MITSUBER ML333N И ML333R
Погрузчик фронтальный Митсубер – техника, в которой идеально сочетаются такие факторы, как стоимость транспортного средства и его технические характеристики. Погрузочный агрегат данной марки обладает высоким производительным уровнем функционирования, надежностью рабочих узлов, возможностью для маневренного перемещения.
Преимущества
Несмотря на то, что погрузчик Mitsuber производится в соответствии со всеми установленными международными стандартами качества для специализированного транспорта, для управления такой техникой не требуются глубокие профессиональные знания.
Агрегат прост и удобен в управлении и не вызывает особых затруднений при регулировке и контроле рабочего процесса. На данный момент большинство крупных и средних предпринимателей отдают предпочтение именно этой модели фронтального погрузчика, так как транспорт имеет длительный период эксплуатации, требует минимальных затрат в обслуживании.
Ярким представителем погрузочной техники данного производителя выступает Mitsuber ml333r, который изготовлен для выполнения загрузки сыпучей массы и, при необходимости, раскалывания и выемки грунтовых пластов.
Также на данном транспортном средстве идеально осуществлять планирование площади под застройку. Погрузочные и разгрузочные операции, с применением этой модели погрузчика, можно осуществлять в беспрерывном режиме, благодаря высоким мощностным характеристикам гидравлической системы транспорта.
Назначение и технические характеристики ML333R
Оснащенный ковшовым приспособлением со съемными зубьями, погрузчик приспособлен для использовании в очистительных работах на дорогах. В основах конструкционных разработок данного технического средства находятся минималистические соотношения всех механических узлов, контролирующих систем и рабочего оборудования.
Данный фактор обусловливает образование у транспортного агрегата таких характеристик, как комфорт и безопасность операторской кабины, хороший обзорный радиус при перемещении транспорта, простота и легкость в обслуживании техники.
Данная модель транспорта оснащена базовым ковшовым приспособлением, объем которого составляет 1,8 кубических метра. Грузоподъемность транспорта достигает 3,2 тонны. На агрегат установлен двигатель дизельного типа Yuchai YC6108G, конструкция которого представляет собой однорядную, шестицилиндровую систему.
Функционируя с мощностью до 125 литров за секунду, двигатель обеспечивает минимальный топливный расход не более четырех с половиной литров за один час. Емкостной объем топливного резервуара рассчитан на 150 литров горючего.
Погрузчик способен развивать максимальный уровень скорости в движении по простой дороге до 35 километров за один час. Длина, ширина и высота агрегата составляют соотношение 6800*2470*3020 миллиметров. Автоматическая, гидротрансформаторная коробка передач, позволяет осуществлять рабочее движение транспорта с регулировкой четырех передних скоростных режимов и двух задних скоростей. Рабочая высота погрузочных операций, при вылете ковшевой стрелы 960 миллиметров, достигает уровня 2,9 метров.
Немного о ML333N
Еще одним популярным представителем данной линейки рабочей техники является фронтальный погрузчик Mitsuber ML333N. Данная техника так же, как и вышеуказанная модель специализированного транспорта предназначена для осуществления погрузочных и планировочных процессов.
Среди погрузочной техники, наиболее близким аналогом данной модели является Амкодор 333В — ТО 18. Вес транспорта достигает до десяти тонного уровня, при этом, погрузчик рассчитан на проведение рабочих операций с грузоподъемностью одного рабочего цикла не более, трех тонн. Объемный размер ковшевого приспособления 1,8 кубических метров.
На агрегате установлен двигатель Yuchai, который работает с мощностью до 92 кВт. Высота погрузочных операций составляет 3,2 метра, а вытяжное усилие, при выемке грунтовой массы или корчевании деревьев, составляет показатель в 110 кН. Габаритные размеры транспорта в соотношении длина, ширина, высота можно предоставить формулой 6800/*2470*3025 миллиметров.
