Плюсы и минусы подержанных иномарок
При сравнении конкурентов часто бывает, что достоинства одних являются недостатками оппонентов. Это справедливо и в отношении сравнения б/у иномарок с новыми ВАЗами:
- привлекательная внешность – одно из основных достоинств многих моделей известных автобрендов. Действительно, десятилетний Mercedes гарантированно будет смотреться гораздо презентабельнее, чем новенькая Lada;
- если для вас комфорт – не пустое слово, то нет смысла доказывать, что любая подержанная иномарка японского или немецкого происхождения даст огромную фору отечественным моделям. Бывалые водители знают об этом, а новичкам мы советуем убедиться в справедливости вышесказанного, взяв на несколько часов (а лучше – на пару дней) покататься на понравившемся авто и для сравнения – на его оппоненте. Поверьте, разница будет впечатляющей;
- с точки зрения безопасности любая подержанная иномарка лучше, чем Лады. Большинство моделей проходят краш-тесты, набирая 4-5 звёзд – в противном случае автомобиль отправляют на доработку, откладывая запуск в серию;
- характеристики силовых агрегатов для многих покупателей значат едва ли не больше, чем все остальные факторы. В этом плане сравнения опять будет не в пользу продукции отечественного автопрома.
Но, обращая свой взор к вторичному авторынку, нужно понимать, что любой экземпляр, если он не приобретается у знакомых, представляет собой «кота в мешке». Перечислим основные недостатки этого варианта:
- абсолютное большинство авто с пробегом в значительной степени выработали свой ресурс, поэтому придётся свыкнуться с частыми мелкими поломками, многие из которых самостоятельно устранить не получится, а ценники в автосервисах будут неприятно высокими. Критическим можно считать пробег на уровне 200 тысяч километров – двигатель может находиться в неплохом состоянии, но за всё остальное никто ручаться не будет;
- по сравнению с новой Ладой любая подержанная машина иностранного производства будет гораздо дороже в эксплуатации. Это касается и стоимости запчастей, и цен на расходники, и дороговизны сервисного обслуживания. Кроме того, вам придётся столкнуться с дефицитом определённых оригинальных деталей и узлов, а о качестве неоригинальных можно не говорить. Альтернативный вариант – покупка вышедшей из строя детали «на разборке», но и его нельзя назвать оптимальным в силу понятных причин;
- наконец, с точки зрения ликвидности продать иномарку с пробегом сложнее, чем Ладу. Учитывая, что вы приобретали уже возрастной автомобиль, при выставлении его на продажу она уже будет иметь «за плечами» минимум 10 лет эксплуатации. И вы будете не единственным прежним обладателем – этот фактор подчас очень важен для вторичного рынка.
Паркетник LADA X-RAY
Но и это не всё. При покупке подержанной машины всегда существует риск быть обманутым мошенниками или приобрести проблемное авто, о чём и не догадывался предыдущий хозяин. Примерный список проблем, которые могут вам вылиться «в копейку»:
- скрученный пробег. Такими «шалостями» сегодня не брезгует никто, благо чаще всего проверить подлинность показаний одометра невозможно;
- никто вам не признается, что в предыдущей жизни машина использовалась в коммерческих целях;
- ещё одна проблема – невозможность узнать, как хорошо обслуживался понравившийся автомобиль, особенно после истечения срока гарантийного обслуживания, а от этого зависит состояние силового блока, ремонт которого финансово очень затратный;
- сложность диагностики состояния машины – в распоряжении перекупщиков имеются профессиональные методы приведения авто, находящего в ужасном состоянии, в божеский вид.
Отдельно следует сказать о проверке юридической чистоты авто. Сегодня имеется множество сервисов этой направленности, но стопроцентной гарантии вы всё равно не получите.
Хечбек Lada Kalina
Как видим, выбор между новой Ладой или старой иномаркой действительно не так прост, как кажется.
Что нужно брать
Что нужно брать за эти деньги? Можно покупать Hounday Solaris, Kia Rio, Nissan Almera, в общем Б-класс, который обеспечит вам не дорогой ремонт. Эти машины качественные, с отличными эксплуатационными характеристиками.
