Экономия на лицо
Бюджетный подход хорошо заметен внутри Peugeot 107. Не очень хорошего качества пластик издавал скрип уже через несколько десятков тысяч километров. Шум можно услышать и в районе огнетушителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира. Порой дискомфорт создает и глушитель, который начинает генерировать неприятные звуки. Помимо этого, в салоне отчетливо слышен гул двигателя и шум колес.
В небольшом Пежо 107 отсутствуют некоторые полезные указатели. Классический приборный щиток представляет собой указатель скорости и графический индикатор уровня топлива. За тахометр надо было доплачивать.
Следует отметить и курьез в виде лишь одного датчика включения освещения салона – при открытии водительской двери. Голый метал на дверях – еще один пережиток прошлого. Такого себе не позволяли даже Фиат Панда и Киа Пиканто.
Экстерьер игрушки
Яркая внешность, небольшие размеры и правильно подобранный цвет почти стопроцентно притягивают взгляды всех вокруг.
Пятидверное авто красного цвета. Экстерьер
Широкая улыбка встречает вас спереди этого авто
Необычный дизайн заднего стекла обращает на себя внимание. Задние двери, заканчивающиеся там, где начинаются фары и вовсе не привычно
Всё это делает машину заметной как на стоянке, так и в потоке.
Peugeot 107 поставляется как в 5-ти дверном варианте, так и в 3-х дверном.
Габариты:
- длина – 3430 мм
- ширина – 1630 мм
- высота – 1470 мм
Пежо 107 продаётся в двух комплектациях:
- Access
- Active
Цветовая гамма Пежо 107
-
Jaune Citrus
-
Blanc Lipizan
-
Rouge Scarlet
-
Plum
-
Gris Carlinite
-
Gris Gallium
-
Bleu Electra
-
Noir Caldera
Трансмиссия
По мимо механической коробки передач предлагалась и автоматизированная. Коробка разработана Toyota и получила маркировку С551 — для бензиновой версии и С552 — для дизельной. Основное отличие заключается в диаметре и силе контакта сцепления, а так же шестернях третей, четвертой, пятой и главной передач.
Коробка имеет три серводвигателя. Один управляет сцеплением, а два других — переключениями. Робот может работать в полностью автоматическом режиме либо в ручном.
Хотя пока не встречается системных неисправностей, все же автоматизированную коробку передач лучше избегать. С годами и пройденными километрами могут обнаружиться некоторые слабости, устранение которых окажется неоправданно дорогим.
Многие владельцы машин с МКПП в прошлом столкнулись с проблемой — быстро изнашивался диск сцепления. Этому способствовало несколько особенностей. Первая, сложная в управлении педаль сцепления и странные шумы из коробки.
По этому поводу был выпущен сервисный бюллетень, который описывал причину. Она заключалась в конструктивном недостатке сцепления и вилки выключения сцепления. Оба компонента были изменены. В ходе модернизации диаметр диска сцепления увеличился со 180 до 190 мм. Кроме того, требовалась регулировка ограничения хода педали сцепления с помощью специальной гайки на механизме троса управления сцеплением.
Все поколения Peugeot 107
Пежо 107 — очень юркий и стильный автомобиль, он компактный и легкий, его легко припарковать — иделаьно подходит для большого города. Для того, чтобы облегчить управление, его оборудовали рулевым механизмом с электрическим усилителем.
Яркую внешность Peugeot 107 особенно подчеркивают миндалевидные фары, большая решетка радиатора. В салоне вы почувствуете истинный комфорт. Пежо 107 оснащен экономичным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. Для вашей безопасности его оборудовали антиблокировочной системой (ABS), подушками безопасности и боковыми и оконными шторками безопасности.
