Навесное оборудование мотора: что это такое

Что такое контрактный двигатель

Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России

Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался. Если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей

(С ними, кстати, далеко не все замечательно, но об этом чуть позже.)

Продажа контрактных моторов стала особо активно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение отечественного автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые наиболее сильно ударили по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше. Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором. При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними. Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку.

Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы. Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» – как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин.

Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделей

Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС. Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек. Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца (например, при продаже) сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов.

Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля. Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования (стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина), так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки. Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34.

Скуден выбор двигателей для «пятилеток», поскольку покупка таких машин на запчасти в большинстве случаев для компаний-поставщиков нерентабельна. Эти автомобили в основном приобретаются на аукционах, их берут для личного пользования с целью восстановления, отчего «контрактники» для них появляются довольно редко.

Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1,6 до 2,0 литров. Стоимость такого мотора составляет (в зависимости от пробега и состояния) от 15 000 до 35 000 рублей.

Непосредственно выбор контрактного двигателя: оценка внешнего вида, навесного

Настояний продавец подходит ответственно к выбору контрактного двигателя к автомобилю, по этому задаст много вопросов. Например спросит ВИН-код, Фрейм-номер, с навесным или без навесного вам нужен ДВС и так далее. Даже один двигатель по маркировке, может иметь разные крепления навесного. Поэтому очень внимательно нужно отнестись к выбору контрактного двигателя.

1) Обратите внимание, чистоту двигателя снаружи. Двигатель с пробегом должен быть умеренно грязным

Если двигатель очень чистый это значит его помыли и смысли все масляные пятна, это плохо при оценке ДВС;

2) Нужно заглянуть в маслозаливную гороловину, и оценить чистоту внутреннего пространства, не должно быть нагара и темного-коричневых сгустков;

3) Внимательно осмотрите все крепежные места, в них чаще всего образуются трещины, если двигатель сняли с аварийного автомобиля;

Навесное оборудование мотора: что это такое

Например двигателя MAZDA LF видно:

1. ДВС с навесным оборудованием и коробкой;

2. Двигатель чистый, но точно не мылся, так как есть масляное запотевание на фильтре;

3. Крепления не имеют трещин;

4. На вид, ДВС точно не эксплуатировался в РФ, пробег не более 80К.

Отличный вариант. Теперь, не теряем голову и проверяем продавца, как я описывал выше.

Источник

Виды навесного оборудования

Конструкция мотоблоков позволяет использовать дополнительное навесное оборудование, которое значительно расширяет функционал машины.

Существует несколько видов такого оборудования:

  1. Плуги (оборотный, роторный, окучник). При помощи плуга вспахивают целину и проводят глубинную обработки почвы.
  2. Культиватор или фреза. Это оборудование является одним из основных. иногда оно может быть установлено даже вместо колес агрегата. Культиватор отлично обрабатывает почву и при этом «не затаптывает» ее.
  3. Борона — приспособление, которое используется для разравнивания грядок и разбивать комков земли.
  4. Картофелекопалка — представляет собой плуг-окучник с отвалами, изготовленными в виде прутов.
  5. Косилка — может быть роторной или сегментной. Роторные довольно эффективны во время покоса травы, а сегментные используются для кошения травы между кустами и деревьями.
  6. Ворошилка — приспособление, которые используется для переворота сена, что облегчает его сушку.
  7. Картофелесажалка — оборудование, состоящее из контейнера, нарезателя борозды и окучника. Во время работы в готовую борозду падает картофель, а окучник засыпает его землей.
  8. Сеялка. Работает по принципе картофелесажалки. С ее помощью помощью можно посадить арбузы, морковь, чеснок и лук, помидоры и многое другое.
  9. Прицепы. Данное оборудование способно перевозить грузы весом 300-500 кг.

Помимо этого существует и такое навесное оборудование, как роторная щетка, снегоуборщики, нож-отвал и пр.

Как выбрать б/у клапан EGR?

Клапан EGR обычно включает в себя заслонку наподобие дроссельной и непосредственно сам клапан, через который на рециркуляцию подаются выхлопные газы. Приводы заслонки и клапана раздельные, они могут быть электронными или вакуумными (электро-вакуумными). Поэтому до установки на автомобиль продиагностировать Б/У клапан EGR сложно. Нужно оценить чистоту клапана, проверить плавность открытия и закрытия заслонки. Более точные результаты можно получить после установки на автомобиль.

Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

Мотор, приобретенный с разборки, обладает повышенным износом и большим пробегом. При разборке автомобилей, ездивших по российским дорогам, у запчастей может быть небольшой остаточный ресурс. Впоследствии придется раскошелиться на дополнительный ремонт. Российские автомобилисты часто скручивают родной пробег, поэтому купить мотор с приемлемым техническим состоянием вряд ли удастся. Можно приобрести с высокой вероятностью агрегат с угнанного автомобиля.

Популярные статьи  Что собой представляет автомобильный конструктор и его оформление

Проанализировав рынок контрактных двигателей, и приняв во внимание все нюансы покупки такого изделия, можно купить хороший мотор за приемлемую цену. Но все зависит от самого покупателя – либо купить контрактный двигатель, либо отремонтировать имеющийся «движок»

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Европейский рынок навесного оборудования сегодня расширяется ударными темпами. Так, среди лидеров по производству агрегатов для спецтехники можно выделить следующие компании: Engcon (Швеция); Mantovanibenne (Италия); ALLU (Финляндия); MB Crusher (Италия); Idromeccanica Italiana (Италия); MotoCut (Финлядния). И это только малый список предприятий, сфера деятельности которых направлена на производство навесного оборудования и спецтехники.

Аренда навесного оборудования спецтехники

Кроме приобретения имеется такая возможность, как аренда навесного оборудования спецтехники. Она больше подходит для проведения неосновных или сезонных работ. Приобретать такое оборудование не выгодно, так как стоимость его не малая, а простои будут составлять значительное время, соответственно окупаемость его может быть очень долгой и надо считать разумность подобного инвестирования средств.

После приобретения навесного оборудования также сразу появляются необходимости с хранением, транспортированием, обслуживанием навесного оборудования, что также ведет к постоянным дополнительным затратам.

Для кого-то будет выходом приобретение навесного оборудования для редкого использования, а в остальное время сдавать его в аренду другим владельцам спецтехники, можно также сдавать спецтехнику с навесным оборудованием целиком. Однако в данном случае нужно быть готовым заниматься поиском клиентов, т.е. инвестированием времени и средств в неосновную деятельность компании, с сохранением затрат на хранение, транспортирование, обслуживание навесного оборудования. Поэтому далеко не для всех этот вариант будет оптимальным.

Проектирование навесного оборудования для спецтехники

Для производства специального навесного оборудования необходимо проектирование конструкторской документации для данного устройства. И как обычно любое проектирование начинается с формирования технического задания, где отражается:

1. Цель, которую планирует достигнуть заказчик.

2. Исходные данные для проектирования, т.е. название и модель спецтехники, для которой планируется разработка навесного оборудования по возможности предоставляется документация на спецтехнику.

3. Описание навесного оборудования: функциональное назначение навесного оборудования. Возможно предоставить эскизы или указать аналоги, если имеются.

4. Технические требования к навесному оборудованию: климатические и другие условия эксплуатации, грузоподъемность, а также ряд другой дополнительной информации, особенности рабочей зоны, габариты, размеры склада, если работа в помещении. Особенности крепления навесного оборудования к спецтехнике.

5. Условия приема-передачи конструкторской документации, этапы проведения работ и т.д.

А также другая информация, плюсом будут являться любые комментарии и пожелания заказчика к навесному оборудованию. В случае недостаточной информации производится выезд конструктора на объект для проведения замеров и других уточнений ТЗ, после чего можно приступать к проектированию.

