Чем плох распил машины
Есть разница, распиливается ли рамный или безрамный автомобиль. Кроме того, если кузов имеет номер, то это дополнительная проблема. В общем случае, самые крупные недостатки этого метода провоза через границу такие:
- Для распила безрамного автомобиля будут выданы таможенные декларации на каждую часть, в том числе на обе половинки кузова, но на целый корпус декларации не будет. Поэтому нужно будет переваривать номер с другого такого же корпуса на новый, а потом оформлять для получившегося авто замену двигателя. Всё это противозаконно и может обернуться неприятностями.
- Для рамного автомобиля всё несколько проще – у них на кузове нет номера, а декларацию можно купить и от другого такого же кузова, ввезенного в страну ранее. Из-за этого из Японии и ввозят чаще всего безрамные автомобили – их легче потом оформить.
- Для джипа распил некритичен – после хорошей сварки надежность не страдает, и ездить на такой машине можно спокойно. Рама здесь основной несущий элемент, а её не пилят, поэтому её прочность не страдает. А вот для безрамных моделей, где сам кузов выполняет роль основной несущей конструкции, распил вреден. Надёжность такого авто не внушает доверия, и в случае ДТП никто не гарантирует должной безопасности находящимся внутри людям.
Как видите, за меньшую стоимость можно получить и не очень качественную конструкцию, и это не всегда оправданный риск.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Цена. Вне зависимости от того, будете ли вы ездить на новом автомобиле по документам от старого или используете его запасные части на своём автомобиле, это обойдётся в два-три раза дешевле капитального ремонта, а оставшиеся запчасти можно продать и сэкономить ещё больше.
- Качество. Автомобили в Японии эксплуатируются куда бережнее, а качество дорог и инфраструктуры там выше. Поэтому покупка распила – явно лучшее решение, чем покупка бывших в употреблении запчастей по одной в России.
Недостатки:
- Распилить кузов автомобиля ровно и без деформаций – задача нелёгкая, а сварить его обратно и сделать шов незаметным – высший пилотаж кузовных работ. В кустарных условиях качественно выполнить эту работу невозможно. Деформация кузова в несколько миллиметров может привести к тому, что машину будет постоянно вести в сторону. Известны случаи облезания краски в местах сварки или разрушения кузова на ходу. Поэтому обращаться нужно только к профессионалам, имеющим специальное оборудование (стапель).
- Недобросовестность некоторых продавцов. Зачастую невозможно проверить, в каком состоянии находилась машина до ввоза в РФ. Поэтому приходится полагаться на честность автодилеров. За одну и ту же сумму одни предоставят автомобиль с отлично сохранившимися агрегатами, другие привезут рухлядь.
Машина может быть собрана либо стать донором запчастей
Вопросы по конструкторному ПТС.
#1 tsepiloff
- Опытный Пользователь
- 656 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Odintsovo, Forest City
- Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw
Ребято может быть кто сталкивался с подобными вещами. Собираюсь приобрести 20ку. Нашел более чем солидный вариант.
Но как и часто бывает есть несколько но. По порядку. ПТС Дубликат. Чем грозит ? И почему?
Машина оформлялась как конструктор. Я так понимаю, что суть в этом следующая: есть исходные доки и соответственно древний какой то птс в нем ставится отметка о изменении кузова и двигателя на иные.Так?
Далее второй и третий владелец одно и тоже лицо, фото я сделал слегка неудачно конечно.Это ли нормально и как такое может быть?
Машина снята с учета уже полтора года в приморском крае и стоит в гараже у нынешнего собственника в Москве. Крайний человек в птсе его родная сестра. Которая сделала для него ноториальную доверенность с правом снятия, продажи и любыми иными действиями с а/м.
На мои вопросы почему дубликат. Человек сказал, что до этого был старый птс, а из за конструкторного оформления выдали новый и поставили печать «дубликат». Говоря о теме того , что машина снята уже как полтора года и что она все это время делала, человек сказал, что катался, но без номеров. Говорит что на. ло..ва никакого нет. Машина на миллион процентов юридически чиста.
Сегодня был у знакомого напрямую связанным с гибдд. С его слов тема полная муть и можно влететь, даже с учетом того что машина встанет на учет. Сначала временный, а по истечению 2ух что ли месяцев будет отправлен запрос в мрэо владивостока на момент юридической чистоты данной бумажки. И если птс окажется лево кривым я останусь у разбитого корыта и без денег и без машины. Решил вечером сьездить на пост и у гаишников разузнать на эту тему. Эти толкуют, что ты на учет машину не поставишь никак если птс будет мягко говоря говном, а сверку с дальневосточными коллегами делают как говорится онлайн. Т.е. сразу все станет ясно. Порекомендовали заехать в мое мрэо. Может там что скажут более внятное. Говорить о том что и хочется и колется не буду. Это само собой подразумевается. буду оч признателен за содержательные ответы.