Подробнее
I Рестайлинг 2009 – 2012
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Компания Dodge предлагает всем желающим увеличить мощность их Challenger и Charger
- Автомобили BMW выросли в цене от 8% до 24% на российском рынке в марте 2022 года
- Automotive News: компания Renault Group не уйдет с рынка России, чтобы избежать «национализации» АВТОВАЗА
- Марка Volkswagen начала реализацию обновленного минивэна Viloran
- Польский дилер продает редкий 50-летний Mercedes W114, который считался эталоном надёжности
- Renault Duster возглавил рейтинг авто с лучшей динамикой продаж в условиях дефицита в РФ в феврале 2022 года
- На eBay продаётся уникальный автомобиль AC Schnitzer GP3.10 с мотором V10 от BMW M5
- Автоэксперты перечислили достоинства спортседана Hyundai Elantra N 2022 года
- Новые марки автомобилей могут выйти на рынок РФ в 2022 году вместо ушедших брендов
- Макс Ферстаппен показал лучшее время в заключительный день тестов, Мик Шумахер стал вторым
- Toyota Alphard возглавил ТОП микроавтобусов, которые хорошо покупают даже с большим пробегом
- Электрическая версия Ford Mustang 1967 года продается за 500 000 долларов
- Дилер выставил на продажу электрический GMC Hummer EV в 3 раза дороже рекомендованной цены
- В России резко повысилась стоимость автомобилей компании Opel
- Как изменился рынок автокредитования в РФ за последние 8 лет
- На аукционе за рекордную сумму продали редкое купе Talbot-Lago 1937 года выпуска
- В Интернете появились новые фотографии седана Chery Arrizo 7
- Жители Новосибирска начали продавать подержанные авто по произвольным ценам в 2022 году
- Родстер «Крым» на базе модели ЛАДА Granta запустят в производство к осени 2022 года
- На американской свалке обнаружили две концептуальных модели Nissan
- Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911
- Производство BMW Z4 остановлено на две недели из-за отсутствия запчастей
- Концерн Changan приступила к тестированию компактного электромобиля бюджетное Wuling Mini EV
- В Сети появились неофициальные рендеры кроссовера BMW X1 2023 модельного года
- Посмотрите, как Honda HR-V справляется с лосиным тестом
- Автоаналитики рассказали об автопроизводителях, которые могут появиться на авторынке России в условиях кризиса
- Активам Mercedes в России на $2,2 млрд может угрожать экспроприация
- Автодилер: автомобилей в салонах Калининграда будет меньше, потому что упадёт спрос
- Американский импортер российских УАЗов приостанавливает все операции в США по «понятным причинам»
- Продаётся Aston Martin Vantage в оттенке Kermit Green и опциями на сумму 5,9 млн рублей
Автосервисы в России
- Автогазсистема
- Автосервис Жемчуг
- Ижтон
- Автосервис Drive
- Авто Дом
- Шиномонтаж
- МТС
- Vipoil
- Автосервис PIT-Stop
- мочалкин блюз
- БАРСauto
- Доктор Кран
- Автоцентр Аврора
- China Best
- Спецтехстрой
- СТО555
- Центр экспертиз Авторитет
- STUTTGART
- ИП Хамидулин Р.И.
- АвтоЛига
- Автомойка у Тиграна
- Шиномонтаж рембаза17
- АвтоСервис в Купчино
- Неокарсервис
- Росшина
- Грязи.net
- СТО Гефест
- Автоэлектрик Car-техника
- КМ.авто
- КитАвтоТранс Сервис
- Автосервис Дитас
Городская динамика
Авто по своим динамическим качествам это полностью городская машина. Его плюс в том, что небольшой литровый двигатель мощность 68 лошадиных сил, довольно быстро разгоняет автомобиль до 50 км/ч, обгоняя на старте больших и крутых монстров. Но вот дальше ни коробка робот Пежо 107, ни МКПП не способны выдавать драйв и до 100 км/ч авто разгоняется за долгих 14 секунд.
На это городское авто не устанавливается автомат, только механика или коробка робот.
Подвеска довольно жёсткая, так что старайтесь не гонять по ямам или лежачим полицейским. Такая настройка нужна из-за небольшого размера машины.
Малыш цвета Plum на дороге
Технические характеристики Пежо 107 отлично подходят для шустрого передвижения по городским улицам, а его малые размеры позволяют парковаться поперёк, тем самым занимая недоступные, большим машинам, места.
Клиренс Пежо 107 всего 150 мм, так что в совокупности с жёсткой подвеской, такой дорожный просвет не позволит вам разъезжать по бездорожью.