Проверка контрактного ДВС

Имея набор ключей, пассатижи, фонарик можно предварительно оценить состояние агрегата. Проверка привезенного мотора осуществляется по такой схеме:

  • Визуальный осмотр поверхности – наличие масляной поверхности свидетельствует о большом пробеге. Но если двигатель помыт, то стоит задуматься о правдоподобности предоставляемой информации по двигателю.
  • Оценка нагара на свечах – выкрутив все свечи, оценить их цвет. Чернота и присутствие остатков масла говорит о сбое в работе маслосъемных колпачков. Работа этих элементов зависит от пробега и технического обслуживания. Они должны быть заменены при пробеге 200–250 тыс. км.
  • Посмотреть сквозь свечные проемы на цилиндры. При наличии цепи (ремня) ГРМ осуществить вращение для оценки поршневого хода. После закрутки свечей провернуть вал, чтобы почувствовать ритмичную нагрузку по тактам. Если есть пассатижи, то можно отследить люфт клапанов. При большом люфте можно судить о пробеге в 200000 км. Снятая цепь (ремень) ГРМ не позволяет выполнить проверку цилиндров.
  • Предварительная проверка компрессии – при повороте коленвала в направлении часовой стрелки оценить «отпружинивание» и «провал» ключа, которые говорят о нормальной работе цилиндров.
  • Осмотреть маслозаливную горловину на наличие нагара и отложений кофейного цвета, свидетельствующие о нерегулярной замене масла и попадании охлаждающей жидкости в мотор.
  • Проверить люфт коленвала путем его перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскости после снятия ремня ГРМ. Вертикальный люфт возникает при изношенных подшипниках.

Предварительно проверив покупаемый товар, клиент убережет себя от возможных рисков в будущем.

Ознакомившись с видео, можно узнать более подробно об оценке контрактного агрегата. А также, какие участки необходимо осмотреть более внимательно.

Зачем используется навесное оборудование

Трактор относится к универсальной спецтехнике, которая может быть задействована для разных задач:

  • транспортировки крупногабаритных и сыпучих грузов;
  • в уборке городских дорог и территорий;
  • на стройплощадках.

Для выполнения всех перечисленных функций потребуется только менять оборудование. Оно может быть предназначено для стандартных моделей и отдельно – для минитракторов. Также будет отличаться своими операциями, способами навешивания, габаритами. Показатель производительности трактора с разным быстросъемным оборудованием тоже не является величиной постоянной.

При этом все навесное оборудование Беларусь считается качественным, с надежной заводской сборкой. Агрегаты проверены в эксплуатации и долго служат при условии правильного использования. Регулярное техническое обслуживание тоже должно производиться.

3.5. Сборка двигателя. Окончательная сборка двигателя и установка навесного оборудования.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ Окончательные операции по сборке двигателя: — установить и закрепить шкив водяного насоса и отражатель; — установить и закрепить переднюю крышку головки цилиндров; — установить корпус термостата в шланг термостата и закрепить корпус термостата на головке цилиндров, затянуть хомуты шланга; — установить выпускной коллектор, кронштейн подъема двигателя, экран датчика и скобу трубки забора воды на шпильки выпускного коллектора, наживить и затянуть гайки крепления коллектора; — запрессовать трубку стержневого указателя уровня масла и установить указатель; — установить и закрепить крышку клапанов; — установить и закрепить кронштейны генератора верхний и нижний и кронштейн подъема двигателя передний одновременно; — установить и закрепить ролик натяжной; — установить и закрепить впускную трубу и ресивер; — запрессовать втулку распорную и подшипник в гнездо маховика; — установить и закрепить диски ведомый и нажимной сцепления, центрируя ведомый диск с помощью оправки; — снять двигатель со стенда, установить и закрепить картер сцепления к блоку цилиндров.

УСТАНОВКА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Порядок установки навесного оборудования на двигатель: 1. Установить форсунки в топливопровод двигателя. 2. Установить топливопровод двигателя 9 с форсунками в отверстия во впускной трубе и закрепить топливопровод, при этом форсунки должны усилием руки поворачиваться вокруг продольной оси (рис.60). 3. Установить шланг 3 на штуцер регулятора давления топлива 4 и штуцер канала холостого хода (рис.60). 4. Установить шланг подачи воздуха 8 одним концом на штуцер патрубка впускной трубы 5 (рис.60). 5. Установить регулятор холостого хода 7 патрубком на другой конец шланга подачи воздуха и закрепить его на ресивере 6 (рис.60). 6. Установить датчик указателя давления масла 4 и датчик сигнализатора аварийного давления масла 3 в головку цилиндров, предварительно капнув на резьбовую часть датчиков 1-2 капли герметика «Унигерм — 6» (рис.59). 7. Установить генератор 12 и закрепить его (рис.60). 8. Надеть ремень привода агрегатов 5 на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и натяжного ролика 4 (рис.61). Натянуть ремень болтом натяжного ролика, болт крепления натяжного ролика должен быть ослаблен. Завернуть окончательно болт крепления натяжного ролика. При приложении нагрузки 78,4 Н (8 кгс) посередине ветви между шкивами водяного насоса и генератора стрела прогиба ремня должна быть 14±1 мм. 9

