Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше

Введение и историческая справка

Сразу проясним ситуацию: формально «антирадар» — определение спорное, поскольку подавляющее большинство подобных устройств ориентированы не на подавление, а на предупреждение о засаде ДПС. Мы же хотим проанализировать именно настоящие устройства, полностью отвечающие своему названию, — активные подавители (т.н. антирадары-джаммеры).

Появились подобные устройства еще в 90-е годы, когда люди получили возможность приобрести технику американского бренда «Scorpion XP». Ее эффективность была почти абсолютной: они спокойно «гасили» такие радары, как «Сокол» и «Искра». Однако к концу тысячелетия наши устройства были усовершенствованы, в результате чего и антирадар «Scorpion XP» перестал с ними справляться. Вскоре эти джаммеры исчезли с рынка.

Радар-детектор или антирадар?

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные. 

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию. 

Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал, никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания. 

Для чего нужен

Российские автомобилисты часто путают понятия антирадара и радар-детектора. Данные приборы преследуют одну и ту же цель, но принципы работы устройств коренным образом друг от друга отличаются. Если антирадар создает помехи для радаров, то радар-детектор является пассивным устройством, устанавливаемым в транспортное средство с целью обнаружения работы полицейского определителя скорости (радара). Прибор заблаговременно предупреждает водителя о том, что за соблюдением ПДД инструментально следит сотрудник ДПС, благодаря чему первый успевает сбросить скорость и избежать штрафа.

Радар-детекторы – пассивные приемники, которые принимают сигнал радара, но не подавляют его излучение. Данные устройства официально разрешены на территории РФ и пользуются спросом среди водителей, так что именно им мы и уделим внимание в нашем материале. Среди автомобилистов обнаруживаются и сторонники, и противники использования радар-детекторов на дорогах

Первые сетуют на то, что с помощью таких приборов недобросовестным водителям удается избежать наказания, другие утверждают, что настойчивый писк радар-детектора заставляет водителя сбросить скорость, а значит – делает безопасной ситуацию на дороге

Среди автомобилистов обнаруживаются и сторонники, и противники использования радар-детекторов на дорогах. Первые сетуют на то, что с помощью таких приборов недобросовестным водителям удается избежать наказания, другие утверждают, что настойчивый писк радар-детектора заставляет водителя сбросить скорость, а значит – делает безопасной ситуацию на дороге.

Какие бывают модели

При движении автомобиля по прямому участку шоссе современные радар-детекторы ловят излучение радаров на расстоянии до 5 км. При этом сотрудник ГИБДД может определить скорость движения автомобиля только тогда, когда расстояние между транспортным средством и инспектором сокращается до 1 км

Поэтому, подбирая устройство, обращайте внимание на следующие параметры:

  • определение спектра диапазонов и режимов радара;
  • скорость обработки сигнала;
  • дальность обнаружения сигнала;
  • цифра, определяющая процентное соотношение реальных и ложных сигналов;
  • качество и надежность;
  • дополнительные функции.

В зависимости от наличия/отсутствия данных параметров, радар-детекторы подразделяются на три класса: топовый, средний и бюджетный.

Дешевые радар-детекторы крайне неэффективны в условиях крупных городов. Помимо радаров, такие приборы «ловят» спутниковые тарелки, троллейбусы, линии электропередач и двери супермаркетов, что заставляет водителя отвлекаться, нервничать и пропускать полицейские радары. Устройства премиум-класса обеспечивают водителю 100% защиту от радаров и не реагируют на «ложные» сигналы.

Помимо своего главного предназначения – выявления радаров, приборы могут выполнять ряд других функций. Так некоторые радар-детекторы могут похвастаться наличием встроенных GPS-модулей, баз данных со сведениями о стационарных камерах, системах слежения и т.д. Некоторые устройства определяют скорость автомобиля и не подают сигнала, если она находится в рамках допустимых значений. Продвинутые устройства не только фиксируют излучение, выделяемое радаром, но и показывают расстояние до него.

Универсальный автомобильный аксессуар – видеорегистратор радар детектор gps информатор о камерах – вещь, конечно, универсальная и удобная, но качественных и проверенных моделей на рынке буквально пара моделей. 

