Edge Professional 5w 30 имеет четыре модификации: LL01, LongLife III, OE и А5. Поговорим о каждом продукте поподробнее:
Castrol Edge Professional 5w-30 1л
- LL01 – масло данной серии подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, созданных по ультрасовременным инженерным разработкам и предъявляющих ужесточенные требования к качественному составу моторной смазки. Использоваться она может в любых условиях вождения: жидкость идеально справляется с моторными перегрузками, климатическими перепадами и спортивным стилем езды. Среди достоинств LL01 – низкое содержание серы и фосфора в составе смазки, а также увеличенный межзаменный интервал.
- Castrol Edge Professional LongLife III 5w 30 – модификация создана для тех, кто любит чувствовать силу и полную мощь своего автомобиля. Масло позволяет «выжать» из машины все, на что она способна, и при этом повысить ее моторесурс. В состав LongLife III входят компоненты, очищающие выхлопные газы от вредных примесей. Продукт адаптирован для использования в новых моторах, эксплуатация которых предполагает чрезмерные перегрузки.
- ОЕ – синтетическая основа модификации позволяет поддерживать стабильность масляного состава в условиях температурных перепадов. Смазка идеально подходит как для дизельного, так и для бензинового силового агрегата, используемого даже в самом суровом климатическом районе. В зимний период материал сохраняет нужную степень вязкости, обеспечивая легкий запуск и равномерную циркуляцию жидкости внутри конструкции. В летний период она идеально сохраняет требуемый слой защитной пленки, который не позволяет деталям тереться друг об друга. Масло очищает поверхность внутри корпуса двигателя и выводит загрязняющие частички и нагар за пределы автомобиля.
Castrol OE рекомендуют компании БМВ, Рено и Фольксваген.
А5. Продукт разработан для двигателя любого типа, причем моторное масло castrol А5 может заливаться под капот как ультрасовременного автомобиля, так и в более ранние модификации. Его отличительная черта – это свечение смеси в ультрафиолетовых лучах, поэтому отличить продукт от подделки достаточно просто.
Castrol Edge Professional 5w-30
Моторная жидкость данной модификации умеет подстраиваться под условия, в которых эксплуатируется транспортное средство. Так, например, при повышении нагрузки на двигатель, ГСМ усиливает защиту всех его рабочих узлов и поддерживает ее высокий уровень в течение нужного временного периода.
Практические вся линейка масел может содержать в своем названии обозначения «TITANIUMFST». Данная технология была разработана компанией совсем недавно: она предполагает добавление к основной масляной базе полимерных металлоорганических соединений, содержащих титан. Это позволяет улучшать структуру горюче-смазочного материала, повышать его устойчивость к чрезмерным нагрузкам и ударам. Испытания подтвердили, что технология TITANIUMFST создает на двигателе в два раза более прочную, температуростойкую защитную пленку, которая максимизирует его КПД и продляет срок эксплуатации рабочих механизмов.
Классификация
Стандарт API, широко распространенный в мировой практике, разработан Американским институтом нефти. Делится на две большие категории:
- Service (S) – подходит для коммерческой техники LCV и легковых машин с четырехтактными бензиновыми ДВС. Под категорию S попадает десять классов с буквами латинского алфавита. Принцип обозначения такой же, как у Commercial – чем ближе буква к алфавиту, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является SL для наддувных многоклапанных бензиновых ДВС.
- Commercial (С) – только коммерческие и грузовые автомобили, а также дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника с дизельными двигателями. В категории С представлено 11 классов, самым совершенным из которых является CI-4 для высокооборотистых дизелей.
Универсальные масла API используют двойную маркировку через дробь (SG/CD). Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает, что продукт полностью отвечает этой классификации. Убедиться в полном соответствии позволит только действующий сертификат.
Стандарт SAE. Разработан Американским обществом автомобильных инженеров. Является широко распространенным в мировой практике. Делится на три категории:
- Зимняя. Имеет маркировку W (зима) и обозначается в виде 0W или 25W. Всего представлено шесть вязкостных уровней.
- Летняя. Имеет маркировку с числовым индексом вязкости. Всего представлено пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная. Имеет ГОСТ или двойной символ, к примеру SAE 15W-30.
