Какая съемная тонировка лучше и как её установить

Содержание

Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие

Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:

  1. Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта. Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.
  2. Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло. Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время. Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.
  3. Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако видимость дороги с этой тонировкой сильно снижается в тёмное время суток, так что вешать или нет — вопрос спорный.
  4. Тонировка с технологий применения двойных стёкол, одно из которых затемнено и опускается отдельно от стандартного прозрачного стекла. Несмотря на максимальное удобство в повседневном использовании, затонировать авто этим способом гораздо сложнее.

Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами каркасной тонировки можно считать приемлемую стоимость и отсутствие каких-либо законных ограничений для её эксплуатации на транспортном средстве.

Помимо этого, ей присущи основные положительные характеристики, свойственные жёсткой или мягкой силиконовой плёнке:

  1. Простая технология монтажа, который можно выполнить самостоятельно.
  2. При использовании качественного материала не создаёт преград обзору водителя и служит защитой для глаз.
  3. Имеет эстетический презентабельный вид.
  4. В случае ДТП сможет частично сдержать разлёт осколков стекла.
  5. Выполняет роль шумоизоляции.
  6. Выступает как преграда от выгорания пластика и материала сидений.
  7. Служит как энергосберегающее приспособление, так как машина не так нагревается на солнце, в результате чего можно включать кондиционер или климат-контроль не на полную мощность.

Дополнительно следует подчеркнуть, что качественная съёмная композитная тонировка имеет свойства хамелеона, изменяя оттенок в зависимости от наружного освещения, а также не так бликует на солнце и не отражает свет встречных машин.

Среди недостатков можно отметить, небольшой коэффициент потери прозрачности, который будет заметен для автовладельцев с ослабленным зрением, а также все перечисленные недостатки присущие дешевым аналогам, периодически упоминавшиеся выше.

Виды пленок тонировки стекол автомобиля узнаете в статье: Виды тонировок. Как сделать тонировку с рисунком на заднее стекло читайте здесь.

Информация про тонировку передних стекол в этой публикации.

Единственным условием в данной ситуации является относительная популярность модели автомобиля. В том случае, если это переходная модификация, выпущенная в нескольких экземплярах, вполне возможно, у производителя не окажется для него соответствующего лекала.

Жесткая съемная тонировка своими руками

Всем, привет. Надоело тратиться на тонировку, решил сделать съемку. Силиконовая не устраивала т.к. она мутная. (какая бы она не была. Хоть китай хоть дорогая) Тот метод, по которому делал я, тонировка получается ни капли не мутная, и из салона видно все четко, но вот снаружи она отличается от обычной тонировки, которая у меня сзади. Эта съемка немного зеркалит. Пробовал клеить таким порядком: стекло/лист пэт/тонировка и менял наоборот, стекло/тонировка/пэт. Что так, что так, все ровно немного зеркалит. В общем, результат все ровно радует, ибо эффект тонировки есть ✓, из салона видно прекрасно ✓, снимается просто за долю секунды, ооочень удобно.

Вкратце расскажу как я все делал. Сначала купил сам лист А-пэт пластика. 1400х2200см толщиной 0.5мм за 400р в рекламном агентстве, тонировку 15% широкую, китай ( сначала для теста ) за 200р и тонкую липкую прозрачную ленту (50р) Все, больше ничего и не надо для этого. Материала осталось еще примерно на 3 таких комплекта.

Какая съемная тонировка лучше и как её установить

Начал я с того, что вырезал небольшой лист пластика 50х80см и пошел к машине. Подогнал к стеклу, более менее придал форму окантовки и пошел домой ровнять все линейкой. На весу, прижав к стеклу это совсем не удобно делать. Пластик весь начинает идти волной. Пару раз сбегал домой и к машине, в итоге вырезал четко по форме стекла. По этой заготовке так же вырезал на второе окно.

Какая съемная тонировка лучше и как её установить

Какая съемная тонировка лучше и как её установить

С тонировкой, естественно, все куда проще. 2 слоя тонировки, сверху готовый лист пэт и вырезаем. Готово

Какая съемная тонировка лучше и как её установить

Снял защитную пленку и приклеил тонировку к листу пэт пластика. Получилось достаточно неплохо.

