Масло в двигатель Citroen Jumpy

Основные характеристики дизельных масел

Рекомендуемые классификации, параметры, допуски и требования к моторному маслу для конкретной марки и модели автомобиля обычно указаны производителем ТС в руководстве по эксплуатации. Для точности выбора можно воспользоваться также каталогом по подбору масел.

Практически каждый «дизелист» стремится приобрести лучшее моторное масло для дизельных двигателей, при этом разбираются в базовых стандартах моторных масел далеко не все. На практике самостоятельный подбор ГСМ всегда начинается с вопроса, какое масло заливать в дизельный двигатель. Давайте подробнее рассмотрим, как выбрать масло для дизельного двигателя правильно.

Стандарт SAE

Сегодня в продаже широко представлены различные марки дизельных масел, которые отличаются друг от друга по типам, классам и стандартам. Сразу отметим, что бензиновое и дизельное моторное масло бывает минеральным, полусинтетическим и синтетическим. Классифицируют масла по вязкости на основе стандарта SAE (от англ. Society of Automotive Engineers). На этикетке канистры с моторным маслом главный акцент сделан на маркировках типа 5W-40, 10W-40 и т.д. Эти данные указывают на класс вязкости по SAE. Первая цифра с литерой W (от англ. winter — зима) указывает, что масло относится к низкотемпературному классу. 

От данного показателя напрямую зависит легкость прокачки масла по масляным каналам системы смазки двигателя, скорость его подачи к трущимся поверхностям, расход заряда АКБ и степень сопротивление при вращении коленвала стартером при холодном пуске. Для дизеля наиболее актуальны масла с показателем 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), 15W (до -15°C). Чем меньше указанное число, тем менее вязким будет масло.

Вторая цифра после обозначения низкотемпературной вязкости указывает на высокотемпературный класс вязкости. Этот класс соответствует показателю вязкости моторного масла после прогрева и выхода двигателя на оптимальные рабочие температуры.

Обратите внимание, что одинаковые показатели вязкости могут иметь как минеральные, так и полностью синтетические масла. Ошибочно полагать, что 5W-40 для дизеля окажется качественной синтетикой, а 15W-40 обязательно должно являться более дешевым минеральным дизельным маслом

Более того, только на основании вязкости никак нельзя судить о качестве того или иного продукта.

 Стандарт API

API (от англ. American Petroleum Institute) является стандартом, который разработал Институт нефти США. Данный стандарт разделяет масла с учетом их эксплуатационных свойств. Стандарт API  делит моторное масло на две больших категории:

  • масла для бензиновых ДВС относятся к категория S;
  • масло для дизельного мотора соответствует категории C;

Также присутствует дальнейшее деление на классы и подклассы. Что касается дизельного мотора, тогда по API масла для дизеля  зачастую относятся к классу CF. Такой продукт подходит для эксплуатации как в атмосферных дизельных ДВС, так и в турбодизелях.

Стандарт ACEA

ACEA (Ассоциация Европейских Автопроизводителей) выдвинула дополнительный ряд собственных требований касательно применения моторных масел в двигателях. Две основные категории по АСЕА для легковых автомобилей представляют собой:

  • категорию А (моторные масла для бензиновых моторов);
  • категорию В (моторные масла для дизельных двигателей);

Третьей категорией E считаются масла для тяжелых дизельных грузовиков и мощных дизельных ДВС. К четвертой относится класс С, объединивший в себе масла для дизельных и бензиновых двигателей, которые имеют совместимость с катализаторами и сажевыми фильтрами.

Дополнительно масла по АСЕА делятся на стандартные и энергосберегающие. Энергосберегающий класс: А1 и А5 для бензиновых моторов, В1 и В5 для дизельных двигателей легковых авто и грузовиков с небольшой грузоподъемностью. Другие промежуточные числовые значения относятся к стандартным маслам.

Выбор моторных масел по вязкости

Классификация моторных масел, принятая сообществом автомобильных инженеров (SAE), подразумевает деление масел на летние, зимние и всесезонные в зависимости от вязкости. Летние обозначаются просто числом (например, SAE 40), зимние — литерой W (например, SAE 10W), а всесезонные — комбинацией первых двух (напр., SAE 5W-40). В настоящее в основном используются всесезонные моторные масла. Более подробно о вязкости моторных масел читайте в нашей статье «Характеристики моторных масел«.