MITSUBER — аренда:
1. | Mitsuber ML-344 Погрузчик колесный 1950 г. 27.03.2018 | ООО АТП ВЕК г. Екатеринбург | 1 200 РУБ/час | |
2. | Mitsuber ML333N Stuttgart Погрузчик колесный 2012 г. 04.08.2017 | г. Удмуртия республика, Ижевск | 1 200 РУБ/час | |
3. | Mitsuber ML333N Погрузчик колесный 2014 г. 01.07.2017 | г. Башкортостан республика, Уфа, Порхменко 156/1а. офис 337 | 1 300 РУБ/час | |
4. | Mitsuber ML333N Погрузчик колесный 2012 г. 20.04.2017 | г. Свердловская область, Екатеринбург | 1 400 РУБ/час | |
5. | Mitsuber ML333N Погрузчик колесный 2010 г. 20.04.2017 | г. Челябинская область, Челябинск, Колсанова 3б | 1 400 РУБ/час | |
6. | Mitsuber ML333N Stuttgart Погрузчик колесный 2012 г. 11.04.2017 | г. Кировская область, Киров | 1 100 РУБ/час | |
7. | Mitsuber ML333N Stuttgart Погрузчик колесный 2011 г. 10.04.2017 | г. Свердловская область, Екатеринбург | 1 300 РУБ/час | |
8. | Mitsuber ML333N Stuttgart Погрузчик колесный 2011 г. 08.04.2017 | г. Кировская область, Киров | 1 200 РУБ/час | |
9. | Аренда фронтального погрузчика (колесного) Mitsube Погрузчик колесный 2013 г. 14.02.2017 | УралСпецТехника, ТК г. Екатеринбург | цена по запросу | |
10. | Аренда фронтального погрузчика (колесного) Mitsube Погрузчик колесный 2011 г. 13.02.2017 | Техно-аренда, Саратов г. Саратов | цена по запросу |
Mitsuber. Новый бренд на российском рынке
В. Северин
В Россию пришел новый производитель дорожно-строительной и складской техники – корпорация MITSUBER Machine-building trading service Corporation, чьи погрузчики уже начали завоевывать российский рынок. Первые машины с маркой MITSUBER в середине августа прибыли в Екатеринбург, где находится российское представительство корпорации.
Погрузчик LW321F |
К слову, место для представительства выбрано не случайно. По мнению Андреаса Шульте, президента MITSUBER mbts Corporation, Екатеринбург занимает стратегическое положение на границе западной и восточной частей страны, что позволит одинаково эффективно работать со всеми регионами. Кроме того, развитая промышленность Урала заинтересована в современной, адаптированной к климатическим условиям технике, которая значительно дешевле известных мировых аналогов.
Корпорация стремится сделать свою технику как можно более доступной для покупателя. С этой целью основные производственные мощности размещены на территории КНР и состоят из пяти заводских корпусов общей площадью более 63 тыс. м2, десятка складских помещений, четырех открытых стоянок для собранных единиц техники и полигона для испытаний и демонстрации возможностей техники. Каждый этап производства контролируют немецкие специалисты, благодаря чему поддерживается качество, соответствующее мировым стандартам.
Вилочный погрузчик Mitsuber |
Ассортимент техники MITSUBER включает 3 модели бульдозеров, 6 моделей грейдеров, 10 – фронтальных погрузчиков, 11 – катков, 7 – асфальтоукладчиков и более ста моделей различной складской техники: дизельные и электрические вилочные погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки и др. Техника укомплектована двигателями зарекомендовавших себя мировых брендов – Perkins, Cummins, Deutz и т. д., для всего ряда предусмотрен широкий выбор навесного оборудования.
MITSUBER mbts Corporation осваивает новые территории, первыми представляя фронтальные погрузчики. На заводах корпорации их выпускают практически для любой сферы применения – от самой малой модели с ковшом вместимостью 0,75 м3 и грузоподъемностью 1,5 т до самой внушительной, составляющей серьезную конкуренцию крупным мировым производителям – погрузчика LW820G, оснащенного двигателем Cummins, с ковшом на 4,5 м3 и грузоподъемностью до 8 т. На всех фронтальных погрузчиках MITSUBER применена традиционная Z-образная кинематика стрелы, обеспечивающая мощное усилие отрыва, – испытанная, надежная и простая в эксплуатации схема.
Органы управления LW321F |
Первым в России корпорация представила фронтальный погрузчик средней грузоподъемности LW321F с ковшом вместимостью 1,8 м3. Выход на рынок именно с этой моделью погрузчика – опробованный маркетинговый ход корпорации, поскольку цена на эту машину значительно ниже, чем даже на отечественные аналоги. LW321F разработан для выполнения широкого спектра работ во многих отраслях. Модель оснащена 6-цилиндровым рядным атмосферным дизелем YC6108G, гидродинамической трансмиссией с приводом на оба моста, что позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач обеспечивает плавный набор скорости до 35 км/ч без разрыва потока мощности. Рулевое управление с гидроприводом и конструкция полирам обеспечивают относительный поворот рам на ±35° и радиус поворота 5,4 м, а дисковые гидравлические тормоза с пневмоусилителем – надежное и предсказуемое торможение.
