Экскаваторы-погрузчики Komatsu
Японская компания с почти столетней историей сегодня превратилась в крупную корпорацию, объединяющую множество предприятий по всему миру. Заводы, выпускающие машины Komatsu, есть и на территории России. Производитель специализируется на разработке строительной и промышленной техники разного назначения. Экскаваторы-погрузчики – одно из направлений деятельности машиностроительного концерна.
На современном рынке представлено пятое поколение. Экскаваторы-погрузчики WB91R-5, WB93R-5, WB97R-5, WB93S-5, WB97S-5 – машины итальянской сборки. Спецтехника нового поколения комплектуется двигателями, на которых, помимо марки Komatsu, указывается название другого известного производителя – Iveco. Разгадка состоит в том, что фирменные японские моторы для экскаваторов-погрузчиков тоже собираются в Италии.
В линейку входят три модели с передним управлением и две полноприводные. Равноколесные машины помечены производителем индексом S, разноколесные – R. Количество модификаций в модельном ряду Komatsu превышает 30. Каждый вариант имеет свои плюсы, поэтому комплектации стоит внимательно изучить. Но существуют и общие особенности, за которые японские экскаваторы-погрузчики Komatsu так ценятся в бизнесе:
- фронтальный двухчелюстной ковш для погрузочных работ;
- изогнутая стрела в форме обратной лопаты на задней подвеске;
- двухрежимная гидравлическая система привода рабочих органов;
- дизельный двигатель большой мощности с турбонаддувом;
- синхронизированная 8-скоростная коробка передач;
- широкое остекление кабины для кругового обзора;
- операторское кресло на пневмоподвеске;
- защита от переворачивания и падающих предметов.
На рынке РФ чаще всего встречаются экскаваторы-погрузчики WB93R-5, WB97S, WB97S-5 и их модификации. Первые две модели Komatsu оборудованы рычажным управлением и механической коробкой передач Powershuttle, на третьей установлены джойстики на специальных колонках и КПП-полуавтомат Powershift. Младшая машина серии комплектуется колесами разного диаметра, WB93S-5 – 24-дюймовыми, WB97S-5 – 28-дюймовыми.
Инструмент для настоящих профессионалов
Благодаря широкой многофункциональности изделия ЭП постоянно востребован при различных строительных работах. Особенно при выполнении локальных задач. Большинство людей до 2014 года открывали частный бизнес при помощи ЭП. Так больше 50% сдавали его в аренду некоторым строительным компаниям. Но последнее время этот баланс нарушен, и большинство предприятий предпочитают владеть собственной техникой. Несмотря на это, большой процент частников сохранил свои позиции и до сих пор продолжают сдавать этот инструмент организациям по оказанию строительных и ремонтных работ.
Как ни странно, в связи с популярностью этого прибора большим спросом начали пользоваться профессии оператора экскаватора-погрузчика.
Технические характеристики экскаваторов-погрузчиков
Экскаваторы-погрузчики, пожалуй, самые яркие комбинированные машины. Они состоялись как самостоятельный вид землеройно-коммунальной техники. Как и любому другому классу техники им присущи общие черты, не зависимо от производителя.
Основными элементы этой землеройной техники являются рабочие органы: погрузочный ковш спереди (чаще используется бульдозерный ковш с челюстным захватом); экскаваторная стрела с обратной лопатой сзади и базовая машина.
У всех моделей, за редким исключением, дизельный четырехцилиндровый двигатель со средней мощностью от 60 до 110 л.с. Силовой агрегат может быть с турбонаддувом, электрической или механической системой впрыска топлива.
Данная техника выпускается преимущественно в колёсном исполнении. Если рассматривать полноценный экскаватор-погрузчик, а не навесное оборудование на сельхоз трактор, для них разработано несколько вариантов шасси:
- обычное с задним приводом и управляемыми передними колёсами меньшего диаметра;
- шасси с равновеликими колёсами и, как правило, подключаемым полным приводом;
- машина с шарнирно-сочленённой рамой.
Наиболее распространёнными являются первые два варианта. Производители экскаваторов-погрузчиков всячески подчёркивают универсальность своих машин. Учитывая возможные стеснённые условия работы, различные типы грунтовых покрытий техника имеет три варианта рулевого управления:
- Обычное, с управляемыми передними колёсами.