Стандарт ILSAC. Действует только на территории США и Японии. Является стандартом сообщества японских и американских инженеров. На сегодняшний день существует пять классов ILSAC, однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим каждый из классов более подробно:
- GF-1. Считается устаревшим, выполняет спецификации API SH, а также классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
- GF-2. Выполняет требования API SJ и отвечает классам SAE 0W-20 и SAE 5W-20 (дополнительно к GF-1).
- GF-3. Действует с 2001 года, совместим с API SL, на фоне GF-2 и APIP SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, а также меньшую испаряемость. Имеет такие же характеристики, как у ILSAC CF-3 и API SL, но еще имеет энергосберегающие свойства.
- Gf-4. Действует с 2004 года, соответствует API SM и вязкостным классам 10w-30, 0W-20, 5W-20, 0W-30 и 5W-30. Имеет энергосберегающие свойства, не склонен к образованию отложений, отличается выраженными моющими свойствами. Совместим с каталитическими нейтрализаторами для снижения токсичности отработанных газов.
- GF-5. Соответствует требованиям API SM и отвечает более жестким требованиям к экономии топлива. Совместим с каталитическими системами снижения отработанных газов, не склонен к испаряемости и совместим с эластомерами. Кроме того, устойчив к образованию отложений и обладает улучшенными моющими свойствами.
Исходя из перечисленного, на фоне других классификаций стандарт ILSAC имеет следующие особенности:
- Улучшенные энергосберегающие свойства
- Выраженная устойчивость от образования отложений и улучшенная защита от преждевременного износа
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС с турбонаддувом.
Стандарт АСЕА, изначально созданный для Европы, впоследствии стал востребован во многих регионах земного шара. Состоит из трех классов:
- Категория А/В. Подходит для автомобилей легкового и коммерческого класса (LCV) с дизельными и бензиновыми двигателями.
- Категория С. Под нее попадают бензиновые и дизельные двигатели с более жесткими требованиями к экологии и топливной экономичности.
- Категория Е. Сюда входят грузовые автомобили с дизельными двигателями, которые адаптированы к повышенным нагрузкам.
Далее обратим внимание на допуски и спецификации, применимые для масла Кастрол Professional LongLife III 5W-30:
- АСЕА С3
- Порше С30
- Фольксваген 504 00/507 00
Основные конкуренты
Давайте посмотрим на продукцию конкурентов. Рассмотрим трёх производителей:
- Mobil.
- Shell.
- Total.
Shell Helix Ultra 5W30 также синтетическое, как указывает изготовитель. Предназначается смазка не только для двигателей бензиновых и дизельных, но также и для биодизельных, газовых и этаноло-бензиновых. Вязкость при отрицательных температурах достаточно высока.
Total того же типа дешевле, чем масло Castrol, однако показывает куда лучшие результаты по подвижности в сильный мороз. Его значительно реже подделывают.
В этом они уступают своим аналогам от фирмы Shell, которые более универсальны. Автолюбители отмечают более высокий расход по сравнению с тем же Shell.
Виды масла
Весь модельный ряд масел Castrol 5w30 представлен синтетическими смазками. Использовать синтетику удобнее, чем полусинтетические масла (полусинтетику), так как ее использование не зависит от условий эксплуатации: знойное лето, холодная зима, постоянные нагрузки. Моторные масла, имеющие искусственную природу, применяют в многоклапанных системах любого типа.
Castrol Magnatec
Синтетическая смазка рекомендуется для автопрома японского и корейского производства. Она подходит для применения в тяжелых условиях эксплуатации, включая грубое вождение. Прекрасно сочетается с городским режимом. Автомобиль постоянно останавливается, силовой агрегат работает вхолостую, да и воздушные массы в городской среде сильно запылены. Все городские факторы негативно сказываются на работоспособности двигательной системы. Смазка «Магнатек» снижает вредные воздействия окружающего мира на агрегат автомобиля. В этой жидкости применяется технология притяжения частиц, в результате чего образуется сверхпрочная масляная пленка, обволакивающая все металлические узлы и механизмы системы.
Castrol Edge
Синтетическая масляная смесь рекомендуется к заливке в автомобилях БМВ и Мерседес. Благодаря особой технологии Fluid Strength масло эффективно защищает двигательную систему автомобиля от ржавления и внешних воздействий. Защитные характеристики Castrol 5w30 сохраняются на протяжении всего цикла эксплуатации, независимо от условий и нагрузок.
Главный критерий правильной работы мотора – неизменный показатель вязкости, что играет важную роль в продолжительности жизни силового агрегата. Индекс вязкости стабилен, что показывает устойчивость состава к износу.