Эти автомобили у нас в России очень распространенные, Hounday Solaris постоянно в первых рядах по продажам. А все потому что очень хорош по своим ходовым качествам и качеством изготовления.
Так же можете рассматривать С-class, это такие как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3. Но эти за полмиллиона будут более возрастные, до пяти лет. Да и ремонт у С-класса будет подороже. Надо уже будет ремонтировать рулевой механизм, амортизаторные стойки. Стоить это будет в несколько раз дороже, чем ремонт ВАЗовских моделей. Но надо признать, эти автомобили более крепкие и имеют пробег несопоставимый с Ладой.
Однако смотрите, первый рубеж серьезных ремонтов начинается со 100000 км. пробега. Здесь, кроме ходовой, надо бы сделать профилактический ремонт впускной системы, системы впуска, это форсунки, топливную рампу, проверить насос высокого и низкого давления. Если у автомобиля коробка DSG, то ей обязательно нужен ремонт, даже если она ещё не беспокоит. Такая уж конструкция этой коробки передач. Стоит такое удовольствие не менее 50 тысяч.
После таких ремонтов машины долго и беспроблемно ходят, но все же на это надо потратить тысяч 100, а то и больше.
Но надо трезво осознавать, если вы покупаете подержанный автомобиль, вы покупаете кота в мешке с неизвестной вам историей эксплуатации и с неизвестным пробегом.
Перед покупкой его нужно внимательно проверять и устанавливать реальный пробег. Хорошо, что этот автомобиль аккуратно эксплуатировали, вы на нем будете ещё долго ездить.
Другое дело, если его просто убивали, а потом скрутили пробег, замаскировали там, где надо, сделали химчистку. А вы потом его ремонтируйте, когда он начнет сыпаться, и дорого. Это касается и японских, и немецких автомобилей.
Но не подумайте что все так плохо. Очень много продается хороших иномарок, возрастом в 3-4 года. Например, если вы будете рассматривать корейские автомобили, Солярис к примеру трех-четырех летний, они могут быть на гарантии. Кстати, у корейцев гарантия 5 лет.
Это конечно, по любому, лучше нашей Лады Гранта, или Приоры.
На что обратить внимание перед покупкой
Перед тем, как приступить к поиску авто, составьте список своих требований к нему и продумайте ответы на следующие вопросы:
Какую марку и модель вы предпочитаете. Поинтересуйтесь, насколько распространена выбранная вами модель в вашем регионе и есть ли поблизости фирменные СТО.
Какой цвет вы предпочитаете. Наиболее практичными являются машины светлых цветов: они хоть и не так эффектны, зато гораздо более практичны. На них не так заметны мелкие царапины и пыль, они меньше накаляются на солнце и не так сильно выгорают.
По каким дорогам и как далеко вы планируете ездить ежедневно. Если вы будете передвигаться в основном по городу в часы пик, то подумайте о маленьком автомобиле с автоматической коробкой передач. Для дальних поездок по загородным трассам подойдет более мощная машина с ручным управлением
Обратите внимание на дизельные двигатели, если ваш годовой пробег более 20 000 км.
Сколько пассажиров будет рядом с вами. Совсем не обязательно приобретать миниавтобус, если вы не часто выезжаете на отдых всей семьей и собираетесь пользоваться автомобилем в одиночку
Но и пытаться разместить детей, тещу и собаку на заднем сидении «жука» тоже не стоит.
Обратите внимание на внутренне пространство автомобиля, чтобы в нем было комфортно и удобно сидеть, принимайте в расчет длину ног и рост водителя
На что обращать внимание при выборе бу модели
Перед покупкой технического средства, особенно подержанного, рекомендовано взять в помощь специалиста сервисного центра. Что поможет качественно провести комплексную диагностику, визуально оценить общее техническое состояние автомобиля, идентифицировать большую часть поломок, дефектов.