- Полноповоротное, когда передние колёса поворачивают в одну сторону, а задние в другую, следуя по той же колее, что и передние (след в след) и снижая тем самым радиус поворота.
- Крабовый ход, когда передние и задние колёса поворачивают в одну сторону и движение машины происходит полубоком.
Надо сказать, что колесное шасси, хотя и не является навесным орудием, но обеспечивает еще одну и очень важную функцию – мобильность. Колесные машины более мобильны по сравнению с гусеничными. Хотя в некоторых условиях, в качестве базы для экскаватора-погрузчика выбирают более проходимую гусеничную технику.
Экскаватор-погрузчик MST 542 plus
MST M 542 plus – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.
Технические характеристики MST 542 plus
Двигатель
Производитель | PERKINS |
Модель | 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель) |
Максимальная мощность | 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396) |
Максимальный крутящий момент | 413 Нм при 1350 об/мин |
Объем двигателя | 4,4 л |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Ход | 127 мм |
Полная нагрузка об/мин | 2200 об/мин |
Воздушный фильтр | 2 элемента, 2 уровня, сухой тип |
Холодный запуск | Предпусковой подогрев |
Трансмиссия
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
- Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
- Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
- Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
- Вращающий вал шинопровода и передней оси.
- Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Тормоза
Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.
Диаметр диска | 255 мм |
Область трения | 26,207 мм2 |
Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.
Гидравлическая система
Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.
Модель | Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном |
Максимальная подача насоса | 155л/мин (при 2200 об/мин) |
Максимальное давление насоса | 250 бар |
Электрическая система
Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска. Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.
Шины
Передние/Задние | |
Стандартные | 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление |
Маневренность
Диаметр поворота (конец с ковшом) | 10,54 м |
Диаметр поворота (колесная колея) | 8,26 м |
Ход руля (Кол-во поворотов до упора) | 3,25 (полных поворота) |
Погрузчик
Особый изгиб, задняя часть | |
Вместимость ковша | 1,2 м2 |
Макс. грузоподъемность | 3100 кг |
Макс. усилие отрыва (ковш) | 7734 кг |
Макс. усилие отрыва (стрела) | 5905 кг |
Экскаватор
- Вилка передней оси экскаватора GGG 60 высокопрочный чугун
- Упор
- Гидравлический стопор упора
- Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность | 2090 кг (стандартная стрела) |
1605 кг (телескопическая стрела) | |
Макс. усилие отрыва ковша | 5523 кг |
Макс. усилие отрыва стрелы | 3354 кг |
Макс. высота подъема | 6280 мм |
Макс. глубина выемки | 5407 мм |
Макс. дистанция горизонт. доступа | 6440 мм |
Угол поворота | 180º |
Дистанция бокового захвата | 1154 мм |
Объем жидкостей
Гидравлическая система (включая бак) | 125 л |
Топливный бак | 125 л |
Система охлаждения двигателя | 25,5 л |
Масло в двигателе | 10 л |
Передняя ось масло для дифференциала | 8,5 л |
Задняя ось масло для дифференциала | 13 л |
Передние головки | 2х1,5 л |
Задние головки | 2х1,5 л |
Коробка передач | 13 л |
Преобразователь крутящего момента | 6,5 л |
Вес
Стандартный рабочий вес машины | 8500 кг |
Дополнительное оборудование
Экскаваторы погрузчики MST 542 могут заменить несколько видов техники, имеющей узкую специализацию.
Использование навесных приспособлений позволяет достичь значительной экономии за счет отказа от покупки или аренды такого оборудования.
Машины моделей MST 542 и MST 544 работают с такими дополнительными опциями:
- Грейдерный отвал. С помощью горизонтального ножа выполняются такие операции, как перемещение сыпучего материала, выравнивание дорог и планировка местности. В зимнее время грейдерным отвалом осуществляется уборка снега с улиц и площадей. Регулируется нож по высоте и углу атаки.
- Ковши различной конфигурации. Наиболее востребованным является сменный ковш шириной 30 см. Этот инструмент используется для изготовления узких траншей под укладку труб, силовых и телекоммуникационных кабелей.
- Захват для продольных изделий. Применяется для перемещения или загрузки поваленных деревьев, столбов, бревен, арматуры и тому подобных объектов.
- Грейфер. Данный инструмент делает в земле углубления круглой формы, используется для захвата и погрузки в грузовики металлолома и строительного мусора.