2. Stinger S650 ST

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров: все стандартные диапазоны + «Стрелка»
  • режимы: «Город», «Трасса»
  • поддержка POP
  • электронный компас

Нужен недорогой и хороший радар-детектор, чтобы ловил все популярные радары, и «Стрелку» в том числе? Это Stinger S650 ST. Он имеет актуальные «антирадарные» базы для России и стран СНГ, имеет простое управление, и голосовые оповещения (однако их невозможно отключить).

По отзывам владельцев, Stinger S650 ST отличается хорошей дальностью обнаружения  — до 1 километра для КРИС П и других радарных модулей предыдущего поколения.

Плюсы и минусы

надежное крепление на трех присосках
компактный размер
оптимальное соотношение цены и качества
хорошо отсеивает ложные сигналы

слегка гнусавый голос
тускловатый экран
самодиагностику при включении нельзя выключить

Важные характеристики антирадаров

В свете вышесказанного, можно сформулировать несколько железных правил, которые следует учитывать при выборе радар-детектора. Об этом немного ниже.

Чем больше – тем лучше.
Если антирадар принимает одну – две частоты, то нет смысла выбрасывать на него деньги

Конечно, вы можете ориентироваться на то, радары с какими частотами используются в вашей местности, но не стоит забывать, что всё совершенствуется, и если вы хотите, чтобы прибор прослужил вам несколько лет, нужно выбирать антирадар с широким диапазоном принимаемых частот.Крайне важно, чтобы прибор был адаптирован под российские условия, в противном случае, проку от него будет немного.

Чувствительность
Хорошая чувствительность прибора обеспечит заблаговременное срабатывание, и вы сможете вовремя сбросить скорость, а не тормозить перед самым постом ДПС
Тут же стоит сказать про избирательность, напрочь отсутствующую у дешёвых китайских моделей – если вы не хотите каждый раз жать на тормоза, проезжая мимо высоковольтных линий или спутниковых тарелок, обратите внимание на этот показатель.Учитывая тот факт, что на дорогах появляется всё больше лазерных радарных систем, чувствительность антирадара должна быть хорошей не только в радиочастотном, но и в оптическом диапазоне.

Наличие GPS
Даёт множество преимуществ. Во-первых, «умные» антирадары с GPS запоминают зоны помех и в будущем блокируют их координаты, повышая точность срабатывания прибора
Кроме того, GPS-информатор – пока единственное средство для обнаружения интервальных камер новомодных безрадарных систем вроде Автодории и Одиссея.

Перспективы
Если нет желания приобретать новый прибор каждые 3-5 лет, стоит подумать о возможности его обновления уже при покупке

Всё что нужно для возможности перепрошивки в будущем – наличие в приборе порта USB.

Приятные мелочи
Скорость обработки данных зависит от процессора, и чем он мощнее, тем быстрее будет «думать» ваш антирадар. Кроме того многие современные приборы имеют функцию уменьшения яркости дисплея, что очень кстати при поездках в тёмное время суток. Кроме того, компактность и привлекательный дизайн антирадара тоже достаточно важны, ведь чаще всего его размещают прямо на виду – на лобовом стекле.

Чтобы не попасть впросак, стоит ещё перед покупкой убедиться, что антирадар сможет работать на вашем автомобиле. Для этого проверьте, не установлено ли на вашем автомобиле атермальное стекло – в этом случае антирадар работать не будет. Также он не будет работать в авто, оснащённых круиз-контролем и подобными опциями.

Критерии при выборе радара-детектора

Эти приборы очень полезны для водителя. Они заблаговременно помогают обнаружить источники сигналов полиции, чтобы автолюбитель, в свою очередь, сделал корректировку скорости движения машины. Это поможет избежать штрафов за нарушения, приучит его действовать в рамках Правил.

Решая проблему, какой антирадар лучше купить, нужно руководствоваться следующим:

1. Рабочие характеристики. Детектор должен перехватывать сигналы приборов контроля, работающих на всех диапазонах, лазерные импульсы.

2. Дальность обнаружения. Нужно изучить заявленную производителем дистанцию, при которой антирадар «видит» приборы ГИБДД.

Последние модели способны обнаружить их за 800 — 1500 м и более. У водителя даже при условии движения на высокой скорости будет возможность сделать поправку, сбросить газ.

3. Ложные срабатывания. Важный фактор в работе детектора. Антирадар ловит все сигналы, которых в наше время в городе бесчисленное множество.