#2 kokos
Организатор встреч
8 500 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: 23 GT BLACK
Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!
Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»
Обажаю Валидол, он облегчает))))
Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))
Участник PECM 2013 Latvia
Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#3 kokos
Организатор встреч
8 500 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: 23 GT BLACK
Сообщение отредактировал mokokos: 25 Ноябрь 2010 — 00:19
Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!
Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»
Обажаю Валидол, он облегчает))))
Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))
Участник PECM 2013 Latvia
Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#4 DelavaR
Опытный Пользователь
957 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Владимир
- Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT
Сообщение отредактировал DelavaR: 25 Ноябрь 2010 — 00:41
Варианты появления в РФ конструкторов и распилов
На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.
Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.
Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.
Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.
Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:
- Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
- Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
- Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.
Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.
В сети довольно много предложений купить японский или европейский б/у автомобиль без пробега по России за приемлемую цену. Интерес к таким машинам оправдан: качество сборки машин и зарубежных дорог на порядок выше, чем в России. Но и здесь есть подводные камни и ловушки: распил, невозможность поставить на учет в ГИБДД, а также высокие ставки таможенных пошлин
На что обратить внимание, какие тонкости при прохождении таможни нужно учесть, можно ли и как легально узаконить и зарегистрировать автоконструктор в 2020 году, рассказываем в статье
Преимущества и недостатки машины конструктора
Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:
- Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
- Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
- Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.
Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.
Преимущества и недостатки машины-конструктора
Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:
Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.
Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.
- Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
- Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
- Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.
Одной из главных проблем таких автомобилей называют оформление в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?
С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля. Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.
То есть привоз новых конструкторов и их регистрация значительно осложнились.
Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения.
Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства».
Особенности оформления
С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.
У сотрудников ГИБДД нет законных оснований не поставить на учет “конструктор”, ввезенный и оформленный по всем правилам. Но они часто отказывают в постановке на регистрацию таких машин, ссылаясь на вышеуказанное распоряжение. Так что необходимо быть готовому к отказу.
Кроме того, затруднения могут возникнуть при регистрации давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию авто изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).
Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа – в суд.
Кроме того, вопросы могут возникнуть при регистрации, если в ПТС вписана одна модель, а по факту другая той же марки. При переоформлении старых “конструкторов” такое вполне может быть обнаружено.
https://youtube.com/watch?v=mfys2LyNH7w
Можно ли ездить на машине-конструкторе?
Так как проверить машину на распил вполне возможно, дальше встает вопрос — можно ли на ней безопасно ездить и как долго она будет эксплуатироваться без особых проблем.
Если, например, продается рамный джип, в котором кузов хорошо и профессионально сварен – можно рискнуть и приобрести такой автомобиль
Только особое внимание опять же на документы – чтобы оформление в ГИБДД прошло без проблем, нужно иметь на руках технический паспорт (ПТС) от автомобиля-донора
Езда на таком джипе вполне безопасна, так как в случае какого – либо происшествия основную нагрузку от удара берет на себя рама, которую никто не пилил.
Взвесьте риски, прежде чем покупать машину-конструктор
Другое дело – безрамные автомобили. Первая неприятность в том, что растаможить такой автомобиль гораздо проблематичнее (нужно заменить номера на кузове) и рискованнее (нужны хорошие документы), иначе ГИБДД может просто отказать в оформлении.
Кроме этого, езда на таких авто опасна. Часто в случае дорожно-транспортного происшествия их просто разрывает пополам. Понятно, что судьба пассажиров в такой ситуации плачевна.
Поэтому подумайте хорошенько, стоит ли связываться с машиной-распилом. Если же вы хотите уберечься от покупки автомобиля-конструктора под видом нетронутой, то будьте предельно внимательны, а лучше обратитесь к профессионалам.
P.S. «Распил машин? Как распознать “машину-конструктор”?»
Постановка на учет конструктора 2018
Порядок регистрации нового автомобиля в ГИБДД в 2018 году
После сбора необходимых документов и написания заявления на осмотр, автомобиль должен быть представлен на исследование и сверку вин кода сотруднику инспекции. Если все хорошо, владелец автомобиля отправляется к инспектору, который ведет прием.
Это заключительная процедура в 2018 году, после которой выдаются номера (если необходимо и свидетельство) Для свободного перемещения по городу или своей местности в пределах установленного государством без регистрации срока в салоне необходимо получить транзитные номера.
Факт передачи опознавательных знаков должен быть отражен в ПТС.