При наличии собственного опыта, пользоваться услугами специалистов вовсе не обязательно, но желательно. Типичные уязвимые места Гранта Спорт бу:
- колесные арки: места образования коррозии, наслоений;
- стыки деталей кузова, швов, проемов;
- резиновые уплотнители лобового, заднего, боковых стекол;
- течь уплотнительного сальника переднего привода с левой / правой стороны;
- степень износа ремня приводных механизмов;
- коррозия «стаканов» задних амортизаторов.
Перечень дефектов не является исчерпывающим, носит лишь ознакомительный характер. В каждом случае будут новые повреждения.
Достоинства и недостатки подержанных иномарок
Так что же лучше – б/у иномарка или новенький ВАЗ? Прежде, чем ответить на этот вопрос, надо рассмотреть все преимущества и недостатки второго варианта.
Первое, и, пожалуй, самое важное – это привлекательный внешний вид. Даже немецкий автомобиль в возрасте десяти лет будет выглядеть намного привлекательнее, чем новый ВАЗ
Комфорт – вот ещё один решающий фактор в сторону выбора именно этого варианта. Немецкие или японские машины по этому показателю находятся на первом месте и обогнать их пока не удалось никому. Поэтому прежде, чем сделать окончательный выбор в пользу того или иного автомобиля, надо пару дней покататься на одном и столько же на другом. Разница будет очень ощутимой.
Безопасность – решающий фактор не только для покупателей, но и для производителя. Каждая марка автомобилей обязательно проходит краш-тест и результат здесь практически всегда показывает 5 звёзд, за редким исключением, когда машина набирает 4 звезды.
Volkswagen Golf 4
Скорость и динамика езды – ещё один фактор, за что любят иностранные, пусть и подержанные, автомобили. Особенно этот фактор привлекает молодых людей. Разогнаться так на отечественном авто просто не получится.
Но есть и недостатки. Новая Лада – это всё же новый автомобиль. А вот иномарка с пробегом – это большой риск постоянных поломок, отремонтировать которые будет не так просто. Поэтому здесь на вопрос, что лучше, сложно.
Обычно иномарки начинают ломаться при пробеге от 200 тысяч километров. И если ремонт мотора или ходовой не доставит много проблем, то вот с трансмиссией всё не так просто. Поэтому прежде, чем приобретать машину иностранного производства, надо точно знать все её недостатки.
Ещё один существенный минус иномарки с пробегом перед новой Ладой – дороговизна запасных частей. Причём купить нужную деталь окажется не так просто, а если брать оригинал, то придётся на самом деле раскошелиться.
Также многие иномарки сегодня больше не производятся, а значит, оригинальных деталей к ним просто не найти. И тогда придётся пользоваться аналогами, которые часто имеют плохое качество, или же покупать необходимые запчасти у тех, кто имеет такой же автомобиль, конечно, с большим пробегом. А значит о новых качественных деталях можно просто забыть.
Старый автомобиль, даже иностранного производства, продать после 10 лет эксплуатации совсем не просто. Поэтому часто подержанный автомобиль продаётся перекупщикам дешево, которые делают косметический ремонт и продают гораздо дороже. Это обязательно надо помнить перед покупкой машины, которой уже исполнилось 5-7 лет.
Поэтому ответ на вопрос, новая Лада или старая иномарка, будет содержать два ответа. С одной стороны, лучше, конечно, покупать проверенный и надёжный иностранный автомобиль. Но при большом пробеге у него начнутся немалые проблемы, избавиться от которых получится только за большие деньги.
Opel Vectra
С другой стороны, ВАЗ, который только что сошёл с конвейера завода – это всё же новый автомобиль. У него пока нет никаких причуд. А при желании машину можно будет легко продать через два – три года езды и снова купить новую.
Заключать договор купли-продажи и вносить изменения в ПТС можно самостоятельно
Главное, чтобы одной ручкой и одним почерком. Деньги лучше зачислять на заранее открытый счёт через банковскую кассу. Это убережёт от фальшивок и мошенничества.
Если вы совсем недавно получили права, то лучше всего набираться опыта на автомобиле, который будет не жалко, даже если он разобьётся. Очень часто начинающие водители приобретают подержанные отечественные авто, некоторые потом даже не хотят их менять — привыкают, производят тюнинг, то есть улучшают своих «железных коней». Однако даже поддержанный автомобиль необходимо выбирать правильно, иначе он не прослужит вам и года.