Какая съемная тонировка лучше и как её установить

Какая съемная тонировка лучше и как её установить

Остался заключающий момент. Нанести на самый верхний край липкую ленту.

Какая съемная тонировка лучше и как её установить

Собственно вот и все, тонировка готова. Смотрел в интернете такую съемку, заказать можно за 2600, у меня же ушло 650, и осталось еще куча материала. Вырежу потом еще такой же комплект и продам. Покупатели найдутся по-любому.

Какая съемная тонировка лучше и как её установить

Параметры эскиза тоже скину, мало ли кому пригодятся. Низ, кстати, можно немного подрезать, делал с запасом на всякий случай. Машину фоткать не стал, ибо дико грязная.

Какую тонировку выбрать?

Нельзя точно ответить на этот вопрос, так как в большей мере играют роль предпочтения и цели покупателя. Многое зависит от бюджета, который приводит к изменению качества, известности бренда и типа материала.

На основании каких характеристики стоит делать выбор:

  • качество. Лучше доплатить и купить многослойную плёнку известного производителя, она прослужит дольше и будет обладать оптимальными техническими характеристиками;
  • производитель. Сегодня много различных компаний представлено изделиями на прилавках магазинов, но не так много именитых брендов, которые завоевали позитивные отзывы и рекомендуются профессионалами. Высококачественные бренды: 3M, SolarGard, LLumar, SunTek и т. д. При желании сэкономить, лучше отдать предпочтение бюджетным сериям перечисленных производителей, эконом-класс несколько хуже, но все равно имеет приемлемые характеристики;
  • тип. Следует выбрать конкретный вид – это может быть металлизированная или стандартная основа. Все производители имеют серии каждого вида. Неметаллизированный тип быстрее подвергается износу, так как в его основе окрашенный акрил или полимер. Его преимущества – низкая цена и отсутствие помех для сотовых сетей. Минусы – утрата изначального вида и недолговечность, в среднем служит 4–5 лет. С металлом плёнка стоит дороже, обеспечивает эффект отражения и лучше защищает салон. Служит от 5 до 7 лет, но может создавать проблемы проникновению высокочастотных радиосигналов, в том числе мобильной связи;
  • светопропускаемость. Лучше подбирать варианты с соответствием нормам ПДД, достаточным уровнем защиты и комфорта водителя. Узнать об уровне затемнения можно по цифре в наименовании плёнки, по мере увеличения значения, повышается прозрачность.
Популярные статьи  Лазерный противотуманный стоп-сигнал: обзор и установка на автомобиль

Пленка для тонирования стекол автомобиля LLumar

Остальные параметры – это дело вкуса, с ними придётся разобраться самостоятельно при рассмотрении предложенных вариантов в магазине или на СТО.

Описание cъемной многоразовой тонировки «М ТОНИК»

Владелец авто, купивший съемную тонировку 2021 и установивший на окна машины, оценит ее солнцезащитные свойства, защиту от бликов, уровень прозрачности. Затемнение стекол предохранит машину от перегрева, сохранит цвет обивки салона от выгорания, личное пространство водителя и пассажиров защитит от посторонних глаз.

Какая съемная тонировка лучше и как её установить

Российским законодательством запрещено наклеивание тонировочной пленки на лобовое стекло. Наверняка большинству автовладельцев известно, что затенение стекла привычным способом – сложная процедура, требующая навыков в монтаже. Снять стационарное затемнение тоже нелегко – требуется время и умение.

  • «М ТОНИК» уверенно набирает популярность, являясь отличным средством поддержания в машине нормального температурного режима и создания комфортных условий. И самое главное – дает возможность избежать конфликтов с сотрудниками ГИБДД, норовящими выписать штраф за малейшее нарушение.
  • «М ТОНИК» — это съёмная тонировка нового поколения 2021 на статике и купить ее стремится большинство автовладельцев, в отличие от обычной съемной силиконовой тонировки, которая сейчас уходит в прошлое.