Автомобиль-конструктор: нюансы постановки на учет в 2018 году
Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы.
Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».
Преимущества и недостатки машины-конструктора Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны.
Как перепродать машину без постановки на учет?
Факт не постановки на учет на право собственности не влияет никаким образом. Владелец транспортного средства будет оставаться собственником, не зависимо от того, пройдена процедура регистрации или нет.
Но законно ездить на таком авто по дорогам общего пользования нельзя.
Важно учитывать, что в соответствии с законодательством, после приобретения авто у нового владельца есть 10 дней, с момента заключения сделки купли-продажи, чтобы пройти регистрацию или снять с учета купленный авто
Регистрация транспортных средств
В итоге сейчас имею на руках следующие документы: оригиналы ПТС и СТС на Фамилию №1 (предположим это .
09 Июня 2018, 09:01 Сергей, г. Москва Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если авто конструктор был поставлен на регистрационный учёт до запрета, имеют ли право сотрудники дпс сейчас изьять данный автомобиль?
Продал автомобиль по устной форме 10 лет назад,тот гражданин так и не собирается ее ставить на учет ,налоги приходят мне- я оплачиваю.
Собери сам: что такое автомобильный конструктор и как его оформить?
Он должен удовлетворять следующим условиям:
- Наличие всех номерных агрегатов;
- Действующая регистрация в ГИБДД.
- Точное совпадение модели (год выпуска и серия неважны);
- Действующий ПТС без отметок о проведённой ранее замене агрегатов;
Опытные автомобилисты, которые знают, как поставить на учёт автомобиль-конструктор, советуют приобретать только заполненный ПТС, что не противоречит букве законодательства.
Закон о постановки на учет автомобиля в гибдд 2018
• за выдачу свидетельства о регистрации – 300 рублей; • за внесение изменений в свидетельство – 200 рублей.
• выдача свидетельства на агрегат (и других справок) – 350 рублей; • выдача нового свидетельства о регистрации автомобиля (в гибдд) – 500 рублей; • оформление и регистрация транзитных номеров – 1600 рублей; • выдача номерного знака для нового автомобиля (также при смене владельца) – 2000 рублей.
Автобус конструктор поставить на учет
Вышеуказанные нормы закона являются достаточным основанием для отказа в регистрации автомобилей конструкторов и распилов. Разумеется, на таможенных платежах получалась существенная экономия, поэтому схема стала очень популярной, на Дальнем Востоке в особенности.
Постепенно государство сообразило, что его «побеждают» и 10.10.2008 г. грянуло Постановление Правительства РФ
После сбора необходимых документов и написания заявления на осмотр, автомобиль должен быть представлен на исследование и сверку вин кода сотруднику инспекции. Если все хорошо, владелец автомобиля отправляется к инспектору, который ведет прием.
Это заключительная процедура в 2018 году, после которой выдаются номера (если необходимо и свидетельство) Для свободного перемещения по городу или своей местности в пределах установленного государством без регистрации срока в салоне необходимо получить транзитные номера. Факт передачи опознавательных знаков должен быть отражен в ПТС.
В итоге сейчас имею на руках следующие документы: оригиналы ПТС и СТС на Фамилию №1 (предположим это .
09 Июня 2018, 09:01 Сергей, г. Москва Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если авто конструктор был поставлен на регистрационный учёт до запрета, имеют ли право сотрудники дпс сейчас изьять данный автомобиль?
Продал автомобиль по устной форме 10 лет назад,тот гражданин так и не собирается ее ставить на учет ,налоги приходят мне- я оплачиваю.
Когда это может быть нужно
Конечно, фраза «машина без документов» звучит как-то минимум ненадежно и даже пугающе. Но ведь это необязательно должно означать какой-то криминал в отношении авто или происки мошенников в отношении вас.
Все может быть намного скучнее и банальнее. Вот список основных вариантов, когда у автомобиля «за душой» может не остаться никаких бумаг:
- Все документы украдены: из дома, дачи, борсетки, из машины, вместе с машиной (которая потом найдена) и т. п., или же просто утрачены (пожар, питомцы и т. п. бытовые причины) – это самый простой случай, когда документация не «делается», а восстанавливается;
- Машина куплена без передачи документов (бывает и такое), которая так и не состоялась т. к. хозяин пребывает неизвестно где – более сложная ситуация, но тоже решаема;
- Машина не имеет документов и ее хозяева неизвестны – вариант печальный, но тоже не без надежды на благополучный исход;
- Машины-конструкторы и криминальные авто – тут смотря по обстоятельствам, но у криминала в любом случае шансов совсем мало.
Давайте рассмотрим все это по отдельности.