Они могут исходить от датчиков дверей — «автоматов» в торговых центрах, колонок АЗС, шлагбаумов и др. Если детектор будет оповещать о каждом, то нервам водителя придёт конец.

Современные сигнатурные радар-детекторы способны сравнивать частотные характеристики с заложенными в память данными сигналов полицейских устройств. Исходя из анализа они срабатывают только на приборы контроля.

4. Немаловажным фактором является быстродействие детектора. От того, как быстро проходит обработка информации и последующее оповещение, зависит, успеет водитель сделать поправку в движении или попадёт на штраф.

5. Выбор производителя. На рынке присутствует огромное количество подобных изделий. Большинство из них сделаны в азиатском регионе, их производители – фирмы, не заботящиеся о дальнейшем продвижении продукции.

Базы данных у них обновляются крайне редко, отсутствуют сервисные центры. Часто перепродажей такого товара занимаются российские компании, действующие аналогично.

Нужно при выборе модели следовать рекомендациям знакомых, изучать отзывы владельцев на форумах интернета. Надёжные компании имеют свои сайты, на которые можно регулярно получить новую «прошивку» с базой данных о камерах и радарах полиции.

Промышленность выпускает модели в различных ценовых категориях. Есть бюджетные варианты с минимальным количеством возможностей, средние по стоимости детекторы, изделия премиального сегмента.

Помимо «чистых» изделий, есть комбинированные модели. В их состав помимо антирадаров входят видеорегистраторы, навигационные блоки.

Цены на комбо устройства дороже, но зато они освобождают пространство на лобовом стекле от лишних приборов, улучшают обзор водителя.

В нашем обзоре рассмотрим топ лучших моделей детекторных устройств этого года.

9. Playme QUICK 3

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Высококлассный радар-детектор, который чуть уступает лучшим антирадарам в рейтинге с точки зрения дальности действия и возможностей.

Он оснащен электронным компасом, которые отображает направление на стороны света, имеет функцию добавления точек ложных срабатываний и функцию фильтрации ложных срабатываний (Anti-Cas). Кроме того, Playme QUICK 3 может похвастаться наличием режима «Мегаполис», который также призван уменьшить количество ложных срабатываний.

Playme QUICK 3 имеет простое и понятное управление, оповещает о камерах на приличном расстоянии, и в целом является идеальным выбором, если ваш бюджет позволяет потратить до 10 000 рублей на лучший радар-детектор.

Плюсы: практически полное отсутствие ложных срабатываний, в комплекте есть коврик и присоска, можно регулировать громкость оповещений.

Минусы: дисплей небольшой, зато хорошо читается на ярком солнце, не самый простой процесс обновления.

Описание основных параметров и дополнительных опций

Вот и подошли к самому интересному разделу этой статьи, в котором и рассмотрим, как выбрать видеорегистратор для автомобиля, учитывая все выше перечисленные параметры.

Разрешение записываемого видео

Опираясь на предназначение любого видеорегистратора, данный параметр смело можно назвать основным, потому как именно он позволяет запечатлеть все происходящее на дороге с требуемой точностью и детализацией. Тут, как и с любым видеозаписывающим и воспроизводящим устройством работает правило, чем разрешение выше, тем лучше. Сегодня на рынке можно встретить модели низшей ценовой категории с разрешением VGA (640×480) и топовой, в которой представленные устройства способны вести видеозапись в разрешении Full HD (1920x1080P).

Угол обзора камеры

Это не менее важный параметр, заслуживающий пристального внимания при выборе лучшей модели видеорегистратора. Как и с разрешением видео, здесь также справедливо утверждение, чем выше этот показатель, тем лучше. Благодаря широкому углу, не менее 120о, происходит больший охват площади, обозреваемой камерой, обеспечивая тем самым запись полной картины происходящего вокруг в момент экстренной ситуации.

Чувствительность матрицы

Те, кто знаком с основами фото и видеозаписи сразу поймут, о чем идет речь. Остальным же данный параметр может показаться несущественным, и зря. Чувствительность матрицы это способность делать качественную запись в темное время суток. Она характеризуется показателем ISO, а вернее его диапазоном. Чем он шире, тем лучше. Выбрав модель с наименьшим диапазоном, есть риск того, что в случае дорожного происшествия в ночное время, вам вряд ли удастся предоставить видеозапись, которая бы смогла опровергнуть вашу вину.