Устройство ВАЗ 2110
Модель ВАЗ 2110 впервые появилась в продаже в 1995 году, и в народе она получила самые различные прозвища. Так, её называли «беременной антилопой» и просто «лаптей». Тем не менее, данный автомобиль до сих пор успешно продаётся на вторичном рынке машин.
Устройство ВАЗ 2110, в целом, практически ничем не отличается от конструкции других моделей ВАЗ, кроме того, об этой моделе в своё время была написана не одна книга. Благодаря этому практически любой автолюбитель способен произвести некоторые изменения своего «железного коня» самостоятельно. Стоит также отметить, что во всех городах достаточно легко можно найти необходимые запасные части для данной модели, что добавляет ей ещё один плюс.
Решив приобрести именно эту модель, важно помнить, что устройство ВАЗ 2110 таково, что из салона нет достаточного обзора при движении назад. Собственно, большинство автомобилей этой модели имеют какие-либо царапины, и, как правило, причиной получения царапин служит именно плохой обзор
К этому придётся привыкать и приспосабливаться.
Также важно иметь в виду, что авто требует твёрдых и чётких приказов на педали, однако первое время ноги от таких нагрузок обычно не устают. Ещё одно слабое место в устройстве ВАЗ 2110 — ход педали сцепления
Разумеется, если сравнивать с иномарками, то, ВАЗ 2110 сильно проигрывает, однако, в целом, для первой машины данная модель подходит очень неплохо, тем более что её можно не жалеть и использовать, в том числе в качестве средства передвижения тяжёлых грузов, например, мебели или строительных материалов.
Как выбирать автомобиль ВАЗ 2110
Итак, вы нашли заинтересовавшее вас объявление о продаже ВАЗ 2110 и отправились на встречу с продавцом, или просто поехали на автомобильный рынок
Как именно выбрать автомобиль ВАЗ 2101? На что обратить внимание? Если вы хорошо разбираетесь в устройстве ВАЗ 2110, то проблем, скорее всего, не будет, однако далеко немногие начинающие автолюбители способны похвастаться такими знаниями. Разумеется, можно взять с собой приятеля, который намного лучше разбирается в авто, но таких друзей может не оказаться или же у них просто не будет свободного времени
Мы составили небольшой список рекомендаций, на что следует обращать внимание при покупке подержанного ВАЗ 2110.
Во-первых, вы должны определиться с точной суммой, которую готовы потратить на авто. Постарайтесь выбрать такой автомобиль, стоимость которого ниже примерно на 20 процентов от выделенной на покупку суммы — оставшиеся деньги вам потребуется уже после покупки ВАЗ 2110. Так, потребуется оформить страховку и саму куплю-продажу, поставить машину на учёт, возможно, придётся делать небольшой ремонт.
Во-вторых, не берите первую попавшуюся машину даже в том случае, если авто вам нужно срочно! Чем больше времени вы потратите на поиски максимально подходящей вашим запросам машины, тем лучший автомобиль приобретёте. Поэтому не стесняйтесь искать, спрашивать интересующие вас подробности и, конечно же, сравнивать осмотренные автомобили!
Все статьи
Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане
Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке
Рейтинг надежности по версии TUV
Для подготовки рейтинга надежности агентство TUV анализировало легковой автотранспорт в возрасте до 3-х лет. В ТОП-10 рейтинга по итогам 2018 года вошли:
- Porsche 911. Модель показала наиболее низкий процент поломок при эксплуатации (2.1%!).
- Mercedes GLK, с индексом поломок 2.1%!оказался на втором месте только по дополнительным критериям.
- Mercedes B-Class, рейтинг поломок всего 2.2%!
- Mercedes F-Class (2.3%!).
- Mercedes SLK (2.4%!).
- Mercedes M-Class (2.5%!).
- Mazda 2 (2.6%!).
- Opel Adam (2.6%!).
- Opel Mokka (2.7%!).
- Audi Q5 (2.7%!).