Расход топлива очень маленький и это несомненный плюс авто. В городе автомобиль расходует всего 5.4 литра, а на трассе и того меньше – 4 литра. По этому показателю это просто идеальный автомобиль.
Типичные проблемы и неисправности
Пежо 107 имеет довольно простую конструкцию и минимум оборудования, поэтому ломаться в нем практически нечему. Участие в проекте японцев сказалось положительно на надежности. Большинство неудобств носят «косметический» характер. Владельцы сообщают о претензиях к качеству дверных уплотнителей и фиксаторов, которые может сломать сильный порыв ветра. Кроме того, довольно часто выходят из строя дверные замки — в экземплярах, не оснащенных центральным замком.
К счастью, экономия не сказалась на защите от коррозии и ресурсе подвески. Ходовая часть Peugeot 107 имеет приличный срок службы. Но это не означает, что Вам не придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Обычно первыми сдаются сайлент-блоки передней оси, да и то далеко за рубежом в 100 000 км. Примечательно, что в оригинале можно купить только рычаг в сборе. Сайлентблоки и шаровые опоры не поставляются производителем. К счастью, об этом позаботились сторонние изготовители. Изначально были доступны только шаровые и передние сайлент-блоки, а позже — и задние.
Усилитель рулевого управления первоначально полагался только наиболее богатым версиям. Он был электромеханическим с электродвигателем на рулевой колонке. Потеря эффективности усилителя обычно была вызвана неисправным блоком управления. Блок модернизировался в процессе производства 107-го.
Технические характеристики
За техническую часть разработки отвечали специалисты Toyota, и они сделали автомобиль действительно надежным и продуманным до мельчайших деталей. Даже в базовой комплектации машина оборудовалась несколькими подушками безопасности, усиленными тормозами, системой динамической стабилизации и антиблокировочной системой тормозов ABS.
Устройство Peugeot 107 3-дверного, с дизелем 1.4 HDi 68 л.с.
Двигатель и трансмиссия
Наиболее массовый, бензиновый мотор, является рядным 3-цилиндровым. Привод ГРМ у него цепной. С целью исключения вибраций, двигатель оснащен уравновешивающим валом, вращающимся в противофазе к коленчатому.
Динамические характеристики двигателей не впечатляют. До 100 км/ч машина разгоняется за 13,5-14 секунд, но главное преимущества таких моторов заключается в расходе топлива. Этот показатель в смешанном цикле не превышает 4,5 литров на каждые 100 км пройденного пути.
Уместно сказать, что Пежо 107 бензин не расходует — она его нюхает. Силовые агрегаты неприхотливы в эксплуатации и спокойно «выхаживают» 300-350 тыс. км при условии регулярного ТО. В паре с двигателями — 5-ступенчатая «механика» или робот.
Подвеска и ходовые качества
Подвеска для микролитражки типичная: на передней оси расположены стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, на задней – полунезависимая скручивающаяся балка с V-образной поперечиной. Автомобиль держит дорогу в любых погодных условиях, прекрасно управляется, мягок и упруг по подвеске.
Многочисленные системы безопасности и помощи водителю позволяют уверенно чувствовать себя за рулем в условиях плотного транспортного потока.
Верой и правдой
С ноября 2017-го до нынешнего момента, а это уже два с половиной года, проехал около 22 тысяч километров. Пробег не очень большой, но и ремонтов практически не было. А плановое обслуживание стоит совсем недорого. Масла для замены достаточно трех литров. Покупаю не самое дорогое, но и не самое дешевое — в районе 70 рублей примерно получается. Плюс масляный фильтр и работа — такое «масляное» ТО стоит 100-120 рублей.
Вскоре после покупки вдруг заглох мотор. А получилось вот что. Мы же любим ездить «до лампочки». Решил подождать до этого момента, не подумав прихватить с собой канистру. Вот топливо и закончилось — лампочки никакой не дождался. Ее здесь как таковой и нет, надо ориентироваться на графику указателя топлива. Сейчас езжу до остатка в два нижних деления — и отправляюсь на заправку. От полного бака до этого момента примерно 450 километров получается.
Первая серьезная неприятность обнаружилась после одной из моек — потек радиатор. То ли сильной струей его «добили», то ли ему уже и так конец пришел (антифриз доливать приходилось — значит, проблемы были). Новый китайский обошелся в 110 рублей, поставил его сам.