Популярные статьи  Как определить класс автомобиля: таблица с примерами

Установить датчик фазы 7 в отверстие головки цилиндров и закрепить его болтом (рис.59), обращая при этом внимание на установку двух уплотнительных резиновых колец, таким образом чтобы фланец датчика плотно прилегал к поверхности головки блока до закрепления болтом. 10

Установить датчик синхронизации 3 в отверстие крышки цепи (рис.61); 11. Установить и закрепить на ресивер патрубок дросселя 10 (рис.60). 12. Установить шланги подогрева дросселя 15 (рис.60). 13. Ввернуть свечи зажигания. 14. Установить провода свечей 5 в сборе с наконечниками (рис.62). 15. Установить шланг основной ветви вентиляции 1 на штуцер патрубка дросселя и на штуцер патрубка крышки клапанов и шланг малой ветви вентиляции 3 (рис.62). 16. Установить шланг регулятора холостого хода 2 на штуцер патрубка дросселя и штуцер регулятора холостого хода (рис.62). 17. Установить на крышку клапанов две катушки зажигания 4 и вставить в гнезда катушек провода высокого напряжения 5 (рис.62). 18. Установить и закрепить стартер 1 (рис.60). 19. Завернуть датчики температурного состояния двигателя 2 и указателя температуры 1 (рис.59) в корпус термостата 1 (рис.61), предварительно нанеся 2-3 капли герметика “Юнисил” на резьбовую часть датчиков. 20. Установить датчик температурного состояния впускного трубопровода 2 (рис.60). 21. Установить масляный фильтр 13 (рис.60).

Навесное оборудование мотора: что это такое

Рис.59. Вид двигателя слева 1 — датчик указателя температуры ОЖ; 2 — датчик температурного состояния двигателя; 3 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 4 — датчик указателя давления масла; 5 — грузовая проушина; 6 — стержневой указатель уровня масла; 7 — датчик фазы; 8 — экран датчика фазы; 9 — сливная пробка масляного картера; 10 — выпускной коллектор; 11 — сливной краник ОЖ.

Навесное оборудование мотора: что это такое

Рис.60. Вид двигателя справа 1 — стартер; 2 — датчик температурного состояния впускного трубопровода; 3 – шланг от регулятора давления топлива к каналу холостого хода; 4 – регулятор давления топлива; 5 — впускная труба; 6 — ресивер; 7 — регулятор холостого хода; 8 — шланг подачи воздуха; 9 – топливопровод двигателя; 10 — патрубок дросселя; 11 — грузовая проушина; 12 — генератор; 13 — масляный фильтр; 14 — крышка привода масляного насоса; 15 — шланги подогрева дросселя.

Не развешивай уши, 5 признаков мошенника

Выбирая контрактный двигатель, нужно помнить, что на этом рынке огромное количество жуликов и не добросовестных продавцов. Далее я раскрою 5 признаков, которые должны вам раскрыть мошенника. С таким продавцами не стоит иметь дело. И так, поехали.

1. Очень низкая цена, за хороший двигатель.

Вы должны трезво подходить к выбору контрактного двигателя, первым делом полистайте интернет и прикиньте адекватную цену двигателя, который вас интересует, не выходя на контакт с продавцами. Так вот, если вам продавец предлагает двигатель купить дистанционно, говорит что он практически новый и цена у него очень привлекательная (ниже средней), это наверняка кидала. Запомните, мошенники говорят то, что вы хотите слышать!

2. Пробить человека с кем контактируете, фирму и поискать, сайт, отзывы.

Допустим вас устроило переложение, цена вроде адекватная не подозрительная. Вам следует узнать имя и фамилию человека с которым вы контактируете и номер телефона, узнать название фирмы от которой он работает. Пробить фирму по ИНН или ОРГН, просто через Яндекс, найти официальный телефон этой фирмы, позвонить и спросить, есть ли у них такой человек, и есть ли у них такой двигатель. Если фирма есть, а человека такого нет, то все понятно, жулик прикрывается фирмой. Если же фирма есть и есть такой человек, по поищите отзывы в интернете про эту фирму. Найдите их сайт. Если отзывов нет, то лучше не обращаться к ним.