Скорость записи

Скорость записи видео также немаловажный параметр, способный влиять на выбор той или иной модели видеорегистратора. Он характеризуется числом кадров в секунду и на сегодняшний день оптимальным считается 60 кад./сек.

Тип и размер дисплея

Дисплей видеорегистратора больше относится ко второстепенной опции, нежели к основной, потому как он позволяет лишь визировать то, что охватывает камера во время движения. Поэтому данная опция в основном необходима лишь при установке и первичной настройке регистратора. Хотя бывают и исключения. К примеру, в некоторых продвинутых моделях дисплей представляет собой еркало заднего вида и предоставляет возможность просмотра разного рода медиаконтента. Они как раз отвечают всем требованиям по разрешению видео, углу обзора, скорости записи и т.д.

G-сенсор или датчик удара

Эта опция изначально применялась лишь в топовых моделях регистраторов. Сегодня же ею оснащены практически все представители данного класса автомобильных гаджетов. В чем его польза? Дело в том, что запись, производимая регистратором, обычно закольцована, то есть при достижении лимита емкости установленной карты памяти, данные перезаписываются. В случае дорожного происшествия, когда производится резкое торможение или удар, данный сенсор дает системе сигнал на защиту только что отснятого материала. То есть, все отснятое в момент происшествия видео сохраняется в отдельной папке, недоступной для перезаписи.

На этом обзор того, что нужно учитывать при выборе видеорегистратора, пожалуй, можно закончить. Прочие параметры, такие как наличие двух и более камер, автоматическая запись при включении зажигания, тип крепления и прочие мелочи больше относятся ко второстепенным опциям. Делать ли на них акцент решать лично вам.

На вопрос – где, и какой фирмы лучше купить видеорегистратор, можно посоветовать всем уже давно известный китайский торговый портал – Алиэкспресс. За меньшие деньги там можно заказать весьма солидные модели, по праву заслужившие признание многих покупателей.

Популярные статьи  Антифриз: красный, зеленый, синий – в чём разница и какой лучше заливать?

Материалы по теме:

  • Как производить оплату на Алиэкспресс
  • Как отслеживать товар на Алиэкспресс
  • Как связаться с продавцом на Aliexpress

Способ крепления: скотч или присоски?

Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления. 

Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко. 

Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.  

Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления». 

Качество «люкс»

Общаясь с опытными автолюбителями, я узнал, что хороший радар-детектор может стоить не дороже, чем среднестатистическая варочная поверхность. Учитывая, что антирадар помогает сэкономить деньги, его приобретение мне кажется разумным и целесообразным поступком.

Поэтому я решил составить рейтинг лучших детекторов в ценовой категории «выше среднего».

  • Модель Street Storm STR-9530EX я могу охарактеризовать как «ничего лишнего». Производитель побеспокоился не только о широком радиусе распознавания сигналов, но и о GPS и компасе. Считывает сигналы посланные «в лоб» и «в спину»; улавливает диапазоны практически всех известных радаров. Из минусов – высокий процент ложных срабатываний и затянутый старт gps – навигатор начинает адекватно работать минут через 20 после того, как вы тронулись с места. Цена около 7 000 р.
  • Идеальный девайс в соотношении цена качество PlayMe SOFT за 8 200 рублей. Способен считывать все известные радары по умолчанию или сигнатурным настройкам, исключающим ложное срабатывание даже в условиях густонаселенного города. Оснащен навигатором, блоком с цифровым отпечатком наиболее популярных в России радаров, удобным дисплеем с комфортной для глаз, небликующей подсветкой, несколькими режимами чувствительности и оповещения: «интеллектуальный», «шоссе», «город». Этот радар-детектор работает в нескольких диапазонах, которые можно избирательно отключать. (2 магазин).
  • Бренд Radartech в прошлом году выпустил надежный радар-детектор Pilot 11RS optimal. Цена устройства 8 500 руб. За эти деньги вы получите высокую чувствительность, мастерски совмещенную с защитой от ложных помех. Дальнобойность на шоссе составляет 1500+ метров. Это очень высокий показатель. Единственный нюанс, способный создать неудобство – обновления данных нужно совершать через компьютер.
  • Сперва я не понял, почему я должен заплатить за Neoline X-COP 5700 (2 магазин) 9 700 – 9 800 рублей. Но проведя своеобразный тест-драйв, удостоверился, что девайс стоит своих денег. Во-первых, он избирателен в считке сигналов. Во-вторых, обладает широким радиусом действия. Наконец, у него есть навигатор. Но больше всего меня поразила интеллектуальная система управления: яркий информативный дисплей, технология запоминания ложных помех, наконец – почти эмпатическое отключение голосового сигнала: достаточно просто провести рукой перед прибором и он замолкает.
  • Модель Playme SILENT лидирует по точности отсеивания помех. Именно поэтому я включил ее в ТОП радар-детекторов 2017. Великолепно отредактированные функции, стильный эргономичный дизайн, информативный OLED-дисплей. Как бонус – опция программного анализа, позволяющая запоминать точки ложных срабатываний, следовательно, повышающая избирательность прибора. Для жителей мегаполиса это оптимальный выбор, стоимостью примерно 10 000 р.
  • Street Storm STR-9550BT – яркий представитель luxury-сегмента. Помимо несомненных плюсов в виде строгой избирательности, чувствительности к лазерным импульсам и дальнобойности, этот детектор обладает возможностью совершения обновлений посредством Bluetooth. И все же некоторым цена 13 000 рублей может показаться завышенной. Но – скажу, как продавец техники, — всегда можно найти скидки.