Какая съемная тонировка лучше и как её установить

Преимущества установки съемной тонировки на авто:

  1. Съемная тонировка на лобовое стекло — отличная защита находящихся в салоне людей от солнечных бликов, перегрева;
  2. При толщине до 1/10 мм (100 мкм). – надежно защищает стекло от повреждения во время движения;
  3. Не влияет на работу прикрепленных на стекло аксессуаров;
  4. Держится на стекле благодаря статическому эффекту;
  5. Не уменьшает качество дальней и ближней видимости;
  6. Защищает салон от посторонних взглядов;
  7. Качественный материал тонера выдерживает многократные наклеивания и снятие;
  8. Помогает найти компромисс, учитывая изменения в законодательстве РФ.

Важно знать:

Ищите товар у официального представителя фирмы-производителя. В 2021 году рынок автомобильных товаров изобилует подделками, у которых качество не соответствует заявленным свойствам.

Какая съемная тонировка лучше и как её установить

Демонтаж плёнки

В зависимости от вида материала жёсткая тонировка может фиксироваться различными методами, но качественные экраны из композита крепятся по единой технологии, раскрытой чуть выше. Демонтаж осуществляется ещё проще.

Для этого нужно всего подцепить ногтем или монеткой край нанесённой поверхности и удалить её из проёма.

Если автовладелец пользуется качественной защитой, в комплекте обязательно будет тубус для её хранения (все компании, занимающиеся производством хорошего продукта данного направления используют их в качестве корпуса для хранения). Дешевый пластиковый аналог при скручивании в трубку может треснуть.

Жесткая съемная тонировка «Генерал»

В отличие от гибкой тонировки, фиксирующейся на статике, жесткая крепится с помощью прозрачной двухсторонней ленты, обеспечивающей длительную эксплуатацию.

А самое главное (если рассматривать со стороны посягательств автоинспекторов) – небольшой зазор между ней и стеклом. Таким образом назвать её наклеивающейся плёнкой никак не получится.

Про автоматическую тонировку в 2 стекла расскажет статья: Автоматическая тонировка авто. Какой штраф за тонировку передних стекол читайте здесь.

Жёсткие термостойкие тонировочные каркасы «Generel» являются одним из таких вариантов. В отличие от многих конкурентов, занимающихся аналогичным родом деятельности, продукция выпускающаяся под данным логотипом защищена патентом на изобретение № 129050 от 06.03.2013г.

Тонировочные экраны «Генерал» отличаются следующими характеристиками:

  1. Наличие прочной жаропрочной основы, отличающейся своими термостойкими показателями. В отличие от пластика, правильно составленный композит не деформируется и не вздувается на солнце.
  2. Видимость из салона близка к идеальной.
  3. Производитель гарантирует качество своего продукта и предоставляет клиенту возможность выбора одного из 12 различных оттенков.

Возможность сделать выбор процентного соотношения затемнения делает продукт ещё более популярным. Автовладелец может приобрести экраны разной степени тонирования, представленные на фото.

Какая съемная тонировка лучше и как её установить

Среди аналогов, продукции , на сегодняшний день можно о, ничем не уступающую ей в качестве. «Mosteo» — один из основных конкурентов «Генерал».

Хотя компания и находится в Екатеринбурге, она занимается изготовлением и продажей экранов по собственным лекалам, полностью соответствующим оригинальному стеклу автомобиля.

Виды съемной тонировки

Окрашенная пленка

Окрашенные оконные пленки обычно изготавливают путем наслаивания красителя между клеевым слоем и защитным полиэфирным покрытием.

Этот краситель блокирует солнечные лучи, а также тепло, а полиэфирное покрытие защищает от царапин.

Металлизированная пленка

Этот тип содержит очень мелкие металлические частицы, внедренные в пленку, которые отражают тепло снаружи, а также затемняют окна. Она также имеет еще один слой, который блокирует проникновение ультрафиолетовых лучей.

