Выбор масла для Cerato III
Система смазки двигателя | |||
Количество масла | Всего | 4,0 л (4,22 амер. кварты, 3,51 брит. кварты, 1,05 амер. галл.) | При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока) |
Поддон картера | 3,3 л (3,48 амер. кварты, 2,90 брит. кварты, 0,87 амер. галл.) | ||
Слив и повторная заливка | 3,6 л (3,80 амер. кварты, 3,16 брит. кварты, 0,95 амер. галл.) | Включая масляный фильтр | |
Тип масла | Рекомендация | — 5W-20/API SM и ILSAC GF4 или ACEA A5 | Если недоступно, см. рекомендуемую классификацию API, ILSAC или ACEA и индекс вязкости SAE . |
Классификация | API SM или выше ILSAC GF4 или выше ACEA A5 или выше (Только одобренное KIA моторное масло) | В качестве альтернативы могут использоваться API SL, ILSAC GF3, ACEA A3. | |
Коэффициент вязкости согласно SAE | Рекомендованный коэффициент вязкости согласно SAE | См. раздел «Система смазки» | |
Давление масла (при 1 000 об/мин) | 100 кПа (1,0 кг/см², 14,5 унта на кв. дюйм) или больше | Температура масла в масляном поддоне: 110±2°C (230±36°F) |
Это недорогие и относительно неплохие.
1.FORD Motorcraft Full Synthetic SAE 5W-20 2. 76 Super Synthetic Blend SAE 5W-20 3. Formula Shell SAE 5W-20 4. Hyundai Premium Gasoline SAE 5W-20 5. PETRO-CANADA Supreme SAE 5W-20 6. MOBIL Super 5000 SAE 5W-20 7.CHEVRON Supreme Motor Oil SAE 5W-20 8.FORD Motorcraft Premium Synthetic Blend SAE 5W-20 9.Quaker State Advanced Durability SAE 5W-20 10. Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20 11. Quaker State Enhanced Durability SAE 5W-20 Synthetic Blend 12. PENNZOIL High Mileage Vehicle SAE 5W-20 13. PENNZOIL Gold Synthetic Blend SAE 5W-20 14. MOBIL Super Synthetic SAE 5W-20 15. CASTROL GTX SynBlend SAE 5W-20 16. MOBIL 1 SAE 5W-20 17.TOYOTA SN SAE 5W-20 18.Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-20
1. 1Mobil 1 x1 5W-30 (по другому Mobil 1 New Life 5W-30) 2. Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 3. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 4. Liqui Moly Molygen NG 5W30 5. Castrol Magnatec A1(5) 5W-30 6. KIXX G1 FEx 5W-20 (если кто найдет) 7. MANNOL ENERGY FORMULA JP 5W30 (как вариант MANNOL O.E.M. for HYUNDAI KIA 5W-30) 8. Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 9. Gt oil GT Ultra Energy 5W-20 (совсем дешевый вариант)
А теперь не очень дешевые.
19. PENNZOIL Ultra SAE 5W-20 20. Castrol EDGE SAE 5W-20 21.CASTROL EDGE Professional Jaguar SAE 5W-20 ACEA A1 22.CASTROL EDGE Professional Land Rover SAE 5W-20 ACEA A1 23. PENNZOIL SAE 5W-20 24 CASTROL GTX High Mileage SAE 5W-20 Motor Oil 25. MOBIL 1 Extended Performance SAE 5W-20 26.Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 Full Synthetic
Сколько масла требуется для Kia Cerato
Обратим внимание на заправочные объемы моторных масел для Kia Cerato всех поколений
Поколение 1 (2004-2008)
- Для мотора 1.5 102 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
- Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
- Для мотора 1.6 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2008) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
- Для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
Поколение 2 (2008-2013)
- Для мотора 1.6 126 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
- Для мотора 2.0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла – 4,1 л.