- Шнековый бур. Незаменимое приспособление на любой стройке. Бурильная установка изготавливает скважины на воду, ямы для саженцев, столбов и опор.
- Вилочный погрузчик. Благодаря такому инструменту проводятся погрузочные и разгрузочные работы любого объема и сложности.
- Рыхлитель. Используется для разрушения твердых поверхностей перед их выемкой ковшом. Рыхлитель вскрывает вечную мерзлоту, утрамбованную землю, асфальтовое и бетонное покрытие.
При прокладке просек или расчистке местности от леса машина может использоваться в комплексе с фронтальным и подвесным мульчером, превращающим в труху древесные отходы.
CASE CX210BLC
Источник фото: casece.com Читайте 10 фактов о бренде Case
Масса: 20,7 т Стоимость: 8 900 000 рос. рублей
Среди 20-тонных экскаваторов Case, поставляемых на российский рынок, широко известны модели CX210BLC и CX210B NLC. Лидером продаж является габаритная модель CX210B NLC. При необходимости, для клиента возможно заказать модель с удлиненным рабочим оборудованием в модификации CX210B LR для выполнения работ, требующих большего вылета, например, в болотистой местности. Все гусеничные экскаваторы производятся только в Японии из японских комплектующих, что несомненно, является залогом высокого качества и долговечной работы.
Кроме этого, перечисленные модели оснащаются двигателем, развивающим высокие значения мощности и крутящего момента. Дизель оборудован электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, позволяющей достигать высокой топливной экономичности. Гидравлическая система с использованием аксиально-поршневых насосов обеспечивает высокую производительность благодаря мгновенному отклику рабочих органов.
Поскольку большинство затрат при обслуживании и ремонте машины приходится на ходовую часть, то ей хочется уделить особое внимание. Срок службы направляющих и звеньев гусениц дополнительно был увеличен за счет использования новых уплотнительных прокладок М-образной формы и пальцев, сделанных из стали повышенной твердости. В конструкцию гусеничных роликов были внесены существенные изменения для повышения износостойкости
В конструкцию гусеничных роликов были внесены существенные изменения для повышения износостойкости.
Стандартная комплектация CX210BLC и CX210B NLC уже предусматривает ряд опций, таких как гидролиния для работы с различным навесным оборудованием, климат-контроль, рабочее освещение, топливоперекачивающий насос.
Что такое экскаватор-погрузчик, история создания
Данный тип инженерных машин появился в середине прошлого века. Как нетрудно догадаться из названия – появились они путём скрещивания экскаватора и фронтального погрузчика. Хотя, конечно, происходило всё несколько сложнее.
За право называться создателем данной техники до сих пор спорят JCB и Case. Однако официально, изобретателем экскаватора-погрузчика считается Джозеф Сирил Бамфорд (Joseph Cyril Bamford) – основатель компании JCB. И вот почему.
Экскаватор-бульдозер
Развитие технологий в первой половине XX века позволило применить гидравлический привод в управлении экскаваторным ковшом. Гидрофикация техники позволила создать навесное экскаваторное оборудование, которое было установлено на сельскохозяйственный колесный трактор. Наиболее подходящим местом для него оказалось в задней части машины.
Сиденье водителя сделали поворотным, для удобства работы оператора. Однако, распределение веса машины по осям изменилось, рулевая ось стала почти неуправляемой. Поэтому спереди навесили прямой бульдозерный отвал. Во время работы экскаваторным оборудованием он служил противовесом и аутригером. Машина получилась сравнительно недорогой и мобильной.
Превращение в экскаватор-погрузчик
Совершенствование экскаватора-бульдозера началось сразу же после его появления: переделки трактора, доработка навесного оборудования. На погрузочных работах машина сильно уступал погрузчикам. Вместо бульдозерного отвала на части машин JCB стали навешивать погрузочное оборудование, но маленькие поворотные колеса сельхозтрактора с П-образным креплением не выдерживали нагрузок.
Рыночную нишу, открытую Джозефом Бамфордом, оценила более крупная фирма Case. Она первой создала специальное шасси: усиленный передний мост; рама, рассчитанная под характерные для погрузчиков нагрузки; измененные передаточные отношения трансмиссии, а затем и гидромеханическая коробка передач; просторная кабина для реверсивного управления.