Я провел кропотливую работу, составив обзор радар-детекторов в трех ценовых категориях, – надеюсь, вам будут полезны её плоды. Подписывайтесь на новости – здесь или в группе Вконтакте. До новых встреч!

Если хотите быть в курсе, я есть в instagram, где выставляю новые статьи, которые появляются на сайте.

Пример HTML-страницы

10. SHO-ME G-1000 Signature

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Рейтинг лучших радар-детекторов 2020 года открывает модель от известной корейской компании SHO-ME, которая уже не первый год радует автолюбителей качественными и недорогими устройствами.

Как видно из названия G-1000 Signature, этот радар-детектор может похвастаться сигнатурным анализом, позволяющим минимизировать количество ложных срабатываний. База данных постоянно обновляется, прибор срабатывает не только на впереди находящиеся камеры, но и на те, что «бьют в спину», имеет точный GPS и хорошо читаемый дисплей. Так что свою цену он полностью оправдывает.

Плюсы: высокое качество материалов и сборки, частое обновление баз, хорошая техподдержка.

Минусы: хотя и редко, но ложные срабатывания бывают.

Как выбрать и на что обратить внимание?

При выборе радара-детектора важно учитывать не только его стоимость, но и следующие моменты:

  • комплектация — базовая комплектация включает сам прибор, крепление, шнур для зарядки и USB-провод для обновления ПО через компьютер, у некоторых моделей на проводе есть разъем для подзарядки телефона или видеорегистратора;
  • звуковые оповещения — не во всех моделях предусмотрена регулировка громкости звука и его отключение, оповещение может быть мужским и женским голосом, фраза короткая или длинная;
  • экран — в некоторых моделях можно регулировать яркость экрана, в более продвинутых устройства есть автокоррекция яркости, как у смартфонов;
  • диапазон частот — современные устройства поддерживают все необходимые частоты, от 10475 МГц до 36000 МГц.

Радар-детекторы

Отдельные радар-детекторы (без видеорегистратора) у нас не пользуются повышенной популярностью: такой прибор вряд ли остановит любителей нарушать скоростной режим, а для тех, кто не привык к излишне быстрой езде, покупка вряд ли будет целесообразна. Поэтому радар-детекторы покупают, как правило, те, кто знает за собой привычку «задуматься» и «случайно» превысить скорость.

Таким водителям радар-детектор регулярно напоминает о необходимости соблюдать скоростной режим и таким образом повышает уровень самодисциплины.

Давайте взглянем на два радар-детектора от Playme, первый из которых является вполне стандартным прибором, а второй относится к топовой категории.

Smart Driver АнтиРадар ГИБДД

Тщательно проработанный продукт, сочетающий в себе одновременно антирадар на Андроид и видеорегистратор. Скачивается бесплатно, но имеется премиум версия, имеющая расширенный набор удобных функций. Улавливаются все камеры, в том числе скрытого размещения и определяется их тип. Видеорегистратор работает без перебоев, но не позволяет записывать длительные видео, запись осуществляется циклически.
Владельцы современных андроид устройств охотно скачивают эту программу, многие покупают за деньги премиум версию. Бесплатная версия имеет около 1 миллион скачиваний, средняя оценка составляет 4,5 баллов. Аналогов данному приложению нет за счёт встроенного видеорегистратора, позволяющего записывать происшествия на дороге в высоком качестве.