Затем практически отвалился глушитель. В принципе 10 лет он продержался, считаю, что нормально. В тот момент машина была очень нужна, Subaru по какой-то причине не мог воспользоваться, так что решил вопрос оперативно в первом попавшемся месте. Обошлось недешево, 100 рублей, но проблему устранил. Оказалось, что только на очень короткое время: очень скоро глушитель снова пробило. Тут уже время позволяло проработать вопрос более тщательно — и оказалось, что весь выпуск целиком, от коллектора до задней банки, вместе с работой обошелся мне в 169 рублей. Понятно, что китайский, но все же. Надо было сразу так делать.
Зимой проблем с запуском не было. Даже в морозы (в предыдущие годы) заводился с полтыка. Аккумулятор хоть и маленький, но его для уверенного пуска с лихвой хватает.
Но этой зимой неожиданно перестал работать моторчик «печки». Как водится, в самый неподходящий момент. Холод, дождь, сел в машину погреться — тут на тебе! Потом он снова заработал, какое-то время все было хорошо, а затем проблема вернулась — как раз в морозные дни…
Я решил проверить контакты, разобрал панель, добрался до переключателя. Но это ничего не дало. Решил вместе с соседом снять торпедо и уже добраться до самого моторчика. И, разумеется, не дожидаясь этого, все снова заработало! На форуме владельцев читал, что моторчик «умирает» при пробеге около 200 тысяч. Пока езжу, посмотрим, что будет дальше.
Во время прохождения техосмотра выяснилось, что не дотормаживает одно из задних колес, пришлось заняться барабанами. И это единственное по ходовой части, что я делал, все остальное до сих пор в порядке. Вообще с машиной повезло, попался экземпляр в хорошем состоянии. Кроме кузова.
С ним уже есть проблемы, это слабое место модели. Понятно, что у машины было аварийное прошлое. Например, передний бампер, капот и «телевизор» не «родные». Но самые большие проблемы как раз в других местах.
«Жуков» по кругу хватает, даже крыша «зацвела» в районе лобового стекла и сзади, у левой петли крышки багажника. И, разумеется, задние арки, пороги…
Когда решил снизить расходы
— Осенью 2017-го я был вынужден признать, что моя Subaru Impreza WRX STi все-таки довольно дорогая для повседневной езды. Летом — 17-18 литров 98-го, зимой еще больше. А по работе предстояло достаточно много поездок по городу. Была нужна экономичная машина, на которой я мог бы передвигаться, не думая о расходе топлива.
Сразу поглядывал на Volkswagen Golf, был готов рассматривать Polo или Toyota Yaris. Но при бюджете покупки порядка 4000 долларов эти машины были слишком старыми. Понимал, что найти «живой» экземпляр в таком возрасте сложно
Вот так, изучая возможные варианты, обратил внимание на троицу Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1
По специфике работы я переездил на большом количестве самых разных машин и в самых разных режимах. Но самое интересное, что как раз с этой моделью не сталкивался. Начал «шерстить» сайты и наткнулся на форум владельцев. Почитал… Что меня больше всего удивило — негативных отзывов практически не было. Тот, кто ездил на этой машине, пишет о ней только хорошее.
Изначально я искал Toyota Aygo, наверное, потому, что это Toyota. Даже несмотря на то, что понимал: Peugeot 107 и Citroёn C1 — это то же самое. Производятся на одном заводе, практически во всем одинаковы и отличаются только внешностью. Но в итоге взял Peugeot. Просто потому, что попался хороший экземпляр по устраивающей меня цене.
Дизайн
Шеф-дизайнером проекта стал Донато Коко, специализировавшийся на разработке экстерьеров компакт моделей в компании Citroen. Основной задачей являлось сделать 107-ю серию намного привлекательнее конкурентов. Отметим, что это разработчикам удалось в полной мере. Внешний вид новинки поразил всех, особенно любителей футуризма. Несмотря на малые размеры, в автомобиле было нечто космическое и «солнечно-веселое»!
Peugeot 107 3-дверный, до первого рестайлинга. «107-я» — ядерный реактор позитивных эмоций!