- Для мотора 2,0 15 л. с. (бензин, механика/автомат. г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла – 5W-20, 5W-30.
Поколение 3 (2013-2016)
- Для мотора 1.6 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
- Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
Поколение 4 (с 2018)
- Для мотора 1.6 128 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
- Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
Это интересно: Расход топлива Kia Spectra, базовые нормы
Выбор масла и фильтра
К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Церато, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503 . Средняя цена составляет — 600 рублей.
Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:
Доброго времени суток! Запись стандартная, есть у всех, но всё же решил написать)Итак, для замены нам понадобится:1) Моторное масло. Выбор пал на Total Quartz 5W-30 — 2195 рублей за пять литров.
2) Фильтр масляный. Решил взять оригинал, потому что оригинал)Парт фильтра: 26300-35503. Цена: 235 рублей.
3) Уплотнительная шайба сливной масляной пробки. Взял оригинал, стоит совсем мало. Заменять рекомендую каждые две-три замены. Или три-четыре, кому как) Или вообще не менять, если не течет — кому как угодно.Парт шайбы: 2151323001. Цена: что-то около двадцатки. Не помню точно.
Сам процесс замены не представляет из себя ничего сложного и зависит в основном от удобства места, где это действо происходит. Проводится он на прогретом двигателе через пару минут после его остановки. Менять масло в гараже с ямой одно удовольствие. Я такого удовольствия лишен…Итак:1) Открываем маслозаливную горловину двигателя.2) Берем накидной ключ на 18 или трещетку с головкой на 18, подставляем под сливную пробку приготовленную емкость польше, чтобы не промахнуться, и отворачиваем пробку. Ронять пробку в поставленную емкость или перетерпеть воздействие горячего масла на руку и не ронять пробку в емкость — дело каждого. Самое главное не откручивать пробку рожковым ключом! Так грани сохраняются целыми, замены пробки не требуется.3) Отворачиваем масляный фильтр. Это самый напряженный процесс) Сил требуется немало, если нет специального ключа. Я свой как раз не нашел, поэтому очень долго кряхтел, лежа перед машиной и не имея нормальной точки опоры.4) Масло слито, фильтр снят. Переходим к обратному процессу. Снимаем старую уплотнительную шайбу с сливной пробки, надеваем новую. Заворачиваем. К сожалению, усилия затяжки я не помню, да и не подлез бы я туда с ключом. Но тянуть дуром не надо! Свернутая резьба поддона картера мало кого порадует.5) Берем масляный фильтр и смазываем его резиновое уплотнительное кольцо новым маслом, заворачиваем от руки. Опять же, тянуть дуром не надо, потом его ведь обратно откручивать… Достаточно усилия, не позволяющего появиться протечкам.6) Берем масло и заливаем в маслозаливную горловину 3,3 литра. Речь о двигателе 1,6.7) Закрываем крышку горловины и идём запускать двигатель. Красная лампочка недостаточного давления погаснет через несколько секунд после запуска.
Собственно, весь процесс.А теперь главный вопрос: а вы заливаете масло в фильтр перед его установкой? Интересует он меня давно, поэтому решил узнать мнения.И еще один, но уже не столь важный: как это масло для наших машин?