Металлические частицы придают этому типу пленки отчетливый блестящий внешний вид, а также делают ее более устойчивой к царапинам. Этот слой также обеспечивает дополнительную прочность стеклу, делая его более устойчивым к разрушению.

Углеродная пленка

Углеродные тонировки намного лучше, чем перечисленные выше. Они не имеют металлических слоев и не выгорают со временем.

Они в основном темные и имеют матовую поверхность, которая отражает до 40% инфракрасного света. Это снижает общий расход топлива, потому что вам не придется часто пользоваться кондиционером.

Керамическая пленка

Это самый дорогой вид тонировки, но он имеет самое высокое качество, который вы можете получить. По сравнению с углеродными пленками, керамика отражает до 50% входящего инфракрасного света, делая салон автомобиля прохладнее. Пленка также, неметаллическая, не выцветает, не препятствует прохождению радиоволн и обеспечивает хорошую видимость, как днем, так и ночью.

Другие преимущества этой пленки включают отражение до 99% ультрафиолетовых лучей, она делает окна очень устойчивыми к разрушению и противостоит бликам намного лучше, чем другие типы пленок.

Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:

Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла. Подготовьте заготовки из плёнки

Подготовив лекало, необходимо перенести его на лист плотной бумаги и вставить его между стеклом и уплотнителями. Далее потребуется поднять до конца стекло и подогнать все части к уплотнителям. Если контур по верхней части будет неровно совпадать с краями стекла, нужно отрезать выступающие элементы и обеспечить точное совпадение границ. Выровняйте контуры подобранной плёнки

Популярные статьи  Как осуществляется тщательная проверка подержанной машины при самостоятельной покупке

Подогнав лекало по размерам стекла, можно снимать его и вырезать на его основе заготовки из пластика. Для ускорения процесса можно выполнять заготовки попарно, поскольку правые и левые стекла обладают одинаковыми габаритами и формой. Вырезав заготовки ножницами по металлу, стоит обработать их наждачной бумагой по краям. Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку

После создания заготовок нужно подготовить выкройки из тонировочной плёнки. Съёмная тонировка требует оклеивания заготовок с обеих сторон, поэтому нужно вырезать по два куска плёнки одинакового формата. Затем достаточно снять слой защиты с одной стороны и дождаться исчезновения статического эффекта. Подождите, пока не исчезнет статический эффект

Всю площадь полиэфирной заготовки необходимо намочить мыльным раствором через 10–15 минут после выполнения предыдущего действия. Аналогичная процедура выполняется с тонировочной плёнкой при помощи пульверизатора. Если влажности будет недостаточно, в дальнейшем плёнка может приклеиться ненадежно. Не жалейте раствора перед наклеиванием

Обработанную пленку следует приложить к пластиковой заготовке и разгладить по всей площади с помощью выгонки. После тщательного выравнивания ножом отрезаются лишние края по контуру стекла. Материал вагонки должен быть из пластика или резины

Нанеся тонировочную плёнку на все заготовки, следует просушить получившиеся изделия в течение пары часов

При этом важно отслеживать, чтобы на заготовках не возникали пузыри воздуха. После того, когда первая сторона полностью высохнет, нужно дать просохнуть второй

В результате получится готовая съёмная тонировка, для наклеивания которой достаточно приложить её к стеклу. Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку

Как поставить и снять плёнку на статике

Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.

Способы и технология тонировки фар своими руками

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Жесткая композитная съёмная тонировка

Жесткая композитная тонировка, что же это такое?

Давайте мы поможем вам разобраться.

Жесткая съемная композитная тонировка относится к тонирующим экранам, то есть это как таковой не является тонировкой. Данный вид тонировки является альтернативным решением таких вещей как автошторки, или автосеточки Трокот, Мостео, Генерал и многие другие. Но в отличии от сеточек и автошторок стекло поднимается и опускается вместе со стеклом. Так как на основу приклеевается обычная тонировка вы не чувствуете дискомфорта от поиска зеркала, как это может быть от езды с автосетками. То есть внутри вы просто эксплуатируете машину как с тонировкой.

У жесткой тонировки есть несколько не оспоримых преимуществ перед остальными съемными тонировками.