Castrol Edge Professional
Эта синтетика демисезонная. «Профессионал 5w30» прекрасно сочетается с двигателями автомобилей Вольво и Ленд Ровер, но использовать можно и других моделях машин. Автомобильное масло изготавливается по технологии «длинная жизнь», что позволяет существенно увеличить интервал замены масла. Смазка предотвращает образование налета на комплектующих двигателя, что дает ему длительную работоспособность.
Смазочные средства серии Edge отличаются от Magnatec присутствием дополнительного пакета добавок, позволяющие защитить мотор машины в режиме старт-стоп. Присутствие соединений титана позволяет упорядочить и увеличить прилипаемость молекул смазывающего материала к деталям системы, с целью исключения процесса сухого трения в момент запуска или раскрутки двигателя на холостых до номинального значения.
FakeHeader
Comments 61
Шо?! Опять?! Да когда вы уже обломаете свои копья про эти долбаные масла?! =))))) ИМХО: 1). Статья насквозь рекламная. Приписка «не реклама» — не канает. 2). Был на кастроле «с рождения». Потом лил Шелл и сейчас Лукойл. Возвращаюсь на Кастрол. Почему? — Просто так. 3). На вкус и цвет все фломастеры разные.
Вообще пофиг. Дату посмотри.
Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти «copy paste» с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный «мир» в общем.
1) Масла Кастрол в существенной массе реально возятся из Германии и Бельгии, но часть продуктов возится из других стран, а часть (некоторые виды), вообще, делаются в России (мощности РосНефти) и на Украине (завод Azmol в Бердянске). Естественно, Сетра Лубрикантс будет до «смерти» доказывать, что это неправда, но когда вы попросите у них таможенные декларации, инвойсы и таможенную статистику, они скажут, «что это коммерческая тайна» и резко потеряют интерес к продолжению беседы о происхождении масла. Смазочные материалы, произведенные в разных странах, близки по качеству, но абсолютно не идентичны (закупаются разные базовые масла, от баз корректируется пакет присадок). 2) Сетра Лубрикантс, конечно, пытается контролировать свою дистрибьюторскую сеть и ратует за покупки только ею ввезенного (произведенного) масла. Но «серый» импорт никто не отменял, и все масляные компании с большой долей рынка (Castrol, Shell, Mobil, Total) никогда не смогут полностью его побороть, и будут «идти» фуры из Прибалтики, Польши и т.п., а большим боссам этих компаний в Европе будет абс. плевать какая страна «в какую» сливает их продукцию — их интересуют только цифры суммарных продаж. И поэтому было, есть и будет немало точек продаж в регионах в первую очередь (Кастрола в том числе) безо всяких сертификатов, купив Кастрол (или что-то в канистре Кастрол) мимо Сетры. А, учитывая жадность Сетры Лубрикантс и приличную разницу в цене от «серого импорта», некоторые и сертифицированные точки не гнушаются разбодяжить свою «правильную» продукцию. 3) Весь этот бред о «глубоком и эксклюзивном» сотрудничестве автопроизводителей и масляных компаний распространяется самими масляными компаниями. Реально это все для автопроизводителей — канал получения хорошего бабла от масленщиков, а масленщикам — оттранслировать это в производство авто, дилерские сети и СТО, чтобы потом «катать» по ушам владельцам авто, типа «не зальешь масло Кастрол в свой Форд, и случится страшное и непоправимое». Самое забавное, когда, например, «жахавшийся в десны» лет 20 с Кастролом БМВ 3 года назад «перескочил» на Шелл (за охренненое бабло), а годом ранее «миловавшаяся» с Шеллом Шкода отчалила в Кастрол (тоже за немалую мзду, разумеется). И все они хором стали говорить абс.противоположное тому, что пели много лет. А все только для того, чтобы получить денег с владельцев авто. А производителям авто вообще, плевать — кто больше бабла даст, тому и продадутся (вон, Лукойл уже на заводах и как OEM- масла льется и в VAG, и в Субару, и в Ниссан, и в Шевроле) и все эти рекомендации производителей — отработка контрактов с огромными деньжищами… 4) Насчет промывки, смешения и почернения все более-менее корректно, но это даже дилетанты уже знают. 5) Расход на УГАР! Самый животрепещущий для концерна Кастрол пункт! Уж кто только не костерил эти масла за просто чумовой расход (особенно немецкие авто)! Но вот низкая Т вспышки почти у всех масел Кастрол, и даже БМВ «присевший» на Шелл в лице владельцев своих авто года 2-3 не нарадуется, что им не надо теперь покупать от 3 до 8 литров на долив (Шелл-далеко не лидер по этому показателю, но «укладывает» владельцев БМВ в 1-3 литра от замены до замены). И Кастрол может что угодно триндеть на весь белый свет, что это зависит от эксплуатации, двигателя и даже прописано в мануале, но когда в БМВ (Мерседес, Ауди, Фольсваген, Шкоду, Порше, Опель и некот. «японцы») после Кастрола (которого расходовалось на угар иной раз больше, чем объем замены) заливают Шелл или Мобил (и расход падает в 2-3 раза), а Фукс или Арал (и расход сводится к минимуму), то хочется сказать Кастролу — «хорош уже рассказывать сказки и платить за имидж Криштиану Роналду и Неймару, а пересмотрите немного свои технологии и поставщиков базовых масел»
Ну, а «ZERO87» и Сетре Лубрикантс большой привет!