Зачастую, производитель разрешает использовать масла с различной вязкостью. Так, KIA/Hyundai разрешает использовать для двигателей GAMMA масла с вязкостью SAE 5W-20, 0W-20, 5W-30 и 0W-30. Поэтому, в регионах с холодным климатом рекомендуется использовать маловязкие масла SAE 0W-20 и 5W-20, а с теплым — наоборот, более вязкие (SAE 0W-30 и 5W-30).

Маловязкие масла могут обеспечивать дополнительную топливную экономичность (снижать расход до 2,5%) и немного увеличивать мощность двигателя. Однако, энергосберегающие масла не стоит использовать с форсированных двигателях, которые работают при высокой температуре (более 130 градусов) и оборотах (более 5000 об/мин).

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой атмосферной версии EP6 существует Турбо модификация мотора EP6DT или с характеристиками:

  • 1598 см 3 (1,6 л) объема;
  • 150 л. с./110 кВт мощности в верхнем диапазоне оборотов 5800 мин -1 ;
  • 240 Нм крутящего момента на малых оборотах 1400 мин -1 ;
  • степень сжатия 10,5 при давлении наддува 0,8 бар.

Основным отличием стал прямой (непосредственный) впрыск Direct Inject. Он обеспечивает пропорции воздуха и бензина 30/1 вместо 15/1 обычного многоточечного впрыска. Снижаются нагрузки на ШПГ и цилиндры, расход топлива, исключена детонация, чище выхлоп за счет полного сгорания.

Для охлаждения компрессора используется специальное навесное оборудование – интеркуллер. Турбокомпрессор Twin-Scroll оснащен двумя улитками, что позволяет снизить эффект турбоямы на малых оборотах. Для компрессора смонтирована собственная система охлаждения, управляемая индивидуальным процессором, поэтому после выключения мотора эта система остается работоспособной в течение 10 минут. Существует второе обозначение турбодвигателя – 1,6 ТРН.

Популярные статьи  Выбираем масло для KIA Sportage

Авто с большим пробегом

После приобретения автомобиля «с рук», первое, что необходимо сделать, это определить, имеются ли проблемы с мотором. Исходя из полученной информации, можно узнать, какое масло лучше заливать в двигатель.

Диагностика ДВС позволит выявить неполадки в функционировании масляной системы, причины посторонних звуков и необходимость в ремонте. Если же с мотором все в порядке, тогда остается лишь грамотно выбрать смазку. Для этого стоить прислушаться к следующим рекомендациям.

  1. Тип и вид масла обязательно должен соответствовать регламенту автопроизводителя для конкретной модели транспортного средства.
  2. Не следует выбирать смазки с минимально допустимыми параметрами. В такой ситуации рекомендуется подбирать составы из верхней или же средней линейки по версии API и/или SAE.
  3. Запрещается применять масла с заниженными допусками и параметрами. Здесь также следует учесть, что рынок предлагает специализированные составы для старых автомобилей.

Также специалисты рекомендуют использовать новые смазки последних разработок для заливки в ДВС авто с большим пробегом. Однако, как и в каждом правиле, тут могут быть исключения. Так, существуют некоторые ограничения на применение современных автомасел. В первую очередь они каются смазок с заниженным показателем температурной вязкости на сдвиг. Данные составы «заточены» под новые двигатели, характеризующиеся экономичным расходом топлива, а потому не могут применяться в древних силовых установках.

У машин-ветеранов такие «продвинутые» автомасла способны вызвать функциональные сбои в работе систем и механизмов, вплоть до их поломки или же полного разрушения. Поэтому для транспортных средств с большим пробегом не стоит приобретать такие смазки, как:

  • ACEA A1/B1, A5/B5, C1 или C2;
  • BMW LL-01FE;
  • VW 503.00, 506.00, 506.01;
  • Ford 913 A/B.

Список моделей авто, в которых устанавливался

И атмосферный мотор EP6 производителя PSA, и его Турбо модификация использовались для комплектации ограниченного количества авто, несмотря на улучшенные характеристики двигателя:

  • Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
  • Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
  • Peugeot RCZ – компактный спорткар;
  • Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
  • Peugeot 5008 – компактвн;
  • Citroen C4 – 3 – 5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
  • Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк;
  • Mini Cooper – малолитражный универсал.


Peugeot 5008

Citroen C4 масло для двигателя

Дебют автомобиля среднего класса С4 от французского концерна Ситроен состоялся в 2003 году в Женеве. Он заменил на конвейере модель Xsara и выпускался в первом поколении с осени 2004 до 2011 года, после чего его место заняло вторая генерация. Компактный автомобиль использовал платформу от PSA, специально разработанную под требования С-сегмента. До 2011 году С4 был представлен только в кузове хэтчбек и предназначался для семейных поездок. Подкапотное пространство в этот период занимала широкая гамма бензиновых и дизельных силовых установок. Бензиновые моторы имели объем 1.4 (90 л.с.), 1.6 (110 л.с.) 2.0 литра (136 и 180 л.с.), а дизельные – 1.6 и 2.0 (92-138 л.с.). О том, какое масло и сколько в них лить, будет рассказано дальше. В 2008 году машина прошла первый рестайлинг, коснувшийся как внешнего облика, так силовых установок (новый движок 1.6 со 120 л.с. и дизель со 140-150 л.с.)

Вторая генерация С4 отличалась от предшественника более стильным и динамичным дизайном, а также немного вытянутым кузовом. Габариты салона почти не изменились. Что касается моторов, то линейка бензиновых установок была немного урезана – из перечня убрали проблемный 120-сильный агрегат. В 2016 году модель претерпела небольшой рестайлинг, теперь базовый движок имеет 1.6 литра со 116 л.с. в активе и работает в паре с 6-ступенчатой АТ или 5-ступенчатой механикой. Данная версия позволяет разогнаться до первой сотни за 10.9 и 12.5 секунды (МТ или АТ). Расход топлива в смешанном цикле на версии с механической трансмиссией – 7.1 литра на 100 км, а на автомате – всего 6.6 литра. Модель оказалась отлично адаптированной под отечественный климат и дороги благодаря высокому клиренсу (17.6см) и изначально поставлялась с 1.6-литровым мотором, так как в продажу поступали только версии, собранные в Калуге. До 2013 года продажи автомобиля в кузове хэтчбек был свернуты и с этого момента в салонах доступен только седан.

Поколение I (2004-2011)

Двигатель TU5JP4 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель EW10J4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель DW10BTED4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Поколение II (c 2013 года)

Двигатель DV6C 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель DW10D 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 3008

Первое поколение 2010-2017

Пежо 3008 2010 года официально считался кроссовером, но на самом деле это был семейный компактвэн, обладающий широкими возможностями трансформации салона. И несмотря на переднеприводную платформу от 308-й модели, это был универсальный автомобиль с неплохой проходимостью благодаря небольшим кузовным свесам спереди и сзади (это значительно увеличивало угол въезда и выезда). Производство 3008 осуществлялось во Франции и Китае, а в 2014-м машину начали собирать в Белоруссии.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Cerato

Популярные статьи  Масло в двигатель Ford Focus 1

Двигатели – бензиновые 1.6 с мощностью 120 и 150 л. с., а также дизели 1.6 и 2.0 л с отдачей 110-163 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, обе шестиступенчатые. Однако «автомат» был доступен только для топовых моторов. Зато базовый дизельный мотор еще был доступен с роботизированной КПП. Единственной полноприводной версией Peugeot 3008 была дизель-гибридная модификация, у которой задние колеса вращал 37-сильный электрический мотор. 200-сильная установка передавала крутящий момент через 7-ступенчатый «робот». В 2013 году состоялся рестайлинг Пежо 3008, а в 2015-м появилась экономичная версия с 3-цилиндровым 1.2-литровым турбомотором с мощностью 130 л. с.

Дизельные двигатели 2010-2017

  • 1.6 HDi 9HZ DV6TED4, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API CI-4; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
  • 2.0 HDi RHH DW10CTED4, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API CI-4; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40.

Второе поколение (C1A) с 2016

Во втором поколении Пежо 3008 произошли кардинальные перемены. На этот раз машина действительно стала выглядеть не хуже полноценных кроссоверов, хоть и по прежнему имела передний привод. Дизайнерская концепция больше отсылает к Пежо 308 2014 года, нежели его предыдущему поколению 2008 года. Заметно увеличились габариты в длину. От «выпуклого» дизайна предшественника не осталось и следа – на смену практичным и «семейным» очертаниям пришли спортивные формы. То же самое касается и салона, который стал более качественным и функциональным. В России модель доступна с шестиступенчатым «автоматом», который агрегатируется с бензиновым мотором 1.6 мощностью 150 л. с. Еще есть двухлитровый дизель аналогичной мощности.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Peugeot 607

Топ-5. Lukoil Genesis Special

Рейтинг (2021): 4.44

Лучшее сочетание цены и рабочих характеристик

Чистая синтетика Lukoil Genesis Special C3 5W-30 обеспечивает качественную смазку ДВС, отлично работая при самых низких температурах (до -45 ˚C). При этом стоимость моторного масла отличается демократичностью и создает высокий конкурентный потенциал продукта.

  • Характеристики
    • Средняя цена (4 л): 1720 руб.
    • Страна: Россия
    • API: SN
    • ACEA: С3
    • SAE: 5W-30
    • Температура застывания, ˚C: -45

На этикетке этого синтетического моторного масла от известного российского бренда есть надпись «Только для станций техобслуживания», и для замены смазки в двигателе Ситроен С4 придется искать продукт у официальных дилеров (или покупать литровые емкости в рознице). И это единственный недостаток доступного масла, который с удовольствием льют в моторы водители иномарок, включая и модели с автоматом. Присадки на основе молибдена создают идеальные условия в парах трения – это ведет к повышению экономичности мотора, снижает вероятность образования задиров, и увеличивает ресурс ДВС. Владельцы рекомендуют заливать Genesis Special C3 не реже, чем через 7,5 тыс. км пробега.

Плюсы и минусы

  • Низкий расход
  • Приемлемая цена
  • Снижает шум двигателя
  • Сложности приобретения в розничных сетях
  • Короткий эксплуатационный ресурс

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

Критерии подбора масла Citroen C4

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски Citroen по паспорту PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312 для двигателя 1.6 л и 1.4 л. PSA B 71 2296 для двигателя 2.0 л.

ACEA C2/C3 для двигателей с системой доочистки выхлопных газов, ACEA A3/B4 для прочих.

По API подойдут масла SM/CI-4 для двигателей до 2015 года, SN/CJ-4 для двигателей от 2015 года.

Вязкость подойдет 0W30, 5W30, 5W-40, 10W-40. Но чаще всего водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Citroen C4

Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.

Популярные статьи  Противотуманки на Гранту: выбор и установка

Список масел, рекомендованных для Citroen C4:

  • Total Quartz INEO FIRST 0W-30
  • Total Quartz INEO ECS 5W-30
  • Total Quartz INEO FIRST 0W-30
  • Total Quartz INEO ECS 5W-30

Какое заливать масло

На вопрос, какие лучше заливать масла в двигатель Тойота Королла 120 — никогда не будет однозначного и универсального ответа, так как при выборе моторного масла стоит учитывать ряд условий, связанных с эксплуатацией Вашего автомобиля.

Toyota Corolla E120 — автомобиль не новый, и вряд ли Вам удастся заполучить авто без пробега и в упаковке хотя бы 2007 года. Поэтому рекомендованное производителем масло 0W-20 / 0W-30 не подойдет, и большинство владельцев Королл с пробегом, заливают масло 5W-30, 5W-40 или полусинтетику 10W-30 — в зависимости от условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Стоит помнить, что используя масло 10W30 при низких температурах, возможно столкнуться с проблемой запуска двигателя, поэтому при атмосферной температуре от -20 до +50 градусов лучшим выбором для двигателя Тойота Королла 120 станет моторное масло — 5W30. Это масло наиболее популярно и способствует экономии топлива и хорошему запуску мотора в прохладную погоду, но в некоторых случаях оно не всегда актуально.

Почему не всегда?! Потому, что перед покупкой масла стоит учитывать первый фактор, который влияет на выбор — это пробег. Для автомобиля б/у и с большим пробегом (100 000 км и более) рекомендовано заливать масло с увеличенной вязкостью, не повышая «зимние» ограничения. Так как при трении детали изнашиваются, а зазоры со временем увеличиваются, и более густое масло создает более толстую пленку. Поэтому в большинстве случаев лучшим выбором будет — энергосберегающие синтетическое масло 5W40 или 0W40. Так же стоит отметить, что 5W-40 отличное масло для цепного двигателя.

Также стоит учитывать второй фактор в выборе — климат. В то время, когда для Тойота Королла 120, эксплуатация которой проходит в жаркой климатической зоне — рекомендовано масло 5W-40, то счастливым обладателям Тойот, которые используют автомобиль в холодной климатической зоне вязкость масла необходимо понижать. Оптимальным вариантом станет моторное масло 0W-20 или 0W-30.

С такими маслами, двигатель работает тише, без проблем заводится в мороз, и как утверждает производитель снижается расход топлива, хотя по расходу — это для каждого случая индивидуально.

При выборе масла для использования в северных регионах или сезонной замене, стоит учитывать два момента — масло 0W20:

  • более жидкое, что может стать причиной течи сальников;
  • рабочий диапазон от -40 до + 15 градусов. И как всесезонное масло оно не рекомендуется, если в Вашем регионе в летний период температура окружающей среды выше +15;
  • лучше подойдет как всесезонное для моторов с пробегом до 100 000 км и температурой соответствующей рабочему диапазону;

Несоблюдение рекомендаций по использованию подходящего по условиям масла, приводит к перегреву двигателя и кратковременной службе сопутствующих агрегатов системы охлаждения двигателя.

Лучшим и более рациональным выбором для холодного климата будет масло 0W30 (разумеется при его наличии), которое имеет более широкий рабочий диапазон — от -40 до +30 градусов

Немаловажно, что это масло не доставляет лишних хлопот с перегревом двигателя, что очень кстати при частых поездках на дальние дистанции

Бензиновые двигатели

Температурный диапазон при подборе моторного масла для бензиновых моторов 2NZ-FE, 1NZ-FE, 1ZZ-FE Тойота Королла в кузове Е120

Диапазон температур для масла заливаемого в моторы 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 1ND-TV, 1CD-FTV

Рабочий диапазон температур для масла рекомендованного в мотор 2ZZ-GE

Критерии подбора масла Citroen Jumpy

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. по паспорту для бензиновых двигателей PSA B71 2290, PSA B71 2296.

для двигателей с сажевым фильтром, без него.

API SM/CI-4 для двигателей второго поколения до 2015 г.в. API SN/CJ для двигателей 3 поколения от 2016 г.в.

По SAE масла 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Citroen Jumpy

Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.

Список масел, рекомендованных для Citroen Jumpy:

  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
  • TOTAL QUARTZ 7000 10W-40
  • TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Вывод

При выборе моторного масле следует быть осторожным, и чтобы не запутаться, подбирать продукт только по важным параметрам. Так, среди них можно выделить индекс вязкости SAE, а также допустимое качество масла (API). Эти параметры актуальны для бензиновых и дизельных моторов Citroen C4. Так, приведем пример для Citroen C4 2004 года выпуска. Для этого автомобиля можно использовать масло на полусинтетической основе, всесезонного типа, с параметрами 10W-40 SL. Для версий, выпущенных после 2010 года, желательно заливать синтетику 0W-40/SM.

Так как в российских условиях масло быстро теряет свои свойства, многие владельцы Citroen C4 предпочитают только оригинальное масло, которое обладает самым длинным межсервисным интервалом. Либо можно подобрать качественный аналога с похожими параметрами, как у оригинала. Например, Total Quartz 9000 5W40
. Для С4-й модели подходят параметры вязкости 0W-30, 5W-30, 5W40.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Масло в двигатель Citroen Jumpy
Что лучше выбрать: Гидроник или Вебасто
Для любых предложений по сайту: [email protected]