  • Устанавливается без воды в некоторые машины можно сделать за 30 секунд тонировку.
  • Из-за не плотного прилегания к стеклу снаружи создается эффект зеркальности, за счет этого сотрудники ГИБДД думают что вы эксплуатируете авто с сетками, и не останавливают вас.
  • Есть народное решение как избавиться от эффекта зеркала на стеклах установка на глицерин, но в данном случае вы получаете жирные пятна под пленкой. И не на каждую машину возможно установить на глицерин.
  • На сегодня есть съемная композитная силиконовая тонировка, без искажения и без эффекта зеркальности. Подробнее можете прочитать тут.
  • Так как это тонировка состоящая из двух склееных между собой пленок, внутри есть возможность попасть в тон к задним стеклам, чего не возможно сделать с обычной дешевой силиконовой тонировкой
  • Из-за композитной основы, которая выдерживает большие перепады температуры данная тонировка не боится не жары не холода, что нельзя сказать про основу ПЭТ

Но у всей съемной тонировки есть как плюсы так и минусы.и мы расскажем о минусах

  • Данную тонировку надо хранить листом, ее нельзя скручивать в тубус
  • Некоторым не нравится зеркальный эффект после тонирования
  • Из-за неплотного прилегания к стеклу возможно запотевания стекла и пленки. Приходится вынимать пленку и вытирать поверхность насухо (решаемая данная проблема, создание точек перфорации)

И так брать или не брать данную тонировку решение каждого. В каких-то городах России сотрудники органов очень рьяно заставляют снимать тонировку, и тогда данная тонировка лучшее решение из-за простоты эксплуатации. Если же вы берете съемную тонировку и планируете растонироваться не более одного раза в месяй, и вы знаете что у вас это получится. То ваш выбор съемная композитная силиконовая тонировка

Мы имеем электронную базу лекал передних стекол, с полным списком доступных машин и цен вы можете ознакомиться пройдя по данной ссылке

Виды и характеристики

Как говорилось ранее, тонировка на жёсткой основе может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов. Разницы, касающейся эксплуатации между ними практически нет.

Но это при условии, что используются качественные материалы, а не твёрдые тонеры, продаваемые в тубусах. Производство последнего вида осуществляется с применением дешевой окрашенной китайской плёнки плохого качества. В результате владелец получает мутное окно с плохо видимостью.

Из всех известных видов жёсткой тонировки можно отметить следующие виды:

  1. Каркасные сетки производства , «Laitovo», «Sunscreen», «EscO», «Blackto», «Autozoom».
  2. Силиконовая жёсткая плёнка, фиксирующаяся за счет статического эффекта.
  3. ПЭТ каркасное тонирование может негативно сказаться на видимости.
  4. Монополикарбонатная тонировка по монтажу является аналогом ПЭТ, однако имеет ещё большую потерю видимости и искажения изображения.
  5. Шторки тоже можно отнести к жёсткой съёмной тонировке. Однако, при опускании стекла она будет мешать, материал собирает много пыли и не защищает от посторонних взглядов.

5 Какую тонировку выбрать

Однозначно ответить на вопрос, какой вид тонировки лучше, не представляется возможным. Каждый автовладелец решает сам, на что сделать акцент – цену, качество или, может быть, бренд. Стандартная тонировка стекол это недорогой вариант, но не слишком оригинальный, «навороченные» виды пленок, как было описано выше, стоят дорого и не всегда целесообразны для той или иной модели автомобиля. В общем, выбор тонировки зависит от большого количества факторов, но на чем остановить свой выбор, решать только вам.

Посоветуйтесь с профессионалами, почитайте форумы и учитывайте свои личные предпочтения. Иногда лучше всего заехать в специализированный сервис или тюнинг ателье, в котором занимаются тонировкой автомобилей, там опытные специалисты обязательно посоветуют вам то, что подойдет именно для вашего автомобиля. Если решите делать тонировку самостоятельно, то используйте более простые виды. И еще раз стоит подчеркнуть, что качественная автомобильная тонировка – это первый шаг к созданию уникального и неповторимого стиля для вашего автомобиля.