Крик души? Я никого не призываю покупать кастрол, сам уже давно на равенол перешол. Я хз почему эта запись такая популярная. Я под крылом кастрола? Большие дяди следят за мной?))))
Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти «copy paste» с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный «мир» в общем.
Характеристики масла Castrol EDGE 5W-30
В линейке бренда Castrol много похожих, на первый взгляд, составов, имеющих очень похожую маркировку. Однако это сходство очень внешнее, и синтетические моторные масла Castrol EDGE 5W-30 LL и Castrol EDGE 5W-30 C3, хотя и изготовлены на основе той же революционной технологии TITANIUM FST, все же имеют существенные различия в применении.
Секрет революционной базовой технологии Castrol TITANIUM FST заключается в том, что она обеспечивает безопасность всех элементов двигателя на основе активных соединений титана, известных своей прочностью и долговечностью.
Не зря маркетинговый слоган этого масла звучит как «сила титана». Именно соединения титана укрепляют смазочную пленку, защищающую двигатель внутреннего сгорания от износа.
Особенно такая пленка важна при первом холодном пуске двигателя, потому что в это время сила трения может вызвать самые серьезные поломки, а также при работе на холостом ходу.
Особого внимания заслуживает тот факт, что если смазочная пленка повреждается при интенсивной нагрузке, «умные» молекулярные соединения находят место утечки и восстанавливают его, чтобы не потерять разрушительное действие силы трения о металл.
В рамках глобальной борьбы за окружающую среду Castrol EDGE производится через серию микрофильтров в соответствии со стандартом Castrol OPMS.
Особенности масел LL – длительный срок службы двигателя
Масло Castrol Edge 5w30 на долив
Аббревиатура LL относится практически ко всем фирменным маслам корпорации, которые произведены с применением технологии TITANIUM. Благодаря специальной химической подготовке, эти жидкости обеспечивают дополнительную защиту ДВС от износа с помощью создания прекрасной прочной пленки.
Longlife (именно так расшифровывается LL) в смазках 5w30 обеспечивает такие особенности:
- масло Кастрол данного типа просто прекрасно защищает все смазываемые детали силового агрегата;
- срок службы повышен, вы можете использовать этот продукт для увеличенного сервисного интервала;
- нет необходимости доливки, продукт не выгорает, это снижает шансы отложения шлаков в агрегате;
- повышается КПД работы мотора, что доказано рядом независимых тестов, и это реально работает;
- очищается система двигателя, если вы ранее использовали неподходящие или некачественные смазочные жидкости.
Моторные смазки от корпорации Castrol оказались не только технологичными, но и весьма востребованными. Компания обладает рядом наград за разработку линейки Edge Professional.
Есть и дизельные варианты, но наибольшее признание в мире автомобилей получили решения для бензиновых моторов. Ряд производителей, включая VW Group, одобрили этот продукт как основной или альтернативный для своей техники.
Преимущества и недостатки
Моторное масло серии Castrol Edge Professional 5w30 обладает следующими преимуществами:
- препятствует образованию нагара и отложений во время работы двигателя на повышенных оборотах,
- повышает ресурс силового агрегата, эффективно защищая его механизмы от преждевременного износа,
- обеспечивает и поддерживает максимальную мощность мотора в любых климатических условиях,
- снижает вибрации и уровень шума в работе автомобиля,
- улучшает реагирование двигателя при нажатии на педаль газа.