Операторы по достоинству оценят просторную и теплую кабину, адаптированную к суровому климату России и соответствующую всем требованиям эргономики, а также предельную простоту управления погрузчиком. Информативная приборная панель легко читается, а в случае сбоя сразу сообщит о неполадках.
Двигатель легко доступен |
Сегодня MITSUBER активно заключает договоры на территории России и СНГ, всего будет открыто более 55 дилеров. В планах MITSUBER – развитие сети сервисных центров, которые будут максимально приближены к дилерам и обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в регионах.
Для минимизации возможных простоев уже до конца года MITSUBER сформирует достаточное число складов запчастей и комплектующих, а также укомплектует сертифицированными специалистами особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать на запрос и наладить работу техники в любой точке СНГ.
Технические характеристики Mitsuber ML333N Stuttgart
Основные характеристики | |
Полное название | Погрузчик фронтальный Mitsuber ML333N Stuttgart |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х4 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность, кг | 3000 |
Общий вес, кг | 10000 |
Двигатель | |
Модель двигателя | YC6B125-T21 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 6871 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 92 (125) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 500 при 1400-1600 об/мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 180×125 |
Производитель двигателя (марка) | Yuchai |
Коробка передач | |
Число передач КП | 4/2 |
Трансмиссия | автоматическая с гидротрансформатором |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2600 |
Габаритные размеры, мм | 6935x2470x3028 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 1030 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Гидравлические с пневматическим усилителем |
Стояночные тормоза | Сухой, барабанный с тросовым управлением |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 150 |
Система охлаждения, л | 35 |
Гидравлическая система, л. | 170 |
Эксплуатационные характеристики | |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | -/-/-/10,3 |
Высота выгрузки, мм | 2930 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН | 110 |
Максимальная сила тяги, кН | 90 |
Колёса | |
Шины | 17,5-25 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 6060 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,8 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2470 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | колеса |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML333R Stuttgart Фронтальный погрузчик ML333R Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML334 Stuttgart Фронтальный погрузчик ML334 Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML30N Stuttgart Фронтальный погрузчик ML30N Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML344 Stuttgart Фронтальный погрузчик ML344 Stuttgart, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML166R Bonn Фронтальный погрузчик ML166R Bonn, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML820N Berlin Фронтальный погрузчик ML820N Berlin, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML640N Koln Фронтальный погрузчик ML640N Koln, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML50N Hamburg Фронтальный погрузчик ML50N Hamburg, Mitsuber, — Фронтальные погрузчики |
Основные виды выполняемых работ
Ремонтные бригады выполняют обширный список работ, начиная от стандартной диагностики и заканчивая сложным капитальным восстановлением спецтехники. Рассмотрим основные виды услуг:
- обслуживание двигателя, включая диагностику, регулировку, замену функциональных элементов, полный разбор и сбор ДВС, а также устранение люфтов;
- восстановление гидравлической системы и любые связанные виды услуг;
- обслуживание топливной аппаратуры, включая чистку бака, замену, восстановление и ремонт насоса высокого давления, свечей;
- диагностика и обслуживание трансмиссии, сцепления, мостов.
Уровень квалификации механиков позволяет выполнять ремонтные работы любой сложности, начиная от мелких неисправностей и заканчивая тяжелыми техническими проблемами.
Записаться на ремонт
Mitsuber ML333R — китайский колесный погрузчик
Главная Статьи о дорожно-строительной технике Mitsuber ML333R — китайский колесный погрузчик
Погрузчик ML333R предназначен для загрузки сыпучих материалов, раскопки и выравнивания грунтов и других работ с самыми разными материалами.
Рынок фронтальных погрузчиков на сегодняшний день чрезвычайно многообразен. Предлагаемые модели имеют различную мощность, грузоподъёмность, уровень технического оснащения и, как следствие, цену.
Фронтальный погрузчик Mitsuber является совместным продуктом германских и китайских инженеров. Дизайнерский центр располагается в Германии, а непосредственно производственные мощности находятся в Китае. Продукция компании уже несколько лет поставляется на рынок России и СНГ.
Машина оснащена базовым ковшом 1,8 кубометров, обладая грузоподъёмностью 3,2 тонны. Это наиболее востребованный сегмент для данной техники на российском рынке.
В качестве силовой установки используется дизельный двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является полным аналогом знаменитого Deutz.