Как правильно клеить плёнку на задние

Не стоит брать самые дешёвые варианты (чаще всего китайские), чтобы научиться тонировать. При монтаже вы столкнётесь с дополнительными трудностями: заломы, плохой клей и быстрый износ. С такими материалами и без опыта вряд ли получиться довести процесс оклейки до конца.

Читать далее: Как уменьшить расход топлива ваз 2107 инжектор

Популярные статьи  Замена масла в двигателе ВАЗ: что нужно знать для самостоятельного обслуживания

Рекомендуемые и проверенные производители (при наличии сертификата качества, могут быть подделки):

  • SunTek — крепкий клей, высокая прочность и теплоизоляция на уровне. Для новичков подойдёт серия Standart.

    Пример одной из разновидностей плёнки SunTek

  • Llumar — давно на рынке, поэтому производственный процесс отработан и качество на высоте. Серия ATR 10 LUX имеет бронзовый оттенок. Цена выше среднего.

    Является одним из топовых производителей

  • Sun–gard — крашеные плёнки этого производителя имеют пятилетнюю гарантию благодаря защитному силиконовому покрытию.

    Большинство плёнок Sun–gard шестислойные

  • У SunControl «фишка» в защите от ультрафиолета. Компания индийская, но качество от этого не страдает.

    SunControl радует обилием цветов тонировочного покрытия

  • SolarGard использует в производстве своих пленок дорогие металлы (медь, алюминий, титан). Это даёт отличное разнообразие оттенков, не доступных другим производителям (белые, голубые, ярко-зелёные и множество прочих).

    Заводы SolarGard находятся в США

Выбирайте, какой бренд вам по душе и кошельку, и будем приступать к работе.

По принципу работы оклейка заднего стекла не отличается от бокового изогнутого. Но больший размер и труднодоступность существенно усложняет процесс (если кузов универсал, конечно, легче).

  1. Вкратце закрепим в памяти процедуру. Без «волшебного» раствора никуда. Поэтому начинаем с распыления его на чистое стекло.

    Технология схожа с оклейкой передних стёкол Прикладываем рулон плёнки к стеклу и обрезаем с запасом 2–3 см. После чего ровняем тонировку чётко по окну и отрезаем лишнее. Разглаживаем от центра и убираем складки с помощью фена и выгонки.

    Для выпуклых задних стёкол требуется прогрев феном

  2. Добиваемся идеально чистой внутренней поверхности стекла и обильно смачиваем её мыльным раствором.

    Чистота — важная составляющая успеха

  3. Переходим к последнему шагу. Крайне рекомендуется на этом этапе найти напарника. С большим куском плёнки сложно управиться одному. Не забывайте постоянно распылять мыльную жидкость на клеевую часть и на стекло. Осталось избавиться от воздушных или водных пузырьков. Плёнка также должна клеиться равномерно. Накатываем её на стекло Смачиваем плёнку Избавляемся от излишков раствора

    Для лучшей визуализации процесса посмотрите видео.

Цены на тонировку в тюнинг-ателье Авто-М1

Тип кузова Тонировка стекол пленкой , SunTek (USA) кроме передних стекол, руб   Тонировка 2-х передних стекол атермальной пленкой Armolan 80%, руб Тонировка лобового стекла атермальной пленкой Armolan 80%, руб
1 Седан/Хэтчбек 3 500   2 000 3 000
2 Универсал 3 800   2 000 3 000
3 Представительский класс 5 000   3 000 4 500
4 Паркетник/Джип 3 800   2 000 3 000
5 Минивен 5 000   2 500 4 000
6 Микроавтобус 6 000   2 500 4 000
7 Бизнес класс 4 000   2 000 4 000
8 Джип большой 5 000   2 000 4 000

Съемная тонировка 15%

Специалисты тюнинг-ателье Авто-М1 рады сообщить, что теперь доступна съемная тонировка 15%: Пленка на два стекла (1м*1м) — 700руб, Работа (вырезка по стеклу, наклеивание) — 700руб

Защита от ультрафиолета

Тонировка стекла автомобиля не только деликатно оберегает вас от любопытных глаз, создавая комфортную личную зону, но и служит защитой от ультрафиолета. Качественная пленка для автомобилей задерживает львиную долю солнечных лучей – до 99%. И блокирует часть излучения инфракрасного спектра – тепловых лучей.