>
Количество масел и жидкостей в KIA Cerato 4-го поколения
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|
Топливный бак | 50 | Бензин АИ – 95, ДТ. | |
Система охлаждения двигателя | 1,6 Бензиновый МКПП | 5,5 | Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234 зеленого цвета. Аналог — CoolStream A-110. |
1,6 Бензиновый АКПП | 5,3 | ||
2.0 Бензиновый МКПП | 5,6 | ||
2.0 Бензиновый АКПП | 5,4 | ||
Система смазки двигателя | 1,6 Бензиновый | 3,5 | ACEA A5/B5 API SM ILSAC GF-4 (или выше) ACEAA5/B5 |
2,0 Бензиновый | 4,0 | API SM и ILSAC GF-4 (или ВЫШЕ) ACEA A5 (или выше) / 5W 20 ACEA A5 (или ВЫШЕ) / 5W 30 |
|
1.6 Дизельный | 4,4 | ACEA C5 или C2 или C3 или A3/B4 | |
МКПП | 1,6 Бензиновый | 1,5 ~ 1,6 | API Service GL-4 SAE 70W — HK SYN MTF 70W — SPIRAX S6 GHME 70W MTF — GS MTF HD 70W |
2,0 Бензиновый | 1,7 ~ 1,8 | API Service GL-4 SAE 70W — HK SYN MTF 70W — SPIRAX S6 GHME 70W MTF — GS MTF HD 70W |
|
1.6 Дизельный | 1,7 ~ 1,8 | API Service GL-4 SAE 70W — HK SYN MTF 70W — SPIRAX S6 GHME 70W MTF — GS MTF HD 70W |
|
АКПП | 6,7 | MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SPIV, оригинальное Kia ATF SP-IV | |
Коробка передач с двойным сцеплением (1,6 дизельный) | 1,9 ~ 2,0 | API Service GL-4 SAE 70W — HK SYN MTF 70W — SPIRAX S6 GHME 70W MTF — GS MTF HD 70W |
|
Тормозная система | 0,7-0,8 | FMVSS116 DOT-3 или DOT-4 | |
Усилитель рулевого управления | 0,9 | PSF-4 |
Сколько и что заливать в Киа Церато IV
Объем топливного бака – 50 л. Рекомендуемое горючее для бензиновых моторов – бензин АИ – 95, для дизельных – ДТ.
Специалисты рекомендуют менять масло в автомобиле каждые 10 -15 тысяч км пробега. Если не соблюдать указанный регламент, то могут возникнуть проблему в работе силовой установки. Для Киа Цераnо подойдет смазочная жидкость оригинальная – 5W-30 или альтернативная — Shell Helix Ultra AG 5W-30, Shell Helix Ultra HX8 5W-30, Total Quartz INEO 5W-30, Energy HKS 9000.
Замена антифриза согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства должна проводиться раз в 5 лет. На заводе заливают жидкость спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234 зеленого цвета. Можно использовать CoolStream A-110.
Замену трансмиссионного масла в АКПП рекомендовано выполнять не реже, чем 40 – 50 тысяч км пробега. Подойдет жидкость MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SPIV, оригинальное Kia ATF SP-IV. Обьем заправки – 6,7 л.
В МКПП обновлять масло необходимо каждые 60 – 70 тысяч км. Рекомендованная смазка — API Service GL-4 SAE 70W — HK SYN MTF 70W — SPIRAX S6 GHME 70W MTF — GS MTF HD 70W.
Замена тормозной жидкости раз в два года. Применяется FMVSS116 DOT-3 или DOT-4. Необходимое количество – 0,7 – 0,8 л.
1 791
Электрика и прочее оборудование
По электрической части Kia Cerato 3 также прост и совсем не капризен. С ростом пробега могут начать «выделываться» стеклоподъемники и центральный замок. Последний не переносит морозов, может просто не реагировать, хотя ключом дверь откроется нормально. При этом будет мигать датчик на панели, сигнализирующий о том, что машина пытается открыться. Как правило, проблема уходит с прогревом автомобиля, минут через 20 поездки.
Камера заднего вида не отличается качеством картинки. К тому же иногда водичка «съедает» контакты
Еще бывают проблемы с ABS и ESP. Приборная панель начинает светится лампой антиблокировочной системы, машина при этом может вести себя как адекватно, так и нет. А выключение и включение зажигания гасит горящие лампочки. Такой вот плавающий «глюк» обычно вызывают сбои в работе датчиков ABS на отдельных колесах, но давайте не будем кривить душой, такое может быть у любого авто. В целом эти проблемы не несут глобального характера. Обычно при поиске Kia Cerato с пробегом машины с проблемами по электрике не встречаются. Что уж говорить, даже ошибки в памяти ЭБУ при компьютерной диагностике – явление редкое.