Так родился новый вид землеройно-транспортных коммунальных машин – экскаваторы-погрузчики. Сегодня их производят десятки зарубежных компаний. Одним из лидеров остается JCB. Крупными производителями являются Case, Caterpillar, Komatsu, Volvo, Terex, LiuGong, XCMG и другие.
В России эволюция производства таких машин повторяет то, что описано выше. Единственным, к сожалению печальным фактом, остаётся то, что производство полноценных экскаваторов-погрузчиков производится только несколькими компания – ЕлАЗ, RM-Terex (на Тверском экскаваторном заводе) и КЭМЗ. Да и то, все машины являются лицензионными разработками иностранных компаний.
Условно отечественным является белорусский Амкодор. Компания тоже активно осваивает нишу экскаваторов-погрузчиков. Тем не менее, как и остальные отечественные производители, выпускают навесное оборудование, которое устанавливается на сельскохозяйственные трактора, в частности МТЗ, ЮМЗ.
Рейтинг вилочных погрузчиков
В рейтинг вилочных погрузчиков попала в основном техника иностранного производства:
- Still RX 60-50;
- GEKA D50 M;
- Toyota 7FB30;
- Toyota 8FD30;
- TCM FHG18C3Z.
Still RX 60-50
Немецкая техника, востребованная на автопроизводствах. На погрузчик установлен аккумулятор с системой рекуперации, что позволяет возвращать до 20% потраченной энергии. Несмотря на свои компактные габариты и вес (7115 кг), он поднимает грузы общей массой 3 – 4.9 тонн. Высота подъема при этом – 7 м.
Радиус поворота у Still RX60-50 – 2.1 м. Маневренность спецтехники – первое, что отмечают водители. Она подходит как для работы в помещениях, так и на улице. Защита от влаги – еще один плюс этой модели. Также следует упомянуть высокий порог износа тормозной системы.
GEKA D50 M
Погрузчик российского производства. Модель с механической коробкой передач, работающая на дизеле. Спроектирована для эксплуатации в тяжелых условиях. GEKA D50 M имеет пневматический усилитель сцепления и пневмотормоз. Это повышает отзывчивость машины на действия ее оператора. Улучшить маневренность удалось за счет установки на переднюю ось двускатных колес.
Несмотря на классическую конструкцию вилочных погрузчиков, GEKA D50 M оборудован комфортной кабиной с шумоизоляцией и высоким остеклением для полного кругового обзора.
Вес этой модели – 6.3 т, при этом максимальная грузоподъемность – 5 т. Машина поднимает груз на высоту 4.5 м. Радиус разворота у нее 3.3. м.
Toyota 7FB30
Вилочный электропогрузчик, работающий на энергии переменного тока. Основное его достоинство – экологичность. В тройку лидеров эта модель попала из-за высокой производительности при малых размерах. Шустрый и тяговитый – так оценивают этого японца пользователи.
Основная сфера применения – пищевые предприятия и склады. Общая грузоподъемность составляет 3 т, при этом вес самого погрузчика всего 4090 кг. Максимальная высота подъема вил – 3 м. Свободная высота подъема груза – 135 мм. Радиус поворота – 2.2 м. Напряжение аккумулятора – 80 V.
Toyota 8FD30
Техника для обслуживания закрытых складов небольшой площади. Оборудована дизельным двигателем мощностью 59.8 л.с. У нее классическая рычажная система управления, но под заказ можно поставить электромеханику. Надежность и долговечность – основные плюсы этой модели. Большое значение имеют показатели грузоподъемности: при собственной массе 4330 кг машина поднимает грузы до 3 т, при этом высота подъема у этого «малыша» – 7 м. Радиус разворота – 2.43 м.
При достаточно высоких показателях производительности автомобиль потребляет всего 2.5 л топлива в час. Возможность установки на него дополнительного навесного оборудования расширяет возможности этой техники. Однако отсутствие влагозащиты корпуса не позволяет использовать ее на открытых площадках.
TCM FHG18C3Z
Лидер рейтинга вилочных погрузчиков – газобензиновая модель TCM FHG18C3Z. Подходит для любой отрасли. Оборудована двигателем внутреннего сгорания и противовесом, что повышает производительность и маневренность во время выполнения работ. Эта машина нравится операторам своей эргономикой: у нее улучшен доступ в кабину, расширен обзор, добавлено большое зеркало заднего вида, поставлен механизм регулировки сиденья.