Удобства приложения:

  1. Голосовое извещение о камерах. В премиум версии озвучивается также тип прибора и допустимая скорость;
  2. Удобный навигатор с точными картами всех населённых пунктов России, Украины, Казахстана, Германии, Белоруссии, Узбекистана, Туркменистана, Грузии и Армении;
  3. GPS определяет скорость без погрешностей и выводит в реальном времени на дисплей устройства;
  4. Удобный функционал с наличием всего необходимого, много индикаторов для мониторинга движения;
  5. Новые камеры попадают в список базы в короткие сроки.
Популярные статьи  Какая магнитола лучше: выбор магнитолы 1 и 2 DIN

Хотите по максимуму обезопасить себя от возможного штрафа? Скачайте Smart Driver и протестируйте в деле его бесплатную версию. С большой вероятностью оно вам понравится. Тогда уже покупайте платную версию. Поддержка со стороны разработчиков довольно серьёзная. Программу постоянно развивают и делают частые обновления функционала.

Радар-детектор Playme SILENT 2

Радар-детектор Playme SILENT 2, как и все радар-детекторы от Playme, разработан и выпускается в Южной Корее. Модель увидела свет в 2019 году, а следовательно — является относительно новой даже в 2021.

Playme SILENT 2

Прибор оснащен чёрно-белым экраном, который лучше виден в условиях недостаточной освещенности, а также при ярком солнечном свете (цветные экраны выглядят более «празднично», но с точки зрения практичности высококонтрастный чёрно-белый, безусловно, выигрывает).

Главной особенностью данной модели является сигнатурная технология распознавания радаров и основанная на ней технология устранения ложных срабатываний. Грубо говоря — Playme SILENT 2 будет существенно реже беспокоить водителя зря.

Согласитесь, переплата в 3000 рублей — вполне адекватная цена за то, чтобы устройство не отвлекало вас по пустякам, и срабатывало только тогда, когда надо!

Playme SILENT 2

Заканчивая разговор о радар-детекторах, повторим основные характеристики: современный радар-детектор обязательно должен уметь обнаруживать радары, излучающие в K-, Ka- и X-диапазонах, а также лидары (лазерные радары). Весьма полезной (но не обязательной) функцией окажется наличие GPS-приёмника и встроенной обновляемой базы камер и радаров.

Благодаря ей, в частности, можно отследить в принципе неотслеживаемые радар-детектором системы контроля скорости, типа «Автодория» — автоматической системы, измеряющей скорость автомобиля путем вычисления средней скорости на участке по фотографиям на въезде и выезде с него.

Любители самых современных устройств могут при желании доплатить за всевозможные «умные режимы», смысл которых всегда один и тот же — сокращение числа ложных срабатываний. Чем дешевле радар-детектор — тем чаще он будет беспокоить водителя по пустякам, и наоборот.

Цена: 9990 руб.

Как выбрать радар-детектор

Выбирать радар-детектор важно не только с учетом его цены, но и опираясь на технические характеристики, функционал. При составлении топ рейтинга мы определили, что для большинства автовладельцев важны следующие параметры: диапазон частот, определение радаров, погрешности и риски ложных срабатываний, наличие GPS-датчика, функционал

Диапазон частот

Этот показатель поможет сориентироваться при покупке. Актуальные на территории России диапазоны – Х (10525 Мгц), К (24150 Мгц), Ка (34700 Мгц). Причем современные модификации постепенно переходят только на К и Ка. Есть и такие агрегаты, где применены лазерные импульсы для повышения безопасности водителя.

Определение радаров

Обращайте внимание на то, сколько радаров способно определять рассматриваемое устройство. Идеальный параметр – все, то есть срабатывание во всех диапазонах

Но на деле добиться такой точности могут далеко не все модели. Если же список указанных радаров скудный, подумайте, целесообразна ли такая покупка в принципе.

Ложные срабатывания

При поиске такого устройства вы рассчитываете на его точность. Если же периодически оповещения будут ложными, актуальность будет потеряна. Поэтому выбирайте аппараты, где предусмотрена дополнительная защита от помех, погрешностей. Такими считаются сигнатурные детекторы со встроенной базой.

Наличие GPS-датчика

Присутствие GPS гарантирует качество устройства. Этот модуль поможет отслеживать местоположение машины, своевременно предупреждая о приближающихся стационарных постах. Даже если они излучения не выдают.

Функциональность

Дополнительные опции влияют на цену, востребованность приборов

Обращайте внимание на:

  • экран – качество картинки, обзорность, возможность регулировки яркости;
  • звук – динамик, громкость, наличие настроек;
  • комплектация – крепление, шнур зарядки, провод для обновления и др.;
  • количество режимов – для езды автомобиля по городу, трассе, автоматические установки чувствительности, допустимой скорости и т. п.;
  • память – способность прибора запоминать последние или часто используемые настройки;
  • GPS-модуль – загруженные карты, сверка с ними, занесение новых координат;
  • тип питания – батарейки, аккумулятор, присоединение к бортовой сети.

Современные модели предлагают ручную корректировку координат, гибкие настройки оповещения, опцию определения скорости и ее контроля, компас, защиту от засыпания и многое другое.

24 место — iBOX PRO 900 Signature: характеристики и цена

iBOX PRO 900 Signature

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, Instant-On;
Цена 7000 рублей;

 iBOX PRO 900 Signature: преимущества и недостатки

— В комплект поставки входит три крепления, два кабеля для подключения и специальные скобы для крепления кабеля.

— Реагирует на всю «контролируемую» технику.

— Еженедельное обновление базы на официальном сайте.

— Лояльные гарантийные условия.

— Оповещения заблаговременные и громкие, но не раздражают.

— Компактный, обзор не загораживает.

— Долго и неудобно скачивать обновления через компьютер.

— Звуковые напоминания об обновлениях базы камер.

Премиум модели

К наиболее интересным и многофункциональным устройствам относятся модели Premium сегмента, которые характеризуются широким набором функций. Из популярных моделей выделяют такие:

SilverStone F1 Sochi PRO

Устройство, улавливающее широкий диапазон частотных характеристик К, Ка, Ku, X и лазерного излучения (800-1100 нм). Цифровая обработка сигнала гарантирует высокую точность с минимальными рисками ложных срабатываний, что является плюсом. Присутствует яркий OLED экран с гибкими настройками.

Преимущества:

  • эргономичный корпус и качественный пластик матового типа;
  • легкость доступа к клавишам и простая настройка, что обуславливается интуитивно-понятной навигацией;
  • встроенный GPS-информатор с регулярным обновлением базы POI.

Недостатки:

высокая стоимость.

Встроенная функция DSL (Detection Sensitivity Level) позволяет в ручном режиме изменять чувствительность радарной части устройства.

Street Storm STR-9570PRO

Антирадар марки Street Storm оснащен не только инновационным GPS-модулем, но также супер-конденсатором. Спроектированный на платформе типа SSPProfessional, он имеет встроенный усилитель радиочастотного сигнала LNA, что максимально усиливает чувствительность к полицейским радарам.

Преимущества:

  • удобное голосовое оповещение на русском языке;
  • тихий режим сигнатурной обработки сигналов;
  • взаимодействие со спутниками GPS и GLONASS;
  • наличие функции ограничения скорости, а также режима автодистанции.

Недостатки:

  • высокая стоимость модели;
  • отсутствие возможности крепления к пластиковой панели.

Между прочим, здесь успешно реализована функция отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации быстродействия аппарата.

Neoline X-COP S300

Это модель, которая подразумевает скрытую установку, что исключает риск закрытия обзора со стороны водителя. Более того, прибор оснащен сверхчувствительным модулем EXD, а также уникальным фильтром Z-сигнатур, благодаря чему отлично фиксирует все типы радарных полицейских установок. Внешняя GPS антенна хорошо подходит для авто с атермальными лобовыми стеклами.

Преимущества:

  • дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser);
  • возможность добавления «ложных» и «опасных» зон;
  • наличие расширенного перечня режимов: город /трасса/турбо/Х-СОР;
  • удобное голосовое оповещение о ситуации на дороге.

Недостатки:

стоимость, вследствие чего далеко не каждый автовладелец может себе позволить купить аппарат.

Разработчик предоставляет гарантию 3 года, что подтверждает высокое качество изготовления устройства.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше
Масло в двигатель Renault Megane
Для любых предложений по сайту: [email protected]