Двигатель Киа Церато – сколько масла
Первое поколение LD, 2004-2008
В основе Церато LD лежит платформа Хендай Элантра третьего поколения. При этом обе модели отличаются оригинальным дизайном. Одноименные седан и пятидверный хэтчбек в США предлагали под названиями Спектра и Спектра 5 соответственно. Седан дебютировал в 2003-м, а хэтчбек – в 2004 году. На российском рынке автомобиль оснащался линейкой бензиновых моторов объемом 1.6 и 2.0 л (105-143 л. с.), а также механической КПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом».
В Корее еще был доступен 1,5-литровый 107-сильный ДВС, а в Китае еще предлагали 1,8-литровую версию с мощностью 132 л. с. Самые экономичные модификации Cerato были актуальны только для Европы и домашнего рынка – речь идет о дизельных версиях с объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л (73-116 л. с.). В 2006 году состоялся рестайлинг. Тогда появился новый 1,6-литровый мотор с мощностью 122 л. с., сменивший старый 105-сильный ДВС.
Дизельные двигатели 2004-2008
1.5 102 л. с. D4FA, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
Второе поколение TD, 2008-2013
Церато 2-го поколения кардинально изменился благодаря новому фирменному стилю Киа, в котором впоследствии были выполнены остальные модели корейского бренда, в том числе и флагманский Маджентис (после рестайлинга 2008 г.). Строгое оформление «злой» решетки радиатора и вытянутых фар придавало машине солидности и даже спортивных штрихов, особенно это касается двухдверной версии Cerato Koup. На российском рынке машина оснащалась бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л (126-150 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат. Для двухлитрового мотора был предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».
Бензиновые двигатели 2008-2013
Третье поколение YD, 2013-2018
Cerato YD с точки зрения дизайна ушел от строгих спортивных форм, на место которым пришли обтекаемые и плавные линии. Безусловно, такой внешний вид является более современным, однако машина утратила спортивный имидж и стала восприниматься больше как семейный автомобиль. К тому же, машина стала крупнее и вместительнее, увеличился багажник и появилось дополнительное оснащение. Материалы отделки салона стали более качественными, а также улучшилась шумоизоляция. Несмотря на оригинальное оформление передней и задней части, Церато сильно напоминал соплатформенную Хендай Элантру – особенно силуэтом. В России машину выпускали на Автоторе с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (130-150 л. с.). В 2016 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2018 года.
Бензиновые двигатели 2013-2018
Четвертое поколение BD, с 2018
Церато 4-го поколения спроектирован на платформе K2, а его дизайнерская концепция отсылает к флагманской модели Stinger: смещенный назад салон, короткий багажник и удлиненный капот. Вместе с тем, была доработана шумоизоляция, а также улучшилась антикоррозионная устойчивость. Вместе с тем, доработана отделка салона и стали доступны новые опции. Например, эксклюзивно для российского рынка машину оснащают «теплым пакетом». Одноименный седан доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л (128-150 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая. Обе – шестиступенчатые.
Допуски и тип масел
Следует понимать, что в бензиновые и дизельные моторы должны заливаться свои типы масел. Для их различия производитель использует кодовое обозначение, то есть две буквы после указания вязкости.
Например, для бензиновых моторов производитель Киа Рио 3 с 2013 г. рекомендует заливать масла API SM (для всех машин с 2004 г. в.), API SL (для ДВС с увеличенным сроком эксплуатации) и ILCAS GF-4 (те же масла, что и API SM по американскому стандарту, но вязкость меньшая, не более 10W-30).
Что касается использование масел по вязкости, то производитель рекомендует применять в разные сезоны года:
- 5W-20;
- 5W-30;
- 10W-30;
- 15W-40;
- 20W-50.
Все представленные масла эффективно могут быть использованы в интервале температур от -30 до +50℃. То есть, если вы эксплуатируете автомобиль при низких температурах, доходящих до отметки -30℃, то это только 5W-20 или 5W-30.
Приветствую Вас мои дорогие читатели. Необходимость написания этой статьи назрела потому, что моему хорошему знакомому, когда он проходил плановое техническое обслуживание, залили масло вязкостью по SAE
, что не совсем подходит для этого автомобиля.
Данная статья прежде всего адресована владельцам популярного в России автомобиля Киа Рио, и в ней вы подчеркнете много нужного и интересного по теме:масло Киа Рио (Kia Rio).
Все мы прекрасно понимаем для того чтобы наш автомобиль долго служил и радовал нас, нужно уделять особое внимание двигателю ведь он является «сердцем» автомобиля. Производитель для всех поколений, а их на момент написания статьи три, указывает не реже 1 раза в год или через 15000 километров пробега. Это не всегда правильно
Я думаю, что Вы со мной согласитесь, ведь автомобиль достаточно долго работает на холостом ходу, особенно это актуально зимой при прогреве. Двигатель работает, а пробег на одометре не увеличивается, хотя масло во время работы на холостом ходу, также выполняет свои функции. Рассчитать интервал замены можно несколькими способами, но не углубляясь в ненужные подробности скажу так: для себя я сделал вывод и Вам рекомендую поступить также, а именно привязать интервал замены к средней скорости движения. Среднюю скорость движения легко найти в показаниях маршрутного компьютера своего авто
Это не всегда правильно. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, ведь автомобиль достаточно долго работает на холостом ходу, особенно это актуально зимой при прогреве. Двигатель работает, а пробег на одометре не увеличивается, хотя масло во время работы на холостом ходу, также выполняет свои функции. Рассчитать интервал замены можно несколькими способами, но не углубляясь в ненужные подробности скажу так: для себя я сделал вывод и Вам рекомендую поступить также, а именно привязать интервал замены к средней скорости движения. Среднюю скорость движения легко найти в показаниях маршрутного компьютера своего авто
Производитель для всех поколений, а их на момент написания статьи три, указывает не реже 1 раза в год или через 15000 километров пробега. Это не всегда правильно. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, ведь автомобиль достаточно долго работает на холостом ходу, особенно это актуально зимой при прогреве. Двигатель работает, а пробег на одометре не увеличивается, хотя масло во время работы на холостом ходу, также выполняет свои функции. Рассчитать интервал замены можно несколькими способами, но не углубляясь в ненужные подробности скажу так: для себя я сделал вывод и Вам рекомендую поступить также, а именно привязать интервал замены к средней скорости движения. Среднюю скорость движения легко найти в показаниях маршрутного компьютера своего авто.
Итак, когда менять:
- при средней скорости движения более 50 км/ч можно придерживаться отметки 15000 км.
- при средней скорости движения порядка 30 км/ч интервал уменьшается до 10000 км.
- при средней скорости движения менее 20 км/ч замену необходимо проводить чаще, через 7000 км.
Какое масло использовать для двигателя Киа Церато
Оригинальное
Владельцам автомобилей Kia Cerato рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151)
Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50
Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Kia Cerato предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др
Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основании данных критериев ниже представлены оптимальные характеристики масла для Cerato
- Первое поколение: для бензинового Церато 2004 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин 2009 года выпуска подойдет полусинтетика API-SL. Владельцы дизельных модификаций могут остановить выбор на API-CH и API-CI соответственно для 2004 и 2009 г. в.
- Второе поколение: в бензиновые двигатели моделей Церато 2009 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. При этом для более свежих машин образца 2013 г. в. подойдет чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, в данном случае рекомендуется API-CI и API – CI-4 соответственно для 2009 и 2013 г. в.
- Третье поколение: для бензиновых Церато 2013 г. в. производитель рекомендует всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM, а для более свежих моделей 2016 года подходит чистая синтетика API-SN.
- Четвертое поколение: в бензиновые моторы Cerato 2017 г. в. и позже заливают только чистую синтетику API-SN.
Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Kia Cerato.
- Valvoline Synpower FE 5W-30 art 873164
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 art MOSYN53C16
- Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 art 183450
- Liqui Moly Special Tec F 5W-30 art 8064
Сколько литров в двигателе kia cerato 3
Моторное масло
Двигатель | Объем | Классификация |
---|---|---|
1,6 Бензиновый | 3,5 л | ACEA A5/B5 API SM ILSAC GF-4 (или выше) ACEAA5/B5 |
2,0 Бензиновый | 4,0 л | API SM и ILSAC GF-4 (или ВЫШЕ) ACEA A5 (или выше) / 5W 20 ACEA A5 (или ВЫШЕ) / 5W 30 |
1.6 Дизельный | 4,4 л | ACEA C5 или C2 или C3 или A3/B4 |
Жидкость для механической трансмиссии
Жидкость автоматической коробки передач
Классификация — MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SPIV, оригинальное Kia ATF SP-IV
Жидкость коробки передач с двойным сцеплением
Охлаждающая жидкость
Двигатель | Объем |
---|---|
1,6 Бензиновый МКПП | 5,5 л |
1,6 Бензиновый АКПП | 5,3 л |
2.0 Бензиновый МКПП | 5,6 л |
2.0 Бензиновый АКПП | 5,4 л |
Объем топливного бака
Kia Cerato Classic YD FL (2017-2020)
Моторное масло
Двигатель | Объем | Классификация |
---|---|---|
2.0 MPI Бензиновый | 4,0 л | API Service SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше), или ACEA A5 (или выше) |
1.6 MPI Бензиновый | 3,6 л | API Service SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше), или ACEA A5 (или выше) |
1.6 T-GDI Бензиновый | 4,5 л | ACEA A5 (или выше) |
U II 1,6 VGT Дизельный | 5,3 л | с DPF: ACEA C2 илиC3 без DPF: ACEA B4 |
Масло механической коробки передач
Жидкость автоматической коробки передач
Двигатель | Объем | Классификация |
---|---|---|
1.6 MPI | 7,3 л | MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, |
2.0 MPI | 7,1 л | MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, |
КПП с двойным сцеплением
Жидкость системы охлаждения
Двигатель | Объем |
---|---|
2.0 MPI Бензиновый | МКПП 6,0 л АКПП 5,9 л |
1.6 MPI Бензиновый | МКПП 5,9 л АКПП 5,8 л |
1.6 T-GDI Бензиновый | МКПП 6,1 л КПП с двойным сцеплением 6,7 л |
U II 1,6 VGT Дизельный | КПП с двойным сцеплением 6,7 л |
Объем топливного бака
Kia Cerato YD (2013-2016)
Моторное масло
Двигатель | Объем | Классификация |
---|---|---|
Бензиновый 2,0 MPI | 4,0 л | API Service SM и ILSAC GF-4 , или ACEA A5 (или выше) |
Бензиновый 1,6 MPI | 3,6 л | API Service SM и ILSAC GF-4 , или ACEA A5 (или выше) |
Бензиновый 1,6 T-GDI | 4,5 л | ACEA C2,C3, A5 (или выше) |
Масло механической коробки передач
Жидкость автоматической коробки передач
Двигатель | Объем | Классификация |
---|---|---|
Бензиновый 2,0 MPI | 7,1 л | MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV |
Бензиновый 1,6 MPI | 7,3 л | MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV |
Бензиновый 1,6 T-GDI | 7,1 л | MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV |
Объемы антифриза (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
Двигатель | Объем |
---|---|
Бензиновый 2,0 MPI | M/T 6,0 л A/T 5,9 л |
Бензиновый 1,6 MPI | M/T 5,9 л A/T 5,8 л |
Бензиновый 1,6 T-GDI | M/T 6,1 л A/T 5,7 л |
Kia Cerato TD FL (2011-2013) и Kia Cerato TD (2009-2010)
Моторное масло
Двигатель | Объем | Классификация |
---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 3,3 л | API Service SM ILSAC GF-4 или выше |
Бензиновый 2,0 | С маслоохладителем: 4,2 л Без маслоохладителя: 4,1 л | API Service SM ILSAC GF-4 или выше |
Жидкость для заправки АКПП
Двигатель | Объем | Классификация |
---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 6,8 л | MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV |
Бензиновый 2,0 | 6,6 л | MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV |
Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей
1,9 л API GL-4, SAE 75W-85
Охлаждающая жидкость (Смесь антифриза и воды)
Двигатель | Объем |
---|---|
Бензиновый 1,6 | 5,9 л |
Бензиновый 2,0 | 6,0 л |
Объем топливного бака
Kia Cerato LD (2004-2009)
Моторное масло
Двигатель | Объем | Классификация |
---|---|---|
Бензиновый 1.6 | 3,3 л | API Service SM и ILSAC GF-3 |
Бензиновый 2.0 | 4,0 л | API Service SM и ILSAC GF-3 |
Дизельный | 5,3 л | ACEA B4 (или выше) |
Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Как поменять масло Киа Церато своими руками
Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.
Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку. После этого следует закрутить руками новый масляный фильтр, до соприкосновения резинки с посадочным местом. Когда это произойдет, затянуть фильтр на 3/4 оборота.
Какое моторное масло для Киа Церато можно лить в двигатель
Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество. Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от +25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.
Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.
Доброго времени суток! Запись стандартная, есть у всех, но всё же решил написать)Итак, для замены нам понадобится:1) Моторное масло. Выбор пал на Total Quartz 5W-30 — 2195 рублей за пять литров.
2) Фильтр масляный. Решил взять оригинал, потому что оригинал)Парт фильтра: 26300-35503. Цена: 235 рублей.
3) Уплотнительная шайба сливной масляной пробки. Взял оригинал, стоит совсем мало. Заменять рекомендую каждые две-три замены. Или три-четыре, кому как) Или вообще не менять, если не течет — кому как угодно.Парт шайбы: 2151323001. Цена: что-то около двадцатки. Не помню точно.
Сам процесс замены не представляет из себя ничего сложного и зависит в основном от удобства места, где это действо происходит. Проводится он на прогретом двигателе через пару минут после его остановки. Менять масло в гараже с ямой одно удовольствие. Я такого удовольствия лишен…Итак:1) Открываем маслозаливную горловину двигателя.2) Берем накидной ключ на 18 или трещетку с головкой на 18, подставляем под сливную пробку приготовленную емкость польше, чтобы не промахнуться, и отворачиваем пробку. Ронять пробку в поставленную емкость или перетерпеть воздействие горячего масла на руку и не ронять пробку в емкость — дело каждого. Самое главное не откручивать пробку рожковым ключом! Так грани сохраняются целыми, замены пробки не требуется.3) Отворачиваем масляный фильтр. Это самый напряженный процесс) Сил требуется немало, если нет специального ключа. Я свой как раз не нашел, поэтому очень долго кряхтел, лежа перед машиной и не имея нормальной точки опоры.4) Масло слито, фильтр снят. Переходим к обратному процессу. Снимаем старую уплотнительную шайбу с сливной пробки, надеваем новую. Заворачиваем. К сожалению, усилия затяжки я не помню, да и не подлез бы я туда с ключом. Но тянуть дуром не надо! Свернутая резьба поддона картера мало кого порадует.5) Берем масляный фильтр и смазываем его резиновое уплотнительное кольцо новым маслом, заворачиваем от руки. Опять же, тянуть дуром не надо, потом его ведь обратно откручивать… Достаточно усилия, не позволяющего появиться протечкам.6) Берем масло и заливаем в маслозаливную горловину 3,3 литра. Речь о двигателе 1,6.7) Закрываем крышку горловины и идём запускать двигатель. Красная лампочка недостаточного давления погаснет через несколько секунд после запуска.