Хоть эта модель и стоит на первом месте в рейтинге, у нее есть один недостаток: при увеличении нагрузки пропорционально увеличивается расход топлива, а учитывая, что автомобиль работает на бензине, затраты на топливо не всегда оправданы.
По сравнению с конкурентами этот погрузчик не впечатляет тяговитостью. Максимальная грузоподъемность у него всего 1800 кг, но вилы при этом поднимаются на 7 метров в высоту. Такие параметры вполне оправданы, ведь общая масса машины – 2670 кг. Радиус разворота – 2.13 м.
Навесное оборудование
Цена экскаватора-погрузчика MST во многом зависит от комплектации машины и навесного оборудования. Для выполнения задач можно использовать следующую технику:
- Отвал. Бывает прямым, сферическим и полусферическим. Применяется для смещения грунта на большие расстояния с возможностью углубления в почву.
- Щетка. Позволяет быстро убрать тротуар, стоянку или дорогу. Замещает ручную работу, позволяет почистить почти любую территорию за небольшое время.
- Снегоочиститель. Выручает зимой, когда необходимо убрать определенный участок от снега. Дальность отброса достигает 10 метров.
- Грейфер. Позволяет работать с лесом, применяется для погрузки / выгрузки, а также штабелирования бревен.
- Гидромолот. Помогает в разрушении ж/б и бетонных конструкций, скальных пород, вскрытия асфальтных покрытий, рыхления грунта и т. д.
- Бревнозахват. Используется для манипуляции на лесопилках / лесных складах. Отличается надежной конструкцией.
- Бур. Помогает сделать яму разной глубины. Успешно выполняет задачи в разном типе грунтов.
- Вилы. Надежные помощники в с/х сфере.
- Рыхлитель. Помогает с разрушением мерзлого грунта, разламыванием асфальта, разрушением кладки и корчеванием деревьев.
- Вибротрамбовка. Монолитная плита с амортизаторами и вибрационным оборудованием, обеспечивающая укрепление основания.
В зависимости от ситуации может использоваться и другое навесное оборудование, к примеру, траншейный ковш, адаптер и т. д. При этом экскаваторы-погрузчики МСТ дополнительно могут комплектоваться кондиционером, SRS-системой, джойстиками для управления и т. д.
Caterpillar
В начале 2007 г. Caterpillar объявила о начале поставок на европейский рынок, включая Россию, колесных экскаваторов новой серии D – M313D, M315D, M316D, M318D и M322D массой от 13 до 22 т, заместивших экскаваторы предыдущей серии C
В новой серии особое внимание уделено производительности. За счет повышения мощности двигателей скорость увеличили до 37 км/ч – на 10% выше, чем у предшественников. Новая электронная система управления двигателем призвана оптимизировать работу дизелей Cat С4.4 и С6.6 ACERT и достичь лучшей экономичности, особенно при перегоне экскаватора
В частности, гидропривод вентилятора включается при необходимости. Для серии D стал стандартным режим повышенной грузоподъемности. Нажав соответствующую кнопку, оператор увеличивает грузоподъемность на 7% без замедления скорости движений рабочего оборудования
Новая электронная система управления двигателем призвана оптимизировать работу дизелей Cat С4.4 и С6.6 ACERT и достичь лучшей экономичности, особенно при перегоне экскаватора. В частности, гидропривод вентилятора включается при необходимости. Для серии D стал стандартным режим повышенной грузоподъемности. Нажав соответствующую кнопку, оператор увеличивает грузоподъемность на 7% без замедления скорости движений рабочего оборудования.
Кабина переработана полностью с целью повысить комфорт и безопасность, улучшены обзор и эргономика. Новый ЖК-монитор с цветным графическим интерфейсом и многоязыковой поддержкой легче воспринимается. Структура меню переработана с целью упростить пользование и включает пять основных пунктов. По заказу установят на корме камеру наблюдения, изображение с которой выводится на монитор. Под заказ доступны и зеркала с подогревом.
Еще одна особенность серии D – автоматическое переключение ступеней коробки передач, эту функцию активируют соответствующей кнопкой. Получила дальнейшее развитие система предустановленных режимов навесного оборудования: их число увеличено до 10, включая режимы со средним и высоким давлением в дополнительном гидравлическом контуре. Навеской управляют роликами, встроенными в джойстики.