Экстерьер
Первое поколение Peugeot 107 получило обтекаемый кузов очень симпатичного вида, объемную головную оптику, массивные бампера и небольшую крышку капота. Задние фонари выполнены в форме треугольника, а отличительной особенностью модели стала цельностеклянная крышка багажника.
Peugeot 107 5-дверный, после первого рестайлинга. Хорошо видна цельностеклянная «5-я дверь»
Рестайлинг, через который 107-й прошел в 2009 и 2012 гг., коснулся преимущественно внешнего вида. В частности, была добавлена LED-оптика, на бампере появились воздухозаборники, более широкой стала решетка радиатора. В целом, машина производит впечатление красивой игрушки, поэтому она стала любимицей среди водителей женского пола.
Интерьер
Cалон совместил в себе простоту отделки и функциональность. Центральная консоль получилась неинформативной, но все необходимое для контроля поездки имеется. Клавиши на приборной панели удобны, до них легко дотянуться и в целом управление климатом не вызовет сложностей даже у новичка. Руль – 3-спицевый объемный с фирменной эмблемой посередине.
Интерьер водительского места Peugeot 107
Несмотря на компактные габариты автомобиля, в салоне достаточно просторно. Дополнительное пространство высвободилось за счет увеличенной высоты кузова и необъемной конфигурации обшивки. Сиденья эргономичны и комфортабельны, на них применены базовые регулировки выдвижения и угла наклона спинки.
Салон Peugeot 107 на удивление вместителен для таких миниатюрных размеров
Багажное отделение имеет 139 литров полезного пространства, которое может увеличиваться до 712 литров при сложенном заднем ряде сидений. На 107-й можно перевезти даже габаритный груз! Но всё же наиболее удобно в нем перевозить несколько походных сумок.
Багажное отделение Peugeot 107 с откинутыми вперёд спинками задних кресел
А ты хорош!
Мне была нужна машина просто для передвижения — четырехколесный велосипед. О каком-то удовольствии от управления я даже не думал. Ожидал, что буду передвигаться на ней исключительно медленно, спокойно, тем более что «болид» для быстрой езды у меня есть. Все-таки малолитражка с 1,0-литровым моторчиком, разгон до «сотни» там что-то около 14 секунд.
Но когда начал ездить, был приятно удивлен динамикой этой машины на городских скоростях. С места до тех же 60 километров в час она разгоняется очень легко, я практически всегда без проблем уезжаю вместе с более мощными автомобилями. То есть динамики для города предостаточно. Самое интересное, что коробка оказалась такой же «короткой» по передачам, как и на Subaru, так что перестраиваться не пришлось, а при пересаживании из машины в машину с моментами переключений не ошибаюсь.
Когда выезжаешь на трассу, да, там все становится на свои места. После 60 километров в час динамика очень скромная. Обгонять уже очень дискомфортно, проще спокойненько «тащиться» за кем-то, если он не совсем тихоход. Ну и парусность, конечно, есть: кузов высокий, автомобильчик легкий. Ездил я в Брест, причем туда-обратно. Комфортнее всего ехать со скоростью 100-110, далее уже не очень. Хотя доводилось ездить и 120, и 130 километров в час. Кстати, в той поездке провел за рулем добрых полдня в трассовом режиме, но усталости не было.
Но что меня больше всего удивило, так это управляемость этого автомобиля. Очень быстро я понял, что медленно ездить на этой машине не буду. Подвеска жестковата, но иначе никак: машинка высокая, легкая — с точки зрения устойчивости такие настройки оправданы. При этом ее нельзя назвать «пузотеркой»: дорожного просвета хватает, а за сохранность картера мотора отвечает стальная защита.
Ну и в городе «пыжик» очень хорош. А в том, что касается парковки, это вообще сказка! Сами габариты плюс очень небольшой радиус разворота — все это позволяет без проблем не только разворачиваться на любом пятачке, но и упрощает ту же парковку. На 107-м влезаешь в любую дырку. Если я во дворе становлюсь и все вокруг паркуются, я могу без проблем выехать, а затем вернуться на свое же место, потому что, кроме меня, туда никто не встанет.
И круговой обзор отличный: окна большие, зеркала достаточно удобные. Но самый шик — как все просматривается при маневрировании задним ходом. Ты до спинки заднего дивана можешь дотянуться рукой. Чуть приподнялся повыше — свой задний бампер видишь. С таким обзором ни парктроник, ни камера заднего вида не нужны! Поэтому в плане парковки все шикарно.
Внутренний мир
Все удивляются, что в машине, несмотря на ее скромные размеры, достаточно удобно сидеть. Никаких неудобств не испытываешь в плане имеющегося пространства. Сзади даже рослые пассажиры не упираются головой в потолок. Но машина строго четырехместная — для пятого даже ремней безопасности не предусмотрено.
Ехать впятером здесь практически невозможно и по другой причине. Это уже для такой «малышки» перегруз: динамика еще хуже, подвеска уже проседает. На ямках, «лежачих полицейских» приходится ехать «шепотом». Хотя «пустой» автомобиль с неровностями расправляется довольно неплохо.
Багажник, конечно, крохотный: один чемодан или большая сумка — и все. Но ведь половинки спинки дивана складываются — места получается больше, чем в Subaru!
Простенький интерьер с «железом» по кругу меня не смущает. Но комплектацию пришлось «допиливать».
Тахометр в этих машинах идет как опция. Здесь его изначально не было, я купил его на «разборке» от «англичанки», поэтому тут он разместился справа, а в «европейцах» он слева от спидометра.
До этого поставил LED-дисплей с проектором, который подключается к OBD-разъему. Во-первых, ради тахометра, во-вторых ради указателя температуры двигателя, потому что на приборной панели только контрольная лампочка, возвещающая лишь о перегреве.
Правда, зимой «закипятить» мотор, наверное, вообще нереально. Он маленький, не очень мощный, лишнего теплоотделения немного, поэтому даже летом рабочая температура не дотягивает до 90 градусов, в мороз же мотор прогревается очень долго, а хорошего «тепла» от печки не дождешься. Конечно, сразу подумал про заклинивший в открытом положении термостат, но проверка показала, что он исправен, жидкость движется по малому кругу системы охлаждения.
В итоге зимой дополнительно использую электрический вентилятор-обогреватель — направляю от него поток воздуха на лобовое стекло, чтобы оно быстрее отогрелось. Такие дела.
Понятно, что, раз двигатель трехцилиндровый, он всегда «троит» на холостых оборотах. Хотя со временем к этому привыкаешь. А потом почитал на форумах, что некоторые владельцы льют 98-й бензин (который, кстати, указан на крышке лючка вместе с 95-м) и якобы машина едет лучше. Я попробовал — действительно: вибрация уменьшилась, динамика субъективно стала лучше, а расход топлива снизился в среднем на пол-литра относительно 95-го, что при самом «аппетите» довольно внушительно. В итоге по стоимости выходит то же самое, а двигатель работает лучше. Поэтому сейчас езжу на 98-м.
Что касается расхода, то некоторые продавцы в объявлениях рассказывают чудеса. На самом деле выходит 4,5 литра на трассе, если ехать 90, и 5 литров, если держишь 110-120. В городе получается от 5,5 летом до 6,5-7 литров зимой. Эти цифры получены в результате расчетов по количеству заправляемого до «отсечки» топлива и пройденного расстояния — никаких бортовых компьютеров или ощущений «на глазок».
А как там в салоне
В салоне сочетаются простота отделки с хорошим качеством исполнения. Дизайнеры внесли несколько оригинальных решений, таких как тахометр на ножке или красочный блок управления кондиционером, напоминающий детскую игрушку.
Салон машины
Из минусов, можно отметить не очень хорошую эргономику, а также форточки вместо задних стёкол. Таким образом, сидящие сзади пассажиры не смогут выбрасывать в окно пустые стаканы или банки. Наверняка концерн PSA сделал это не из экономии, а для сохранения экологии.
Кстати о пассажирах, тем, кто сядет сзади будет не слишком тесно, конечно если вы среднего роста. Peugeot 107 также как и похожий на него Citroen C1, это 4-х местный автомобиль и потому говорить о том, что «на заднем сидении получится комфортно устроится», можно только в применении к 2-м пассажирам.
Задний ряд сидений
На заднем сидении для двух пассажиров вполне достаточно места, хотя при взгляде на эту машину, кажется, что это совсем не так.
В автомобиле нет климат контроля, есть только кондиционер, который довольно быстро справляется с изменением температуры салона.
Багажник можно назваться таковым только с большой натяжкой, его объём составляет 139 литров, хотя, по отзывам владельцев, этого вполне достаточно для укладывания сумок из магазина.
Минусом багажного отделения является полочка, которая с трудом удерживается всего одной ниткой, и часто падает во время укладывания вещей.
Для того что бы превратить мини багажник в нормальный, нужно высадить пассажиров, сидящих сзади, и сложить сидения, тогда объём увеличится до 710 литров. А это уже совсем другое дело.
Багажное отделение с частично сложенными задними сидениями
Ещё одним следствием экономии явилась плохая шумоизоляция. Практически все звуки, как от мотора, так и с улицы, проникаю в салон.
Безопасность
Несмотря на крошечные размеры авто, инженеры французской компании достаточно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Конечно, о достаточности, можно говорить со ссылкой на класс машины. Что мы имеем в наличии:
- 4 подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Isofix – крепление для детских сидений
- EBA — усиление экстренного торможения
По большому счёту, для такого автомобиля, тут вполне безопасно.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
68%
Безопасность взрослых
-
68%
Безопасность детей
-
53%
Безопасность пешеходов
-
71%
Вспомогательные системы
https://youtube.com/watch?v=Fqtq1BZKu1Q
Нужна или нет?
Подводя итоги обзора Пежо 107, хочется отметить, хорошую юркость автомобиля, которая позволяет хорошо лавировать в городском потоке. Также, реальный расход топлива очень мал.
Однако эта машина плохо подходит на роль «семейного», а также, из-за особенностей менталитета и не очень развитой, у нас, культуры вождения на дороге надо быть очень внимательными.
Вид сзади на трёхдверный городской автомобиль
Технические характеристики и расход топлива Пежо 107
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
2 | 4 л. | трасса | 5.4 л. | город | Active |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 14, 2014
Мотор 1KR-FE
Трехцилиндровый ДВС, блок цилиндров в котором изготовлен из алюминия, спроектирован фирмой Daihatsu. В нем используется цепной привод распредвала, а вес максимально снижен для экономичности, комфортной эксплуатации машины в городских пределах. Мощность двигателя составляет 68 л. с. Крутящий момент достигает 93 Н·м.
Благодаря системе VVT-i и длинноходным шатунам нормальная тяга сохраняется в обширном диапазоне оборотов. Для динамичной езды однолитровый мотор Пежо 107 явно слабоват. Тем не менее его трижды признавали «Двигателем года».
Примечательно, что на поверхность поршней и поршневых колец нанесен износостойкий состав, который минимизирует потери мощности при трении. Владельцы 107-го жалуются на повышенные вибрации, слабую помпу, хотя надежность ДВС не вызывает особых нареканий.
Излишняя вибрация может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапанов. Чтобы этого избежать, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, а также добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Применение катализатора горения даст следующие результаты:
- Повышение октанового числа на 3–5 единиц.
- Рост КПД.
- Минимизация расхода.
- Очистка форсунок и других элементов топливного тракта.
- Сохранение работоспособности кислородного датчика.
- Поддержание дроссельной заслонки в чистоте.
За счет своевременного обслуживания и добавления в бак катализатора горения удастся продлить ресурс топливной системы, двигателя Пежо 107. Учтите, для силового агрегата 1KR-FE оптимально подходит масло с вязкостью 0W30-5W30.
При техническом обслуживании нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Не забывайте и о замене цепи газораспределительного механизма, которая без проблем ходит 150–200 тыс. км.
Несмотря на скромный объем, ресурс двигателя 1KR-FE, используемого на Пежо 107, достигает 250 тыс. км.
Двигатели
Под капотом устанавливался лишь один бензиновый мотор японской конструкции. Это 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 68 л.с. Двигатель был приобретен у Daihatsu, после чего Тойота его несколько раз модернизировала.
Средний расход топлива с бензиновым мотором составляет чуть менее 6 л/100 км. Но некоторые водители Peugeot 107 сжигают немного больше топлива, особенно в городе – более 7 литров. Частично это связано с первыми тремя передачами 5-скоростной механики. Передачи слишком длинные, что вынуждает крутить двигатель.
Второй агрегат в списке – дизельный HDi объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. Аппетит мотора лежит в пределах 5 литров. Экономичный турбодизель конструкции PSA в России не встречается, но это не страшно. 1.4 HDi намного дороже в обслуживании и ремонте. В отличие от бензинового двигателя, он требует периодической замены ремня ГРМ.
Бензиновый атмосферник изначально соответствовал нормам выбросов Евро-4 (обозначение CFA), а позже Евро-5 (CFB). В миру мотор известен под кодом 1KR-FE. Он может похвастаться целым рядом современных технологий — от полностью алюминиевого блока с гильзами, до двух распредвалов с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр.
Относительно длинный ход поршня 84 мм при диаметре цилиндра 71 мм гарантирует хорошую эластичность. Плавности хода способствует и система изменения фаз газораспределения впускного распредвала VVT-i. Регулировка зазора клапанов механическая. На практике, регулировать зазоры обычно не приходится.
Надежность двигателя адекватная. В начале производства владельцы жаловались на аномалии в работе двигателя. Сначала производитель модифицировал жгут проводов в моторном отсеке. Когда это не помогло, то было принято более радикальное решение — замена блока управления двигателем. Проблема коснулась машин, выпущенных до конца 2005 года.
Подвести могла и помпа. Причем, из-за отсутствия классического индикатора температуры, мотор можно было легко перегреть. Когда загорался индикатора перегрева двигателя, обычно было уже слишком поздно. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и водяного насоса предписана после каждых 60 000 км.
Стоит упомянуть и замену охлаждающей жидкости. Она должно обновляться каждые 2 года. Для этого используется оригинальная зеленая смесь Prochor, а не красная — привычная для Peugeot и Citroen.
Функциональность
Принимая во внимание длину менее чем 3,5 метра, французский малыш достаточно практичный. Однако следует помнить, что, несмотря на 4 места в салоне, комфортно будет только водителю и переднему пассажиру
По запасу пространства сзади Пежо 107 ощутимо проигрывает Fiat Panda. Не впечатляет и объем багажника – 137 литров. После демонтажа задней полки можно получить дополнительные 60 литров.
Опытные водители будут изумлены великолепной проворностью микролитражки. Все благодаря короткой колесной базе и упругой подвеске. Вполне под стать характеру и сравнительно бодрый бензиновый 3-цилиндровик, обеспечивающий неплохую динамику.
Несмотря на простую конструкцию, скромные размеры и бедное оснащение, «маленький лев» неплохо выступил в краш-тестах по версии EuroNCAP – 4 звезды.
Двигатель DLD-414
До конца 2010 года французский автопроизводитель комплектовал Пежо 107 дизельным мотором 1,4 HDi. Это рядная четырехцилиндровая установка, разработанная совместно с Форд. В ней используется непосредственный впрыск топлива, турбина BorgWarner, при этом мощность составляет всего 54 л. с. Расход Пежо 107 с дизельным мотором – 4,1 л на 100 км. Такие версии поставлялись только в некоторые европейские страны, позже от них отказались из-за несоответствия нормам ЕВРО-5.
В России дизельные Пежо 107 практически не встречаются. Но если вы стали обладателем редкой, импортированной версии, рекомендуем соблюдать заводские нормативы обслуживания, заправляться исключительно на проверенных заправках. Тогда и ресурс мотора вас непременно порадует! Для продления жизни 1,4 HDi подойдут следующие присадки RVS Master:
- RVS Master Engine Di4 (компенсирует износ на рабочих поверхностях путем наращивания плотного слоя металлокерамики, это помогает значительно продлить ресурс, снизить расход, облегчить пуск при минусовой температуре).
- FuelEXx Diesel (повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход, повышает мощность, увеличивает ресурс сажевого фильтра).
- RVS Master Motor Flush MF5 (очищает рабочие поверхности от нагара, раскоксовывает кольца, делает резиновые уплотнения вновь эластичными, что уместно при солидных пробегах, когда вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и не уверены в правдивости пробега).