3. Попросите выставить официальный счет на организацию

Если продавец официальный, он должен уметь выставлять счета на оплату организациями. Это не перевод с карты на карту, а перевод с расчетного счета на расчетный счет юридических лиц с бухгалтерскими документами накладными и актами. Вы можете претвориться представителем фирмы, которой нужен двигатель на служебный автомобиль. Мошенники, на просьбу выставить счет на организацию впадают в ступор, как раз это и будет признаком для вас, что не нужно доверять такому продавцу.

4. Проанализируйте фото с двигателем, которое вам дают

Яндекс и гугл имеют сервисы поиска по картинке, зайдите на яндекс в раздел картинки и там будет такая кнопочка , вы можете любую картинку загнать в поиск и поглядеть, где она встречается. Соответственно, если вам прислали картинку с контрактным двигателем, которая много где засветилась, с разными водяными знаками на разных сайтах. Это свидетельство того, что продавец сам нашел эту картинку в интернете и пытается продать контрактный двигатель, которого нет у него по факту.

5. Самый действенный способ вывести мошенника на чистую воду

При выборе контрактного двигателя, самый действенный способ вывести мошенника на чистую воду… Просто, невзначай, попросите прислать видео двигателя, каких-нибудь отдельных частей, например видео заливной горловины. Или можно запросить фото этого двигателя, и чтобы рядом лежала бумажка с вашим именем. Мошенник этого сделать не сможет!

Сам по себе двигатель представляет собой блок цилиндров, накрытый головкой блока цилиндров (ГБЦ). Внутри блока цилиндров — клапаны, коленчатый вал, распределительный вал, поршни и другие детали цилиндро-поршневой группы. В таком виде двигатель покидает конвейер, в таком виде его покупают под замену — новый это мотор или так называемый контрактный.

Но чтобы мотор при установке на автомобиль начал корректно работать, наличия блока цилиндров и ГБЦ недостаточно. Требуется целая россыпь вспомогательных устройств, которые так или иначе непосредственно крепятся («навешиваются») на мотор — навесное оборудование.

В зависимости от своего предназначения, такие детали могут быть самостоятельным устройством или элементом другой системы.

Популярные статьи  Упала компрессия дизельного двигателя: износ ГРМ и поршневой

Основные элементы, которые относятся к навесному оборудованию:

  • стартер, генератор — стартер с помощью аккумулятора запускает двигатель, а генератор питает все источники потребления электричества в автомобиле при работающем моторе, включая АКБ, зажигание, освещение, борткомпьютер, аудиосистему и др.
  • инжектор — топливная рампа с форсунками, подающая бензин в двигатель
  • ТНВД — топливный насос высокого давления, подающий топливо в цилиндры дизельного двигателя
  • турбокомпрессор — увеличивает мощность мотора, принудительно подавая воздух под давлением в цилиндры
  • помпа системы охлаждения — водяной насос, который прокачивает антифриз по системе охлаждения
  • компрессор кондиционера, насос ГУР
  • разные датчики ЭСУД, электронно-механические устройства (термостат, датчик давления масла, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.), которые контролируют работу двигателя и передают данные на ЭБУ двигателем и частично на приборную панель.

Как проверить б.у. навесное оборудование мотора при покупке

ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, MAP-датчик, расходомер — всё это разные названия одной и той же детали. Так как ДМРВ это электронное устройство, проверить его до установки фактически не получится. Оценить работоспособность датчика сможет разве что электрик с помощью мультимера.

Навесное оборудование мотора: что это такое

Дроссельная заслонка. Если у дроссельной заслонки электронный привод, проверить до установки детали на автомобиль получится только сопротивление между контактами массы и сигнала для ЭБУ. Сопротивление замеряется в двух положениях заслонки: открытом и закрытом. Полученные показатели сравнивают с заданными.

Навесное оборудование мотора: что это такое

Клапан EGR. Как правило, клапан системы рециркуляции отработавших газов включает помимо самого клапана ещё и заслонку типа дроссельной, причём приводы клапана и заслонки отдельные — электронные или электро-вакуумные.