Для облегчения запуска двигатели в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира подаваемого к цилиндрам через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.
Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.
Внешний осмотр коробки передач упрощен благодаря боковым лючкам, расположенным под кабиной фронтального погрузчика. Чуть ниже расположен щуп для контроля уровня масла в КПП. Также для удобства быстрого просмотра наружу выведены прозрачные индикаторы уровня масла в двигателе и гидросистеме.
В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.
Гидравлика подъёмного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки — разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша.
Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съёмными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.
Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает прекрасную обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости её можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины.
После этого фронтальный погрузчик можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие рассстояния — габаритная высота позволяет. Что касается внутреннего оснащения кабины — то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера.
Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева. Словом предельная простота во всём. Однако, по словам производителей, именно эта упрощенная комплектация является одной из причин фантастически низкой цены фронтального погрузчика. Машина в полтора раза дешевле ближайшего конкурента, производимого на пространстве СНГ.
Концепция максимального удешевления коммерческой техники позволяет получать полную окупаемость за несколько месяцев работы, после чего начать зарабатывать чистую прибыль. При этом основная техническая начинка — двигатель, КПП и гидравлика отличаются повышенной долговечностью, поскольку сделаны на основе проверенных временем европейских аналогов.
Кроме того, Mitsuber Baumachinen имеет круглосуточную службу техподдержки, в которую можно обратиться 24 часа в сутки со всеми возникшими проблемами. В этом смысле китайско-германский производитель стремится быть на уровне лучших мировых поставщиков подобных машин.
Машина «заточена» под максимально быструю окупаемость и зарабатывание денег, поскольку для коммерческой техники это один из главных показателей.
Фронтальные погрузчики
ООО «РТА» — официальный дистрибьютор дорожно-строительной и подъемной техники MITSUBER, реализующий погрузчики фронтальные и другую спецтехнику через дилерскую сеть по всей России, а также на территории стран СНГ и Балтии. Фронтальный погрузчик в Екатеринбурге и других городах можно купить через официальных дилеров . Погрузчик фронтальный — это многофункциональная машина, предназначенная для общестроительных работ, погрузки сыпучих материалов. Функциональность, экономичность и стильный дизайн отличают весь модельный ряд погрузчиков MITSUBER.
Если Вы хотите купить фронтальный погрузчик с высокими показателями производительности, надежности и маневренности — продукция MITSUBER станет отличным выбором. Погрузчик идеально подходит для земляных и погрузочных работ (различные грунты, горные породы‚ песок‚ щебень‚ металлическая стружка‚ древесная щепа).
Погрузчики изготавливаются по мировым стандартам, не выдвигают жестких требований к квалификации оператора машины. Благодаря высокой производительности, легкости управления, простоты обслуживания и надежности фронтальные погрузчики становятся одним из основных элементов автопарка современного предприятия. Сегодня это лучшее предложение на рынке спецтехники в соотношении цена/качество. Фронтальный погрузчик могут купить как крупные предприятия, так и небольшие организации. Погрузчик может комплектоваться дополнительным навесным оборудованием: ковши для легких материалов и скальных пород, захват для бревен, вилы паллетные, щетки. Погрузчики в Екатеринбурге широко используются различными предприятиями при строительных и ремонтных работах.
MITSUBER ML344 Stuttgart
Двигатель (кВт) | Weichai Deutz / 92 Yuchai / 92 |
Масса (т.) | 10,0 |
Объем ковша (m3) | 1,9 |
MITSUBER ML334 Stuttgart
Двигатель (кВт) | Weichai Deutz / 92 Yuchai / 92 |
Масса (т.) | 10,0 |
Объем ковша (m3) | 1,9 |
MITSUBER ML333N Stuttgart
Двигатель (кВт) | Weichai |
Масса (т.) | 10,0 |
Объем ковша (m3) | 1,8 |
Видео презентация Фронтального погрузчика ML333N Stuttgart
MITSUBER ML333C
Двигатель (кВт) | Weichai WP6G125E22 |
Масса (т.) | 10,2 |
Объем ковша (m3) | 1,7 |
MITSUBER ML541N Munich
Двигатель (кВт) | Shanghai / 162 |
Масса (т.) | 16,5 |
Объем ковша (m3) | 3,0 |
Видео презентация Фронтального погрузчика ML541N Munich
MITSUBER ML541C
Двигатель (кВт) | Weichai WD10G220E23 |
Масса (т.) | 16,5 |
Объем ковша (m3) | 2,8 |
MITSUBER ML50N Munich
Двигатель (кВт) | Weichai / 162 |
Масса (т.) | 17,5 |
Объем ковша (m3) | 3,0 |
MITSUBER ML640N Köln
Двигатель (кВт) | Shanghai / 175 |
Масса (т.) | 20,0 |
Объем ковша (m3) | 3,5 |
MITSUBER ML820N Berlin
Двигатель (кВт) | Cummins / 250 |
Масса (т.) | 28,5 |
Объем ковша (m3) | 4,5 |
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Габариты
Общая длина (с ковшом на земле), мм
6800
Ширина ковша, мм
2470
Общая высота, мм
3025
Колесная база, мм
2600
Ширина колеи, мм
1850
Минимальный дорожный просвет, мм
400
Технические данные
Номинальная грузоподъемность, кг
3200
Объем ковша, м3
1,8 или 2,1
Рабочая масса, т
10
Скорости хода, км/ч
I
10
II
16
III
21
IV
35
Реверс I
14
Реверс II
25
Максимальное тяговое усилие, кН
90
Максимальный угол подъема, град.