Если брать рейтинг надежности для автомашин 4-5 лет, то в тройку лидеров TUV включает Mercedes SLK (2.9%!), а также две модели от Audi – A6 (4.4%!) и TT (4.4%!). Стоит отметить, что на 5 место для указанной «возрастной» группы попал кроссовер Mitsubishi ASX (5%!), а на 10 месте оказался Hyundai ix20.
Для отечественного покупателя важен и рейтинг машин в возрасте 6-7 лет, так как эта группа активно ввозится в Россию. На первое место эксперты поставили Mazda 3 с процентом дефектов 6.8-10.1%! В тройке лидеров также Porsche 911 и Audi TT.
Современная линейка Lada – есть ли явные недостатки?
Старая генерация автомобилей в виде Granta, Kalina и Priora доставляют владельцам немало неприятностей. Покупатели жалуются на неадекватные ошибки компьютера, большой расход, плохую сборку и отсутствие надежности в мелочах. С Vesta, X-RAY и Largus дела обстоят несколько иначе. Это авто новой генерации, для которых ВАЗ-овские технологии скорее являются преимуществом. Вот несколько важных выгод покупки нового авто из этой линейки:
машины действительно симпатичные, они обладают собственным стилем, предлагают немало интересных деталей в дизайне, которые реализованы вполне качественно и без проблем;
техника разработана совместно с Renault, моторы усовершенствованы до нужных экологических уровней, но при этом остались традиционными и надежными в сравнении с соперниками;
поездка довольно комфортная, в новом поколении Vesta и X-RAY применены измененные системы подвески, машина просторная и собрана довольно качественно, нет мелких неполадок;
несмотря на незначительные проблемы с электроникой, машина в целом может считаться надежной, все неполадки не влияют на качество поездки и легко устраняются с помощью сервисных станций ВАЗ;
гарантийное обслуживание стало намного лучше, а качество деталей также улучшилось в соответствии с ростом цены на новые модели отечественного производителя, что также важно.
Действительно, на хорошие модели ВАЗ выставил довольно высокую стоимость. Но это не означает, что авто не стоят своих денег. В конкурентном ряду крайне сложно найти хороших представителей, учитывая сравнение по ценнику. Особенно радует покупателей новый универсал Vesta SW – прекрасный по всем параметрам автомобиль с отличным дизайном и очень лестными отзывами первых покупателей.
Предлагаем посмотреть видео с участием последней разработки АвтоВАЗ, Lada Vesta SW Cross:
Какую модель Лады лучше выбрать
В настоящий момент, модельный ряд ВАЗ ограничен следующими моделями:
- Granta;
- Xray;
- Vesta;
- Largus;
- Niva;
Машину следует подбирать исходя из собственных потребностей.
К примеру, если возникает потребность добираться до дома через сугробы, грязь или поля, то лучший выбор здесь будет – Нива. Она обладает отличной проходимостью и имеет все необходимое в своем оснащении.
Студенты, работники такси и пенсионеры делают свой выбор в пользу простой и самой дешевой Гранты.
Эта компактная машина позволяет оставаться мобильным, «не разденет» своего владельца, но имеет очень скудный комфорт.
Тем, кто ищет более престижную модель, стоит обратить внимание на Vesta и Xray. Эти машины строились с оглядкой на иномарки и могут по-настоящему удивить покупателя своим оснащением, уровнем комфорта и даже безопасностью
Эти машины строились с оглядкой на иномарки и могут по-настоящему удивить покупателя своим оснащением, уровнем комфорта и даже безопасностью.
Лада Ларгус – это отличный универсал, который хорошо подойдет для большой семьи, работы или активного отдыха. Многие извозчики используют эту машину для междугородних поездок.
Что же все таки выбрать?
Однозначного ответа на этот вопрос никто не сможет дать, многие советуют иномарки, так как наши автомобили через три года приходят в негодность. Другие наоборот считают, что подержанная иномарка исчерпала свой ресурс и стала пылесосом для денег.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы покупки Lada Priora:
Плюсы покупки Lada Priora:
Не дорогой. Вы всегда можете подыскать хороший вариант с маленьким пробегом за нормальные деньги, на рынке просто масса предложений практически новых экземпляров в идеальном состоянии.