Рабочее оборудование SmartBoom, которое раньше устанавливали на гусеничные экскаваторы, теперь доступно и для колесных. Оно обеспечивает более высокую производительность и легкое и простое управление на многих операциях, в том числе копании, профилировании грунта и работе гидромолота.
Межсервисный интервал двигателей – 500 ч. Расширен набор опций, в том числе второй клапан высокого давления, необходимый для работы с двухконтурной навеской – гидроножницами или грейфером с ротатором, централизованная система смазки, светодиодная задняя оптика, специальный пакет для роботы на свалках, а также система стабилизации с газовыми аккумуляторами.
Производители
Рейтинги компаний, выпускающих такую технику, достаточно высокие. В перечень брендов, которые отличаются качеством выпускаемых моделей, входят следующие фирмы:
- Caterpillar;
- Case;
- Hidromek;
- Hyundai;
- JCB;
- Амкодор.
Агрегат будет отличаться по ценам. Средняя цена в пределах 2,690 млн.-3,750 млн. рублей установлена для моделей Caterpillar, Case и Hidromek. Это неплохая цена за качество и длительную эксплуатацию. Не исключено, что рано или поздно нужно будет проводить ремонт экскаватора-погрузчика, и тогда надо будет обращаться в нужные сервисные центры. Замена оборудования и деталей стоит не так дорого, если покупать новую технику изначально.
Основные преимущества
Обладая огромными возможностями в различных сферах, агрегат отличается компактностью и экономичностью. Благодаря продуманной компоновке строительная техника может передвигаться в тесноте городских улиц, по шоссе и непроходимой местности. Складывающаяся экскаваторная стрела не мешает проезду по туннелям и под мостами.
Кроме этого, погрузчик-экскаватор торговой марки MST обладает такими достоинствами:
- Оригинальное шасси. Все колеса машины являются ведущими и имеют одинаковый размер. Такое решение обеспечивает высокую проходимость и устойчивость техники во время движения и работы на уклонах. Поворачиваться могут не только передние колеса, но и задние. Благодаря этому экскаватор может двигаться еще и боком. При повреждении одного из колес, машина может эффективно и безопасно продолжать работу.
- Современная гидравлическая система. Она изготовлена итальянской фирмой Carraro и имеет отличные эксплуатационные показатели. Наличие масляного радиатора предотвращает перегревание рабочей жидкости, шлангов и оборудования. Такое решение обеспечивает продолжительную работу агрегата в условиях экстремально высоких температур. Предохранительные и противоударные клапаны защищают систему от внешних воздействий и разрыва.
- Универсальная коробка переключения скоростей. Основным преимуществом является их автоматическое переключение при работе на низких оборотах с сохранением высокого крутящего момента на колеса. Интересным является решение конструкторов обустроить КПП движением на 4 скоростях вперед и назад. Электрический переключатель обеспечивает практически мгновенный переход с одной скорости на другую. Предусмотрена защита при ошибке оператора.
- Усиленные мосты и надежные тормоза. Они обеспечивают отличное сцепление с грунтом любого типа при максимальной нагрузке на рабочее оборудование. Усилитель руля обеспечивает легкость управления. Дисковая система торможения надежно фиксирует транспортное средство на уклоне и мягко останавливает его на дороге без заноса и движения юзом.
- Кабина оператора. Большая и просторная кабина имеет круговое остекление, обеспечивает отличный обзор во всех условиях работы. Все показатели работы узлов и агрегатов выводятся на монитор. Кресло водителя оснащено амортизаторами и имеет возможность регулировки по нескольким параметрам. Комфорт в кабине создает компактный кондиционер, работающий в режиме подачи тепла и прохлады.
Экскаваторная стрела и фронтальный кронштейн адаптированы для работы с самым разнообразным оборудованием. Его использование значительно расширяет возможности машины.
Экскаваторы-погрузчики на российском рынке
Для отечественного машиностроения традиционны экскаваторы-погрузчики на колесной базе тракторов, в то время как зарубежные производители давно выпускают специальное оборудование, постоянно совершенствуя конструкцию и функционал. Сейчас импортная строительная техника в Москве и регионах стала вполне доступной
Производители США, Европы и Азии уверенно завоевывают международный рынок, не обходя вниманием и Россию
Несмотря на высокую стоимость и политику импортозамещения в современной экономике брендовые экскаваторы-погрузчики все же пользуются успехом. Престижность известной марки – только следствие усилий производителя по удовлетворению потребительского спроса. Функциональность, производительность, надежность, экологичность и экономичность спецтехники – куда более весомые гарантии удачных вложений в бизнес.