28°
Максимальный угол вываливания, град.
44°
Максимальная высота вываливания, мм
2900
Длина вываливания, мм
960
Угол переворачивания ковша, град.
Максимальное нижнее положение
45°
Максимальное верхнее положение
52°
Функция автоматического выравнивания ковша
да
Максимальное усилие прорыва, кН
105
Общее время цикла, с
9,8
Минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша, мм
5400
Угол поворота рам, град.
35° ± 1°
Угол качания задней оси, град.
± 12°
Двигатель
Модель
YC6108G
Номинальная мощность, кВт
92, при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м
420, при частоте вращения коленвала 1400 — 1600 об/мин
Система трансмиссии
Преобразователь крутящего момента
Модель
YJ315X
Тип
1-ступенчатый,3-элементный
Циклический диаметр, мм
315
Коэффициент преобразования
К = 3,2
Метод охлаждения
циркуляцией масла под давлением
Давление масла на входе, кПа
560
Трансмиссия
Модель
BS428
Тип
с фиксированным валом, переключение на ход и работу механического подъемника
Шестерни сцепления
Количество передач
4 вперед, 2 назад
I
3,82 — 3,05
II
2,08 — 0,87
III
1,09
IV
0,59
Рабочее давление масла трансмиссии, МПа
1,1 — 1,5
Рабочее давление масла трансмиссии, кПа
1078 — 1471
Модель насоса для трансмиссионного масла
СВ32
Рабочий объем насоса для трансмиссионного масла, мл/об
32
Передняя и задняя оси
Соотношение скоростей
5,286
Замедление на ободе
Тип
Одноступенчатое планетарное замедление
Соотношение скоростей
3,882
Шины
Тип шин
17.5 — 25
Давление в шинах, МПа
Передние
0,32 — 0,35
Задние
0,28 — 0,30
Тормозная система
Ножной тормоз
Диски на 4 колесах, срабатывают под давлением жидкости
Давления воздуха для торможения, кПа
784 — 833
Ручной тормоз
ременного типа
Система рулевого управления
Давление системы, МПа
10
Максимальный угол поворота, град.
± 35°
Гидравлическая система рабочего устройства
Давление системы, МПа
15
Объемы заполнения
Топливо (дизельное), л
150
Масло для смазки двигателя, л
20
Масло для трансмиссии и преобразователя момента, л
32
Бак для гидравлики, л
170
Ось, л
25
В таблице приведены параметры для погрузчика со стандартным оснащением:
A
Максимальная высота выгрузки (ковш опрокинут на 45°), мм
2730
B
Вылет при максимальной высоте подъема, мм
1005
B
Вылет при 7-футовой высоте подъема, мм
1440
C
Глубина погружения ковша, мм
100
D
Полная длина при опущенном ковше, мм
6850
D
Полная длина при движении, мм
6810
E
Полная высота, мм
4790
F
Максимальная высота подъёма ковша, мм
3640
G
Передний выступ, мм
2315
H
Колесная база, мм
2750
I
Клиренс, мм
370
J
Высота по верху выхлопной трубы, мм
3030
K
Высота по кабине, мм
3170
N
Полная ширина, мм
2450
L
Угол запрокидывания ковша (ковш опущен), град.
42°
L
Угол запрокидывания ковша (ковш поднят), град.
48°
M
Угол разгрузки, град.
48°