Ремонтопригодность. Если автомобиль уже не на гарантии, можно смело ремонтировать мелкие неисправности самому, благо есть просто огромное количество материалов по ремонту данного автомобиля. Если самому пачкать руки не охота, любой сервис или гаражные умельцы сделают ремонт различной сложности, за нормальные деньги.
Запчасти в каждом магазине
Это тоже очень важно, так как на иномарку чаще всего оригинальные запчасти идут под заказ, на этот же автомобиль можно найти любую деталь практически в каждом магазине и не дорого, есть масса производителей.
Машина не сильно теряет в цене. За три года и сто тысяч километров пробега авто потеряет в цене около 30% своей изначальной стоимости, это не так много как кажется на первый взгляд, если сравнить с новой или подержанной иномаркой.
Минусы покупки Lada Priora:
Комфорт. Конечно Lada Priora не самый плохой вариант и при эксплуатации в городе ее комфорта хватает с головой, многим может показаться, что подвеска слишком жесткая, но это сравнительно. Немного скудная отделка салона, дешевый пластик и очень плохая шумоизоляция, можно все исправить и доработать при наличии лишних средств.
Подверженность коррозии. Особенно это касается автомобилей, которые были биты и кустарно покрашены
Как правило, через пять лет уже есть мелкие очаги коррозии и на совершенно целых автомобилях, именно по этому очень важно смотреть кузов на наличие повреждений и коррозии.
Презентабельность. Для многих этот фактор играет большую роль, именно такие люди и покупают иномарки
Для простого человека это даже не минус, не зря же говорят, машина средство передвижения. Если использовать ее по прямому назначению, по сути все равно какая марка.
Плюсы покупки иномарки:
- Широкий выбор. От Немецкого до Японского автомобиля. Можно выбрать вполне хороший автомобиль, за разумные деньги, но, как и все подержанные авто с пробегом, потребует вложений, значительных или нет, это уже как повезет.
- Комфорт. Уже в девяностых годах иномарки превосходили по комфорту наши авто нынешнего производства. Если покупать Немецкий автомобиль, уровень комфорта будет на очень высоком уровне.
- Динамика. Конечно Lada Priora далеко не черепаха, но это сравнительно, линейка двигателей иномарок более широкая, по этому можно выбрать экономный или мощный и динамичный двигатель, не говоря уже о дизеле, который на наши авто не ставился.
- Внешний вид. Иномарки более красивые, это конечно на любителя, кому-то и Lada Priora будет красивее, но факт остается фактом, автомобили BMW или Mercedes имеют более четкие, лаконичные линии кузова, это классика, которая никогда не устареет.
Минусы покупки иномарки:
- Большой первоначальный капитал. Дело даже не в цене автомобиля, так как найти иномарку можно гораздо дешевле чем Lada Priora, но покупая такой авто, нужно сразу быть готовым вложить немалую сумму в ремонт, который может потребоваться со временем. Редко где продают идеальную иномарку в годах.
- Запчасти и цена на них. Практически все запчасти на иномарку идут под серийным номером, не всегда есть в наличии, много подделок и цена гораздо дороже чем на наши авто.
- Более дорогое обслуживание. Не каждый сервис может обслужить иномарку, а гаражным мастерам доверять такое авто и вовсе не стоит. Более дорогие расходные материалы такие как масло, фильтры и свечи, по этому затраты на иномарку возрастают минимум в два раза.
В итоге можно отметить, если вас не пугает перспектива вложений, более дорогого обслуживания и возможных проблем в дальнейшей эксплуатации, стоит рассматривать покупку иномарки.
Если же машина для вас просто средство передвижения, вы не гонитесь за лишним комфортом и не имеете лишних денег, ваш выбор Lada Priora.
rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены
Предыдущие посты:« Kia Niro (Киа Ниро) 2017-2018 | Volkswagen e-Golf (Фольксваген е-Гольф) тест-драйв »
Похожие посты:
История отечественного автопрома
Новости авто
LADA, Универсалы
LADA, Седаны
Метки:
Про ценовую планку и возраст
«ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)
Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.
Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега