Как подобрать аналог
Чтобы купить масло на BMW X1, необходимо знать несколько важных параметров.
Вязкость
Производитель не выставляет особых требований к густоте лубрикантов. Пользователь может самостоятельно выбрать необходимую вязкость по общепринятой таблице SAE, где указывается группа масла по допустимой температуре эксплуатации. В условиях средней полосы России и стран СНГ актуальны следующие нормы:
- 0W30;
- 5W30;
- 5W40;
- 10W40.
При необходимости, водителю требуется подкорректировать вязкость в зависимости от климатических условий региона.
Основа
Состоянием на 2020 год актуальными считаются две разновидности баз автомасел.
- Полусинтетика – обычно представляет собой результата гидрокрекинговой обработки сернистых пород нефти или объединения минеральных и искусственных компонентов. При наличии необходимой формулы, смазки могут использоваться в самых продвинутых двигателях. В модели Х1 от BMW разрешены смеси только при наличии соответствующего допуска.
- Синтетика. Полноценные смеси изготавливаются на основе полиальфаолефинов или при перегонке природного газа с последующим добавлением передовых присадок. Смазки гарантируют надежную защиту двигателя от преждевременного износа и уберегают системы очистки выхлопа. В описываемом автомобиле используется по умолчанию.
Допуски производителя
Компания БМВ выставляет собственные требования к используемым автомаслам. На территории Евросоюза применяются два допуска:
- BMW LL-01;
- BMW LL-04.
Однако для российских автомобилей версия стандарта 04 применяется исключительно в дизельных агрегатах. Если регламент не соблюдается – возможен быстрый износ формулы, так как подобные масла чувствительны к наличию серы в горючем.
При отсутствии указанных смесей на рынке, водитель может подобрать аналог, соответствующий спецификациям:
- ACEA A3/B4;
- ACEA C3.
При этом учитывается наличие систем очистки выхлопа – масло должно быть малозольным.
Original BMW Engine Oil Shell BMW X1 (E84)
Original BMW Engine Oil Shell.
Преимущества:– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Превосходная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40.
Допуск BMW: Longlife-01 Класс вязкости по SAE: SAE 0W-40 Класс качества по ACEA: A3/B4
Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW, а также в двигателях BMW M нового поколения.Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.
Преимущества:– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW и BMW M.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Превосходная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля!Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.Для всех автомобилей BMW M, за исключением: — M5/M6 с датой выпуска до 2011 г. — M3 с датой выпуска до 2014 г.
Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.
Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.
Преимущества:– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Превосходная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля!Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30.
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения.Это моторное масло разработано специально для двигателй автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное.
Преимущества:– Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%.– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Отличная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.– Низкие показатели расхода масла.– Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу.
Наш вердикт
Давайте скажем прямо. Учитывая общие агрегаты (мотор, коробка), стоимость обслуживания переднеприводной «двойки» оказывается примерно на том же уровне, что и у классических моделей BMW. При этом идейно и по настроению BMW 2 Gran Tourer от них кардинально отличается. Это вызывает вопрос о целесообразности подобной покупки.
Если нравится BMW и нужен практичный кузов, логичнее взять универсал или кроссовер. А если нужен компактвэн, экономически целесообразнее выглядит выбор в пользу моделей других марок — выйдет дешевле и при покупке, и в при дальнейшем содержании. Но, как говорится, хозяин — барин.
Дорогие и для души, практичные и для семьи — в нашей базе объявлений автомобили для любых нужд
Тюнинг двигателя BMW N46B20
Чип-тюнинг
Самый банальный способ добавить несколько лошадок к N46B20 это агрессивная прошивка, вместе с фильтром пониженного сопротивления и безкатовым выхлопом. После подобных преобразований, ваш моторчик получит в плюс около 10 л.с. и ощущение динамики. Кроме прошивки, на рынке существуют готовые компрессор киты со всем необходимым для получения 220+ л.с., однако стоимость таких решений довольно высока и составляет примерно половину цены вашего авто. Учитывая это, данный вариант малоактуален для обычного автолюбителя.
Приспособления и расходные материалы необходимые для замены моторного масла:
- Ключ 11 9 240. Применяется для снятия крышки масляного фильтра.
- Моторное масло. очень важен. Для двигателей BMW 3 серии объемом 2,0 литра понадобится 4,25 л. масла. Для объема 3,0 литра – 6,5 л. масла.
Основные инструкции по замене моторного масла:
Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!
1. С помощью ключа 11 9 240 снимаем крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр? дм., размер грани 86 мм., число граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52. |
2. Ждем, пока масло вытечет из фильтра в поддон масляного картера. (Моторное масло можно удалить 2 способами: через отверстие измерительного щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на автозаправке или в сервисе, либо слить из картера). |
3. Извлечь/поместить фильтрующий элемент в направлениях, обозначенных стрелкой. Установить новые уплотнительные кольца (1-2) кругового сечения. Смазать кольца (1-2) маслом. |
4. Выкрутить пробку (1) масляного картера. Слить масло. Затем заменить уплотнительное кольцо пробки. Залить новое моторное масло. |
5. Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если:
а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:
Заглушите силовой агрегат, дайте постоять автомобилю примерно 5 минут. Можно проверять уровень масла;
б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:
- Припаркуйте машину на ровную поверхность;
- Подождите пока двигатель нагреется до рабочей температуры, и дайте ему поработать на оборотах в интервале 1000-1500 об/мин в течение 3 минут;
- Посмотрите уровень моторного масла на приборах или на дисплее управления;
- При необходимости долейте масло.
6. Сбросьте счетчик
технического обслуживания (замены масла).
Дебют 53-й серии суперпопулярного автомобиля от BMW состоялся в 1999 году на выставке в Детройте. До 2004 года среднеразмерный спортивный внедорожник выпускался с полным приводом, распределяющим тягу между передними и задними колесами в соотношении 62 к 38. С 2004 года кроссовер оснастили системой xDrive, позволяющей перебрасывать всю тягу от одной оси к другой. Теперь модель могла за несколько секунд ставать как передне-, так и заднеприводной. Технические данные Х5 в линейке Е53 унаследовал от своего предшественника Е39 (линейка моторов и электроника), однако много чего новинка позаимствовала и у британца Land Rover.
Будучи автомобилем премиум-класса, в период с 1999 по 2006 годы он комплектовался разными силовыми агрегатами: двумя 3-литровыми дизелями (184 и 218 л.с.) и несколькими бензиновыми двигателями. Последние включали моторы на 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.), 4.6 (340 л.с.) и 4.8 (355 л.с.) литра. Самые заряженные версии семейства Е53 получили установки Alpina и сделали творение баварцев одним из самых быстрых SUV на планете. Минимальное время на разгон до 100 км/час занимает у кроссовера всего 6.1 секунды (для сравнения – это всего на секунду больше, чем выдает Porsche Cayenne Turbo). Что касается обслуживания данной линейки моторов, то о видах масла и сколько лить в какой из движков рассказано дальше.
В 2004 году БМВ Х5 прошел свой первый рестайлинг, в результате которого помимо появления уже упомянутой системы xDrive был обновлен его внешний облик. Изменения коснулись формы радиаторной решетки, капота, оптики. Кроме того, автомобиль начали снабжать адаптивным ксеноном, который давал возможность водителю «заглянуть» за поворот. А еще был подкорректирован движок на 4.4 литра – он стал немного мощнее (320 л.с. против 286 л.с.). В таком виде модель производилась до 2006 года, когда ей на смену было выпущено второе поколение с серийным номером Е70.
Другие публикации рубрики «Документация»
Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60 После появления характерного «гула» и возросшего усилия на руле было решено разобрать ГУР. В результате вскрытия стало ясно, что агрегат подлежит замене. Было решено попробовать обойтись «малой кровью», установив бюджетный вариант – ГУР от Chevrolet NIVA. З…
Замена сайлентблока редуктора BMW е46 При переключении передач стал проявляться глухой стук. Осмотр авто на яме выявил разрыв верхней части заднего сайлентблока редуктора, который подлежал замене. Начинаем со снятия стабилизатора. Смотрим на состояние его резиновых втулок, при необходимости делаем их замену. После этого …
Ремонт АКПП GM 5L40E (A5S390R) По причине подтекания ATF через сальники хвостовика и селектора, характерный «пинок» при переключении с первой на вторую передачу а так же темный цвет подтекающей трансмиссионной жидкости, было решено провести контрольную разборку коробки. Изначально была надежда отделаться «мал…
Другие проблемы и неисправности
Время от времени подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок.
Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).
Порой приходится сталкиваться со сбоями в работе блока FRM. В таком случае перестают работать стеклоподъемники, указатели поворота, и постоянного горит ближний свет. За ремонт придется отдать 3-5 тыс. рублей.
Иногда владельцы жалуются на быстрый износ «тормозов» и падение их эффективности в сырую погоду. Со временем закисают и начинают подклинивать суппорта задних колес.
Гоночное моторное масло
Это не маркетинг, и существуют реальные различия, о которых Вы должны знать. Настоящее гоночное масло отличается от обычного и высокопроизводительного масла.
Чрезвычайно высокое содержание ZDDP для лучшей прочности, которая требуется для длительного использования двигателя на высоких оборотах, например, на гоночной трассе. Однако высокий ZDDP вреден для современных каталитических нейтрализаторов.Масло большей чистоты с меньшим количеством моющих средств и присадок. Racing Oil не обязательно должна соответствовать государственным нормам, и ее необходимо менять чаще.
Будьте осторожны при использовании любой формы гоночного масла. Его следует использовать только в автомобилях, в которых нет каталитических нейтрализаторов, и его следует избегать в уличных автомобилях, в которых применяются увеличенные интервалы замены масла. Из-за отсутствия моющих средств и других присадок, которые влияют на загрязнение, гоночные масла не так хорошо справляются с очисткой внутренних частей двигателя. Для гоночных автомобилей весьма распространено снятие головок цилиндра или восстановление двигателей, когда все очищается и проверяется вручную.
Уличные двигатели не пользуются таким уровнем обслуживания, и им нужны моющие средства, содержащиеся в обычном масле. Кроме того, большинство автомобилей просто не подвергаются таким нагрузкам, чтобы в гоночном масле была польза, поэтому в пробках и в окрестностях города гоночное моторное масло нет надобности использовать.
Масла для обкатки или первичной заливки
Компания BMW не применяет масла для обкатки в своих двигателях. Поэтому для доливки или замены масла (до 1-ого ТО по правилам OilService) в новых, прошедших кап. ремонт BMW или оборотных двигателях, следует использовать только вышеперечисленные аттестованные моторные масла !!!!
Правильный выбор масла для BMW
Что необходимо знать при выборе масла для двигателей BMW? Какое масло подходит для конкретного двигателя? Именно эти два вопроса больше всего волнуют владельцев БМВ не определившихся с выбором масла при приближении его плановой замены. Прежде всего, следует помнить, что моторные масла для BMW подразделяются на аттестованные (допущенные) и специальные (Special Oil). Причем по спецификациям автопроизводителя, для бензиновых модификаций BMW 1,3,4,5,6,7 серий допускается применение только тех моторных масел, которые прошли специальные испытания и получили официальное утверждение BMW. Для дизельных версий этих же моделей допускается применение универсальных моторных масел, при условии соответствия их требованиям документации для каждой модели автомобиля (по классификации ACEA). У моторного масла одобренного БМВ на упаковке должен быть указан соответствующий допуск. Его отсутствие указывает на отсутствие сертификации БМВ, соответственно его применение не рекомендуется.
Масла, аттестованные BMW получили название Longlife. Эти масла отвечают стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и прошли тестирование в BMW на способность обеспечивать увеличенный интервал технического обслуживания (OilService). Применение данных масел допускается как в летний, так и в зимний период.
С 2001 года в BMW стали производить двигатели нового поколения, что повлекло за собой ужесточение требований к свойствам масла. В итоге масла с продолжительным сроком службы были разделены на четыре категории:
   1. Longlife-01 – масла, соответствующие полному перечню требований БМВ к техническим жидкостям и рекомендованные для применения в двигателях N62/N42. Кроме того, эти масла рекомендованы для применения в старых двигателях БМВ (произведенных до февраля 2000 года), кроме S62 (е39), CNG, M43.
   2. Longlife-01 FE (Fuel Economy) – масла с теми же стандартами, что и Longlife-01, но с более низкой вязкостью, благодаря чему достигается уменьшение расхода топлива. Применение этих масел допускается только в тех двигателях, конструктивные особенности которых допускают использование масла с низкой вязкостью.
   3. Longlife-98 (первоначальное название – Longlife) – масла, отвечающие стандартам с увеличенным интервалом технического обслуживания (OilService), введенным в 1998 году. Применение этих масел рекомендуется для BMW с двигателями, оснащенными принудительным зажиганием (кроме S54, N42, а так же S62 (е39) произведенных до февраля 2000 года).
   4. Longlife-04 – этот допуск был введен для моторных масел, прошедших полый цикл испытаний в BMW. Масла с этим допуском можно применять в современных моторах БМВ и не рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2004 года.
Категория специальных масел (Special Oil) так же как и аттестованная соответствует стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и представляет собой более раннюю версию масел категории BMW Longlife. Применение специальных масел рекомендуется для старых моделей BMW с интервалом замены до 15 000 километров (по регламенту OilService). Специальные масла являются всесезонными. Исключением являются масла с классом вязкости SAE 10W-X – его использование допускается при окружающей температуре не ниже 20 °С.
Следует помнить, что для двигателей БМВ рекомендуется применять только моторные масла, соответствующие вышеперечисленным рекомендациям. Присутствие в названии масел таких формулировок как «полностью синтетическое (легкотекучее) моторное масло» и т.п., не являются свидетельством возможности их применения в двигателях BMW и могут рассматриваться лишь как общее название. Решающим фактором в определении соответствия масла может служить лишь указание на допуск от BMW.
В заключение — пару слов о маслах для новых автомобилей и двигателей после капитального ремонта. И если вряд ли кто будет производить самостоятельную замену масла вне официального сервиса в новых авто, то для владельцев БМВ с двигателями после «капиталки» не помешает знать, что в моторах BMW не применяются так называемые «обкаточные» масла. Поэтому при замене масла в двигателях после капитального ремонта (так же как и для новых двигателей) рекомендуется применение только вышеперечисленных аттестованных масел.
Видеопример замены масла
- Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла.
- Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.
Дебют Е39 состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Тогда перед публикой предстал автомобиль с сильно измененным внешним обликом. Если ранее при смене поколений дизайн почти не менялся, то в этот раз угловатость кузова ушла, БМВ получила скругленные очертания и просторный салон за счет увеличенной колесной базы. Вес машины снова уменьшили, теперь уже за счет выполнения ее подвески из алюминия.
Поколение БМВ пятой серии под кодовым названием Е39 выпускалось с 1995 года и стало прямым последователем модели Е34. Как и у его предшественника, модельный ряд поколения был представлен многочисленными комплектациями с силовыми установками разных объемов и мощностей. До 2000 года базовым был автомобиль с самым слабым движком на 150 л.с. объемом 2 литра (модель 520i), а после рестайлинга – модификация с 2.2-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. Как и раньше, производитель регулярно расширял гамму двигателей более мощными агрегатами. Вершиной в гонке за мощностью стал 400-сильный «монстр» на 4.9 литра. В обслуживании движки требовали залива разного количества масла, о чем будет рассказано чуть позже.