Это особенно важно в жаркий летний день. Ведь переизбыток УФ вреден

Причем не только для вашей кожи, но и для обивки сидений, обшивки панелей и других деталей салона

А перегретый воздух снижает концентрацию и внимание водителя, делая его рассеянным, и быстро утомляет. Тонирование авто помогает решить эти проблемы

В зимнее время тонировка авто тоже весьма кстати. Она прекрасно отражает солнечные блики от белого снега, защищая ваши глаза. И вдобавок тонирование (полимерная пленка) служит дополнительным теплоизолятором, задерживая в салоне до тридцати пяти процентов тепла.

Дополнительный аргумент

Тонировка на авто выполняет еще одну задачу, о которой часто забывают. Она не дает разлетаться по салону мелким острым осколкам стекла при аварии или попадании камня. Стекла, конечно, трескаются, но их кусочки остаются приклеенными к пленке, повисают на ней. Это спасает водителя и пассажиров от опасных травм. Тонировка автомобиля дает дополнительную защиту при столкновении или попадании камня в стекло.

Стильный акцент

Тонированные стекла автомобиля становятся изысканным акцентом в дизайне вашего авто. Облик автомобиля неуловимо меняется, обретая законченность и некую загадочность. По мнению некоторых водителей, тонировка окон автомобиля придает машине особую индивидуальность, делает его солиднее и визуально дороже.

Стойкие американцы

Однако чтобы справляться со всеми этими задачами «на отлично», тонировка стекол автомобиля должна выполняться профессионально и только с использованием качественных материалов.

В тюнинг-ателье Auto-M1 применяются пленки американских марок Llumar и SunTek. При их производстве используются самые передовые технологии. Такие пленки состоят из нескольких слоев силикона, напыленного металла, полимера, красителя. Всего – от пяти до пятнадцати слоев.

Самый простой вариант – пленки, покрытые краской, хорошо защищают от солнца и перегрева. Металлизированные пленки (направленные на тонировку) тоже решают эти задачи и, кроме того, не выгорают на солнце. А комбинированное покрытие с металлом и красителем дает еще больше гарантий.

Продукция американского производства прекрасно сопротивляется внешним воздействиям. Такую пленку практически невозможно поцарапать, она не боится холода и жары, не отклеивается, и на ней не образуются пузыри.

Тонирование лобового стекла

Лобовое стекло и передние окна тоже можно покрыть пленкой, но только специальной. Атермальная пленка защищает салон от перегрева и обладает антибликовым эффектом: вы можете спокойно управлять авто даже на неосвещенной загородной дороге. При этом никаких нареканий со стороны сотрудников ГИБДД не будет, ведь индекс светопропускания такой пленки соответствует ГОСТ.

Тонирование авто — сложный процесс, требующий максимальной концентрации. Специалисты Авто-М1 затонировали большое количество автомобилей и благодаря этому мы можем с уверенностью сказть, что вы будите резульатом довольны!

Временный вариант

Особое предложение тюнинг-ателье Auto-M1 – съемная силиконовая тонировка для автомобилей. На стекле она держится за счет статического напряжения. Легко устанавливается и снимается столько раз, сколько вам нужно. Светопропускаемость такой пленки всего пятнадцать процентов.

По мнению многих наших клиентов, это очень удобная тонировка авто. Цена пленки для автомобиля на два стекла размером 1х1 метр – семьсот рублей. Стоимость работы (вырезание по форме окна и наклеивание) – тоже семьсот рублей.

Выбрав данный вариант вы сможете самостоятельно осуществлять тонировку своего автомобиля где и когда угодно.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Какая съемная тонировка лучше и как её установить
ТОП-5 масел с вязкостью 5W-30 от Лукойл