Собственно, весь процесс.А теперь главный вопрос: а вы заливаете масло в фильтр перед его установкой? Интересует он меня давно, поэтому решил узнать мнения.И еще один, но уже не столь важный: как это масло для наших машин?
Kia Cerato KOUP YD 2013-2016 годов выпуска Kia Cerato YD FL 2017 года выпуска
Согласно мануалу к автомобилю, допускается лить моторные масла соответствующие требованиям:
- Моторы 2,0 MPI и 1,6 MPI, работающие на бензине:
- согласно классификации API — SM и выше, если указанного смазочного материала нет в наличии, то стоит использовать жидкость SL;
- в соответствии с нормами ILSAC — GF-4 и выше;
- по стандарту ACEA — A5 и выше.
- Автодвигатель 1,6 T-GDI, работающий на бензине:
по спецификации ACEA — A5 и выше.
- Дизельные силовые агрегаты U II 1,6 VGT, оборудованные сажевым фильтром:
в соответствии с ACEA — C2 или C3, при отсутствии ACEA C2 или C3 допускается применять API — CH-4.
- Дизельные силовые агрегаты U II 1,6 VGT, не имеющие сажевый фильтр:
согласно ACEA — B4, при отсутствии ACEA В4 допускается применять API CH-4.
Подобрать автомасло по вязкости в зависимости от температурного режима, можно из таблицы 3.
Таблица 3. Температурные диапазоны, а также рекомендуемые значения вязкости по стандарту SAE
*1 — для экономного расхода горючего лучше лить моторную жидкость:
- по классификации SAE 5W-20 кроме стран Ближнего Востока;
- 5W-30 для стран Ближнего Востока.
*2 — к странам Ближнего Востока относят Ливию, Алжир, Марокко, Тунис, Cудан, Египет и Иран.
*3 — сократить расход горючей смеси позволяет автомасло
- по классификации SAE 5W-30;
- в соответствии с ACEA — A5 или выше.
Из таблицы 3, к примеру, для дизельных моторов нужно применять жидкости SAE 15W-40 при температурных условиях от-17С до +50С (и более). А моторную смазку класса 0W-30 в диапазоне температур от-30С до +30С. Аналогичным способом подбираются вязкости автомасел для других температурных режимов.
Полезные рекомендации
Традиционно в инструкциях по выбору масла оговариваются только его вязкость и стандарт качества.
Но важно учитывать и дополнительные факторы:
- особенности местности;
- возраст автомобиля;
- качество топлива.
Например, тем, кто проживает в регионах с суровыми зимами, в холодное время года рекомендуется пользоваться исключительно синтетическими маслами. Считается, что минеральные продукты не могут поддерживать своих свойств при крайне низких температурах.
Автовладельцы считают, что чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем более вязкая смазка необходима его мотору. Тем, кто эксплуатирует машину, выработавшую 80% срока эксплуатации, следует отказаться от заливки продукта с маркировкой 5W-20. Им будет целесообразно применять масло с маркировкой 5W-30 или даже 5W-40.
Чем хуже качество топлива на АЗС в регионе проживания автолюбителя, тем больше внимания ему нужно обращать на защитные и очищающие свойства смеси. Автовладельцы, заливающие исключительно бензин премиум-класса, могут ориентироваться на экономные продукты.
Не следует ограничиваться чтением этикетки. Прежде чем остановиться на какой-либо марке масла, следует найти информацию о проведении лабораторного анализа
Не менее важно научиться различать подделку и оригинальную продукцию. Для этого требуется изучить защитные приемы выбранного производителя