Рестайлинг 2000 года много чего изменил во внешнем облике привычной «бэхи». Теперь руль выполнялся в другом дизайне, был видоизменен бампер и переделаны противотуманки, а радиаторная решетка получила объемную выпуклую форму. Но одной из ключевых особенностей посвежевшого дизайна стали «ангельские глаза» – фирменные округлые передние фары модели. Что касается изменений под капотом, то здесь добавились еще три 6-цилиндровых модификации мотора М54: 2.2 литра со 170 л.с., 2.5 литра со 192 л.с. и 3.0 литра с 231 л.с. в активе.
В 2003 году на смену 4-ум поколению пришла модель Е60, хотя до 2004 года параллельно продолжалось производство 39-х универсалов.
Комплектация
Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.
В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.
Расход масла
Двигатели BMW рассчитаны на потребление некоторого количества масла, и существует норма, относительно которой определенный перерасход масла считается нормальным. Для того, чтобы масло достигло необходимых для смазки мотора областей, некоторая часть смазочного материала может проникнуть в камеру сгорания, и сгореть в смеси воздуха и топлива.
Ниже приведена таблица с указанием допустимого расхода масла для двигателей БМВ.
Код двигателя BMW | Нормальное потребление масла |
Турбодвигатели B-серии (B46, B58) | 1 литр на 2400 км |
4/6-цилиндровые турбодвигатели N-серии (N20, N55 и т. д.) | 1 литр на 2400 км |
Нетурбинные двигатели N-серии (N52, N62 …) | 1 литр на 2400 км |
Турбодвигатели V8/V12 N-серии (N63, N74) | 1 литр на 1200 км |
Моторы M-серии (М50, M52, M54) | 1 литр на 1200 км |
Двигатели Motorsport S-серии (S54, S55, S65) | 2.5 литра на 1600 км |
Обкатка двигателя
Расход масла будет выше в начальный срок службы двигателя. Все движущиеся части еще не «притерлись» в своих окончательных положениях, и зазоры могут быть больше, чем обычно.
Период обкатки зависит от двигателя, но BMW рекомендует не беспокоиться о расходе масла в первые 15 000 км. Время обкатки может быть меньше в зависимости от использования и ухода.
Износ двигателя
По мере износа внутренних частей двигателя зазоры и допуски будут увеличиваться. В большинстве случаев, зазоры увеличиваются на таких деталях, как поршневые кольца и уплотнения клапанов, что позволяет большему количеству масла попадать в камеру сгорания.
В данном случае, использование масел 0W-30, 5W-30 будет нецелесообразным и вероятней всего только увеличит расход масла. Поэтому, если в БМВ наблюдается больший расход масла, рекомендуем перейти на более густое масло, которое не так легко поступает в камеру сгорания. Более густые масла также помогут поршневым кольцам поддерживать компрессию двигателя (восстанавливая потерянную мощность)
Если потребление масла продолжается с более вязким маслом, обратите внимание на изношенные кольца, уплотнения клапанов или плохо функционирующую систему циркуляции масла
BMW X1 (E84) BMW X1 (E84): Замена масла в коробке автомат и полный осмотр авто
Новичок
Масло Вот тут ▼ есть FAQ по всем жидкостям. Спасибо огромное этому человеку, он все отлично расписал.
Соответственно описывать замену не буду, так как читайте лучше оригинал.=)
Новый поддон установлен Что в итоге? После тестового пробега коробка переключает помягче. В Спорт режиме вообще все великолепно. Результатом доволен. Буду спать спокойно.
Так как машина была на яме, то решил еще прокачать тормоза, обновить тормозную жидкость. Процесс не сложный. Я качал ноги педаль, мастер был под машиной.
По факту стало лучше схватывать педаль. Тормоза хороши, но до уровня Льва 508Gt все-равно не дотягивают. Обидно.
Еще осмотрел со всех сторон многими любимый демпфер крутильных колебаний. На вид абсолютно целый. А то уж много про него читал.
Ну и так как уже давно не мерил давление в колесах и в связи с сезонными перепадами температуры замерил давление. Везде оказалось ниже нормы. Накачал перед 2,4 зад 2.8. Ну и на болты поставил декоративные колпачки. Вид с ними получше.
Вид диска Всем спасибо за то, что прочитали это=))
Источник