Продукция серии Longlife позволяет также увеличивать межзаменный интервал.
Castrol Edge 5w-30
Несмотря на превосходные технические характеристики продукции марки Кастрол, недостатки у нее все же имеются. Первый недостаток, по мнению автолюбителей, выражается высокой стоимостью масла. Да, если сравнивать товары данного бренда с аналогами конкурентов, то цена будет на порядок выше. Однако, дороговизна моторной жидкости объясняется повышенной сложностью ее производства, использованием запатентованных технологий и подтвержденным экспериментальным путем высоким уровнем защиты двигателя от перегрева и износа. Ввиду таких особенностей и гарантированного высокоуровневого результата, такая стоимость вполне себя оправдывает.
Второй недостаток в разы серьезнее первого и заключается он в большом количестве фальсификата. Т.к. продукция компании Castrol пользуется завидной популярностью на мировом рынке, компании-конкуренты стремятся переманить часть ее выручки. Как не попасть на уловки мошенников?
Описание продукта
Смазка Кастрол Эдж 5W30 LL разработана по инновационной технологии компании. Полностью синтетическая основа, получена путем синтеза молекул природного газа. Это гарантирует получение предельно чистой основы, для создания готовой формулы.
Комплекс присадок, гарантирует чистоту и защиту силовой установки. Добавки на основе бора и кальция, эффективно справляются со шламовыми отложениями и образованием нового нагара. Также присутствуют элементы, увеличивающие термоокислительную стабильность. Компоненты устойчивы к минимальным температурам, что позволяет сохранить достаточную текучесть при сильных морозах.
Отдельного упоминания достойна технология TITANIUM FST. Разработка соединяет составляющие масла с соединениями титана. Дополнение обеспечивает создание максимально прочной смазочной пленки на поверхностях деталей. Полученное покрытие способно противостоять температурным, ударным перегрузкам.
Добавочный индекс LL – гарантирует сохранение рабочих параметров жидкости во время всего периода эксплуатации.
Подводим итоги
Расшифровка маркировки Castrol Edge 5w30
Существует мнение, что корпорация Кастрол испортила качество своих продуктов. Это действительно справедливо в отношении бюджетных решений, на производстве которых компания экономит. Но линейки Professional оказываются более интересными для потенциальных покупателей.
Если вы используете оптимальные варианты смазки, которые подходят для вашего авто, то сможете получить максимум преимуществ именно от этого бренда.
Исходя из отзывов покупателей, масла действительно выполняют поставленные задачи качественно. Но это касается только элитных серий от производителя.
В бюджетном сегменте есть и более интересные предложения примерно с таким же ценником, но совершенно с другими характеристиками. Возможно, это не идеальное масло, но за свои деньги этот выбор окажется одним из лучших для вашей машины.
Другие статьи:
Castrol Edge 0w30 – отличная синтетика для полной продуктивности
Castrol Magnatec 10w40 – надежная полусинтетика для вашего авто
Castrol Magnatec 5w40 – синтетика для вашего автомобиля
Заключение
Кастрол Эдж Professional LongLife III 5W-30 обладает рядом особенностей на фоне обычных минеральных и полуминеральных смазочных материалов. Рассмотрим их подробнее в преимуществах данного масла:
- Повышение мощности двигателя, увеличение КПД и максимальное раскрытие потенциала ДВС при любых нагрузках (будь то буксировка прицепов, езда на максимальной скорости за городом или автомобильные городские пробки)
- Улучшенная защита деталей от преждевременного износа благодаря регулярной смазке и отсутствию сухого трения
- Универсальная эксплуатация практически при любой погоде в жару или мороз
- Облегченный запуск в холодную погоду
- Все качества масла сохраняются на протяжении всего межсервисного интервала
- Образование защитной пленки, которая в два раза прочнее, чем у аналогов
- Сбалансированный набор моющих, диспергирующих и стабилизирующих характеристик
- Эффективное охлаждение сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
- Выраженные термические и термоокислительные свойства, а также нейтрализация негативного воздействия кислот
- Эффективная прокачиваемость масла, которое быстро проходит по масляным каналам и поступает на детали в момент запуска двигателя
- Заявленная совместимость с любыми уплотнительными системами и нейтрализация выхлопных газов
- Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Минимальная угарность и невысокая летучесть.