Поставки строительного оборудования – перспективная отрасль с серьезной конкуренцией. Выйти на мировую арену стремятся и молодые компании, готовые соперничать с известными авторитетами. Но на сегодня приоритеты отечественных коммерсантов уже сформировались. В ТОП лидеров попали поставщики экскаваторной техники, давно и заслуженно признанные лучшими за качество выпускаемой продукции и обслуживания.
Машины на базе тракторов по-прежнему встречаются. Экскаваторы-погрузчики МТЗ постепенно совершенствуются. Адаптированная кабина с поворотным сидением оператора и плоским полом – последнее достижение белорусских тракторостроителей. Комфортабельные экскаваторы-погрузчики из Европы, США, Японии и Южной Кореи в новом состоянии обходятся дороже, а потому доступны только тем компаниям, которые могут их себе позволить. Однако вторичный рынок позволяет оценить достоинства этих иномарок большему кругу потенциальных покупателей.
Удобная операторская кабина, полный привод, несколько режимов рулевого управления, телескопическая рукоять, функциональный ковш и дополнительное навесное оборудование – относятся к наиболее значимым преимуществам. Среди общих предпочтений российских потребителей можно отметить рычажные системы с механической связью и шестеренные гидронасосы экскаваторов-погрузчиков, которые оказываются проще в эксплуатации, обслуживании и ремонте.
Подведем итоги
Услуги экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super – это оптимальное решение для тех организаций, которые желают сэкономить на приобретении и обслуживании спецтехники. С помощью такой машины можно выполнять дорожные или планировочные работы. Экскаватор-погрузчик оснащен сразу 2-мя ковшами. Такие подготовительные работы, как погрузка сыпучих материалов, выравнивание площадки, осуществляются качественно и в кратчайшие сроки. Машина может работать как погрузчик, либо в бульдозерном режиме.
Для выполнения строительных работ еще несколько лет назад использовался ручной труд. В настоящее время на помощь пришла тяжелая техника, незаменимым стал экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super. Он позволит вам осуществлять демонтаж и отсыпку материалов, а также производить различные погрузочно-разгрузочные работы.
Высокая эффективность работы экскаватора-погрузчика объясняется тем, что угол наклона ковша компенсируется, что, собственно, и не позволяет набранному грузу высыпаться. А благодаря применению передовых технологий, управление данной спецтехникой стало удобным, простым и безопасным, а производительность значительно выросла.
Многофункциональность, маневренность и улучшенные характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super делают стоимость его аренды оправданной, ведь большинство строительных работ выполняются качественно и в кратчайшие сроки. Однако это осуществляется только при постоянном использовании спецтехники. Длительные простои не приветствуются, техника должна работать, а не простаивать в гараже.
Покупка техники для небольших фирм может существенно отразиться на бюджете, поэтому лучше всего арендовать экскаватор погрузчик JCB 3CX Super и произвести все необходимые работы.
Аренда экскаватора позволяет выполнить работы на строительной площадке быстро и качественно. Вам не нужно платить за ремонт, техобслуживание, платить зарплату операторам и т.п. Вы оплачиваете лишь время, которое вам необходимо для осуществления работ. При этом вы тратите сравнительно небольшие деньги за услуги экскаватора-погрузчика и пользуетесь всеми преимуществами спецтехники на своей строительной площадке.
Характеристики JCB 3CX Super:
- Емкость экскаваторного ковша — 0.23 м³
- Емкость погрузочного ковша — 1.1 м³
- Глубина копания — 5.58 м
- Гидромолот — HM 360
- Узкий ковш — 40 см
- Масса — 8100 кг
- Длина — 5.91 м
- Высота — 2.98 м
- Ширина — 2.24 м
- Мощность двигателя — 68 КВт
- Ширина экскаваторного ковша — 600 мм
- Ширина погрузочного ковша — 2.23 м
- Высота выгрузки экскаватора — 4.67 м
- Высота выгрузки погрузчика — 2.64 м