Навесное оборудование мотора: что это такое

Стартер. Чтобы проверить перед покупкой б.у. стартер, достаточно подключить к нему 12-ваттное питание. Такая простая мера даст возможность проверить работоспособность втягивающего реле и самого электромотора стартера

Визуально стоит обратить внимание на шестерню бендикса: зубья её должны быть целыми, сама шестерня в идеале плавно прокручивается в одну сторону и не заедает

Навесное оборудование мотора: что это такое

Генератор. Визуально генератор должен не иметь повреждений на корпусе и разъёмах, болт (гайка) на подключение клеммы должны легко отвинчиваться. Если конструкция генератора подразумевает обгонную муфту шкива, лучше её проверить, раскрутив шкив по часовой стрелке и резко остановив его — рывка быть не должно, ротор должен вращаться. Электрическая работоспособность проверяется после установки или с помощью мультимера.

А что значит : Двигатель с навесным?

Вот стою перед выбором, капиталить свой 1,8 CVH или ставить б.у. типа 2.0 ОНС или 1,6 CVH.1.Если б.у., то сколько живой может стоить, может есть у кого на примете движок?2. Навесное- это значит со всеми прибамбасами, типа зажигания, карбюратора, стартер, генератор,термостат, релюшки, мозги и т.д.?

Капиталить свой — хорошо, но дорого! Особенно твой! Все запчасти в 2-3 раза дороже. Зато будешь знать, на чем ездишь. В зависимости от тяжести диагноза влетишь в 400 — 900 уев.Купить лучше 2,0 ОХЦ, нафиг тебе 1,6? С навесным — правильно, это со всем, что НА НЕМ висит, про мозги — не знаю, не видал, чтобы с ними отдавали.Вариант плох тем, что кот в мешке. У меня была та же диллема (1,8ТД Сиерра) — купил б/у 1 комплектности, поставил (он 250 кг весит. ) и за три дня не смог его завести. Вынул (!250 кг!) , вернул взад и начал свой родной делать. Но в твоем случае я бы рискнул на 2,0 ОХЦ, инжекторный.

А чего решил капиталить? Симптомы?

+++М-да, недешев 1.8 в капиталке. Собственно, по делу:

Сначала четко определи, какой именно движок ты хочешь. Сразу оговорюсь, что найтихороший ОНС уже не такая тривиальная задача — он должен быть или недавно откапиталеный (чтотяжело проверить), или малоезженый что встречается редко. Большинство же из них будутпроситься на капиталку не меньше твоего.Насчет 1.6 — редкий он в продольном исполнении. Да и моноинжектор там. Ну его.

Короче — остается ИМХО либо ДОХЦ привезенный (в смысле с гарантией, что туда воду илитосольчик гаражный не лили и не перегрели его тоже), либо, как ни странно, 6-ки.Оба варианта потребуют замены коробки, но вобщем дело стоящее ИМХО.

Теперь про «с навесным». Когда брал движок я (у арабов, вверху есть их телефон),то в комплект входило:1. Двигатель со всеми датчиками, проводкой к ним и патрубками в сборе (в.т.ч. свечные провода),расширительный бачок, на двигателе штаны (правда, отрубленые — менял), коммутатор.2. Коробка (в моем случае на выбор), все сцепление, датчики на коробке на ней, хвостовик коробки.3. Навесное: стартер, генератор, насос ГУ, ремни. Все установлено (точнее, не снято).На каждый элемент дается месяц гарантии, все детали ими маркируются.

Теперь из того, что НЕвходило: радиатор, ЕЕС, корпус воздухфильтра (его, правда, подарили).Т.к. брал двигатель — отдали это за $50.

Можно еще стребовать проводку инжекторную (жгут от ЕЕС до двигателя, он отдельный от остальнойпроводки) — это превратит конвертацию в легкое и приятное занятие по втыканию на место клемм,но у арабов проводки не было.

Если соберешься конвертировать в инжектор — не забудь про бак и насос (магистрали реальновыдурить нашару, они никому нафик не нужны).

голоса

Рейтинг статьи

Что в итоге

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Навесное оборудование мотора: что это такое
Особенности официальной покупки красивого автомобильного номера в России